Снять поддон bmw e65 n62 мотор

Двигатель в целом BMW 7 с 2001 года (+обновление 2005 года)

Видео:Что нужно знать, чтобы СНЯТЬ ПОДДОН НА BMW!!! AVSDrive!!!Скачать

Что нужно знать, чтобы СНЯТЬ ПОДДОН НА BMW!!! AVSDrive!!!

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится BMW 7 , двигатель BMW 7 , ремонт BMW 7 , ремонт двигателя BMW 7 , характеристики BMW 7 , регулировка клапанов BMW 7 , система впуска BMW 7 , система выпуска BMW 7 , система питания BMW 7

Видео:Замена прокладки поддона на БМВ говноСкачать

Замена прокладки поддона на БМВ говно

1. Двигатель в целом

Проверка компрессии во всех цилиндрах

Операции аналогичны действиям проводимым, как и для автомобилей 730i (M54 и N52).

Снятие и установка двигателя

1. Отсоединить минусовой провод аккумуляторной батареи.

2. Привести капот в монтажное положение.

3. Зафиксировать двигатель с помощью приспособления в монтажном положении.

Примечание:
После снятия коробки передач принять меры против опрокидывания двигателя.

5. Снять корпус воздушного фильтра.

6. Снять радиатор системы охлаждения.

7. Отсоединить шланги системы охлаждения, подходящие к радиатору.

8. Снять расширительный бачок.

9. Снять впускной коллектор.

10. Снять трубопровод системы отопления, подходящий к радиатору.

11. Расфиксировать ответвление жгута проводов двигателя на блоке управления и отсоединить.

12. Расфиксировать ответвление жгута проводов катушек зажигания на блоке управления и отсоединить.

13. Отвернуть крепление провода на массу на чашке переднего амортизатора.

14. Отсоединить плюсовой провод аккумуляторной батареи от вывода плюса.

15. Отсоединить вакуумный трубопровод и вакуумный шланг от вакуумного насоса

16. Расфиксировать и отсоединить провод от клапана вентиляции топливного бака.

17. Снять оба лямбда-зонда контроля за работой катализатора.

18. Снять оба регулирующих лямбда-зонда.

19. Отвернуть крепление провода на массу на кронштейне опоры двигателя.

20. Снять демпфер крутильных колебаний и натяжной ролик ремня привода компрессора кондиционера.

21. Отвернуть насос гидроусилителя рулевого управления от кронштейна, гидравлические трубопроводы остаются подсоединенными.

Примечание:
Насос гидроусилителя рулевого управления не снимать, принять меры против падения.

22. Отвернуть компрессор кондиционера от кронштейна, трубопроводы остаются подсоединенными, кондиционер не вакуумировать.

Примечание:
Компрессор кондиционера не снимать, принять меры против падения.

23. Отвернуть крепление ЭБУ системы ABS на кронштейне, трубопроводы остаются подсоединенными.

Примечание:
ЭБУ системы ABS не снимать, принять меры против падения

24. Снять нижний карданный шарнир вала рулевого управления.

Только у автомобилей с Dynamik Drive:

25. Расфиксировать и отсоединить гидравлический трубопровод (1).

Продолжение работ для всех автомобилей:

26. Вывесить эксцентрично двигатель на приспособлении № 11 0000.

27. Отсоединить левую и правую подушки крепления двигателя сверху.

28. Беречь отсек вспомогательных механизмов двигателя и гидравлические трубопроводы от повреждений.

29. При установке: при всех операциях соблюдать предписанные моменты затяжки и требования техники безопасности.

30. Установка производится в порядке, обратном снятию.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Читайте также: Руль мотор для лодок пвх

Видео:BMW N62 V8 Двигатель. Капремонт Инструкция. 2 ЧастьСкачать

BMW N62 V8 Двигатель. Капремонт Инструкция. 2 Часть

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Видео:Меняешь прокладку поддона? Ты делаешь это не правильно! Смотреть всем!Скачать

Меняешь прокладку поддона? Ты делаешь это не правильно! Смотреть всем!

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Видео:Замена прокладки поддона БМВ Е60xi полный приводСкачать

Замена прокладки поддона БМВ Е60xi полный привод

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Видео:😕 На этом моторе N62 закончились надёжные V8 от BMW?Скачать

😕 На этом моторе N62 закончились надёжные V8 от BMW?

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Видео:Прощай мой n62 V8 BMW мотор! e65 установка нового сердца.Скачать

Прощай мой n62 V8 BMW мотор! e65 установка нового сердца.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Видео:ТО BMW E65 или что-то большее. Течь из развала блока N62 и замена масла в коробке.Скачать

ТО BMW E65 или что-то большее. Течь из развала блока N62 и замена масла в коробке.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Читайте также: Где найти мотор для велосипеда

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Видео:Реставрация BMW 7 e66 Замена масла, поддона, резинок в АКПП ZF 6HP Снятие гидроблокаСкачать

Реставрация BMW 7 e66 Замена масла, поддона, резинок в АКПП ZF 6HP Снятие гидроблока

Замена цепей BMW N62 и трубы охлаждения в развале

Снять поддон bmw e65 n62 мотор

Этот автомобиль уже приезжал на замену маслосъемных колпачков, в этот раз приехал с распространенной возрастной болячкой N62 — течь охлаждающей жидкости из сливного отверстия рядом с насосом ОЖ. В свою очередь туда ож попадает через разрушенное уплотнительное кольцо трубы в развале блока. Существует много способов побороть данный недуг, можно вставлять через отверстие за помпой втулку, можно через «ванну» вставить телескопическую трубку. Но хозяин авто решил все сделать как следует — с разборкой двигателя и попутной заменой цепей, так как возраст уже давал о себе знать и цепи с натяжителями были подизношены.
Для замены цепей необходимо снять: правую гбц (сторона 1-2-3-4), клапанную и переднюю крышку левой ГБЦ, центральную крышку ГРМ и поддон двигателя. Левую гбц решил не трогать. Кто то умудряется менять не снимая и правую, но приходится пилить штифт направляющей цепи, которая на нем сидит.

Снять поддон bmw e65 n62 мотор

Снять поддон bmw e65 n62 мотор

Снять поддон bmw e65 n62 мотор

Снять поддон bmw e65 n62 мотор

На фотографиях хорошо видно как разрушилось уплотнительное кольцо. Через него ож попадает в полость и из нее течет в специальное отверстие, сигнализируя о проблеме.
При подборе запчастей обратите внимание, что на моторы до 2004/08 ставили планки другого вида, нежели после. Старые планки купить нельзя. Соответственно для замены необходимы будут планки, два болта крепления планок на левой стороне и форсунка смазывания цепи.

Снять поддон bmw e65 n62 мотор

Снять поддон bmw e65 n62 мотор

Снять поддон bmw e65 n62 мотор

На е60 замена несколько проще, чем на Е70. К тому же на этом авто нет активного стабилизатора, что очень сильно упростило задачу)).
Список необходимых запчастей для замены, двигатель N62:
Крышка с уплотнительной прокладкой 11 14 7 507 278
Патрубок сист.охлаждения подача 11 14 1 439 975
Уплотнитель блока ГРМ 11 14 1 439 717
Сальник 11 14 7 647 380
Уплотнитель металл 11 14 7 506 424
Уплотнитель металл 11 14 7 506 425
Уплотнитель металл 11 13 7 545 293
Кольцо круглого сечения 11 43 1 287 541
Профильная прокладка 11 41 7 508 114
Уплотнитель металл 11 13 7 506 774
Уплот.прокладка гол.блока цил.безасбест. 11 12 7 513 944
Комплект болтов для головки блока цил. 11 12 7 583 113
Приводная цепь 11 31 7 504 468 — 2 штуки
Направляющая 11 31 7 533 479
Планка натяжителя 11 31 7 533 462
Натяжитель цепи 11 31 1 439 552 -2 штуки
Центральный болт 11 36 7 501 423 — 4 штуки
Кольцо круглого сечения 11 41 1 722 837 — 2 штуки
Рельс 11 31 7 504 471
Уплотнительная прокладка безасбестовая 11 31 7 501 735 — 2штуки
Рельс 11 31 7 504 475
Планка натяжителя 11 31 7 533 483
Направляющая 11 31 7 533 489
Цепь маслонасоса 11 41 7 500 182
Звездочка 11 21 7 504 725
Профильная прокладка 11 51 7 508 535
Возвратный трубопровод 11 51 1 439 976
Кольцо круглого сечения 11 51 7 507 717
Кольцо круглого сечения 11 53 1 710 048
Уплотнитель металл 11 61 7 521 181 — 2 штуки
Кольцо круглого сечения 11 66 7 509 080
Уплотнительная прокладка безасбестовая 11 62 7 505 789 2 штуки

для машин старше 2004/08 :
Болт 11 31 7 533 488 — 2 штуки
Масляная форсунка 11 31 7 548 033

Прокладки клап. крышек и свечные колодцы по желанию

Видео:Нищеброд на BMW X5 владение без денег, замена прокладки поддона N8Скачать

Нищеброд на BMW X5 владение без денег, замена прокладки поддона N8

Проблемы и надежность последней атмосферной «восьмерки» BMW (N62)

Снять поддон bmw e65 n62 мотор

В начале 2000-х годов инженеры компании BMW запустили в серию новый флагманский V8. Двигатель совершенного нового семейства появился в 2001 году – это был 4,4-литровый «атмосферник», носящий индекс N62B44.

По сравнению со своим преемником, двигателем М62B44, он стал носителем дюжины инновационных решений. На каждый из его четырех распредвалов была помещена муфта фазовращателя Vanos. В головках блоков нашлось место системе Valvetronic, которая обеспечивает изменение высоты подъема впускных клапанов. Впускной коллектор оснащен механизмом изменения его длины (DISA). Новый двигатель стал мощнее (320 л.с. и 440 Нм), экономичнее. Он резвый, тяговитый во всем диапазоне оборотов.

Читайте также: Ремни натяжные для мотора

Блок двигателя алюминиевый с алюсиловым покрытием цилиндров. Коленвал чугунный, шатуные кованые. Поршни очень облегченные алюминиевые. Степень сжатия составляет 10,5:1 (за исключением особой 4,8-литровой версии).

Помимо 4,4-литровой версии была создана 3,6-литровая (N62B36) и 4,8-литровая версия (N62B48), которая эксклюзивно устанавливалась на BMW X5 (E53) 4.8is.

Выпуск этого двигателя продолжался с 2001 по 2006 год. Ему на смену пришел улучшенный двигатель, который легко отличить по увеличенному до 4,8 л рабочему объему (N62B48 (N62TU)).

Видео:BMW 750 N62 V8 Замена цепей, метки ГРМ по спец набору. Замена заднего сальникаСкачать

BMW 750 N62 V8 Замена цепей, метки ГРМ по спец набору. Замена заднего сальника

Что не так с двигателем BMW V8 (N62)?

Технологичные двигатели N-серии полны врожденных проблем, многие из которых происходят из его технологичности и сложной конструкции.

Видео:Замена прокладки поддона BMW X6(это нечто!!!)Скачать

Замена прокладки поддона BMW X6(это нечто!!!)

Залегание колец

Как и для всех двигателей N-серии, атмосферной «восьмерке» присуще залегание поршневых колец и их износ. Обычно износ колец проявляется по достижении пробега в 150 000 км или даже раньше, если у мотора «за плечами» много моточасов.

Видео:Заваренный поддон бмв потек: жесть продолжаетсяСкачать

Заваренный поддон бмв потек: жесть продолжается

Жор масла и сильный дым

Сальники клапанов дубеют и прекращают выполнять свои функции примерно к пробегу в 100 000 км или по достижении возраста в 4-5 лет. Сальники просто «высыхают» в горячих головках блока. В результате мотор начинает расходовать масло в объеме порядка 1 литра на 1000 км. При этом во время работы двигатель сильно дымит.

Видео:Как снять поддон на е39 м52б28,автомат.Скачать

Как снять поддон на е39 м52б28,автомат.

Задиры на поверхности цилиндров

Из-за разрушения керамических сот катализаторов страдают цилиндры – пыль попадает в цилиндры, проникает между поршнями и их стенками. В результате вытравленный алюсиловый хон просто разрушается, сдирается. В итоге опять же возникают проблемы с жором масла и компрессией.

Много двигателей BMW N62 пострадали от задиров при пробеге 80 000 – 100 000 км. Их либо меняли по гарантии, по куланцу (расходы делились между владельцем и официальным сервисом) или гильзовали.

А если двигатель BMW N62 успел выжить, то катализаторы вырезали и ставили обманки лямбда-зондов.

Снять поддон bmw e65 n62 мотор

Видео:BMW N62. Замена маслосъёмных колпачков без снятия ГБЦСкачать

BMW N62. Замена маслосъёмных колпачков без снятия ГБЦ

Течь масла из-под клапанных крышек

Прокладки клапанных крышек двигателя N62 дают течь. Для устранения течи нужно менять их прокладки. Но эта, казалось бы простая операция, требует лишних действий. Ведь сквозь крышки проходят моторы системы Valvetronic. Перед снятием их нужно выставить в положение минимального открытия клапанов. Также при снятии крышек есть риск сломать дорогие датчики системы Valvetronic.

При замене прокладок крышек придется также заменить уплотнительные фланцы датчиков, кольца датчиков распредвалов и уплотнительные колечки под моторчиками Valvetronic.

Видео:Снятие поддона BMW X3 2.5iСкачать

Снятие поддона BMW X3 2.5i

Течь масла из-под прокладки кронштейна генератора

Генератор на двигателе N62 оснащен жидкостным охлаждением и крепится к блоку на хитром кронштейне. Хитрость состоит в том, что под кронштейном находится масляная магистраль. Соответственно, прилегание кронштейна к блоку уплотняется резиновой прокладкой.

Со временем эта прокладка начинает течь, причем довольно обильно. Для ее замены приходится вывешивать двигатель, предварительно снимая помпу, сливая жидкость ГУР и выполняя некоторые другие кропотливые операции.

Снять поддон bmw e65 n62 мотор

Видео:как снять ДВС / BMW 740Скачать

как снять ДВС / BMW 740

Течи антифриза

Двигатель BMW N62 часто течет антифризом. Причем есть несколько мест, откуда антифриз льется, причем довольно сильно. Обычно течи начинаются при снижении температуры воздуха.

Первой обычно начинает течь уплотнение проводящей трубки антифриза. Трубка «лежит» прямо в развале блока, по ней антифриз перемещается из задней в переднюю часть двигателя. Собственно течь начинает уплотнение между трубкой и передней крышкой двигателя. Баварские инженеры будто предвидели неприятности от течи антифриза в этом месте и сделали для него выход через дренажное отверстие. Благодаря этому антифриз течет на улицу и не попадает в масло.

Для замены уплотнения на проводящей трубе приходится снимать поддон. Также может течь сама крышка в развале блока и задняя крышка на блоке.

Говорят, что все моторы N-серии (как бензиновые, так и дизельные) очень проблемные и дорогие в обслуживании. В целом, они требуют щепетильного сервисного обслуживания и внимания. Однако больше всего расходов в свое время (до 2010 года) вызывали задиры в цилиндрах.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🎦 Видео

    КАК ПОНЯТЬ ЧТО ПОРА МЕНЯТЬ ЦЕПЬ на BMW?Скачать

    КАК ПОНЯТЬ ЧТО ПОРА МЕНЯТЬ ЦЕПЬ на BMW?

    Как снять поддон картера на БМВ 116i 2004-2007Скачать

    Как снять поддон картера на БМВ 116i 2004-2007

    BMW E87 со стучащим мотором. Снял поддон, а там такое..Скачать

    BMW E87 со стучащим мотором. Снял поддон, а там такое..
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток