Итак, продолжаем начатое в фотоотчете Снятие ГБЦ ОМ601
Приехала голова из ремонта, начинаем ее установку.
Перед установкой очищаем голову и блок от остатков старых уплотнений, поверхность должна быть чистой.
Рекомендуется продуть отверстия болтов воздухом, чтоб выдуть грязь и масло.
При установке используем новую прокладку, в данном случае фирмы Elring 832.890
Устанавливаем прокладку на блок без всяких герметиков
Устанавливаем ее на направляющие втулки блока.
Вставляем теплообменник в кольцо
Вкручиваем вакуумный клапан и датчик температуры, отвечающий за показания на приборке
Прикручиваем корпус топливного фильтра к ГБЦ с усилием 25Нм
Прикручиваем 2 болта М8 в картере цепи с усилием 25Нм
Перед закручиванием болтов, их следует проверить на вытяжку штангенциркулем. Допустимые значения указаны в WIS:
,
следовательно у болтов М10 длиной 102 мм максимальная вытянутость не должна превышать 104 мм, у 115 мм — не больше 117мм.
Вставляем болты в отверстия в соответствии с глубиной посадочного места, предварительно смочив моторным маслом
Приступаем к протяжке соединений.
Вот как описана процедура в WIS:
Болты ГБЦ зажимаются в 4 этапа в следующей последовательности:
Зажимаем в строгой последовательности моментом 15Нм
Доворачиваем болты на 90 градусов и ждем 10 минут
Обязательно ждем 10 минут!
Снова доворачиваем болты на 90 градусов
Вставляем гидрокомпенсаторы, которые должны быть наполнены чистым моторным маслом
Устанавливаем фиксирующее полукольцо распредвала
В нашем случае придется менять успокоитель цепи, т.к. старый был сломан
Вставляем новый успокоитель и сразу фиксируем его с торца передней крышки штифтами
Вкручиваем в направляющую болт, чтоб не повредить ее саму, и забиваем до упора
Устанавливаем распредвал. Перед установкой место посадки пролить свежим моторным маслом.
Читайте также: Ремонт лодочных моторов одинцово
Одеваем звезду с цепью на шпонку и наживляем болт
Устанавливаем крышки подшипников распредвала согласно их нумерации
Болты крышек распредвала закручивать вначале от руки. Потом постепенно затягивать болты крышек номер 2 и четыре, после 1,3 и 5, пока крышки не станут вплотную к плоскости. Дальше начиная с крышек 2 и 5, потом 1,3 и 5 затянуть болты моментом 25Нм
Фиксируем звезду распредвала и зажимаем болт моментом 65Нм
Вкручиваем натяжитель цепи, предварительно прокачав его в емкости с новым моторным маслом, и зажимаем моментом 80Нм
Вкручиваем свечи накаливания и зажимаем моментом 20Нм, предварительно смазав термостойкой смазкой (например медной).
Одеваем выпускной коллектор и зажимаем гайки усилием 30 Нм
Прикручиваем кронштейн двухконтактного датчика температуры охлаждающей жидкости
Прикручиваем направляющую масляного щупа к блоку усилием 10Нм
Прикручиваем проводку к свечам накаливания и одеваем фишку на температурный датчик
Одеваем вакуумные трубки на насос и вакуумный клапан
Прикручиваем впускной коллектор, болты затягиваются моментом:
М5- 10Нм
М7 -20Нм
Одеваем на коллектор трубки вентиляции картерных газов
Одеваем клапанную крышку, совмещая трубки на крышке с трубками на коллекторе, и аккуратно усаживая прокладку на корпусе ГБЦ. Болты затягиваем моментом 10Нм
Далее «обвязываем» машину в порядке, обратном разбору, описанному в фотоотчете Снятие ГБЦ ОМ601
_______________________________________________________________________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!
Видео:MB Vito/ Разборка ДВС ом601, неисправность обнаружена, обслуживание ГБЦ. часть 1. 15#Скачать
Unofficial International Mercedes-Benz 190 w201 Club & Forum
Клуб любителей Mercedes-Benz 190 в кузове w201
Видео:Мерседес Вито 638 замена прокладки ГБЦ OM 601 970 2 3TDСкачать
Снятие ГБЦ ОМ601
бадик » 05 июн 2014, 23:14
Приехала в ремонт машинка Мерс w124, помимо всего прочего, необходимо снять головку блока цилиндров и отвезти в ремонт после вмешательства криворуких мастеров. Решил сделать очередной фотоотчет, что было весьма непросто, т.к. руки вечно в мазуте.
Читайте также: Номер у мотора тохацу
Итак, вот наш пациент:
Начинаем с того, что снимаем клеммы с аккумулятора, сливаем всю охлаждающую жидкость, чтобы снять радиатор
И, наконец, снимаем радиатор
Далее снимаем патрубок воздушного фильтра
Откручиваем «пропеллер» ( момент затяжки болта 25Нм )
Откручиваем болтик крепления направляющей щупа ( момент затяжки 10 Нм )
Откручиваем натяжитель ремня ( момент затяжки 25Нм )
Снимаем корпус воздушного фильтра
Отсоединяем трубку вентиляции картерных газов
Откручиваем кронштейн топливной линии и тягу газа
Откручиваем топливные трубки от форсунок и от насоса
Снимаем кронштейн топливной линии
Снимаем с форсунок трубки обратки
Снимаем трубки вентиляции картера с впускного коллектора
Далее будем выкручивать форсунки. Для этого нам потребуется спецключ, их бывает несколько видов, у меня в наличии два.
Момент затяжки форсунки в ГБЦ 75Нм
Форсунки аккуратно складываем в чистый пакет, чтоб не попала грязь.
Вытаскиваем теплоотражающие шайбы из колодцев форсунок
Откручиваем впускной коллектор. Момент затяжки болтов М5- 10Нм, М7- 20Нм
Одеваем на выходы ТНВД колпачки, чтоб обезопасить от попадания грязи (можно накрыть чистой тряпкой или пакетом)
Откручиваем провода от свечей накаливания и выкручиваем сами свечи. ( Момент затяжки свечей 20 Нм )
Снимаем стопорный зажим с теплообменника и вытаскиваем его из ГБЦ
Откручиваем кронштейн топливного фильтра ( Момент затяжки 25Нм )
Откручиваем корпус крепления ДТОЖ
Отсоединяем вакуумные трубки от вакуумного насоса
Откручиваем болты выпускного коллектора
И оттягиваем его в сторону
Снимаем клапанную крышку ( Момент затяжки 10Нм )
Фиксируем цепь на звезде распредвала
Откручиваем натяжитель цепи ( момент затяжки 80Нм )
Далее необходимо снять распредвал.
Тут необходимо действовать строго по инструкции:
Крышки подшипников распредвала пронумерованы
Откручиваем звезду распредвала ( момент затяжки болта под многогранную головку 25НМ+довернуть на 90 гр., обычный болт — 65Нм )
Читайте также: Дрифт трайк с мотором от питбайка
Стягиваем звезду с распредвала
Вытаскиваем гидрокомпенсаторы (возможно понадобиться магнит)
Обратным молотком выбиваем направляющие успокоителя цепи и вытаскиваем успокоитель
Выкручиваем болты М8*30 крепления крышки цепи ( Момент затяжки 25Нм )
Далее выкручиваем основные болты ГБЦ
Извиняюсь за качество фотографий
Официальная документация МБ из WIS:
www.mbclub.by/forum
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!
w124 200D 1985г. 2.0 diesel 5 МКПП wdb1241201A021177
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Механика © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер📺 Видео
Снимаем ГБЦ на Мерседес 208 Д ОМ 601.Скачать
Монтаж ГБЦ 601 ДВС Мерседес 2 частьСкачать
Как снять ГБЦ и турбину на Мерседес ВитоСкачать
Фотоотчёт. Снимаю ГБЦ с OM601/602. Общая информация снятия ГБЦ, + тех. док.. Ремонт MB408D.Скачать
Снятие ГБЦ 3 частьСкачать
Мерседес Вито. 601 ДВС. Стучит мотор, снимаем ГБЦ.Скачать
двс 601 970, снятие крышки двигателяСкачать
Ремонт двигателя и ГБЦ Мерседес Вито 2.3tdi.Снятие Форкамер.Скачать
190 дизель со снятой ГБЦСкачать
Mercedes Sprinter - Снятие головки блока цилиндровСкачать
Замена прокладки ГБЦ и Гидрокомпенсаторов на Мерседес VITO 638 2.3TD OM 603.970Скачать
Ремонт ГБЦ демонтаж форкамер Mercedes Vito, Sprinter 2.3d 2.3td OM 601,602, 603, 410, T1 208 308 408Скачать
Запороли двигатель Мерседес ОМ 602, ч.1 сняли ГБЦ.Скачать
Замена прокладки ГБЦ МерседесСкачать
Ремонт ГБЦ от Mercedes Sprinter 601 двигатель #зенкование #сёдлаклапанов #сто #лексмоторс #птзСкачать
Демонтаж ГБЦ Мерседес 208дСкачать
Ремонт ГБЦ монтаж форкамер Mercedes Vito Sprinter 2.3d 2.3td OM 601,602,603, 410, T1, 208 308 408Скачать
Мерседес двигатель 601 установка фаз и ТНВД.Скачать