Снять распределительные валы не снимая четырех вальный двигатель субару

Снятие и установка распределительных валов Subaru Legacy Outback

Снятие и установка распределительных валов

Детали установки компонентов сборки распределительных валов и головки цилиндров

1 — Крышка правой головки цилиндров
2 — Сборка коромысел привода впускных клапанов
3 — Сборка коромысел привода выпускных клапанов
4 — Крышка правого распределительного вала
5 — Сальник
6 — Правый распределительный вал
7 — Заглушка
8 — Уплотнительной прокладки свечных ниш
9 — Правая головка цилиндров
10 — Прокладка головки цилиндров
11 — Левая головка цилиндров
12 — Левый распределительный вал
13 — Крышка левого распределительного вала
14 — Крышка маслозаливной горловины
15 — Прокладка

16 — Маслозаливная горловина
17 — Уплотнительное кольцо
18 — Крышка левой головки цилиндров
19 — Шпилька
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
Т1: См. Раздел Снятие и установка головок цилиндров
Т2: 5
Т3: 10
Т4: 18
Т5: 25
Т6: 6.4

Не следует без необходимости снимать сальники распределительных валов. При снятии сальников постарайтесь не повредить шейки валов!

1. Снимите V-образный ремень (см. Главу Текущее обслуживание).
2. Снимите шкив коленчатого вала (см. Раздел Снятие и установка шкива коленчатого вала).
3. Снимите крышку приводного ремня ГРМ (см. Раздел Снятие и установка передних крышек привода ГРМ).
4. Снимите сборку ремня ГРМ (см. Раздел Снятие и установка ремня привода ГРМ, проверка состояния компонентов).
5. Снимите зубчатое колесо распределительного вала (см. Раздел Снятие, проверка состояния и установка зубчатых колес распределительных валов).
6. Снимите зубчатое колесо коленчатого вала (см. Раздел Снятие и установка зубчатого колеса коленчатого вала).
Снимите левую секцию задней крышки привода ГРМ.

Внимание: Постарайтесь не повредить и не потерять потеряйте резиновый уплотнитель!

7. Снимите правую секцию задней крышки привода ГРМ.

Постарайтесь не повредить и не потерять потеряйте резиновый уплотнитель!

8. Снимите кронштейн натяжителя газораспределительного ремня.

9. На левом полублоке снимите опору датчика положения распределительного вала (CMP) и направляющую трубку щупа измерения уровня двигательного масла.
10. Снимите сборку коромысел (см. Раздел Снятие, проверка состояния и установка элементов привода клапанов).

11. Выверните последовательно болты (1) и (2) крепления крышки распределительного вала.

12. Действуя в порядке возрастания порядковых номеров, равномерно ослабьте очередные восемь болтов (с [3] по [10]) крепления крышки распределительного вала.

13. При помощи специального ключа типа TORX PLUS (ST 499497000) выверните в порядке возрастания порядковых номеров оставшиеся шесть крепежных болтов (с [11] по [16]).

14. Аккуратно снимите крышку распределительного вала.

15. Извлеките распределительный вал.
16. Снимите сальник.
17. Снимите установленную с задней стороны вала заглушку.

1. Уложив вал специальные призмы V-образной формы, при помощи циферблатного измерителя плунжерного типа определите величину его радиального биения. Оцените степень износа подшипниковых шеек. В случае необходимости произведите соответствующий восстановительный ремонт, либо замените вал.

2. Измерьте наружные диаметры шеек распределительного вала и внутренние диаметры постелей соответствующих подшипников в головке цилиндров. Путем вычитания результата первого измерения из результата второго определите величину рабочих зазоров подшипников. Сравните результаты вычислений с требованиями Спецификаций, в случае необходимости замените вал, либо головку.

3. Оцените состояние рабочих поверхностей кулачков вала. Мелкие дефекты могут быть устранены с помощью точильного камня. Измерьте геометрические параметры кулачков. Сравните результаты измерений с требованиями Спецификаций, в случае необходимости замените вал.

4. С помощью циферблатного измерителя плунжерного типа определите величину осевого люфта распределительных валов. Сравните результаты измерений с требованиями Спецификаций, в случае необходимости замените суппорт вала.

1. Нанесите слой двигательного масла на шейки распределительного вала и установите его.
2. Нанесите по периметру сопрягаемой поверхности крышки распределительного вала герметик Three Bond 1280B P/N K0877YA018. Подушка герметика должна иметь сечение 3 мм в диаметре (A) и накладывается по краю (B) контактной поверхности крышки (С).

Снять распределительные валы не снимая четырех вальный двигатель субару

3. Временно затяните в порядке увеличения порядковых номеров болты с (7) по (10).
4. Установите сборку коромысел (см. Раздел Снятие, проверка состояния и установка элементов привода клапанов).
5. Действуя в строго определенном порядке, затяните с требуемым усилием болты крепления сборки коромысел (см. Раздел Снятие, проверка состояния и установка элементов привода клапанов).
6. При помощи специального ключа типа TORX PLUS (ST 499497000), двигаясь в порядке возрастания порядковых номеров, затяните с требуемым усилием (18 Нм) болты с (11) по (16).
7. Действуя в порядке возрастания порядковых номеров, затяните с требуемым усилием (10 Нм) болты с (3) по (9).
8. Действуя в порядке возрастания порядковых номеров, затяните с требуемым усилием (10 Нм) болты (1) и (2).

9. Предварительно смазав уплотнительные губки, с помощью специальной оправки (ST 499597000) и проставки ST 499587500 посадите на цапфу распределительного вала НОВЫЙ сальник (А) (см. сопр. иллюстрацию).

10. С помощью приспособления для установки сальников ST 499587700 посадите на место заглушку.
11. Произведите регулировку клапанных зазоров (см. Раздел Проверка и регулировка клапанных зазоров).
12. Установите крышку головки цилиндров и подсоедините шланг вентиляции картера (PCV).
13. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов

Видео про «Снятие и установка распределительных валов» для Subaru Legacy Outback

Замена ремня ГРМ на Subaru Legacy (Субару Легаси)
Секреты сборки ДВС SUBARU. Как правильно снять шкив распредвала.
Установка ГРМ на моторах Субару (EJ206-208, EJ205-207) Subaru Legacy Blitzen 2002

Видео:Subaru Legacy Lancaster EJ25 (254) (Переборка) Вкладыши!Скачать

Subaru Legacy Lancaster EJ25 (254) (Переборка) Вкладыши!

Запись на мероприятие

Количество гостей со мной:

Видео:Постройка надежного 700+ мотора на Subaru который не стучит и не жрет... Метод профиСкачать

Постройка надежного 700+ мотора на Subaru который не стучит и не жрет...  Метод профи

Тема: Нижние распредвалы как открутить?

Опции темы

Видео:Знаменитый Стук Субару) #shorts #subaru #ej25Скачать

Знаменитый Стук Субару) #shorts #subaru #ej25

Нижние распредвалы как открутить?

Четырёхвальный движок. Как открутить нижние валы? При удержании коленвала даже при рычаге на болте распредвала в 1 метр, ремень перескакивает. Мануал говорит о спецключах. Варианты?

Купить спецключ или поехать к людям у кого он есть.(это если двиг на авто) Даже при наличии ключа, не факт что открутится. Бывает 6-ти гранник проворачивается.
Если мотор снят, можно высверлить шляпу.

Я снимал клапанную крышку, и ключом на 29 (если не ошибаюсь) слегка подпиленным болгаркой придержать вал. Но может и не получиться таким способом если сильно всё закисло.

Двигатель на подоконнике Так что если есть вариант поехать к людям за ключом (видимо по известному адресу) во временное пользование, то я потенциально благодарный человек

приварить обычную гайку к шляпе. шкив можно удержать петлей, сделанной из старого ремня грм. если внутренний шестигранник «пока не свернут», можно гайковертом попробовать.

Плюсую, правый выпускной снимал так же, ключ на 30 или 32 вроде, на валу есть место, за которое держать

Петлю придется хорошенько держать)

Если ремень ГРМ не снят, надави на натяжитель большой отверткой или монтажкой, как бы усиливая натяжку ремня. Это помогает от перескакивания ремня, но может и не спасти, и шестигранник в болту сворачивается. Тогда только сварка.

Дошли до сварки и гайковерта на максимуме. В итоге сломали распредвал. Похоже боится он ударных нагрузок. Замочи голову в чем нибудь

после сварки 100 процентное откручивание всегда было,альтернативный вариант сверловка,но это капец гемор вставленном моторе

«Вождение начинается для меня там, где я управляю машиной педалью газа вместо руля. Всё остальное это всего лишь работа.»
Вальтр Рерль

«Одно дело знать как поменять магазиную деталь на своей машине,и совсем другое дело знать,как всё эти детали работают вместе»
«Born to race»

Видео:Вся правда про оппозитные двигатели и полный привод Subaru. Как работает? | Техническая программаСкачать

Вся правда про оппозитные двигатели и полный привод Subaru. Как работает? | Техническая программа

Снять поставить распредвалы на Subaru Forester

Снятие, проверка состояния и установка распределительных валов Subaru Forester

Детали установки распределительных валов обеих головок цилиндров
на двигателях SOHC

Детали установки распределительных валов на двигателях SOHC

1 —
Крышка правой головки цилиндров
2 — Уплотнительная прокладка
3 — Суппорт правого распределительного вала
моделей SPFI
3* — Суппорт правого распределительного вала
моделей MPFI
4 — Уплотнительное кольцо
5 — Распределительный вал правой головки
цилиндров
6 — Направляющая втулка впускного клапана
7 — Направляющая втулка выпускного клапана
8 — Сальник
9 — Правая головка цилиндров
10 — Уплотнительная прокладка
11 — Левая головка цилиндров
12 — Заглушка

13 —
Распределительный вал левой головки цилиндров
14 — Уплотнительное кольцо
15 — Суппорт левого распределительного вала
16 — Сальник
17 — Крышка маслозаливной горловины
18 — Уплотнительная прокладка
19 — Маслозаливная горловина
20 — Уплотнительное кольцо
21 — Уплотнительная прокладка
22 — Крышка левой головки цилиндров
23 — Манжета
24 — Уплотнительное кольцо
Т1 — Усилия и порядок затягивания крепежа
даны в Разделе,
посвященном обслуживанию головки цилиндров

Распределительный вал левой головки цилиндров

Детали установки распределительного вала левой головки цилиндров на
двигателях SOHC

1 —
Датчик положения распределительного вала
2 — Болт крепления направляющей трубки измерительного
щупа
3 — Суппорт распределительного вала
4 — Уплотнительное кольцо
5 — Распределительный вал
6 — Сальник

Распределительный вал правой головки цилиндров

Детали установки распределительного вала правой головки цилиндров
на двигателях SOHC

1 —
Крышка распределителя зажигания (при соответствующей комплектации)
2 — Бегунок (модели с распр.)
3 — Суппорт распределительного вала
4 — Уплотнительное кольцо
5 — Распределительный вал
6 — Сальник

Распределительные валы левой головки цилиндров

Детали установки распределительных валов левой головки цилиндров на
двигателях DOHC

1 —
Болты крепления крышки головки цилиндров
2 — Катушка зажигания
3 — Крышка головки цилиндров с уплотнительными
прокладками
4 — Болт крепления опоры распределительного
вала
5 — Крышки опоры и впускной распределительный
вал

6 —
Болт крепления опоры распределительного вала
7 — Крышка опоры и выпускной распределительный
вал
8 — Рычаг привода клапана
9 — Компоненты сборки гидрокорректора клапанного
зазора

1. Снимите датчик положения распределительного
вала.
2. Снимите катушки зажигания.
3. Снимите крышку головки цилиндров с уплотнительными прокладками.
4. Равномерно, в несколько приемов, в строго
определенном порядке, ослабьте болты крепления крышек опор впускного
распределительного вала.
Снять распределительные валы не снимая четырех вальный двигатель субару
5. Снимите крышки опор и извлеките из головки
впускной распределительный вал.
6. Действуя в аналогичной манере, снимите выпускной распределительный
вал.

Старайтесь
складывать снимаемые компоненты в порядке установки их на
двигателе.

Гидравлические корректоры
впускных и выпускных клапанов отличаются по конструкции (диаметр последних
на 0.40 мм больше диаметра первых), — во избежание путаницы при сборке
складывайте снимаемые компоненты в масляную ванну, располагая их в порядке
установки на двигателе.

Извлечение компонентов
гидравлических корректоров из своих посадочных гнезд удобнее всего производить
при помощи пинцета.

1. Измерьте величину прогиба распределительного
вала. Сравните результаты измерения с требованиями Спецификаций в случае необходимости произведите проточку вала, либо его замену.
Снять распределительные валы не снимая четырех вальный двигатель субару
2. Проверьте подшипниковые шейки вала на
наличие признаков износа и механических повреждений. В случае необходимости
произведите замену.
3. Измерьте наружный диаметр шеек вала и внутренний диаметр соответствующих
подшипников в головке. Путем вычитания результата первого измерения
из результат второго определите величину рабочего зазора подшипников.
Сравните результаты вычислений с требованиями Спецификаций в случае необходимости замените вал, либо головку.

На моделях
DOHC определение величин рабочих зазоров в подшипниках производится
при помощи специальной калиброванной пластмассовой проволоки
(набор Plastigage), — следуйте инструкциям изготовителей,
не применяйте никакую смазку, крепеж затягивайте с требуемым
усилием, рычаги привода клапанов не устанавливайте.

Определение величины осевого люфта распределительного вала

1 —
Циферблатный измеритель плунжерного типа
2 — Магнитная опора

Распределительный вал левой головки цилиндров

В качестве оправки при посадке нового сальника распределительного вала
можно воспользоваться торцевой головкой подходящего размера, либо отрезком трубы
соответствующего диаметра

1 —
Сальник
2 — Оправка
3 — Выколотка

Распределительный вал правой головки цилиндров

Заполнение маслом гнезд под посадку гидрокорректоров клапанных зазоров

1 —
Гнезда
2 — Уровень масла

При заполнении
гнезд маслом головка должна находиться строго в горизонтальном
положении, камерами сгорания вниз, чтобы исключить вероятность
попадания воздуха в полость регулятора давления масла после
установки гидрокорректора.

Установочные положения распределительных валов при посадке их в головку
цилиндрови

1 —
Впускной распределительный вал
2 — Выпускной распределительный вал

Перед установкой сопрягаемые поверхности крышек подшипников распределительных
валов следует смазать жидким герметиком

1 —
Маркировка
2 — Герметик

Схема размещения крышек подшипников распределительных валов и порядок
затягивания крепежа

LI —
Крышка подшипника выпускного распределительного вала
L2I — Второго цилиндра
L4I — Четвертого цилиндра
LЕ — Крышка подшипника выпускного распределительного
вала
L2Е — Второго цилиндра
L4Е — Четвертого цилиндра

Если валы
развернуты, как это показано на иллюстрации, то при установке
газораспределительного ремня валы правой головки в проворачивании
не нуждаются, в левой головке впускной распределительный вал
следует повернуть на 80° по часовой стрелке, выпускной — на
45° против часовой стрелки.

2. Установите крышки опорных подшипников распределительного вала,
предварительно смазав их сопрягаемые поверхности жидким герметиком
типа Three-bond 1215.

Наносите герметик
умеренно, стараясь не допустить выжимания его при установке
крышек в маслотоки или на сальниковые поверхности!

Замечание:
Крышки должны устанавливаться в соответствии с нанесенной
на них идентификационной маркировкой.

При установке уплотнительных прокладок крышек головок цилиндров на
указанные участки их пости наносится жидкий герметик


🌟 Видео

Subaru как снять двсСкачать

Subaru как снять двс

Вот из за чего стучит Subaru)))Скачать

Вот из за чего стучит Subaru)))

Обзор двигателя Subaru EJ25Скачать

Обзор двигателя Subaru EJ25

"ГТ" Субаристам на заметку - замена ГРМ, сальников валов, что для этого нужно!??Скачать

"ГТ" Субаристам на заметку - замена ГРМ, сальников валов, что для этого нужно!??

Замена заглушки распредвала Subaru ForesterСкачать

Замена заглушки распредвала Subaru Forester

Секреты сборки ДВС SUBARU. Как правильно снять шкив распредвала.Скачать

Секреты сборки ДВС SUBARU. Как правильно снять шкив распредвала.

Субару ликбез - фазные моторы. Плюсы и минусы. Диагностика и ремонт AVCS.Скачать

Субару ликбез - фазные моторы. Плюсы и минусы. Диагностика и ремонт AVCS.

Замена ремня ГРМ на автомобилях Субару с 4-х вальными двигателями семейства EJ и EL.Скачать

Замена ремня ГРМ на автомобилях Субару с 4-х вальными двигателями семейства EJ и EL.

Оппозитный двигатель Subaru 2.0 (EJ202): что в нем стучит и как располовинить блок?Скачать

Оппозитный двигатель Subaru 2.0 (EJ202): что в нем стучит и как располовинить блок?

Замена ГРМ на SubaruСкачать

Замена ГРМ на Subaru

😮 Очень противоречивый мотор, который иногда служит 500 тыс. км. Как это возможно?Скачать

😮 Очень противоречивый мотор, который иногда служит 500 тыс. км. Как это возможно?

Как снять шестерни распредвалов СубаруСкачать

Как снять шестерни распредвалов Субару

Subaru EJ25 D поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Субару мотораСкачать

Subaru EJ25 D поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Субару мотора

Субару двухвальный SOCH моторы клапана гнут или не гнут?Скачать

Субару двухвальный SOCH моторы клапана гнут или не гнут?

Легкий способ установки коренного сальника в двигателях SubaruСкачать

Легкий способ установки коренного сальника в двигателях Subaru

Это должен знать каждый автомеханик. Тонкости снятия двигателя на примере Субару Легаси. Бложик.Скачать

Это должен знать каждый автомеханик. Тонкости  снятия двигателя на примере Субару Легаси. Бложик.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток