Снять ограничитель с мотора лодочного

  • Снять ограничитель с мотора лодочного
  • Пассажиры
  • Снять ограничитель с мотора лодочного
  • 21 сообщений
    • Из: Новосибирск
    • Судно: Обь-3

    Уменя мотор сузука DT30 97г.в. на лодке ОбьМ с родным 13 шагом явно не развивал максимальных оборотов На прошлых ывыходных получилось довольно прилично погрыздь лопости. Получается,что вынужденно сделал то,что давно хотел -опилил лопасти до диаметра 241,2 от прежних330,2(10 1/4) По расчётам для моей лодки скоростной винт при этом диаметре должен иметь шаг359 (14) ,а мой 330 (13)т.е. винт лёгкий и мотор должен перекручивать обороты.Однако (так сложилось) в то же время я поставил электронный тахометр(что давно хотел)который с опиленным винтом показывает 10100об/мин (хотя по инструкции не должен показывать больше 9999)на максимальном ходу.

    При этом есть куда добавить газу но на слух обороты не растут. Внимание вопрос ? Что это работа ограничителя максимальных оборотов или глюк тахометра?

    Р.s. явно тахометр не правильно выставлен по к-ву цилиндров и реальные обороты мы получим деля на 2, т-е5050 Опять вопрс? (если это ограничитель оборотов то максимальные для этого мотора 5500.

    Видео:снятие ограничителя оборотов, двигатель 8 л.сСкачать

    снятие ограничителя оборотов, двигатель 8 л.с

    Как раздушить лодочный мотор

    Снять ограничитель с мотора лодочного

    Видео:Раздушить гибрид или убрать (снять) ограничитель оборотов на Champion (Чемпион) G200VK Re_joiceСкачать

    Раздушить гибрид или убрать (снять) ограничитель оборотов на Champion (Чемпион) G200VK Re_joice

    Что значит раздушить мотор и зачем это нужно?

    Раздушить мотор – это хороший способ увеличить мощность мотора при этом, не внося в него серьезных конструктивных изменений. Раздушивание мотора подразумевает снятие ограничений, которые изначально заложены производителем на заводе. Иногда достаточно просто перевести переключатель в другое положение, для того что бы снять данное ограничение, в других же случаях нужно проводить более сложные манипуляции, о которых мы вам расскажем в этой статье.

    Мощность лодочного двигателя — один из основополагающих факторов, определяющих выбор агрегата. Знатоки уверены, достаточной можно считать мощность мотора, если он способен вывести лодку на глиссер. В этом режиме работа двигателя наиболее экономична, так как днище лодки практически не соприкасается с водной поверхностью, да и высокой волны не образуется. А можно ли увеличить мощность мотора самостоятельно? Попробуем ответить на этот вопрос.

    Немного расчетов

    Мощностные характеристики двигателя, достаточные для того, чтобы перейти в режим глиссирования, рассчитать нетрудно. Есть даже специальная формула, согласно которой на каждые 20 кило общего веса плавсредства (со снаряжением и рулевым) требуется одна лошадиная сила. Проще говоря, двигатель мощностью в 10 лошадей сможет вывести на глиссер лодку весом в 200 килограммов с учетом содержимого.

    Учесть все нюансы и идеально рассчитать мощность довольно сложно. Чтобы не промахнуться, можно просто увеличить мощность мотора. Но насколько это реально?

    Какие моторы можно раздушить?

    Бывалые владельцы лодок отлично знают, что если требуется раскачать движок, лучше экспериментировать с импортными моделями. Зарубежные моторы, как правило, производят с избыточными мощностными показателями, а чтобы владельцы не злоупотребляли возможностями агрегата, на него устанавливаются ограничители. К тому же так проще выдать одну модель за несколько модификаций разной мощности.
    В принципе, это даже выгодно. Покупаете модель с меньшей мощностью, снимаете ограничитель и, вуаля! Ваш новый, мощный двигатель готов!
    Не стоит забывать и о проверенных временем способах форсирования движков. Главное, помнить, что потенциал есть у любого мотора, нужно только уметь его реализовать.

    Читайте также: Как понять что мотор умирает приора

    Можно ли перед обкаткой раздушить лодочный мотор

    Многих рыбаков интересует можно ли раздушить лодочный мотор, перед тем как обкатывать его. В целом специалисты склоняются к тому, что нет разницы, обкатывать мотор после или до того как вы его раздушили. Самое главное в этом деле правильно обкатывать мотор. Технология обкатки давно известна и если придерживаться ее правил, все пройдет успешно. Если вы не знаете этих правил, тогда вам следует прочитать статью, о том как правильно обкатывать лодочный мотор.

    Видео:Как снять ограничитель оборотов на лодочном моторе гибриде чампионе ( champion g225 vk) по уму.Скачать

    Как снять ограничитель оборотов на лодочном моторе гибриде чампионе ( champion g225 vk) по уму.

    Как раздушить лодочный мотор

    Для того что бы раздушить мотор на вашей лодке не обязательно вмешиваться в его конструкцию. Поэтому для начала мы опишем список рекомендаций, который позволит вам улучшить ходовые качества вашего судна и только потом, если вам не этого будет не достаточно, мы посоветуем более действенные методы, которые подразумевают модернизацию самого мотора.

    Снять ограничитель с мотора лодочного

    Раздушить без вмешательства в мотор

    Перед тем, как заниматься механикой самого двигателя, следует оптимизировать саму лодку, чтобы улучшить ее аэродинамику и ходовые качества.

    • Можно оставить на берегу транцевые колеса, вы ведь не пользуетесь ими во время плавания?
    • Установите менее объемный бензобак, особенно, если не планируете длительные и дальние переходы.
    • Замените один из якорей на плавучий.
    • Оцените состояние винта. Если на тем есть сколы или трещины, выталкивающая сила может значительно уменьшиться. В некоторых случаях достаточно отшлифовать лопасть или просто заменить поврежденные элементы.
    • Для выхода на глиссер подойдет 4-лопастная модель винта, а стальной вариант увеличит КПД мотора за счет более тонких лопастей.
    • Приподнимите двигатель относительно транца, но ровно настолько, чтобы он не «хватал» воздух.
    • Распределите груз внутри лодки так, чтобы в сторону кормы был небольшой дифферент.
    • Давление в баллонах должно быть оптимальным, накачивать следует до «звона» в самих баллонах. При контакте с холодной водой, давление немного снизится.

    Увеличение мощности с модернизацией конструкции мотора

    Чтобы «раскачать» двигатель, следует выполнить несколько простых шагов, которые в совокупности дадут мотору еще несколько дополнительных лошадей:

    Снять ограничитель с мотора лодочного

    Для двухтактного мотора

    Для четырехтактного мотора

    Что бы раздушить четырехтактный мотор для вашей лодки, нужно дополнительно попробовать сделать вот эти шаги:

    • Смысл первого шага заключается в том, что бы увеличить поток горючей смеси, которая поступает в камеру сгорания мотора. Для этого нужно настроить зазоры клапаном в механизме, который отвечает за распределение газов.
    • Есть более мощные модели моторов, в которых увеличение мощности достигается путем перепрошивки электронного блока управления. Это можно сделать на новых моделях, только четырехтактных моторов. Также нужно учитывать, что самому это делать не стоит, в этом деле лучше довериться специалистам.

    Видео:Hangkai 6.0. Разборка и доработка.Скачать

    Hangkai 6.0. Разборка и доработка.

    Увеличение мощности лодочного мотора

    Какой же русский не любит быстрой езды? Наверное, каждый третий лодочник после покупки мотора на третий начинает думать о повышении его мощности. Ничего штатного не может быть у нашего рыбака. «Очумелые ручки» так и чешутся.

    Читайте также: Лодочные моторы в беларуси электрические

    Снять ограничитель с мотора лодочного

    Видео:Снятие ограничения оборотов на двигателях типа 168F-2Скачать

    Снятие ограничения оборотов на двигателях типа 168F-2

    Мощность мотора

    Обычно считается, что мощность лодочного мотора будет достаточной, если лодка способна выйти на глиссер. Режим глиссирования наиболее экономичный, потому что площадь соприкосновения днища с поверхностью воды минимальная, кроме того, энергия не тратится на формирование высокой волны. Именно поэтому лодочники стремятся выйти на глиссер, конечно, и из-за драйва не в последнюю очередь.

    Если считать от обратного, например, у вас есть двигатель мощностью 5 л.с., то выйти на глиссер можно при весе лодки 100 кг с мотором, снаряжением и одним человеком. Практически это нереально, хотя на форумах некоторые любители экстрима утверждают, что такие факты случались в их жизни.

    Вывод один – увеличить мощность мотора.

    Видео:Как отключить центробежный регулятор / Повышаем мощность мотораСкачать

    Как отключить центробежный регулятор / Повышаем мощность мотора

    Можно ли увеличить мощность лодочного мотора

    Увеличить мощность лодочного мотора можно, особенно импортного. Импортные производители очень часто делают мотор с избыточной мощностью, но устанавливают ограничители. Это стандартный маркетинговый ход, чтобы представить один двигатель в разных модификациях с разной мощностью.

    И никто не отменял старые методы форсирования двигателя, изменение зазоров клапанов, расточку диффузора карбюратора и цилиндров (жесть) и т.д. Теоретически у каждого двигателя есть резерв для увеличения мощности, но практически это сделать не так просто как хотелось бы.

    Видео:⚙️🔩🔧Задушенный в мощности китайский моторСкачать

    ⚙️🔩🔧Задушенный в мощности китайский мотор

    Правила

    Прежде чем начать вносить механические изменения в двигатель, неплохо был бы оптимизировать некоторые другие параметры лодки, которые могут влиять на ее скорость:

    • Попробуйте разобраться с теми вещами, которые вы возите с собой, но не пользуетесь ими на воде. Например, транцевые колеса, если есть такая возможность, оставьте на берегу. Оцените бензобак – не слишком ли он велик? А может один якорь из двух заменить на плавучий или вообще исключить.
    • Обратите внимание на винт. Любые сколы, трещины, шероховатости приводят к снижению выталкивающей силы. Такой винт необходимо заменить или отшлифовать. Не забывайте, что кроме штатного, в продаже существуют «грузовые» и «скоростные» винты. Для выхода на глиссер можно поэкспериментировать с 4-лопастным винтом. Установка стального винта поднимет КПД двигателя за счет меньшей толщины лопастей.
    • Настройте положение мотора относительно транца. Желательно поднять мотор как можно выше. Возможно, для этого даже придется использовать специальные проставки. Этим вы снизите сопротивление сапога дейдвуда. Но не переборщите, чтобы винт не захватывал воздух на волне и поворотах.
    • Выровняйте лодку при помощи правильного распределения груза. Лучше если будет небольшой дифферент в сторону кормы. Двигатель на ходу должен находиться в таком положении, чтобы ось гребного винта была параллельна поверхности воды.
    • Проверяйте давление в баллонах. Это один из главных факторов, влияющих на максимальную скорость передвижения надувной лодки. Баллоны накачиваются до тех пор, пока они не начнут звенеть. Не забывайте, что при спуске на воду давление, из-за охлаждения воздуха упадет.

    Читайте также: Перегрев мотор колеса самоката

    Как увеличить мощность двухтактных лодочных моторов

    Для максимального увеличения мощности двигателя нужно проделать несколько операций, каждая из которых даст определенный процент прироста лошадиных сил, вместе с увеличением расхода топлива.

      Посмотрите, не стоит ли ограничитель хода дроссельной заслонки. Это можно определить быстро. Загляните в воздухозаборное окно карбюратора. Если заслонка способна открыться полностью на полном газу, значит, ограничителя нет, а если не открывается на 90 градусов, то ищите, что мешает ей это сделать. Когда нашли, ненужную деталь удаляйте.

    Снять ограничитель с мотора лодочного

    Как увеличить мощность четырехтактных лодочных моторов

    4-тактные лодочные моторы разгонятся теми же методами, что и 2-такные. Ограничители, клапаны, жиклеры.

    Но есть несколько дополнительных моментов:

    • После всех процедур необходимо перенастроить зазоры клапанов газораспределительного механизма. Зазоры входных и выходных клапанов необходимо немного увеличить, в связи с тем, что увеличился объем горючей смеси. Также желательно на несколько градусов увеличить угол опережения.
    • В некоторых мощных двигателях вы не найдете никаких ограничителей хода дроссельной заслонки и заглушенных лепестковых клапанов. Это значит, что параметры двигателя регулируются встроенным чипом. И это совершенно другая песня. Гаечным ключом здесь не поработаешь. Необходимо произвести ЧИП тюнинг электронного блока управления (ЭБУ). Тема молодая и малоисследованная. Во всяком случае, еще такого распространения, как для автомобилей не получила. Поэтому лучше обращаться в сервис. Можно попробовать поискать специализированный софт на китайских сайтах.

    Как увеличить мощность лодочного мотора на примерах

    Добавить одну лошадиную силу к популярному 4-тактному мотору Tohatsu 5, превратив его в Tohatsu 6 проще простого. Ничего не надо перетачивать. Заказываете в зарубежном интернет-магазине (там дешевле, чем в отечественном) карбюратор для лодочного мотора Tohatsu 6. Искать можно, по словам «tohatsu 6 hpcarburetor».

    После того как карбюратор у вас в руках, меняйте один на другой. И вы обладатель 6-сильного мотора. Обойдется это удовольствие в $180 плюс пересылка. Разница между моторами Tohatsu 5 Tohatsu 6 почти $400. Полюбому, что-то сэкономите. Но можно и сверлить.

    Снять ограничитель с мотора лодочного

    В связи с тем, что лодочный мотор Yamaha 5 не имеет аналогов с заниженными принудительно техническими характеристиками, вариант с заменой карбюратора не пройдет. А вот ограничитель дроссельной заслонки следует поискать, ровно, как и лепестковый клапан. Первый ликвидировать, а во втором устройстве отжать лепесток.

    Несмотря на то что эта модель мотора не имеет последователей и как бы незачем беречь мощность, все равно японские и европейские производители устанавливают ограничители из-за требований экологического законодательства, которое предусматривает о многих странах запрет на использования двигателей на полных мощностях из-за повышенных выхлопов канцерогенных веществ в атмосферу.

    Снять ограничитель с мотора лодочного

    Видео:Suzuki 9.9 л.с. Замена винта. Ремонт лодочных моторов.Скачать

    Suzuki 9.9 л.с. Замена винта. Ремонт лодочных моторов.

    Безопасность

    Увеличение скорости моторной лодки за счет повышения мощности мотора не всегда оправданные затраты и может привести как к позитивному результату, так и к негативному. Не забывайте, что при увеличении мощности свыше штатной, лодка становится менее управляемой. Поэтому, чтобы не вылететь из лодки привязывайте себя за ногу, но только не к якорю.

    • Свежие записи
      • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
      • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
      • Какие моторы бывают у стиральных машин
      • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
      • Как снять стопорную шайбу с вала


      🔥 Видео

      Как раздушить 9.9 в 15 л/с.Скачать

      Как раздушить 9.9 в 15 л/с.

      Не снимается винт с лодочного мотора HIDEA 3.5Скачать

      Не снимается винт с лодочного мотора HIDEA 3.5

      Лодочный мотор SUZUKI DT9.9(15) AS. Возвращаем "задушенную" мощность.Скачать

      Лодочный мотор SUZUKI DT9.9(15) AS. Возвращаем "задушенную" мощность.

      ⚙️🔩🔧Хитрая неисправность лодочного мотораСкачать

      ⚙️🔩🔧Хитрая неисправность лодочного мотора

      ⚙️🔩🔧HANGKAI 3.5 Обзор, устройство, модернизация лодочного мотора.Скачать

      ⚙️🔩🔧HANGKAI 3.5 Обзор, устройство, модернизация лодочного мотора.

      Как раздушить мотор Yamaha 9.9 до 15 сил за 30 секСкачать

      Как раздушить мотор Yamaha 9.9 до 15 сил за 30 сек

      ⚙️🔩🔧Глупая неисправность лодочного мотораСкачать

      ⚙️🔩🔧Глупая неисправность лодочного мотора

      Пробуем раздушить лодочный мотор 5 л.сСкачать

      Пробуем раздушить лодочный мотор 5 л.с

      Как правильно глушить лодочный мотор. Советы новичкамСкачать

      Как правильно глушить лодочный мотор. Советы новичкам

      ⚙️🔩🔧Тяжёлый случай с YAMAHA F300. Отпилили вал, чтобы снять редуктор😲Скачать

      ⚙️🔩🔧Тяжёлый случай с YAMAHA F300. Отпилили вал, чтобы снять редуктор😲

      ⚙️🔩🔧Автомикс: преимущества, недостатки и как отключить систему автоматической подачи маслаСкачать

      ⚙️🔩🔧Автомикс: преимущества, недостатки и как отключить систему автоматической подачи масла
    Поделиться или сохранить к себе:
    Технарь знаток