Снять мотор порш каен

Решил создать тему, думаю она будет очень полезна в будущем форумчанам!

Снятие двигателя в сборе

Примечание
Использовать защитное покрытие крыльев, чтобы избежать повреждения окрашенных поверхностей кузова.
Во избежание повреждений, при разъединении удерживать разъемы за их части, а не за провода.
Отметить все провода и шланги, чтобы избежать их неправильного соединения в дальнейшем. Кроме того, убедиться в том, что они не спутаны с другими проводами или шлангами, а также не касаются движущихся деталей.

1. Установить передние колеса в положение прямолинейного движения.
2. Стравить воздух из пневматической подвески при помощи диагностического прибора (для модификации с пневматической подвеской).
3. Расположить транспортное средство на подъемнике.
4. Переместить рычаг селектора в положение «N».
5. Извлечь ключ зажигания из замка зажигания.
6. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
7. Снять передние колеса.
8. Снять защиту передних колесных арок.
9. Снять облицовочную крышку двигателя.
10. Ослабить защиту картера двигателя. Для этого, ослабить четыре крепежных болта (Мб х 25).
11. Снять защиту картера двигателя в сборе с перегородкой.
12. Снять переднюю перегородку под радиатором. Для этого, вывернуть по два крепежных болта (М8 х 25) с левой и правой стороны.
Снять мотор порш каен
13. Вывернуть сливную пробку из радиатора и слить охлаждающую жидкость в подходящий контейнер. Вкрутить и затянуть сливную пробку, после того как охлаждающая жидкость будет полностью слита.
14. Снять оба стеклоочистителя. Для этого, вывернуть три крепежных гайки. Снять рычаги стеклоочистителя с приводных валов при помощи съемника.
15. Ослабить четыре заклепки на крышке расширительного бачка системы охлаждения. Затем поднять крышку в центральной части, ослабить ее крепление с левой и правой стороны, и затем снять с транспортного средства.
Снять мотор порш каен
16. Отсоединить электропроводку двигателя. Для этого, отсоединить ее от электронного блока управления и отсоединить разъем «массы».
Снять мотор порш каен
17. Открыть крышку центрального блока реле и предохранителей с левой стороны моторного отсека. Для этого, вывернуть четыре винта Torx.
18. Отсоединить разъемы от разъема электропроводки (белый, красный, черный и коричневый). Извлечь электропроводку из крепежных зажимов и поместить ее на двигатель.
Снять мотор порш каен
19. Отсоединить кабель В+ в левой части моторного отсека. Для этого, отсоединить два соединительных кабеля (А) и (В).
20. Потянуть вертикально вверх крышку двигателя и снять ее.
21. Снять соединительную трубку от воздушного фильтра к двигателю. Для этого, ослабить хомут трубки на двигателе, отсоединить электрический разъем датчика массового расхода воздуха и снять два крепежных штифта на крышке воздушного фильтра.
22. Отсоединить вакуумную магистраль от соединительной трубки. Затем снять напорную трубку с моторного отсека.
Примечание:
Вакуумная магистраль присутствует только на модификации с пневматической подвеской.
Снять мотор порш каен

23. Снять воздушную магистраль с крышки воздушного фильтра. Для этого, снять зеленую крышку. Вставить отвертку внутрь паза крышки и поддеть крышку.
Снять мотор порш каен
24. Втолкнуть пружинное кольцо внутрь фланца (1) и затем извлечь его в сборе с фланцем (2).
Снять мотор порш каен
25. Установить зеленую крышку снова.
Снять мотор порш каен
26. Ослабить крепежные хомуты на корпусе воздушного фильтра.
27. Снять крышку воздушного фильтра.
28. Снять фильтрующий элемент воздушного фильтра.
Снять мотор порш каен
29. Отсоединить четыре разъема датчиков кислорода (коричневый, черный) и извлечь кабель из держателей.
Снять мотор порш каен
30. Отсоединить два шланга охлаждения и вакуумную магистраль с правой стороны моторного отсека.
ВНИМАНИЕ
Перед отсоединением шлангов и магистрали, поместить под них ветошь.
Снять мотор порш каен
31. Откачать жидкость из расширительного бачка при помощи шприца. Отсоединить шланг от расширительного бачка. Закрыть открытые отверстия при помощи заглушек.
Снять мотор порш каен
2. Отсоединить топливопровод (1) и топливопровод (2) от абсорбера. Затем отсоединить вакуумную магистраль.
Снять мотор порш каен
33. Вывернуть три крепежных болта (1) левой и правой амортизаторных стоек. Не использовать болты повторно.
Снять мотор порш каен
34. Отсоединить подающий шланг и возвратный шланг от радиатора охлаждения. Для этого, извлечь предохранительные кронштейны и отсоединить соединения шлангов. Затем установить предохранительные кронштейны снова.
Снять мотор порш каен
35. Снять приводной ремень. Для этого, вкрутить болт (М8 х 50) внутрь натяжителя до тех пор, пока появится возможность снять приводной ремень с натяжного ролика.
Примечание:
Потребности снимать компрессор кондиционера воздуха на данном этапе нет.
Не раскрывать магистрали системы кондиционирования воздуха.
Снять мотор порш каен
Примечание:
Если на транспортном средстве установлена пневматическая подвеска, то необходимо также отсоединить воздушные магистрали. Осторожно ослабить магистрали и позволить воздуху выйти из контура пневматической подвески. Вывернуть болты, после того как воздух полностью выйдет из контура пневматической подвески.
Снять мотор порш каен
Примечание:
Если на транспортном средстве установлена пневматическая подвеска, то необходимо отсоединить электрический разъем датчика высоты транспортного средства.
Снять мотор порш каен
36. Отсоединить электрический разъем (1) на амортизационной стойке. Затем, раскрыть держатели (2) и (3). Прикрепить электрический кабель к амортизационной стойке.
Снять мотор порш каен
37. Отсоединить тормозные шланги с левой и правой стороны транспортного средства.
Снять мотор порш каен
38. Отсоединить провод «массы» на правом лонжероне.
ВНИМАНИЕ
Соблюдать осторожность, чтобы не пролить ATF.
Собрать ATF в подходящий контейнер.
Снять мотор порш каен
39. Отсоединить магистрали ATF от охладителя. Для этого, вывернуть крепежный болт и отсоединить магистрали. Закрыть открытые отверстия при помощи заглушек.
40. Отсоединить шланг вспомогательного воздушного насоса. Для этого, извлечь заглушку на вспомогательном воздушном насосе в правой колесной арке.
Снять мотор порш каен
41. Снять жаростойкий щиток соединения рулевого механизма. Для этого, вывернуть два крепежных болта (1).
Примечание:
Для модификации с системой Servotronic, необходимо также отсоединить электрические разъемы от рулевого механизма.

42. Вывернуть болт крепления рулевой колонки и рулевого механизма. Не использовать болт повторно. Потянуть рулевую колонку вверх и отсоединить ее от рулевого механизма.
43. Отсоединить электрический разъем на рулевом механизме (только для модификации с Servotronic).
44. Отсоединить магистрали теплообменника в левой колесной арке.
45. Отсоединить две гидравлических магистрали под рулевым механизмом при помощи гаечного ключа.
Снять мотор порш каен
46. Снять выхлопную систему с соединительных точек. Для этого, подпереть выхлопную систему при помощи трансмиссионного домкрата. Ослабить соединительный зажим и потянуть выхлопную систему назад. Затем отсоединить резиновые подушки передней части выхлопной системы.
47. Отсоединить резиновые подушки задней части выхлопной системы и снять выхлопную систему.
48. Отсоединить держатели каталитического нейтрализатора от кузова транспортного средства.
Примечание:
Соблюдать осторожность при снятии и установке карданного вала.
Положение карданного вала по отношению к фланцу коробки передач сбалансировано на заводе-изготовителе. При снятии карданного вала, необходимо нанести установочные метки при помощи маркера.

49. Снять задний карданный вал. Отсоединить карданный вал в сборе с компенсационным диском от фланца коробки передач.
Снять мотор порш каен
50. Отсоединить карданный вал от дифференциала заднего моста.
Примечание:
При снятии карданного вала, необходимо в первую очередь отсоединить его от фланца коробки передач.

51. Снять центральную опору. Для этого, вывернуть шесть крепежных болтов. Снять карданный вал с транспортного средства.
Снять мотор порш каен
52. Отсоединить электрические разъемы (1), (2) и (3).
Снять мотор порш каен
Примечание:
Не выворачивать болт (В).

53. Отсоединить трос рычага селектора от коробки передач. Для этого, потянуть наконечник шаровой головкой. Затем извлечь металлический зажим (А) и отсоединить трос в направлении вверх.
Снять мотор порш каен
54. Отсоединить нижнюю подающую трубку охладителя.
55. Отсоединить электрический разъем на стабилизаторе поперечной устойчивости.
Снять мотор порш каен
56. Поместить подъемную платформу под двигатель и поднять ее. Убедиться, что направляющие подъемной платформы установлены внутри кузова.
Снять мотор порш каен
57. Зафиксировать амортизационные стойки. Для этого, повернуть резиновые диски вверх до тех пор, пока они установятся под поворотным кулаком. Затем затянуть крепежные кронштейны на ступице колеса и подъемной платформе.
Снять мотор порш каен
58. Снять перегородку коробки передач. Для этого, вывернуть четыре крепежных болта (А).
59. Зафиксировать двигатель/коробку передач в сборе. Затем прикрепить монтажные держатели к перегородке двигателя при помощи крепежных болтов.
Снять мотор порш каен
60. Вывернуть четыре крепежных болта подрамника и два крепежных болта перегородки двигателя.
61. Медленно опустить подъемник на 20 — 30 см. Во время опускания подъемника, помощник должен убедиться в том, что двигатель не повредит компоненты моторного отсека.
Снять мотор порш каен
62. Снять насос усилителя рулевого управления. Для этого, вывернуть два передних крепежных болта и повернуть шкив, если необходимо. Затем вывернуть задний крепежный болт.
Снять мотор порш каен
63. Вывернуть три крепежных болта и отсоединить электрический разъем от компрессора кондиционера воздуха. Отодвинуть компрессор кондиционера воздуха в сторону.
Снять мотор порш каен
64. Прикрепить компрессор кондиционера воздуха к кузову транспортного средства при помощи проволоки.
Примечание:
Перед перемещением подъемной платформы, отметить положение колес подъемной платформы при помощи мела. Это облегчит размещение подъемной платформы при установке двигателя.

65. Полностью опустить подъемную платформу. Во время опускания подъемной платформы, помощник должен убедиться в том, что двигатель не повредит компоненты моторного отсека.

Читайте также: Мотор мастер тест форсунок

Отсоединение двигателя от коробки передач

Видео:Porsche Cayenne: Установка и снятие двигателя и трансмиссииСкачать

Porsche Cayenne: Установка и снятие двигателя и трансмиссии

Примечание:
Двигатель снят. Двигатель/коробка передач находятся на подъемной платформе. Транспортировочный болт с проушиной 9700/2 должен быть установлен. Подготовить цеховой кран и подъемное приспособление.
Снять мотор порш каен
1. Отсоединить магистраль ATF от двигателя (указано стрелкой).
Снять мотор порш каен
2. Вывернуть два болта (указано стрелками) и отсоединить трубки охлаждения от коробки передач.
Снять мотор порш каен
Снять мотор порш каен
3. Отсоединить вентиляционную магистраль от коробки передач (указано стрелкой). Отсоединить вентиляционную магистраль от двигателя (указано стрелками).
Снять мотор порш каен
4. Открыть жаростойкий щиток (1) и извлечь кабель (2).
Снять мотор порш каен
5. Снять жаростойкий щиток выпускного коллектора. Для этого, снять металлический держатель жаростойкого щитка (указано стрелками). Извлечь жаростойкий щиток из верхних зажимов.
Снять мотор порш каен
6. Нанести антикоррозийный состав на шесть гаек крепления каталитического нейтрализатора к выпускному коллектору и подождать некоторое время. Вывернуть шесть гаек (указано стрелками) крепления каталитического нейтрализатора к выпускному коллектору, снять каталитический нейтрализатор и отодвинуть его в сторону.
7. Снять стартер.
8. Ослабить три болта через установочные отверстия стартера. Повернуть и заблокировать шкив с вибрационным демпфером.
Снять мотор порш каен
9. Вывернуть болты между двигателем и коробкой передач. Должен остаться один болт с левой стороны (указано стрелкой).
Снять мотор порш каен
10. Отметить положение монтажных креплений двигателя при помощи маркера. Вывернуть две гайки и четыре болта крепления монтажных креплений двигателя.
Снять мотор порш каен
11. Прикрепить двигатель к подъемному устройству и к цеховому крану.
ВНИМАНИЕ
Соблюдать осторожность, так как двигатель имеет большую массу.
Поднимать и опускать двигатель очень осторожно.
Попросить помощника провести визуальный осмотр двигателя.
Убедиться, что задние опоры установлены должным образом на перегородке коробки передач.

12. Осторожно поднять двигатель/коробку передач и снять два монтажных крепления. Подпереть коробку передач при помощи деревянной планки, поместив ее на перегородку и медленно опустить двигатель/коробку передач.
13. Вывернуть последний болт между двигателем и коробкой передач.
Снять мотор порш каен
14. Спрессовать гидротрансформатор с ведущего диска через установочное отверстие стартера.
Снять мотор порш каен
15. Снять двигатель при помощи цехового крана.

Читайте также: Как запороть дизельный мотор

Подсоединение двигателя к коробке передач

ВНИМАНИЕ
Соблюдать осторожность, так как двигатель имеет большую массу.
Поднимать и опускать двигатель очень осторожно.
Попросить помощника провести визуальный осмотр двигателя.
Убедиться, что задние опоры установлены должным образом на перегородке коробки передач.
Снять мотор порш каен
1. Вставить специальный центрирующий штифт 9689 внутрь гидротрансформатора. Расположить гидротрансформатор и ведущий диск таким образом, чтобы центрирующий штифт имел возможность установиться внутрь отверстия ведущего диска.
2. Поднять двигатель при помощи цехового крана и переместить его на установочную позицию. Соединить двигатель и коробку передач. Установочные втулки двигателя должны войти внутрь отверстий корпуса коробки передач.
Снять мотор порш каен
3. Установить и вкрутить болты крепления коробки передач к двигателю. Вкрутить четыре болта со стороны двигателя и шесть болтов со стороны коробки передач.
4. Снять специальный центрирующий штифт 9689 и вкрутить болты гидротрансформатора.
5. Установить монтажные крепления двигателя.
1) Осторожно приподнять двигатель/коробку передач в сборе.
2) Убрать деревянный брусок из-под коробки передач.
Снять мотор порш каен
3) Установить монтажные крепления двигателя в соответствии с метками, нанесенными при снятии. Выступы монтажных креплений двигателя должны войти внутрь отверстий опорного рычага двигателя. Вкрутить болты и наживить новые гайки.
4) Осторожно опустить двигатель/ коробку передач в сборе.
5) Затянуть болты и гайки монтажных креплений.
Момент затяжки болтов: 75 Н-м.
Момент затяжки гаек: 60 Н-м.
6. Установить стартер.
Снять мотор порш каен
7. Установить новые уплотнения и наживить гайки каталитического нейтрализатора, затем подвинуть его к установочному месту. Затянуть шесть гаек крепления каталитического нейтрализатора к выпускному коллектору рекомендуемым моментом затяжки (указано стрелками).
Момент затяжки: 40 Н-м.
Снять мотор порш каен
8. Установить жаростойкий щиток на выпускной коллектор. Установить жаростойкий щиток внутрь верхних зажимов. Затем установить металлический держатель на жаростойкий щиток и на выпускной коллектор (указано стрелками).
Момент затяжки: 20 Н-м.
Снять мотор порш каен
9. Проложить кабель (2) через жаростойкий щиток (1) и закрыть его.
Снять мотор порш каен
Снять мотор порш каен
10. Подсоединить вентиляционную магистраль к коробке передач и зафиксировать при помощи зажима (указано стрелкой). Подсоединить вентиляционную магистраль к двигателю и зафиксировать при помощи зажимов (указано стрелками).
Снять мотор порш каен
11. Прикрепить трубки охлаждения к коробке передач при помощи двух болтов (указано стрелками).
Момент затяжки: 9 Н-м.
Снять мотор порш каен
12. Установить магистраль ATF на двигатель (указано стрелкой).
Момент затяжки: 10 Н-м.
13. Снять транспортировочный болт с проушиной 9700/2.
14. Установить двигатель в моторный отсек транспортного средства.

Установка двигателя в сборе

1. Прикрепить двигатель в монтажных точках к лебедке и опустить двигатель на подрамник подвески.
2. Закрепить двигатель, чтобы предотвратить его опрокидывание. Для этого, прикрепить предохранительные фиксаторы к перегородке двигателя и поднять вверх подъемную платформу до тех пор, пока она войдет в контакт с масляным поддоном.
3. Установить коробку передач и подсоединить ее к двигателю.
Момент затяжки крепежных болтов коробки передач: 80 Н-м.
Момент затяжки крепежных болтов гидротрансформатора: 85 Н-м.
4. Установить держатели каталитического нейтрализатора на перегородку коробки передач.
Момент затяжки: 23 Н-м.
5. Убрать подъемную платформу из-под масляного поддона и убрать предохранительные фиксаторы с перегородки двигателя.
6. Закрепить кабель задних датчиков кислорода внутри держателей.
7. Предварительно установить приводной ремень.
8. Расположить подъемную платформу под кузовом транспортного средства, в соответствии с нанесенными метками.
9. Поднять транспортное средство на удобную для работы высоту при помощи подъемника.
Снять мотор порш каен
Примечание:
При установке двигателя внутрь моторного отсека, убедиться в том, что трос селектора находится на коробке передач.
Снять мотор порш каен
10. Поднять двигатель/коробку передач в сборе при помощи подъемной платформы и установить их внутрь моторного отсека. Убедиться, что направляющие подъемной платформы установлены внутри кузова. Когда двигатель пройдет половину пути, необходимо установить компрессор кондиционера воздуха. Затянуть передние крепежные болты (М8 х 93) рекомендуемым моментом затяжки 25 Н-м и затянуть задние крепежные болты (М10 х100) рекомендуемым моментом затяжки 45 Н-м.
11. Установить насос усилителя рулевого управления. Затянуть три крепежных болта (М8 х 40) рекомендуемым моментом затяжки 23 Н-м. Чтобы затянуть передние болты, необходимо повернуть шкив насоса таким образом, чтобы появилась возможность затянуть передние болты.
Снять мотор порш каен
12. Затем поднять двигатель вверх и установить его в моторном отсеке.
ВНИМАНИЕ
Соблюдать осторожность, чтобы избежать разрушения крепежных болтов подрамника.
Всегда использовать новые болты крепления подрамника.
Снять мотор порш каен
13. Затянуть шесть новых крепежных болтов подрамника.
Момент затяжки: 100 Н-м + 180°.
Передние крепежные болты: М14 х 145;
Центральные крепежные болты: М14 х 95;
Задние крепежные болты: М14х110;
Снять мотор порш каен
14. Установить перегородку коробки передач при помощи новых крепежных болтов (М10 х75) (А).
Момент затяжки: 50 Н-м + 90°.

Видео:порш каен 4.5 снятие мотораСкачать

порш каен 4.5 снятие мотора

Снять мотор порш каен
15. Ослабить боковые опоры на ступицах колес.
16. Опустить подъемную платформу и убрать ее.
Снять мотор порш каен
17. Подсоединить электрические разъемы (1), (2) и (3) к коробке передач.
Снять мотор порш каен
18. Подсоединить трос селектора.
Снять мотор порш каен
19. Подсоединить магистраль к маслоохладителю и зафиксировать при помощи хомута.
Примечание:
Для модификации с системой Servotronic, необходимо подсоединить электронные разъемы к рулевому механизму.
Снять мотор порш каен
20. Установить жаростойкий щиток на рулевой механизм и зафиксировать при помощи двух болтов.
Момент затяжки: 10 Н-м.
21. Подсоединить магистрали отопителя и установить хомуты.
22. Подсоединить трубку охлаждающей жидкости к радиатору охлаждения, в его левой нижней части. Проверить надежность подсоединения трубки охлаждения.
23. Подсоединить воздушную магистраль к вспомогательному воздушному насосу. Проверить надежность подсоединения воздушной трубки.
Снять мотор порш каен
24. Подсоединить магистрали ATF к охладителю. Удалить уплотнительные заглушки и подсоединить верхнюю магистраль. Затем подсоединить нижнюю магистраль и затянуть крепежные болты (Мб х 20) рекомендуемым моментом затяжки 10 Н-м.
Снять мотор порш каен
25. Подсоединить кабель «массы» генератора к правому лонжерону.
Момент затяжки: 23 Н-м.
26. Затянуть болты крепления каталитического нейтрализатора к кузову. Момент затяжки: 23 Н-м.
Снять мотор порш каен
27. Установить и отрегулировать положение карданного вала в соответствии с установочными метками.
28. Установить новые хомуты на каталитический нейтрализатор.
Примечание:
Использовать трансмиссионный домкрат, чтобы подпереть выхлопную систему во время установки.

29. Установить выхлопную систему. Переместить выхлопную систему на ее установочное место при помощи трансмиссионного домкрата.
Снять мотор порш каен
30. Затянуть крепежные болты в центральной и передней части выхлопной системы рекомендуемым моментом затяжки 23 Н-м.
31. Затянуть два крепежных болты с левой и правой стороны заднего глушителя.
Момент затяжки: 23 Н-м.
32. Подсоединить выхлопную систему. Отодвинуть новый хомут от каталитического нейтрализатора и установить его на выхлопные трубы. Места болтовых соединений должны быть направлены строго вертикально вниз. Затянуть крепежные болты хомутов рекомендуемым моментом затяжки 60 Н-м.
33. Установить переднюю перегородку под радиатор. Затянуть четыре крепежных болта (М8 х 25) рекомендуемым моментом затяжки 23 Н-м.
34. Опустить транспортное средство на половину.
Снять мотор порш каен
5. Подсоединить воздушные магистрали (для модификации с пневматической подвеской).
Снять мотор порш каен
6. Подсоединить разъем датчика регулировки фар головного освещения.
Снять мотор порш каен
37. Подсоединить тормозные шланги в левой и правой колесной арке.
Снять мотор порш каен
38. Подсоединить электрические разъемы в области амортизационной стойки. Для этого, подсоединить кабель (1) и затем закрепить при помощи держателей (2) и (3).
39. Опустить транспортное средство.
Примечание:
Если нет возможности установить крепежные болты амортизационных стоек, то необходимо слегка приподнять амортизационные стойки при помощи гаражного домкрата.
Снять мотор порш каен
40. Установить по три новых крепежных болта (М10 х 37) на левую и правую амортизационные стойки.
Момент затяжки: 50 Н-м + 90°.
Снять мотор порш каен
41. Подсоединить четыре электрических разъема датчиков кислорода.
Снять мотор порш каен
42. Подсоединить кабель В+ в левой части моторного отсека. Для этого, подсоединить два положительных соединительных кабеля (А) и (В).
Момент затяжки: 23 Н-м.
Снять мотор порш каен
43. Подсоединить магистраль к расширительному бачку и установить хомут. Затем заполнить расширительный бачок жидкостью Pentosin.
Снять мотор порш каен
44. Подсоединить топливопровод (1) и топливопровод (2) к абсорберу и затянуть их рекомендуемым моментом затяжки 35 Н-м. Затем подсоединить вакуумную магистраль (3).
Снять мотор порш каен
45. Подсоединить вакуумную магистраль в правой части моторного отсека и установить на нее крепежный хомут. Затем подсоединить два шланга к расширительному бачку системы охлаждения и закрепить их при помощи крепежных хомутов.
Снять мотор порш каен
46. Расположить электропроводку на панели накопительной камеры. Установить резиновую втулку внутрь центрального отверстия. Подсоединить разъем электронного блока управления. Установить электронный блок управления, подсоединить разъем и кабель «массы» (указано стрелками на рисунке).
Момент затяжки: 10 Н-м.
Снять мотор порш каен
47. Подсоединить два разъема (красный и белый) центрального блока реле и предохранителей, в левой части моторного отсека. Затем установить крышку и зафиксировать ее при помощи четырех винтов Torx.
48. Убедиться, что электропроводка двигателя расположена должным образом. Закрыть вес крепежные зажимы.
49. Установить приводной ремень и убедиться, что он расположен должным образом. Затем вывернуть стопорный болт.
50. Установить фильтрующий элемент и крышку воздушного фильтра.
Снять мотор порш каен
51. Подсоединить воздушную трубку к крышке воздушного фильтра.
52. Установить впускную воздушную трубку.
53. Установить крышку накопительной камеры.
54. Установить стойку капота.
55. Заправить и прокачать систему охлаждения.
56. Прокачать тормозную систему.
57. Подсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
58. Установить облицовочные крышки моторного отсека.
59. Проверить уровень ATF.
60. Прокачать гидропривод усилителя рулевого управления.
61. Установить защиту передних колесных арок.
62. Установить защиту картера двигателя.
63. Установить передние колеса.
64. Проверить и отрегулировать углы установки передних колес.
65. Провести пробный выезд. Проверить уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке, при необходимости долить охлаждающую жидкость до отметки «мах».
66. Подключить диагностический прибор и считать коды неисправностей.
67. Проверить уровень моторного масла.


📹 Видео

Демонтаж двигателя Porsche Cayenne S 4.5(Часть 1)Скачать

Демонтаж двигателя Porsche Cayenne S 4.5(Часть 1)

Porsche Cayenne за 250тр это НЕ реальность!Скачать

Porsche Cayenne за 250тр это НЕ реальность!

Porsche Cayenne снятие мотора.Скачать

Porsche Cayenne снятие мотора.

Как снять двигатель с Porsche CayenneСкачать

Как снять двигатель с Porsche Cayenne

Porsche не стабильная работа двигателяСкачать

Porsche не стабильная работа двигателя

Признаки и симптомы неисправной катушки зажигания Porsche Cayenne [Порше Кайен]Скачать

Признаки и симптомы неисправной катушки зажигания Porsche Cayenne [Порше Кайен]

Снять двигатель порше кайен туарег 3.2 вверх без снятия радиаторов, вентилятора своими рукамиСкачать

Снять двигатель порше кайен туарег 3.2 вверх без снятия радиаторов, вентилятора своими руками

Замена двигателя порше каен 4.5 капиталка ремонт двигателей вагиСкачать

Замена двигателя порше каен 4.5 капиталка ремонт двигателей ваги

Снять коробку порш каен. Разобрать почти весь двигатель.Скачать

Снять коробку порш каен. Разобрать почти весь двигатель.

Демонтаж двигателя Porsche Cayenne S 4.5(Часть 2)Скачать

Демонтаж двигателя Porsche Cayenne S 4.5(Часть 2)

ЗАМЕНА ДВИГАТЕЛЯ PORSCHE CAYENNE 955 - САНЯ МЕХАНИКСкачать

ЗАМЕНА ДВИГАТЕЛЯ PORSCHE CAYENNE 955 - САНЯ МЕХАНИК

Ремонт Porsche Cayenne. Сняли поддон.Скачать

Ремонт Porsche Cayenne. Сняли поддон.

Снятие АКПП с cayenne 4.5 955Скачать

Снятие АКПП с cayenne 4.5 955

Снятие двигателя порш каенн 4.5 атмоСкачать

Снятие двигателя порш каенн 4.5 атмо

Снятие защиты вокруг двигателя Porsche Cayenne [Порше Кайен]Скачать

Снятие защиты вокруг двигателя Porsche Cayenne [Порше Кайен]

Porsche Cayenne Turbo 955 turbocharger replacement порш кайен 955 замена турбиныСкачать

Porsche Cayenne Turbo 955 turbocharger replacement порш кайен 955 замена турбины

снять ручку акпп порш каенСкачать

снять ручку акпп порш каен

Проблемы двигателя Porsche Cayenne 4.8 TurboСкачать

Проблемы двигателя  Porsche Cayenne 4.8 Turbo
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток