Трансмиссия. Приводные валы. Фольксваген Тигуан 1
Инструкция: Работы с карданным валом должны по возможности проводиться на двухопорном подъемнике с платформой. Перед снятием пометить расположение всех сопрягаемых деталей друг относительно друга. Сборку осуществлять согласно сделанным отметкам, обеспечивающим первоначальное расположение деталей друг относительно друга. Это исключит возможность повреждения подшипников и возникновение шумов, вызванных появившимся дисбалансом, Карданный вал не перегибать; укладывать и транспортировать его только в прямом виде. При снятии карданного вала не допускать его «провисания» под собственным весом всегда подпирать вал. Отсоединять и подсоединять карданный вал к фланцу всегда горизонтально.
Снять шумоизоляцию. Выкрутить болты -1- и -2- нижней опоры силового агрегата.
Отжать «двигатель и КП» рукой вперёд и зафиксировать их в этом положении подходящим деревянным бруском -А-. Подпереть переднюю часть системы выпуска ОГ кантователем -V.A.G 1383 А-.
Ослабить стяжные хомуты -стрелки- и снять заднюю часть системы выпуска ОГ. Снять поперечину тоннеля.
Ослабить болты -стрелки- промежуточной опоры на два оборота. Ослабить карданный вал спереди и сзади, но ещё не откручивать.
Для отсоединения и затяжки карданного вала проводить удержание на задней главной передаче.
Чтобы позже не возникли шумы из-за дисбаланса. Если меток -стрелки- нет, то обозначить положение карданного вала по отношению к фланцу на главной передаче. Обозначить также положение карданного вала по отношению к фланцу на угловом редукторе. Открутить карданный вал от задней главной передачи и положить на кантователь -V.A.G 1383 А-
При извлечении и подсоединении карданного вала всегда следить за тем, чтобы не повредить втулку -стрелка-.
Открутить карданный вал от углового редуктора.
ВНИМАНИЕ: Чтобы не повредить защитный чехол на промежуточной опоре, следует снимать и устанавливать, а также хранить карданный вал по возможности в выпрямленном состоянии.
Открутить промежуточную опору и извлечь карданный вал вниз по возможности в выпрямленном состоянии.
Установка осуществляется в обратной последовательности. Все компоненты, взаимное положение которых относительно друг друга было помечено, должны быть установлены в первоначальное положение. Затянуть карданный вал. Закрепить нижнюю опору силового агрегата «новыми» болтами. Установить систему выпуска ОГ. Установить шумоизолирующий кожух. Установить поперечину туннеля.
- Задняя главная передача и карданный вал Volkswagen Tiguan с 2007 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: приводной вал Volkswagen Tiguan , ремонт карданных валов Volkswagen Tiguan , дифференциал Volkswagen Tiguan
- Задняя главная передача и карданный вал (автомобили с полным приводом)
- Карданный вал
- Снятие и установка карданного вала
- Снятие
- Установка
- Задняя главная передача
- Снятие
- Снятие
- Установка
- Снятие и установка карданного вала
- Снятие
- Установка
- Задняя главная передача
- Снятие
- Снятие
- Установка
- 💥 Видео
Видео:Ремонт карданного вала на Volkswagen Tiguan. Меняем подвесной подшипникСкачать
Задняя главная передача и карданный вал Volkswagen Tiguan с 2007 года
Видео:✅✌🎥🛠👍 Volkswagen Tiguan Замена эластичной муфты карданного валаСкачать
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Volkswagen Tiguan , ремонт карданных валов Volkswagen Tiguan , дифференциал Volkswagen Tiguan
Видео:ЗАМЕНА ПОДВЕСНОГО ПОДШИПНИКА И ЭЛАСТИЧНОЙ МУФТЫ КАРДАННОГО ВАЛА. ФОЛЬКСВАГЕН ТИГУАН - VW TIGUAN.Скачать
Задняя главная передача и карданный вал (автомобили с полным приводом)
Карданный вал
- Коробка передач с угловым редуктором.
- Болт M10 x 30 с буртиком и 12 гранями (крепление упругой муфты спереди к карданному валу), 50 Н · м и дотянуть на 90°. Заменять новым после каждого снятия.
- Передняя упругая муфта. Монтажное положение: открытая сторона теплозащитного экрана обращена к коробке передач.
- Болт M10 x 30 с буртиком и 12 гранями (крепление упругой муфты к раздаточной коробке), 60 Н · м.
- Карданный вал. Не может быть разделён на шарнире -стрелка-.
- Болт, 25 Н · м.
- Промежуточная опора. Подгонять, не натягивая.
- Болт (крепление упругой муфты сзади к карданном валу), 50 Н · м и дотянуть на 90°. Заменять новым после каждого снятия.
- Болт (крепление упругой муфты к главной передаче), 60 Н · м.
- Упругая муфта с балансировочным грузом (теплозащитный экран обращен к карданному валу)
- Задняя главная передача.
Примечание
Карданный вал не подлежит ремонту.
Снятие и установка карданного вала
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
- Динамометрический ключ -V.A.G 1332-.
- Кантователь -V.A.G 1383 A-.
- Упор -T10172-.
Примечание
— Работы с карданным валом должны по возможности проводиться на двухопорном подъемнике с платформой.
— Перед снятием пометить расположение всех сопрягаемых деталей друг относительно друга. Сборку осуществлять согласно сделанным отметкам, обеспечивающим первоначальное расположение деталей друг относительно друга. Это исключит возможность повреждения подшипников и возникновение шумов, вызванных появившимся дисбалансом.
— Карданный вал не перегибать; укладывать и транспортировать его только в прямом виде.
— При снятии карданного вала не допускать его провисания под собственным весом — всегда подпирать вал.
— Отсоединять и подсоединять карданный вал к фланцу всегда горизонтально.
Снятие
2. Выкрутить болты -1- и -2- нижней опоры силового агрегата.
3. Отжать двигатель с коробкой передач рукой вперёд и зафиксировать их в этом положении подходящим деревянным бруском -A-.
4. Подпереть переднюю часть системы выпуска отработавших газов кантователем -V.A.G 1383 A-.
5. Ослабить стяжные хомуты -стрелки- и снять заднюю часть системы выпуска отработавших газов.
6. Снять поперечину тоннеля.
7. Ослабить болты -стрелки- промежуточной опоры на два оборота.
8. Ослабить, но не отворачивать полностью, гайки крепления карданного вала спереди и сзади.
Примечание
Для отсоединения и затяжки карданного вала проводить удержание на задней главной передаче.
Примечание
Чтобы позже не возникли шумы из-за дисбаланса:
– Если меток -стрелки- нет, то обозначить положение карданного вала по отношению к фланцу на главной передаче.
- Обозначить также положение карданного вала по отношению к фланцу на угловом редукторе.
9. Открутить карданный вал от задней главной передачи и положить на кантователь -V.A.G 1383 A-.
Внимание:
При извлечении и подсоединении карданного вала всегда следить за тем, чтобы не повредить втулку -стрелка-.
Примечание
Для продолжения снятия карданного вала требуется второй механик.
10. Отсоединить карданный вал от раздаточной коробки.
Внимание:
Чтобы не повредить защитный чехол на промежуточной опоре, следует снимать и устанавливать, а также хранить карданный вал по возможности в выпрямленном состоянии.
Читайте также: Люфт карданного вала ваз 2101
11. Отсоединить промежуточную опору и извлечь карданный вал вниз по возможности в выпрямленном состоянии.
Установка
Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо соблюдать следующее:
- Все компоненты, взаимное положение которых относительно друг друга было помечено, должны быть установлены в первоначальное положение.
- Закрепить нижнюю опору силового агрегата новыми болтами.
- Установить систему выпуска отработавших газов.
- Установить шумоизолирующий кожух.
- Установить поперечину туннеля.
Задняя главная передача
Снятие
Примечание
Перед подъемом автомобиля в багажном отсеке должны быть просверлены два отверстия. Точки сверления нанесены на заводом-изготовителем. Через данные отверстия можно получить доступ к расположенным внутри болтам крепления главной передачи/подрамника.
Необходимые условия:
- Маятниковая опора должна быть отсоединена спереди от коробки передач. Стабилизатор снят, приводные валы отсоединены от главной передачи. Электрические разъемы и вентиляционные шланги отсоединяются от главной передачи.
- Задняя часть системы выпуска отработавших газов снята. Карданный вал отсоединен от главной передачи, уложен вверх и там зафиксирован.
Главная передача опускается на трансмиссионной стойке вниз под наклоном в сторону направления движения.
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
- Динамометрический ключ -V.A.G 1331-.
- Динамометрический ключ -V.A.G 1332-.
- Кантователь -V.A.G 1383 A- с универсальной опорой -V.A.G 1359/2-.
- Крепёжный ремень -T10038-.
- Ручная дрель.
- Ступенчатое сверло или вертикально-сверлильный станок.
- Защитные очки.
Снятие
1. Поднять напольное покрытие багажного отсека.
2. Извлечь запасное колесо. Это освободит доступ к меткам -1- на полу багажного отсека.
Примечание
Стрелка указывает направление движения автомобиля.
3. Просверлить по меткам -1- два отверстия диаметром -a- = 26 мм. По возможности удалять стружку при сверлении пылесосом.
4. Удалить заусенцы на отверстиях и тщательно удалить стружку.
Примечание
Восстановить антикоррозийное покрытие производителя при помощи специальных материалов.
5. Освободить и извлечь оба болта -1-.
Примечание
Эти болты при установке потребуется заменить.
7. Снять стабилизатор поперечной устойчивости.
8. Приёмную трубу -A- зафиксировать стяжным ремнем -T10038- на промежуточной опоре карданного вала.
9. От подрамника отсоединить кронштейн приемной трубы.
10. Ослабить стяжные хомуты -стрелки- и снять заднюю часть системы выпуска отработавших газов.
11. Снять шумоизолирующий кожух под силовым агрегатом.
12. Выкрутить винты -1- и -2- качающейся опоры.
Примечание
Чтобы не повредить датчик дорожного просвета автомобиля сзади слева -G76-, отсоединить разъём, выкрутить датчик и уложить на несущий рычаг -A-.
13. Промежуточную опору карданного вала только освободить -стрелки-, не откручивать.
14. Отжать двигатель и коробку передач рукой вперед и зафиксировать их в этом положении подходящим деревянным бруском -A-.
Примечание
Чтобы позже не возникли шумы из-за дисбаланса, проверить наличие меток (точка, нанесенная краской) на упругой муфте и фланце /карданном вале задней главной передачи -стрелки-. При отсутствии нанести метки, определяющие положение упругой муфты и фланца входного вала задней главной передачи относительно друг друга -стрелки-.
15. Отсоединить карданный вал от задней главной передачи -стрелки-.
16. Снять карданный вал с главной передачи и провести посередине вверх до топливного бака -2-. В этом положении опереть на подходящий деревянный брусок на опоре тоннеля -1-.
Внимание:
При этом не допускается придавливать топливный бак -2-.
Примечание
Чтобы можно было снять и установить приводные валы, главная передача в задней области должна быть подвижной. Для этого следует выкрутить болт -стрелка- на передней опорной подушке не более чем на 5 оборотов.
17. Отсоединить приводной вал слева от главной передачи.
18. Главную передачу -A- в задней области приподнять -стрелка 1- и сдвинуть как можно дальше вправо -стрелка 2-.
19. Приводной вал слева -B- извлечь из фланца и осторожно провести вниз.
20. Уложить обратно главную передачу в установочное положение.
21. Отсоединить приводной вал справа от главной передачи.
22. Главную передачу -A- в задней области приподнять -стрелка 1- и сдвинуть как можно дальше влево -стрелка 2-.
23. Приводной вал справа -B- извлечь из фланца и осторожно провести вниз.
24. Уложить обратно главную передачу в установочное положение.
25. Захватить главную передачу кантователем -V.A.G 1383 A-, зафиксировать её на универсальной опоре ремнём от падения.
26. Выкрутить болт -стрелка- на передней опорной подушке.
Примечание
Этот болт позже потребуется заменить.
27. Извлечь шайбу вверху -C- на опорной подушке.
28. Установить главную передачу в автомобиль под углом, как показано на рисунке, и одновременно немного опустить.
29. Отсоединить электрический разъем -А- от блока управления полного привода -J492-.
30. Отсоединить вентиляционные шланги -стрелки- от задней главной передачи.
31. Для снятия главной передачи опустить ее далее и потянуть вперед, обращая внимание на наличие достаточного зазора по отношению к другим элементам.
Установка
1. Зафиксировать главную передачу от падения ремнем универсальной опоры.
2. Привести главную передачу в показанное положение.
3. Приподнять главную передачу и провести задние подшипники -стрелки- над подрамником; следить при этом за свободным расстоянием до других узлов.
4. Подсоединить разъём -А- к блоку управления полного привода -J492-.
5. Надеть вентиляционные шланги -стрелки- на вентиляционные штуцера главной передачи.
6. Поднять главную передачу при помощи трансмиссионной стойки в установочное положение.
7. Уложить шайбу -C- на опорную подушку.
Примечание
Чтобы можно было снять и установить приводные валы, главная передача в задней области должна быть подвижной.
8. Вкрутить передний крепёжный болт от руки, оставить свободными не более 5 витков резьбы.
9. Удалить трансмиссионную стойку из-под автомобиля.
Читайте также: Части вала код тн вэд
10. Главную передачу -A- в задней области приподнять -стрелка 1- и сдвинуть как можно дальше влево -стрелка 2-.
11. Осторожно ввести приводной вал справа -B- вверх во фланец.
12. Уложить обратно главную передачу в установочное положение.
13. Прикрутить приводной вал справа к главной передаче.
14. Главную передачу -A- в задней области приподнять -стрелка 1- и сдвинуть как можно дальше вправо -стрелка 2-.
15. Осторожно ввести приводной вал слева -B- вверх во фланец.
16. Уложить обратно главную передачу в установочное положение.
17. Прикрутить приводной вал слева к главной передаче.
18. Затянуть карданный вал на главной передаче.
19. Затянуть нижнее крепление -стрелка- главной передачи.
20. Закрепить приводные валы.
21. Закрепить нижнюю опору силового агрегата новыми болтами.
22. Установить шумоизоляцию.
23. Свободно выровнять промежуточную опору и закрепить.
24. Установить датчик дорожного просвета задний левый -G76-.
25. Выполнить базовую установку фар с помощью специального оборудования.
26. Установить систему выпуска отработавших газов.
27. Установить стабилизатор поперечной устойчивости.
28. Вставить новые болты -стрелка- через отверстия в полу багажного отсека и затянуть.
29. Закрыть отверстия. Использовать для этого заглушки -N 908 572 01-.
30. Если главная передача заменена новой:
- Проверить уровень масла в муфте Haldex, при необходимости добавить масло.
- Проверить уровень масла в главной передаче, при необходимости добавить масло.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Примечание
Карданный вал не подлежит ремонту.
Снятие и установка карданного вала
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
- Динамометрический ключ -V.A.G 1332-.
- Кантователь -V.A.G 1383 A-.
- Упор -T10172-.
Примечание
— Работы с карданным валом должны по возможности проводиться на двухопорном подъемнике с платформой.
— Перед снятием пометить расположение всех сопрягаемых деталей друг относительно друга. Сборку осуществлять согласно сделанным отметкам, обеспечивающим первоначальное расположение деталей друг относительно друга. Это исключит возможность повреждения подшипников и возникновение шумов, вызванных появившимся дисбалансом.
— Карданный вал не перегибать; укладывать и транспортировать его только в прямом виде.
— При снятии карданного вала не допускать его провисания под собственным весом — всегда подпирать вал.
— Отсоединять и подсоединять карданный вал к фланцу всегда горизонтально.
Снятие
2. Выкрутить болты -1- и -2- нижней опоры силового агрегата.
3. Отжать двигатель с коробкой передач рукой вперёд и зафиксировать их в этом положении подходящим деревянным бруском -A-.
4. Подпереть переднюю часть системы выпуска отработавших газов кантователем -V.A.G 1383 A-.
5. Ослабить стяжные хомуты -стрелки- и снять заднюю часть системы выпуска отработавших газов.
6. Снять поперечину тоннеля.
7. Ослабить болты -стрелки- промежуточной опоры на два оборота.
8. Ослабить, но не отворачивать полностью, гайки крепления карданного вала спереди и сзади.
Примечание
Для отсоединения и затяжки карданного вала проводить удержание на задней главной передаче.
Примечание
Чтобы позже не возникли шумы из-за дисбаланса:
– Если меток -стрелки- нет, то обозначить положение карданного вала по отношению к фланцу на главной передаче.
- Обозначить также положение карданного вала по отношению к фланцу на угловом редукторе.
9. Открутить карданный вал от задней главной передачи и положить на кантователь -V.A.G 1383 A-.
Внимание:
При извлечении и подсоединении карданного вала всегда следить за тем, чтобы не повредить втулку -стрелка-.
Примечание
Для продолжения снятия карданного вала требуется второй механик.
10. Отсоединить карданный вал от раздаточной коробки.
Внимание:
Чтобы не повредить защитный чехол на промежуточной опоре, следует снимать и устанавливать, а также хранить карданный вал по возможности в выпрямленном состоянии.
11. Отсоединить промежуточную опору и извлечь карданный вал вниз по возможности в выпрямленном состоянии.
Установка
Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо соблюдать следующее:
- Все компоненты, взаимное положение которых относительно друг друга было помечено, должны быть установлены в первоначальное положение.
- Закрепить нижнюю опору силового агрегата новыми болтами.
- Установить систему выпуска отработавших газов.
- Установить шумоизолирующий кожух.
- Установить поперечину туннеля.
Задняя главная передача
Снятие
Примечание
Перед подъемом автомобиля в багажном отсеке должны быть просверлены два отверстия. Точки сверления нанесены на заводом-изготовителем. Через данные отверстия можно получить доступ к расположенным внутри болтам крепления главной передачи/подрамника.
Необходимые условия:
- Маятниковая опора должна быть отсоединена спереди от коробки передач. Стабилизатор снят, приводные валы отсоединены от главной передачи. Электрические разъемы и вентиляционные шланги отсоединяются от главной передачи.
- Задняя часть системы выпуска отработавших газов снята. Карданный вал отсоединен от главной передачи, уложен вверх и там зафиксирован.
Главная передача опускается на трансмиссионной стойке вниз под наклоном в сторону направления движения.
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
- Динамометрический ключ -V.A.G 1331-.
- Динамометрический ключ -V.A.G 1332-.
- Кантователь -V.A.G 1383 A- с универсальной опорой -V.A.G 1359/2-.
- Крепёжный ремень -T10038-.
- Ручная дрель.
- Ступенчатое сверло или вертикально-сверлильный станок.
- Защитные очки.
Читайте также: Промывочный шкаф для валов
Снятие
1. Поднять напольное покрытие багажного отсека.
2. Извлечь запасное колесо. Это освободит доступ к меткам -1- на полу багажного отсека.
Примечание
Стрелка указывает направление движения автомобиля.
3. Просверлить по меткам -1- два отверстия диаметром -a- = 26 мм. По возможности удалять стружку при сверлении пылесосом.
4. Удалить заусенцы на отверстиях и тщательно удалить стружку.
Примечание
Восстановить антикоррозийное покрытие производителя при помощи специальных материалов.
5. Освободить и извлечь оба болта -1-.
Примечание
Эти болты при установке потребуется заменить.
7. Снять стабилизатор поперечной устойчивости.
8. Приёмную трубу -A- зафиксировать стяжным ремнем -T10038- на промежуточной опоре карданного вала.
9. От подрамника отсоединить кронштейн приемной трубы.
10. Ослабить стяжные хомуты -стрелки- и снять заднюю часть системы выпуска отработавших газов.
11. Снять шумоизолирующий кожух под силовым агрегатом.
12. Выкрутить винты -1- и -2- качающейся опоры.
Примечание
Чтобы не повредить датчик дорожного просвета автомобиля сзади слева -G76-, отсоединить разъём, выкрутить датчик и уложить на несущий рычаг -A-.
13. Промежуточную опору карданного вала только освободить -стрелки-, не откручивать.
14. Отжать двигатель и коробку передач рукой вперед и зафиксировать их в этом положении подходящим деревянным бруском -A-.
Примечание
Чтобы позже не возникли шумы из-за дисбаланса, проверить наличие меток (точка, нанесенная краской) на упругой муфте и фланце /карданном вале задней главной передачи -стрелки-. При отсутствии нанести метки, определяющие положение упругой муфты и фланца входного вала задней главной передачи относительно друг друга -стрелки-.
15. Отсоединить карданный вал от задней главной передачи -стрелки-.
16. Снять карданный вал с главной передачи и провести посередине вверх до топливного бака -2-. В этом положении опереть на подходящий деревянный брусок на опоре тоннеля -1-.
Внимание:
При этом не допускается придавливать топливный бак -2-.
Примечание
Чтобы можно было снять и установить приводные валы, главная передача в задней области должна быть подвижной. Для этого следует выкрутить болт -стрелка- на передней опорной подушке не более чем на 5 оборотов.
17. Отсоединить приводной вал слева от главной передачи.
18. Главную передачу -A- в задней области приподнять -стрелка 1- и сдвинуть как можно дальше вправо -стрелка 2-.
19. Приводной вал слева -B- извлечь из фланца и осторожно провести вниз.
20. Уложить обратно главную передачу в установочное положение.
21. Отсоединить приводной вал справа от главной передачи.
22. Главную передачу -A- в задней области приподнять -стрелка 1- и сдвинуть как можно дальше влево -стрелка 2-.
23. Приводной вал справа -B- извлечь из фланца и осторожно провести вниз.
24. Уложить обратно главную передачу в установочное положение.
25. Захватить главную передачу кантователем -V.A.G 1383 A-, зафиксировать её на универсальной опоре ремнём от падения.
26. Выкрутить болт -стрелка- на передней опорной подушке.
Примечание
Этот болт позже потребуется заменить.
27. Извлечь шайбу вверху -C- на опорной подушке.
28. Установить главную передачу в автомобиль под углом, как показано на рисунке, и одновременно немного опустить.
29. Отсоединить электрический разъем -А- от блока управления полного привода -J492-.
30. Отсоединить вентиляционные шланги -стрелки- от задней главной передачи.
31. Для снятия главной передачи опустить ее далее и потянуть вперед, обращая внимание на наличие достаточного зазора по отношению к другим элементам.
Установка
1. Зафиксировать главную передачу от падения ремнем универсальной опоры.
2. Привести главную передачу в показанное положение.
3. Приподнять главную передачу и провести задние подшипники -стрелки- над подрамником; следить при этом за свободным расстоянием до других узлов.
4. Подсоединить разъём -А- к блоку управления полного привода -J492-.
5. Надеть вентиляционные шланги -стрелки- на вентиляционные штуцера главной передачи.
6. Поднять главную передачу при помощи трансмиссионной стойки в установочное положение.
7. Уложить шайбу -C- на опорную подушку.
Примечание
Чтобы можно было снять и установить приводные валы, главная передача в задней области должна быть подвижной.
8. Вкрутить передний крепёжный болт от руки, оставить свободными не более 5 витков резьбы.
9. Удалить трансмиссионную стойку из-под автомобиля.
10. Главную передачу -A- в задней области приподнять -стрелка 1- и сдвинуть как можно дальше влево -стрелка 2-.
11. Осторожно ввести приводной вал справа -B- вверх во фланец.
12. Уложить обратно главную передачу в установочное положение.
13. Прикрутить приводной вал справа к главной передаче.
14. Главную передачу -A- в задней области приподнять -стрелка 1- и сдвинуть как можно дальше вправо -стрелка 2-.
15. Осторожно ввести приводной вал слева -B- вверх во фланец.
16. Уложить обратно главную передачу в установочное положение.
17. Прикрутить приводной вал слева к главной передаче.
18. Затянуть карданный вал на главной передаче.
19. Затянуть нижнее крепление -стрелка- главной передачи.
20. Закрепить приводные валы.
21. Закрепить нижнюю опору силового агрегата новыми болтами.
22. Установить шумоизоляцию.
23. Свободно выровнять промежуточную опору и закрепить.
24. Установить датчик дорожного просвета задний левый -G76-.
25. Выполнить базовую установку фар с помощью специального оборудования.
26. Установить систему выпуска отработавших газов.
27. Установить стабилизатор поперечной устойчивости.
28. Вставить новые болты -стрелка- через отверстия в полу багажного отсека и затянуть.
29. Закрыть отверстия. Использовать для этого заглушки -N 908 572 01-.
30. Если главная передача заменена новой:
- Проверить уровень масла в муфте Haldex, при необходимости добавить масло.
- Проверить уровень масла в главной передаче, при необходимости добавить масло.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Механика © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер💥 Видео
Замена подвесного подшипника Volkswagen Tiguan! Как происходит и причины разрушения?Скачать
Сборка шруса карданного вала Volkswagen Tiguan 2021 годаСкачать
Volkswagen Tiguan ремонт кардана.Скачать
Замена подвесного подшипника ТигуанСкачать
ремонт карданного вала фольксваген тигуан 1.08.2019Скачать
Замена задней эластичной муфты Фольксваген Тигуан. Проверка передней эластичной муфтыСкачать
ремонт кардана тигуан, и остальных иномарокСкачать
[RU] Проверка и замена муфты карданного вала.Скачать
VW TIGUAN ЗАМЕНА КАРДАНА И САЛЬНИКОВ РАЗДАТКИ 2012Скачать
Демонтаж/снятие муфты VAG Haldex 4 полного привода 4motion. VW TIGUAN 2.0TSI. По инструкциям завода.Скачать
Volkswagen Tiguan 1.4tsi как снять раздатку. (ХИТРЫЙ ВИНТ)Скачать
[RU] Проверка и замена муфты карданного валаСкачать
VW Tiguan | Замена задней эластичной муфтыСкачать
Диагностика полного привода 4motion VAG Haldex 4. Блокировка колёс на поворотах. VW TIGUAN 2.0TSI.Скачать
муфта кардана передняя тигуан подлежит заменеСкачать
раздаточная коробка тигуан снятиеСкачать
снятие заднего подрамника на тигуанеСкачать