Скоро отпуск и я, с товарищем осмотрели подвеску и трансмиссию. Первым делом констатировали смерть обеих крестовин на малом кардане. Соответственно первым делом и заменили.
При снятии малого кардана нужно учесть, что вытащив его из чулка раздатки польется масло и если у вас с собой нет литрушки подходящего масла, обязательно подставте чистую тару. Я подготовился и заранее приобрел масло.
Старые крестовины снялись без проблем, но были в ужасном состоянии, без смазки и иголочки внутри заржавели.
Новые кресовины тоже оделись без особых трудностей, при помощи подручных средств. Единственное нужно делать все аккуратно, чтобы не повредить иголочки при установке.
При установке стопорных колец столкнулись с небольшой проблемой — они оказались из чуть более толстого металла и не садились в положенное место. Выручил камень, подточили.
При заливки масла в раздатку тоже немного помучилась. Заливная пробка находится под впускным коллектором. Чтобы добраться до нее пришлось снять аккум, корпус воздуного фильтра. А чтобы залить масло пришлось попросить у соседа специальный шприц. Так что если надумаете эту операцию подготовте заранее спец инструмент.
- Снятие карданного вала чери тигго
- Диагностика крестовин
- Снятие крестовины карданного вала на Chery Tiggo 2.0
- Установка новой крестовины карданного вала
- Запрессовка чашек крестовины
- Нюансы монтажа крестовин
- Особенности сборки
- Балансировка кардана после замены крестовин на Чери Тигго 2.0 литра
- Цены на замену крестовин
- Почему вам стоит обратиться именно к нам?
- Снятие и установка приводов передних колес Chery Tiggo
- 📹 Видео
Видео:Замена крестовины карданного вала (Driveshaft - Remove Universal Joints)Скачать
Снятие карданного вала чери тигго
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию
Расходные материалы для проведения технического обслуживания
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
- Базовый комплект необходимых инструментов
- Методы работы с измерительными приборами
Механическая часть двигателя
Система управления двигателем
Электрогидравлический блок управления коробкой передач
Приводные валы и главная передача
- Экстерьер
- Интерьер
- Потолочный люк
- Сервисные данные и спецификация
Система пассивной безопасности
Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC)
Электрооборудование и электросистемы автомобиля
- Осветительные приборы
- Стеклоочиститель и стеклоомыватель
- Замки дверей
- Аудиосистема
- Стеклоподъемники и опускные стекла
- Органы управления автомобилем и различное вспомогательное электрооборудование
- Сервисные данные и спецификация
- Жгуты проводов, реле и предохранители
- Как читать электросхемы, таблица сокращений
- Электросхемы
- Распределение питания
- Распределения соединений на “массу”
- Система электронного управления двигателем 1,6 л
- Система электронного управления двигателем 1,8 л
- Система электронного управления двигателем 2,0 л
- Топливная система
- Система охлаждения
- Управление системой зажигания двигателя 1,6 л
- Управление системой зажигания двигателя 1,8 л
- Управление системой зажигания двигателя 2,0 л
- Система запуска
- Система зарядки
- Система понижения токсичности двигателей 1,6 л/2,0 л
- Система понижения токсичности двигателей 1,8 л
- Фары дальнего и ближнего света
- Указатели поворотов
- Дневные ходовые огни
- Габаритные фонари
- Противотуманная фара
- Задний комбинированный фонарь
- Стоп-сигнал
- Задний габаритный фонарь
- Задний противотуманный фонарь
- Фонарь освещения номерного знака
- Передний потолочный плафон освещения салона
- Задний потолочный плафон освещения салона
- Сигнализатор открытой двери
- Подсветка замка зажигания
- Подсветка панели приборов
- Система стеклоочистителей и стеклоомывателей
- Сиденья с обогревом
- Наружные зеркала заднего вида с электроприводом регулировки
- Наружные зеркала заднего вида с обогревом
- Обогреватель стекла двери багажного отделения
- Электрические стеклоподъемники
- Прикуриватель и электрическая розетка
- Звуковой сигнал
- Система помощи при движении задним ходом
- Аудиосистема
- Электромеханический привод замков
- Иммобилайзер двигателя
- Автоматическая коробка передач
- Управление системой кондиционирования воздуха
- Ремни безопасности
- Система управления подушками безопасности
- Тормозная система
- Стояночная тормозная система
- Антиблокировочная система
- Потолочный люк
Замена крестовин карданного вала требуется в том случае, когда они вышли из строя. Это сопровождается:
- посторонними шумами в районе кардана,
- вибрациями,
- разбалансировкой вала и т.д.
Читайте также: Неисправности вторичного вала причина
Сама проблема заключается в том, что крестовины карданного вала на заднеприводных и переднеприводных автомобилях находятся в состоянии постоянной нагрузки. Разумеется, это рано или поздно приводит к необходимости замены данных компонентов вала.
Располагаются крестовины в местах сочленения составных частей карданного вала. Основная их задача – обеспечение максимальной подвижности сочленений без потери подвижности вала.
Оптимальный вариант замены этих комплектующих – это визит в специализированную мастерскую, работающую с карданными валами. Примером такой мастерской может служить наш автосервис.
Видео:Замена подвесного подшипника карданного вала - вибрацияСкачать
Диагностика крестовин
Разумеется, для того, чтобы определить, что именно крестовины пришли в негодность, необходимо будет провести диагностику карданного вала. Производится она, как со снятием с автомобиля (на стенде), так и без снятия с транспортного средства. В первом случае диагностика будет проводиться на специальном стенде.
Подобный неприятный звук получается в том случае, когда разбитые крестовины начинают люфтить. Таким образом, при приведении вала в движении сочленение сначала проходит этот самый люфт и лишь затем входит в зацепление.
Проверка проводится просто: на нейтральной передаче производится проворачивание одного из сочленений карданного вала, если одновременно с этим в движение приходит и соседняя часть, то крестовина цела. В зависимости от количества сочленений, процедура повторяется нужное количество раз.
Видео:Замена подвесного подшипника карданного вала (Driveshaft - Remove center bearing)Скачать
Снятие крестовины карданного вала на Chery Tiggo 2.0
В нашем сервисе снятие крестовин осуществляется исключительно на снятом карданном валу. Есть мнение, что можно это осуществить и на установленном кардане, но это крайне неудобно и затягивает процедуру. Поэтому мы сначала снимаем карданный вал с автомобиля. Как правило, эта процедура занимает от 15 до 30 минут.
Далее мастера сервиса переходят непосредственно к снятию крестовин. Для начала снимаются стопорные кольца при использовании специальных съемников. Потом можно приступать к выпрессовке крестовины из вилки. Делается это при помощи специального съемника. На этом этапе важно все сделать так, чтобы не повредить вилку.
После того, как одна часть крестовины выпрессована из вилки, в другой вилке останется вторая часть крестовины. Она выпрессовывается подобным способом.
Видео:Замена, восстановление шруса, а так же промежуточного вала на Чери ТигоСкачать
Установка новой крестовины карданного вала
Установка новой крестовины осуществляется в обратном порядке. Однако эта процедура ничуть не проще снятия. Дело в том, что при установке велика вероятность повреждения игольчатых подшипников, расположенных в крестовине. Они достаточно хрупкие и при малейшем неверном движении могут быть испорчены. Поэтому мы рекомендуем ни в коем случае не заниматься заменой крестовины самостоятельно. Лучше всего в данной ситуации обратиться к профессионалам.
И, разумеется, обратная установка производится в положения, в котором находились крестовины до снятия. В противном случае вы рискуете разбалансировать карданный вал, что приведет к еще более серьезным последствиям.
Видео:Замена крестовины карданаСкачать
Запрессовка чашек крестовины
Наши мастера уделяет особое внимание запрессовке чашек крестовины, ведь при малейшем перекосе их вся работа пойдет насмарку. Для профессиональной и максимально точной запрессовки используется целая совокупность различного оборудования. Процедура эта технологически сложна, поэтому требует большого внимания и высокой квалификации от исполнителя.
Для того, что правильно запрессовать чашку, новую крестовину нужно поместить в максимально близкое положение к уже установленной чашке. И после этого одевается вторая чашка. Процедура эта должна проводиться с максимальной точностью, поскольку на кону стоит балансировка карданного вала.
Читайте также: Валы в пермском крае
Видео:Как снят кардан, заднюю часть. Чери тиго т11, 2.4Скачать
Нюансы монтажа крестовин
Итак, исходя из нашего опыта, мы можем выделить несколько основных тонкостей при произведении монтажа крестовин карданного вала:
- необходимо обязательно наметить положение частей кардана относительно друг друга, чтобы произвести сборку, согласно выполненным отметкам. В противном случае вы получите дисбаланс сочленений кардана,
- выпрессовка чашек кардана должна производится исключительно при помощи особых съемников, поскольку кустарное «выбивание» этих элементов может привести к их серьезному повреждению,
- установка новых крестовин должна проводиться очень осторожно и при обязательном использовании проверенных инструментов, поскольку легко можно повредить игольчатые подшипники крестовин,
- запрессовка чашек также должна проводиться самым аккуратным способом без оказания излишнего механического воздействия на тело чашки.
Видео:замена сайлентблоков своими руками CHERY TiggoСкачать
Особенности сборки
Существует и несколько тонкостей, касающихся обратной сборки карданного вала. Этот элемент крайне важен для комфортного и эффективного использования автомобиля, а это значит, что сборка должна проводиться максимально профессионально.
- В процессе сборки недопустимо нанесение повреждений чашкам карданного вала и самой крестовине. Это очень тонкие элементы, работать с которыми следует очень осторожно и аккуратно, соблюдая все правила. Разумеется, лучше всего с этим справятся профессионалы.
- Обратная сборка осуществляется только с соблюдением меток, указывающих на исходное положение составных частей кардана, относительно друг друга.
- По окончании сборки обязательным условием является проверка кардана на балансировочной установке. Именно поэтому самостоятельная замена крестовин может быть фатальной для узла в целом, ведь кустарно найти малейшие отклонения от оси просто невозможно.
Видео:Chery TiggoСкачать
Балансировка кардана после замены крестовин на Чери Тигго 2.0 литра
Все составные части карданного вала находятся в постоянном вращении вокруг собственной оси. Соответственно, этот узел должен проходить обязательную проверку на соблюдение баланса. Если будут найдены малейшие отклонения, необходимо произвести балансировку вала.
Проверка на соблюдение баланса проводится как на освобожденном от нагрузке кардане, так и при нагрузке на один из концов узла. Затем груз переносится на другую оконечность вала. Затем операции повторяются на кардане, повернутом на 180 градусов по оси. Именно это позволяет нашим специалистам восстанавливать баланс до десятых миллиметра.
Видео:Снятие антенны на CHERY TIGGO FL(VORTEX TINGO)Скачать
Цены на замену крестовин
Видео:Замена сцепления на chery tiggo,подробно.Скачать
Почему вам стоит обратиться именно к нам?
Существует несколько причин того, почему вам нужно обратиться именно к нам:
- мы имеем огромный опыт работы в данной сфере и работаем с любыми автомобилями, включая спецтехнику,
- наша мастерская оснащена самым современным оборудованием, позволяющим повысить качество работ и сократить время их проведения,
- мы гарантируем качество любых работ с карданными валами, независимо от характера работ и сложности,
- у нас имеется внушительный ассортимент комплектующих для карданов от ведущих мировых производителей, так что вам даже не нужно будет искать подходящие запчасти,
- мы предоставляем все необходимые документы для отчетности, как для физических лиц, так и для организаций.
По любым вопросам вы можете обратиться к нашим специалистам.
Видео:Замена опорных подшипников на Chery Tiggo T11Скачать
Снятие и установка приводов передних колес Chery Tiggo
Инструменты:
- Гаечный ключ рожковый — 7 мм
- Гаечный ключ рожковый — 8 мм
- Гаечный ключ рожковый — 10 мм
- Гаечный ключ рожковый — 13 мм
- Гаечный ключ рожковый — 19 мм
- Гаечный ключ рожковый — 21 мм
- Гаечный ключ рожковый — 22 мм
- Балонный ключ
- Насадка на вороток — 13 мм
- Насадка на вороток — 17 мм
- Вороток под торцевую насадку
- Отвертка крестовая малая
- Молоток малый
- Выколотка из мягкого металла
- Монтажная лопатка
Читайте также: Подвесной подшипник карданного вала у нивы
Детали и расходники:
- Стопорное кольцо хвостовика внутреннего шарнира
- Масло
Приводы передних колес снимают для их замены при повреждении или для замены шарниров и их чехлов. Кроме того, приводы передних колес бывает необходимо снимать для получения доступа к другим агрегатам.
1. Слейте масло из коробки передач (см. Проверка уровня и замена масла в коробке передач).
2. Снимите переднее колесо со стороны заменяемого привода.
3. Разогните замятый край бортика гайки ступицы.
4. Нажав на педаль тормоза и удерживая диск колеса от проворачивания монтажной лопаткой, ослабьте гайку.
5. Окончательно отверните гайку ступицы и снимите пружинную упорную шайбу.
6. Отсоедините от поворотного рычага рулевую тягу (см. Замена наружного наконечника рулевой тяги).
7. Отверните гайку пальца шаровой опоры и выпрессуйте палец съемником (см. Замена шаровой опоры).
8. Немного отведите телескопическую стойку в сторону и извлеките из ступицы хвостовик наружного шарнира равных угловых скоростей.
Полезный совет:
Если не удается извлечь хвостовик шарнира усилием рук, выбейте его из ступицы легкими ударами молотка через выколотку из мягкого металла.
Предупреждение:
Следите за тем, чтобы вал привода не выходил из корпуса внутреннего шарнира, так как это может привести к повреждению шарнира.
9. Уперев монтажную лопатку в картер коробки передач, выпрессуйте внутренний шарнир привода из полуосевой шестерни и снимите привод переднего колеса в сборе.
Зазор между корпусом внутреннего шарнира и картером коробки передач очень мал, сразу вставить полностью в него конец монтажной лопатки невозможно. Введя заостренную часть монтажной лопатки в зазор, аккуратными ударами молотка вдоль лопатки вбейте ее конец вглубь зазора и отодвигайте ею корпус шарнира от картера как клином до момента выхода стопорного кольца хвостовика шарнира из шестерни полуоси. Затем окончательно выдвиньте лопаткой хвостовик шарнира из шестерни.
Предупреждения:
При пользовании монтажной лопаткой при выпрессовке внутреннего шарнира из шестерни полуоси коробки передач не повредите картер коробки передач и шарнир.
Заменяйте стопорное кольцо хвостовика внутреннего шарнира новым при каждом снятии привода с автомобиля.
10. Для установки привода сначала введите шлицевый хвостовик корпуса наружного шарнира в ступицу колеса, установите упорную шайбу и навинтите гайку ступицы до упора, не затягивая его окончательно.
11. Затем введите шлицевый хвостовик корпуса внутреннего шарнира в сальник полуоси и немного проверните вал привода, чтобы совпали шлицы хвостовика шарнира и шестерни полуоси.
12. Отведите вниз рычаг передней подвески и резким движением амортизаторной стойки с поворотным кулаком запрессуйте привод в шестерню полуоси до момента фиксации привода стопорным кольцом.
13. Резким рывком за поворотный кулак попробуйте выдернуть хвостовик внутреннего шарнира из полуосевой шестерни. Если это удалось сделать, повторите установку шарнира в шестерню. Если и повторная попытка не привела к желаемому результату, замените стопорное кольцо хвостовика внутреннего шарнира.
14. Установите детали в порядке, обратном снятию. Гайку ступицы колеса затяните моментом 260–280 Н·м, буртик гайки закерните.
15. После установки всех деталей залейте масло в коробку передач (см. Проверка уровня и замена масла в коробке передач).
16. Привод второго переднего колеса замените аналогично.
В статье не хватает:
- Фото инструмента
- Фото деталей и расходников
- Качественных фото ремонта
📹 Видео
Замена КПП и сцепления Cherry Tiggo T11Скачать
Подшипник подвесной с промежуточным валом Chery Tiggo T11 T11 2203040BC Чери Тиго Т11 ЛицензияСкачать
Замена ШРУСа на Chery Tiggo FL . 4х4 2.0Скачать
кпп чери тигго 2.4 замена , снятие подрамникаСкачать
Как снять рулевую рейку Chery TiggoСкачать
Замена РЫЧАГОВ передней подвески на Chery Tiggo СВОИМИ РУКАМИСкачать
Замена штатного бака с Chery Tiggo на бак с десятки Вторая часть..Скачать
CHERY TIGGO 4 - замена переднего локера. Сложности, нюансы.Скачать
Замена сцепления Chery TiggoСкачать