Снять задний амортизатор мл 164

Работу амортизаторов можно проверить на стенде МАХА, компьютерная диагностика покажет, как именно отрабатывает каждые амортизатор. Либо простым раскачиванием автомобиля. Что касается задних амортизаторов Мерседеса ML Как было сказано выше, замена амортизаторов занимает около пяти часов.

Снять задний амортизатор мл 164

К примеру, это может визуальный осмотр если имеет место повреждение кузова, вмятинаа также проводится измерение рабочих показателей отдельных узлов и агрегатов без снятия с кузова и с демонтажом. Можно заказать различные наименования слесарных и кузовных работ, которые позволят без проблем восстановить целостность агрегата, оборудования.

Снять задний амортизатор мл 164

Собственный склад запчастей. Причем, обе новые детали должны быть от одного производителя и, в идеале, одной серии. Последнее гарантирует одинаковый уровень упругости этих деталей, что важно для устойчивости автомобиля и его строго горизонтального положения относительно дорожного полотна. В общем, к ним их к их замене предъявляются те же самые требования, что и к традиционным пружинам. Но, повторимся, эти детали схожи только исполняемой ими функцией, мерседес мл 350 замена заднего амортизатора же у них абсолютно разные, как разные и причины, выводящие их из строя.

Содержание
  1. Мерседес Gl 350 X 164 замена заднего амортизатора
  2. Замена задних амортизаторов MERCEDES ML w164
  3. Снятие, разборка и установка задних стоек Мерседес W163
  4. Замена переднего пневмобаллона на Mercedes GL/ML-класса 2005-2012
  5. Условия выполнения работ
  6. Демонтаж пневматической стойки
  7. Демонтаж пневматического баллона
  8. Монтаж пневматического баллона
  9. Монтаж пневматической стойки
  10. Задняя подвеска Mercedes ML W164 / GL X164 с 2005 года (рестайлинг 2009)
  11. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: приводной вал Mercedes-Benz GL класс , ремонт карданных валов Mercedes-Benz GL класс , дифференциал Mercedes-Benz GL класс , приводной вал Mercedes-Benz ML класс , ремонт карданных валов Mercedes-Benz ML класс , дифференциал Mercedes-Benz ML класс
  12. 3. Задняя подвеска
  13. Нижняя шаровая опора на кулаке задней подвески
  14. Снятие и установка
  15. Проверка зазора в шаровых опорах заднего моста, проверка пыльников
  16. Верхняя поперечная тяга
  17. Снятие и установка
  18. Нижний поперечный рычаг, замена пыльника
  19. Снятие и установка
  20. Верхняя продольная тяга
  21. Снятие
  22. Установка
  23. Пружина задней подвески
  24. Снятие и установка
  25. Амортизатор задней подвески
  26. Снятие
  27. Установка
  28. Задний мост в сборе
  29. Снятие и установка
  30. 🎥 Видео

Мерседес Gl 350 X 164 замена заднего амортизатора

И, из-за того, что баллоны находятся под днищем машины, им то и дело приходится подвергаться дополнительным испытаниям, не связанным с выполнением ими своих прямых функций. Грязь, мокрый снег, вода, камни, химические реагенты, которыми так любят у нас посыпать улицы дорожные службы- все это отнюдь не способствует долговечности рассматриваемых нами деталей.

Поначалу грязь накапливается на нижнем стальном стакане, служащем опорой для рукава пневматического баллона. Если ее своевременно не удалять, мерседес мл 350 замена заднего амортизатора та медленно, но верно перетирает баллон, и тот в один не самый прекрасный момент, теряет свою герметичность.

Снять задний амортизатор мл 164

Позаимствуйте такие у соседа или соорудите импровизированные сами Принципиальной разницы между заменой переднего и заднего амортизатора. Всё зависит от особенностей подвески вашего автомобиля. Существует две основные конструкции крепления стоек: Амортизатор и упругий элемент выполнены в виде одного узла.

Основатель компании Apple, Стив Джобс, ездил исключительно на автомобилях Мерседес. При этом, без номеров.

Снять задний амортизатор мл 164

Это была визитная карточка Джобса. По законам Калифорнии, без номеров можно ездить первые 6 месяцев после покупки.

Замена задних амортизаторов MERCEDES ML w164

Стойки в сборе менять несколько сложнее В таком случае для замены понадобится ещё фиксатор пружин Амортизатор и упругий элемент разнесены. Новый оригинал 2.

Снять задний амортизатор мл 164

Новый заменитель качественный естественно 3. Второй собственно по той же причине.

Видео:Замена задних амортизаторов на Мерседес ML W164Скачать

Замена задних амортизаторов на Мерседес ML W164

Снятие, разборка и установка задних стоек Мерседес W163

Все самоконтрящиеся болты и гайки подлежат замене в обязательном порядке!

Детали установки стоечных сборок задней подвески

67 — Нижний поперечный рычаг подвески
67а — Гайки
67b — Болты
73 — Винтовая пружина
75 — Телескопический амортизатор
75а — Гайки
75u — Гайка
75р — Крышка

77 — Торсионная штанга
78 — Дистанционная втулка
78а — Подшипник с гайкой
78b — Подшипник
78d — Подшипник
78е — Подшипник
78f — Соединительный болт

  1. Детали установки стоечной сборки задней подвески показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Снимите задние колеса, снимите запаску (кроме моделей с креплением последней на держателе позади двери задка и моделей 163.174). При соответствующей комплектации снимите наружный держатель запасного колеса.
  3. На моделях 163.174 (ML 55 AMG) снимите локеры защиты колесных арок.
  4. Снимите крышку (75р).
  5. Отдайте гайки (75а) крепления стоечной сборки к боковой балке рамы.
  6. Заблокировав резьбовой шток от проворачивания, отпустите гайку (75u) нижней опоры амортизатора (75) на нижнем поперечном рычаге подвески (67).
  7. Подоприте нижний поперечный рычаг подвески (67).
  8. Отпустите гайку и снимите соединительный болт (78f) крепления к нижнему рычагу (67) торсионной штанги (77).
  9. Отпустив гайки крепежных болтов, отсоедините рычаг (67) от подрамника и осторожно опустите его вниз, снимая с направляющей.
  10. Высвободите из рычага (67) резьбовой амортизатора (75)шток стоечной сборки, — в случае необходимости воспользуйтесь молотком с мягким бойком.

Конструкция стоечной сборки задней подвески

73 — Винтовая пружина
73а — Гайка
73b — Шайба
73с — Верхняя подушка
73d — Опорный подшипник
73h — Направляющая пружины
75 — Амортизатор

75с — Нижняя подушка
75f — Крышка
75g — Шайба
75y — Втулка
01 — Инструмент для сжатия винтовых пружин
01а — Захваты

  1. Детали установки компонентов стоечной сборки задней подвески показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Сжав винтовую пружину при помощи специального приспособления (01, 01а), извлеките амортизатор (75).
  3. Отпустите сжимающий пружину инструмент.
  4. Оцените состояние верхних компонентов амортизатора, вышедшие из строя детали замените.

Проследите также за правильностью установки шайбы (75g).

  1. Внимательно изучите состояние штока поршня амортизатора, — в случае выявления деформаций или признаков нарушения плавности хода поршня амортизатор подлежит замене.
  2. Удостоверьтесь в отсутствии признаков развития наружных утечек.
  3. Дефектный амортизатор замените, — лучше в комплекте со вторым.
  4. Соберите стоечную сборку, — сжатие пружины вновь производится при помощи специального приспособления.

Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. При установке поперечного рычага задний мост должен занимать строго горизонтальное положение. Проследите за правильностью посадки крышки (75р).

Видео:Хэнд мэйд: Замена задних амортизаторов Mercedes-Benz ML W164Скачать

Хэнд мэйд: Замена задних амортизаторов Mercedes-Benz ML W164

Замена переднего пневмобаллона на Mercedes GL/ML-класса 2005-2012

Перед проведением работ необходимо отсоединить аккумуляторную батарею транспортного средства для предотвращения коротких замыканий электрических компонентов. Инструкцию по отключению аккумуляторной батареи можно получить у производителя автомобиля.

Условия выполнения работ

  • Температура хранения от 5°F (-15°C) до 122°F (50°C).
  • Остерегайтесь повреждений пневматических линий и кабелей.
  • Операции по монтажу и демонтажу обязательно должны проводиться квалифицированным персоналом.
  • Используйте программное обеспечения производителя автомобиля для его диагностики.

ВНИМАНИЕ: Возможно повреждение транспортного средства и пневматической подвески в случае проведения работ в неправильной последовательности, либо при использовании методов, не соответствующих данному документу.

Найдите в руководстве по эксплуатации и ремонту автомобиля или узнайте у дилера размещение точек упора для домкрата и ознакомьтесь с инструкциями по безопасности и техническому обслуживанию автомобиля. Категорически запрещается проводить работы под транспортным средством, если оно не зафиксировано с достаточной степенью надежности. Нарушение данного правила приводит к получению серьезных травм и возникновению смертельных случаев.

Демонтаж пневматической стойки

  1. Установите рулевое колесо в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля.
  2. Поднимите транспортное средство.
  3. Снимите переднее колесо.
  4. Отключите разъем управляющего кабеля амортизатора, расположенный в колесной арке.

Читайте также: Проставки амортизаторов тойота королла 120

Снять задний амортизатор мл 164

5. Отсоедините тягу стабилизатора.

Снять задний амортизатор мл 164

6. Открутите гайку крепления нижней части амортизатора.

Снять задний амортизатор мл 164

7. Открутите гайку шарового соединения и отсоедините рычаг.

Снять задний амортизатор мл 164

8. Отсоедините жгуты от амортизатора.

Снять задний амортизатор мл 164

9. Отсоедините пневматическую линию.

Снять задний амортизатор мл 164

10. Снимите фитинги пневматической линии. Для этого снимите зажимную втулку и остатки крепления снимутся с трубопровода.

Снять задний амортизатор мл 164

11. Открутите три (3) верхних гайки с фланцами.

  1. Снимите амортизатор.
  2. Демонтаж завершен.

Демонтаж пневматического баллона

Снять задний амортизатор мл 164

2. Установите специальный съемник на шпильки в верхней части стойки (болт на съемнике должен упереться в центр верха амортизатора), далее установите три (3) гайки, которыми амортизатор крепился к кузову автомобиля.

Снять задний амортизатор мл 164

3. Равномерно затягивайте три (3) гайки до тех пор, пока верхняя крышка не удавится вниз. Это позволит извлечь стопорное кольцо.

Снять задний амортизатор мл 164

4. Для снятия стопорного кольца используйте плоскую отвертку.

Снять задний амортизатор мл 164

6. Снимите верхнюю крышку с помощью клещей с зажимом.

Снять задний амортизатор мл 164

7. Выкрутите гайку, фиксирующую пневматический баллон в стойке.

Снять задний амортизатор мл 164

8. Снимите старый баллон и уплотнительное кольцо. Очистите поверхность перед установкой нового пневматического баллона.

Монтаж пневматического баллона

Снять задний амортизатор мл 164

1. Установите крышку амортизатора на амортизатор. Аккуратно простучите ее молотком, чтобы она плотно села на свое место.

Снять задний амортизатор мл 164

2. Возьмите новый пневматический баллон, смажьте уплотнительные кольца в его нижней части и установите его на амортизатор.

Снять задний амортизатор мл 164

3. Установите контргайку на ось амортизатора и затяните ее в соответствии со спецификациями изготовителя.

Снять задний амортизатор мл 164

4. После затяжки гаек смажьте уплотнительное кольцо перед установкой крышки.

Снять задний амортизатор мл 164

5. Установите стопорное кольцо поверх крышки перед установкой стойки.

Снять задний амортизатор мл 164

6. Затяните три гайки до тех пор, пока крышка не запрессуется в пневматический баллон на глубину, достаточную для надежной фиксации защелки. Уберите инструмент.

  1. Сборка пневматической стойки завершена.

Монтаж пневматической стойки

Во время монтажа затяните все болты и гайки в соответствии со спецификациями производителя.

  1. Монтаж производится в обратном порядке.

Снять задний амортизатор мл 164

2. Снимите белую транспортировочную заглушку и вставьте пневматическую линию в новый фитинг для крепления пневмолинии.

Видео:Замена задних амортизаторов MERCEDES ML w164Скачать

Замена задних амортизаторов MERCEDES ML w164

Задняя подвеска Mercedes ML W164 / GL X164 с 2005 года (рестайлинг 2009)

Видео:Мерседес GL 350 X 164 замена заднего амортизатораСкачать

Мерседес GL 350 X 164 замена заднего амортизатора

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Mercedes-Benz GL класс , ремонт карданных валов Mercedes-Benz GL класс , дифференциал Mercedes-Benz GL класс , приводной вал Mercedes-Benz ML класс , ремонт карданных валов Mercedes-Benz ML класс , дифференциал Mercedes-Benz ML класс

Видео:Задние амортизаторы Mercedes-Benz GL, ML W164, W166 (монтаж и демонтаж).Скачать

Задние амортизаторы Mercedes-Benz GL, ML W164, W166 (монтаж и демонтаж).

3. Задняя подвеска

Нижняя шаровая опора на кулаке задней подвески

  1. Кулак подвески
  2. Защитный кожух тормозного диска
  3. Нижний шаровой шарнир
  4. Самостопорящаяся шлицевая гайка

Снятие и установка

1. Снять кулак задней подвески (1) (см. главу «Приводные валы»).

2 Отсоединить кожух тормозного механизма (2) и повернуть.

3 Выпрессовать шаровую опору (3) из ступицы колеса (1) с помощью специальных инструментов.

Примечание:
При установке заменить самостопорящуюся шлицевую гайку (4).

4. Установка выполняется в обратной последовательности.

Проверка зазора в шаровых опорах заднего моста, проверка пыльников

  1. Соединительная тяга стабилизатора
  2. Стойка подвески, стрелка — пыльник

4. Индикатор часового типа 5. Штатив для стрелочного индикатора 6. Нижний шаровой шарнир 7. Поперечный рычаг

1. Демонтировать задние колёса.

2. Визуально проверить герметичность и состояние резинового защитного чехла (стрелка) на нижнем шаровом шарнире (6).

3. Установить с предварительным натягом индикатор часового типа (4) со штативом (5) на головке нижнего шарового шарнира (6). При этом измерительный стержень должен прилегать к нижней стороне поперечного рычага (7) с предварительным натягом 3 мм.

4. Определить люфт нижнего шарового шарнира (6), толкая ступицу колеса вперед-назад в вертикальном направлении. Если измерение покажет люфт ≥ 0,4 мм, то нижний шаровой шарнир (6) должен быть заменен.

5. Снять индикатор часового типа и штатив.

6. Повторить операцию на другой стороне автомобиля.

7. Установить задние колёса.

Верхняя поперечная тяга

  1. Верхняя поперечная тяга
  2. Телескопический домкрат для КП
  3. Кронштейн крепления жгута электропроводки
  4. Самостопорящаяся гайка
  5. Эксцентриковая шайба
  6. Болт
  7. Фасонная шайба
  8. Держатель тормозного шланга
  9. Самостопорящаяся гайка
  10. Болт
  11. Кронштейн
  12. Провод датчика частоты вращения

Снятие и установка

1. Поднять автомобиль на двухстоечном подъемнике на половину высоты.

2. Надёжно закрепить автомобиль на двухстоечном подъемнике с помощью фиксаторов для подъемника.

4. Отсоединить кронштейн жгута электропроводки (3) от верхней поперечной тяги (1) и вытянуть немного вперёд (см. стрелки B). Не допускать повреждения кронштейна жгута электропроводки.

5. Отметить положение эксцентриковой шайбы (5) с помощью маркера (см.стрелку C). Маркировка положения эксцентриковой шайбы служит для примерного расположения (изначальная регулировка) верхней поперечной тяги (1) при сборке.

8. Вынуть верхнюю поперечную тягу (1).

9. Проверить сайлентблок верхней поперечной тяги (1) на отсутствие повреждений. При необходимости заменить.

10. Вставить верхнюю поперечную тягу (1). Соблюдать монтажное положение.

11. Вставить болт (6) и накинуть новую самостопорящуюся гайку (4). Головка болта указывает на направление движения. Выровнять эксцентриковую шайбу (5) в соответствии с ранее нанесённой маркировкой. Самостопорящуюся гайку пока не затягивать!

12. Вставить болт (10) и накинуть новую самостопорящуюся гайку (9). Головка болта указывает в направлении движения. Расположить профильную шайбу (7) и держатель тормозного шланга (8) в указанной на иллюстрации позиции. Провод датчика частоты вращения (12) следует проложить, как показано на иллюстрации и вставить в кронштейн (11). Самостопорящуюся гайку пока не затягивать!

13. С помощью телескопического домкрата (2) и опорной пластины для КП под нижним шаровым шарниром (см. стрелку A) приподнять подвеску колеса настолько, чтобы она была сжата до уровня как при движении автомобиля. За счёт этого обеспечивается установка сайлентблоков подвески колеса в нейтральное положение.

14. Затянуть самостопорящуюся гайку (9).

15. Затянуть самостопорящуюся гайку (4).

16. С помощью телескопического домкрата (2) опустить подвеску колеса и снять телескопический домкрат (2).

Внимание:
Подвеску опускать медленно.

17. Установить кронштейн жгута электропроводки (3) на верхнюю поперечную тягу (1). Кронштейн жгута электропроводки должен правильно зафиксироваться.

18. Установить заднее колесо

19. Удалить фиксатор для подъёмника и опустить а/м на двухстоечном подъёмнике.

20. Выполнить измерение углов установки колёс.

Нижний поперечный рычаг, замена пыльника

1,2,3,6 Болты 4. Гайка 5. Соединительная тяга 7. Кронштейн

8. Болты 9. Балка заднего моста 10. Редуктор заднего моста

10. Редуктор заднего моста 11,13 Болты 12. Эластичная муфта 14. Рычаг амортизационной стойки 15. Гайка 16. Нижний шаровой шарнир 17. Гофрированный чехол

Снятие и установка

Внимание:
При выполнении работ на заднем мосту следить за тем, чтобы на поверхности алюминиевых деталей не остались царапины, трещины и засечки. Иначе уменьшается срок службы детали.

Примечание:
— Болты и гайки сайлентблоков резиновых подушек компонентов ходовой части затягивать только в подпружиненном состоянии, чтобы обеспечить нейтральное положение резиновых подушек.
— Сайлентблоки рычага амортизационной стойки по отдельности не заменяются. При дефектных сайлентблоках заменить рычаг амортизационной стойки.

Читайте также: Замена заднего амортизатора nissan almera classic

1. Поднять а/м на двухстоечном подъёмнике на половину высоты.

2. Сбросить давление в соответствующих пневмопружинах.

5. Поднять автомобиль на двухстоечном подъёмнике на полную высоту.

6. Снять заднюю пружину (только на автомобилей без системы Airmatic).

7. Вывернуть болты (1, 2), опустить и подпереть систему выпуска ОГ (стрелка A).

8. Вывернуть болт (6) и снять кронштейн (7).

Примечание:
При установке обращать внимание на расположение цапфы на кронштейне.

9. Отвернуть гайку (4) и снять соединительную тягу с рычага амортизационной стойки.

11. Подпереть переднюю часть (стрелка В) редуктора заднего моста (10). Вывернуть передние болты (8) балки заднего моста (только тип 164.1 с внедорожным пакетом).

12. Сначала нанести метки (стрелка C) между эластичной муфтой карданного вала и фланцем редуктора заднего моста. Вывернуть болты (11) и отсоединить карданный вал вместе с эластичной муфтой карданного вала (12) от фланца редуктора заднего моста (10)**.

Примечание:
При установке на направляющую цапфу (стрелка D) нанести небольшое количество консистентной смазки. Совместить нанесённые ранее метки.

13. Опустить переднюю часть балки заднего моста (9)**. Не повредить жгуты электропроводки, тормозные и напорные шланги!

14. Вывернуть болты (13) и извлечь вниз рычаг амортизационной стойки (14) из балки заднего моста (стрелки Е).

15. Вывернуть гайку (15) и снять рычаг амортизационной стойки (14) с нижнего шарового шарнира (16). Не повредить резьбу и гофрированный чехол (17) нижнего шарового шарнира .

Примечание:
При установке проверить нижний шаровой шарнир на наличие повреждений.

16. Установка выполняется в обратной последовательности.

17. Опустить а/м на двухстоечном подъемнике*.

18. Включить двигатель и дать ему поработать*.

Внимание:
— Перед запуском убедиться, что КП находится в нейтральном положении.
— Использовать систему отвода ОГ.

19. Закачать воздух в соответствующие пневмопружины*.

20. Опустить а/м на двухстоечном подъемнике.

21. Выполнить измерение углов установки колёс.

*- только на автомобилей с системой Airmatic

** — только тип 164.1 с внедорожным пакетом

Верхняя продольная тяга

1. Верхняя продольная штанга 2. Самостопорящаяся гайка 3,4 Болт 5. Фасонная шайба 6. Самостопорящаяся гайка

7. Телескопический домкрат для КП

Снятие

Внимание:
При выполнении работ на заднем мосту следить за тем, чтобы на поверхности алюминиевых деталей не остались царапины, трещины и засечки. Иначе уменьшается срок службы детали.

1. Поднять а/м на двухстоечном подъемнике на половину высоты.

2. Надёжно закрепить а/м на двухстоечном подъемнике с помощью фиксаторов для подъемника.

4. С помощью телескопического домкрата (7) и опорной пластины для КП под нижним шаровым шарниром (см. стрелку A) приподнять подвеску колеса настолько, чтобы она была слегка сжата. За счёт этого предотвращается резкое проседание подвески колеса при снятии верхней продольной штанги.

7. Вынуть верхнюю продольную штангу (1).

Установка

1. Проверить сайлентблок верхней продольной штанги на отсутствие повреждений. При необходимости заменить.

2. Вставить верхнюю продольную штангу (1). Соблюдать монтажное положение.

3. Вставить болт (3) и накинуть новую самостопорящуюся гайку (2). Головка болта указывает на направление, противоположном движению автомобиля. Самостопорящуюся гайку пока не затягивать.

4. Вставить болт (4) вместе с фасонной шайбой (5) и навинтить новую самостопорящуюся гайку (6). Головка болта указывает в направлении, противоположном движению автомобиля. Расположить профильную шайбу в указанной на иллюстрации позиции. Самостопорящуюся гайку пока не затягивать.

5. С помощью телескопического домкрата (7) и опорной пластины для КП под нижним шаровым шарниром (см. стрелку A) приподнять подвеску колеса настолько, чтобы она была сжата до уровня как при движении автомобиля. За счёт этого обеспечивается установка сайлентблоков подвески колеса в нейтральное положение.

6. Затянуть самостопорящуюся гайку (2).

7. Затянуть самостопорящуюся гайку (6).

8. С помощью телескопического домкрата (7) опустить подвеску колеса, затем снять телескопический домкрат (7).

Примечание:
Подвеску колеса опускать медленно.

9. Установить заднее колесо.

10. Удалить фиксатор для подъёмника и опустить а/м на двухстоечном подъёмнике.

11. Выполнить измерение углов установки колёс.

Пружина задней подвески

  1. Пружина
  2. Нижний рычаг подвески
  3. 3а Натяжитель 3b Верхняя крепежная пластина 3c Нижняя крепежная пластина
  4. Верхняя пластина пружины

1. Пружина 5а,5b Нижняя тарелка пружины

4. Верхняя тарелка пружины 6. Зажим 7. Резиновая втулка 8. Прокладки 9. Пластиковое кольцо 10. Пыльник

Снятие и установка

1. Снять левое или правое заднее колесо.

2. Поднять автомобиль на двухстоечном подъемнике.

3. Пометить положение всех деталей пружины и нижнего рычага (2).

4. Изъять стойки левой или правой нижней тарелки пружины (5а) и выровнять края так, чтобы натяжное устройство проходило сквозь них.

5. Надавить и переместить левую или правую пружину из натяжителя (3а) в отверстие верхней крепежной пластины (3b).

Примечание:
— Натяжитель (3а) должен находиться в свободном состоянии.
— Вставить верхнюю крепежную пластину (3b) и нижнюю пластину (3с) в кольца пружины.

6. Заменить левую или правую пружину.

Примечание:
Левую и правую пружины всегда заменять вместе.

7. Заменить нижнюю тарелку пружины (5а) или (5b) новой.

Примечание:
— При установке проверить тарелку пружины на износ и повреждения. Заменить при необходимости.
— Убедиться, что крепление нижней тарелки пружины зафиксировано в канавке нижнего рычага подвески (2).

8. Снять верхнюю тарелку пружины (4) и резиновую втулку (4).

Примечание:
При установке проверить тарелку (4) и втулку (7) ни износ и повреждения. Заменить при необходимости.

9. Снять пыльник (10) и пластиковое кольцо (9) с верхней тарелки пружины. Установить прокладки (8), чтобы поднять уровень автомобиля или убрать, чтобы опустить уровень автомобиля (только для автомобилей с регулировкой уровня).

Примечание:
При установке заменить зажим.

11. Установка выполняется в обратной последовательности.

Амортизатор задней подвески

2. Телескопический домкрат для КП

1. Амортизатор задний 3. Кожух 4. Звукоизоляционная накладка 5,12 Гайка 8. Болт 6. Подкрылок заднего крыла 7. Электрическая штекерная колодка

1. Амортизатор задний 9. Защитная крышка 10. Уплотнительное кольцо 11. Кронштейн 13. Верхняя резиновая опора

Снятие

2. Разрезать звукоизоляционный мат (4) в области верхнего крепления заднего амортизатора (1) и откинуть его. Длина разреза (C) составляет примерно 12 см. Отвести осторожно в сторону звукоизоляционный мат в месте разреза, чтобы не разорвать его.

Внимание:
Не повредить на правой стороне автомобиля жгут электропроводки датчика уровня кузова системы ADS.

Читайте также: Установка передних амортизаторов шкода октавия

3. Поднять а/м на двухстоечном подъёмнике на половину высоты.

4. Надежно закрепить автомобиль на двухстоечном подъемнике.

6. Снять подкрылок заднего крыла (6). При замене амортизатора без предохранительной трубки на амортизатор с предохранительной трубкой необходимо вырезать подкрылок в области предохранительной трубки.

7. Отсоединить штекерную колодку (7) (только на автомобилях с системой Airmatic).

8. Приподнять с помощью телескопического домкрата (2) и опорной пластины для КП (для легковых а/м) под нижним шаровым шарниром (стрелка A) подвеску колеса настолько, чтобы она была слегка сжата. Тем самым устраняется опасность, что при снятии заднего амортизатора подвеска может осесть и вследствие растяжения пневмопружины могут быть повреждены.

9. Отвернуть гайки (5) (только на автомобилях с системой Airmatic). При снятии заднего амортизатора (1) справа датчик уровня кузова системы ADS следует снимать вместе с держателем для доступа к гайке (5).

11. Сдвинуть осторожно задний бампер (1) и снять. Проследить за тем, чтобы защитная крышка (9) и оба уплотнительных кольца

(10) были извлечены вместе с задним амортизатором (1).

Внимание:
Не повредить конструктивные узлы в области монтажа заднего амортизатора (1).

Установка

1. Снять уплотнительные кольца (10) и защитную крышку (9) с заднего амортизатора (1) и проверить верхнюю резиновую опору (13) заднего амортизатора (1). При необходимости заменить.

2. Проверить задний амортизатор (1) на наличие повреждений. При необходимости заменить.

3. Разместить защитную крышку (9) на заднем амортизаторе (1) и насадить уплотнительные кольца (10). Использовать новые уплотнительные кольца.

4. Установить задний амортизатор (1) сначала вверху, затем внизу.

5. Накинуть гайки (5). Гайки пока не затягивать.

6. Вставить болт (8) и накинуть гайку (12) Выступ кронштейна (11) должен войти в отверстие заднего амортизатора (1) (стрелка B). Гайку пока не затягивать.

7. С помощью телескопического домкрата и опорной пластины для КП легковых автомобилей (2) под нижним шаровым шарниром (стрелка A) приподнять подвеску колеса настолько, чтобы она была сжата до уровня, как при движении автомобиля. Резиновая опора подвески за счет этого будет находиться в нейтральном положении.

10. Опустить с помощью телескопического домкрата подвеску колеса и убрать телескопический домкрат.

Внимание:
Подвеску опускать медленно.

11. Подсоединить штекерную колодку (7).

12. Установить подкрылок заднего крыла (6).

13. Установить заднее колесо.

14. Удалить фиксатор для подъёмника и опустить автомобиль на двухстоечном подъёмнике.

15. Заклеить разрез в звукоизоляционной накладке изолентой.

Задний мост в сборе

3. Вентиляционная трубка редуктора заднего моста 4. Штекерные соединения сервомотора редуктора заднего моста 5. Задний мост 6. Клипса 7b Передние болты 8. Защитные диски

9. Шланг тормозной системы 10. Верхняя продольная штанга 11. Штекерная колодка 12. Штекер контактного датчика износа 13. Направляющий палец 14. Колёсный тормозной механизм 15. Пневмопружина подвески 16. Штекер 17. Штекерные колодки разъемов 18. Фиксирующие выступы 19. Верхняя поперечная тяга задней подвески

20. Левый тросовый привод 21. Правый тросовый привод 22. Штекер датчиков уровня 23. Резьбовое соединение 24. Болты 25. Карданный вал

Снятие и установка

1. Зафиксировать а/м на подъёмнике.

2. Демонтировать задние колёса.

3. Сбросить давление в задних пневматических амортизаторах (только на автомобилей с системой Airmatic).

5. Снять пружину заднего левого и правого колеса.

6. Раскрыть скобы-фиксаторы, отсоединить шланг тормозной системы (9) (с обеих сторон автомобиля).

7. Разомкнуть штекер (16) на верхней поперечной тяге (19) и снять его (с обеих сторон автомобиля).

Примечание:
Количество штекеров (16) может изменяться в зависимости от комплектации.

8. Разомкнуть фиксирующие выступы(18) штекерных колодок (17) на верхней поперечной тяге (19) (стрелки) и снять их. Не прикладывайте большого усилия, поскольку штекерные колодки (17) легко обрываются (с обеих сторон автомобиля). Количество штекерных колодок (17) может изменяться в зависимости от комплектации. Сдвинуть пластмассовую шину на верхней поперечной тяге (19). Снять имеющийся бандажный хомут.

9. Снять штекер контактного датчика износа фрикционных накладок тормозных колодок (12), отсоединить штекерную колодку (11).

Примечание:
Контактный датчик износа фрикционных накладок тормозных колодок установлен только с правой стороны автомобиля.

10. Снять крепежные скобы с колёсного тормозного механизма (14) (с обеих сторон автомобиля).

11. Вытащить пластмассовые заглушки вывернуть направляющие пальцы (13) (с обеих сторон автомобиля).

12. Снять левый и правый колёсный тормозной механизм (14), вытащить тормозные колодки (см. главу «Тормозная система»).

Примечание:
При установке проверить детали тормозной системы, отжать поршни, очистить контактные поверхности.

13 Завести колёсный тормозной механизм (14) за продольный рычаг (10), закрепить на амортизаторе. Не переламывать и не перекручивать шланг тормозной системы (9), иначе его можно повредить (с обеих сторон автомобиля). Вложить прокладку между колёсным тормозным механизмом (14) и амортизатором.

14. Установить защитные диски (8).

15. Полностью поднять автомобиль.

16. Снять или ослабить облицовку днища кузова перед задними колесными нишами, пока передние опоры балки заднего моста не станут доступными.

17. Снять основной глушитель снять (с обеих сторон автомобиля).

18. Пометить положение карданного вала (25) относительно фланца редуктора заднего моста.

19. Вывернуть болты (24), карданный вал (25) сдвинуть вперед.

Примечание:
При установке совместить отметки друг с другом.

20. Отсоединить трос ручного стояночного тормоза и вынуть из фиксирующей клипсы (6) . Отсоединить задний трос ручного стояночного тормоза на правой соединительной муфте тросового привода (21), затем на левой соединительной муфте (20).

21. Вытащить штекеры датчиков уровня (22) (автомобиль с пневмоподвеской заднего моста).

22. Отсоединить штекерные разъемы сервомотора редуктора заднего моста (4) (только на автомобилях с внедорожным пакетом).

23. Отсоединить вентиляционную трубку редуктора заднего моста (3) до левой задней колесной ниши.

24. Отсоединить резьбовое соединение (23).

25. Опереть задний мост (5) на подходящую подъемную тележку. Дополнительно зафиксировать задний мост (5) на подъемной тележке.

26. Вывернуть передние болты (7b) и задние болты (7a).

27. Медленно опустить задний мост (5). Если карданный вал (25) не удается достаточно сдвинуть вперед, снимите промежуточную опору карданного вала.

Примечание:
При установке выступ на нижней части пневматического амортизатора и на нижней тарелке пружины должен сесть в рычаг амортизационной стойки.

28. Проверить задний мост (5). Заменить поврежденные детали.

29. Установка выполняется в обратной последовательности.

30. Проверить уровень масла в редукторе заднего моста, при необходимости долить.

31. Выполнить измерение углов установки колёс.

32. Проверить и при необходимости отрегулировать свет фар (только, если выполнялась замена элементов ходовой).

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🎥 Видео

    Мерседес GL 350 замена заднего амортизатораСкачать

    Мерседес GL 350 замена заднего амортизатора

    W163 как открутить левый амортизатор(18+маты)Скачать

    W163 как открутить левый амортизатор(18+маты)

    Замена задних пружин на ML350 CDI w164Скачать

    Замена задних пружин на ML350 CDI w164

    Амортизатор задний Мерседес ML МЛ 164 W164Скачать

    Амортизатор задний Мерседес ML МЛ 164 W164

    Ml 270(163) замена задних пружинСкачать

    Ml 270(163) замена задних пружин

    Выездная замена заднего амортизатора с ADS пневмоподвески Mercedes Benz GL 350 CDI X166Скачать

    Выездная замена заднего амортизатора с ADS пневмоподвески Mercedes Benz GL 350 CDI X166

    Mercedes GL 164. Замена передних амортизаторов. Амортизаторы и баллоны от Штудгарт сервис, ЧелябинскСкачать

    Mercedes GL 164. Замена передних амортизаторов. Амортизаторы и баллоны от Штудгарт сервис, Челябинск

    Задниий амортизатор Airbagit с ADS W164 W166 ML GL проверка качестваСкачать

    Задниий амортизатор Airbagit с ADS W164 W166 ML GL проверка качества

    Мерседес-Бенц W 164 замена задних пружин без съемника стяжекСкачать

    Мерседес-Бенц W 164 замена  задних пружин без съемника стяжек

    Как поменять задние стойки ML W163Скачать

    Как поменять задние стойки ML W163

    Замена задних стоек Mersedes GL-350Скачать

    Замена задних стоек Mersedes GL-350

    Ремонт заднего амортизатора Меrcedes W 164 ML и GLСкачать

    Ремонт заднего амортизатора Меrcedes W 164 ML и GL

    Амортизатор задний Mercedes GL ML X166 W166 2012- ADSСкачать

    Амортизатор задний Mercedes GL ML X166 W166 2012- ADS

    Замена задней нижней шаровой мерседес ml,gl и r класс.Скачать

    Замена задней нижней шаровой мерседес ml,gl и r класс.

    Замена задних амортизаторов Mercedes-Benz R-ClassСкачать

    Замена задних амортизаторов Mercedes-Benz R-Class
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток