- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: приводной вал Audi RS6 , ремонт карданных валов Audi RS6 , дифференциал Audi RS6 , приводной вал Audi S6 , ремонт карданных валов Audi S6 , дифференциал Audi S6 , приводной вал Audi A6 , ремонт карданных валов Audi A6 , дифференциал Audi A6 , приводной вал Audi Allroad , ремонт карданных валов Audi Allroad , дифференциал Audi Allroad , приводной вал Audi Avant , ремонт карданных валов Audi Avant , дифференциал Audi Avant
- 3. Карданный вал
- Общие сведения
- Общий вид
- Указания перед ремонтом
- Ремонт карданного вала: mission is impossible
- Замена подвесного подшипника и крестовины кардана, балансировка и центровка (очень подробно)
- 🔍 Видео
Видео:Замена крестовин и Балансировка Карданного вала Ауди А6 Аллроад КватроСкачать
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Audi RS6 , ремонт карданных валов Audi RS6 , дифференциал Audi RS6 , приводной вал Audi S6 , ремонт карданных валов Audi S6 , дифференциал Audi S6 , приводной вал Audi A6 , ремонт карданных валов Audi A6 , дифференциал Audi A6 , приводной вал Audi Allroad , ремонт карданных валов Audi Allroad , дифференциал Audi Allroad , приводной вал Audi Avant , ремонт карданных валов Audi Avant , дифференциал Audi Avant
Видео:Замена кардана Audi A6 C6 Allroad QuattroСкачать
3. Карданный вал
Общие сведения
Общий вид
- Задняя главная передача.
- Уплотнение (при сборке заменить новым).
- Карданный вал.
- Балансировочная шайба.
- Болт с внутренним шестигранником, момент затяжки 55 Н·м.
- Пластина.
- Промежуточная опора.
- Болт с шестигранной головкой, момент затяжки 25 Н·м.
- Коробка передач.
Указания перед ремонтом
1. Карданный вал не подлежит ремонту, перечень возможных работ ограничен следующими вариантами: снятие, установка и регулировка.
2. Карданный вал можно складировать и транспортировать только в горизонтальном положении.
3. Обе части карданного вала можно без усилий сложить на допускаемый центральным шарниром угол. Приложение усилия в этом случае может привести к повреждению центрального шарнира или эластичной муфты.
4. При отсоединении карданного вала с какой-либо одной стороны (со стороны коробки передач или задней главной передачи) необходимо подвесить отсоединенный конец вала к кузову или подставить под него опору. При необходимости можно сложить обе части вала на допускаемый центральным шарниром угол, не допуская при этом приложения большого усилия.
5. Перед снятием пометить расположение всех сопрягаемых деталей друг относительно друга. Сборку осуществлять согласно сделанным отметкам, обеспечивающим первоначальное расположение деталей друг относительно друга. Это исключит возможность повреждения подшипников и возникновение шумов, вызванных появившимся дисбалансом.
6. После отсоединения карданного вала от задней главной передачи не разрешается повторно использовать снятую балансировочную шайбу (толстую шайбу, которая может устанавливаться между пластиной и головкой болта с внутренним шестигранником).
7. При появлении неисправностей (шумы, вибрации) перед заменой карданного вала проверить промежуточную опору и радиальное биение фланца приводного вала задней главной передачи.
Примечание:
Работы, связанные с установкой-снятием карданного вала должны выполняться на двухстоечном подъемнике.
1. Снять заднюю поперечину тоннеля -1-.
2. Отвернуть хомуты и снять заднюю часть системы выпуска отработавших газов -2-.
3. Снять теплозащитный экран -3- с днища кузова-стрелки-.
4. Отвернуть болты крепления приемных труб -1- и -2-.
5. Снять с коробки передач экранирующий щиток -A- -стрелки-.
6. Проверить, нет ли на карданном вале и на фланце задней главной передачи меток (точек краски).
7. Если метки отсутствуют, отметить краской взаимное положение фланца карданного вала -стрелка А- и фланца задней главной передачи-стрелка В-.
8. Установить приспособление 3139 и затянуть пластмассовые гайки.
Примечание:
Приспособление не разрешается устанавливать на балансировочные грузы, находящиеся на приводном валу.
9. Отвернуть болты крепления промежуточной опоры -стрелки-.
10. Ввернуть в главную заднюю передачу болт с шестигранной головкой М10 х 100 (класс прочности 10.9) -3-.
11. Для отворачивания болтов -1- из фланцев с обеих сторон карданного вала удерживать вал при помощи монтажной лопатки -2-.
12. Отвернуть болты крепления карданного вала со стороны коробки передач, освободить вал и подставить под него в качестве опоры домкрат для двигателя и коробки передач -V.A.G 1383 A-.
13. Отвернуть болты крепления карданного вала со стороны задней главной передачи и снять вал.
14. Установка осуществляется в обратной последовательности. При этом следует соблюдать следующие правила:
- Удалить старую и высохшую тугоплавкую пластичную смазку из ШРУСов и фланцев карданного вала. Наполнить ШРУСы точно указанным количеством тугоплавкой пластичной смазки G 000 633.
- Очистить резьбовые отверстия фланцев для карданного вала в коробке передач и задней главной передаче от остатков фиксатора резьбовых соединений. Очистить резьбу можно с помощью метчика. В противном случае при закручивании болтов можно сорвать резьбу.
- После отсоединения карданного вала от задней главной передачи не разрешается повторно использовать снятую балансировочную шайбу (толстую шайбу, которая может устанавливаться между пластиной и болтом).
- Болты крепления карданного вала (самоконтрящиеся) не разрешается использовать повторно, их необходимо заменять новыми.
- Следить за правильным положением карданного вала: центральный ШРУС должен находиться между промежуточной опорой и задней главной передачей.
- При установке обеспечить совпадение меток на фланце карданного вала -стрелка А- с метками на фланце задней главной передачи -стрелка В-.
- При установке нового карданного вала, в случае, когда заводская маркировка на фланце задней главной передачи не видна, необходимо измерить радиальное биение фланца задней главной передачи и нанести метку, на новом вале привода задней оси, соответствующую новой метке на фланце задней главной передачи.
- Заменить уплотнения для карданного вала на фланце коробке передач и фланце задней главной передачи. Обезжирить поверхности для уплотнений и приклеить уплотнения.
- Установить карданный вал и ввернуть его болты крепления.
- Ввернуть болты крепления -стрелки- настолько, чтобы оставалась возможность изменить положение промежуточной опоры.
- Ввернуть болт с шестигранной головкой M 10 x 100 (класс прочности 10.9) -3- в заднюю главную передачу.
- Затянуть болты -1- с обеих концов карданного вала соответствующим моментом. При этом удерживать карданного вала, не давая ему вращаться, монтажной лопаткой -2- (см. рисунок выше).
- Снять приспособление -3139-.
- Затянуть болты промежуточной опоры карданного вала соответствующим моментом. При креплении к кузову в промежуточной опоре не должно возникать внутренних напряжений. При правильном закреплении в отверстия промежуточной опоры должны попасть центровочные штифты -стрелки-.
- Присоединить к коробке передач экранирующий щиток.
- Присоединить теплозащитный экран к днищу кузова.
- Присоединить обе приемные трубы и установить заднюю часть системы выпуска отработавших газов.
- Присоединить заднюю поперечину тоннеля.
Видео:ВИБРАЦИЯ ПО КУЗОВУ. РВАНЫЙ ПОДВЕСНОЙ. ЗАМЕНА КАРДАНА. Audi Quattro (Ауди Кватро). НемецАВТО СерпуховСкачать
Ремонт карданного вала: mission is impossible
Продолжаем текущие ремонты. Одновременно с заменой топливных магистралей начался ремонт кардана.
В последние полгода при резком quattro-старте из салона (да и на улице тоже) были слышны звенящие щелчки в такт со скоростью. Чем больше нагрузка (сильнее нажата педаль газа) — тем громче звон. Отпускаешь педаль — все затихает.
Я поначалу мало обращал на это внимание, но потом меня это начало беспокоить все больше и больше. Ну не люблю я ездить на машине, в которой что-то неисправно. Я стал искать место и причину вначале академическим способом. Понятно, что это трансмиссия, но трансмиссия у меня ведь большая, что именно может быть?
По звуку это было похоже на кардан, я слышал звон похожей тональности когда менял тросы ручника, но чему в кардане звенеть?
Может это торсен? Начитался страшных статей про убивание торсена разной резиной, ездой на спущенном колесе (раз, два). Спрашивал у экспертов-кваттроводов, что может быть? Как понять, что умирает торсен? Может это задние полуоси и шрусы в них?
Читайте также: Земля крепостного вала ба цзы
Понятное дело никто внятных ответов дать долгое время не мог, гадание на кофейной гуще. Наконец спустя долгое время я нашел людей, которые смогли путем тщательного прослушивания на ходу, уверенно сказали что это точно звенит кардан, что его нужно снимать и смотреть что там, предположительно это торцевые ШРУСы.
Выбрав день, я завез машину на СТО. Кардан был снят, и выяснилось что торцевые ШРУСы были абсолютно сухие, смазку выбросило центробежной силой через какую-то брешь в уплотнениях. Они похоже щелкали под нагрузкой и щелчки передавались на кардан добавляя звона. Их помыли, смазали, потом мастер сказал что нужно менять подвесной (тут обращу внимание на то, что просто было сказано что «нужно менять подвесной»).
И вот тут начались косяки и мытарства с этим несчастным карданом. А ведь еще раньше, в телефонном разговоре, AlexiyRS предупреждал меня, что в Минске карданы делать не умеют, и рассказал душещипательную историю о том, как его друг попытался отремонтировать кардан, его отбалансировали, поставили, а он бьёт. Его сняли, опять на станок, на станке показывает что он отбалансирован. А он всё равно бьёт. И так он потратил больше 500 баксов, а результат нулевой. И чем кончилось не знаю.
Подвесные подшипники под этот кардан, ни оригинальные, ни неоригинальные не выпускаются никем. Мастер сказал что подходят от BMW X5 или E39, но нужно подваривать крепление со старого подшипника. Подшипник купили, подварили, кардан собрали, поставили на машину — мол, едь. Я поехал. Гул от кардана стоял такой, что машина была одним большим массажным креслом. Я возвращаю машину и говорю, что кардан не сбалансирован. Мне читается длинная лекция, что кардан перед разборкой был помечен, после замены подвесного был собран точно также, и т.к. ШРУСы не менялись и крестовина не менялась, кардан балансировке не подлежит. Якобы возможно не попали по высоте крепления подвесного, чтобы вывести его в одну линию.
Меня это нихрена не устроило, я только спустя час убедил мастера, что кардан надо балансировать и никакие танцы с бубном вокруг него не помогут.
ОК, вроде согласились, кардан повезли куда-то, там перепрессовали крестовину (якобы в ней тоже был люфт) отбалансировали, поставили, собрали — едь. Я проехал, той дикой вибрации, что была на первой сборке, уже не было, но было не идеально. Меня предупреждали, что на подвесном от BMW стоит более жесткая резина, и может быть легкая вибрация на разгоне, пока резинка не походит и не размягчится от «массажа». Я поездил пару дней, и меня стали одолевать сомнения, что вибрация все-таки далеко не лёгкая и даже вроде как со временем усиливается. Я снова позвал эксперта-кваттровода Игоря Svirik , мол давай проедем, а ты мне скажешь, — это допустимая вибрация или нет.
Проехали, он сказал однозначно это ненормально.
Уже после этого я полез в интернет, нашел вот эту ссылку, в которой выложена теория, почему нет подвесных на этот кардан: потому что если его располовинить и потом даже по меткам собрать — он все равно разбалансируется, и так как на заводе его уже не отбалансируешь.
Т.к. мой кардан был уже испорчен, я вспомнил слова AlexiyRS и принял решение купить другой б/у кардан, в хорошем состоянии, который ни разу не разбирался с завода, и поставить его. Нашел кардан за 80$, замена обошлась еще 50$.
И вся вибрация в любом проявлении почти ушла, и щелчки ушли полностью. Есть вибрация на скорости 105-115 км/ч, она чувствуется, если идти накатом, отпустив педаль газа. Может это не связано с карданом, может это просто колеса, диски, тормозные диски, а может и торсен. Если есть что комментирвать насчет торсена — не стесняйтесь, с удовольствием выслушаю подробные и качественные объяснения, или даже вынесу их в пост со ссылкой на автора.
Планы по восстановлению справедливости
Теперь осталось только отжать свои деньги (около 150 баксов), которые были потрачены на неудачный ремонт кардана, потому что на СТО тоже хитрые, перекладывают с себя ответственность, мол, кардан мы не чинили, едь к карданщикам с ними разбирайся.
Но нихрена, этот номер со мной не пройдет.
Машина была оставлена на ремонт не карданщикам, а на этом СТО, и бабло было уплочено на этом СТО. Значит и нести ответственность за косяк, неправильную стратегию ремонта поставившего субподрядчика, а не заниматься переводом стрелок, должна нести эта СТО. И деньги за некачественный ремонт должны быть возвращены этой же СТО. Ни о каких рисках я не был предупрежден (хотя обычно если есть риски меня о них всегда предупреждали), предложения сразу заменить кардан целиком я тоже не получал. Как по мне — это косяк, и косяк не мой, и он должен быть компенсирован.
Справка и полезные ссылки
Ну и небольшой ликбез по карданам, выясненный вовремя этой эпопеи.
ШРУСы которые подходят на кардан:
— GKN Loebro 302238 (первоисточник)
Подвесной от Ford Transit:
— 4104708 (нигде нет подверждения что подходит)
Подшипники сторонних производителей (первоисточник):
— FAG 539860.R20.28 — не поставляется
— Corteco 600626 — не поставляется
— FEBI 01796 — не поставляется
В поисках б/у кардана, я наткнулся на 2 предложения: мой родной кардан с A6 C4 quattro ACK АКПП, 4A0 521 101 D, и кардан с S6 C4 4.2 автомат. Поиск по теме выдал мне что на моей машине коробка CYS 4HP18, а на S6 C4 4.2 стоит коробка CST 4HP24 и на нее идет кардан 4A0 521 101 E. Появился академический интерес, почему на всех автоматных коробках одинаковые карданы, а на эту — особенный, под свои номером?
А вот и объяснение что в них разного:
А вот и тематическая ссылка, что на эту коробку даже свой подрамник идет.
Читайте также: Размеры вала двигателя мотоблока
Вы можете мне доказывать, что карданы балансируются, Саша RedHot мне вообще говорил что, спортсмены с нуля карданы собирают и нормально. Но насколько я понял, отбалансируется он или нет вне завода — дело случая. И спортсмены делают карданы «для себя», а мастера — «на отъе… отвали».
Мне — как обычно не повезло.
Надеюсь, хоть повезет отжать деньги (деньги потом кстати отжал, вернули 50$ за работу по последней замене кардана, если честно, если бы он не взял их сразу, я бы и не начал с ним бодаться по поводу денег).
Вроде бы и всё, думал сделать короткий пост, а получилось как всегда…
Спасибо, надеюсь кому-нибудь этот пост принесет пользу и предостережет.
Видео:Кардан ауди а6с4 кваттраСкачать
Замена подвесного подшипника и крестовины кардана, балансировка и центровка (очень подробно)
Привет подписчикам и случайным гостям в БЖ моей Audi.
Пришла пора рассказать о небольшой эпопее с карданом, а конкретнее, с его подвесным подшипником.
Если хватит терпения, то запись будет длинная и подробная, может даже кто-то в ней найдет для себя именно то, что искал. Ну что, поехали.
Начать я хочу с одной фотки:
Знающие люди спросят: «Ничего себе! Где ты урвал новый подвесной для Audi, ведь их нет как самостоятельная позиция?!»
А их действительно и нет… Конечно можно заказать на ebay подвесной от безымянного производителя (ни одного фирменного подвесного в продаже я не встретил), ждать не менее месяца его доставки (а с нашей почтой можно и вовсе не дождаться). Это все мне не подходило, поэтому пришлось по старинке «хэндмейдить»…
Теперь обо всем по порядку. В принципе, подвесной мне никаких проблем при эксплуатации не доставлял, не смотря на то, что давал о себе знать с первого дня покупки авто, а именно мягкие глухие постукивания в задней части тоннеля ТОЛЬКО на скорости около 30-35 км/ч, ТОЛЬКО на 2-ой передаче, и ТОЛЬКО в режиме «тапка в пол». Больше никаких звуков/вибраций вплоть до 200км/ч… Дефект никак не прогрессировал за более чем 3 года эксплуатации. В преддверии дальней поездки на отдых в Европу, я решил перестраховаться и все-таки подшипник этот заменить. Осмотр пациента подтвердил предположения — резиновый демпфер мягко скажем уже не в лучшем виде.
Поверхностное изучение вопроса сразу свидетельствовало о том, что снять-поставить тут не получится. VAG не рассматривает подвесной как самостоятельную единицу, деталью является весь кардан. Как я писал выше, можно было купить на ebay безымянную деталь, но сомнительное качество и срок доставки меня не устраивали. Пришлось искать доступные подвесные, максимально схожие с нашим экземпляром. Знающие люди на форумах указывали, что ближе всего к нашему это подшипники от Омеги А и от бНв е30/е34. Поглазев на потенциальных доноров, мне больше приглянулся подшипник баварца. Если кому пригодится, в оригинале его номер BMW 26 12 1 226 723. Я взял аналог по Meyle 300 261 2191/S.
Со снятием кардана все ясно, с ямы отворачиваем по 6 болтов на ШРУСах, 2 болта на кронштейне подвесного. и кардан у вас в руках, если удастся протянуть его через зазор между глушаком и тоннелем. Правильнее (а в дальнейшем и проще) снять всю заднюю часть глушителя (всего-то 2 муфты и 3 резинки), так будет обеспечен полный доступ к кардану.
Резина подвесного в ужасном состоянии, хотя сам подшипник вращается плавно, как молодой, фирма FAG. Предположительно подвесной на авто еще не менялся. Перед тем как половинить кардан ОБЯЗАТЕЛЬНО помечаем положение на шлицах, иначе нарушится балансировка всего кардана (даже если в дальнейшем планируется балансировка кардана, крайне желательно сохранить взаимное расположение деталей). Многие рекомендуют также помечать положение ШРУСов относительно флянцев на КПП и заднем диффе, но я считаю это излишним и на балансировку кардана это не влияет. Откручиваем центральный болт и аккуратно сбиваем вилку кардана, желательно медным/резиновым молотком или через деревянный брусок. Если вилка слезла со шлицов буквально «от руки», то вероятнее всего ваш шлиц изношен и придется менять весь кардан, либо бежать в ближайший швейный магазин за большим количеством тонких швейных иголок. только я вам этого не говорил и что с ними делать разберетесь сами Мне повезло, шлицевое соединение имело плотную посадку.
Т.к. родной подвесной и подвесной-донор имели практически одинаковый наружный диаметр, я планировал аккуратно отделить кронштейн от своего и приварить его к новому подвесному, а не мастерить на коленке самодельные кронштейны, т.к. это потом может негативно отразиться при центровке кардана. Тут надо спасибо сказать обоим производителям подвесных, т.к. аккуратно отделить кронштейн от одного и второго не вызвало никаких проблем. ВАГовский прихвачен по бокам и имеет 2 места точечной сварки, БНВшный 8 мест точечной сварки, металл очень мягкий, сверлится «как по маслу».
Ширина старого кронштейна и нового подвесного абсолютно одинаковая, имеем идеальный набор для сборки.
Не забываем сохранить положение кронштейна, т.к. он мне показался не совсем симметричным.
При сварке подготовьте емкость с водой, дабы не сжечь резиновый демпфер подвесного, варить «мелкими перебежками», остужая место сварки в воде, желательно не погружая в воду сам подшипник. Сварочной проволоки и газа я уж не пожалел, обварил практически по кругу, в т. ч. через отверстия после высверливания. Такой фанатизм думаю тут не обязателен, можно ограничиться боковой сваркой и проваркой отверстий, но, как говориться: «кашу маслом не испортишь»))) ЧТо бы скрыть свой «самопал» и для защиты от коррозии полученную деталь грунтуем и красим.
Одеваем подвесной и собираем кардан, не забывая про метки и простукивание через брусок. Ставим кардан на авто. Теперь самое интересное — центровка. Многие не парятся, немного поджав кардан проезжают некоторое расстояние для его «самоцентрирования» и потом пережимают необходимым усилием. Мне такой метод не очень-то симпатизирует, обращаемся к всезнающей ETKA, а там нам советуют взять палку и примотать ее проволокой к кардану, а далее действовать согласно приведенной таблице.
Вроде бы и понятно все, но где найти такую палку не понятно. Можно конечно взять брусок и вкрутить в него саморезы, что бы получилось что-то похожее, но идея мне не понравилась. Тут на помощь мне пришол способ из танкостроения, на мой взгляд это самый простой и точный способ центровки (никакой другой замены палке с крючками в сети я не нашел, надеюсь этот способ приживется и поможет еще ни одному гаражному самоделкину в центровке кардана)
Способ до банального прост: берем нитку и натягиваем ее по наружному диаметру между ШРУСами (работает только в том случае, когда диаметр ШРУСа больше диаметра подвесного) Нитку у ШРУСу фиксировал обычным скотчем, можно изолентой. Нитка должна быть хорошо натянута, провисания не допускаются.
Читайте также: Какую сталь применяют для вала
Далее центрируем кардан путем выставления одинакового зазора нитка-подвесной, при проворачивании кардана. В моем случае было очень удобно, т.к. зазор был всего пол миллиметра и легко определялся «на глаз», в противном случае необходимо будет пользоваться измерительными приборами.
Зазор в секторе на 3 и 9 часов выставляется путем перемещения подвесного влево-вправо по прорезям, а вот зазор в секторе на 12 часов необходимо выставлять путем толщиной регулировочных шайб в месте крепления кронштейна подвесного к тоннелю. Приведенная выше таблица определяет толщину шайб в зависимости от полученного зазора. Как видно, таблица допускает перекос до 3 мм, если б я делал без таблицы, я бы выставлял в ноль. Решил выбрать среднее, что бы все были удовлетворены, и я, и инженеры-проектировщики VAG — по нижнему приделу допуска таблицы, т.е. перекос по вертикали чуть меньше 1мм.
Все собрал, отцентрировал как положено, рванул на тестовый «прохват». Тапка в пол, 1я — тишина, 2-я тишина, 3-я тишина… «Красота! Вылечил! :)» — подумал я, пока не дошел до 6-ой… На скорости около 80 км/ч появляется жуткая вибрация по кузову высокой частоты, сопровождаемая низкочастотным гулом. К 120 км/ч все утихало, кроме вопроса в моей голове «Что за нах. «
Вернулся, перепроверил центровку, все гуд. При смене подвесного заметил что крестовина «подкусывает» в одной плоскости, решил перепроверить центровку крестовины. Отрубил ABS, вывесил заднее колесо и запустил авто на передаче и полез в яму смотреть как там крутится мой кардан (не забываем про меры техники безопасности: противооткатные упоры, стойки под авто и т.д.) Осмотр выявил биение короткого кардана в районе крестовины. Взяв индикаторную головку и кое-как приладив ее на глушитель замерил биение — 8 десяток, т. е. 4 десятки на сторону. Износ крестовины налицо, видимо закусывания были неспроста. Но почему же раньше этой вибрации не было, до замены подвесного? Да потому, что вся вибрация гасилась рваной резиной старого подвесного, а теперь передается на кузов новым подвесным. Крестовина под замену.
Быстро была найдена новая крестовина фирмы GKN (он же Loebro, сам оригинальный кардан также фирмы Loebro) . На ауди A4 применяется 3 разных вида крестовин, моя наиболее распространена 24×74,9 U728/4
Замена крестовины подразумевает обязательную балансировку кардана. Именно с этим возникли самые большие затруднения. В пятницу вечером никто данную услугу оказать не мог, на выходных никто не работал, во вторник выезд — остается только понедельник на все манипуляции. Выходные прошли в поисках достойного подрядчика. Подсмотрел у местных субаристов, что свои карданы они возят на одну контору и делают вроде неплохо. Альтернативы по отзывам не нашел. (Если кому будет важно куда именно спрашивайте, подскажу в ЛС координаты, правда впечатления от них остались двоякие).
В понедельник с рассветом полетел снимать кардан. Больше всего в жизни ненавижу выполнять одну и ту же работу повторно за короткий промежуток времени, но выхода нет. Снял кардан и повез на контору. Практически сразу мне указали срок выполнения несколько дней. Поскольку в эту же ночь планировался выезд, пришлось всеми силами упрашивать выполнить заказ с сегодня-на сегодня. Обошел всех, от приемщика до исполнителей, с просьбой качественного выполнения работы в кротчайший срок, что сегодня ночью выезжаю в дальнюю дорогу и времени на исправления не будет, обещания приехать за карданом с пивом были приняты. Всучили мне обязательную платную дефектацию (хотя сам указал им все проблемы привезенного мною кардана). Приемщик увидев кардан сказал что такой кардан проще заменить на БУшный, что они такие раньше не балансировали, только пару раз было, что ауди ерунда, вместе со своим полным приводом quattro. Спасибо, приятно. Поскольку ситуация была не на моей стороне, пришлось молча все впитывать, т.к. времени искать другую организацию уже было поздно. Потом забраковали мою GKNовскую крестовину и вынесли мне ноунЭйм в белой картонной каробке по цене около четырех моих крестовин. Я естественно настоял на установке моей крестовины. Контрольным в голову было то, что он нашел какой-то там люфт в ШРУСах (практически в продольной плоскости!) и сказал что никаких гарантий не дадут, заставив вписать моей рукой отказ от гарантии в заказ-наряд… Что ж поделать, скрипя зубами ставлю там свой автограф и уезжаю ждать звонка.
За что спасибо, сообщили о готовности кардана за час до планируемого времени. Приехав с пивом забирать я даже не сразу понял что это именно мой кардан. Помните я писал что заморачивался там с бронзовыми молоточками, простукиванием через деревяшку… Тут по этому поводу не парятся.(( К тому же кардан стал наполовину красным… Толи это у них гарантийная пломба такая, то ли грунт такой используют… Зато приклеили на кардан спам-наклейку с координатами своей конторы. Балансировщик сказал что все отлично отбалансировалось и мне не о чем переживать. Приемщик, выдававший мне кардан попросил сообщить ему по результатам испытаний, что б он не переживал. Спасибо, это приятно. Вроде ребята отработали неплохо, но можно было бы лучше, поэтому и двоякие впечатления. Чувствовалось, что не я им нужен, как клиент, а они мне.
Приехал, вкинул кардан, отцентрировал, на всякий случай перепроверил биение (показало чуть больше одной десятки).
К полуночи авто покинуло гараж и я поехал домой вздремнуть пару часов перед дорогой.
Должен отметить, что все получилось отлично, никакой вибрации, никакого гула… Утром, стоя в очереди на границе прозвенел звонок от данного приемщика — поинтересовался проделанной ими работой. Было приятно ? 2000 км поездки кардан вел себя отлично, никаких претензий нет и до сих пор, спустя десятку тыс. км.
Фух, все, высказался)))) Видимо накопилось за период длительного молчания. Материал получился объемным, спасибо всем, кто осилил. Надеюсь кому-нибудь он будет полезен.
Всем удачи и ровных карданов!
Quattro-forever! ?
🔍 Видео
ПРОБЛЕМА СО ШРУСом НА КАРДАНЕ AUDI A6 QUATTROСкачать
Кардан Ауди | Кардан Ремонт Юра ©Скачать
Что будет если снять кардан на Кватро.AUDI 2.5TDI QUATTRO.Was wäre wenn Sie Kardan auf Quattro.Скачать
Ауди 100 quattro (кватро) Замена подвесного подшипникаСкачать
Ауди А6С5 Олроуд 2.7. Кардан, беда.Скачать
Замена подвесного подшипника Ауди.Скачать
Audi Allroad 4F C6 Замена карданаСкачать
Как снять кардан? Да и надо ли это делать?Скачать
Ремонт карданного вала с завальцованными крестовинами.Скачать
Audi Q7 TDI 2010 - 2015 Снятие карданаСкачать
КАРДАННЫЙ ВАЛ.ЧТОБ НЕ БЫЛО ВИБРАЦИИ!!!Скачать
балансировка карданного вала домаСкачать
Вибрация карданного вала которая связанна с подвесным.Скачать
Как снять полуось и заменить ШРУС Ауди А6 С5 - простой способ замены внутреннего и наружного ШрусаСкачать
Сколько стоит обслуживать старую QUATTRO? Есть ли в ней смысл?Скачать
Замена подвесного подшипника карданного вала Audi Q7 .VW Touareg. Porsche CayenneСкачать