Причиной, по которой приходится производить замену заднего моста СсангЙонг Кайрон, как правило, является его поломка. Провести замену заднего моста достаточно проблематично, для этого потребуется яма и еще одна или же две пары рук.
Видеоматериал расскажет, как заменить переднего моста на автомобиле
Видео:Ремонт заднего моста SsangYong, замена дифференциала, обзор штатного LSD замена на НИРФИСкачать
Процесс замены
Приступаем к процессу замены заднего моста на Кайроне. Следуем запастись инструментарием. Стоит уточнить, что вес детали составляет около 50 кг, поэтому необходимо иметь несколько пар рук. И не забываем о технике безопасности. Приступим к процессу.
- Снимаем задние колеса.
- Откручиваем гайки ступицы с обеих сторон.
- Снимаем тормозные шланги.
- Демонтируем датчик АБС (при наличии).
- Выдернул привод из чулка моста и из ступицы.
- Демонтировать карданный кардан.
- Откручиваем крепление моста к кузову.
- Снимаем мост (деталь тяжёлая, около килограмм 50, очень неудобно без ямы и еще нужен помощник).
- Проводим необходимые операции.
- Сборка в обратном порядке.
Видео:Редуктор заднего моста Ssang Yong Kyron 2005Скачать
Выбор детали
4210009G00 — каталожный номер переднего моста СсангЙонг Кайрон. Производство SsangYong со средней стоимостью 40000 рублей.
Видео:Замена заднего дифференциала на SsangYong Kyron.Скачать
Вывод
Замена заднего моста на Кайрон довольно тяжело. Если не знаем название деталей или как они выглядят, стоит посмотреть инструкцию, где все показано наглядно. Главное, перед этим выбрать правильный детали. Оригинальные элементы СсангЙонг Кайрон очень хорошие и рекомендуется ставить именно их.
Видео:Снятие заднего моста KyronСкачать
Замена заднего моста Ssang Yong Kyron
Всем привет, спустя 3 месяца я наконец то отремонтировал дифференциал в заднем мосту, взамен штатного установил самоблок спреднатягом от НИРФИ. Начну историю с того как все проходило, как случилась поломка написано в другой записи.Итак, поиски истины. Когда все сломалось естественно стал искать на экзисте, цены от 50 до 70 тыс меня совсем не устраивали. Затем обратился к разного рода продавцам через поисковые системы запчастей, там та же история 50-70 и никакой гарантии того что купишь то что надо. Затем стал искать на разборках, но там продают только мостя в сборе за цены от 30 до 60 тыс, такой вариант меня так же не устраивал во первых ценой а во вторых отсутствие гарантии на мост, шанс что он будет работать хотя бы 50 тыс км никакой. Последней надеждой стал серфинг в яндекс, где благодаря трудам Петра Сорочинского с выкладкой видео я и докапался до истины, то есть выбор пал на НИРФИ тк Петр ставит именно эти самоблоки на наши машины десятками в год. Стало легче, появилась надежда что Кай вернется в строй малой кровью, да еще и гарантия завода, плюс успешный опыт внедрения, бодрили!
В ожидании чуда. Когда познакомился с Петром, тот все сделал четко, быстро определил тип моста, подобрал нужный самоблок, затем оплата, отправка изделия в екб, на все ушло недели 2. Затем я никак не мог доехать до екб и забрать подарок из транспортной. На сам завод НИРФИ обращаться не рекомендую, не подберут и это не только у меня так было. Лучше сразу пишите Петру, он поможет 100%. Итак, получив диф, поехал на эвакуаторе в сервак ставить новый диф и тут приключения только начались!
Полный размерПоехали в сервак)))
Подняли машину на подъемнике, сняли колеса, слили масло, открыли крышку редуктора а там ужас!
Полный размерЛопнувшая сварка
На старом дифе, все 8 сварочных швов (по 4 на каждой стороне) оказались лопнувшими, на левой полуоси просто лопнули, а на правой полуоси просто порваны и куски сварки оказались отогнутыми, а один кусок сварки просто лежал в масле.
Читайте также: Ремонт редуктора маленькой болгарки
Полный размерСняли полуоси
В съеме полуосей нет ничего сложного, стандартные головки, все просто.
Полный размерШестерни и подшипники оказались в идеальном состоянии
Затем началось самое интересное, выемка старого дифа. Выходить он просто отказался, из за лопнувшей сварки, его расперло, то есть корпус дифа раскрутился в разные стороны, его зажало в корпусе редуктора. Пытались зубилом и кувалдой закрутить его обратно, спустя 2 часа продвинулись на 5 см, можно сказать остались на месте.
После сбора всех друзей в серваке, было принято решение, пилить корпус старого дифа болгаркой безжалостно! Что и было сделано, пропилили корпус на половину окружности, вытащили кусок корпуса и только тогда он ослаб и легко вышел из редуктора.
Полный размерСтарый диф с раскуроченым корпусом
Полный размерНовый диф с шестернейДальше приключения продолжались. Сняли главную шестерню со старой блокировки, сняли подшипники, прикрутили шестерню к новому дифу, стали пресовать подшипники и оля ля… подшипники не садятся на свои места при усилии пресса в 6 тонн! Замерили посадочные дифа и оказалось, что они не просто не в допуске, а еще и разные! Левая ось дифа 45,5 мм при допуске по подшипнику 45,3 а правая ось дифа 45,9 вот это уж странность, как на заводе могли допустить такую грубую неточность? Отдали блокировку токарю, тот выставил обе оси в требуемый размер за 500 рублей. Затем начали собирать все обратно, из видео Петра стал понятен допуск по пятну контакта, выставили его прокладочными кольцами, поставили новый диф на место, воткнули полуоси, все закрепили, нанесли на крышку редуктора герметик, залили масло полусинтетику Лукойл 75W90 GL-4 ибо минералка (которая идет в мануале 80W90) зимой превращается в жиле. Поставили колеса и вот он долгожданный выезд, по ощущениям, больше нет рывков во время движения, Кай едет на третьей передаче 20 кмч легко, в поворотах больше ничего не скрипит не стучит не щелкает, еще заглушил ЕГР так вобще ощущения что машина просто летит плавно над дорогой))) Хотя может это мне все кажется, ведь не ездил на нем 3 месяца и радость от того что вернул друга просто закрывает глаза счастьем?)!))Вобщем в мою коллекцию знаний добавился еще один навык, замена самоблока на Кайронах))) Всем удачи и спасибо за коментарии!
Цена вопроса: 26 000 ₽ Пробег: 133300 км
Причиной, по которой приходится производить замену заднего моста СсангЙонг Кайрон, как правило, является его поломка. Провести замену заднего моста достаточно проблематично, для этого потребуется яма и еще одна или же две пары рук. Видео.
Видеоматериал расскажет, как заменить переднего моста на автомобиле.
Видео:Умер редуктор моста Саньенг КайронСкачать
Процесс замены
Приступаем к процессу замены заднего моста на Кайроне. Следуем запастись инструментарием. Стоит уточнить, что вес детали составляет около 50 кг, поэтому необходимо иметь несколько пар рук.
И не забываем о технике безопасности. Приступим к процессу.
- Снимаем задние колеса.
- Откручиваем гайки ступицы с обеих сторон.
- Снимаем тормозные шланги.
- Демонтируем датчик АБС (при наличии).
- Выдернул привод из чулка моста и из ступицы.
- Демонтировать карданный кардан.
- Откручиваем крепление моста к кузову.
- Снимаем мост (деталь тяжёлая, около килограмм 50, очень неудобно без ямы и еще нужен помощник).
- Проводим необходимые операции.
- Сборка в обратном порядке.
Видео:SsangYong Korando ,Саньенг Корандо ремонт заднего мостаСкачать
Выбор детали
4210009G00 — каталожный номер переднего моста СсангЙонг Кайрон. Производство SsangYong со средней стоимостью 40000 рублей.
Читайте также: Водяной редуктор газовой колонки нева 5514
Видео:Снять передний МОСТ - Замена сальника полуоси SsangyongActyonsports Кайрон.Скачать
Вывод
Замена заднего моста на Кайрон довольно тяжело. Если не знаем название деталей или как они выглядят, стоит посмотреть инструкцию, где все показано наглядно. Главное, перед этим вm.
3;рать правильный детали. Оригинальные элементы СсангЙонг Кайрон очень хорошие и рекомендуется ставить именно их.
Примерно с пробега в 100 ткм задний мост досаждал щелканьем при движении назад. При пробеге в 120 ткм стал щелкать на крутых поворотах. Покурив форумы выяснил, что у меня мост КСК с самоблоком и его дни сочтены.
Готовился к дню когда машина встанет, но как обычно надеялся, что будет этот момент не скоро. На пробеге в 140 ткм в грязи самоблок вел себя как свободный дифференциал только работа сопровождается щелчками, а на твердых покрытиях в поворотах стал подклинивать (с пробуксовкой внутреннего колеса) все с такими же щелчками. Возвращаясь с отдыха полностью загруженный членами семьи и всеми возможными туристическими и рыболовными приблудами на въезде в город услышал знакомые щелчки.
Через пару перекрестов щелчки переросли в удары. На очередном перекрестке при остановке меня обогнал шлейф дыма с характерным запахом трансмиссионного масла. В 200 метрах от перекрестка у друга и коллеги дом.
Созвонившись поехал к нему, чтобы скинуть кардан и доехать до дома, но при повороте удары усилились и дальнейшее движение примерно 30 метров было возможно только на полном приводе. После перекура стало понятно, что дальнейшие мероприятия по снятию кардана не имеют смысла.
На следующий день после работы снял крышку заднего моста, главная пара целая — что очень обрадовало, а вот корпус дифференциала немного раскрутился, предварительно срезав сварку
трещины по сварке, вид после снятия крышки редуктораПролистывая страницы с предложениями по поставке запасных частей чуть было не впал в панику, с ростом цены валюты хочется…В минуты депрессии вспомнил о ГУРУ по ремонту мостов Петре MUSSOvod, найдя в профиле его телефон созвонился, получил полную информацию по всем возможным вариантам замены штатного LSD, совет и рекомендации по установке. После неудачных попыток приобретения дифференциала НИРФИ Петр помог и в этом вопросе.
В итоге: 11 дней ожидания запасных частей (дифференциал, подшипники, кольца), 1 день работы. Автомобиль снова в строю. на сегодняшний день проехал около 800 км, полет нормальный, посторонних шумов нет. Цена вопроса: 26 000 ₽ Пробег: 146000 км.
По зиме стало закидывать дверь багажника и задний бампер мелкими масляными каплями после пробега по трассе. Сначала думал, что в мороз ДТ не догорает или его остатки выкидывает из выхлопной. Позже заметил, что низ моста мокрый.
После осмотра была найдена причина — потек сальник хвостовика. Маслом закидало все днище в районе хвостовика. Скорее всего давануло из-за клапана сапуна моста, могло подморозить его.
Перед заказом сальника перелопатил интернет в поисках нужного (их несколько зависит от моста), по статье Петра Муссовода научился определять тип мостов устанавливаемых на Кайрон. На сколько я понял, на мосты KSC подходят следующие сальники:Мост R90 сальник 4202521000Мост R85 сальник 4202505000Мосты Толгил:R85 сальник 4202505600По R90 сальник 4202521600Для начала удлинил сапун моста, вывел шланг под задний левый фонарь, на конец шланга поставил топливный фильтр от классики.
Слил масло, открутил кардан, на всякий случай поставил метки на фланце. Гайка хвостовика открутилась без особых усилий. Предварительно тоже поставил метку и считал обороты, т.
к. динамометрического ключа не было.
Старый сальник сидел очень плотно, отверткой не срывался вытащил рожковым ключом на 17. Новый осаживал обратной стороной хвостовика.
Читайте также: Редуктор для углекислоты донмет
Фото не мое, но сальник сел также, чуть глубже чем былГайку затянул чуть туже чем была (по метке была на 4-х часах по циферблату, стала на 6-ти, количество оборотов осталось то же).Прикрутил кардан, залил масло.Посторонних шумов не заметил. Периодически поглядываю под машину, вроде сухо.
Отдельное спасибо Петру Муссоводу за оперативные ответы на возникшие вопросы по теме замены.
Видео:Часть 1. Хабы, Передний мост, Снятие крышки редуктора дифференциала. Kyron 2008.Скачать
Снять редуктор заднего моста кайрон
В условиях эксплуатации на российских дорогах, в том числе грунтовых проселочных, автомобиль и отдельные его элементы повергаются серьезному износу. Поэтому регулировка редуктора, ремонт этого важного узла – не редкость. И каждый автомобиль требует особого подхода и уникальных технических знаний. Специалисты нашего сервиса осуществляют ремонт авто редукторов любой сложности. Богатый опыт позволяет нам решать любые проблемы в кратчайшие сроки. И ремонт редукторов Ссанг Енг это часть нашей специализации. Обращаясь к нам, вы получаете ряд преимуществ:
- Профессионализм – ремонт редуктора автомобиля будет осуществляться только опытными мастерами с высокой квалификацией
- Гарантии безупречного качества результата
- Точная диагностика – прежде чем проводить ремонт редуктора моста, специалисты убедятся в его необходимости
- Применение только высококачественных специальных деталей
- Оптимальные расценки – даже сложный ремонт редуктора переднего моста Ссанг Енг будет выполнен по самой выгодной для вас цене
Вы можете быть уверенными в результате нашей работы. Профессионализм подтверждается умением даже по описанию заказчика определить, нужен ли ремонт заднего редуктора Ссанг Енг или какого-либо другого узла. А применение специального диагностического, профилактического и ремонтного оборудования значительно облегчает работы и ускоряет их без потерь в качестве.
Видео:Основные проблемы заднего моста SsangYong KSC R90Скачать
Видео:ПОДРОБНАЯ ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА полуоси заднего моста SsangYong KYRON.Скачать
Ремонт и регулировка редуктора Ссанг Енг
В некоторых случаях ремонт редуктора заднего моста Ссанг Енг может и вовсе не потребоваться. Дело может обойтись чисткой узла, регулировкой и заменой масла. Наши специалисты точно установят причины проблем, помогут избежать их в будущем. Нередко неполадки возникают по причине неправильной эксплуатации – перегрузок, несоответствию режима работы редуктора объективным дорожным условиям. В этих случаях ремонт редуктора автомобиля является единственным выходом.
Наши специалисты готовы принять ваше авто в любой момент. Но при желании вы можете связаться с нами заранее, чтобы заказать ремонт редуктора моста Ссанг Енг, доставив авто на сервис в оговоренное время. Также вы можете задать нашим специалистам любые вопросы в рамках оказания услуг. Вы узнаете конкретные расценки, сроки, за которые осуществляется ремонт редукторов Ссанг Енг. Информация для связи находится в разделе «Контакты».
Когда редуктор пришёл в негодность, Вы ощутите сразу.
1. слышны стуки, шумы
2. Происходит снижение качества и уровня трансмиссионного масла
3. Люфт переднего редуктора
4. Нарушения работы шкворневых и ступичных подшипников
5. мост попросту перестает выполнять свое назначение
Ремонт редуктора моста Sangyong не стоит оставлять на завтра, чем дольше Вы будете его откладывать, тем дороже последствия ремонта.
Прежде чем начать ремонт заднего моста Ссангенг специалист внимательно изучает данный функциональный узел, выявляя, какая из деталей вышла из строя.
Специалисты нашей компании квалифицированно выполнят техническое обслуживание редукторов мостов SsangYong.
Качественный Гарантированный ремонт редуктора Ссанг енг. Независимо от того какой агрегат или узел моста Санг енг все будет выполнено с использованием современного оборудования и оперативно
Ремонт подвески Ssangg Yong Кузовной ремонт Ssangg Yong
Ремонт двигателя Ssangg Yong Ремонт трансмисии, АКПП Ssangg Yong
Запчасти Ссанг енг
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🌟 Видео
Кайрон с проблемой заднего редуктораСкачать
Методика определения мостов или как определить мосты на SsangYongСкачать
Снятие редуктора мост спайсер. достаем сломанную полуось.Скачать
Почему начал гудеть редуктор заднего моста. Как самому определить причину и что надо делатьСкачать
Как заменить редуктор заднего моста,советы по замене.Скачать
Как достать подшипник из глухого отверстия или SsangYong замена подшипника полуоси переднего мостаСкачать
Замена редуктора заднего моста. ман TGL.Скачать
Снятие редуктора, замена полуоси, мост спайсер, УАЗ ПатриотСкачать
Течёт задний редуктор КайронСкачать
Проблемы с полуосями на переднем мосту SsangYongСкачать