Снять мотор субару аутбек

Снятие и установка силового агрегата Subaru Legacy и Outback

1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на
подпорки.
2. Полностью откройте капот и зафиксируйте его при помощи упора.
3. Сбросьте давление в системе питания (см. Главу Системы
питания и выпуска).
4. Снимите крышку заливной горловины.
5. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

6. Снимите сборку воздухоочистителя
с впускным рукавом.

8. Снимите радиатор в комплекте
с вентиляторной сборкой.

9. Снимите крышку привода ГРМ (см. Раздел Снятие и установка передних крышек привода ГРМ).
10. Снимите крышку ремня V-образного привода вспомогательных агрегатов
(см. Главу Текущее
обслуживание).
11. На моделях с К/В подведите соединительный шланг к системе рециркуляции
хладагента.
12. Слейте хладагент из тракта К/В.

13. Отсоедините от компрессора
К/В напорные шланги.

14. Снимите опорный кронштейн крепления воздухоочистителя.

Снять мотор субару аутбек

15. Отсоедините электропроводку от переднего лямбда-зонда.

Снять мотор субару аутбек

16. Отсоедините клемму заземления
силового агрегата.

17. Рассоедините разъемы косы
электропроводки двигателя.

18. Отсоедините электропроводку
от генератора и компрессора К/В.

А — Контактный разъем и клемма генератора
B — Разъем электропроводки компрессора К/В

19. Отсоедините тросы приводные
тросы дроссельной заслонки (газ и темпостат).

А — Трос газа
B — Трос темпостата

20. Отсоедините электропроводку
от датчика-выключателя давления.

21. Отсоедините вакуумный шланг
тормозного усилителя.

22. Отсоедините шланги отопителя.

23. Произведите снятие с опорного
кронштейна рулевого насоса:

a) Снимите резонаторную камеру;
b) Отпустите крепежный и регулировочный болты и снимите передний
V-образный ремень;
c) Отпустите крепеж опорных кронштейнов гидравлических линий;
d) Выверните болты крепления опорного кронштейна рулевого
насоса.
e) Потянув вверх, снимите с кронштейна резервуар жидкости
ГУР, надавив на него по направлению к передку автомобиля;
f) Не отсоединяя от насоса гидравлические линии, отведите
сборку в сторону и, подложив ветошь, уложите ее на брызговик
правого крыла.

Снять мотор субару аутбек

Снять мотор субару аутбек

24. Снимите приемные и центральную
секции системы выпуска отработавших газов.

25. Отдайте гайки крепления
нижней части трансмиссии к двигателю.

26. Отверните гайки крепления
подушек передних опор подвески силового агрегата к поперечной
балке.

27. На моделях с АТ опустите
автомобиль на землю и выверните сервисную пробку АТ. Выверните
крепежные болты и отделите муфту гидротрансформатора от приводного
диска, — с целью поочередного обеспечения доступа к болтам
проворачивайте коленчатый вал двигателя за шкив при помощи
специального ключа ST 499977300 (модели 2.0 л)/ST 499977100
(модели 2.5 л).

28. Снимите ограничитель раскачиваний
силового агрегата.

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
Т1: 50
Т2: 58

29. Отсоедините шланги линий
подачи и возврата топлива, а также шланг отвода топливных
испарений.

Внимание: Перед
отсоединением топливного шланга оберните его конец ветошью
с целью предотвращения разбрызгивания топлива. Заранее
приготовьте сливную емкость!

30. Вывесьте двигатель на лебедке.

31. Подоприте трансмиссию тележечным
домкратом.

Перед
отделением двигателя от трансмиссии, удостоверьтесь,
что все подготовительные процедуры завершены. Помните,
что после отделения двигателя домкрат может немного
просесть под весом трансмиссионной сборки!

32. Снимите стартер (см. Главу Электрооборудование двигателя), затем выверните болты крепления верхней части трансмиссии
к двигателю.

33. На моделях с АТ установите
на купол гидротрансформатора блокиратор приводного диска ST
498277200.

34. Начинайте медленно извлекать двигатель через верх, одновременно
приподнимая трансмиссию на домкрате. Немного сместите двигатель
в горизонтальном направлении (для высвобождения из него входного/первичного
вала трансмиссии), затем извлеките его из моторного отсека, — постарайтесь
не повредить выступающими элементами двигателя (шкив коленчатого
вала, направляющая трубка измерительного щупа и т.п.) окружающие
кузовные панели и установленные в моторном отсеке компоненты.
35. Снимите резиновые подушки передних опор подвески силового агрегата.

1. Установите резиновые подушки опор подвески двигателя
и затяните крепеж с требуемым усилием (34 Нм).
2. Заведите двигатель в моторный отсек и состыкуйте его с трансмиссией
— постарайтесь не повредить выступающими элементами двигателя (шкив
коленчатого вала, направляющая трубка измерительного щупа и т.п.)
окружающие кузовные панели и установленные в моторном отсеке компоненты.
3. На моделях с РКПП слегка смажьте шлицы ведущего вала коробки.
4. Затяните с требуемым усилием (50 Нм) верхние болты крепления
трансмиссии к двигателю.
5. Отсоедините такелажные стропы и уберите подпирающий трансмиссию
домкрат.
6. Установите ограничитель раскачиваний двигателя и затяните боты
его крепления с требуемым усилием.
7. На моделях с АТ снимите с корпуса гидротрансформатора блокиратор
приводного диска (ST 498177200), — постарайтесь не уронить приспособление
внутрь картера трансмиссии.
8. Установите стартер (см. Главу Электрооборудование двигателя).
9. Подсоедините муфту гидротрансформатора к приводному диску и затяните
крепежные болты крепления с требуемым усилием (25 Нм), — для проворачивания
коленчатого вала воспользуйтесь специальным ключом ST 499977300
(модели 2.0 л)/ST 499977100 (модели 2.5 л). Установите на место
пробку сервисного отверстия АТ.
10. Действуя в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов,
установите на свое штатное место рулевой насос. Усилие затягивания
болтов крепления насосной сборки составляет 20.1 Нм, резонаторной
камеры — 33 Нм. Отрегулируйте натяжение V-образного приводного ремня
(см. Главу Текущее
обслуживание).
11. Затяните с требуемым усилием (50 Нм) гайки крепления нижней
части трансмиссии к двигателю.

12. Затяните гайки крепления
подушек передних опор подвески двигателя к поперечной балке
с усилием 85 Нм. Удостоверьтесь в надежности прочности фиксации
крепежных и установочных болтов опор.

13. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку
демонтажа компонентов. Проследите за соблюдением усилий затягивания
соответствующего крепежа, не забудьте заменить уплотнительные кольца
штуцерных узлов линий рефрижераторного тракта К/В. Выполните регулировку
тросов привода дроссельной заслонки. Удостоверьтесь в правильности
прокладки и надежности фиксации шлангов, затем залейте в соответствующие
системы рабочие жидкости (см. Главу Текущее обслуживание).
14. Запустите двигатель и проверьте его на исправность функционирования
и наличие признаков развития утечек, затем заглушите и проверьте
уровни рабочих жидкостей.

1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на
подпорки.
2. Откройте капот и зафиксируйте его упором.
3. Поднимите заднее сиденье и отогните ковровое покрытие пола.
4. Сбросьте давление в системе питания (см. Главу Системы
питания и выпуска).
5. Снимите крышку заливной горловины.
6. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
7. Снимите сборку воздухоочистителя с впускным рукавом.
8. Снимите защиту картера.
9. Снимите радиатор (см. Главу Системы охлаждения,
отопления).
10. Снимите V-образный приводной ремень (см. Главу Текущее
обслуживание).
11. Отсоедините от компрессора К/В шланг напорной линии рефрижераторного
тракта.

12. Отсоедините клемму шины
заземления двигателя.

13. Разъедините разъемы косы
электропроводки двигательного отсека.

14. Отсоедините электропроводку
от генератора и компрессора К/В.

А — Разъем компрессора К/В
B — Разъем и клемма генератора

15. Отсоедините тросы привода
дроссельной заслонки (газ и темпостат).

A — Трос газа
B — Трос темпостата

16. Отсоедините вакуумный шланг тормозного усилителя.

17. Отсоедините шланги отопительного
тракта.

18. Отсоедините от двигателя систему выпуска отработавших газов.

a) Снимите трубки с опорными кронштейнами;
b) Выверните болты крепления опорного кронштейна рулевого
насоса;
c) Отжав вперед, высвободите из кронштейна резервуар гидравлической
жидкости ГУР;
d) Не отсоединяя от сборки гидравлические линии, отведите
насос в сторону и, подложив ветошь, уложите его на брызговик
правого крыла.

A — Рулевой насос
B — Генератор
C — Компрессор К/В

Снять мотор субару аутбек

20. Отдайте гайки крепления
нижней части трансмиссии к двигателю.

21. Отверните гайки крепления
подушек передних опор подвески двигателя к поперечной балке.

22. Опустите автомобиль на
землю и снимите пробку (A) сервисного отверстия АТ, Поочередно
отпустив крепежные болты, отделите муфту гидротрансформатора
от приводного диска. С целью обеспечения доступа к очередному
болту проворачивайте двигатель за болт шкива коленчатого вала
при помощи ключа ST 499977100.

23. Снимите ограничитель раскачиваний
двигателя.

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
Т1: 49
Т2: 57

24. Отсоедините шланги подачи
и возврата, а также шланг отвода топливных испарений.

Перед
отсоединением топливного шланга оборачивайте штуцер
конец ветошью с целью предотвращения разбрызгивания
топлива. Заранее приготовьте сливную емкость!

25. Вывесьте двигатель на лебедке.
26. Подоприте трансмиссию тележечным домкратом.
27. Снимите стартер и выверните болты крепления верхней части трансмиссии
к двигателю.
28. На моделях с АТ заблокируйте приводной диск при помощи приспособления
ST 498277200.
29. Отделите двигатель от трансмиссии и извлеките его моторного
отсека.
30. Снимите резиновые подушки передних опор подвески силового агрегата.

1. Установка производится в порядке, обратном порядку
демонтажа компонентов. Внимательно проверяйте состояние всех устанавливаемых
компонентов, изношенные детали заменяйте. Проследите, чтобы весь
крепеж был затянут с требуемым усилием (подушки опор: 34/74 Нм,
ограничитель раскачиваний двигателя: 49 Нм и 57 Нм, болты крепления
муфты гидротрансформатора к приводному диску: 25 Нм, болты крепления
рулевого насоса: 20.1 Нм, болты и гайки крепления трансмиссии к
двигателю: 50 Нм, клемма шины заземления двигателя: 14 Нм).
2. В заключение запустите двигатель и проверьте его на исправность
функционирования и наличие признаков развития утечек, затем заглушите
и проверьте уровни рабочих жидкостей.

Видео:Субару аутбек 2.5 л. снятие/установка двигателяСкачать

Субару аутбек 2.5 л. снятие/установка двигателя

Снятие и установка силового агрегата — порядок выполнения процедуры

Видео:Это должен знать каждый автомеханик. Тонкости снятия двигателя на примере Субару Легаси. Бложик.Скачать

Это должен знать каждый автомеханик. Тонкости  снятия двигателя на примере Субару Легаси. Бложик.

Снятие и установка силового агрегата — порядок выполнения процедуры Subaru Legacy Outback

Снятие и установка силового агрегата — порядок выполнения процедуры

1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
2. Полностью откройте капот и зафиксируйте его при помощи упора.
3. Сбросьте давление в системе питания (см. Главу Системы питания и выпуска).
4. Снимите крышку заливной горловины.
5. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

6. Снимите сборку воздухоочистителя с впускным рукавом.

8. Снимите радиатор в комплекте с вентиляторной сборкой.

9. Снимите крышку привода ГРМ (см. Раздел Снятие и установка передних крышек привода ГРМ).
10. Снимите крышку ремня V-образного привода вспомогательных агрегатов (см. Главу Текущее обслуживание).
11. На моделях с К/В подведите соединительный шланг к системе рециркуляции хладагента.
12. Слейте хладагент из тракта К/В.

13. Отсоедините от компрессора К/В напорные шланги.

14. Снимите опорный кронштейн крепления воздухоочистителя.

Снять мотор субару аутбек

15. Отсоедините электропроводку от переднего лямбда-зонда.

Снять мотор субару аутбек

16. Отсоедините клемму заземления силового агрегата.

17. Рассоедините разъемы косы электропроводки двигателя.

18. Отсоедините электропроводку от генератора и компрессора К/В.
А — Контактный разъем и клемма генератора
B — Разъем электропроводки компрессора К/В

19. Отсоедините тросы приводные тросы дроссельной заслонки (газ и темпостат).
А — Трос газа
B — Трос темпостата

20. Отсоедините электропроводку от датчика-выключателя давления.

21. Отсоедините вакуумный шланг тормозного усилителя.

22. Отсоедините шланги отопителя.

23. Произведите снятие с опорного кронштейна рулевого насоса:
a) Снимите резонаторную камеру;
b) Отпустите крепежный и регулировочный болты и снимите передний V-образный ремень;
c) Отпустите крепеж опорных кронштейнов гидравлических линий;
d) Выверните болты крепления опорного кронштейна рулевого насоса.
e) Потянув вверх, снимите с кронштейна резервуар жидкости ГУР, надавив на него по направлению к передку автомобиля;
f) Не отсоединяя от насоса гидравлические линии, отведите сборку в сторону и, подложив ветошь, уложите ее на брызговик правого крыла.

Снять мотор субару аутбек

Снять мотор субару аутбек

24. Снимите приемные и центральную секции системы выпуска отработавших газов.

25. Отдайте гайки крепления нижней части трансмиссии к двигателю.

26. Отверните гайки крепления подушек передних опор подвески силового агрегата к поперечной балке.
А Опоры двигателя

27. На моделях с АТ опустите автомобиль на землю и выверните сервисную пробку АТ. Выверните крепежные болты и отделите муфту гидротрансформатора от приводного диска, — с целью поочередного обеспечения доступа к болтам проворачивайте коленчатый вал двигателя за шкив при помощи специального ключа ST 499977300 (модели 2.0 л)/ST 499977100 (модели 2.5 л).

28. Снимите ограничитель раскачиваний силового агрегата.
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
Т1: 50
Т2: 58

29. Отсоедините шланги линий подачи и возврата топлива, а также шланг отвода топливных испарений.

Внимание: Перед отсоединением топливного шланга оберните его конец ветошью с целью предотвращения разбрызгивания топлива. Заранее приготовьте сливную емкость!

30. Вывесьте двигатель на лебедке.

31. Подоприте трансмиссию тележечным домкратом.

Перед отделением двигателя от трансмиссии, удостоверьтесь, что все подготовительные процедуры завершены. Помните, что после отделения двигателя домкрат может немного просесть под весом трансмиссионной сборки!

32. Снимите стартер (см. Главу Электрооборудование двигателя), затем выверните болты крепления верхней части трансмиссии к двигателю.

33. На моделях с АТ установите на купол гидротрансформатора блокиратор приводного диска ST 498277200.

34. Начинайте медленно извлекать двигатель через верх, одновременно приподнимая трансмиссию на домкрате. Немного сместите двигатель в горизонтальном направлении (для высвобождения из него входного/первичного вала трансмиссии), затем извлеките его из моторного отсека, — постарайтесь не повредить выступающими элементами двигателя (шкив коленчатого вала, направляющая трубка измерительного щупа и т.п.) окружающие кузовные панели и установленные в моторном отсеке компоненты.
35. Снимите резиновые подушки передних опор подвески силового агрегата.

1. Установите резиновые подушки опор подвески двигателя и затяните крепеж с требуемым усилием (34 Нм).
2. Заведите двигатель в моторный отсек и состыкуйте его с трансмиссией — постарайтесь не повредить выступающими элементами двигателя (шкив коленчатого вала, направляющая трубка измерительного щупа и т.п.) окружающие кузовные панели и установленные в моторном отсеке компоненты.
3. На моделях с РКПП слегка смажьте шлицы ведущего вала коробки.
4. Затяните с требуемым усилием (50 Нм) верхние болты крепления трансмиссии к двигателю.
5. Отсоедините такелажные стропы и уберите подпирающий трансмиссию домкрат.
6. Установите ограничитель раскачиваний двигателя и затяните боты его крепления с требуемым усилием.
7. На моделях с АТ снимите с корпуса гидротрансформатора блокиратор приводного диска (ST 498177200), — постарайтесь не уронить приспособление внутрь картера трансмиссии.
8. Установите стартер (см. Главу Электрооборудование двигателя).
9. Подсоедините муфту гидротрансформатора к приводному диску и затяните крепежные болты крепления с требуемым усилием (25 Нм), — для проворачивания коленчатого вала воспользуйтесь специальным ключом ST 499977300 (модели 2.0 л)/ST 499977100 (модели 2.5 л). Установите на место пробку сервисного отверстия АТ.
10. Действуя в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов, установите на свое штатное место рулевой насос. Усилие затягивания болтов крепления насосной сборки составляет 20.1 Нм, резонаторной камеры — 33 Нм. Отрегулируйте натяжение V-образного приводного ремня (см. Главу Текущее обслуживание).
11. Затяните с требуемым усилием (50 Нм) гайки крепления нижней части трансмиссии к двигателю.

12. Затяните гайки крепления подушек передних опор подвески двигателя к поперечной балке с усилием 85 Нм. Удостоверьтесь в надежности прочности фиксации крепежных и установочных болтов опор.

13. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Проследите за соблюдением усилий затягивания соответствующего крепежа, не забудьте заменить уплотнительные кольца штуцерных узлов линий рефрижераторного тракта К/В. Выполните регулировку тросов привода дроссельной заслонки. Удостоверьтесь в правильности прокладки и надежности фиксации шлангов, затем залейте в соответствующие системы рабочие жидкости (см. Главу Текущее обслуживание).
14. Запустите двигатель и проверьте его на исправность функционирования и наличие признаков развития утечек, затем заглушите и проверьте уровни рабочих жидкостей.

1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
2. Откройте капот и зафиксируйте его упором.
3. Поднимите заднее сиденье и отогните ковровое покрытие пола.
4. Сбросьте давление в системе питания (см. Главу Системы питания и выпуска).
5. Снимите крышку заливной горловины.
6. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
7. Снимите сборку воздухоочистителя с впускным рукавом.
8. Снимите защиту картера.
9. Снимите радиатор (см. Главу Системы охлаждения, отопления).
10. Снимите V-образный приводной ремень (см. Главу Текущее обслуживание).
11. Отсоедините от компрессора К/В шланг напорной линии рефрижераторного тракта.

12. Отсоедините клемму шины заземления двигателя.

13. Разъедините разъемы косы электропроводки двигательного отсека.

14. Отсоедините электропроводку от генератора и компрессора К/В.
А — Разъем компрессора К/В
B — Разъем и клемма генератора

15. Отсоедините тросы привода дроссельной заслонки (газ и темпостат).
A — Трос газа
B — Трос темпостата

16. Отсоедините вакуумный шланг тормозного усилителя.

17. Отсоедините шланги отопительного тракта.

18. Отсоедините от двигателя систему выпуска отработавших газов.

19. Снимите рулевой насос:
a) Снимите трубки с опорными кронштейнами;
b) Выверните болты крепления опорного кронштейна рулевого насоса;
c) Отжав вперед, высвободите из кронштейна резервуар гидравлической жидкости ГУР;
d) Не отсоединяя от сборки гидравлические линии, отведите насос в сторону и, подложив ветошь, уложите его на брызговик правого крыла.
A — Рулевой насос
B — Генератор
C — Компрессор К/В

Снять мотор субару аутбек

20. Отдайте гайки крепления нижней части трансмиссии к двигателю.

21. Отверните гайки крепления подушек передних опор подвески двигателя к поперечной балке.

22. Опустите автомобиль на землю и снимите пробку (A) сервисного отверстия АТ, Поочередно отпустив крепежные болты, отделите муфту гидротрансформатора от приводного диска. С целью обеспечения доступа к очередному болту проворачивайте двигатель за болт шкива коленчатого вала при помощи ключа ST 499977100.

23. Снимите ограничитель раскачиваний двигателя.
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
Т1: 49
Т2: 57

24. Отсоедините шланги подачи и возврата, а также шланг отвода топливных испарений.

Перед отсоединением топливного шланга оборачивайте штуцер конец ветошью с целью предотвращения разбрызгивания топлива. Заранее приготовьте сливную емкость!

25. Вывесьте двигатель на лебедке.
26. Подоприте трансмиссию тележечным домкратом.
27. Снимите стартер и выверните болты крепления верхней части трансмиссии к двигателю.
28. На моделях с АТ заблокируйте приводной диск при помощи приспособления ST 498277200.
29. Отделите двигатель от трансмиссии и извлеките его моторного отсека.
30. Снимите резиновые подушки передних опор подвески силового агрегата.

1. Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Внимательно проверяйте состояние всех устанавливаемых компонентов, изношенные детали заменяйте. Проследите, чтобы весь крепеж был затянут с требуемым усилием (подушки опор: 34/74 Нм, ограничитель раскачиваний двигателя: 49 Нм и 57 Нм, болты крепления муфты гидротрансформатора к приводному диску: 25 Нм, болты крепления рулевого насоса: 20.1 Нм, болты и гайки крепления трансмиссии к двигателю: 50 Нм, клемма шины заземления двигателя: 14 Нм).
2. В заключение запустите двигатель и проверьте его на исправность функционирования и наличие признаков развития утечек, затем заглушите и проверьте уровни рабочих жидкостей.

Видео про «Снятие и установка силового агрегата — порядок выполнения процедуры» для Subaru Legacy Outback

Рулевая рейка с ГУР Subaru Legacy SU205
Выхлопная Система DC Sports SUBARU WRX


📹 Видео

Subaru как снять двсСкачать

Subaru как снять двс

Снимаем двигатель с Subaru Outback BP9 EJ253Скачать

Снимаем двигатель с Subaru Outback BP9 EJ253

Демонтаж ДВС Subaru Outback EZ30Скачать

Демонтаж ДВС Subaru Outback EZ30

День ревущих моторов : Замена Мотора EJ253 Subaru OutbackСкачать

День ревущих моторов : Замена Мотора EJ253 Subaru Outback

Subaru Legacy,замена двигателя 👍👍👍Скачать

Subaru Legacy,замена двигателя 👍👍👍

Субару форестер замена двигателя часть 1Скачать

Субару форестер замена двигателя часть 1

День Ревущих моторов: Замена Мотора EZ30 Subaru OutbackСкачать

День Ревущих моторов: Замена Мотора EZ30 Subaru Outback

Снятие и установка ДВС за 1 день на SUBARU + ЗАМЕНА КОЛЕЦСкачать

Снятие и установка ДВС за 1 день на SUBARU + ЗАМЕНА КОЛЕЦ

Как снять ГБЦ не снимая мотора \ How to remove the cylinder head without removing the motorСкачать

Как снять ГБЦ не снимая мотора \\  How to remove the cylinder head without removing the motor

Снятие двигателя Subaru Forester Diesel для того чтобы снять форсунки REMOVING THE SUBARU MOTORСкачать

Снятие двигателя Subaru Forester Diesel для того чтобы снять форсунки REMOVING THE SUBARU MOTOR

Оппозитный двигатель Subaru 2.0 (EJ202): что в нем стучит и как располовинить блок?Скачать

Оппозитный двигатель Subaru 2.0 (EJ202): что в нем стучит и как располовинить блок?

Замена свечей Субару Аутбэк 2.5 SUBARU OUTBACK.Без снятия двигателя!!!Детальный ОБЗОР!!!Скачать

Замена свечей Субару Аутбэк 2.5 SUBARU OUTBACK.Без снятия двигателя!!!Детальный ОБЗОР!!!

День ревущих моторов: Замена мотора EJ204 Subaru Forester SGСкачать

День ревущих моторов: Замена мотора EJ204 Subaru Forester SG

Сборка Subaru EJ25 с Forester для нашего подписчикаСкачать

Сборка Subaru EJ25 с Forester для нашего подписчика

снятие мотора EJ20 Subaru impreza GH7Скачать

снятие мотора EJ20 Subaru impreza GH7

Самодиагностика субару. Это должен знать каждый Suba-ровод!Скачать

Самодиагностика субару. Это должен знать каждый Suba-ровод!

Снятие Мотора Subaru WRX STI ej257 или как вытащить мотор в одногоСкачать

Снятие Мотора Subaru WRX STI ej257 или как вытащить мотор в одного

Насколько Необходимо Разобрать Оппозитный Двигатель Subaru Чтобы Заменить Свечи Зажигания?Скачать

Насколько Необходимо Разобрать Оппозитный Двигатель Subaru  Чтобы Заменить Свечи Зажигания?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток