Снятие датчика положения коленчатого вала логан

Конструкция автомобилей постоянно меняется, и если раньше машины использовали карбюраторные двигатели, то в наше время осуществлен полный переход на инжекторные. С внедрением инжекторных моторов и бортовых компьютеров стали использоваться датчики коленвала.

Датчик коленвала Рено Логан (ДПКВ) собирает данные о положении коленвала, а также определяет моменты нахождения первого и последнего цилиндра в верхней и нижней мертвых точках. Все замеры передаются в электронный блок управления автомобиля. После того как электронный блок управления получает данные, то ДПКВ производит корректировку работы автомобиля. Корректировка заключается в угле поворота распредвала, количестве попадающего топлива в цилиндрах, определении угла опережения зажигания и моменте подачи бензина.

Снятие датчика положения коленчатого вала логан

Принцип работы ДПКВ достаточно простой, на коленвале задействуется специальное колесо из зубцов. В данном колесе не хватает двух зубцов — это нулевой и стартовый. Колесо постоянно крутится и благодаря магнитному полю передает данные в электронный блок управления. Как только колесо проскакивает около датчика с нулевым и стартовым моментом, то электронный блок управления находит первоначальное положение коленчатого вала. На основе полученных данных, система автомобиля начинает корректировать работу.

Ключевая особенность датчика коленвала — он не может работать периодически, а именно: то в нормальном состоянии, то отключаться. ДПКВ либо работает полноценно, либо не работает в принципе. Произвести ремонт датчика невозможно, поэтому в случае его поломки придется приобретать новый. Признаками поломки ДПКВ могут быть следующие особенности в работе:

  • При нажатии педали газа, автомобиль плохо набирает мощность;
  • При заведенном двигателе постоянно прыгают обороты;
  • Двигатель автомобиля не заводится;
  • При нагрузке на двигатель возникает взрывное воспламенение воздушно-топливной смеси.

Снятие датчика положения коленчатого вала логан

При подозрении на неисправность, производится диагностика ДПКВ. При подсоединении тестера, к ДПКВ подносится металлический элемент. В данный момент на тестере должно отображаться напряжение.

На Рено Логан замена датчика коленвала производится довольно просто, необходимо отсоединить шланг воздухозаборника, колодку жгута совместно с проводами и снять болты с креплений. После этого датчик коленвала Рено Логан достаточно просто отсоединить от двигателя внутреннего сгорания. Установить его можно повторив процедуры в обратном порядке с исправным новым датчиком.

Видео:ЗАМЕНА ДАТЧИКА КОЛЕНВАЛА | РЕНО ЛОГАНСкачать

ЗАМЕНА ДАТЧИКА КОЛЕНВАЛА | РЕНО ЛОГАН

Видео по теме

Видео:Замена датчика положения коленвала. Сложности и нюансы. Ремонт с ЕвроАвтоСкачать

Замена датчика положения коленвала. Сложности и нюансы. Ремонт с ЕвроАвто

Самостоятельная замена датчика коленвала Renault Logan

Датчик положения коленвала называется также дат-ом синхронизации – устройство для измерения положения коленчатого вала, скорости, направления оборотов коленвала и синхронизации этого процесса с искрообразованием, топливоподачей. В процессе работы с ДПКВ Логан считываются импульсы, на основании чего компьютер синхронирует работу таких параметров:

  • Тайминг, объем подачи бензина
  • Точный момент зажигания
  • Величина вращения распределительного вала
  • Выдаваемые тахометром показания оборотов двигателя
  • Другие показатели, в зависимости от модели автомобиля, например, момент, продолжительность открытия клапана абсорбера

В зависимости от условий эксплуатации ресурс датчика коленвала Рено Логан составляет 65-75 тысяч км.

Агрегат цельный, разбору и ремонту не подлежит, поэтому замена — единственный путь востановления работы. Процедура несложная, можно провести ее самостоятельно.

Читайте также: Крестовина карданного вала infiniti g37 coupe

Снятие датчика положения коленчатого вала логан

Видео:Замена датчика коленвала рено логанСкачать

Замена датчика коленвала рено логан

Признаки поломки датчика положения коленвала

Существует несколько симптомов, по которым легко диагностировать неработоспособный сенсор.

  • Неустойчивые обороты, троение мотора на ХХ
  • Непроизвольный рост оборотов сменяется их падением, а после падения оборотов происходит их возрастание
  • Затрудненный пуск двигателя
  • Заметное падение мощности двигателя Логан
  • Появление детонирующего звона под нагрузкой
  • Загрязнение считывающей поверхности. При такой неисправности можно просто очистить поверхности контактов
  • Разрыв проводки
  • Обрыв катушки. В момент прозвона прибор не выдает никаких показаний
  • При неисправном измерителе процесс искрообразования происходит несвоевременно, приводя к неверной работе двигателя Logan, «недосгоранию», следовательно, излишнему потреблению топлива, уменьшению динамики, либо к неспособности двигателя запуститься.

При поломке следует произвести замену датчика коленчатого вала Рено Логан.

Видео:Логан не запускается ,чистка ДПКВСкачать

Логан не запускается ,чистка ДПКВ

Расположение и диагностика ДПКВ

Датчик коленвала Логан представляет собой стальной стержень в обмотке медью. Весь модуль залит компаундом и упакован в пластик.

Где же расположен ДПКВ Рено Логан? Он находится с левой стороны (по ходу движения) двигателя под проушиной для извлечения мотора расположен сенсор температуры охлаждающей жидкости. А под ним закреплен двумя болтами датчик положения колевала Logan (болты на 10 или на 8).

Снятие датчика положения коленчатого вала логан

ДПКВ Рено имеет следующие технические характеристики:

Для проверки исправности, если понадобится, замены ДПКВ необходимо измерить его показания. Располагается он под выпуском с левой стороны двигателя по ходу движения автомобиля (справа, если смотреть на мотор с открытым капотом).

Снятие датчика положения коленчатого вала логан

Отсоединяем штекер, очищаем контактную группу, а затем подключаем контакты омметра к контактам измерителя.

Нормальное сопротивление в пределах 750-800 Ом.

Если показания занижены либо завышены относительно нормальных, ДПКВ Рено нужно заменить на новый.

Видео:Замена датчика положения коленвалаСкачать

Замена датчика положения коленвала

Артикулы

Ниже представлены распространенные датчики коленвала Рено Логан с указанием производителей, артикулов и рыночных цен.

Снятие датчика положения коленчатого вала логан

Артикул — VDO, S119915001Z

  • Maxgear, 24-0043: 600–650р.
  • StartVOLT, VS-CS 0901: 600–650р.
  • Autlog, AS4124: 600–650р.
  • Lucas, SEB1780: 600–650р.
  • Autlog, AS4260: 600–650р.
  • Meat & Doria, 871751: 600–650р.
  • Kamoka, 109007: 800-1000р.
  • Maxgear, 24-0071: 800–1000р.
  • Autlog, AS4850: 800–1000р.
  • Stellox, 0600003SX: 800–1000р.
  • Hoffer, 75174841: 800–1000р.
  • Meat & Doria, 874841: 800–1000р.
  • VDO, A2C59513358Z: 800–1000р.
  • VDO, S119915001Z: 800–1000р.
  • ERA, 550467: 800-1000р.

Видео:Не запускается двигатель Рено 1,6 (К4М) - меняем датчик положения коленвал!!!Скачать

Не запускается двигатель Рено 1,6 (К4М) - меняем датчик положения коленвал!!!

Замена датчика коленвала Логан

Процедура по замене ДПКВ Рено несложная и может быть выполнена самостоятельно в течение 15 минут.

Для этого понадобится сам новый датчик коленвала Рено Логан, а также некоторый инструментарий: ключ «десятка», головка, вороток и плоская отвертка.

Снятие датчика положения коленчатого вала логан

Далее по порядку выполняем следующие пункты:

    Устанавливаем Logan на эстакаду либо яму. Приемлемо сделать замену сверху, сняв воздушный патрубок освободив необходимое подкапотное пространство.

Снятие датчика положения коленчатого вала логан

Демонтируем воздушный патрубок
Справа под выпуском отсоединяем фишку от датчика, нажав на язычок.

Снятие датчика положения коленчатого вала логан

Отсоединяем фишку от датчика
Откручиваем два болта-фиксатора «десяткой».

Читайте также: Все возможные дефекты валов

Снятие датчика положения коленчатого вала логан

Откручиваем два болта

  • Вытаскиваем старый датчик, убираем загрязнения с установочной колодки.
  • Монтируем купленный измеритель на место, прикручиваем, а затем фиксируем штекер ДПКВ Рено Логан.
  • Проверить расстояние между торцом ДПКВ Logan и зубьями шкива коленчатого вала: зазор должен составлять около 1mm, если он окажется меньше, то корпус сотрется о металл зубьев, если же зазор окажется больше, то будут происходить перебои в передаче показаний, либо двигатель вообще не запустится
  • На этом собственноручная замена ДПКВ Логан выполнена. При проявлении неработоспособности или неверной установке желательно обратиться за профессиональной помощью в автосервис.

    Видео:замена датчика коленчатого вала на LADA LargusСкачать

    замена датчика коленчатого вала на LADA Largus

    Заключение

    Датчик положения коленвала Рено Логан — не сложная и не дорогая деталь, но при этом выполняет фундаментальную роль в эксплуатации двигателя и электронных систем. При проявлении симптомов его неисправности желательно произвести проверку его работы. Если ДПКВ Logan сломался, то можно легко заменить его на новый.

    Тем более теперь, зная, где находится ДПКВ Рено Логан и как проводится его замена, можете сделать это самостоятельно.

    Видео:Неисправный датчик положения коленчатого вала, как он себя проявляет.Скачать

    Неисправный датчик положения коленчатого вала, как он себя проявляет.

    Самостоятельная замена датчика коленвала Renault Logan

    Датчик положения коленвала называется также дат-ом синхронизации – устройство для измерения положения коленчатого вала, скорости, направления оборотов коленвала и синхронизации этого процесса с искрообразованием, топливоподачей. В процессе работы с ДПКВ Логан считываются импульсы, на основании чего компьютер синхронирует работу таких параметров:

    • Тайминг, объем подачи бензина
    • Точный момент зажигания
    • Величина вращения распределительного вала
    • Выдаваемые тахометром показания оборотов двигателя
    • Другие показатели, в зависимости от модели автомобиля, например, момент, продолжительность открытия клапана абсорбера

    В зависимости от условий эксплуатации ресурс датчика коленвала Рено Логан составляет 65-75 тысяч км.

    Агрегат цельный, разбору и ремонту не подлежит, поэтому замена — единственный путь востановления работы. Процедура несложная, можно провести ее самостоятельно.

    Снятие датчика положения коленчатого вала логан

    Видео:Замена датчика коленвалаСкачать

    Замена датчика коленвала

    Признаки поломки датчика положения коленвала

    Существует несколько симптомов, по которым легко диагностировать неработоспособный сенсор.

    • Неустойчивые обороты, троение мотора на ХХ
    • Непроизвольный рост оборотов сменяется их падением, а после падения оборотов происходит их возрастание
    • Затрудненный пуск двигателя
    • Заметное падение мощности двигателя Логан
    • Появление детонирующего звона под нагрузкой
    • Загрязнение считывающей поверхности. При такой неисправности можно просто очистить поверхности контактов
    • Разрыв проводки
    • Обрыв катушки. В момент прозвона прибор не выдает никаких показаний
    • При неисправном измерителе процесс искрообразования происходит несвоевременно, приводя к неверной работе двигателя Logan, «недосгоранию», следовательно, излишнему потреблению топлива, уменьшению динамики, либо к неспособности двигателя запуститься.

    При поломке следует произвести замену датчика коленчатого вала Рено Логан.

    Видео:Как Отсоединить Разъём Датчика Коленвала Dacia LoganСкачать

    Как Отсоединить Разъём Датчика Коленвала Dacia Logan

    Расположение и диагностика ДПКВ

    Датчик коленвала Логан представляет собой стальной стержень в обмотке медью. Весь модуль залит компаундом и упакован в пластик.

    Где же расположен ДПКВ Рено Логан? Он находится с левой стороны (по ходу движения) двигателя под проушиной для извлечения мотора расположен сенсор температуры охлаждающей жидкости. А под ним закреплен двумя болтами датчик положения колевала Logan (болты на 10 или на 8).

    Читайте также: Хвостовик карданного вала mitsubishi pajero

    Снятие датчика положения коленчатого вала логан

    ДПКВ Рено имеет следующие технические характеристики:

    Для проверки исправности, если понадобится, замены ДПКВ необходимо измерить его показания. Располагается он под выпуском с левой стороны двигателя по ходу движения автомобиля (справа, если смотреть на мотор с открытым капотом).

    Снятие датчика положения коленчатого вала логан

    Отсоединяем штекер, очищаем контактную группу, а затем подключаем контакты омметра к контактам измерителя.

    Нормальное сопротивление в пределах 750-800 Ом.

    Если показания занижены либо завышены относительно нормальных, ДПКВ Рено нужно заменить на новый.

    Видео:Отказ датчика коленвала проявляетсяСкачать

    Отказ датчика коленвала проявляется

    Артикулы

    Ниже представлены распространенные датчики коленвала Рено Логан с указанием производителей, артикулов и рыночных цен.

    Снятие датчика положения коленчатого вала логан

    Артикул — VDO, S119915001Z

    • Maxgear, 24-0043: 600–650р.
    • StartVOLT, VS-CS 0901: 600–650р.
    • Autlog, AS4124: 600–650р.
    • Lucas, SEB1780: 600–650р.
    • Autlog, AS4260: 600–650р.
    • Meat & Doria, 871751: 600–650р.
    • Kamoka, 109007: 800-1000р.
    • Maxgear, 24-0071: 800–1000р.
    • Autlog, AS4850: 800–1000р.
    • Stellox, 0600003SX: 800–1000р.
    • Hoffer, 75174841: 800–1000р.
    • Meat & Doria, 874841: 800–1000р.
    • VDO, A2C59513358Z: 800–1000р.
    • VDO, S119915001Z: 800–1000р.
    • ERA, 550467: 800-1000р.

    Видео:Снятие датчика положения коленвала на Renault Laguna 2.Скачать

    Снятие датчика положения коленвала на Renault Laguna 2.

    Замена датчика коленвала Логан

    Процедура по замене ДПКВ Рено несложная и может быть выполнена самостоятельно в течение 15 минут.

    Для этого понадобится сам новый датчик коленвала Рено Логан, а также некоторый инструментарий: ключ «десятка», головка, вороток и плоская отвертка.

    Снятие датчика положения коленчатого вала логан

    Далее по порядку выполняем следующие пункты:

      Устанавливаем Logan на эстакаду либо яму. Приемлемо сделать замену сверху, сняв воздушный патрубок освободив необходимое подкапотное пространство.

    Снятие датчика положения коленчатого вала логан

    Демонтируем воздушный патрубок
    Справа под выпуском отсоединяем фишку от датчика, нажав на язычок.

    Снятие датчика положения коленчатого вала логан

    Отсоединяем фишку от датчика
    Откручиваем два болта-фиксатора «десяткой».

    Снятие датчика положения коленчатого вала логан

    Откручиваем два болта

  • Вытаскиваем старый датчик, убираем загрязнения с установочной колодки.
  • Монтируем купленный измеритель на место, прикручиваем, а затем фиксируем штекер ДПКВ Рено Логан.
  • Проверить расстояние между торцом ДПКВ Logan и зубьями шкива коленчатого вала: зазор должен составлять около 1mm, если он окажется меньше, то корпус сотрется о металл зубьев, если же зазор окажется больше, то будут происходить перебои в передаче показаний, либо двигатель вообще не запустится
  • На этом собственноручная замена ДПКВ Логан выполнена. При проявлении неработоспособности или неверной установке желательно обратиться за профессиональной помощью в автосервис.

    Видео:Расположение датчиков двигателей Рено 1,4 1,6 2,0 (K4J, K4M, F4R)Скачать

    Расположение датчиков двигателей Рено 1,4 1,6 2,0 (K4J, K4M, F4R)

    Заключение

    Датчик положения коленвала Рено Логан — не сложная и не дорогая деталь, но при этом выполняет фундаментальную роль в эксплуатации двигателя и электронных систем. При проявлении симптомов его неисправности желательно произвести проверку его работы. Если ДПКВ Logan сломался, то можно легко заменить его на новый.

    Тем более теперь, зная, где находится ДПКВ Рено Логан и как проводится его замена, можете сделать это самостоятельно.

    • Свежие записи
      • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
      • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
      • Какие моторы бывают у стиральных машин
      • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
      • Как снять стопорную шайбу с вала


      📸 Видео

      🚗 Замена датчика коленвала (датчика ВМТ, датчика маховика) на RenaultСкачать

      🚗 Замена датчика коленвала (датчика ВМТ, датчика маховика) на Renault

      Как проверить датчик коленвала, не выходя из машины, без приборовСкачать

      Как проверить датчик коленвала, не выходя из машины, без приборов

      Чистка и установка датчика положения коленвала (ДПРВ), Меган 2.Скачать

      Чистка и установка датчика положения коленвала (ДПРВ), Меган 2.

      датчик коленвала Логан,сопротивление ДПКВ нового и старого,разьемСкачать

      датчик коленвала Логан,сопротивление ДПКВ нового и старого,разьем

      ДПКВ. Признаки неисправности датчикаСкачать

      ДПКВ. Признаки неисправности датчика

      7 ПРИЧИН ПО КОТОРЫМ ВОЗНИКАЮТ ОШИБКИ ПО ДАТЧИКУ ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА (ДПРВ)Скачать

      7 ПРИЧИН ПО КОТОРЫМ ВОЗНИКАЮТ ОШИБКИ ПО ДАТЧИКУ ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА (ДПРВ)

      Признаки неисправности и расположение датчика коленвалаСкачать

      Признаки неисправности и расположение датчика коленвала
    Поделиться или сохранить к себе:
    Технарь знаток