Господа, подскажите от какой машины подходит т.к. оригинал стоит НЕ гуманно совсем!!
зима пришла и мой изволил накрыться
alex29
Свой в доску
Ответ: мотор печки (отопителя)
Может ремонт поможет(там где ремонтируют стартеры и генераторы) даже перемотка дешевлее чем оригинал.
gorst
Эксперт
Ответ: мотор печки (отопителя)
Да, 6тр дорого. Снимать-оживлять надо, бывает ерунда, контакты зелёные.
denautre
Осваивающийся
Ответ: мотор печки (отопителя)
whitecr0w
Продвинутый новичок
Ответ: мотор печки (отопителя)
У меня аццки гудел и трещал, тоже думал что подшипник умер. В итоге снял, вытряхнул изнутри ворох листьев и мусора (они все внутренности крыльчатки занимали), вытряхнул угольную пыль от щеток из мотора, заменил смазку — работает идеально, шума больше нет
А вообще есть еще один, с Сайдкика 95гв — если нужен, пиши — договоримся. Переслать в Москву не проблема.
arsken
Осваивающийся
Ответ: мотор печки (отопителя)
Продвинутый новичок
Ответ: мотор печки (отопителя)
Видео:Мотор печки. Как просто снять вентилятор электромотора автомобильной печкиСкачать
Снимается элементарно — через бардачек три винта на видных местах.
Способ номер раз: подарю в москве живой, но шелестящий моторчег. можно перетряхнуть — может что получицца. Если кто в ответ подарит поводок дврника живой — не откажусь )))
Способ номер два: http://injapan.ru, вводите модель кузова (напр TA01W) и смотрите детальки. обычно б.у. моторчег стоит долларов 60 там. ну и типа около 90-100 тут.
whitecr0w
Продвинутый новичок
Ответ: мотор печки (отопителя)
скидываем бардачок, откручиваем три винта по периметру моторчика, откручиваем гайку на 12, крепящую корпус вентилятора к кузову (внизу слева), ослабляем два болта на 10 вверху того же корпуса, оттягиваем корпус, вынимаем моторчик. Для гайки и болтов нужна трещотка с удлинителем — простым ключом не подлезть.
arsken
Осваивающийся
Ответ: мотор печки (отопителя)
Crazy Master
верен сузуке. ?
Ответ: мотор печки (отопителя)
Подниму тему! начал стрекотать мотор отопителя. Вот дошли руки — отремонтировать. снимаеться элементарно:
1. Откручиваешь 3 болта
2. снимаешь мотор (на валу крыльчатка), не забываешь стянуть трубку — она для охлаждения или чтобы пыли не было
3. Смотришь
У меня мотор был внутри весь в грязи графитовой и куча пыли. Щетки сносились, ламели тоже, но не совсем. Щеток каких нужно не нашел, купил какие то от таза на генератор (графитовые). отпилил их. Проблема с этими шетками такая — они чуть поуже и хвост у них торчит сзади а не сбоку.
Почистил ламели, у них почти по миллметру сточено, смазал подшипники, (все было очень сухо и грязно). Припаял хвосты, поставил все на место. Подсоединил, крутит ураган, треск идет попрежнему, я так понимаю из-за ламелей. Резиновая трубка действительно оказалась для охлаждения. один день — полет нормальный. ))))
Вентилятор печки (как правильно смазать)
eRiver
Местный
ТО 30 000 засвистел вентилятор. На ТО смазали, перестал. Через 1500 км снова свистит.
Может какой нибудь добрый человек выложит руководство к действию «Как правильно смазать этот подшипник вентилятора» с фотками ?
Старожил
Ответ: Вентилятор печки (как правильно смазать)
снимаем фильтр салона (как?) я показывал в Информация в картинках! и вот он-вентилятор как на ладоне.
@лексей
Наш человек
Видео:Реанимируем моторчик печки на сузуки эскудоСкачать
Ответ: Вентилятор печки (как правильно смазать)
снимаем фильтр салона (как?) я показывал в Информация в картинках! и вот он-вентилятор как на ладоне.
к основному адресу добавляется http://www.http.com/ и выглядит все так
http://www.http.com/ /www.suzuki-club.ru/forum/showpost.php?p=58179&postcount=30
надо убрать первое ашти ти пи точка ком
garik-3d
Наш человек
Ответ: Вентилятор печки (как правильно смазать)
Андрей С
Сузуковод со стажем
Ответ: Вентилятор печки (как правильно смазать)
ТО 30 000 засвистел вентилятор. На ТО смазали, перестал. Через 1500 км снова свистит.
Может какой нибудь добрый человек выложит руководство к действию «Как правильно смазать этот подшипник вентилятора» с фотками ?
eRiver
Местный
Ответ: Вентилятор печки (как правильно смазать)
Андрей, я уже задолбался ездить в сервис, для устранения мелких косяков, На ТО 30 000 смазали и снова свистит.
Имхо значит нефига не смазали.. В Итоге снова ехать в сервис — это 3 часа рабочего времени..
eRiver
Местный
Ответ: Вентилятор печки (как правильно смазать)
Так до фильтра добрались.. А дальше чего делать ? Где этот подшипник находится ? Придется раскручивать белую пластмассовую штуковину ?
@лексей
Наш человек
Видео:Супер-Простой способ снять крыльчатку Мотора Печки.Скачать
Ответ: Вентилятор печки (как правильно смазать)
как там моторчик с крыльчаткой расположен? горизонтально или вертикально.
Андрей С
Сузуковод со стажем
Ответ: Вентилятор печки (как правильно смазать)
Андрей, я уже задолбался ездить в сервис, для устранения мелких косяков, На ТО 30 000 смазали и снова свистит.
Имхо значит нефига не смазали.. В Итоге снова ехать в сервис — это 3 часа рабочего времени..
Ушелец
Эксперт
Ответ: Вентилятор печки (как правильно смазать)
Моторчик расположен крыльчаткой вверх. Откручиваются два винта, снимается крышка мотора с подшипником внутри, в подшипник капается жидкое масло и все закручивается и ставится назад в в положении КРЫЛЬЧАТКОЙ ВВЕРХ НЕ ПЕРЕВОРАЧИВАЯ мотор иначе масло выльется.
Старожил
Ответ: Вентилятор печки (как правильно смазать)
eRiver
Местный
Ответ: Вентилятор печки (как правильно смазать)
А можно для тупых, еще по подробнее какие болты откручивать ?
Вложения
Старожил
Ответ: Вентилятор печки (как правильно смазать)
заглушку на которой написано «2» надо снимать и все
Ушелец
Видео:Печка Suzuki Jimny Wide / отопление Сузуки Джимни ВайдСкачать
Эксперт
Ответ: Вентилятор печки (как правильно смазать)
eRiver
Местный
Ответ: Вентилятор печки (как правильно смазать)
Попробовал этот болт открутить, боковой. Фиг там было, тут же резьба слетела со шляпки. Там усилие неимоверное прикладывать надо. Плосгогубцами тоже ни туда ни сюда Чешу репу.
Чем они его там закручивали..
Вложения
eRiver
Местный
Ответ: Вентилятор печки (как правильно смазать)
Все, разобрал моторчик, смазал..Залил смазку велосипедную «моторекс» :thumbsup:
Собственно в моторчике, где подшипник, маслом то и не пахло, все сухо. а (стружка) пыль от трения уже скопилась. Да при таком раскладе не удивительно, что моторчики накрываются..
eRiver
Местный
Ответ: Вентилятор печки (как правильно смазать)
И странно почему там жидкое масло должно быть залито, может смазка для подшипников, более густая, предпочтительнее все же ?
Ушелец
Эксперт
Ответ: Вентилятор печки (как правильно смазать)
vik-71
Наш человек
Ответ: Вентилятор печки (как правильно смазать)
Видео:Снятие крыльчатки моторчика печки Фольксваген ТуарегСкачать
густое масло зимой околеет и маторчику тем более пипец! у меня прошлой зимой на ауди здох маторчик , мороз был -30, так мне сказали, что надо было погреть немного а потом вентилятор включать, а я торопился, тока завел и сразу вентилятор врубил, вот подшибник и здох.
Читайте также: Будет ли веста с ниссановским мотором
fraks
Ветеран
Ответ: Вентилятор печки (как правильно смазать)
Завизжал вентилятор печки, когда заводишь машину в -30.
Памятуя как я намаялся на старом эскудике искать двигатель для венилятора решил не тянуть кота за хвост а залезть туда заранее.
Как писалось выше — сначала снимаем бардачок, потом крышку которая над пассажирскими ногами, за/под бардачком. Снизу открывается вид на двигатель вентилятора на треугольном фланце. Двигатель и фланец — черные, все остальное — белое. Никаких железок откручивать не надо.
