При движении назад появился скрип как от телеги, приговорил крестовину .
Хотя люфта не было, решено было менять сию беду .
Купил GMB 52 2 Шт, снял кардан — пометил как стоял, 4 болта под 17 ключ с гайками и вот он в руках .
Далее извлёк старые крестовины и поставил новые . Все выставил по меткам как стояло, затянул болты и тишина )))))
Прошприцевал новые кресты и все.
Кардан не балансировал, посмотрю как поведёт себя на наличие вибрации
- Nissan Pathfinder 2006, engine Diesel 2.5 liter., 174 h. p., AWD drive, Automatic — DIY
- Comments 20
- Замена крестовин заднего кардана
- Nissan Pathfinder 2006, engine Diesel 2.5 liter., 174 h. p., AWD drive, Automatic — DIY
- Comments 20
- Диагностика крестовин
- Снятие крестовины карданного вала на Nissan Pathfinder 2.5
- Установка новой крестовины карданного вала
- Запрессовка чашек крестовины
- Нюансы монтажа крестовин
- Особенности сборки
- Балансировка кардана после замены крестовин на Ниссан Патфайндер 2.5 литра
- Цены на замену крестовин
- Почему вам стоит обратиться именно к нам?
- 🔥 Видео
Видео:ВИБРАЦИИ В ДВИЖЕНИИ? Nissan NAVARA. Кардан. Замена ШлицевойСкачать
Nissan Pathfinder 2006, engine Diesel 2.5 liter., 174 h. p., AWD drive, Automatic — DIY
Comments 20
мне такую же ставили на последнем ТО. сказали нормальные. и ступицы той же конторы ставят. сказали из неоригиналов то, что надо.
Тоже слышал . Поэтому выбор Пал на них
На выходных тоже менял крестовины переднего и заднего кардана этой фирмы, встали легко и без проблем, пропал скрип и вибрация на скорости в районе 80 км. Почитав в интернете пришел к выводу что это хорошая альтернатива оригиналу в плане цена/качество, да и ходят они под 35 тыс
Тоже выбирая остановился на данной фирме
При движении назад так же скрипит как телега, как поняли что это крестовина? А то скоро ехать на дальняк.
Скрип такой даёт только крестовина из за отсутствия смазки . Залез глянул — ржавая :200% замена ))
У меня скрипели шаровые при заднем ходе. Нонсенс, но факт)
Я что то не понял, вы сами ставили масленку или она уже была ?
Если была то тоже хочу такое.
а можно его номер выложить.
Завтра буду в гараже — сделаю
а можно его номер выложить.
а вопрос на передний мост и задний мост идущие карданы крестовины у нас одинаковы ?
Нет, перед кресты 50 зад 52
а можно его номер выложить.
Вот только это на коробках нашёл
Все бы хорошо, но прочитать на упаковке что смазка которой они намазали для консервации только и ее нужно заменить при установке видимо не случилось? Шприцевание не является в данном случае заменой смазки…
ну почему, если выдавить ее из под пыльников, то вполне себе сойдет ?
Все бы хорошо, но прочитать на упаковке что смазка которой они намазали для консервации только и ее нужно заменить при установке видимо не случилось? Шприцевание не является в данном случае заменой смазки…
Ну насчёт смазки это логично ) при установке добавлена смазка для крестовин, установлено и прошприцовано
Все бы хорошо, но прочитать на упаковке что смазка которой они намазали для консервации только и ее нужно заменить при установке видимо не случилось? Шприцевание не является в данном случае заменой смазки…
Всё верно, без замены смазки (которая считается что она для консервации), крестовина долго не ходит. В моём случае: — вибрация меня встретила на половине пути к озеру Байкал … Во общем … короче … куплена новая крестовина TOYO TN-152 и установлена в ближайшем сервисе … так вот пробег её составил полгода и около 15Ккм и смазки практически не было, а один роликовый подшипник уже был сухой …
Все бы хорошо, но прочитать на упаковке что смазка которой они намазали для консервации только и ее нужно заменить при установке видимо не случилось? Шприцевание не является в данном случае заменой смазки…
Читайте также: История вала великого новгорода
Я ставил такие-же (GMB) и не менял смазку (по незнанию). Впервые прошприцевал через 40 тысяч после замены. Сейчас пробег 70 тысяч, крестовины в отличном состоянии. Так что слухи об обязательной замене смазки слишком преувеличены ?
Видео:Nissan Pathfinder замена крестовиныСкачать
Замена крестовин заднего кардана
При движении назад появился скрип как от телеги, приговорил крестовину .
Хотя люфта не было, решено было менять сию беду .
Купил GMB 52 2 Шт, снял кардан — пометил как стоял, 4 болта под 17 ключ с гайками и вот он в руках .
Далее извлёк старые крестовины и поставил новые . Все выставил по меткам как стояло, затянул болты и тишина )))))
Прошприцевал новые кресты и все.
Кардан не балансировал, посмотрю как поведёт себя на наличие вибрации
Видео:Nissan navara Замена крестовин.Скачать
Nissan Pathfinder 2006, engine Diesel 2.5 liter., 174 h. p., AWD drive, Automatic — DIY
Comments 20
мне такую же ставили на последнем ТО. сказали нормальные. и ступицы той же конторы ставят. сказали из неоригиналов то, что надо.
Тоже слышал . Поэтому выбор Пал на них
На выходных тоже менял крестовины переднего и заднего кардана этой фирмы, встали легко и без проблем, пропал скрип и вибрация на скорости в районе 80 км. Почитав в интернете пришел к выводу что это хорошая альтернатива оригиналу в плане цена/качество, да и ходят они под 35 тыс
Тоже выбирая остановился на данной фирме
При движении назад так же скрипит как телега, как поняли что это крестовина? А то скоро ехать на дальняк.
Скрип такой даёт только крестовина из за отсутствия смазки . Залез глянул — ржавая :200% замена ))
У меня скрипели шаровые при заднем ходе. Нонсенс, но факт)
Я что то не понял, вы сами ставили масленку или она уже была ?
Если была то тоже хочу такое.
а можно его номер выложить.
Завтра буду в гараже — сделаю
а можно его номер выложить.
а вопрос на передний мост и задний мост идущие карданы крестовины у нас одинаковы ?
Нет, перед кресты 50 зад 52
а можно его номер выложить.
Вот только это на коробках нашёл
Все бы хорошо, но прочитать на упаковке что смазка которой они намазали для консервации только и ее нужно заменить при установке видимо не случилось? Шприцевание не является в данном случае заменой смазки…
ну почему, если выдавить ее из под пыльников, то вполне себе сойдет ?
Все бы хорошо, но прочитать на упаковке что смазка которой они намазали для консервации только и ее нужно заменить при установке видимо не случилось? Шприцевание не является в данном случае заменой смазки…
Ну насчёт смазки это логично ) при установке добавлена смазка для крестовин, установлено и прошприцовано
Все бы хорошо, но прочитать на упаковке что смазка которой они намазали для консервации только и ее нужно заменить при установке видимо не случилось? Шприцевание не является в данном случае заменой смазки…
Всё верно, без замены смазки (которая считается что она для консервации), крестовина долго не ходит. В моём случае: — вибрация меня встретила на половине пути к озеру Байкал … Во общем … короче … куплена новая крестовина TOYO TN-152 и установлена в ближайшем сервисе … так вот пробег её составил полгода и около 15Ккм и смазки практически не было, а один роликовый подшипник уже был сухой …
Читайте также: Нововоронежская аэс поставка вала для гцн 195м
Все бы хорошо, но прочитать на упаковке что смазка которой они намазали для консервации только и ее нужно заменить при установке видимо не случилось? Шприцевание не является в данном случае заменой смазки…
Я ставил такие-же (GMB) и не менял смазку (по незнанию). Впервые прошприцевал через 40 тысяч после замены. Сейчас пробег 70 тысяч, крестовины в отличном состоянии. Так что слухи об обязательной замене смазки слишком преувеличены ?
Замена крестовин карданного вала требуется в том случае, когда они вышли из строя. Это сопровождается:
- посторонними шумами в районе кардана,
- вибрациями,
- разбалансировкой вала и т.д.
Сама проблема заключается в том, что крестовины карданного вала на заднеприводных и переднеприводных автомобилях находятся в состоянии постоянной нагрузки. Разумеется, это рано или поздно приводит к необходимости замены данных компонентов вала.
Располагаются крестовины в местах сочленения составных частей карданного вала. Основная их задача – обеспечение максимальной подвижности сочленений без потери подвижности вала.
Оптимальный вариант замены этих комплектующих – это визит в специализированную мастерскую, работающую с карданными валами. Примером такой мастерской может служить наш автосервис.
Видео:Замена крестовин своими силами,в гаражных условиях на Nissan Navara,Pathfinder ...R51...Скачать
Диагностика крестовин
Разумеется, для того, чтобы определить, что именно крестовины пришли в негодность, необходимо будет провести диагностику карданного вала. Производится она, как со снятием с автомобиля (на стенде), так и без снятия с транспортного средства. В первом случае диагностика будет проводиться на специальном стенде.
Подобный неприятный звук получается в том случае, когда разбитые крестовины начинают люфтить. Таким образом, при приведении вала в движении сочленение сначала проходит этот самый люфт и лишь затем входит в зацепление.
Проверка проводится просто: на нейтральной передаче производится проворачивание одного из сочленений карданного вала, если одновременно с этим в движение приходит и соседняя часть, то крестовина цела. В зависимости от количества сочленений, процедура повторяется нужное количество раз.
Видео:Замена крестовин своими силами,в гаражных условиях на Nissan Navara,Pathfinder ...R51...ХЕ́ППИ-ЭНД.Скачать
Снятие крестовины карданного вала на Nissan Pathfinder 2.5
В нашем сервисе снятие крестовин осуществляется исключительно на снятом карданном валу. Есть мнение, что можно это осуществить и на установленном кардане, но это крайне неудобно и затягивает процедуру. Поэтому мы сначала снимаем карданный вал с автомобиля. Как правило, эта процедура занимает от 15 до 30 минут.
Далее мастера сервиса переходят непосредственно к снятию крестовин. Для начала снимаются стопорные кольца при использовании специальных съемников. Потом можно приступать к выпрессовке крестовины из вилки. Делается это при помощи специального съемника. На этом этапе важно все сделать так, чтобы не повредить вилку.
После того, как одна часть крестовины выпрессована из вилки, в другой вилке останется вторая часть крестовины. Она выпрессовывается подобным способом.
Видео:Nissan Pathfinder R51m передний карданСкачать
Установка новой крестовины карданного вала
Установка новой крестовины осуществляется в обратном порядке. Однако эта процедура ничуть не проще снятия. Дело в том, что при установке велика вероятность повреждения игольчатых подшипников, расположенных в крестовине. Они достаточно хрупкие и при малейшем неверном движении могут быть испорчены. Поэтому мы рекомендуем ни в коем случае не заниматься заменой крестовины самостоятельно. Лучше всего в данной ситуации обратиться к профессионалам.
И, разумеется, обратная установка производится в положения, в котором находились крестовины до снятия. В противном случае вы рискуете разбалансировать карданный вал, что приведет к еще более серьезным последствиям.
Читайте также: Ремонт компрессора автокондиционера своими руками рено меган 2
Видео:обслуживание кардана, крестовины ниссан навара патфайндер.Скачать
Запрессовка чашек крестовины
Наши мастера уделяет особое внимание запрессовке чашек крестовины, ведь при малейшем перекосе их вся работа пойдет насмарку. Для профессиональной и максимально точной запрессовки используется целая совокупность различного оборудования. Процедура эта технологически сложна, поэтому требует большого внимания и высокой квалификации от исполнителя.
Для того, что правильно запрессовать чашку, новую крестовину нужно поместить в максимально близкое положение к уже установленной чашке. И после этого одевается вторая чашка. Процедура эта должна проводиться с максимальной точностью, поскольку на кону стоит балансировка карданного вала.
Видео:Nissan Patthfinder R51. Замена крестовины переднего кардана.Скачать
Нюансы монтажа крестовин
Итак, исходя из нашего опыта, мы можем выделить несколько основных тонкостей при произведении монтажа крестовин карданного вала:
- необходимо обязательно наметить положение частей кардана относительно друг друга, чтобы произвести сборку, согласно выполненным отметкам. В противном случае вы получите дисбаланс сочленений кардана,
- выпрессовка чашек кардана должна производится исключительно при помощи особых съемников, поскольку кустарное «выбивание» этих элементов может привести к их серьезному повреждению,
- установка новых крестовин должна проводиться очень осторожно и при обязательном использовании проверенных инструментов, поскольку легко можно повредить игольчатые подшипники крестовин,
- запрессовка чашек также должна проводиться самым аккуратным способом без оказания излишнего механического воздействия на тело чашки.
Видео:Ниссан Х Трейл Снятие карданного вала и его дефектовка Одна из причин вибраций .Скачать
Особенности сборки
Существует и несколько тонкостей, касающихся обратной сборки карданного вала. Этот элемент крайне важен для комфортного и эффективного использования автомобиля, а это значит, что сборка должна проводиться максимально профессионально.
- В процессе сборки недопустимо нанесение повреждений чашкам карданного вала и самой крестовине. Это очень тонкие элементы, работать с которыми следует очень осторожно и аккуратно, соблюдая все правила. Разумеется, лучше всего с этим справятся профессионалы.
- Обратная сборка осуществляется только с соблюдением меток, указывающих на исходное положение составных частей кардана, относительно друг друга.
- По окончании сборки обязательным условием является проверка кардана на балансировочной установке. Именно поэтому самостоятельная замена крестовин может быть фатальной для узла в целом, ведь кустарно найти малейшие отклонения от оси просто невозможно.
Видео:Замена задней крестовины заднего кардана ниссан навараСкачать
Балансировка кардана после замены крестовин на Ниссан Патфайндер 2.5 литра
Все составные части карданного вала находятся в постоянном вращении вокруг собственной оси. Соответственно, этот узел должен проходить обязательную проверку на соблюдение баланса. Если будут найдены малейшие отклонения, необходимо произвести балансировку вала.
Проверка на соблюдение баланса проводится как на освобожденном от нагрузке кардане, так и при нагрузке на один из концов узла. Затем груз переносится на другую оконечность вала. Затем операции повторяются на кардане, повернутом на 180 градусов по оси. Именно это позволяет нашим специалистам восстанавливать баланс до десятых миллиметра.
Видео:Замена крестовин заднего кардана Nissan PathfinderСкачать
Цены на замену крестовин
Видео:Nissan x-trail, замена крестовин карданного валаСкачать
Почему вам стоит обратиться именно к нам?
Существует несколько причин того, почему вам нужно обратиться именно к нам:
- мы имеем огромный опыт работы в данной сфере и работаем с любыми автомобилями, включая спецтехнику,
- наша мастерская оснащена самым современным оборудованием, позволяющим повысить качество работ и сократить время их проведения,
- мы гарантируем качество любых работ с карданными валами, независимо от характера работ и сложности,
- у нас имеется внушительный ассортимент комплектующих для карданов от ведущих мировых производителей, так что вам даже не нужно будет искать подходящие запчасти,
- мы предоставляем все необходимые документы для отчетности, как для физических лиц, так и для организаций.
По любым вопросам вы можете обратиться к нашим специалистам.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🔥 Видео
Nissan Pathfinder R51 замена крестовин заднего редуктора и реставрация глушителяСкачать
Замена крестовин и Балансировка Карданного вала Ниссан х трейлСкачать
Вибрация после 80км.ч замена крестовины карданного вала на Nissan Qashqai 2,0 4WD Ниссан Кашкай 2009Скачать
Сбор карданного вала и замена подвесных подшипников Nissan Presage NU30Скачать
Вибрация карданного вала которая связанна с подвесным.Скачать
Люфт крестовины кардана Nissan Pathfinder в Ростове-на-ДонуСкачать
Рулевой карданчик,Замена нижней крестовиныСкачать
Колхозный ремонт карданного вала Ниссан Патфайндер.Скачать