Снять подшипник вторичного вала с коробки ваз

Снять подшипник вторичного вала с коробки ваз

Вторичный вал нужно зажимать в тисках, c мягкими накладками на губках, за внутреннее кольцо переднего подшипника. Затягивайте тиски так, чтобы вал можно было наклонять усилием руки, иначе можно повредить поверхность беговой дорожки подшипника.

Снять подшипник вторичного вала с коробки ваз

1. Зажмите вал в тиски с накладками на губках из мягкого металла с небольшим усилием.

2. С помощью двух монтировок спрессуйте задний подшипник вторичного вала.

Снять подшипник вторичного вала с коробки ваз

Снять подшипник вторичного вала с коробки ваз

Снять подшипник вторичного вала с коробки ваз

4. Снимите ведомую шестерню 4-ой передачи.

5. Снимите игольчатый подшипник шестерни 4-ой передачи и промаркируйте его.

Снять подшипник вторичного вала с коробки ваз

Снять подшипник вторичного вала с коробки ваз

Снять подшипник вторичного вала с коробки ваз

6. Снимите дистанционное кольцо.

Обязательно маркируйте игольчатые подшипники и втулки в соответствии с номером передачи. При сборке их надо установить на те же места. Удобнее всего вставить в шестерню соответствующий игольчатый подшипник и (где она есть) втулку.

. и связать их веревкой или проволокой.

Снять подшипник вторичного вала с коробки ваз

Снять подшипник вторичного вала с коробки ваз

Снять подшипник вторичного вала с коробки ваз

7. С помощью двух монтировок через шестерню 3-ей передачи сдвиньте синхронизатор 3-ей и 4-ой передач со шлицев вала.

8. Снимите втулку игольчатого подшипника 4-ой передачи.

9. Снимите синхронизатор 3-ей и 4-ой передач с блокирующим кольцом 4-ой передачи. Промаркируйте блокирующее кольцо относительно муфты синхронизатора.

Снять подшипник вторичного вала с коробки ваз

Снять подшипник вторичного вала с коробки ваз

Снять подшипник вторичного вала с коробки ваз

Обязательно маркируйте блокирующие кольца относительно муфты. При эксплуатации зубья колец прирабатываются к зубьям муфты, поэтому при сборке кольца надо установить в том же положении.

10. Снимите блокирующее кольцо шестерни 3-ей передачи и примаркируйте его относительно муфты синхронизатора.

Если вы не предполагаете разбирать синхронизатор, свяжите его веревкой или проволокой, чтобы он не рассыпался.

Снять подшипник вторичного вала с коробки ваз

Снять подшипник вторичного вала с коробки ваз

Снять подшипник вторичного вала с коробки ваз

11. Снимите шестерню 3-ей передачи.

12. Снимите игольчатый подшипник шестерни 3-ей передачи и промаркируйте его.

13. Снимите стопорное кольцо упорных полуколец.

Снять подшипник вторичного вала с коробки ваз

Снять подшипник вторичного вала с коробки ваз

Снять подшипник вторичного вала с коробки ваз

14. Снимите два упорных полукольца.

15. Выньте фиксирующий шарик из отверстия на валу.

16. Снимите шестерню 2-ой передачи.

Снять подшипник вторичного вала с коробки ваз

Снять подшипник вторичного вала с коробки ваз

Снять подшипник вторичного вала с коробки ваз

17. Снимите игольчатый подшипник шестерни 2-ой передачи и промаркируйте его.

18. Снимите пружинное стопорное кольцо.

На синхронизаторе 1-ой и 2-ой передач выполнен зубчатый венец передачи заднего хода.

Снять подшипник вторичного вала с коробки ваз

Снять подшипник вторичного вала с коробки ваз

Снять подшипник вторичного вала с коробки ваз

19. Установите вал шестерни 1-ой передачи на губки тисков и ударами деревянной киянки по торцу вала спрессуйте синхронизатор 1-ой и 2-ой передач со шлицев вала.

20. Снимите синхронизатор 1-ой и 2-ой передач с блокирующим кольцом 2-ой передачи.

21. Снимите блокирующее кольцо 1-ой передачи и примаркируйте его относительно муфты синхронизатора.

Снять подшипник вторичного вала с коробки ваз

Снять подшипник вторичного вала с коробки ваз

Снять подшипник вторичного вала с коробки ваз

22. Снимите шестерню 1-ой передачи.

23. Снимите стопорное кольцо.

24. Слегка разожмите замок игольчатого подшипника 1-ой передачи и снимите подшипник, продвинув его вдоль вала. Промаркируйте подшипник.

Снять подшипник вторичного вала с коробки ваз

Видео про «Разборка вторичного вала» для ВАЗ 2109

как разобрать кпп ваз 2109,выбивает первую передачу,вторичный вал №3
как собрать вторичный вал кпп 2109,косяки предыдущего ремонта №5
Разборка и сборка коробки передач, первичного вала ВАЗ 2108, 2109, 21099

Видео:как заменить подшипник первичного,вторичного вала на кпп ваз 2108-2115Скачать

как заменить подшипник первичного,вторичного вала на кпп ваз 2108-2115

Замена подшипника вторичного вала кпп ваз 2107

Снять подшипник вторичного вала с коробки ваз

Для ремонта коробки передач ВАЗ 2107 потребуется клей, ударная отвертка, съемник, сальники первичного и вторичного валов, прокладки, динамометрический ключ.

Видео:Замена подшипников КПП первичного и вторичного вала ВАЗСкачать

Замена подшипников КПП первичного и вторичного вала  ВАЗ

Проводим ремонт коробки предач

Ремонт коробки передач ВАЗ 2107 включает следующие этапы:

1. Слить моторное масло из КПП.

3. Очистить щеткой и промыть наружную поверхность КПП керосином.

4. Снять с КПП муфту выжимного подшипника и вилку сцепления.

5. Отсоединить эластичную муфту вала от фланца на вторичном валу КПП.

6. Снять фланец эластичной муфты с вала КПП.

7. Отсоединить опору мотора с поперечиной от задней крышки КПП.

9. Снять датчик фонарей заднего хода.

10. Снять с шаровой опоры рычага манжету.

Снять подшипник вторичного вала с коробки ваз

11. Ключом на 10 мм отворачиваем три гайки крепления корпуса рычага переключения передач к задней крышке картера.

Снять подшипник вторичного вала с коробки ваз

12. Снять со шпилек корпус рычага и прокладку под ним.

Снять подшипник вторичного вала с коробки ваз

13. Ключом на 13 мм отвернуть 2 гайки крепления трубы выпуска газов.

Снять подшипник вторичного вала с коробки ваз

14. Снять кронштейн и вынуть закладной болт под ним.

Снять подшипник вторичного вала с коробки ваз

15. Ключами на 13 мм отвернуть пять гаек задней крышки.

Снять подшипник вторичного вала с коробки ваз

16. Ключом на 10 мм отвернуть 10 гаек нижней крышки.

Снять подшипник вторичного вала с коробки ваз

17. Снять крышку и прокладку под ней.

Снять подшипник вторичного вала с коробки ваз

18. Если гайки отвернулись со шпильками то наносим фиксирующий клей и устанавливаем шпильки обратно.

Снять подшипник вторичного вала с коробки ваз

19. Ключом на 13 мм отвернуть гайку крепления задней крышки.

Снять подшипник вторичного вала с коробки ваз

20. Отверткой утапить шток I-й и II-й передач.

Снять подшипник вторичного вала с коробки ваз

21. Обстукивая крышку кпп молотком по периметру плоскости крепления, отсоединить крышку от картера КПП.

Снять подшипник вторичного вала с коробки ваз

22. Снять со шпилек заднюю крышку.

Снять подшипник вторичного вала с коробки ваз

23. Извлечь из задней крышки заглушку блока шестерен V-й и передачи заднего хода.

Снять подшипник вторичного вала с коробки ваз

24. Щипцами вынуть V-ю и передачу заднего хода.

Читайте также: Частота вращения вала рейсмуса

Снять подшипник вторичного вала с коробки ваз

25. Установить заднюю крышку на 2 деревянных бруска и молотком выпрессовать подшипник блока V-й передачи заднего хода.

Снять подшипник вторичного вала с коробки ваз

26. Снять уплотнительную прокладку.

Снять подшипник вторичного вала с коробки ваз

27. Для замены сальника вала вырессовать сальник во фланце передней крышки кпп.

Снять подшипник вторичного вала с коробки ваз

28. Пассатижами вынуть сальник из передней крышки кпп.

Снять подшипник вторичного вала с коробки ваз

29. Снять с вала кпп пружинное кольцо.

Снять подшипник вторичного вала с коробки ваз

30. Ключом на 19 мм отвернуть болт переднего подшипника вала и вынуть болт вместе с зажимными шайбами.

Снять подшипник вторичного вала с коробки ваз

31. Ключом на 17 мм отвернуть болт шестерен.

Снять подшипник вторичного вала с коробки ваз

32. Сдвинуть вилку включения 5 передачи и снять блок шестерен с вала.

Снять подшипник вторичного вала с коробки ваз

33. Установить блок шестерен в тиски.

Снять подшипник вторичного вала с коробки ваз

34. Снять шайбу с вторичного вала.

Снять подшипник вторичного вала с коробки ваз

35. Ключом на 13 мм отвернуть 2 болта крепления крышки.

Снять подшипник вторичного вала с коробки ваз

36. Снять крышку с прокладкой.

Снять подшипник вторичного вала с коробки ваз

37. В картере из отверстий КПП ВАЗ 2107 извлечь пружины фиксаторов штоков.

Снять подшипник вторичного вала с коробки ваз

38. Шарики-фиксаторы удобно извлекать при помощи резиновой груши, создав разрежение.

Снять подшипник вторичного вала с коробки ваз

39. Снять с вторичного вала шестерню V-й передачи с синхронизатором.

Снять подшипник вторичного вала с коробки ваз

Снять подшипник вторичного вала с коробки ваз

41. Сдвинуть вилку включения передач, снять муфту V-й передачи.

Снять подшипник вторичного вала с коробки ваз

42. Снять с оси промежуточную заднего хода.

Снять подшипник вторичного вала с коробки ваз

43. Снять шток включения V-й передачи и заднего хода с вилкой включения передач и втулкой штока. Снять со штока втулку и вилку.

Снять подшипник вторичного вала с коробки ваз

44. Ключом на 10 мм отвернуть болт креплении штока.

Снять подшипник вторичного вала с коробки ваз

45. Извлечь блокировочный сухарь.

Снять подшипник вторичного вала с коробки ваз

46. Продолжаем ремонт коробки передач ВАЗ 2107 разжав стопорное кольцо V-й передачи.

Снять подшипник вторичного вала с коробки ваз

47. Снять с вала КПП ступицу.

Снять подшипник вторичного вала с коробки ваз

Снять подшипник вторичного вала с коробки ваз

49. Снять шестерню заднего хода.

Снять подшипник вторичного вала с коробки ваз

50. Снять задний подшипник вала.

Снять подшипник вторичного вала с коробки ваз

51. Вынуть передний подшипник промежуточного вала.

Снять подшипник вторичного вала с коробки ваз

52. Вынуть промежуточный вал из КПП.

Снять подшипник вторичного вала с коробки ваз

53. Снять часть кольца заднего подшипника с вала.

Снять подшипник вторичного вала с коробки ваз

54. Ключом на 10 мм открутить болт крепления вилки III-й и IV-й передачи к штоку.

Снять подшипник вторичного вала с коробки ваз

55. Вынуть из отверстия шток включения III-й и IV-й передачи, снять вилку.

Снять подшипник вторичного вала с коробки ваз

56. Извлечь блокировочный сухарь.

Снять подшипник вторичного вала с коробки ваз

57. Извлечь сухарь из отверстия в картере КПП.

Снять подшипник вторичного вала с коробки ваз

58. Ключом на 10 мм открутить болт крепления вилки I-й и II-й передачи.

Снять подшипник вторичного вала с коробки ваз

59. Вынуть шток из отверстия, снять вилку.

Снять подшипник вторичного вала с коробки ваз

60. Ударной отверткой открутить 3 винта пластины подшипника вторичного вала.

Снять подшипник вторичного вала с коробки ваз

61. Выдвинуть подшипник из картера.

Снять подшипник вторичного вала с коробки ваз

62. Снять первичный вал КПП ВАЗ 2107.

Снять подшипник вторичного вала с коробки ваз

63. Вынуть из вала передний роликовый подшипник.

Снять подшипник вторичного вала с коробки ваз

64. Поддеть двумя отвертками за установочное кольцо промежуточного подшипника вторичного вала, стягиваем подшипник с вала.

Снять подшипник вторичного вала с коробки ваз

65. Вынуть вал КПП из картера.

Снять подшипник вторичного вала с коробки ваз

66. Ключом на 24 мм снять ось шестерни заднего хода от проворачивания, а на 19 мм отвернуть гайку крепления оси.

Снять подшипник вторичного вала с коробки ваз

67. Снять с вала синхронизатор III-й и IV-й передачи.

Снять подшипник вторичного вала с коробки ваз

68. Щипцами разжать и снять с вала ступицы.

Снять подшипник вторичного вала с коробки ваз

80. Снять ступицу муфты синхронизатора.

Снять подшипник вторичного вала с коробки ваз

71. Снять шестерню с III-й передачи.

Снять подшипник вторичного вала с коробки ваз

72. Выпрессовать вторичный вал из шестерни.

Снять подшипник вторичного вала с коробки ваз

73. Вынуть втулку шестерни вала КПП.

Снять подшипник вторичного вала с коробки ваз

74. Снять шестерню вала с синхронизатором I-й передачи.

Снять подшипник вторичного вала с коробки ваз

75. Вынуть ступицу муфты I-й и II-й передачи.

Снять подшипник вторичного вала с коробки ваз

76. Снять муфту синхронизатора.

Снять подшипник вторичного вала с коробки ваз

77. Снять с вала шестерню II-й передачи.

Снять подшипник вторичного вала с коробки ваз

78. Снять кольцо подшипника.

Снять подшипник вторичного вала с коробки ваз

79. Снять тарельчатую шайбу.

Снять подшипник вторичного вала с коробки ваз

80. Впрессовать первичный вал из кольца подшипника.

Снять подшипник вторичного вала с коробки ваз

81. Снять стопорное кольцо.

Снять подшипник вторичного вала с коробки ваз

82. Отпустить блокирующее кольцо и снять пружину IV-й передачи.

КПП ваз 2107 является одной из главных частей транспортного средства. Если КПП неисправна, то на трассу выезжать не стоит, так как это может привести к аварийной ситуации. Ввиду того, что устройство КПП ваз 2107 достаточно простое, то и самостоятельно ее починить, для людей, хоть немного понимающих в автомобилях, не составит большого труда.

Если говорить в общем, то ремонт коробки передач условно состоит из двух этапов:

  1. КПП снимается с автомобиля;
  2. Непосредственно начало ремонта;

Каждой фазе присущи своя последовательность действий. Их мы и рассмотрим для каждого этапа отдельно.

На заметку. Процесс ремонта обычной коробки передач и ремонт КПП 5 ваз 2107 одинаков.

Снять подшипник вторичного вала с коробки ваз

Видео:Ремонт 5 ступенчатой КПП ваз, самый лучший, подробный ОБЗОРСкачать

Ремонт 5 ступенчатой КПП ваз, самый лучший, подробный  ОБЗОР

Основные неполадки КПП ваз 2107

Неисправностей КПП может быть много, но самые частые из них:

  1. Шум в КПП. Причиной может быть стирание подшипников, недостаток масла в КПП;
  2. Смена передач происходит с затруднением. Частой причиной может быть поломка рычага, который отвечает за смену скоростей;
  3. Вытекание масла. Причины: изношенные сальники, ослабленные крепление крышечек картера.

Конечно, это далеко не все неполадки, которые могут возникнуть с коробкой передач.

Видео:Замена подшипника валов кпп приора не снимая коробку..Скачать

Замена подшипника валов кпп приора не снимая коробку..

Первый этап. Снимаем коробку передач с автомобиля

Ремонт КПП ваз 2107 необходимо осуществлять тогда, когда проявятся первые признаки неисправности. Для ремонта необходимо снять КПП с автомобиля.

На заметку. В одиночку это сделать достаточно сложно. Поэтому желательно иметь помощника, чтобы все прошло гладко.

  • первое, что нужно сделать – поднять транспортное средство над ямой или на эстакаду;
  • отсоединить провод, имеющий знак минус, который идет на батарею аккумулятора;

Читайте также: Допустимый люфт первичного вала ваз 2107

Снять подшипник вторичного вала с коробки ваз

Не стоит забывать о том, что на автомобилях ваз, для проведения ремонта, панель от радио необходимо снимать.

  • нажимаем на рычаг коробки;
  • отвертка вставляется в отмеченное отверстие. В нем есть втулка, которая имеет запорный тип;
  • отвертку нужно сдвинуть вниз;
  • втулку вывести из стержня;
  • отделяем этот стержень, находящийся на РПП.
  • резиновая втулка демпфера извлекается из стержня при помощи щипцов;
  • потом необходимо разжать лепестки, которые обхватывают втулку демпфера, далее необходимо вывести их из рычага (смотрим на рисунке).
  • далее извлекается демпферная дистанционная втулка;
  • сдвигается половая обивка;
  • отворачиваются болты, которые фиксируют крышку, закрывающую отверстие;
  • рычаг вынимается одновременно с уплотнением из поролона;
  • из устройства, выпускающего газ, извлекается приемная труба;
  • залезаем под авто;

Актуальные новости из мира седанов читайте здесь, все о тюнинге вы узнаете тут.

  • убирается стартер;
  • извлекается «крестовина»;
  • отсоединяется опорная поперечина силового устройства;
  • необходимо снять гибкий вал, которой присоединен к приводу спидометра;
  • цилиндр гидропривода необходимо отделить от картера. Важно! Шланг, присоединенный к нему, трогать не нужно;
  • убираем болты, обеспечивающие фиксацию крышки картера сцепления, при помощи ключа на десять;
  • необходимо установить опору под КПП;
  • необходимо взять удлинитель и одеть его на ключ 19, торцевого типа;
  • при помощи ключа и шарнира «крестовины» нужно отвернуть болты, фиксирующие блок цилиндра со сцеплением;
  • при помощи отвертки, которая был вставлена в зазор, необходимо отжать сцепление от цилиндра;
  • удаляем стартер из втулок направления;
  • первичный вал кпп ваз 2107 необходимо вывести из ступицы ведомого диска;
  • вытесняем вал первичного типа из внутри кольца подшипника, находящего в коленвале;
  • и наконец, удаляем коробку передач из автомобиля.

Видео:ВАЗ КПП 5-ступка - ремонтСкачать

ВАЗ КПП 5-ступка - ремонт

Второй этап. Разбор и непосредственный ремонт

Перед тем как начать ремонт, необходимо очистить внешнюю часть КПП, используя щетку, и промыть ее керосином. Теперь можно начинать. С КПП убирается вилка, отключающую сцепление и выжимной подшипник в муфте. Вал вторичного типа отделяем от вала карданного ЭФ и проводим отсоединение кромки ЭФ от вала вторичного. Затем отделяем весь блок силового агрегата. Проводим извлечение привода спидометра.

  1. Из шаровой опоры необходимо извлечь манжету;
  2. Отвернуть три крепежных гайки, которые осуществляют фиксацию рычага переключения к картеру сзади;
  3. Уплотнительная прокладка снимается со шпильки;
  4. С помощью ключа торцевого типа, расслабляются гайки, которые крепят опоры (кронштейн) приемной трубы;
  5. Эта опора вынимается и снимается болт, который находится между ними;
  6. Гайки, которые крепям крышку сзади, необходимо отвернуть при помощи ключа на тринадцать;
  7. При помощи торцового ключа на 10, выкручиваем 10 гаек, фиксирующих нижнюю крышку коробки;
  8. После чего убирается крышка и вынимается прокладка из-под нее;

Снять подшипник вторичного вала с коробки ваз

В случае если гайки выворачиваются одновременно со шпильками, то будет разумно использовать клей фиксации. Перед его нанесением на отверстия резьбы и на шпильки, необходимо все их предварительно промыть растворителем. После выполнения этой процедуры, необходимо взять ключ на 30 и открутить гайку, которая фиксирует заднюю крышку. Увидеть ее можно внутри самого картера.

После чего нужно вынуть заднюю крышку. Важно! Необходимо поставить вторую передачу. Достаем заглушку, сделанную из пластмассы, которая расположена на крышке сзади, при помощи щипчиков или пинцета нужно достать упорное кольцо. И наконец, достаем кольцо вторичного вала, которое расположено внутри.

Иногда появляется необходимость замены подшипников. Так вот, замена подшипников КПП ваз 2107 будет осуществлять по следующему алгоритму:

  1. Кольцо стопорного типа убирается с обоймы, находящейся снаружи;
  2. Используя съемник, снимается кольцо;
  3. После чего достаем старый подшипник и вставляем новый, после чего ставим на место кольцо стопорного типа.

На этом разборка КПП ваз2107 закончена. Теперь можно заменить все непригодные детали.

Снять подшипник вторичного вала с коробки ваз

Трансмиссия автомобиля помогает передать необходимый вращающий момент на колеса автомобиля в соответствии со скоростью движения. В этой статье мы разберем, что такое вторичный вал КПП, а также коснемся таким важных деталей, как подшипник, сальник вторичного вала и их замена.

Видео:СНЯТИЕ ПОДШИПНИКА ПЕРВИЧНОГО ВАЛА КПП ВАЗ, БЕЗ ПОЛНОЙ РАЗБОРКИ КОРОБКИ. 2 СПОСОБА.Скачать

СНЯТИЕ ПОДШИПНИКА ПЕРВИЧНОГО ВАЛА КПП ВАЗ, БЕЗ ПОЛНОЙ РАЗБОРКИ КОРОБКИ. 2 СПОСОБА.

Принцип работы и устройство вторичного вала КПП?

Коробка передач состоит из множества частей, которые имеют между собой связь, позволяющую им взаимодействовать и обеспечивать надежную передачу вращающего момента. Изначально момент передается от диска сцепления на первичный вал КПП. Первичный вал имеет небольшую длину и общее крепящее устройство с вторичным валом. Однако между этими двумя деталями отсутствует жесткая механическая связь, и они вращаются независимо друг от друга. Третьим элементом трансмиссии считается промежуточный вал, который располагается под первичным и вторичным валом.

Читайте также: Компрессор кондиционера киа соренто 2 4 бензин

Снять подшипник вторичного вала с коробки ваз

Все эти элементы имеют большое количество шестерен, каждая из которых образует в паре с другой передаточное число, а пара, в свою очередь, образует ступень коробки передач. Промежуточный вал обеспечивает связь первичного и вторичного вала через определенные передаточные числа. Именно на нем осуществляется изменение передаточных чисел и как следствие, изменение передачи при движении.

Вторичный вал играет заключающую роль в коробке передач. Преобразованный вращающий момент он передает на хвостовик, а затем он уходит на карданный вал автомобиля. Таким образом, вторичный вал обеспечивает связь коробки передач и ходовой части автомобиля и от уровня его работы зависит, поедет автомобиль или нет.

Видео:Устранение неисправности в работе фланца вторичного вала ВАЗ 2102Скачать

Устранение неисправности в работе фланца вторичного вала ВАЗ 2102

Замена подшипника и сальника вторичного вала КПП ВАЗ 2107

Подшипник вторичного вала обеспечивает свободное вращение его конца в том месте, где вал уже покидает пределы коробки передач. Изнутри подшипник наполняется смазочным веществом, который облегчает вращение детали.

Снять подшипник вторичного вала с коробки ваз

В том же месте устанавливается сальник вторичного вала КПП. Сальник представляет собой резиновое уплотнительное кольцо, которое надевается на вал и заполняет промежутки между валом и корпусом коробки передач. Сальник предназначен для предотвращения утечки масла и обеспечивает герметичность системы.

Со временем, и сальник, и подшипник подвергаются естественному износу. Части подшипника разрушаются и начинают разбалтывать вал. Постепенно трение между деталями повышается, и подшипник начинает нарушать форму вала. Балансировка вала со временем нарушается, и он начинает вибрировать. Самым первым пострадает сальник, который потеряет свою форму и больше не сможет удерживать масло в коробке передач. Масло постепенно уходит и смазка деталей КПП нарушается. Помимо этого, сальник может выйти из строя и по вине износа, который наступает в любом случае. Дело в том, что резиновое изделие имеет определенный срок службы, который определяется пробегом и сальник начинает трескаться, а также терять свои уплотнительные свойства.

Снять подшипник вторичного вала с коробки ваз

Диагностировать неисправность сальника можно визуально. Для этого достаточно время от времени заглядывать на место соединения кардана и вторичного вала. Если там обнаружатся следы трансмиссионного масла, то можно с уверенностью заявлять, что сальник пришел в негодность и требуется в замене.

Неисправность подшипника определить достаточно трудно. Для этого нужно иметь хороший слух и прекрасно знать свой автомобиля. При движении на передачах может появиться гул из коробки передач и вибрация, при выжиме сцепления или выключении передачи гул пропадает, однако не стоит путать этот звук со звуком неисправного выжимного подшипника сцепления или первичного вала коробки.

Видео:Замена подшипников первичного-вторичного вала не снимая кпп!? Ваз,Богдан-2110Скачать

Замена подшипников первичного-вторичного вала не снимая кпп!? Ваз,Богдан-2110

Видео – Как поменять сальник КПП вторичного вала ВАЗ

Видео:Замена подшипников КПП приора за 33 минутыСкачать

Замена подшипников КПП приора за 33 минуты

Пошаговая инструкция по замене

  • Автомобиль необходимо загнать на яму или эстакаду. Самым главным требованием будет то, что он должен быть обездвижен в целях безопасности. Для этого под колеса установите противооткатные опоры или заблокируйте колеса с помощью ручного тормоза.
  • Подготовьте коробку передач к демонтажу. Без этой операции замена сальника и подшипника невозможна. Первым делом отключите «массу» или «минусовую» клемму аккумулятора. Теперь в салоне машины найдите рычаг переключения, вдавите его вниз и отверткой разожмите запорную втулку. Рычаг должен выйти наружу. После этого, освободите дистанционную пластиковую втулку при помощи двух отверток, которыми нужно разжать специальные крепящие лепестки. Затем, спуститесь под автомобиль и демонтируйте приемную выхлопную трубу, так как она будет мешать дальнейшему снятию КПП.

Снять подшипник вторичного вала с коробки ваз

  • Там же, на коробке передач разъедините специальную колодку двух проводов, которые отвечают за включение фонарей заднего хода. Открутите крепление карданной передачи, крепление стартера, освободите цилиндр гидравлического привода выключения сцепления, но не выкручивайте с него шланга, чтобы избежать последующей прокачки сцепления, и снимите гибкий трос спидометра.
  • Теперь самое главное: выкрутите крепления поперечины, удерживающей коробку сзади, и поставьте под коробку передач любую опору, чтобы она не рухнула при выкручивании креплений к двигателю. Открутите соответствующие крепления и снимите КПП с опоры.
  • Разберите коробку передач, однако перед этим из нее необходимо слить все масло. Как только коробка передач будет полностью разобрана, найдите подшипник, насаженный на вал и выдавите его при помощи съемника. После этого, таким же способом установите новый подшипник и поменяйте сальник.

Кстати, замена сальника может выполняться и без снятия КПП, для этого достаточно выкрутить крестовину и просто сменить резиновый уплотнитель новым. Не забудьте, также слить масло перед проведением ремонтных работ.

На этом замена сальника и подшипника вторичного вала КПП ВАЗ 2107 завершена. Если вы плохо владеете инструментом и совсем не разбираетесь в устройстве трансмиссии автомобиля, то лучше всего, доверить это занятие профессионалам из сферы технического обслуживания автомобилей.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📺 Видео

    Замена подшипника первичного и вторичного вала на коробке не снимая коробки и на ПриореСкачать

    Замена подшипника первичного и вторичного вала на коробке не снимая коробки и на Приоре

    Замена подшипников вторичного вала КПП Рено , Ниссан , Лада . JR 5 .Скачать

    Замена подшипников вторичного вала КПП Рено , Ниссан , Лада . JR 5 .

    Стучит кпп ВАЗ 2110. Замена подшипников 5-й передачи.Скачать

    Стучит кпп ВАЗ 2110. Замена подшипников 5-й передачи.

    ЗАМЕНА ПОДШИПНИКОВ КПП ПЕРВИЧНОГО И ВТОРИЧНОГО ВАЛА ПРИ РЕМОНТЕ КПП РЕНО JH3 РЕНО ЛОГАН САНДЕРОСкачать

    ЗАМЕНА ПОДШИПНИКОВ КПП ПЕРВИЧНОГО И ВТОРИЧНОГО ВАЛА ПРИ РЕМОНТЕ КПП РЕНО JH3 РЕНО ЛОГАН САНДЕРО

    Замена подшипника первичного вала КПП без разбора коробки Классика, НИВА, НИВА ШевролеСкачать

    Замена подшипника первичного вала КПП без разбора коробки Классика, НИВА, НИВА Шевроле

    подшипники кпп открытого или закрытого типаСкачать

    подшипники кпп открытого или закрытого типа

    Замена САЛЬНИКА и ФЛАНЦА ВТОРИЧНОГО ВАЛА КПП ВАЗ классика (LADA 2101-07)Скачать

    Замена САЛЬНИКА и ФЛАНЦА ВТОРИЧНОГО ВАЛА КПП ВАЗ классика (LADA 2101-07)

    Замена Подшипника первичного вала часть дваСкачать

    Замена Подшипника первичного вала часть два

    Замена сальника КПП вторичного вала ВАЗ 2106-КЛАССИКАСкачать

    Замена сальника КПП вторичного вала ВАЗ 2106-КЛАССИКА

    Lada Niva - Замена подшипника первичного вала (КПП) без разбора коробкиСкачать

    Lada Niva - Замена подшипника первичного вала (КПП) без разбора коробки

    Гул в КПП ВАЗ 09-15 легко устранить своими рукамиСкачать

    Гул в КПП ВАЗ 09-15 легко устранить своими руками
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток