Снять задний редуктор с ховер

Снятие, разборка, сборка и установка редуктора заднего моста

1. Выкрутите пробку сливного отверстия и слейте масло из редуктора.

2. Нанесите метки на фланцы редуктора и карданного вала для облегчения установки. Отсоедините карданный вал от фланца редуктора.

Снять задний редуктор с ховер

3. Снимите задний мост в сборе.

4. Открутите болты и снимите редуктор с корпуса заднего моста.

Снять задний редуктор с ховер

1 — Регулировочное кольцо; 2 — Боковой подшипник; 3 — Ведомая коническая шестерня; 4 — Регулировочные шайбы; 5 — Распорная втулка; 6 — Задний подшипник; 7 — Ведущая коническая шестерня; 8 — Дифференциал; 9, 18 — Фиксаторы; 10 — Гайка; 11 — Гравер; 12 — Фланец; 13 — Пылезащитная крышка; 14 — Сальник; 15 — Маслоотражательное кольцо; 16 — Передний подшипник; 17 — Крышка подшипника; 19 — Фиксирующая шайба с двумя ушками.

5. Измерьте внутренний зазор ведомой конической шестерни редуктора. Стандартный внутренний зазор: 0.15-0.25 мм. Если зазор не отвечает требуемому, отрегулируйте предварительный натяг подшипника или замените его.

Снять задний редуктор с ховер

6. Проверьте пятно контакта шестерен редуктора и пометьте его расположение.

7. Проверьте зазор между регулировочной шайбой шестерни привода полуоси и корпусом дифференциала с помощью щупа. Зазор должен быть в пределах 0.45-0.75 мм.

8. Измерьте предварительный натяг ведущей конической шестерни . Он должен составить 0.4-0.6 Нм.

Снять задний редуктор с ховер

9. Измерьте общий предварительный натяг. Он долже быть в пределах 0.9-1.3 Нм.

10. Пометьте расположение крышек подшипников дифференциала относительно корпуса редуктора.

Снять задний редуктор с ховер

12. Снимите две крышки подшипников вместе с регулировочными шайбами.

13. Снимите наружную обойму подшипника.

14. Снимите дифференциал из корпуса редуктора.

15. Пометьте снятые элементы относительно стороны их установки.

16. С помощью зубила расконтрите контргайку фланца. Затем открутите ее. Снимите фланец вместе с пылезащитной крышкой.

Снять задний редуктор с ховер

17. Снимите сальник редуктора.

18. Снимите ведущую коническую шестерню и распорную втулку.

Снять задний редуктор с ховер

Видео:КАК ВЫТАЩИТЬ ПОЛУОСИ ЗАДНЕГО МОСТА ХОВЕРСкачать

КАК ВЫТАЩИТЬ ПОЛУОСИ ЗАДНЕГО МОСТА ХОВЕР

19. Снимите маслоотражательное кольцо и внутреннюю обойму переднего подшипника.

20. Снимите задний подшипник ведущей конической шестерни редуктора.

21. Установите новый задний подшипник и новую регулировочную шайбу ведущей конической шестерни редуктора.

Снять задний редуктор с ховер

22. Замените переднюю и заднюю обоймы подшипника ведущей конической шестерни.

Снять задний редуктор с ховер

23. С помощью съемника снимите боковой подшипник корпуса дифференциала.

Снять задний редуктор с ховер

24. С помощью зубила пометьте расположение ведомой конической шестерни редуктора относительно корпуса дифференциала.

Читайте также: Как собрать редуктор своими руками

Снять задний редуктор с ховер

24. Открутите болты и снимите ведомую коническую шестерню с корпуса дифференциала.

25. Установите наружную обойму подшипника.

27. Выберите регулировочную шайбу между распорной втулкой и за-

Снять задний редуктор с ховер

26. По пятну контакта выберите регулировочную шайбу и установите задний подшипник ведущей конической шестерни.

Снять задний редуктор с ховер

дним подшипником и установите распорную втулку.

Снять задний редуктор с ховер

28. Установите внутреннюю обойму переднего подшипника и маслоотражательное кольцо. Смажьте поверхность под сальник и уплотнительную кромку сальника универсальной смазкой и установите сальник.

Снять задний редуктор с ховер

29. Установите фланец и пылезащитную крышку на корпус редуктора.

Снять задний редуктор с ховер

30. Установите ведущую коническую шестерню в редуктор.

Снять задний редуктор с ховер

31. Установите на ведущую шестерню фланец и пылезащитную крышку.

32. Затяните гайку крепления фланца с моментом 140-160 Нм.

Видео:Снятие и разборка редуктора заднего моста Great Wall HoverСкачать

Снятие и разборка редуктора заднего моста Great Wall Hover

Снять задний редуктор с ховер

33. Измерьте предварительный натяг подшипника. Для нового подшипника пердварительный натяг должен составлять 1.2-1.7 Нм, для использованного — 0.4-0.6 Нм. Если натяг не соответствует требуемому, отрегулируйте его путем подбора регулировочной шайбы требуемой толщины.

Снять задний редуктор с ховер

34. Установите ведомую шестерню на копус дифференциала и затяните болты ее крепления рукой в три этапа.

Снять задний редуктор с ховер

36. С помощью молотка и плоской отвертки зблокируйте фиксатор на ведущей шестерне.

35. Затяните болты крепления ведомой шестерни с моментом 65-95 Нм.

37. Установите боковые подшипники корпуса дифференциала.

38. Установите дифференциал в корпус редуктора.

39. Установите регулировочные шайбы и отрегулируйте зазор между ведущей и ведомой шестернями редуктора.

Снять задний редуктор с ховер

40. Установите крышки подшипников корпуса дифференциала, совместив метки. Установите фиксирующую шайбу с двумя ушками и гайку.

Снять задний редуктор с ховер

41. Затяните гайки крепления крышек подшипников корпуса дифференциала с моментом 78-115 Нм.

Снять задний редуктор с ховер

42. Измерьте зазор между ведущей и ведомой шестернями редуктора.

Снять задний редуктор с ховер

43. Если зазор не соответствует требуемому, с помощью специально-

го приспособления отреглируйте толщины регулировочных шайб до достижение требуемого зазора.

Снять задний редуктор с ховер

44. Еще раз проверьте зазор между ведущей и ведомой шестернями редуктора. Он должен быть в пределах 0.13-0.18 мм.

Снять задний редуктор с ховер

45. Проверьте пятно контакта ведущей и ведомой шестерен редуктора. По его состоянию определите и подберите регулировочные шайбы требуемой толщины.

Снять задний редуктор с ховер

46. Далее сборка проводится в порядке, обратном разборке.

47. Установка проводится в порядке, обратном снятию.

Читайте также: Редуктор для системы опрессовки

Видео:Разборка и ремонт заднего моста Great Wall, Xin Kai, AdmiralСкачать

Разборка и ремонт заднего моста Great Wall, Xin Kai, Admiral

Снятие, разборка, сборка и установка редуктора заднего моста

Снять задний редуктор с ховер

Редуктор заднего моста: 1 — Регулировочное кольцо; 2 — Боковой подшипник; 3 — Ведомая коническая шестерня; 4 — Регулировочные шайбы; 5 — Распорная втулка; 6 — Задний подшипник; 7 — Ведущая коническая шестерня; 8 — Дифференциал; 9, 18 — Фиксаторы; 10 — Гайка; 11 — Гравер; 12 — Фланец; 13 — Пылезащитная крышка; 14 — Сальник; 15 — Маслоотражательное кольцо; 16 — Передний подшипник; 17 — Крышка подшипника; 19 — Фиксирующая шайба с двумя ушками.

1. Выкрутите пробку сливного отверстия и слейте масло из редуктора.

2. Нанесите метки на фланцы редуктора и карданного вала для облегчения установки. Отсоедините карданный вал от фланца редуктора.

Снять задний редуктор с ховер

3. Снимите задний мост в сборе.

4. Открутите болты и снимите редуктор с корпуса заднего моста.

5. Измерьте внутренний зазор ведомой конической шестерни редуктора. Стандартный внутренний зазор: 0.15-0.25 мм. Если зазор не отвечает требуемому, отрегулируйте предварительный натяг подшипника или замените его.

Снять задний редуктор с ховер

6. Проверьте пятно контакта шестерен редуктора и пометьте его расположение.

7. Проверьте зазор между регулировочной шайбой шестерни привода полуоси и корпусом дифференциала с помощью щупа. Зазор должен быть в пределах 0.45-0.75 мм.

8. Измерьте предварительный натяг ведущей конической шестерни . Он должен составить 0.4-0.6 Нм.

Снять задний редуктор с ховер

9. Измерьте общий предварительный натяг. Он долже быть в пределах 0.9-1.3 Нм.

10. Пометьте расположение крышек подшипников дифференциала относительно корпуса редуктора.

Снять задний редуктор с ховер

12. Снимите две крышки подшипников вместе с регулировочными шайбами.

13. Снимите наружную обойму подшипника.

14. Снимите дифференциал из корпуса редуктора.

15. Пометьте снятые элементы относительно стороны их установки.

16. С помощью зубила расконтрите контргайку фланца. Затем открутите ее. Снимите фланец вместе с пылезащитной крышкой.

Снять задний редуктор с ховер

17. Снимите сальник редуктора.

18. Снимите ведущую коническую шестерню и распорную втулку.

Снять задний редуктор с ховер

19. Снимите маслоотражательное кольцо и внутреннюю обойму переднего подшипника.

Видео:Редуктор заднего моста Great Wall Hover, Sailor, Safe, Wingle, 2402000K00Скачать

Редуктор заднего моста Great Wall Hover, Sailor, Safe, Wingle, 2402000K00

20. Снимите задний подшипник ведущей конической шестерни редуктора.

21. Установите новый задний подшипник и новую регулировочную шайбу ведущей конической шестерни редуктора.

Снять задний редуктор с ховер

22. Замените переднюю и заднюю обоймы подшипника ведущей конической шестерни.

Снять задний редуктор с ховер

23. С помощью съемника снимите боковой подшипник корпуса дифференциала.

Читайте также: Подшипники для рулевого редуктора уаз 452

Снять задний редуктор с ховер

24. С помощью зубила пометьте расположение ведомой конической шестерни редуктора относительно корпуса дифференциала.

Снять задний редуктор с ховер

Открутите болты и снимите ведомую коническую шестерню с корпуса дифференциала.

25. Установите наружную обойму подшипника.

Снять задний редуктор с ховер

26. По пятну контакта выберите регулировочную шайбу и установите задний подшипник ведущей конической шестерни.

Снять задний редуктор с ховер

27. Выберите регулировочную шайбу между распорной втулкой и задним подшипником и установите распорную втулку.

Снять задний редуктор с ховер

28. Установите внутреннюю обойму переднего подшипника и маслоотражательное кольцо. Смажьте поверхность под сальник и уплотнительную кромку сальника универсальной смазкой и установите сальник.

Снять задний редуктор с ховер

29. Установите фланец и пылезащитную крышку на корпус редуктора.

Снять задний редуктор с ховер

30. Установите ведущую коническую шестерню в редуктор.

Снять задний редуктор с ховер

31. Установите на ведущую шестерню фланец и пылезащитную крышку.

32. Затяните гайку крепления фланца с моментом 140-160 Нм.

Снять задний редуктор с ховер

33. Измерьте предварительный натяг подшипника. Для нового подшипника пердварительный натяг должен составлять 1.2-1.7 Нм, для использованного — 0.4-0.6 Нм. Если натяг не соответствует требуемому, отрегулируйте его путем подбора регулировочной шайбы требуемой толщины.

Видео:Замена сальника ведущей шестерни (хвостовика) зад.моста на Hover H5Скачать

Замена сальника ведущей шестерни (хвостовика) зад.моста на Hover H5

Снять задний редуктор с ховер

34. Установите ведомую шестерню на копус дифференциала и затяните болты ее крепления рукой в три этапа.

35. Затяните болты крепления ведомой шестерни с моментом 65-95 Нм.

Снять задний редуктор с ховер

36. С помощью молотка и плоской отвертки зблокируйте фиксатор на ведущей шестерне.

37. Установите боковые подшипники корпуса дифференциала.

38. Установите дифференциал в корпус редуктора.

39. Установите регулировочные шайбы и отрегулируйте зазор между ведущей и ведомой шестернями редуктора.

Снять задний редуктор с ховер

40. Установите крышки подшипников корпуса дифференциала, совместив метки. Установите фиксирующую шайбу с двумя ушками и гайку.

Снять задний редуктор с ховер

41. Затяните гайки крепления крышек подшипников корпуса дифференциала с моментом 78-115 Нм.

Снять задний редуктор с ховер

42. Измерьте зазор между ведущей и ведомой шестернями редуктора.

Снять задний редуктор с ховер

43. Если зазор не соответствует требуемому, с помощью специального приспособления отреглируйте толщины регулировочных шайб до достижение требуемого зазора.

Снять задний редуктор с ховер

Снять задний редуктор с ховер

44. Еще раз проверьте зазор между ведущей и ведомой шестернями редуктора. Он должен быть в пределах 0.13-0.18 мм.

Снять задний редуктор с ховер

45. Проверьте пятно контакта ведущей и ведомой шестерен редуктора. По его состоянию определите и подберите регулировочные шайбы требуемой толщины.

Снять задний редуктор с ховер

46. Далее сборка проводится в порядке, обратном разборке.

Установка проводится в порядке, обратном снятию.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Механика © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер


    📺 Видео

    замена дифференциала заднего редуктора Hover H3Скачать

    замена дифференциала заднего редуктора Hover H3

    Разбор редуктора заднего моста на great wall safeСкачать

    Разбор редуктора заднего моста на great wall safe

    Замена подшипника полуоси H3Скачать

    Замена подшипника полуоси H3

    Как снять задний редуктор Toyota Kluger 2001 ACU25WСкачать

    Как снять задний редуктор Toyota Kluger 2001 ACU25W

    Редуктор на Hover 2402000-K00-A1Скачать

    Редуктор на Hover 2402000-K00-A1

    Замена задних реактивных тяг на Great Wall Hover, и не толькоСкачать

    Замена задних реактивных тяг на Great Wall Hover, и не только

    Почему начал гудеть редуктор заднего моста. Как самому определить причину и что надо делатьСкачать

    Почему начал гудеть редуктор заднего моста. Как самому определить причину и что надо делать

    Great Well Hover H3 резко начал гулять задний мост влево, право! причина!Скачать

    Great Well Hover H3 резко начал гулять задний мост влево, право! причина!

    замена сальника полуоси ховер н2 и замена шпилькиСкачать

    замена сальника полуоси ховер н2 и замена шпильки

    Замена сальника привода, или как самому снять задний редуктор на Suzuki Grand Vitara 2008-2015ггСкачать

    Замена сальника привода, или как самому снять задний редуктор на Suzuki Grand Vitara 2008-2015гг

    Ремонт задних арок Great Wall Hover.Скачать

    Ремонт задних арок Great Wall Hover.

    крутится ли передний кардан при езде на заднем приводе. Ховер H2Скачать

    крутится ли передний кардан при езде на заднем приводе. Ховер H2

    Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт редуктора.Скачать

    Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт  редуктора.

    Откуда стуки при троганье в заднем редукторе#mercedes 123#причина,решение.Скачать

    Откуда стуки при троганье в заднем редукторе#mercedes 123#причина,решение.

    ремонт редуктора в гаражных условияхСкачать

    ремонт редуктора в гаражных условиях
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток