Снять приводные валы фольксваген

Видео:Ремонт приводного вала фольксваген шаран 1,9TDIСкачать

Ремонт приводного вала фольксваген шаран 1,9TDI

Снятие и установка приводного вала
Трансмиссия. Приводные валы. Фольксваген Гольф 4

Приводной вал с шариковым шарниром равных угловых скоростей

Снять приводные валы фольксваген

Приводной вал с трехплечим шарниром (Трипоид)

Снять приводные валы фольксваген

  • 1 — самоконтрящаяся двенадцатигранная гайка. При установке необходимо использовать новую гайку;
  • 2 — защитный чехол внешнего шарнира;
  • 3 — хомут;
  • 4 — приводной вал;
  • 5 — хомут;
  • 6 — корпус шарнира;
  • 7 — болт с внутренним фасонным углублением, 40 Нм;
  • 8 — ролик;
  • 9 — трехплечевой держатель роликов. Фаска на шлицах держателя роликов должна быть направлена к приводному валу;
  • 10 — стопорное кольцо. При установке необходимо использовать новое стопорное кольцо;
  • 11 — уплотнительное кольцо круглого сечения. При наличии повреждений необходимо использовать новое уплотнительное кольцо;
  • 12 — уплотнительное кольцо;
  • 13 — крышка;
  • 14 — большой хомут;
  • 15 — защитный чехол внутреннего шарнира;
  • 16 — малый хомут;
  • 17 — тарельчатая пружина;
  • 18 — упорное кольцо;
  • 19 — стопорное кольцо;
  • 20 — внутренний шарнир равных угловых скоростей. При выходе из строя подлежит замене. При установке на приводной вал запрессовывайте ШРУС пластиковым молотком до фиксации его стопорным кольцом

Предупреждение: После снятия приводного вала с автомобиля нельзя опускать автомобиль на землю и перемещать его, так в противном случае легко повредить подшипник ступицы.

Видео:Замена приводного промежуточного вала на Фольксваген ШаранСкачать

Замена приводного промежуточного вала на Фольксваген Шаран

Снятие

1. Поднимите автомобиль и снимите переднее колесо.

2. Отвинтите двенадцатигранную гайку крепления приводного вала к ступице. Для удержания ступицы от проворачивания при отвинчивании гайки помощник должен нажать педаль тормоза.

3. Отвинтите болты с внутренним фасонным углублением, крепящие приводной вал к фланцу коробки передач. Для отвинчивания болтов можно использовать внутренний многозубый ключ, например, HZ 990 Lg-8.

Снять приводные валы фольксваген

4. Используя чертилку, отметьте установочное положение болтов (1), крепящих нижний шаровой шарнир передней подвески к поперечному рычагу. Вывинтите болты.

5. Отклоните наружу от автомобиля амортизационную стойку и извлеките приводной вал из поворотного кулака.

Снять приводные валы фольксваген

6. Если приводной вал сидит очень плотно в ступице, для его извлечения используйте съемник VW-3283.

Автомобили с автоматической коробкой передач

Снять приводные валы фольксваген

7. Отвинтите два болта, крепящие маятниковую опору силового агрегата к балке.

Снять приводные валы фольксваген

8. Вставьте монтировку между балкой и блоком цилиндров двигателя и переместите блок цилиндров вперед, при этом извлеките шарнир трипоидного типа.

Видео:Как поменять правый приводной вал VW Sharan 1.9 TDIСкачать

Как поменять правый приводной вал VW Sharan 1.9 TDI

Установка

1. Перед установкой приводного вала очистите шлицы на приводному валу и в ступице колеса.

2. Совместите шлицы и вставьте приводной вал в ступицу колеса.

3. Очистите опорную поверхность для двенадцатигранных гаек и смажьте ее тонким слоем масла.

4. Ввинтите новые двенадцатигранные гайки.

5. Вставьте до упора внешний шарнир приводного вала в ступицу колеса.

6. Новыми болтами привинтите нижний шарнир передней подвески к поперечному рычагу и затяните болты крепления моментом 20 Нм, затем доверните их на 90°.

7. Привинтите приводной вал к фланцу коробки передач и затяните болты крепления моментом 40 Нм.

Автомобили с автоматической коробкой передач

8. Ввинтите и затяните болты крепления маятниковой опоры силового агрегата к балке моментом 25 Нм.

9. Навинтите двенадцатигранную гайку крепления приводного вала и затяните ее моментом 300 Нм. Для удержания ступицы от проворачивания помощник должен нажать педаль тормоза.

10. Отвинтите двенадцатигранную гайку на один оборот.

11. Затяните двенадцатигранную гайку моментом 50 Нм, затем доверните на угол 30°.

Снять приводные валы фольксваген

12. Для доворачивания двенадцатигранной гайки на угол 30° нанесите одну метку на зубы гайки (стрелка А), а вторую метку на ступице напротив соседнего зуба (стрелка В) и, доворачивая гайку, совместите метки.

13. Установите передние колеса, затем опустите автомобиль и затяните гайки крепления колеса.

14. Установите декоративный колпак колеса.

Видео:Ремонт приводных валов. Замена ШРУС. Фольксваген т4. Заваривание промвала.Скачать

Ремонт приводных валов. Замена ШРУС. Фольксваген т4. Заваривание промвала.

Приводной вал — снятие и установка
Шасси. Подвеска автомобиля. Фольксваген Гольф 5

Автомобили Golf могут комплектоваться разными типами приводных валов, которые отличаются внутренними ШРУСами.

Внутренний ШРУС может быть шарикоподшипниковым или роликовым, который называют также «Трипод».

Внимание! При выполнении всех работ, в ходе которых понадобится отсоединение приводного вала от ступицы или от коробки передач, вал следует тянуть за ШРУС.

Читайте также: Посадки валов под шпонку

Внимание! После демонтажа приводного вала автомобиль не должен стоять на колесах, потому что из-за отсутствия осевой нагрузки происходит повреждение подшипника ступицы.

Внимание! Не допускается перемещение автомобиля после снятия приводного вала. При необходимости можно вместо приводного вала установить в ступицу хвостовик наружного ШРУСа и ввинтить болт ступицы с приложением усилия 120 Нм.

Видео:Самый правильный способ снятия шрусов с КППСкачать

Самый правильный способ снятия шрусов с КПП

Приводной вал со ШРУСом «Трипод» AAR 3300i

Внимание! В момент окончательного вывинчивания болта ступицы автомобиль не должен стоять на колесах.

2. Обозначьте направление вращения колеса, нанеся на его боковине мелом стрелку.

3. Вывинтите болты крепления колеса и снимите его со ступицы.

4. Снимите брызговик двигателя, см. соответствующую главу.

5. Правый приводной вал. Снимите, если имеется, защитную крышку 1, которой закрыт внутренний ШРУС 2 (см. стрелки на иллюстрации).

Снять приводные валы фольксваген

6. Вывинтите болты, которыми внутренний ШРУС 1 прикреплен к фланцу 2 на коробке передач или промежуточному валу (см. иллюстрацию).

Снять приводные валы фольксваген

Для вывинчивания болтов необходим многогранный торцовый ключ, например, HAZET 990 Lg-8/10.

7. Выдвиньте хвостовик наружного ШРУСа из ступицы, удерживая его за корпус, а не за вал.

Внимание! Если приводной вал плотно сидит в ступице, то выпрессуйте его с помощью съемника, например, HAZET2515-1.

8. Обозначьте чертилкой монтажное положение трех гаек (см. стрелки на иллюстрации) крепления поперечного рычага 1 и отвинтите гайки.

Снять приводные валы фольксваген

9. Отсоедините от поперечного рычага поворотный кулак и шарнирный рычаг.

10. Полностью извлеките приводной вал из ступицы.

Установка

Внимание! Удалите коррозию или остатки уплотнительной массы с резьбы на хвостовике, а также с его шлицев и шлицев на ступице.

11. Вставьте хвостовик приводного вала в ступицу.

12. Закрепите на поперечном рычаге шарнирный рычаг, не допуская при этом повреждения колпачка шаровой опоры или же его скручивания.

13. Навинтите на пальцы шаровых опор крепления рычага новые самостопорящиеся гайки и затяните их с приложением усилия 75 Нм.

14. Закрепите болтами внутренний ШРУС к фланцу коробки передач или к промежуточному валу. Затяжку болтов крепления выполните за два прохода.

  • 1-й проход 10 Нм;
  • 2-й проход. Болты М8 40 Нм;
  • 2-й проход. Болты M10 70 Нм.

15. Установите на место брызговик двигателя, см. соответствующую главу.

16. Ввинтите болт ступицы. При ввинчивании болта автомобиль не должен стоять на колесах.

17. Установите на место снимавшееся колесо в соответствии с нанесенными метками и ввинтите колесные болты.

18. Опустите автомобиль на колеса и затяните колесные болты с приложением усилия 120 Нм, действуя в перекрестном порядке.

Видео:Как самому снять ШРУС с приводного валаСкачать

Как самому снять ШРУС с приводного вала

Приводной вал со ШРУСом «Трипод» AAR 2600i

Внимание! Приводной вал с внутренним ШРУСом «Трипод» AAR 2600i не имеет фланцевого соединения с коробкой передач. Хвостовик ШРУСа вставляется в соответствующее шлицевое отверстие на коробке передач.

Снятие

19. Вывинтите болт ступицы.

Внимание! В момент окончательного вывинчивания болта ступицы автомобиль не должен стоять на колесах.

20. Обозначьте направление вращения колеса, нанеся на его боковине мелом стрелку.

21. Вывинтите болты крепления колеса и снимите его со ступицы.

22. Снимите брызговик двигателя, см. соответствующую главу.

23. Обозначьте чертилкой монтажное положение трех гаек крепления поперечного рычага и отвинтите гайки.

24. Отсоедините от поперечного рычага шарнирный рычаг.

25. Извлеките приводной вал из ступицы.

Внимание! Если приводной вал плотно сидит в ступице, то выпрессуйте его с помощью съемника, например, HAZET 2515-1.

26. Закрепите отсоединенный от ступицы приводной вал к кузову или деталям подвески. Если его оставить в незакрепленном состоянии, то из-за прогиба вала будет поврежден внутренний шарнир равных угловых скоростей.

27. Вставьте монтировку 1 между корпусом коробки передач м внутренним ШРУСом 2 и высвободите ШРУС из коробки, ударив по монтировке молотком (см. иллюстрацию).

Снять приводные валы фольксваген

Внимание! После отсоединения приводного вала из коробки передач будет вытекать масло. Подставьте под коробку соответствующую емкость, а само отверстие закройте подходящей пробкой, например, чистой ветошью.

Установка

28. Почистите шлицы и резьбу хвостовика приводного вала, а также шлицевое отверстие в коробке передач и в ступице, удалив возможную ржавчину и иные загрязнения, и смажьте их трансмиссионным маслом.

Читайте также: Чертежи карданных валов в разрезе

29. Снимите с помощью отвертки стопорное кольцо 1 с хвостовика приводного вала, крепящегося к коробке передач (см. иллюстрацию).

Снять приводные валы фольксваген

30. Установите на хвостовик новое стопорное кольцо, не допуская его растяжения.

31. Снимите пробку, которой закрывалось отверстие на коробке передач и заведите хвостовик приводного вала в шлицевое отверстие на коробке передач. При этом соблюдайте определенную осторожность, чтобы не повредить сальник приводного вала в коробке передач.

32. Надавите на приводной вал, чтобы его стопорное кольцо зафиксировалось в коробке передач.

Внимание! Не допускается забивание приводного вала в коробку передач молотком.

33. Проверьте прочность посадки вала в коробке передач, потянув за корпус ШРУСа.

34. У становите второй конец приводного вала в ступицу.

35. Закрепите на поперечном рычаге шарнирный рычаг, не допуская при этом повреждения колпачка шаровой опоры или же его скручивания.

36. Навинтите на пальцы шаровых опор крепления рычага новые самостопорящиеся гайки и затяните их с приложением усилия 75 Нм.

37. Установите на место брызговик двигателя, см. соответствующую главу.

38. Ввинтите болт ступицы. При ввинчивании болта автомобиль не должен стоять на колесах.

39. Установите на место снимавшееся колесо в соответствии с нанесенными метками и ввинтите колесные болты.

40. Опустите автомобиль на колеса и затяните колесные болты с приложением усилия 120 Нм, действуя в перекрестном порядке.

Видео:Фольксваген Т4 2.5 тди ACV правый приводной валСкачать

Фольксваген Т4 2.5 тди ACV правый приводной вал

Промежуточный вал

В зависимости от модели автомобиля правый приводной вал может состоять из промежуточного вала, который крепится к коробке передач, и собственно полуоси.

Таким образом обеспечивается передача крутящего момента без крутильных колебаний. Полуось и промежуточный вал прифланцованы друг к другу.

Снятие

41. Демонтируйте правую полуось 1 (см. иллюстрацию).

Снять приводные валы фольксваген

42. Вывинтите три болта крепления промежуточной опоры 3 вала (см. стрелки на иллюстрации 5.41).

43. Отсоедините промежуточный вал 2 от коробки передач (см. иллюстрацию 5.41).

Установка

44. Снимите сальник 1 с вала 2 и установите новый (см. иллюстрацию).

Снять приводные валы фольксваген

45. Почистите шлицы и резьбу хвостовика приводного вала, а также шлицевое отверстие в коробке передач и в ступице, удалив возможную ржавчину и иные загрязнения, и смажьте их трансмиссионным маслом.

46. Ввинтит три болта крепления опоры промежуточного вала и затяните их с приложением усилия 20 Нм.

Видео:VW Sharan, Ford Galaxy. Приводной вал, Полуось проблема слизаные зубцыСкачать

VW Sharan, Ford Galaxy. Приводной вал, Полуось проблема слизаные зубцы

Снятие и разборка правого приводного вала VW Passat B3-B4

Порядок работ применим для автомобилей:

Volkswagen Passat B4 / Фольксваген Пассат Б4 (3A2) 1994 — 1997
Volkswagen Passat Variant B4 / Фольксваген Пассат Вариант Б4 (3A5) 1994 — 1997

Volkswagen Passat B3 / Фольксваген Пассат Б3 (312) 1988 — 1994
Volkswagen Passat Variant B3 / Фольксваген Пассат Вариант Б3 (315) 1988 — 1994

информация подходит для ремонта и других автомобилей.

Данная работа достаточно сложна. Требует определенных знаний и навыков. Обязательное наличие надежного, необходимого инструмента. Работу удобнее выполнять на подъемнике или яме.

При полной разборке и промывке шарниров может выявиться определенный износ составляющих деталей и потребоваться их полная замена. В этом случае целесообразнее, приобретать новый шарнир, в комплекте к которому уже приложен новый защитный чехол, детали фиксации и смазка.

ВНИМАНИЕ! После снятия приводного вала, нельзя опускать авто и перекатывать его на колесах и крутить ступичный подшипник. Подшипник может быть поврежден.
Ниже будет описана работа по снятию и полной разборке приводного вала, с полной промывкой и переборкой шарниров равных угловых скоростей (ШРУС). И заменой защитного чехла (пыльника) внешнего шарнира.

1. Приобретен защитный чехол, в комплекте даются хомуты, детали крепления и смазка.

2. Автомобиль необходимо поставить на ручной тормоз. Ключ должен быть в замке зажигания, руль разблокирован, т.к. возможно понадобится свободный ход поворотного кулака.

3. Полностью ослабить болты крепления колеса и гайку фиксации приводного вала.
Фото 3.

Снять приводные валы фольксваген

4. Поднять автомобиль, снять колесо.
Открутить защитный кожух, защита шарнира от приемной выпускной трубы.
Фото 4.

Читайте также: Квалитет вала для посадки подшипника

Снять приводные валы фольксваген

5. Для фиксации, от прокручивания, закрутить два колесных болта, в штатные отверстия. Вставить отвертку в отверстия, вентилируемого диска. Все «силовые» нагрузки, по откручиванию гайки ступицы, уже выполнены на фото №3. «Стопор» отверткой, обеспечивает фиксацию, только при окончательном откручивании ступичной гайки и откр. болтов крепления внутреннего шарнира, к фланцу КПП, при этом нагрузка на отвертку очень мала. Полностью открутить центральную гайку.
Фото 5.

Снять приводные валы фольксваген

6. Очистить внутренние грани болтов крепления внутреннего шарнира к фланцу коробки.
Длинным воротком с удлиненной насадкой «Звездочка», открутить эти болты.
Фото 6а.

Снять приводные валы фольксваген
Снять приводные валы фольксваген

7. Для отсоединения и последующего снятия правого приводного вала, может потребоваться отсоединение шаровой опоры. В этом случае, необходимо открутить большой болт, фиксирующий палец шаровой опоры к поворотному кулаку. Монтировкой, опустить рычаг, с шаровой опорой вниз, чтобы палец шаровой опоры вышел из посадочного отверстия, поворотного кулака. В данном случае этого не потребовалось. Чуть сдвинув, внутренний шарнир и приподняв его вместе с приводным валом вверх, выдавив съемником (ударом молотка, через проставку), вынимаем приводной вал с внешним ШРУСом из ступицы колеса. При этом, возможно, появится необходимость в повороте кулака.
Фото 7а.

Снять приводные валы фольксваген
Снять приводные валы фольксваген

8. Снятый приводной вал крепим в тисках.
Фото 8.

Снять приводные валы фольксваген

9. Внутренний шарнир. Снятие.
Снимите стопорное кольцо, сбейте шарнир. Если нужно, отметив расположение, снимите тарельчатую шайбу, Разборку, промывку, осмотр работопригодности и обратную сборку шарнира, должен производить человек со знаниями и опытом.
Фото 9а. Рабочий шарнир со старой смазкой.

Снять приводные валы фольксваген

Фото 9б. Его посадочное место и защитный чехол.

Снять приводные валы фольксваген

Фото 9в. Поставив метки острым предметом, разбираем шарнир и удаляем старую смазку.

Снять приводные валы фольксваген

Фото 9г. Промываем шарнир в керосине.

Снять приводные валы фольксваген

Фото 9д. Чистая ступица, сепаратор и шарики.

Снять приводные валы фольксваген

Фото 9е. Осмотр ступицы на износ. Если имеются следы износа, шарнир необходимо заменить на новый.

Снять приводные валы фольксваген

Фото 9ж. Осмотр корпуса, сепаратора и шариков на износ и повреждения. Если имеются следы износа, шарнир необходимо заменить на новый.

Снять приводные валы фольксваген

Фото 9з. Собранный шарнир с приклеенной прокладкой. Шарнир готов установке на вал.

Снять приводные валы фольксваген

Фото 9и. Если необходимо, меняем защитный чехол (пыльник). Правильно установив тарельчатую шайбу, если снимали, шарнир устанавливаем на приводной вал, фиксируем шарнир стопорным кольцом. Шарнир готов к смазке.

Снять приводные валы фольксваген
Снять приводные валы фольксваген

Фото 9л. Выдавливая смазку из тюбика, набиваем шарнир с одной стороны.

Снять приводные валы фольксваген

Фото 9м. Набиваем смазку с другой стороны.

Снять приводные валы фольксваген

10. Внешний шарнир. Расстегиваем большой хомут на защитном чехле внешнего шарнира. Киянкой сбиваем шарнир с приводного вала.
Фото 10а.

Снять приводные валы фольксваген

Фото 10б. Внешний щарнир, со старой смазкой.

Снять приводные валы фольксваген

Фото 10в. Если необходимо, снимаем пружинное кольцо, пласт. прокладку и тарельчатую шайбу. Расстегнув малый хомут, снимаем защитный чехол (пыльник).

Снять приводные валы фольксваген

Фото 10г. Разбираем шарнир, удаляем старую смазку и промываем.

Снять приводные валы фольксваген

Фото 10д. Вытираем шарнир, готовим все составляющие к осмотру на роботопригодность.

Снять приводные валы фольксваген

Фото 10е. Осматриваем корпус и ступицу шарнира.

Снять приводные валы фольксваген

Фото 10ж. Если есть износ, необходима замена всего шарнира.

Снять приводные валы фольксваген

Фото 10з. Если износ, на всех, составляющих отсутствует. Шарнир можно собирать.

Снять приводные валы фольксваген

Фото 10и. Набиваем шарнир смазкой.

Снять приводные валы фольксваген

Фото 10к. Если необходимо, ставим новый резин. чехол, хомуты, тарельчатую шайбу, пласт прокладку(выбрать одну из двух, дающуюся в комплекте с новым чехлом, выбрать по толщине, сравнив со стоявшей), пружинное стопорное кольцо. Устанавливаем шарнир на приводной вал, одеваем чехол, обжимаем хомуты.

Снять приводные валы фольксваген

Правый приводной вал готов к установке на место. Все собираем в обратной последовательности.

Окончательную, сильную затяжку, центральной гайки крепления приводного вала к ступице производим после установки колеса и опускания авто, на колеса.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Снять приводные валы фольксваген

В нашей компании очистные сооружения хозяйственно-бытовых сточных вод на лучших условиях.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🌟 Видео

    Замена приводного вала (полуоси) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать

    Замена приводного вала (полуоси) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

    Замена внутреннего правого шруса фольксваген пассат б3Скачать

    Замена внутреннего правого шруса фольксваген пассат б3

    ПОСЛЕ ЭТОГО ТЫ БУДЕШЬ ЗНАТЬ КАК ДИАГНОСТИРОВАТЬ ВНУТРЕННИЙ ШРУС АВТОСкачать

    ПОСЛЕ ЭТОГО ТЫ БУДЕШЬ ЗНАТЬ КАК ДИАГНОСТИРОВАТЬ ВНУТРЕННИЙ ШРУС АВТО

    Как снять полуось и заменить ШРУС Ауди А6 С5 - простой способ замены внутреннего и наружного ШрусаСкачать

    Как снять полуось и заменить ШРУС Ауди А6 С5 - простой способ замены внутреннего и наружного Шруса

    ПРАВЫЙ ПРИВОД. ЭКОНОМИМ ДЕНЬГИ. все простоСкачать

    ПРАВЫЙ ПРИВОД. ЭКОНОМИМ ДЕНЬГИ. все просто

    Как снять привод на vw T4Скачать

    Как снять привод на vw T4

    ВИБРАЦИЯ ПРИ РАЗГОНЕ, ХРУСТ И СКРЕЖЕТ. ЗАМЕНА ПРОМЕЖУТОЧНОГО ВАЛА ПРАВОЙ ПОЛУОСИ ФОЛЬКСВАГЕН ШАРАН.Скачать

    ВИБРАЦИЯ ПРИ РАЗГОНЕ, ХРУСТ И СКРЕЖЕТ. ЗАМЕНА ПРОМЕЖУТОЧНОГО ВАЛА ПРАВОЙ ПОЛУОСИ ФОЛЬКСВАГЕН ШАРАН.

    VW Sharan MK1 AFN TDI AT проблема промежуточного вала правой полуоси и метод её устраненияСкачать

    VW Sharan MK1 AFN TDI AT проблема промежуточного вала правой полуоси и метод её устранения

    Правый внутренний ШРУС + ведущий вал. Болячка VW T5 даже китайцы делают лучше! Можно брать!Скачать

    Правый внутренний ШРУС + ведущий вал. Болячка VW T5 даже китайцы делают лучше!  Можно брать!

    Замена и модернизации привода и промежуточного вала на Фольксваген Т5Скачать

    Замена и модернизации привода и промежуточного вала на Фольксваген Т5

    Как не должно быть, люфт ШРУСа StageaСкачать

    Как не должно быть, люфт ШРУСа Stagea

    снятие полуоси vw sharan 1.9 tdiСкачать

    снятие полуоси vw sharan 1.9 tdi
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток