Снятие карданного вала тигуан

Снятие и установка карданного вала
Трансмиссия. Приводные валы. Фольксваген Тигуан 1

Инструкция: Работы с карданным валом должны по возможности проводиться на двухопорном подъемнике с платформой. Перед снятием пометить расположение всех сопрягаемых деталей друг относительно друга. Сборку осуществлять согласно сделанным отметкам, обеспечивающим первоначальное расположение деталей друг относительно друга. Это исключит возможность повреждения подшипников и возникновение шумов, вызванных появившимся дисбалансом, Карданный вал не перегибать; укладывать и транспортировать его только в прямом виде. При снятии карданного вала не допускать его «провисания» под собственным весом всегда подпирать вал. Отсоединять и подсоединять карданный вал к фланцу всегда горизонтально.

Снять шумоизоляцию. Выкрутить болты -1- и -2- нижней опоры силового агрегата.

Снятие карданного вала тигуан

Отжать «двигатель и КП» рукой вперёд и зафиксировать их в этом положении подходящим деревянным бруском -А-. Подпереть переднюю часть системы выпуска ОГ кантователем -V.A.G 1383 А-.

Снятие карданного вала тигуан

Ослабить стяжные хомуты -стрелки- и снять заднюю часть системы выпуска ОГ. Снять поперечину тоннеля.

Снятие карданного вала тигуан

Ослабить болты -стрелки- промежуточной опоры на два оборота. Ослабить карданный вал спереди и сзади, но ещё не откручивать.

Снятие карданного вала тигуан

Для отсоединения и затяжки карданного вала проводить удержание на задней главной передаче.

Снятие карданного вала тигуан

Чтобы позже не возникли шумы из-за дисбаланса. Если меток -стрелки- нет, то обозначить положение карданного вала по отношению к фланцу на главной передаче. Обозначить также положение карданного вала по отношению к фланцу на угловом редукторе. Открутить карданный вал от задней главной передачи и положить на кантователь -V.A.G 1383 А-

Снятие карданного вала тигуан

При извлечении и подсоединении карданного вала всегда следить за тем, чтобы не повредить втулку -стрелка-.

Снятие карданного вала тигуан

Открутить карданный вал от углового редуктора.

ВНИМАНИЕ: Чтобы не повредить защитный чехол на промежуточной опоре, следует снимать и устанавливать, а также хранить карданный вал по возможности в выпрямленном состоянии.

Открутить промежуточную опору и извлечь карданный вал вниз по возможности в выпрямленном состоянии.

Установка осуществляется в обратной последовательности. Все компоненты, взаимное положение которых относительно друг друга было помечено, должны быть установлены в первоначальное положение. Затянуть карданный вал. Закрепить нижнюю опору силового агрегата «новыми» болтами. Установить систему выпуска ОГ. Установить шумоизолирующий кожух. Установить поперечину туннеля.

Видео:Ремонт карданного вала на Volkswagen Tiguan. Меняем подвесной подшипникСкачать

Ремонт карданного вала на Volkswagen Tiguan. Меняем подвесной подшипник

Задняя главная передача и карданный вал Volkswagen Tiguan с 2007 года

Видео:✅✌🎥🛠👍 Volkswagen Tiguan Замена эластичной муфты карданного валаСкачать

✅✌🎥🛠👍 Volkswagen Tiguan Замена эластичной муфты карданного вала

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Volkswagen Tiguan , ремонт карданных валов Volkswagen Tiguan , дифференциал Volkswagen Tiguan

Видео:ЗАМЕНА ПОДВЕСНОГО ПОДШИПНИКА И ЭЛАСТИЧНОЙ МУФТЫ КАРДАННОГО ВАЛА. ФОЛЬКСВАГЕН ТИГУАН - VW TIGUAN.Скачать

ЗАМЕНА ПОДВЕСНОГО ПОДШИПНИКА И ЭЛАСТИЧНОЙ МУФТЫ КАРДАННОГО ВАЛА. ФОЛЬКСВАГЕН ТИГУАН - VW TIGUAN.

Задняя главная передача и карданный вал (автомобили с полным приводом)

Карданный вал

  1. Коробка передач с угловым редуктором.
  2. Болт M10 x 30 с буртиком и 12 гранями (крепление упругой муфты спереди к карданному валу), 50 Н · м и дотянуть на 90°. Заменять новым после каждого снятия.
  3. Передняя упругая муфта. Монтажное положение: открытая сторона теплозащитного экрана обращена к коробке передач.
  4. Болт M10 x 30 с буртиком и 12 гранями (крепление упругой муфты к раздаточной коробке), 60 Н · м.
  5. Карданный вал. Не может быть разделён на шарнире -стрелка-.
  6. Болт, 25 Н · м.
  7. Промежуточная опора. Подгонять, не натягивая.
  8. Болт (крепление упругой муфты сзади к карданном валу), 50 Н · м и дотянуть на 90°. Заменять новым после каждого снятия.
  9. Болт (крепление упругой муфты к главной передаче), 60 Н · м.
  10. Упругая муфта с балансировочным грузом (теплозащитный экран обращен к карданному валу)
  11. Задняя главная передача.

Примечание
Карданный вал не подлежит ремонту.

Снятие и установка карданного вала

Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства

  • Динамометрический ключ -V.A.G 1332-.
  • Кантователь -V.A.G 1383 A-.
  • Упор -T10172-.

Примечание
— Работы с карданным валом должны по возможности проводиться на двухопорном подъемнике с платформой.
— Перед снятием пометить расположение всех сопрягаемых деталей друг относительно друга. Сборку осуществлять согласно сделанным отметкам, обеспечивающим первоначальное расположение деталей друг относительно друга. Это исключит возможность повреждения подшипников и возникновение шумов, вызванных появившимся дисбалансом.
— Карданный вал не перегибать; укладывать и транспортировать его только в прямом виде.
— При снятии карданного вала не допускать его провисания под собственным весом — всегда подпирать вал.
— Отсоединять и подсоединять карданный вал к фланцу всегда горизонтально.

Снятие

2. Выкрутить болты -1- и -2- нижней опоры силового агрегата.

3. Отжать двигатель с коробкой передач рукой вперёд и зафиксировать их в этом положении подходящим деревянным бруском -A-.

4. Подпереть переднюю часть системы выпуска отработавших газов кантователем -V.A.G 1383 A-.

5. Ослабить стяжные хомуты -стрелки- и снять заднюю часть системы выпуска отработавших газов.

6. Снять поперечину тоннеля.

7. Ослабить болты -стрелки- промежуточной опоры на два оборота.

8. Ослабить, но не отворачивать полностью, гайки крепления карданного вала спереди и сзади.

Примечание
Для отсоединения и затяжки карданного вала проводить удержание на задней главной передаче.

Примечание
Чтобы позже не возникли шумы из-за дисбаланса:
– Если меток -стрелки- нет, то обозначить положение карданного вала по отношению к фланцу на главной передаче.

  • Обозначить также положение карданного вала по отношению к фланцу на угловом редукторе.

9. Открутить карданный вал от задней главной передачи и положить на кантователь -V.A.G 1383 A-.

Внимание:
При извлечении и подсоединении карданного вала всегда следить за тем, чтобы не повредить втулку -стрелка-.

Примечание
Для продолжения снятия карданного вала требуется второй механик.

10. Отсоединить карданный вал от раздаточной коробки.

Внимание:
Чтобы не повредить защитный чехол на промежуточной опоре, следует снимать и устанавливать, а также хранить карданный вал по возможности в выпрямленном состоянии.

Читайте также: Люфт карданного вала ваз 2101

11. Отсоединить промежуточную опору и извлечь карданный вал вниз по возможности в выпрямленном состоянии.

Установка

Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо соблюдать следующее:

  • Все компоненты, взаимное положение которых относительно друг друга было помечено, должны быть установлены в первоначальное положение.
  • Закрепить нижнюю опору силового агрегата новыми болтами.
  • Установить систему выпуска отработавших газов.
  • Установить шумоизолирующий кожух.
  • Установить поперечину туннеля.

Задняя главная передача

Снятие

Примечание
Перед подъемом автомобиля в багажном отсеке должны быть просверлены два отверстия. Точки сверления нанесены на заводом-изготовителем. Через данные отверстия можно получить доступ к расположенным внутри болтам крепления главной передачи/подрамника.

Необходимые условия:

  • Маятниковая опора должна быть отсоединена спереди от коробки передач. Стабилизатор снят, приводные валы отсоединены от главной передачи. Электрические разъемы и вентиляционные шланги отсоединяются от главной передачи.
  • Задняя часть системы выпуска отработавших газов снята. Карданный вал отсоединен от главной передачи, уложен вверх и там зафиксирован.

Главная передача опускается на трансмиссионной стойке вниз под наклоном в сторону направления движения.

Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства

  • Динамометрический ключ -V.A.G 1331-.
  • Динамометрический ключ -V.A.G 1332-.
  • Кантователь -V.A.G 1383 A- с универсальной опорой -V.A.G 1359/2-.
  • Крепёжный ремень -T10038-.
  • Ручная дрель.
  • Ступенчатое сверло или вертикально-сверлильный станок.
  • Защитные очки.

Снятие

1. Поднять напольное покрытие багажного отсека.

2. Извлечь запасное колесо. Это освободит доступ к меткам -1- на полу багажного отсека.

Примечание
Стрелка указывает направление движения автомобиля.

3. Просверлить по меткам -1- два отверстия диаметром -a- = 26 мм. По возможности удалять стружку при сверлении пылесосом.

4. Удалить заусенцы на отверстиях и тщательно удалить стружку.

Примечание
Восстановить антикоррозийное покрытие производителя при помощи специальных материалов.

5. Освободить и извлечь оба болта -1-.

Примечание
Эти болты при установке потребуется заменить.

7. Снять стабилизатор поперечной устойчивости.

8. Приёмную трубу -A- зафиксировать стяжным ремнем -T10038- на промежуточной опоре карданного вала.

9. От подрамника отсоединить кронштейн приемной трубы.

10. Ослабить стяжные хомуты -стрелки- и снять заднюю часть системы выпуска отработавших газов.

11. Снять шумоизолирующий кожух под силовым агрегатом.

12. Выкрутить винты -1- и -2- качающейся опоры.

Примечание
Чтобы не повредить датчик дорожного просвета автомобиля сзади слева -G76-, отсоединить разъём, выкрутить датчик и уложить на несущий рычаг -A-.

13. Промежуточную опору карданного вала только освободить -стрелки-, не откручивать.

14. Отжать двигатель и коробку передач рукой вперед и зафиксировать их в этом положении подходящим деревянным бруском -A-.

Примечание
Чтобы позже не возникли шумы из-за дисбаланса, проверить наличие меток (точка, нанесенная краской) на упругой муфте и фланце /карданном вале задней главной передачи -стрелки-. При отсутствии нанести метки, определяющие положение упругой муфты и фланца входного вала задней главной передачи относительно друг друга -стрелки-.

15. Отсоединить карданный вал от задней главной передачи -стрелки-.

16. Снять карданный вал с главной передачи и провести посередине вверх до топливного бака -2-. В этом положении опереть на подходящий деревянный брусок на опоре тоннеля -1-.

Внимание:
При этом не допускается придавливать топливный бак -2-.

Примечание
Чтобы можно было снять и установить приводные валы, главная передача в задней области должна быть подвижной. Для этого следует выкрутить болт -стрелка- на передней опорной подушке не более чем на 5 оборотов.

17. Отсоединить приводной вал слева от главной передачи.

18. Главную передачу -A- в задней области приподнять -стрелка 1- и сдвинуть как можно дальше вправо -стрелка 2-.

19. Приводной вал слева -B- извлечь из фланца и осторожно провести вниз.

20. Уложить обратно главную передачу в установочное положение.

21. Отсоединить приводной вал справа от главной передачи.

22. Главную передачу -A- в задней области приподнять -стрелка 1- и сдвинуть как можно дальше влево -стрелка 2-.

23. Приводной вал справа -B- извлечь из фланца и осторожно провести вниз.

24. Уложить обратно главную передачу в установочное положение.

25. Захватить главную передачу кантователем -V.A.G 1383 A-, зафиксировать её на универсальной опоре ремнём от падения.

26. Выкрутить болт -стрелка- на передней опорной подушке.

Примечание
Этот болт позже потребуется заменить.

27. Извлечь шайбу вверху -C- на опорной подушке.

28. Установить главную передачу в автомобиль под углом, как показано на рисунке, и одновременно немного опустить.

29. Отсоединить электрический разъем -А- от блока управления полного привода -J492-.

30. Отсоединить вентиляционные шланги -стрелки- от задней главной передачи.

31. Для снятия главной передачи опустить ее далее и потянуть вперед, обращая внимание на наличие достаточного зазора по отношению к другим элементам.

Установка

1. Зафиксировать главную передачу от падения ремнем универсальной опоры.

2. Привести главную передачу в показанное положение.

3. Приподнять главную передачу и провести задние подшипники -стрелки- над подрамником; следить при этом за свободным расстоянием до других узлов.

4. Подсоединить разъём -А- к блоку управления полного привода -J492-.

5. Надеть вентиляционные шланги -стрелки- на вентиляционные штуцера главной передачи.

6. Поднять главную передачу при помощи трансмиссионной стойки в установочное положение.

7. Уложить шайбу -C- на опорную подушку.

Примечание
Чтобы можно было снять и установить приводные валы, главная передача в задней области должна быть подвижной.

8. Вкрутить передний крепёжный болт от руки, оставить свободными не более 5 витков резьбы.

9. Удалить трансмиссионную стойку из-под автомобиля.

Читайте также: Части вала код тн вэд

10. Главную передачу -A- в задней области приподнять -стрелка 1- и сдвинуть как можно дальше влево -стрелка 2-.

11. Осторожно ввести приводной вал справа -B- вверх во фланец.

12. Уложить обратно главную передачу в установочное положение.

13. Прикрутить приводной вал справа к главной передаче.

14. Главную передачу -A- в задней области приподнять -стрелка 1- и сдвинуть как можно дальше вправо -стрелка 2-.

15. Осторожно ввести приводной вал слева -B- вверх во фланец.

16. Уложить обратно главную передачу в установочное положение.

17. Прикрутить приводной вал слева к главной передаче.

18. Затянуть карданный вал на главной передаче.

19. Затянуть нижнее крепление -стрелка- главной передачи.

20. Закрепить приводные валы.

21. Закрепить нижнюю опору силового агрегата новыми болтами.

22. Установить шумоизоляцию.

23. Свободно выровнять промежуточную опору и закрепить.

24. Установить датчик дорожного просвета задний левый -G76-.

25. Выполнить базовую установку фар с помощью специального оборудования.

26. Установить систему выпуска отработавших газов.

27. Установить стабилизатор поперечной устойчивости.

28. Вставить новые болты -стрелка- через отверстия в полу багажного отсека и затянуть.

29. Закрыть отверстия. Использовать для этого заглушки -N 908 572 01-.

30. Если главная передача заменена новой:

  • Проверить уровень масла в муфте Haldex, при необходимости добавить масло.
  • Проверить уровень масла в главной передаче, при необходимости добавить масло.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Примечание
Карданный вал не подлежит ремонту.

Снятие и установка карданного вала

Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства

  • Динамометрический ключ -V.A.G 1332-.
  • Кантователь -V.A.G 1383 A-.
  • Упор -T10172-.

Примечание
— Работы с карданным валом должны по возможности проводиться на двухопорном подъемнике с платформой.
— Перед снятием пометить расположение всех сопрягаемых деталей друг относительно друга. Сборку осуществлять согласно сделанным отметкам, обеспечивающим первоначальное расположение деталей друг относительно друга. Это исключит возможность повреждения подшипников и возникновение шумов, вызванных появившимся дисбалансом.
— Карданный вал не перегибать; укладывать и транспортировать его только в прямом виде.
— При снятии карданного вала не допускать его провисания под собственным весом — всегда подпирать вал.
— Отсоединять и подсоединять карданный вал к фланцу всегда горизонтально.

Снятие

2. Выкрутить болты -1- и -2- нижней опоры силового агрегата.

3. Отжать двигатель с коробкой передач рукой вперёд и зафиксировать их в этом положении подходящим деревянным бруском -A-.

4. Подпереть переднюю часть системы выпуска отработавших газов кантователем -V.A.G 1383 A-.

5. Ослабить стяжные хомуты -стрелки- и снять заднюю часть системы выпуска отработавших газов.

6. Снять поперечину тоннеля.

7. Ослабить болты -стрелки- промежуточной опоры на два оборота.

8. Ослабить, но не отворачивать полностью, гайки крепления карданного вала спереди и сзади.

Примечание
Для отсоединения и затяжки карданного вала проводить удержание на задней главной передаче.

Примечание
Чтобы позже не возникли шумы из-за дисбаланса:
– Если меток -стрелки- нет, то обозначить положение карданного вала по отношению к фланцу на главной передаче.

  • Обозначить также положение карданного вала по отношению к фланцу на угловом редукторе.

9. Открутить карданный вал от задней главной передачи и положить на кантователь -V.A.G 1383 A-.

Внимание:
При извлечении и подсоединении карданного вала всегда следить за тем, чтобы не повредить втулку -стрелка-.

Примечание
Для продолжения снятия карданного вала требуется второй механик.

10. Отсоединить карданный вал от раздаточной коробки.

Внимание:
Чтобы не повредить защитный чехол на промежуточной опоре, следует снимать и устанавливать, а также хранить карданный вал по возможности в выпрямленном состоянии.

11. Отсоединить промежуточную опору и извлечь карданный вал вниз по возможности в выпрямленном состоянии.

Установка

Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо соблюдать следующее:

  • Все компоненты, взаимное положение которых относительно друг друга было помечено, должны быть установлены в первоначальное положение.
  • Закрепить нижнюю опору силового агрегата новыми болтами.
  • Установить систему выпуска отработавших газов.
  • Установить шумоизолирующий кожух.
  • Установить поперечину туннеля.

Задняя главная передача

Снятие

Примечание
Перед подъемом автомобиля в багажном отсеке должны быть просверлены два отверстия. Точки сверления нанесены на заводом-изготовителем. Через данные отверстия можно получить доступ к расположенным внутри болтам крепления главной передачи/подрамника.

Необходимые условия:

  • Маятниковая опора должна быть отсоединена спереди от коробки передач. Стабилизатор снят, приводные валы отсоединены от главной передачи. Электрические разъемы и вентиляционные шланги отсоединяются от главной передачи.
  • Задняя часть системы выпуска отработавших газов снята. Карданный вал отсоединен от главной передачи, уложен вверх и там зафиксирован.

Главная передача опускается на трансмиссионной стойке вниз под наклоном в сторону направления движения.

Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства

  • Динамометрический ключ -V.A.G 1331-.
  • Динамометрический ключ -V.A.G 1332-.
  • Кантователь -V.A.G 1383 A- с универсальной опорой -V.A.G 1359/2-.
  • Крепёжный ремень -T10038-.
  • Ручная дрель.
  • Ступенчатое сверло или вертикально-сверлильный станок.
  • Защитные очки.

Читайте также: Промывочный шкаф для валов

Снятие

1. Поднять напольное покрытие багажного отсека.

2. Извлечь запасное колесо. Это освободит доступ к меткам -1- на полу багажного отсека.

Примечание
Стрелка указывает направление движения автомобиля.

3. Просверлить по меткам -1- два отверстия диаметром -a- = 26 мм. По возможности удалять стружку при сверлении пылесосом.

4. Удалить заусенцы на отверстиях и тщательно удалить стружку.

Примечание
Восстановить антикоррозийное покрытие производителя при помощи специальных материалов.

5. Освободить и извлечь оба болта -1-.

Примечание
Эти болты при установке потребуется заменить.

7. Снять стабилизатор поперечной устойчивости.

8. Приёмную трубу -A- зафиксировать стяжным ремнем -T10038- на промежуточной опоре карданного вала.

9. От подрамника отсоединить кронштейн приемной трубы.

10. Ослабить стяжные хомуты -стрелки- и снять заднюю часть системы выпуска отработавших газов.

11. Снять шумоизолирующий кожух под силовым агрегатом.

12. Выкрутить винты -1- и -2- качающейся опоры.

Примечание
Чтобы не повредить датчик дорожного просвета автомобиля сзади слева -G76-, отсоединить разъём, выкрутить датчик и уложить на несущий рычаг -A-.

13. Промежуточную опору карданного вала только освободить -стрелки-, не откручивать.

14. Отжать двигатель и коробку передач рукой вперед и зафиксировать их в этом положении подходящим деревянным бруском -A-.

Примечание
Чтобы позже не возникли шумы из-за дисбаланса, проверить наличие меток (точка, нанесенная краской) на упругой муфте и фланце /карданном вале задней главной передачи -стрелки-. При отсутствии нанести метки, определяющие положение упругой муфты и фланца входного вала задней главной передачи относительно друг друга -стрелки-.

15. Отсоединить карданный вал от задней главной передачи -стрелки-.

16. Снять карданный вал с главной передачи и провести посередине вверх до топливного бака -2-. В этом положении опереть на подходящий деревянный брусок на опоре тоннеля -1-.

Внимание:
При этом не допускается придавливать топливный бак -2-.

Примечание
Чтобы можно было снять и установить приводные валы, главная передача в задней области должна быть подвижной. Для этого следует выкрутить болт -стрелка- на передней опорной подушке не более чем на 5 оборотов.

17. Отсоединить приводной вал слева от главной передачи.

18. Главную передачу -A- в задней области приподнять -стрелка 1- и сдвинуть как можно дальше вправо -стрелка 2-.

19. Приводной вал слева -B- извлечь из фланца и осторожно провести вниз.

20. Уложить обратно главную передачу в установочное положение.

21. Отсоединить приводной вал справа от главной передачи.

22. Главную передачу -A- в задней области приподнять -стрелка 1- и сдвинуть как можно дальше влево -стрелка 2-.

23. Приводной вал справа -B- извлечь из фланца и осторожно провести вниз.

24. Уложить обратно главную передачу в установочное положение.

25. Захватить главную передачу кантователем -V.A.G 1383 A-, зафиксировать её на универсальной опоре ремнём от падения.

26. Выкрутить болт -стрелка- на передней опорной подушке.

Примечание
Этот болт позже потребуется заменить.

27. Извлечь шайбу вверху -C- на опорной подушке.

28. Установить главную передачу в автомобиль под углом, как показано на рисунке, и одновременно немного опустить.

29. Отсоединить электрический разъем -А- от блока управления полного привода -J492-.

30. Отсоединить вентиляционные шланги -стрелки- от задней главной передачи.

31. Для снятия главной передачи опустить ее далее и потянуть вперед, обращая внимание на наличие достаточного зазора по отношению к другим элементам.

Установка

1. Зафиксировать главную передачу от падения ремнем универсальной опоры.

2. Привести главную передачу в показанное положение.

3. Приподнять главную передачу и провести задние подшипники -стрелки- над подрамником; следить при этом за свободным расстоянием до других узлов.

4. Подсоединить разъём -А- к блоку управления полного привода -J492-.

5. Надеть вентиляционные шланги -стрелки- на вентиляционные штуцера главной передачи.

6. Поднять главную передачу при помощи трансмиссионной стойки в установочное положение.

7. Уложить шайбу -C- на опорную подушку.

Примечание
Чтобы можно было снять и установить приводные валы, главная передача в задней области должна быть подвижной.

8. Вкрутить передний крепёжный болт от руки, оставить свободными не более 5 витков резьбы.

9. Удалить трансмиссионную стойку из-под автомобиля.

10. Главную передачу -A- в задней области приподнять -стрелка 1- и сдвинуть как можно дальше влево -стрелка 2-.

11. Осторожно ввести приводной вал справа -B- вверх во фланец.

12. Уложить обратно главную передачу в установочное положение.

13. Прикрутить приводной вал справа к главной передаче.

14. Главную передачу -A- в задней области приподнять -стрелка 1- и сдвинуть как можно дальше вправо -стрелка 2-.

15. Осторожно ввести приводной вал слева -B- вверх во фланец.

16. Уложить обратно главную передачу в установочное положение.

17. Прикрутить приводной вал слева к главной передаче.

18. Затянуть карданный вал на главной передаче.

19. Затянуть нижнее крепление -стрелка- главной передачи.

20. Закрепить приводные валы.

21. Закрепить нижнюю опору силового агрегата новыми болтами.

22. Установить шумоизоляцию.

23. Свободно выровнять промежуточную опору и закрепить.

24. Установить датчик дорожного просвета задний левый -G76-.

25. Выполнить базовую установку фар с помощью специального оборудования.

26. Установить систему выпуска отработавших газов.

27. Установить стабилизатор поперечной устойчивости.

28. Вставить новые болты -стрелка- через отверстия в полу багажного отсека и затянуть.

29. Закрыть отверстия. Использовать для этого заглушки -N 908 572 01-.

30. Если главная передача заменена новой:

  • Проверить уровень масла в муфте Haldex, при необходимости добавить масло.
  • Проверить уровень масла в главной передаче, при необходимости добавить масло.
  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Механика © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер


    💥 Видео

    Замена подвесного подшипника Volkswagen Tiguan! Как происходит и причины разрушения?Скачать

    Замена подвесного подшипника Volkswagen Tiguan! Как происходит и причины разрушения?

    Сборка шруса карданного вала Volkswagen Tiguan 2021 годаСкачать

    Сборка шруса карданного вала Volkswagen Tiguan  2021 года

    Volkswagen Tiguan ремонт кардана.Скачать

    Volkswagen Tiguan ремонт кардана.

    Замена подвесного подшипника ТигуанСкачать

    Замена подвесного подшипника Тигуан

    ремонт карданного вала фольксваген тигуан 1.08.2019Скачать

    ремонт карданного вала фольксваген тигуан 1.08.2019

    Замена задней эластичной муфты Фольксваген Тигуан. Проверка передней эластичной муфтыСкачать

    Замена задней эластичной муфты Фольксваген Тигуан. Проверка передней эластичной муфты

    ремонт кардана тигуан, и остальных иномарокСкачать

    ремонт кардана тигуан, и остальных иномарок

    [RU] Проверка и замена муфты карданного вала.Скачать

    [RU] Проверка и замена муфты карданного вала.

    VW TIGUAN ЗАМЕНА КАРДАНА И САЛЬНИКОВ РАЗДАТКИ 2012Скачать

    VW TIGUAN ЗАМЕНА КАРДАНА И САЛЬНИКОВ РАЗДАТКИ 2012

    Демонтаж/снятие муфты VAG Haldex 4 полного привода 4motion. VW TIGUAN 2.0TSI. По инструкциям завода.Скачать

    Демонтаж/снятие муфты VAG Haldex 4 полного привода 4motion. VW TIGUAN 2.0TSI. По инструкциям завода.

    Volkswagen Tiguan 1.4tsi как снять раздатку. (ХИТРЫЙ ВИНТ)Скачать

    Volkswagen Tiguan 1.4tsi как снять раздатку. (ХИТРЫЙ ВИНТ)

    [RU] Проверка и замена муфты карданного валаСкачать

    [RU] Проверка и замена муфты карданного вала

    VW Tiguan | Замена задней эластичной муфтыСкачать

    VW Tiguan | Замена задней эластичной муфты

    Диагностика полного привода 4motion VAG Haldex 4. Блокировка колёс на поворотах. VW TIGUAN 2.0TSI.Скачать

    Диагностика полного привода 4motion VAG Haldex 4. Блокировка колёс на поворотах. VW TIGUAN 2.0TSI.

    муфта кардана передняя тигуан подлежит заменеСкачать

    муфта кардана передняя тигуан подлежит замене

    раздаточная коробка тигуан снятиеСкачать

    раздаточная коробка тигуан снятие

    снятие заднего подрамника на тигуанеСкачать

    снятие заднего подрамника на тигуане
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток