Иногда бывают такие ситуации, когда требуется срочно починить бытовую технику, или хотя бы осмотреть на предмет поломок, а возможности вызвать мастера нет никакой. Например, стиральная машина перестала работать, средства не позволяют пригласить специалиста, и остается только разбирать технику своими собственными руками. Сегодня на примере стиральных машин марки LG мы попробуем понять, сложно ли это на самом деле – разобрать стиральную машину.
Что может потребоваться для того, чтобы разобрать стиральную машину?
Разумеется, такое сложное дело подразумевает наличие целого арсенала инструмента, но обязательно, как говорится, кровь из носу, нужно иметь при себе следующее:
- Как минимум две отвертки – шлицевую и крестовую. Лучше, конечно, если крестовых будет несколько, и они будут разных размеров – всего можно ожидать!
- Плоскогубцы для изъятия того, что впоследствии будет ненужно (отжившие свой век детали) или для выкручивания захрясших винтов (в худшем случае)
- Молоток на случай, если потребуется грубая сила (а она потребуется с большой долей вероятности)
- Набор различных ключей, в особенности – рожковых
Не будет лишним подготовить весь этот перечень инструментов заранее. Кроме того, если в доме есть какие-то дополнительные предметы, которые могут показаться подходящими для разборки стиральной машины, можно приготовить и их – начинать разборку лучше во всеоружии.
Внимание! Перед работами обязательно отключите стиральную машинку от электричества и воды, чтобы исключить вероятность затопления квартиры или, что для большинства людей хуже, смерти от удара электрическим током. Кроме того, маленький совет: все действия снимайте на видео или делайте фоторепортаж работ, чтобы впоследствии собрать машинку без форс-мажоров.
- Начинаем со снятия верхней крышки
- Продолжаем снятием нижней панели
- Снятие верхней панели управления
- Убираем переднюю стенку
- Снимаем заднюю стенку
- Убираем то, что мешает и отвлекает
- Отсоединяем провода от трубчатого электронагревателя (ТЭН)
- Аналогичному процессу подвергается и двигатель
- Снимаем бак стиральной машины LG
- Как снять обмотку с электродвигателя без обжига
- Как разобрать электродвигатель: 7 правил
- Асинхронный электрический двигатель и его разборка :
- Как быстро разобрать электродвигатель
- Разобрать электрический двигатель для починки
- Технология замены или переставки вала электродвигателя
- Комментируемое видео:
- Лом электродвигателей, цена за 1 кг лома и как разобрать двигатель
- Последовательность разборки электродвигателя
- Асинхронный двигатель
- Как прозвонить ротор электродвигателя
- Как снять асинхронный электродвигатель
- Как разобрать болгарку
- Электрические двигатели коллекторного и асинхронного типа
- Как разобрать электродвигатель
- Разборка асинхронного электродвигателя
Видео:Мотоцикл Урал. #5. Три способа НЕ снять заднюю крышку блока двигателя.Скачать
Начинаем со снятия верхней крышки
Практически все модели стиральных машин LG, равно как и все прочие стиральные машины, требуют начинать разборку со снятия верхней панели. Операция эта очень проста: для того, чтобы снять крышку, достаточно лишь открутить несколько шурупов (обычно – два или три), крепящих крышку к задней панели, а затем оттолкнуть крышку от себя.
Если это удалось, все хорошо: операцию можно продолжать, просто подняв и убрав панель в сторону. Короче говоря, принцип действий таков: открутить шурупы – подтолкнуть крышку – поднять и убрать. Не стоит думать, что весь процесс разборки стиральной машины одинаково прост: это только начало.
Видео:Ремонт двигателя Камминз 2.8 на Газели Некст: замена прокладки задней крышки цепи из-за течи маслаСкачать
Продолжаем снятием нижней панели
На стиральных машинах LG лучше всего вслед за верхней крышкой снять и нижнюю. Делается это очень и очень просто: достаточно лишь подцепить панель рукой, открыть защелки отверткой с плоским шлицом, а затем снять панель. Никаких сложностей со снятием нижней крышки возникнуть не должно.
Видео:08. Тюнинг Урала. URAL R100. Разбор мотора. Как снять крышку коленвала!?Скачать
Снятие верхней панели управления
Перед тем, как приступить к самому процессу демонтажа верхней панели управления, нам необходимо получить доступ к шурупам, ее крепящим. Один из них находится под лотком, куда засыпается порошок.
Поэтому первым делом легким движением руки и нажатием специальной кнопки (на машинках LG последних лет всегда есть кнопка, позволяющая с легкостью убрать лоток), лоток удаляется с привычного места.
Еще один или два шурупа находятся с противоположной стороны, но к ним доступ мы уже имеем, поскольку еще на первом шаге сняли верхнюю крышку, а потому, не думая ни секунды, принимается за демонтаж верхней панели управления, откручивая шурупы. Выкрутив все шурупы, попробуйте слегка потянуть панель на себя: если это удалось, то можно спокойно снимать панель, ибо ее уже ничто не держит.
В зависимости от модели машинки, панель управления можно либо подвесить на специально заготовленный производителем для таких случаев сервисный крючок, либо просто аккуратно отвести в сторону, не оборвав при этом провода: не забывайте, что мы не доламываем стиральную машину, а пытаемся сделать что-нибудь, чтобы «подлечить» ее.
Видео:Как снять заднюю крышку двигателя мотоцикла урал чСкачать
Убираем переднюю стенку
Пришла пора снять переднюю стенку, которая уже давным-давно смотрела на нас своим грустным стеклянным взором и просила не снимать ее. Не будем внимать мольбам скромных комплектующих: необходимость есть необходимость.
Но для того, чтобы демонтировать переднюю стенку, нужно сначала отсоединить манжету (резинку, находящуюся сразу за дверью), чтобы она перестала блокировать панель. Снятие манжеты не является сложным процессом: достаточно нащупать пружинку, удерживающую манжету, и надавить на нее, как манжета сразу ослабнет, и ее можно будет убрать в бак, чтобы не потерялась.
Теперь, кстати, можно приступать к самому процессу снятия передней стенки.
Для начала откручиваются шурупы, соединяющие переднюю панель с верхней, и, соответственно, они находятся наверху. Количество шурупов обычно 3-4 штуки, не более того.
Открутив их, переднюю панель можно приподнять: она держится на крючках, иными словами, висит. Скорее всего, с первого раза это не удастся. Помешает замок бака, который не дает двери открыться в самый неподходящий момент при эксплуатации. Его необходимо отсоединить. На многих моделях стиральных машин LG это делается простым извлечением замочка отверткой из паза еще до начала снятия передней панели.
Видео:Как демонтировать повреждённую заднюю крышку двигателя (коленвала мотоцикла М-72,К-750,Урал,днепрСкачать
Снимаем заднюю стенку
Пожалуй, снятие задней стенки – самое простое из всего, что нам придется проделать в процессе разборки стиральной машины LG. Делов-то: открутить два шурупа на самой задней стенке и легким движением руки снять ее.
Даже как-то неинтересно и несолидно, но без этого банального и, с позволения сказать, скучного действия не будет иметь смысла весь следующий процесс. Мы специально отделили его от всего того, чем мы занимались до сих пор, поскольку предыдущие процессы были скорее механическими, а на помощь нам приходила смекалка и аккуратность. Теперь же действия станут сложнее, а риск сломать машинку возрастет.
Видео:"ГТ" Когда и как менять заднюю крышку ГБЦ на ЗМЗ 405-406!??Скачать
Убираем то, что мешает и отвлекает
Сняв все крышки и панели, мы увидели всю подноготную стиральной машины в прямом и переносном смысле этого слова. Все лишние детали теперь нужно снять, а потому в одночасье с машины снимаются шланги прессостата, шланг, идущий от места, где был лоток (порошкоприемник), заливной шланг и сливной патрубок.
Слишком много слова «шланг», не правда ли? Кратко говоря, можно считать, что снимаются все крупные шланги, бросающиеся в глаза при взоре на стиральную машину в ее нынешнем виде. Для снятия шлангов потребуется открутить хомуты, крепящие их, а затем непосредственно удалить шланги. Хомуты желательно не снимать со шлангов, особенно если последние разных диаметров.
Видео:Замена задней опоры КВ мотоцикла Урал.Скачать
Отсоединяем провода от трубчатого электронагревателя (ТЭН)
Пришла пора встретиться с электроникой и заняться отключением ТЭН, предмета, который является чуть ли не главнейшей частью всей стиральной машинки в целом. Не будет электронагревателя – вода будет ледяная… ну, а точнее – той температуры, которую задает управляющая организация.
Чтобы ничего не перепутать, как можно четче сфотографируйте, как ТЭН был подключен до демонтажа. В начале статьи мы уже рекомендовали делать фоторепортаж всего процесса, но отсоединению проводов от ТЭН нужно уделить особенное внимание.
Любая ошибка может стоить фатальной поломки трубчатого электронагревателя, а его замена влетит в копеечку… хотя, конечно, если стиральная машина LG разбирается именно из-за неисправного ТЭН, можно особо не задумываться, но все-таки соблюдать меры предосторожности.
Видео:ТЕЧЬ ЗАДНЕЙ КРЫШКИ ЦЕПИ | CUMMINS ISF 2.8Скачать
Аналогичному процессу подвергается и двигатель
Провода электродвигателя стиральной машины также требуется отсоединить, и мы настоятельно рекомендуем сфотографировать и их: фото займет всего 1-3 Мб, но зато даст уверенность в себе и возможность не ошибиться при последующей сборке машинки.
Провода по какому-либо объединяющему признаку могут быть скреплены пластиковой стяжкой, а потому все подобные «комплексы проводов» следует аккуратно убирать из машинки, чтобы они не мешали и не подвергались какому-либо воздействию, в случае, если ситуация выйдет из-под вашего контроля.
Видео:Как снять сцепление/маховик/заднюю крышку коленвала/коленвал/как вытащить Урал Днепр К750Скачать
Снимаем бак стиральной машины LG
Итак, сняв бак с пружин и получив полный доступ к нему, нам нужно снять и двигатель. Перед тем, как сделать это, нужно снять ремень с бака, а также демонтировать амортизаторы. После этого можно снять двигатель, открутив несколько гаек, крепящих его.
Не пренебрегая фотосъемкой, сделав всё, что требовалось, соберите машинку вновь
Вы разбирали стиральную машину не просто так, не правда ли? У вас была конкретная цель, выполнив которую вам требуется сделать обратное – собрать стиральную машину, которую еще недавно вы так старательно разбирали, следуя нашим советам. Помните, как в начале статьи мы настоятельно рекомендовали делать фото или видео? Если вы вняли этому совету, собрать машинку не составит для вас труда: достаточно будет лишь воспроизвести все действия в обратном порядке. Voila!
Еще раз заметим: всё, что вы делаете со своей любимой и неповторимой бытовой техникой, вы делаете на свой страх и риск. Сегодня мы выяснили, как производить разборку стиральных машин LG. Будем надеяться, что наши советы стали для вас хоть сколько-нибудь полезными.
Видео:ВТУЛКА В ЗАДНЮЮ ПЛИТУ СВОИМИ РУКАМИ. Одна из причин течи масла с двигателя. Камаз 5511 дв. 740Скачать
Как снять обмотку с электродвигателя без обжига
Сегодня мы расскажем о том, в каком порядке должен протекать процесс разборки электродвигателя и на что следует обращать внимание. Прежде всего, необходимо позаботиться о собственной безопасности и исключить возможность повреждений узлов и потери деталей. Для этого нужно:. В автомобилях и бытовых инструментах болгарки, перфораторы и т. Как быстро разобрать электродвигатель такого типа?
Поиск данных по Вашему запросу:
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Проект №2. Разбираем советский электродвигатель. Часть 1.
Видео:21126 мотор. Замена герметика клапанной крышки и постели распредваловСкачать
Как разобрать электродвигатель: 7 правил
Для проведения проверки, ремонта и технического обслуживания электродвигателей необходимо производить их разборку, которую несложно будет сделать своими руками большинству людей без специальной подготовки. В этой статье Я расскажу как разобрать и собрать разные виды электродвигателей, наиболее часто встречающихся в домашнем хозяйстве и автомобилях.
Если есть специальные отверстия под отжимные болты, тогда для снятия крышки необходимо равномерно вворачивать их в отжимные отверстия, не допуская перекоса подшипниковых щитов.
Синхронные электродвигатели переменного или постоянного тока разбираются гораздо легче, при этом не надо ничего выбивать. Главное разобрать корпус в котором он установлен. Для того чтобы сделать своими руками понадобится скорее всего заменить графитовые щетки или почистить коллектор мотора. В автомобиле много различных коллекторных электродвигателей. Разбираются они по-разному. В самых простых вместо обмотки статора используются обычные магниты.
Читайте также: Китайский лодочный мотор в ярославле
Поэтому напряжение подается только на коллектор. Для разборки необходимо будет разобрать просто корпус, который может быть склеен из 2 половинок, заклепан или соединяться при помощи болтиков или винтиков.
Разборка более мощных электродвигателей автомобиля, как например стартера- всегда подробно излагается в руководству по эксплуатации к вашей модели автомобиля. Собирать всегда следует в обратном порядке. Что бы не напутать с коллекторными электродвигателями рекомендую всегда после каждого этапа разборки делать фотографии.
А я снимаю крышки электродвигателя следующим образом. Откручиваю болты крепления крышек затем беру вертикально мотор валом вниз и бью по твердой поверхности. Только нужно подложить кусок ДВП что бы не заклепать вал. Быстро и эффективно. Будете аккуратны и не уроните через клеммную колодку болты во внутрь электродвигателя, а то ему будет каюк.
Найти аналогичную крышку. Или приварить ухо при помощи сварки, подходящей под тип ее материала. Добрый день, есть фен, когда включаешь его моторчик дернится и стоит, при этом начинает сильно греться и дымить, там есть еще катушка, ее бумага потемнела, как можно выяснить в чем проблема?
Фото высылать необязательно. Описанные вами причины, если вал не заблокирован механически- свидетельствуют о межвитковом замыкании в катушке, которой потемнела бумага. Обмотки придется перемотать…. Статья хорошая, но не хватает видео по разборке электродвигателя.
Как говорится лучше один раз увидеть…. Принял к сведению. Сделаю и выложу видео о разборке и сборке электродвигателя. Есть ли в нём детали которые от времени могут влиять на шумность работы? Любой шум убирается профилактической чисткой и смазкой. Надо искать люфт, если он есть и менять на новые детали, ну и конечно же промыть подшипники и смазать. В машине же меняется масло после определенного времени или километража. Д по схеме звезда для пере делке его в однофазный.
Или это пустое занятие? Хотя мне явно не хватает мощность в э. Подбирать более мощные э. Валентин, здравствуйте. Довольно просто. У вас есть три провода, которые заходят в двигатель. На них есть пайка, уже непосредственно в двигателе и их трогать не надо. И есть еще одна пайка, в которую приходят три провода, это и есть точка соединения.
Обязательно отвечу. В борно нет клеммника. Подключение выполнено скрутками звездой, то есть 3 провода предположительно концы скручены вместе. К 3 остальным проводам начало обмоток подключены фазы. Я так понимаю, что двигатель при таком соединении работать не должен, потому что не работает. Руслан, здравствуйте. Если вы включаете двигатель на три фазы и напряжение вольт он должен работать, только если у одной из обмоток не перепутаны местами начало и концы обмоток.
Если же вы включаете двигатель на одну фазу и напряжение вольт, то соединение должно быть треугольником и нужно подбирать конденсаторы. Если останутся вопросы, задавайте. Спс за ответ, подключал к 3 фазам. Наверное он отсырел. Разобрал и занес в дом. Буду пробовать позже. Здравствуйте,попался двигатель по виду асинхронный,но вот беда все выводы 6 звонятся между собой как такое может быть? Александр, здравствуйте. Такого быть не может. Либо у вас двигатель с возбуждением то есть три вывода на статор, три на якорь, хотя и в этом случае должны прозваниваться только по три провода между собой , либо вы не видите установленные перемычки.
Попробуйте сделать разметку проводов, потом сфотографировать, чтобы ничего случайно не забыть и полностью снять провода и сделать прозвонку или разобрать и посмотреть, если вы говорите, что у вас все провода между собой прозваниваются. Если это асинхронный двигатель и уже соединен перемычками в звезду или треугольник, то тогда прозваниваться будут все провода. Из двигателя выходят 6 проводов без перемычек они и звонятся между собой.
Внутри двигателя на самой обмотке видны кембрики с перемычками,они пролачены и подвязаны похоже на производстве. Как быть,вскрывать кембрики и переподключать обмотки? Двигатель хочу подключить в звезду на Александр, скорее всего ваш двигатель двухскоростной, и скорее всего уже на Нужны данные с шильдика или подсмотрите схему под крышкой клеммной коробки. Данных шильдика нет-отсутствует. Борно тоже нет. Повезу другу на работу там есть спец. Подскажите а можно замочить статор в бензине или соляре чтоб отмыть излишки смазки от подшипников.
Лучше не надо замачивать. У друга на работе найдите съемник и снимите подшипники. Надеть их потом труда не составит. Все разделы Контакты О нас. Ремонт своими руками. Правила разборки электродвигателей Приступать к работе по разборке электродвигателя следует только после его отключения от электросети: должны быть сняты провода или вынута вилка из розетки.
В схеме управления электродвигателя могут быть конденсаторы , поэтому не забудьте их выводы разрядить. Разборку необходимо производить без перекосов и ударов строго в определенной последовательности.
Разбирать двигатель следует только после отсоединения от механизма. Будьте аккуратны при работе и не погните вал, не повредите обмотки, щетки, коллектор и т. Перед началом разборки электродвигателей, рекомендую пометить рисками места расположения крышек относительно корпуса, и обязательно, если нет шпонки- положение вентилятора на валу. Если установить в не том положении, в котором был вентилятор, то произойдет разбалансировка вала.
Как разобрать асинхронный электродвигатель Откручиваем винты и снимаем защитный кожух вентилятора на рисунке под номером 1. Делаем пометки на асинхронном электродвигателе, как было рассказано выше. Снимаем вентилятор , который держится на одном или двух болтах 2. Самым тяжелым является этап по снятию задней крышки у асинхронного мотора, в которой в подшипнике вращается вал.
У небольших электродвигателей это просто сделать, подковырнув отверткой между корпусом и крышкой со всех сторон. В электродвигателях средних размеров крышка снимается ударами молотка по ней через металлический стержень, только бить надо по очереди со всех сторон, что бы крышка шла без перекосов. Для облегчения процесса можно нагреть крышку, но только не вал. Только никогда ни бейте по ушам для крепления болтами, иначе сломите их. Крышки более мощных двигателей промышленного применения спрессовываются при помощи винтового съёмника или пресса.
Порядок разборки: Выключаем из розетки. Выворачиваем все саморезы и снимаем одну половину пластмассового корпуса. В другой будет находится электродвигатель. Для того что, бы поменять щетки , необходимо открутить болт щеткодержателя или вынуть прижимную пружину.
Если необходимо вынуть коллектор снимаем сперва щетки, а затем откручиваем болты фиксирующие подшипник. Подымаем весь электродвигатель и аккуратно выводим якорь из обмотки статора. Разборка электродвигателей из автомобиля В автомобиле много различных коллекторных электродвигателей.
Видео:Буханка МВД. Пластиковый кожух двигателя. Свободный доступ к двигателюСкачать
Асинхронный электрический двигатель и его разборка :
1. Открутка винтов и съём защитного кожуха с вентилятора;
2. Выполнение пометок на электродвигатель;
3. Съём вентилятора. Он держится на нескольких болтах;
4. Открутка трёх-четырёх болтов, держащих переднюю и заднюю крышки;
5. Съём задней крышки. У задней крышки происходит вращение вала, что значительно усложняет данную задачу. Необходимо совершить несколько ударов через металлический стержень по задней части крышки. Чтобы облегчить процесс снятия задней крышки можно произвести её нагрев.
После снятия задней крышки остаётся лишь достать ротор.
В быту часто ломается электродвигатель в инструментах. И чтобы в домашних условиях качественно произвести ремонт, скорее всего, нужно будет произвести замену специальных графитовых щёток. Также может понадобиться чистка коллектора.
И чтобы качественно произвести данные операции можно следовать следующим советам по порядку разбора:
3. Вынуть щёткодержатели и пружины, отвечающие за прижим;
5. Вывод якоря из обмотки статора.
Видео:Задний капот или дополнительный люк моторного отсека УАЗ "буханка"Скачать
Как быстро разобрать электродвигатель
Для того, чтобы отремонтировать или проверить электродвигатель, простому обывателю необязательно иметь специальную подготовку, данные действия можно провести самостоятельно, разобрав агрегат. Данная статья повествует о способе сборки и разборки электродвигателей, которые пользуются наибольшей популярностью у потребителей, независимо от их видов. Содержание статьи Порядок разборки электродвигателя Способ разборки асинхронного электродвигателя Как разобрать электродвигатель перфоратора или дрели Порядок разборки автомобильного электродвигателя Порядок сборки электродвигателей Порядок разборки электродвигателя. Начать разборку агрегата следует после того, как он будет отключен от электрической сети, т.
Самое подробное описание: Ремонт якоря электродвигателя пылесоса до двигателя пылесоса, он никак не мог понять, как его разобрать. Ни в коем случае, не пытайтесь застопорить ротор или якорь электродвигателя от.
Видео:Замена Подшипников на 3-фазном ЭлектродвигателеСкачать
Разобрать электрический двигатель для починки
Осветили аспекты, характерные нищей стране: как разобрать электродвигатель на лом. Добавим сюда: магнитопровод сформирован пластинами хорошей электротехнической стали, которую допустимо применять, изготавливая трансформаторы. Посмотрим, как чинить электрический двигатель. Будем описывать составные части, поскольку далеко не всегда причиной выхода изделия из строя будут сгоревшие обмотки.
Допустим, сломалась одна обмотка статора электрического двигателя. Намотайте: провод выложен магазином, метраж небольшой. Лучше, нежели платить пару тысяч, покупая новый электрический двигатель кухонного комбайна. Забавно, провод продают… кубометрами, килограммами. Торгаши, грубо говоря, забивают людям голову ненужными заботами. Как измерить кубометрами обмотку электрического двигателя? Выводы делайте сами: иногда смотришь на дилера, язык полон мата. Больше радуют пишущие: цену на провод обмоток электрического двигателя надо запрашивать.
Катушка не может стоить дорого: за 1 кг меди просят 550 рублей. Хватит намотать статор (оба полюса) на полдюжины моторов кухонного комбайна. Следовательно, экономический эффект налицо, нужно разобрать обмотку электродвигателя, чтобы измерить параметры. Приступим.
- Быстро заметите, хотя для работы большинства электрических двигателей требуется подвести 230 вольт, на деле выводов гораздо больше, чем требуется.
Обычно в обмотку помещаются термореле, термопредохранители. Защищают против перегрева. Уже писали: каждая лаковая изоляция имеет предел, поэтому термопредохранители изготавливаются в соответствии с требованиями. Типичные значения 135 – 145 градусов Цельсия. На асинхронном двигателе видим два черных провода: между витками, магнитопроводом находится защитный элемент, рассчитанный выдержать температуру 145 градусов.
В данном случае контакт достаточно плохой. Встречаются модели электродвигателей, где термореле плотно привинчено к пластинам, либо завернуто в изоляцию меж витками обмоток. С защитных элементов начинайте проверку. Иногда туда ведут собственные клеммы разъема питания, часто термопредохранитель просто включается последовательно с обмоткой. При срабатывании будет тестером фиксироваться разрыв. Обратите внимание: не всегда через клеммы получается измерить сопротивление. Гораздо лучше звонить двигатели активной отверткой-индикатором.
- Состав многих бытовых двигателей дополнен датчиками измерения скорости вращения вала. Используют эффект Холла, встречаются другие разновидности. Коль скоро решили ремонтировать двигатель, измерители оборотов, скорее всего, не интересуют.
- Если задумаете разобрать электродвигатель пылесоса, сразу заметите: возле коллектора на корпус замыкаются «капли» (округлой формы).
Читайте также: Лодки пвх под мотор в северодвинске
Не поломка, даже если почернели от высокой температуры. Каплевидной формы варисторы помогают защитить щетки против скачков напряжения. При резком повышении потенциала сопротивление элементов падает, искра гасится толщей стального корпуса двигателя. Мотор слева (см. фото) оснащен варисторами (имеются термореле, содержащие датчик таблеточного типа фирмы Klixon серии 3MP). Варисторы сложно проверить, могут стать причиной поломки только в одном случае – при коротком замыкании. Тестером проверим, имеет ли место быть. В спокойном состоянии, без питания сопротивление варистора велико (часто более 20 МОм).
- У коллекторных электрических двигателей слабым местом считают щетки.
Износ доводит до кругового огня. Разобрать асинхронный электродвигатель с короткозамкнутым ротором намного проще. На ламель щетки упираются пружинами. При попытке вытащить коллектор двигателя наружу выскочат по направлению вала. В электроинструментах держатели крепятся болтами, прикрыты крышками, сравнительно просто графит изъять. Когда речь затрагивает кухонные комбайны, обслуживание изделий за пределами мастерских не предусматривается производителем. Держатель удерживается загнутыми латунными усиками. Очевидно, слишком стараться практиковать сгибание-разгибанием избегаем, иначе легко отломить элементы крепления. Щетки лучше снять, предваряя изъятие вала. Облегчит последующий процесс сборки, убережёт графит против разрушения.
Видео:Замена сальника на передней крышке двигателя. Установка крышки на двигатель. Ваз классика.Скачать
Технология замены или переставки вала электродвигателя
Мы разберем основное назначение болгарки, правила, как разобрать редуктор болгарки, правила эксплуатации и способы разборки инструмента. Обратим внимание на некоторые нюансы и важные моменты. Болгарка — инструмент, который предназначен для шлифовки, резки разных материалов. Это незаменимое оборудование при некоторых видах строительных и ремонтных работ.
Для проведения проверки, ремонта и технического обслуживания электродвигателей необходимо производить их разборку, которую несложно будет сделать своими руками большинству людей без специальной подготовки. В этой статье Я расскажу как разобрать и собрать разные виды электродвигателей, наиболее часто встречающихся в домашнем хозяйстве и автомобилях.
- Перед откручиванием ОБЯЗАТЕЛЬНО проверьте какая резьба (в какую сторону откручивать) Моя партнёрская… 1 Как разобрать двигатель от пылесоса \ Как открутить гайку \ Как поменять подшипники vacuum cleaner 301 458 просмотров ⌚4 года назад
- Канал создан в помощь всем тем, кто пытается понять суть физических процессов и понять как устроен наш мир. Как разобрать двигатель HDD 14 ⌚4 года назад
- ЛЕВАЯ РЕЗЬБА. Обратить внимание на резьбу гайки. Возможно прокрутка оси якоря, что влечет за собой замену… Как разобрать однофазный электродвигатель от стиральной машины ⌚4 года назад
- Порядок разборки и обратной сборки двигателя бочкового насоса JP. Из видео Вы узнаете, как правильно замени… Как разобрать своими руками 3 фазный электродвигатель 87 просмотров ⌚4 года назад
- Видео инструкция по разборке и сборке асинхронного электродвигателя. Как разобрать для ремонта… █ Пылесос как открутить гайку. Ремонт двигателя пылесоса (как разобрать двигатель) приспособления. 432 846 просмотров ⌚5 лет назад
- Пылесос. Поэтапная разбрка пылесоса. Samsung 1400W (как разобрать двигатель) Поэтапная разборка пылесоса…. Как разобрать двигатель бочкового насоса 791 просмотр ⌚5 лет назад
- Вы узнаете и увидите как разобрать самостоятельно и как устроен трехфазный электродвигатель. Как разобрать и собрать асинхронный электродвигатель 10 504 просмотра ⌚5 лет назад
- Вы увидите как правильно разобрать однофазный электродвигатель от стиральной машины, проверить… █ Пылесос. Ремонт пылесоса. Samsung 1400W (как разобрать двигатель) 221 ⌚5 лет назад
- Газовый, настенный котел Proterm, Viessmann, Vaillant, Ariston, нева-люкс электродвигатель, вентилятор, как разобрать Как разобрать своими руками 3 фазный электродвигатель 21 ⌚5 лет назад
- Как разобрать однофазный электродвигатель от стиральной машины 39 ⌚5 лет назад
- Выпресовка сердечника электродвигателя вентилятора Proterm 2 ⌚7 лет назад
По датам: 29.05.2020 — 30.05.2020 — 31.05.2020
Комментируемое видео:
Вся правда про взрыв звезды-супергиганта Бетельгейзе
⇒ «крутые выпустки» Смотреть полностью… Добавлено — 30.05.2020
Позя напишите в коменты идеи для видео!
⇒ «Тяжело тебе будет в дальнейшем, особенно в семейной жизни, раз ты даже элементарно не знаешь, что снимать. Там сними кошечку, хобби, увлечения. Снимай весь день, а потом сделай нарезку смешных или интересных моментов, положи на это весёлую музыку и вот, новый ролик готов. …» Смотреть полностью… Добавлено — 30.05.2020
Детские стишки и обучающие видео для детей детский телевизор россия
⇒ «Паровозик Боб любимый мультик моих дочек. Да и сказать честно, мне самой очень он нравится. Поучительный и яркий, веселые песенки. Раньше тоже были хорошие мультики, но в них не было столько поучительной информации. Распорядок дня у моих детей всегда одинаковый. Утром проснуть…» Смотреть полностью… Добавлено — 30.05.2020
Оперативное видео. Обыск
⇒ «Мощно! Одно дело видеть как работают оперативники в фильмах и сериалах или даже проводить спец-операции самому в видео играх, но совсем другое видеть реальную съемку. Взломать железную дверь меньше чем за минуту мне кажется это отличный результат, кто-бы ни был за этой дверью …» Смотреть полностью… Добавлено — 30.05.2020
Стадо диких скакунов из Латвии / видео: Rewilding Ukraine
⇒ «Так здорово увидеть животных на воле! Всегда считал, что лошади буквально олицетворяют собой чувство свободы и немного грустно видеть их например на арене цирка и.т.п. Когда смотришь на табун диких лошадей, то прям сердце за них радуется, к тому-же судя по видео, место где они…» Смотреть полностью… Добавлено — 30.05.2020
Самозанятые 2020 часть 2 7 фактов зарегистрироваться, как самозанятые граждане
⇒ «При Сталине и до Хрущёва «самозанятые» — это индивидуальная трудовая деятельность граждан. Люди покупали патенты за 150-200 рублей образца 1947 года и работали на дому портными, сапожниками, столярами, плотниками, малярами и т.п.. Объединялись в артели «шабашников» и строили и…» Смотреть полностью… Добавлено — 30.05.2020
Видео:Мотоцикл Урал. #12. Установка сапуна и передней крышки двигателя.Скачать
Лом электродвигателей, цена за 1 кг лома и как разобрать двигатель
Перед разборкой отмечают взаимное расположение сборочных узлов и деталей в соединениях если отсутствуют установочные штифты. Особенно важно зафиксировать метками положение вращающихся деталей ротора, так как при изменении их положения на валу после ремонта может быть нарушена балансировка ротора. Метки наносят в виде кернений и рисок на обе сопрягаемые детали это необходимо для облегчения последующей сборки. В ремонт принимают полностью комплектные электродвигатели. Экономически и технически нецелесообразен ремонт электродвигателей, у которых имеются следующие повреждения и дефекты:.
Основными составляющими асинхронного двигателя является ротор, вращающийся вокруг вала и неподвижная его часть – статор.
Видео:ЗМЗ-405, 406, МОНТАЖ ПЕРЕДНЕЙ КРЫШКИ, СБОРКА УЗЛА ГРМ. Ремонт газели.Скачать
Последовательность разборки электродвигателя
Асинхронный двигатель
Основными составляющими асинхронного двигателя является ротор, вращающийся вокруг вала и неподвижная его часть – статор.
Этапы разборки:
- Выкручиваются крепежные болты, удерживающие кожух вентилятора.
- Наносятся метки, согласно которым подшипниковые щиты при сборке устанавливаются в прежнее положение.
- Вынимается упорное пружинное кольцо и снимается вентилятор (крыльчак охлаждения) с помощью съемника.
- Извлекается шпонка.
- Откручиваются и снимаются болты, крепящие подшипниковые щиты и крышки.
Читать также: Таймер 555 даташит на русском
Остается пустая станина (корпус) электродвигателя. После разборки рекомендуется основные части конструкции двигателя (вкладыши, щиты, уплотнители, траверсы, переключатели, подшипники и т.д.) промыть керосином или бензином. Обмотки статора очищаются от пыли и грязи пылесосом либо струей сжатого воздуха и протираются чистой тряпкой, предварительно смоченной в бензине.
Можно также наглядно просмотреть подробное видео разборки:
Видео:Как Быстро Снять Заглушки двигателя 5 секундСкачать
Как прозвонить ротор электродвигателя
Самое подробное описание: ремонт якоря электродвигателя пылесоса своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе. Любой мастер когда-нибудь впервые сталкивался с ситуацией, когда добравшись до двигателя пылесоса, он никак не мог понять, как его разобрать. Ни в коем случае, не пытайтесь застопорить ротор или якорь электродвигателя от прокручивания отвёрткой или другим металлическим предметом, чтобы открутить гайку.
Видео:Замена заднего сальника коленвала двигателя ВАЗ-2101-2107.Скачать
Как снять асинхронный электродвигатель
Асинхронный электродвигатель имеет ряд монтажных креплений, которые конструктивно отличаются друг от друга. В независимости от стандарта изготовления электродвигателя ГОСТ или DIN, моторы имеют три основных способа монтажного крепления:
Единственным исключением из правил являются двигатели со степенью защиты IP23, они устанавливаются только способом монтажа IM 1001 (горизонтально и только на лапы). В зависимости от способа установки двигателя способы его демонтажа будут так же отличаться друг от друга. Снять электродвигатель вы можете следующими способами в зависимости от способа его крепления.
Как разобрать болгарку
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Разбор якоря двигателя без проблем!Заработок на меди.
Процесс разборки болгарки не отличается сложностью и не требует особых знаний , но при этом требует внимательности и осторожности. Разборку любого инструмента можно обосновать не только с точки зрения ремонта комплектующих деталей, но также и с точки зрения регулярной очистки от пыли и грязи. Поэтому как разобрать болгарку необходимо знать обязательно, если вы владелец такого инструмента и заинтересованы в том, чтобы ваш инструмент исправно работал длительный период. Сегодня можно купить различные болгарки отличающиеся не только внешним видом и размерами, но также и качеством. Поэтому сегодня мы с вами в этой статье попытаемся выяснить как разобрать болгарку одного производителя и заглянем внутри корпуса для ознакомления с устройством болгарки.
Читайте также: Кто выпускает лодочный мотор сузуки
Как разобрать якорь ротор.
Электрические двигатели коллекторного и асинхронного типа
Типичные бытовые электрические двигатели
Вместо того, чтобы разобрать электродвигатель на медь для сдачи на ближайший пункт, предлагаем изучить конструкцию (покажем, как ломать). Проблемы возникают при потрошении статора, ротора. Катушки электрического двигателя собираются схожим принципом – утапливаются в изолированный предварительно грот, иногда забиваются поверх клином. Благодаря особой форме отверстия конструкция прочно держится на месте. Большинство людей не утруждается обмотками электрических двигателей: болгаркой срезаются боковины, проводка выбивается с насиженного места. Увидите на Ютуб. В роликах обсуждается ремонт электродвигателей касательно перемотки катушек.
Как разобрать электродвигатель
Электродвигатели используются практически во всех элементах рабочих узлов нашей бытовой техники и обеспечивают ей правильную работу. В домашних условиях наиболее часто мы встречаемся со следующими видами двигателей:. Порядок разборки любого из этих видов электродвигателя определяется его конструкцией и полнотой предстоящего ремонта. Разбирая электрическую машину в первую очередь, не стоит забывать о соблюдении техники безопасности и осторожности, чтобы не допустить повреждений или потери отдельных ее частей.
Разборка асинхронного электродвигателя
Перед тем, как разобрать асинхронный электродвигатель, проведите все подготовительные работы. Здесь этапов гораздо больше:
- Открутите крепежные винты на задней крышке устройства и снимите защитный кожух вентилятора.
- Чтобы при сборке установить подшипниковые щиты в точности на прежнее место, нанесите метки.
- Снимите вентилятор, предварительно вынув упорное пружинное кольцо.
- Открутите болты, которые крепят крышку к корпусу, также нанеся метки. Следы маркера или карандаша могут стереться во время работы, поэтому лучше сделать царапины на краске острым предметом (напильником, отверткой).
- Извлеките шпонку.
- Отделите щит от двигателя. Слегка постучите молотком по ребрам подшипникового щита, подложив деревянную прокладку. Если двигатель небольшого размера, достаточно в нескольких местах поддеть заднюю крышку между щитом и корпусом отверткой. В больших агрегатах есть специальная резьба для вкручивания болта. Следите, чтобы не было перекосов.
- Сдвиньте щит по валу. Чтобы не повредить изоляцию обмоток, вставьте лист толстого картона в отверстие между ротором и статором. Картон затем пригодится для того, чтобы уложить на него извлеченный из двигателя ротор.
- Снимите невинтовые гофрированные пружины, их внутренние крышки (они находятся с двух сторон) и подшипники.
- Извлеките сердечник ротора и короткозамкнутую обмотку. Следите, чтобы он двигался строго по оси двигателя.
- Выкрутите заглушку с клеммной коробки (по форме она напоминает болт).
- Снимите крышку, закрывающую выводы обмотки статора.
- Освободите обмотку от клемм и выньте сердечник статора, соблюдая предельную осторожность.
Промойте основные детали двигателя бензином (керосином). Обмотки статора можно очистить с помощью пылесоса и протереть чистой ветошью, смоченной бензином.
Все части двигателя устанавливайте назад в обратном порядке. При сборке следите, чтобы крышки были зафиксированы на корпусе без перекосов. Для этого совместите метки, поставленные вами во время разборки. Если есть подозрение на перекос, снимите крышку, устраните причину и поставьте крышку на место.
Порядок разборки электродвигателей
Порядок разборки электродвигателя при ремонте следующий:
1. Снимают шкив или полумуфту.
Читать также: Схема регулятора для шуруповерта
2. Снимают крышки подшипников качения, отпускают хомуты траверс, отвинчивают гайки со шпилек, стягивающих фланцы шарикоподшипников.
3. Выпускают масло из подшипников скольжения.
4. Снимают подшипниковые щиты.
5. Вынимают ротор электродвигателя.
6. Снимают с вала подшипники качения, вытаскивают из щитов втулки или вкладыши подшипников скольжения.
7. Промывают бензином или керосином щиты, подшипники, траверсы, вкладыши, масленки, уплотнения и т. п.
8. Очищают обмотки от пыли или продувают их очищенным сжатым воздухом.
9. Загрязненные обмотки после продувки протирают чистой тряпкой, смоченной в бензине.
10. Производят распайку соединений и вынимают обмотки из пазов.
Разборку электродвигателя следует проводить так, чтобы не повредить отдельных деталей. Поэтому при разборке не разрешается применять слишком больших усилий, резких ударов, пользоваться зубилами.
Туго выворачивающиеся болты смачивают керосином и оставляют на несколько часов, после чего болты ослабляют и выкручивают.
При разборке электродвигателя все мелкие детали складывают в специальный ящик. Каждая деталь электродвигателя должна иметь бирку, на которой указывают номер ремонтируемого электродвигателя. Болты и шпильки после разборки лучше ввернуть на свои места, что предотвратит возможную их утерю.
Шкив, полумуфту и шарикоподшипник снимают с вала при помощи стяжки. (рис. 1). Желательно чтобы стяжка была с тремя скобами.
Конец болта стяжки упирают в торец вала электродвигателя, а концами скоб захватывают края шкива, муфты или внутреннюю обойму подшипника. При вращении болта снимаемая деталь сползает с вала электродвигателя. При этом нужно следить, чтобы направление усилия совпадало с осью вала, так как иначе возможен перекос, который вызовет повреждение цапфы вала электродвигателя.
Если подобной стяжки нет, то шкив или подшипник снимают с вала электродвигателя легкими ударами молотка через прокладку из твердого дерева или меди. Удары наносят по ступице шкива или внутреннему кольцу пошипника качения равномерно по всей окружности.
Для снятия подшипникового щита электродвигателя отвинчивают болты и легкими ударами молтка через прокладку по выступающим краям щита отделяют его от корпуса. Для избежания поломок при разборке больших электродвигателей ротор электродвигателя и щит при снятии должны находится в подвешенном состоянии, что обычно осуществляется с помощью специальных подъемных средств (тали, тельферы и т.д.).
В зазоре между ротором и статором электродвигателя прокладывают картонную прокладку достаточной толщины, на которую при снятии ложится ротор. Это предотвратит возможные повреждения изоляции обмоток электродвигателя.
При разборке небольших электродвигателей ротор вынимают вручную. На один конец вала, обернутый картоном, одевают длинную трубу, при помощи которой осторожно выводят ротор из расточки статора, поддерживая его все время на весу.
При ремонте подшипников скольжения необходимо вынуть из их подшипникового щита цельную втулку или вкладыш при помощи ударов деревянным молотком через деревянную выколотку. Щит при этом нужно ставить так, чтобы подшипник упирался в эту опору. При другом расположении подшипник может дать трещину. Необходимо также следить за тем, чтобы не повредить смазочных колец.
Порядок сборки электродвигателей
Сборку электродвигателя начинают со сборки отдельных узлов. В подшипниковые щиты запрессовывают перезалитые вкладыши или выточенные заново втулки. Их надо предварительно пришабрить по валу и выпилить в них по старым размерам канавки для смазки и прорези для смазочных колец.
Вкладыши и втулки запрессовывают в щит при помощи небольшого винтового или гидравлического пресса или осторожными ударами молотка через прокладку. При этих операциях сборки особенно опасны перекосы, которые могут привести к заклиниванию втулок и вкладышей.
Рис. 2. Установка подшипникового щита электродвигателя при выбивании вкладыша: а — правильная, б — неправильная.
Шарикоподшипники необходимо туго посадить на вал. Для облегчения этой операции подшипник нагревают в масляной ванне до температуры 70 — 75°. При этом подшипник расширяется и легче надевается на вал электродвигателя. При нагревании подшипник не рекомендуется ложить на дно ванны, а надо подвешивать его на проволоке. Подогревать подшипник в пламени паяльной лампы не рекомендуется чтобы не допустить отпуск стали подшипника.
Читать также: Устройство для зарядки акб
Насаживают подшипник на вал электродвигателя легкими ударами молотка по трубе, упирающейся во внутреннее кольцо подшипника. При дальнейшей сборке наружная обойма подшипника должна быть посажена нормально в гнездо подшипникового щита. Слишком тугая посадка может привести к зажиму шариков, а слабая вызовет проворачивание наружной обоймы подшипника в гнезде щита, что недопустимо.
Следующую операцию — введение ротора в расточку статора производят так же, как и при разборке. Затем устанавливают подшипниковые щиты, закрепляя их временно болтами. При этом необходимо, чтобы щиты были установлены на свое старое место, что проверяют по совпадению меток, нанесенных на корпусе и щите при разборке.
При одевании щитов на вал электродвигателя надо приподнять смазочные кольца подшипников скольжения, иначе они могут быть повреждены валом.
После установки щитов ротор электродвигателя проворачивают вручную. Ротор правильно собранного электродвигателя должен вращаться сравнительно легко.
Тугое вращение вала электродвигателя может быть вызвано: неправильной посадкой подшипника качения на вал (малый радиальный зазор), недостаточной расшабровкой втулки или вкладыша подшипника скольжения, наличием в подшипнике опилок, грязи, засохшего масла, перекосами вала, обработкой вала или корпуса, не соответствующей посадке, увеличенным трением кожаных или войлочных уплотнений о вал.
Затем окончательно затягивают болты подшипниковых щитов, заполняют соответствующей смазкой подшипники качения и закрывают их крышками. В подшипники скольжения заливают масло.
Ротор собранного электродвигателя еще раз проворачивают вручную, проверяют отсутствие задевания вращающихся частей за неподвижные, определяют и подгоняют необходимую величину разбега (осевого перемещения ротора).
После сборки электродвигатель подключают к сети и проверяют при работе вхолостую, а затем она поступает на окончательные испытания.
Электродвигатели используются практически во всех элементах рабочих узлов нашей бытовой техники и обеспечивают ей правильную работу. Поэтому очень важно при техническом обслуживании или ремонте двигателей осуществлять их разборку и сборку качественно и профессионально. В домашних условиях наиболее часто мы встречаемся со следующими видами двигателей:
- асинхронные двигатели – устанавливаются в стиральных машинах;
- коллекторные электродвигатели – используются в автомобилях и различных видах электроинструментов.
Порядок разборки любого из этих видов электродвигателя определяется его конструкцией и полнотой предстоящего ремонта. Разбирая электрическую машину в первую очередь, не стоит забывать о соблюдении техники безопасности и осторожности, чтобы не допустить повреждений или потери отдельных ее частей.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала