Снять поворотный редуктор автокран ивановец

Детали и механизмы поворотной части автокрана КС-45717-1

Детали и механизмы поворотной части автокрана КС-45717-1

Поворотная платформа автокрана КС-45717-1

Поворотная платформа 1 (рис.8) является основанием поворотной части крана и предназначена для установки механизмов и устройств поворотной части крана.

Платформа КС-45717-1 представляет собой жесткую сварную конструкцию, изготовленную из низколегированной стали. Снизу к основанию платформы приварено кольцо для крепления опоры поворотной.

Для обеспечения устойчивости крана во время работы на поворотной платформе под подлебедочной плитой 8 (рис.12) установлен противовес 5 (рис.8), представляющий стальную отливку массой 354 кг.

Кабина крановщика КС-45717к-1

Кабина крановщика (рис.9) с расположенными внутри органами управления и приборами является местом управления исполнительными механизмами. Кабина одноместная.

Переднее и верхнее окна открываются наружу и фиксируются как в крайних, так и в промежуточных положениях.

Кабина автокрана КС-45717-1 оборудована замком 18, стеклоочистителем 5, светильником 7, вентилятором 4 для обеспечения циркуляции воздуха в кабине, солнцезащитным козырьком 6, термосом 15 для питьевой воды. На полу кабины имеются войлочный и резиновый коврики 13 и 14.

На полу кабины установлено регулируемое сиденье крановщика 19.

Система обогрева кабины крановщика служит для создания комфортного микроклимата в кабине крановщика во время работы крана.

Кабина крановщика КС-45717-1 отапливается отопителем воздушным 2 (рис.10), установленным на поворотной платформе.

Подогретый отопителем воздух подается в кабину по воздуховоду 3.

Переднее окно кабины через шланг 6 обдувается потоком теплого воздуха, забираемого из воздуховода 3 вентилятором.

Снять поворотный редуктор автокран ивановец

Рисунок 8. Поворотная платформа КС-45717к-1 с механизмами.

1 — платформа поворотная; 2 — механизм поворота; 3 — лебедка; 4 — ролик прижимной; 5 — противовес; 6 — кожух; 7 — отопительная установка; 8 — гидрооборудование; 9 — кабина крановщика; 10 — сиденье; 11 — рукоятки управления крановыми операциями; 12 — педаль управления топливоподаче и двигателя шасси.

Снять поворотный редуктор автокран ивановец

Рисунок 9. Кабина крановщика КС-45717-1

1 — карман для документации; 2 — система обогрева стекол; 3 — щиток приборов; 4 — вентилятор; 5 — стеклоочиститель; 6 — солнцезащитный козырек; 7 — светильник; 8 — крючок для одежды; 9 — болт; 10 — прижим; 11 — шайба; 12 — гайка; 13, 14 — коврики; 15 — термос; 16 — указатель угла наклона крана; 17 —
поручень; 18 — замок; 19 — сиденье.

Снять поворотный редуктор автокран ивановец

Рисунок 10. Система обогрева кабины автомобильного крана КС-45717-1

1 — топливный бак; 2 — отопитель воздушный; 3 — воздуховод; 4 — топливный насос; 5 — трубка соединительная; 6 — шланг; 7 — насадка.

Аппаратура для включения и контроля работы отопителя выведена на щиток приборов в кабине крановщика.

Видео:КС-3577.28.000-1 Редуктор механизма поворота автокрана ИвановецСкачать

КС-3577.28.000-1 Редуктор механизма поворота автокрана Ивановец

Механизм поворота платформы автокрана КС-45717-1

Механизм поворота (рис.11) служит для вращения поворотной платформы крана.

Редуктор механизма поворота платформы автомобильного крана КС-45717-1 двухступенчатый с цилиндрическими косозубыми колесами, соосный.

Корпус редуктора чугунный, разъемный. Верхняя часть корпуса 13 соединяется с нижней частью корпуса 16 болтами. К торцу корпуса 13 крепятся болтами фланец 11 с гидромотором 12.

На конце вала гидромотора посажен тормозной шкив 10, зубчатый конец которого вместе с зубчатой втулкой 9 образуют зубчатую муфту. Шкив с зубчатой муфтой и деталями тормоза размещаются в верхней части корпуса, имеющего специальное окно для доступа к указанным деталям.

В нижней части редуктора КС-45717к-1 размещены два вала-шестерни 7 и 17, зубчатые колеса 5 и 15 и выходной вал 4.

Вращение от гидромотора через зубчатую муфту, вал-шестерню 7, зубчатое колесо 15, промежуточный вал-шестерню 17 и зубчатое колесо 5 передается на выходной вал 4 и выходную шестерню 2, которая находится в постоянном зацеплении с зубчатым венцом опоры поворотной. Все валы редуктора опираются на подшипники.

Масло в корпус редуктора поворота платформы КС-45717-1 заливается через отверстие, закрытое пробкой 22, а сливается через отверстие, закрытое пробкой 19. Уровень масла проверяется маслоуказателем 23. Для предотвращения течи масла из редуктора по шейке вала 4 в крышку 18 вмонтированы две манжеты 3.

Для поворота поворотной части крана вручную промежуточный вал-шестерня 17 имеет квадратный хвостовик, выведенный наружу. Поворот платформы производится вращением вала-шестерни с помощью ключа.

Тормоз механизма поворота колодочный нормально закрытый. Тормоз расположен в верхней части корпуса редуктора и состоит из следующих основных частей: колодок 32, рычагов 21 и 27, тяги 30, пружины 28 и гидроразмыкателя тормоза 24.

При включении механизма поворота платформы автомобильного крана КС-45717к-1 рабочая жидкость поступает к гидромотору и к гидроразмыкателю 24 тормоза.

Читайте также: Запчасти для редуктора 1ц2у 200

Плунжеры гидроразмыкателя под давлением рабочей жидкости перемещаются и поворачивают рычаги 21 и 27, которые, преодолевая усилие пружины 28, отводят колодки 32 от тормозного шкива 10.

При снятии давления в гидроразмыкателе 24 тормоза пружина 28 через тягу 30 и рычаги 21 и 27 прижимает колодки 32 к тормозному шкиву 10 — тормоз включен (заторможен).

Рабочая длина пружины устанавливается гайками 29. Равномерный отход колодок от шкива регулируется болтами 26.

Снять поворотный редуктор автокран ивановец

Рисунок 11. Механизм поворота платформы КС-45717-1

1 — шайба упорная; 2 — шестерня; 8, 14 — манжеты; 4 — вал выходной; 5,15 — колеса зубчатые; 6, 34, 35, 36 — подшипники; 7, 17 — валы-шестерни; 9 — втулка зубчатая; 10 — шкив тормозной; 11 — фланец; 12 — гидромотор; 13 — верхняя часть корпуса; 16 — нижняя часть корпуса; 18 — крышка; 19 — пробка сливная; 20 — шайба регулировочная; 21,27 — рычаги; 22 — пробка заливная; 23 — маслоуказатель; 24 — размыкатель тормоза; 25 — кронштейн; 26 — болт регулировочный; 28 — пружина; 29 — гайка; 30 — тяга; 31 — траверса; 32 — колодка; 33 — ось.

Механизм подъема автокрана КС-45717-1

Механизм подъема автокрана является приводным устройством для подъема и опускания груза, функции которого на кране выполняет грузовая лебедка, установленная на конце поворотной платформы.

Лебедка автомобильного крана КС-45717-1 состоит из смонтированных на плите 8 (рис.12) редуктора 1, барабана 7, гидромотора 11, двух ленточных тормозов 16, кронштейнов 9 и 12.

Барабан грузовой лебедки получает вращение от вала 2 редуктора через зубчатые полумуфты 3 и 5, причем первая жестко соединена с барабаном 7.

Опорами барабана являются подшипник 10, установленный в кронштейне 9, и подшипник 4, установленный на зубчатой полумуфте 5, которая насажена на вал 2 редуктора.

Передача крутящего момента от гидромотора, установленного на кронштейне 12, к редуктору КС-45717-1 осуществляется упругой муфтой со звездочкой 15. Тормозной шкив 17 установлен на быстроходном валу редуктора и является полумуфтой.

На лебедке установлены два ленточных нормально закрытых тормоза 16, предназначенных для создания тормозного момента при останове механизма.

Тормоз лебедки автокрана КС-45717к-1 состоит из тормозной ленты 20 с фрикционной накладкой 21, рабочей тормозной пружины 29, основания 34 и гидроразмыкателя 30.

Видео:Ремонт,разбор поворотного редуктора автокранСкачать

Ремонт,разбор поворотного редуктора автокран

Тормоз размыкается только при включении привода лебедки. Растормаживание осуществляется гидроразмыкателем, к которому подводится давление рабочей жидкости одновременно с подачей к гидромотору.

Ручное растормаживание осуществляется с помощью монтажки путем подъема коромысла 24. Провисание ленты устраняется болтом 33.

Редуктор лебедки автокрана КС-45717-1

Редуктор служит для получения необходимой частоты вращения барабана лебедки и увеличения крутящего момента на барабане.

Тип редуктора лебедки автомобильного крана КС-45717к-1 — зубчатый, цилиндрический, двухступенчатый, узкий, горизонтальный.

Для облегчения съема крышки 2 (рис.13) на передней или задней полке корпуса 1 редуктора имеется отверстие под отжимной болт. В качестве отжимного болта использовать один из снятых болтов 27 редуктора.

Опорами для валов служат конические подшипники 6, 9,10. Снаружи подшипники закрыты закладными крышками 7, 8, 11, 17, 22 и 26, входящими своими кольцевыми выступами в соответствующие канавки в расточках корпуса и крышки редуктора.

В крышке имеется отверстие с пробкой 3 для заливки масла, а в корпусе— два отверстия с пробками 5 и 13 для контроля уровня масла и слива соответственно.

Прижимной ролик лебедки автокрана КС-45717-1

Для правильной укладки каната при навивке его на барабан, а также для предотвращения спадания каната с барабана при опускании крюковой подвески без груза, лебедка КС-45717-1 оборудована прижимным роликом.

Прижимной ролик состоит из роликов 3 и 6 (рис.14) соединенными с осью 7, которая вращается в подшипниках 4 и 5.

Снять поворотный редуктор автокран ивановец

Рисунок 12. Лебедка автокрана КС-45717-1

1 — редуктор; 2 — тихоходный вал редуктора; 3,5 — полумуфты зубчатые; 4,10 — подшипники; 6 — ограничитель глубины опускания; 7 — барабан; 8 — плита; 9, 12 — кронштейны; 11 — гидромотор; 13 — полумуфта; 14 — шайба; 15 — звездочка; 16 — тормоз ленточный; 17 — шкив тормозной; 18 — втулка; 19 — кожух тормоза; 20 — лента тормозная; 21 — накладка; 22,23 — оси; 24 — коромысло; 25,33 — болты регулировочные; 26 — гайка; 27 — шток; 28 — втулка направляющая; 29 — пружина; 30 — гидроразмыкатель тормоза; 31 — тарелка; 32 — гайка регулиро-вочная; 34 — основание тормоза.

Читайте также: Газовый баллон с вентилем или с редуктором

Снять поворотный редуктор автокран ивановец

Рисунок 13. Редуктор лебедки КС-45717к-1

1 — корпус; 2 — крышка; 3,13 — пробки; 4 — замок; 5 — контрольная пробка; 6, 9, 10 — подшипники; 7, 8, 11, 17, 22, 26 — крышки; 12 — выходной вал; 14,18 — зубчатые колеса; 15, 19, 23 — шайбы нажимные; 16,20,25 — регулировочные винты; 21, 24 — валы-шестерни; 27 — болт.

Снять поворотный редуктор автокран ивановец

Рисунок 14. Прижимной ролик лебедки автомобильного крана КС-45717-1

1 — прижимной ролик; 2 — барабан лебедки; 3,6 — ролики; 4,5 — подшипники; 7, 9 — оси; 8 — регулировочные прокладки; 10 — кронштейн; 11 — пружина; 12 — тяга.

С помощью тяги 12 и пружины 11 ролик постоянно прижат к виткам каната на барабане.

Для нормальной работы прижимного ролика лебедки КС-45717-1 необходимо обеспечить:

-симметричное расположение прижимного ролика относительно реборд барабана. Разность размеров Г не должна превышать 2 мм.

— Симметричную установку обеспечить набором регулировочных прокладок 8;

-сжатие пружины 11 осуществлять до размера В, равного 140+5мм, при трехслойной навивке каната на барабан.

Видео:Будни автокрановщика, ремонт поворотного редуктора. Последствия работы без масла .Ивановец кс 45717Скачать

Будни автокрановщика, ремонт поворотного редуктора. Последствия работы без масла .Ивановец кс 45717

Снять поворотный редуктор автокран ивановецСнять поворотный редуктор автокран ивановец

Ремонт механизма поворота автокрана КС-55713

Демонтаж механизма поворота автокрана КС-55713

Отсоединить трубопроводы от гидромотора.

Отсоединить дренажный трубопровод от гидромотора.

Отсоединить трубопровод от размыкателя тормоза.

Отвернуть болты крепления механизма поворота к поворотной раме, предварительно сняв с них проволочное стопорение.

Застропить механизм поворота и снять его с автокрана КС-55713 грузоподъемным средством.

Регулировочные прокладки, установленные под лапы редуктора механизма поворота, привязать к соответствующим лапам в целях исключения их обезличивания.

Разборка механизма поворота автокрана КС-55713

Снять поворотный редуктор автокран ивановец

Рис. 59. Механизм поворота автокрана КС-55713

1-гидромотор; 2-фланец; 3-шкив тормозной; 4,19,30-манжета; 5,13,20,29-крышка; 6,22,24,28-подшипник; 7,8,12,21-прокладка; 9,26-колесо зубчатое; 10-шпонка; 11-маслоотражатель; 14,27-вал-шестерня; 15,36-пробка; 16-шайба регулировочная; 17-вал; 18-шестерня; 23,25-втулка; 25,31-корпус; 32-полумуфта; 33-кольцо; 34-ось; 37-указатель уровня масла; 38-болт; 39-кронштейн; 40,43,50-рычаг; 41-штуцер; 42-размакатель; 44-траверса; 45-тяга; 46-пружина; 47-штифт; 48-ось; 49-колодка; 51-планка.

Ослабить пружину 46 тормоза механизма поворота.

Отметить положение гидромотора относительно фланца 2 (рис.59) механизма поворота.

Отвернуть четыре болта крепления гидромотора к механизму поворота автокрана КС-55713.

Вывернуть болты крепления фланца 2 к корпусу 31 и вывести гидромотор 1 в сборе со шкивом тормозным 3.

Вывернуть болты крепления фланца 2 к корпусу 31, демонтировать корпус 31 и кольцо 33.

Снять полумуфту внутреннюю 32 с вала-шестерни 27.

Отвернуть болты крепления кронштейна 39 и отсоединить его от корпуса.

Отвернуть гайки и снять пружину 46.

Отсоединить и снять две планки 51, рычаги 50 в сборе с колодками 49, тягой 45, траверсами 44, осями 48, втулками 35 с осей 34 и разобрать.

Вывернуть оси 34 из корпуса 31.

Вывернуть болты 38. Вывернуть болты крепления крышки 5. Снять крышку 5 с прокладкой. Из крышки 5 извлечь манжету 4.

Вывернуть пробку 36 и указатель уровня масла 37 из корпуса 31. Вывернуть пробку 15 из крышки 20. Слить масло.

Расстопорить и спрессовать шестерню 18 с шайбой регулировочной 16 с вала 17.

Видео:ремонт редуктора поворота КС55715 галичанинСкачать

ремонт редуктора поворота КС55715 галичанин

Вывернуть крепёжные болты, снять крышки 13, 20, 29 в сборе с манжетами 19, 30, прокладками 7, 12, 21.

Вывернуть болты, выпрессовать штифты 47 и снять корпус 31 с прокладкой 8 с корпуса 25.

Выпрессовать вал-шестерню 14 в сборе с подшипником 6, колесом зубчатым 9, шпонкой 10 и разобрать. Снять маслоотражатель 11 и выпрессовать второй подшипник 6.

Выпрессовать вал-шестерню 27 с подшипниками 28 из отверстия колеса зубчатого 26.

Выпрессовать вал 17 в сборе с колесом зубчатым 26, подшипником 24, втулкой 23, подшипником 22 и разобрать.

Сборка механизма поворота автокрана КС-55713

Подготовить детали к сборке, протереть посадочные и резьбовые поверхности и смазать тонким слоем пресс-солидола.

Напрессовать подшипник 24 (рис.59) на колесо зубчатое 26.

Напрессовать на вал 17 подшипник 22, установить втулку 23.

На вал 17 в сборе установить колесо зубчатое 26 в сборе, закрепить и установить в корпусе 25.

Крышку 20 в сборе с манжетами 19, прокладкой 21 установить на вал 17 и закрепить на корпусе 25.

Читайте также: Cf moto 500 масло в задний редуктор

Установить в шпоночный паз вал-шестерни 14 шпонку 10, напрессовать колесо зубчатое 9, подшипник 6.

Установить подшипник 28 в отверстие колеса зубчатого 26.

Установить и закрепить крышку 13 в сборе с прокладкой 12 на корпусе 25.

Запрессовать подшипник 6 в корпус 25.

Вал-шестерню 14 в сборе установить в корпус 25, ввести в зацепление с колесом зубчатым 26, установить маслоотражатель 11 и запрессовать в отверстие подшипника 6, установленного в корпусе 25.

Напрессовать на вал-шестерню 27 второй подшипник 28.

Запрессовать вал-шестерню 27 в сборе в отверстие подшипника 28 и одновременно ввести в зацепление с колесом зубчатым 9.

Запрессовать штифты 47 в отверстия корпуса 31.

Корпус 31 в сборе с прокладкой 8 установить и закрепить на корпусе 25.

Установить полумуфту внутреннюю 32 на вал-шестерню 27.

Установить крышку 29 в сборе с манжетой 30, прокладкой 7 и крышку 5 в сборе с манжетой 4 на корпус 31 и закрепить.

Установить шайбу регулировочную 16, шестерню 18 на вал 17 и закрепить.

Ввернуть оси 34 в отверстия корпуса 31.

Установить колодки 49, оси 48, траверсу 44, тягу 45 на рычаги 50 и закрепить.

Видео:Проверка люфта ОПУ 1451 автокранов Ивановец, Галичанин, Клинцы, Челябинец | Кран-МастерСкачать

Проверка люфта ОПУ 1451 автокранов Ивановец, Галичанин, Клинцы, Челябинец | Кран-Мастер

Рычаг 50 в сборе, втулки 35, планку 51 установить на оси 34 и закрепить.

Установить кронштейн 39 и закрепить болтами. Ввернуть болты 38.

Установить и закрепить фланец 2 на гидромоторе 1.

Установить шкив тормозной 3 на вал гидромотора 1.

Установить кольцо 33 на полумуфту внутреннюю 32, ввести гидромотор автокрана КС-55713 в сборе с фланцем 2, шкивом тормозным 3 в корпус 31 и закрепить.

Установить на тягу 45 пружину 46 и шайбы, навернуть гайки и установить рабочую длину Г пружины.

Установить размер Е болтом 38. Ввернуть в крышку 20 пробку 15.

Ввернуть в отверстия корпуса 31 указатель уровня масла 37.

Залить в редуктор механизма поворота автокрана КС-55713 масло ТАД-17И (ТМ-5-18) до верхней риски маслоуказателя 37 и обкатать с нагрузкой 2,2 кВт на валу 27 в течении 15мин. в каждую сторону. Ввернуть пробку 36.

После обкатки масло слить через пробку 15, произвести осмотр и залить 5л масла ТМ-5.

Монтаж механизма поворота автокрана КС-55713

Установить механизм поворота на поворотную раму автокрана КС-55713.

Установить под лапы редуктора механизма поворота подкладки, которые были установлены до демонтажа.

Закрепить механизм поворота на поворотной раме шестью болтами, которые законтрить проволочным стопорением.

Подсоединить трубопровод к размыкателю тормоза.

Подсоединить трубопровод к дренажному отверстию гидромотора автокрана КС-55713.

Подсоединить трубопроводы к гидромотору.

Выявление и устранение неисправностей

Основными неисправностями механизма поворота автокрана КС-55713 являются: износ подшипников, фрикционных накладок, поломка, износ или выкрашивание рабочей поверхности зубьев шестерен, течь размыкателя.

Разобранные детали необходимо промыть в керосине и проверить их трущиеся поверхности, места посадки уплотнительных деталей и резьбовые части. При обнаружении нижеуказанных дефектов нужно заменить детали новыми.

Валы-шестерни 14,27 (рис.59) механизма поворота автокрана КС-55713 заменить:

— при наличии микротрещин у основания зуба;
— значительном износе зубьев по толщине;
— значительном износе боковых поверхностей шпоночного паза;
— если степень износа поверхности трения о сальник вышла за указанные пределы: ширина износа 0,5мм; глубина износа: 0,3мм.

Вал 17 механизма поворота автокрана КС-55713 заменить:

— если шлицы имеют неравномерный износ;
— если степень износа поверхности трения о сальник вышла за указанные пределы: ширина износа 0,5мм; глубина износа: 0,3мм.

Подшипники качения механизма поворота автокрана КС-55713 выбраковывать при следующих дефектах:

— сколах и трещинах любой величины и направления;
— усталостном шелушении и выкрашивании металла на поверхности качения (дорожек качения,
шариков, роликов);
— наличии на рабочих поверхностях тёмных пятен или раковин;
— наличии поперечных царапин или рисок к направлению движения;
— наличии повышенного радиального или осевого зазора.

Видео:Ремонт поворотного редуктора автокрана 25 тон ивановец 45717Скачать

Ремонт поворотного редуктора автокрана 25 тон ивановец 45717

Каждую шестерню необходимо проверить на отсутствие повреждений. Растрескавшиеся или повреждённые шестерни заменить новыми. Проверить поверхности зубьев на степень износа, и если эта степень слишком велика, заменить детали новыми.

Проверить уплотнительные кромки манжет на отсутствие изъяна, износа и других дефектов. Значительно повреждённые или изношенные манжеты заменить новыми.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🎦 Видео

    Как снять и отправить на ремонт поворотный редукторСкачать

    Как снять и отправить на ремонт поворотный редуктор

    Это ржака, кран не выдержал нагрузки. смотрите на крановщика!!!Скачать

    Это ржака, кран не выдержал нагрузки. смотрите на крановщика!!!

    Редуктор поворота автокрана Ивановец 25т КС-45717Скачать

    Редуктор поворота автокрана Ивановец 25т КС-45717

    ремонт поворотного редуктора автокрана Клинцы 01.05. 2021гСкачать

    ремонт поворотного редуктора автокрана Клинцы 01.05. 2021г

    Ремонт автокрана / Замена Опорно Поворотного Устройства (ОПУ) на автокране Ивановец КС 45717Скачать

    Ремонт автокрана / Замена Опорно Поворотного Устройства (ОПУ) на автокране Ивановец КС 45717

    Ревизия,замена уплотнений редуктора поворота крана КС 3577Скачать

    Ревизия,замена уплотнений редуктора поворота крана КС 3577

    причина люфта опу автокранаСкачать

    причина люфта опу автокрана

    Механизм поворота автокрана Ивановец КС-35714, КС-35715, КС-45714, КС-45717 | Кран-МастерСкачать

    Механизм поворота автокрана Ивановец КС-35714, КС-35715, КС-45714, КС-45717 | Кран-Мастер

    Редуктор механизма поворота автокрана Ивановец КС-45717Скачать

    Редуктор механизма поворота автокрана Ивановец КС-45717

    Почему Поворот установки тормозит или под дёргивается.Скачать

    Почему Поворот установки тормозит или под дёргивается.

    Замена сальника и подшипника редуктора поворота экскаватора Доосан 300Скачать

    Замена сальника и подшипника редуктора поворота экскаватора Доосан 300

    Редуктор 4561А.306.01.000 механизма поворота автокрана Ивановец КС-4561, КС-4562 | Кран-МастерСкачать

    Редуктор 4561А.306.01.000 механизма поворота автокрана Ивановец КС-4561, КС-4562 | Кран-Мастер

    Редуктор поворота Галичанин 25т.Скачать

    Редуктор поворота Галичанин 25т.

    Ремонт поворотного редуктора Soosan, замена подшипниковСкачать

    Ремонт поворотного редуктора  Soosan, замена подшипников
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток