приводной вал Volvo XC60 , ремонт карданных валов Volvo XC60 , дифференциал Volvo XC60
- 2. Карданный вал
- Карданный вал в сборе
- Снятие и установка карданного вала
- Необходимые специальные инструменты и приспособления
- Снятие карданного вала
- Установка карданного вала
- Шарнир равных угловых скоростей карданного вала
- Снятие и установка шарнира равных угловых скоростей
- Необходимые специальные инструменты и приспособления
- Снятие шарнира равных угловых скоростей
- Установка карданного вала
- Оплата через Яндекс Кассу
- Оплата через Portmone
- Оплата через PayPal
- Оплата через WebMoney
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
- Ремонт карданного вала Volvo.
- Comments 13
- 📹 Видео
Видео:Демонтаж карданного вала с автомобиля Volvo XC60 снимаем для переделывать под стандартные крестовиныСкачать
2. Карданный вал
Карданный вал в сборе
Снятие и установка карданного вала
Необходимые специальные инструменты и приспособления
Снятие карданного вала
1. Перевести рычаг трансмиссии в нейтральное положение.
2. Отвернуть болты крепления и снять защитный поддон двигателя.
3. Отвернуть болты крепления и снять теплозащитный экран выхлопного трубопровода.
Примечание:
Момент затяжки болтов крепления теплозащитного экрана при установке: 24 Н·м.
4. Пометить положение установки карданного вала относительно фланцев.
5. С помощью контропоры (999 7057) отвернуть болты крепления фланцев карданного вала спереди и сзади.
Примечание:
Моменты затяжки болтов крепления карданного вала при установке (затяжка должна производиться в перекрестном порядке):
— Первый этап: 10 Н·м.
— Второй этап: 25 Н·м.
6. Отвернуть болты крепления и снять теплозащитные кожухи с днища автомобиля.
Примечание:
Момент затяжки болтов крепления теплозащитных кожухов при установке: 24 Н·м.
7. Отвернуть болты крепления и снять опорные подшипники карданного вала с кронштейнов.
Примечание:
Момент затяжки болтов крепления опорного подшипников карданного вала при установке: 30 Н·м.
8. Снять карданный вал с автомобиля.
Установка карданного вала
Установка производится в порядке, обратном снятию.
Примечание:
Убедиться, что теплозащитные кожухи установлены, как показано на иллюстрации.
Шарнир равных угловых скоростей карданного вала
Снятие и установка шарнира равных угловых скоростей
Необходимые специальные инструменты и приспособления
Иллюстрация | Описание |
Номер по каталогу: 999 5427 Назначение/название инструмента: съемник шарнира равных угловых скоростей P960 |
Снятие шарнира равных угловых скоростей
1. Снять карданный вал (см. выше).
2. С помощью отвертки снять фланцевую крышку.
3. Специальными клещами удалить стопорное кольцо.
5. С помощью съемника (999 5427) снять шарнир равных угловых скоростей с карданного вала.
Установка карданного вала
Внимание:
Соблюдать особую осторожность при обращении с шарниром равных угловых скоростей.
1. Поместить новый хомут на карданный вал, как показано на иллюстрации.
2. Установить шарнир равных угловых скоростей, правильно расположив шлицы (см. иллюстрацию). Установить прокладку и фланцевую крышку.
Внимание:
Убедиться в том, что прокладка расположена правильно.
Использовать всю смазку из ремкомплекта поровну с обеих сторон.
3. С помощью клещей установить стопорное кольцо.
4. Попарно затянуть болты шарнира равных угловых скоростей, чтобы обжать шарнир.
5. Установить карданный вал на автомобиль (см. выше).
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Видео:Снятие карданного вала VolvoСкачать
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Видео:Крестовина вместо ШРУСа Volvo XC90 XC70 XC60 | Кардан Ремонт Юра ©Скачать
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Видео:Кардан Вольво | Кардан Ремонт Юра ©Скачать
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
Читайте также: Муфты для соединения валов в челябинске
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Видео:Замена крестовины Вольво | Кардан Ремонт Юра ©Скачать
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Видео:Вольва хс70 снятие кардана.Скачать
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Видео:Ремонт кардана Вольво | Кардан Ремонт Юра ©Скачать
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Видео:Что стучится в салон на скорости в Volvo XC60?Скачать
Ремонт карданного вала Volvo.
Если возникли проблемы с карданным валом Volvo не торопитесь покупать новый. Это как минимум в несколько раз дороже. Покупка кардана на Volvo на разборке — это в 90% случаев приобретение такого же проблемного карданного вала как Ваш.
Карданный вал Volvo можно отремонтировать
Достаточно позвонить в нашу компанию Кардан Сервис, получить консультацию специалиста, заказать курьерскую доставку (наш курьер бесплатно, в черте Кад, приедет к Вам заберет вал в ремонт и, на следующий день вернет отремонтированным. Обойдется это в несколько раз дешевле, чем покупка нового вала Вольво, и как показывает статистика, отремонтированный кардан служит дольше нового!
Характерные неисправности карданного вала Volvo:
Износ крестовин (крестовины установлены производителем методом «кернения», «завальцовки»)
Износ ШРУСового соединения (возникает в следствии разрыва пыльника, если пыльник целый — узел достаточно долговечный).
Износ подвесного подшипника (возникает после длительной стоянки автомобиля, любо в результате эксплуатации кардана без балансировки).
Механическая деформация карданной трубы.
ВНИМАНИЕ! Очень частая проблема — несвоевременная замена крестовин Volvo, приводит к тому, что крестовина, имеющая люфт, разбивает свое посадочное место и новую крестовину установить уже невозможно (без дополнительного ремонта вилки).
Карданный вал Volvo ремонтируется по отработанной схеме:
Проверяется ШРУС, пыльник ШРУСа (меняется при необходимости).
Замена подвесного подшипника производится не классическим методом, с заменой неподвижного шлицевого на разборный узел.
Производиться замена крестовин (крестовины всегда в наличии — производства Германия).
При износе посадочных мест производим низкотемпературную наплавку и затем инструментальную обработку. Если износ превышает допуска, заменяем вилки кардана Volvo на новые.
Финальная балансировка. Балансировака карданного вала Volvo необходима т.к крестовины не имеют пространственных ориентиров по установке, относительно оси вращения вала (нет стопорных колец). Неотбалансированный карданный вал Вольво приведет к быстрому износу сальников на раздатке и редукторе, а при длительной эксплуатации к повреждению этих дорогостоящих агрегатов.
Гарантия на все выполненные работы — 6 месяцев.
Мы обеспечим бесплатную доставку в удобное для вас время.
Полную информацию о товарах Санкт-Петербурга вам сообщат наши сотрудники. Покупатели могут быть уверены в качестве наших товаров. Для снижения цен разработана программа прямых поставок от производителя. Вы сможете воспользоваться гарантийным и постгарантийным обслуживанием.
Оперативная доставка по всей территории РОССИИ.
Поступил в работу автомобиль Volvo XC 60
Работы:
Снятие/Установка
Замена крестовины
Балансировка карданного вала
Стоимость:8900₽(комплекс работ под ?, с запчастями )
Comments 13
Если не ошибаюсь, то именно у вас (название точно было Кардан-Сервис), я три года назад ремонтировал кардан, менял опорный подшипник и пыльники на кардане. Оригинальных пыльников мне тогда не нашли и поставили «подходящие»… через 100км пробега от пыльников не осталось и следа, как не было их. А кардан идет судя по всему под замену. Увы, машина тогда встала на прикол и заниматься ей я начал только несколько месяцев назад, так что претензии по гарантии предъявлять было бесполезно…
Так что думайте, — ремонт не всегда хороший вариант. Неизвестно что лучше, 10к за ремонт или 15к за б/у кардан.
Какая то чушь, написанная либо человеком очень далеким от технических моментов автомобиля, либо реклама разборки Volvo
Одна только фраза, 15 т за б/у кардан чего стоит‼️???
Откройте бортжурнал авто, записи от 2013 года… подделать тут сложновато…
Писал просто во сколько… подвесной конечно же…
Вопрос не в подделке
Нам не ясна суть вашего поста
Вам поменяли пыльник, пыльник был не оригинал и прошёл 100км, так ?
Ещё Вам поменяли подвесной подшипник ❗️
Технически очень сложная и трудоемкая операция на а/м Volvo ❗️
Не понятно откуда взята цифра 10т.р
В 2013 году цена замены подвесного была в районе 17 000
Сейчас 15 000
И далее Вы делаете вывод про разборку
Ещё порекомендуйте купить на разборке амортизаторы и ступичные подшипники?
Читайте также: Муфта рулевого вала в сборе great wall safe
Цитата моего поста от 2013 года. Я попытаюсь найти бумагу, но сами понимаете, — сложно, т.к. машина в 2013 году (через несколько месяцев после ремонта) встала на прикол, из-за покупки новой машины в салоне. И реанимирована была только в этом году. Пыльники ставились не оригинальные а какие-то «подходящие». Что там по сути менялось в кардане, я не в курсе, т.к. я действительно далекий от карданов человек. Я привозил кардан сам, встречался с человеком, на республиканской улице, сервиса в глаза не видел… потом мне привезли «готовое решение»…
Суть претензии такова, что я в 2013 году отдал кардан «представителю» фирмы Кардансервис, — ваш это человек или фирм таких много я не знаю… Через несколько дней, мне привезли «готовый» кардан, с новыми пыльниками и якобы новым подвесным. Кардан был установлен на машину. Через 100км пробега, пыльников не стало, как класса. Механики в сервисе где ставил, сказали, что пыльники были банально старые, т.к. и им и мне, показалось, еще при установке, что они слишком жесткие. Затем машина встала на прикол до 2017 года, сейчас кардан явно разбалансирован и вызывает вибрации, как раз на этой неделе или на следующей, буду снимать и пока ездить без него, только на переднем приводе. Буду искать б/у кардан из Европы. Как я уже сказал, я действительно далек от мастерства по устройству карданов, именно поэтому в 2013 году обратился в фирму Кардансервис. Еще раз говорю, чтобы не было намеков на заказанность поста, — все есть в борт журнале автомобиля… самый первый пост по его ремонту.
Я уж молчу о том, что по странному стечению обстоятельств, после установки «отремонтированного» кардана, умерла вискомуфта, которая прекрасно себя чувствовала пока он не был отремонтирован… но это можно списать на общую поломку, фиг с ним… хотя на момент установки кардана после ремонта, — она работала…
По поводу сумм в 17 и 8к, — я не ездил в сервис, я привозил кардан на республиканскую улицу, человеку который забирал его там и вез «на производство», а обратно мне его вообще, насколько помню, доставили на Петроградскую. Допускаю, что у вас могли работать не особо честные люди (с таким уже увы встречался), которые провели заказ «мимо» кассы, а может и мимо производства…
Цитата поста от 2013 года:
» Оказалось, что он у меня разборный, так что замена подшипника обошлась в 5000 рублей, вместе с самим подшипником. Крестовина жива и в ремонте не нуждается. Оба шруса живы, но на них отсутствовали (совсем) пыльники. Причем один шрус, явно был установлен не более 500 км назад, чем руководствовался предыдущий владелец, ставя шрус за 12000 рублей и не ставя пыльник за 1500, я не понимаю. В общем кардан починили — обошлось в 8000 рублей.»
Все ШРУСа новые идут в комплекте с пыльниками и смазкой
шрусы мне не меняли, с ними как ни странно все было в порядке. По поводу «нового» мне сказал представитель «Кардансервис» — который забирал и отдавал мой кардан, он сказал, что по состоянию, шрус меняли прямо перед покупкой мной автомобиля, т.к. он в практически в состоянии нового…
Все ШРУСа новые идут в комплекте с пыльниками и смазкой
в общем, как я уже сказал, претензий я никаких не предъявляю, т.к. это бесполезно, по причине 4х лет с момента ремонта… но информация в общем и целом, полезна для общественности… Я еще раз пишу, — я не знаю тот у вас кардансервис или не тот, возможно их много и возможно все они обитали в районе Республиканской улицы…
Но факт остается фактом, кардан ремонтировался, это можно отследить по борт журналу… А выбирать, ставить б/у или ремонтировать, не настолько прозрачно, как вы описали… я фактически выбросил 8000 рублей + деньги за снятие и установку кардана…
Цитата моего поста от 2013 года. Я попытаюсь найти бумагу, но сами понимаете, — сложно, т.к. машина в 2013 году (через несколько месяцев после ремонта) встала на прикол, из-за покупки новой машины в салоне. И реанимирована была только в этом году. Пыльники ставились не оригинальные а какие-то «подходящие». Что там по сути менялось в кардане, я не в курсе, т.к. я действительно далекий от карданов человек. Я привозил кардан сам, встречался с человеком, на республиканской улице, сервиса в глаза не видел… потом мне привезли «готовое решение»…
Суть претензии такова, что я в 2013 году отдал кардан «представителю» фирмы Кардансервис, — ваш это человек или фирм таких много я не знаю… Через несколько дней, мне привезли «готовый» кардан, с новыми пыльниками и якобы новым подвесным. Кардан был установлен на машину. Через 100км пробега, пыльников не стало, как класса. Механики в сервисе где ставил, сказали, что пыльники были банально старые, т.к. и им и мне, показалось, еще при установке, что они слишком жесткие. Затем машина встала на прикол до 2017 года, сейчас кардан явно разбалансирован и вызывает вибрации, как раз на этой неделе или на следующей, буду снимать и пока ездить без него, только на переднем приводе. Буду искать б/у кардан из Европы. Как я уже сказал, я действительно далек от мастерства по устройству карданов, именно поэтому в 2013 году обратился в фирму Кардансервис. Еще раз говорю, чтобы не было намеков на заказанность поста, — все есть в борт журнале автомобиля… самый первый пост по его ремонту.
Я уж молчу о том, что по странному стечению обстоятельств, после установки «отремонтированного» кардана, умерла вискомуфта, которая прекрасно себя чувствовала пока он не был отремонтирован… но это можно списать на общую поломку, фиг с ним… хотя на момент установки кардана после ремонта, — она работала…
По поводу сумм в 17 и 8к, — я не ездил в сервис, я привозил кардан на республиканскую улицу, человеку который забирал его там и вез «на производство», а обратно мне его вообще, насколько помню, доставили на Петроградскую. Допускаю, что у вас могли работать не особо честные люди (с таким уже увы встречался), которые провели заказ «мимо» кассы, а может и мимо производства…
Читайте также: Подшипник рулевого вала газель некст
Цитата поста от 2013 года:
» Оказалось, что он у меня разборный, так что замена подшипника обошлась в 5000 рублей, вместе с самим подшипником. Крестовина жива и в ремонте не нуждается. Оба шруса живы, но на них отсутствовали (совсем) пыльники. Причем один шрус, явно был установлен не более 500 км назад, чем руководствовался предыдущий владелец, ставя шрус за 12000 рублей и не ставя пыльник за 1500, я не понимаю. В общем кардан починили — обошлось в 8000 рублей.»
Предлагаю приехать к нам в Кардан Сервис, познакомится, продиагностируем вал, поставим его на балансировочный стенд, если интересно Вы можете присутствовать на всех операциях и во всех цехах
Поверьте по опыту, покупка б/у вала на Ваш автомобиль — не самый удачный и правильный вариант
Я допускаю покупку вала на разборке с автомобилей 2014,15,16 годов выпуска, так как есть шанс приобрести запчасть ещё с достаточно большим остаточным ресурсом
Я конечно подумаю, но честно, все лягушки (извините за сравнение), хвалят свое болото… Если вы читали по диагонали мой бортжурнал, то помимо «редуктора из польши» могли заметить, что по запчастям, я стараюсь не кроить, в том же Сканкаре, уже при заказе мне говорят «Ну как я понимаю мы не ориентируемся на подешевле, а ориентируемся на получше»… это действительно так. Просто имея опыт ремонта данного девайса и его последствия, — не уверен, что теперь выбрать… Мое присутствие, мне мало что даст, т.к. я не разбираюсь в теме…
Цитата моего поста от 2013 года. Я попытаюсь найти бумагу, но сами понимаете, — сложно, т.к. машина в 2013 году (через несколько месяцев после ремонта) встала на прикол, из-за покупки новой машины в салоне. И реанимирована была только в этом году. Пыльники ставились не оригинальные а какие-то «подходящие». Что там по сути менялось в кардане, я не в курсе, т.к. я действительно далекий от карданов человек. Я привозил кардан сам, встречался с человеком, на республиканской улице, сервиса в глаза не видел… потом мне привезли «готовое решение»…
Суть претензии такова, что я в 2013 году отдал кардан «представителю» фирмы Кардансервис, — ваш это человек или фирм таких много я не знаю… Через несколько дней, мне привезли «готовый» кардан, с новыми пыльниками и якобы новым подвесным. Кардан был установлен на машину. Через 100км пробега, пыльников не стало, как класса. Механики в сервисе где ставил, сказали, что пыльники были банально старые, т.к. и им и мне, показалось, еще при установке, что они слишком жесткие. Затем машина встала на прикол до 2017 года, сейчас кардан явно разбалансирован и вызывает вибрации, как раз на этой неделе или на следующей, буду снимать и пока ездить без него, только на переднем приводе. Буду искать б/у кардан из Европы. Как я уже сказал, я действительно далек от мастерства по устройству карданов, именно поэтому в 2013 году обратился в фирму Кардансервис. Еще раз говорю, чтобы не было намеков на заказанность поста, — все есть в борт журнале автомобиля… самый первый пост по его ремонту.
Я уж молчу о том, что по странному стечению обстоятельств, после установки «отремонтированного» кардана, умерла вискомуфта, которая прекрасно себя чувствовала пока он не был отремонтирован… но это можно списать на общую поломку, фиг с ним… хотя на момент установки кардана после ремонта, — она работала…
По поводу сумм в 17 и 8к, — я не ездил в сервис, я привозил кардан на республиканскую улицу, человеку который забирал его там и вез «на производство», а обратно мне его вообще, насколько помню, доставили на Петроградскую. Допускаю, что у вас могли работать не особо честные люди (с таким уже увы встречался), которые провели заказ «мимо» кассы, а может и мимо производства…
Цитата поста от 2013 года:
» Оказалось, что он у меня разборный, так что замена подшипника обошлась в 5000 рублей, вместе с самим подшипником. Крестовина жива и в ремонте не нуждается. Оба шруса живы, но на них отсутствовали (совсем) пыльники. Причем один шрус, явно был установлен не более 500 км назад, чем руководствовался предыдущий владелец, ставя шрус за 12000 рублей и не ставя пыльник за 1500, я не понимаю. В общем кардан починили — обошлось в 8000 рублей.»
Как Вы думаете?Стал бы хозяин одного из самых крупных автосервисов послегарантийный специализирующихся на ремонте именно Volvo(не буду опубликовывать название фирмы), свой личный автомобиль XC серии и многие автомобили клиентов отправлять ремонтировать карданные валы у нас?Проще ему и выгоднее привозить из Европы б/у валы и продавать клиентам ?
Более того приезжают на ремонт клиенты из Латвии и Литвы, Эстонии и Финляндии(есть фотоматериалы на наших ресурсах с реальными автомобилями на европейских номерах- можно посмотреть в нашей группе в ВК)
И в заключении нашего спора, хочу пожелать Вам удачи в ремонте и на дорогах.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📹 Видео
Volvo xc90 снятие кардана. Volvo xc90 Kardano nuemimasСкачать
Вольво ХС90. Замена ШРУСов кардана.Скачать
Замена разбитого подвесного подшипника правого привода на Вольво С30.Скачать
Замена подвесного подшипника карданного вала - вибрацияСкачать
Шум, вибрация при движении — в чем причина?/ Диагностика подвески Вольво и замена подшипника приводаСкачать
Ремонт карданного вала Volvo XC90. Санкт-ПетербургСкачать
Как поменять подвесной подшипникСкачать
Volvo XC60 как снять подголовникСкачать
№32 Volvo XC90 XC60 крестовина вместо ШРУСа Ноу-Хау | Кардан Ремонт Юра ©Скачать
Вольво XC60 замена переднего правого приводаСкачать
Как разобрать крестовину на карданном валу грузовика Вольво Volvo feСкачать
снятие потолка volvo xc60Скачать