Снимаем разъем с двигателя вентилятора и стаскиваем гофрированную трубку с печки (а не с двигателя — так IMHO проще). Откручиваем три светлых самореза (у меня на фотке они точно светлые) по углам черного фланца — и вентилятор с крыльчаткой вынимается вниз. Для откручивания этих саморезов понадобится короткая крестовая отвертка.
Далее, должно быть наготове ведро с водой и тряпка. Вытираем от черной пыли все что доступно. Осторожнее с крыльчаткой — она очень хорошо отбалансирована. Если эту сломать — то найти другую в таком же состоянии будет непросто. Стягиваем гофрированный шланг и затем снимаем пластмассовую крышку прикрывающую жопку двигателя. Крышка внутри содержит поролон. То-ли это для глушения звука, то-ли для теплоизоляции.
Затем откручиваем гайку в центре крыльчатки и стягиваем крыльчатку. Это самый рисковый момент во всем этом деле. Крыльчатка снимается нелегко и к тому же ее надо не повредить. Я сначала поддевая отверткой между крыльчаткой и фланцем (и упираясь при этом не в крылья а в кольцо крыльчатки) немного покачал ее, правда эффект малозаметен. Потом взял сразу две отвертки и поддевая симметрично с двух сторон стянул крыльчатку с оси.
Опять вытираем открывшеся гуано.
Откручиваем в торце двигателя 2 винта (не ошибетесь, там других и нет) и разбираем двигатель. Аккуратнее со щетками. При разборке этого двигателя ничего не разлетается и не выпрыгивает — огромный плюс.
Как видно на фотках внутри полно некоего меха и медной и угольной пыли. Довольно сильный износ коллектора. Машине 3 года и 40 тык. Такими темпами на 200тык этого двигателя не хватит. Наверное стоит почаще разбирать и чистить его. На старом эскудике коллектор износился до степени отлета ламелей коллектора. Думается что постоянное использование салонного фильтра продляет жизнь и вентилятору ведь через двигатель проходить часть воздуха гонимого вентилятором.
Для чистки использовал малярную кисть, тряпку и отвертку. Внутри подшипников (втулок) тоже надо хорошо почистить — там есть остатки грязного масла. Так же масло и гуано есть в маслоуловителях. Не забыть протереть сам вал. Не потеряйте шаебочки с вала. Так же есть (была шаебочка под крыльчаткой — не потеряйте.
Смазал моторным маслом. Крайне не рекомендуется брать его из мотора. Надо брать чистое, свежее. Пропитываем маслом фетровые шайбы которые находятся вокруг бронзовых втулок. Прям лить масло в нижний подшипник думаю не стоит — лишнее масло раскидает по стенкам, и маслоуловитель не поможет, он на малый объем расчитан. Наносить масло в принципе удобно отверткой макая его в банку и скапывая потом на подшипник, но одно НО — при смазке нижнего подшипника лучше найти какую-то немагнитную палочку — опустить отвертку по центру из-за магнитов непросто, ее сильно притягивает к ближайшей стенке. Поначалу идет смазка магнитов
Сборка и установка в обратном порядке, ничего особенного нет. Ну разве что если только вы забыли пометить какой стороной стоял двигатель во фланце
Визг прекратился, правда и -30 с тех пор не было еще, только -22.
Машина у меня праворульная поэтому корректируйте право/лево кому надо.
🎬 Видео
Не делай! Ремонт моторчика печки.Скачать
Засвистел с холодами вентилятор печки? РЕШЕНИЕ ТУТ.Скачать
Замена моторчика печкиСкачать
Трещит моторчик печки Сузуки гранд витара , меняю на Китайский аналог за 3 тысячиСкачать
Джимни ( Suzuki Jimny ) ремонтСкачать
Свист мотора отопителя. Как можно убить моторчик смазкой на скорую руку😎Скачать
Не работает 1,2 режим отопителя на suzuki jimny #ремонтСкачать
Заскрипел, зашумел, вентилятор печки VAG. Решение тутСкачать
как снять крыльчатку с моторчика печки отопителя салона автомобиляСкачать
Ремонт моторчика печки, замена коллектора якоряСкачать
Скрипит вентилятор печки. Как разобратьСкачать
Свист от моторчика печки. Профилактика. Или как снять моторчик печки гольф 5Скачать
Оживление моторчика печки СВОИМИ РУКАМИ!!!Скачать
Съёмник крыльчаток отопителейСкачать
как снять крыльчатку с моторчика печки отопителя салонаСкачать