• Отверните на несколько оборотов резьбовое кольцо (указано стрелкой) с помощью ключа BMW 261040 или, при его отсутствии, трубным ключом.
5 — самостопорящаяся гайка
7 — шариковый подшипник в — шестигранный болт М8
10 — гряэеотражательное кольцо
15 — цилиндрический болт М10
16 — самостопорящаяся гайка М10
• Отверните болты крепления эластичной муфты к фланцу вторичного вала коробки передач (указаны стрелками)
• При установленном гасителе колебаний: отсоедините гаситель колебаний от коробки передач Поверните гаситель колебаний на 60* и прижмите к эластичной муфте. Гаситель колебаний снимается вместе с карданным валом
Вариант с передним карданным шарниром
• Установите под коробку передач домкрат, положив между головкой домкрата и коробкой передач деревянный брусок.
• Отверните крепления поперечины и подвески коробки передач.
• Отверните гайки крепления карданного шарнира.
• Отсоедините карданный вал oт редуктора заднего моста. При этом удерживайте вал от проворачивания монтировкой.
Внимание: если в Вашем автомобиле установ лен шарнир равных угловых скоростей, закройте его транспортировочной крышкой для защиты от грязи. Проверьте также заполнение шарнира смазкой.
• Отверните болты (А) крепления промежуточной опоры (см. рис W-3004).
• Наклоните карданный вал вниз и снимите с направляющей втулки коробки передач.
Внимание: не отсоединяйте эластичную муфту от карданного вала.
Внимание: не допускайте падения карданного вала. При этом наиболее вероятно повреждение защитного чехла шарнира равных угловых скоростей.
Замена крестовин и Балансировка Карданного вала БМВ 3 серии
ЗАМЕНА ПОДВЕСНОГО НА БМВ Е34
[RU] Проверка и замена муфты карданного вала.
Замена подвесного подшипника e34
Замена центрирующей втулки и эластичной муфты кардана. Устранение вибраций кардана часть 3.
Видео:Как отсоединить кардан от коробки и снять бублик бмв е34 м50 б25 zfСкачать
Снятие и установка карданного вала
Снятие и установка карданного вала
- Заблокируйте передние колеса, затем поддомкратьте задок автомобиля и надежно установите его на осевые опоры. Снимите систему выпуска отработавших газов (см. Главу Система выпуска отработавших газов). Снимите жаростойкий щиток системы выпуска.
- У скользящей муфты ослабьте зажимную втулку (если предусмотрена) на несколько оборотов, но не снимайте ее.
- Последние модели не оборудованы зажимной втулкой. Краской, кернером или чертилкой нанесите метки совмещения на фланец трансмиссии и эластичную муфту (или передний карданный шарнир на некоторых моделях), а также на задний карданный шарнир и входной фланец дифференциала, чтобы при сборке иметь возможность установки трансмиссии в прежнее положение.
. а также на задний карданный шарнир и входной фланец дифференциала
- На моделях со ШРУСами сначала воспользуйтесь подходящим домкратом, чтобы подпереть трансмиссию. Отпустите крепежные гайки и болты задней опоры трансмиссии (см. Главу Ручная коробка переключения передач (РКПП)), затем подвиньте опору назад и отдайте шесть гаек и болтов крепления ШРУСа к опоре трансмиссии. Отдайте гайки и болты на заднем фланце карданного вала (см. иллюстрацию выше).
На моделях с гасителем вибраций поверните сборку гасителя под 60° перед снятием ее с центрующего пальца на фланце трансмиссии.
- Если собираетесь почистить шлицевую муфту или заменить резиновую втулку, пометьте обе секции карданного вала перед тем, как отделить муфту. После чистки шлицов перед сборкой смажьте их дисульфид-молибденовой смазкой. Если Вы разделили секции карданного вала, не пометив их, соберите шлицевую муфту таким образом, чтобы карданные шарниры оказались в одной плоскости. Если после установки карданный вал вибрирует, значит, Вы установили его секции неправильно. В этом случае следует снять карданный вал, разделить его в месте шлицевой муфты, и повернуть одну секцию на 180° перед установкой.
Установка в основном повторяет процедуру снятия в обратном порядке. Однако нужно обратить внимание на перечисленные ниже моменты.
- Нанесите тонкий слой дисульфид-молибденовой смазки на центрующий палец на фланце трансмиссии.
- Поместите карданный вал сначала напротив входного фланца дифференциала, насадите его на центрующий палец на фланце трансмиссии, затем поместите центральный подшипник напротив пальца и свободно вверните крепежные болты. Там, где установлены ШРУСы, удостоверьтесь, что прокладки находятся о рабочем состоянии, в противном случае произведите замену. Совместите метки, нанесенные в процессе демонтажа на фланец заднего карданного шарнира и входной фланец дифференциала. Установите заднюю секцию карданного вала во входной фланец дифференциала при помощи НОВЫХ самоконтрящихся гаек и затяните эти гайки с требуемым усилием.
Не используйте самоконтрящиеся гайки повторно.
- Совместите метки, нанесенные при демонтаже на переднюю часть карданного вала и соедините эластичную муфту, карданный шарнир или ШРУС с выходным валом трансмиссии при помощи новых самоконтрящихся гаек. Затяните болты с требуемым усилием.
Здесь используются различные классы болтов, которые затягиваются с разными усилиями; класс болта обозначен на его головке.
Чтобы избежать перегрузок эластичной муфты во время затягивания болтов, удерживайте болт ключом и затягивайте гайку на стороне фланца.
Будет легче установить болты на эластичную муфту, если обмотать вокруг нее большой шланговый хомут и слегка затянуть его, сжав муфту.
Видео:BMW E34 разбил кардан, ремонт и сложностиСкачать
Снятие карданного вала БМВ 5 Е34
Снятие карданного вала
• Полностью снимите выпускную систему.
• Отверните тепловой экран с нижней стороны кузова.
Отсоединение карданного вала от коробки передач
Вариант с эластичной муфтой
• Отверните на несколько оборотов резьбовое кольцо (указано стрелкой) с помощью ключа BMW 261040 или, при его отсутствии, трубным ключом.
5 — самостопорящаяся гайка
7 — шариковый подшипник в — шестигранный болт М8
10 — гряэеотражательное кольцо
15 — цилиндрический болт М10
16 — самостопорящаяся гайка М10
• Отверните болты крепления эластичной муфты к фланцу вторичного вала коробки передач (указаны стрелками)
• При установленном гасителе колебаний: отсоедините гаситель колебаний от коробки передач Поверните гаситель колебаний на 60* и прижмите к эластичной муфте. Гаситель колебаний снимается вместе с карданным валом
Вариант с передним карданным шарниром
• Установите под коробку передач домкрат, положив между головкой домкрата и коробкой передач деревянный брусок.
• Отверните крепления поперечины и подвески коробки передач.
• Отверните гайки крепления карданного шарнира.
• Отсоедините карданный вал oт редуктора заднего моста. При этом удерживайте вал от проворачивания монтировкой.
Внимание: если в Вашем автомобиле установ лен шарнир равных угловых скоростей, закройте его транспортировочной крышкой для защиты от грязи. Проверьте также заполнение шарнира смазкой.
• Отверните болты (А) крепления промежуточной опоры (см. рис W-3004).
• Наклоните карданный вал вниз и снимите с направляющей втулки коробки передач.
Внимание: не отсоединяйте эластичную муфту от карданного вала.
Внимание: не допускайте падения карданного вала. При этом наиболее вероятно повреждение защитного чехла шарнира равных угловых скоростей.
Видео:Замена крестовин и Балансировка Карданного вала БМВ 3 серииСкачать
11.2.2 Снятие карданного вала
Снятие карданного вала
• Полностью снимите выпускную систему.
• Отверните тепловой экран с нижней стороны кузова.
Отсоединение карданного вала от коробки передач
Вариант с эластичной муфтой
• Отверните на несколько оборотов резьбовое кольцо (указано стрелкой) с помощью ключа BMW 261040 или, при его отсутствии, трубным ключом.
5 — самостопорящаяся гайка
7 — шариковый подшипник в — шестигранный болт М8
10 — гряэеотражательное кольцо
15 — цилиндрический болт М10
16 — самостопорящаяся гайка М10
• Отверните болты крепления эластичной муфты к фланцу вторичного вала коробки передач (указаны стрелками)
• При установленном гасителе колебаний: отсоедините гаситель колебаний от коробки передач Поверните гаситель колебаний на 60* и прижмите к эластичной муфте. Гаситель колебаний снимается вместе с карданным валом
Вариант с передним карданным шарниром
• Установите под коробку передач домкрат, положив между головкой домкрата и коробкой передач деревянный брусок.
• Отверните крепления поперечины и подвески коробки передач.
• Отверните гайки крепления карданного шарнира.
• Отсоедините карданный вал oт редуктора заднего моста. При этом удерживайте вал от проворачивания монтировкой.
Внимание: если в Вашем автомобиле установ лен шарнир равных угловых скоростей, закройте его транспортировочной крышкой для защиты от грязи. Проверьте также заполнение шарнира смазкой.
• Отверните болты (А) крепления промежуточной опоры (см. рис W-3004).
• Наклоните карданный вал вниз и снимите с направляющей втулки коробки передач.
Внимание: не отсоединяйте эластичную муфту от карданного вала.
Внимание: не допускайте падения карданного вала. При этом наиболее вероятно повреждение защитного чехла шарнира равных угловых скоростей.
🌟 Видео
Замена крестовин и балансировка кардана БМВ | Кардан Ремонт Юра © ЮраСкачать
Замена подвесного подшипника кардана BMWСкачать
Как правильно установить эластичную муфтуСкачать
BMW КАПЛЯ как замена криставинаСкачать
ЗАМЕНА ПОДВЕСНОГО НА БМВ Е34Скачать
Эластичная муфта разрушает редуктор в BMW!Скачать
Замена эластичной муфты и промежуточной опоры карданного вала BMW E36, E46, E39, E34Скачать
Ремонт карданного вала с завальцованными крестовинами.Скачать
[RU] Проверка и замена муфты карданного вала.Скачать
Мастер класс - как открутить гайку между задним редукторов и карданом на БМВСкачать
Кардан на шрусах бмв е34Скачать
Замена эластичной муфты, и как правильно устанавливается эластичная муфта на бмв е34.Скачать
Замена эластичной муфты на BMW E30Скачать
БМВ Е34, карданСкачать
Как Поменять Крестовину За 5 МинутСкачать
Как проверять крестовины и шлицы переднего кардана БМВСкачать
Вибрация карданного вала которая связанна с подвесным.Скачать