Когда в машине не работает кондиционер – это существенно затрудняет эксплуатацию автомобиля. Причем, не только в летнее время. Ведь, как известно, кондиционер не только охлаждает воздух внутри автомобиля, но еще и работает в качестве осушителя. Он очень хорошо очищает воздух от лишней влаги. Это особенно заметно в дождливые дни, при большой разнице температур, в весенне-осенний период. Когда лобовое стекло запотевает – достаточно на несколько секунд включить компрессор кондиционера, чтобы стекло вновь стало полностью прозрачным. Но что делать, если кондиционер не работает. Компрессор устал, и больше не включается.. Сегодня поговорим о замене компрессора кондиционера на автомобиле Ауди А6.
Замена компрессора кондиционера Ауди А6 – не частый вопрос в интернете. Нет, безусловно, они ломаются, ничто не вечно в мире сложных автомобильных механизмов, но.. – это одна из тех проблем, которую лучше решить “один раз и навсегда”. Связано это с тем, что профессиональный и качественный ремонт кондиционера – достаточно редкое явление. замена компрессора кондиционера ауди а6
Обусловлено это тем, что даже если Вам смогут отремонтировать компрессор (хотя, заводом-изготовителем такой ремонт не предусмотрен), то, наверняка, не устранят все последствия поломки, которые, несомненно, есть, и будут мешать дальнейшей нормальной эксплуатации системы. Также, при замене компрессора – последствия предидущей поломкиПри неисправностях компрессора кондиционера – как правило, в систему попадают продукты износа. Это стружка, мелкая металлическая пыль – все это превращается в жидкую грязь-абразив, которая распространяется по системе. Как Вы понимаете, после замены компрессора на новый – эта проблема, также, не уйдет. И новый компрессор может, в этом случае, очень быстро отказать, что, несомненно, расстроит Вас. Чтобы избежать таких проблем и дальнейших недопониманий с СТО – следует обязательно удостовериться, что при ремонте или замене компрессора – будет обязательно выполнена промывка системы. Это очень важная процедура, которая обеспечит нормальные условия эксплуатации в дальнейшем и избавит Вас от лишних трат нервов, времени и денег, ну и от повторных обращений по этой проблеме, соответственно. замена компрессора кондиционера ауди а6
Старый осушитель – подлежит замене
Еще один важный момент – при серьезных проблемах с компрессором – настоятельно рекомендуем менять осушитель кондиционера. Меняют его и в случаях разгерметизации системы, т.к. он набирает влагу. Эта мера – также, залог нормальной работы системы в будущем.
Для того, чтобы заменить компрессор – нужно выполнить следующие действия:
- Подключить стенд для обслуживания климатических установок
- Откачать газ и масло из системы
- Ослабить приводной ремень, снять со шкива компрессора
- Открутить и снять масляный фильтр
- Снять радиатор масляного фильтра
- Отсоединить вакуумные магистрали системы кондиционирования
- Открутить и снять компрессор кондиционера
- Проверить фильтр вакуумной системы А/С и уплотнительные кольца, фильтр промыть при необходимости, кольца заменить
- Установить новый компрессор и и выполнить сборку в обратной последовательности
- Установить в систему промывочное оборудование и промыть систему
- Подсоединить стенд для обслуживания климатических установок, выполнить вакуумацию
- Заправить систему с помощью стенда Фреоном и маслом замена компрессора кондиционера ауди а6
Это основные действия, не включая в себя подготовительных работ. А вот выглядит продукты износа старого компрессора, находящиеся в системе, и готовые вывести из строя Ваш новый компрессор: замена компрессора кондиционера ауди а6
Справа продукты износа компрессора, находящиеся в системе
Не допускайте ремонта без промывки системы после серьезной поломки. ? замена компрессора кондиционера ауди а6
Новый компрессор установлен
Ниже – Вы можете посмотреть другие фото ремонта: замена компрессора кондиционера ауди а6
- Замена компрессора кондиционера с фото)
- Система кондиционирования Audi A6 Allroad / A6 / A6 Avant / S6 / RS6 с 2004 года (+рестайлинг с 2008)
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: климат контроль Audi RS6 , система вентиляции Audi RS6 , система кондиционирования Audi RS6 , система отопления Audi RS6 , климат контроль Audi S6 , система вентиляции Audi S6 , система кондиционирования Audi S6 , система отопления Audi S6 , климат контроль Audi A6 , система вентиляции Audi A6 , система кондиционирования Audi A6 , система отопления Audi A6 , климат контроль Audi Allroad , система вентиляции Audi Allroad , система кондиционирования Audi Allroad , система отопления Audi Allroad , климат контроль Audi Avant , система вентиляции Audi Avant , система кондиционирования Audi Avant , система отопления Audi Avant
- 2. Система кондиционирования
- Обзор компонентов
- Снятие и установка датчика давления и температуры хладагента -G395-
- Снятие и установка к компрессору трубопроводов хладагента
- Снятие и установка компрессора
- 4- и 6-цилиндровые двигатели
- 8-цилиндровые двигатели
- Замена ременного шкива компрессора
- Снятие
- Установка
- 🎬 Видео
Видео:AUDI A6/C6 ремонт кондиционераСкачать
Замена компрессора кондиционера с фото)
Старый компрессор у меня благополучно надышался воздухом, который туда благополучно заправили какие-то левые заправщики)
Вердикт был вынесен апексами, которые не обнаружили нужного давления даже в заправленной системе
Новый компрессор стоит около 17 тыс. неоригинал. Был купленн бу за 7, причем, как выяснилось, под 134 фреон, а не 12 — отличие в номере одна буква на конце и внешне абсолютно одинаковые
После некоторых консультаций с знающими людьми, включая конфу Кондиционеры, было решено, что ничего криминального в том, чтобы поставить 134-ый компрессор нет. Только предварительно его надо промыть
Цена на установку компрессора более менее гуманная — 1.5-2 тыс рублей, но проверенные места сейчас забиты по самое небалуй с записью, поэтому решено было ставить компрессор самому, опять же, после консультаций с специалистами)
В качестве места для замены был выбран гараж дорогого нам товарища Рональдо) за что ему спасибо)
СНачала стравливаем остатки фреона из системы через нипель и снимаем приводной ремень. Пока будем разбирать все, в компрессор надо залить спирта или чтонибудь типа того, чтобы вымыть остатки старого масла с фреоном. Я просто замачивал, потом сливал переодически, крутя за шкив компрессора, и заливал новый спирт:)
Купе — машина маленкая, места в ней мало.
Компрессор закрыт теплообменником и я не нашел вариантов его оттуда вынуть, кроме как слить масло.
Самая подстава оказалась в том, что для снятия теплообменника этого оказалось не достаточно — ибо он крепится маленькой резиновой трубкой к железной трубке. И никак его не отогнешь и не отодвинешь. Даже со шпильки снять его не удалось
( Поэтому пришлось сливать и антифриз. Сам теплообменник крепится очень плоской гайкой, кажется на 27 ?
В дальнейшем, опять же, для удобства снятия компрессора, можно открутить указанные на картинке болтики, чтобы можно было отвести в сторону все трубки. ДЛя этого нужен шестигранник, кажется на 8, и торцевая голова на 10
Сам компрессор у меня держится на 4 шпильках под голову на 13 (слава богу, что не торкс, как обычно:))
поэтому откручиваются довольно легко. Открутив все вышеуказанные трубки компрессор снимается не сложно
Затем надо открутить гайки, крепящие трубки к компрессору — с помощью больших рожковых ключей на 30, кажется:)
Затем один важный нюанс, который сразу не заметишь. Компрессоры на 134 и 12 отличаются крышкой — на одной резьба не подходит под шланги, шаг другой. Я, кажется, час пытался накрутить шланги на компрессор и у меня ничего не получалось) Про резьбу была мысль, но проверить решил после того, как Рональдо ее же озвучил)
Крышки меняются легко — откручивются шестигранниками или звездочками кажется на 6. Главное исключить попадаение грязи под крышку, пока все разобрано!
Читайте также: Компрессор автомобильный daewoo dw 40l
Затем заливаем масло в компрессор — это нужно для того, чтобы при запуске он не работал на сухую, ибо заправленное масло не сразу до него доходит. Масла надо немного (оно должно соотвествовать виду фреона, я покупал в «Алькоре» 300 грамм отлили в бутылку из под кваса:))) — грамм 100-150.
Затем надо надеть новые колечки-прокладки на шланги, которые также продаются в алькоре
Дальше все закручиваем, ставим на место. Важный нюанс — рекомендуется перед тем, как ставить ремень, прокрутить вал компрессора рукой раз 10, прогнав там внутри масло, чтобы при резком запуске не было маслянного удара
Вроде все. Затем при сборке у меня возникли кое-какие сложности изза собственной криворукости, однако впоследствии были устранены вполне бюджетно:)
Сегодня я все заправил и кондиционер работает:)
пока работает))
Говорят, что нельзя. Резинки, расчитанные на 134 более «Жесткие», чтоли, из-за более строгих экологических требований, предъявляемых к ним, как я понял
Поэтому 12ый фреон выдерживаются
А наоборот — врядли. хотя хз
че-то недопонимание. Компрессор на 134-й
В системе 12-й.
Радиатор тоже на 134, но это щас не важно )))
Но насколько я знаю в системе со 134-м давление сильно выше, чем с 12-м.
Т.е. 134-й компрессор должен давать большее давление?
И как он будет работать на 12 фреоне.
Данный вопрос очень интересен, т.к. 134-й компрессор очхорбу найти много проще, чем 12-й бу.
Насколько я выяснил, то давление в 12 и 134 системах одинаковое
я спрашивал у нескольких мастеров
А вот я недавно спрашивал про переделку и вроде как Soler (дилер Ауди) написал особенности отличий 12 от 134-го.
В частности было сказано, что на 134 давление существенно выше.
Пост его сейчас не найду, т.к. поиск не рулит.
Тогда непонятно, чересчур высокое давление для 12-го фреона это хорошо или плохо?
однако из расчета, что компрессор все-таки бу, то скорее всего он не выдает нужного дня 134 фреона давления
а для 12 в самый раз))
Глянул в бентли ? На ХХ указано низкая сторона — 1.3-3.2 bar (19-46 psi)
высокая сторона — 10.6-17.6 bar (154-255 psi)
Не похож?
А зачем те переделка? Там главное вымыть систему чтобы PAG не разлагался.
PAG OIL (Polyalkylene Glycol) Refrigerant oil made for HFC (e.g. R-134a) systems CANNOT tolerate even minute amounts of chorides, such as from aluminum chloride «coatings» inside pipes that formed from the original R-12 charge or having over .5% or more of «chlorinated refrigerants» in the system. Chlorinated refrigerants include the CFCs (chlorofluorocarbons) and HCFCs (hydrochlorofluorocarbons). R-11 (flush) and R-12 are CFCs. R-11 is extremely damaging to PAG oils, more so than R12. This information dates back to 1990-1991.
Кстати да. Но тут имеются разночтения. Буржуи пишут, что для ретрофита в 134 нужно МЕНЬШЕ газа чем оригинального 12. Получается что в обратном случае 12-го надо лить БОЛЬШЕ.
CHARGING YOUR RETROFIT SYSTEM
Once you have completed servicing the system, installed the adapters and used the appropriate oil you are ready to charge the system. Remember.
A retrofit from R12 to R134a requires less gas. LOOK UP THE PROPER R12 CHARGE! DO NOT GUESS! Calculate 70% of the correct R12 charge and start by putting in that amount. Give the system some time to stabilize and if you have cold air stop. If not keep adding in small increments until the air gets cold. Monitor pressures with your gauges keeping in mind the normal readings for your system which you also LOOKED UP. How cold an AC system gets is determined by the low side pressure. The lower the low side pressure, the colder the system. Adding gas beyond optimal pressure will decrease the systems efficiency and eventually raise the low side pressure. Lowering it too much (beyond the manufacturers specifications) will cause freeze ups and the activation of system electrical switches designed to shut the system before freeze up occurs. That is why you do not want to significantly deviate from the manufacturers suggested charging parameters. When you are done affix a label to the evaporator case or somewhere under the hood indicating the amount and type of gas used for the charge, the amount and type of oil, the date, the pressures read on the gauges and the ambient (outside) temperature. All of this information will be useful in the event you have to service the system at some time in the future.
Видео:Как снять компрессор кондиционера на Ауди А6 С6 BDW 2.4 ( Замена цепи ГРМ )Скачать
Система кондиционирования Audi A6 Allroad / A6 / A6 Avant / S6 / RS6 с 2004 года (+рестайлинг с 2008)
Видео:Замена подшипника в компрессоре SANDENСкачать
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
климат контроль Audi RS6 , система вентиляции Audi RS6 , система кондиционирования Audi RS6 , система отопления Audi RS6 , климат контроль Audi S6 , система вентиляции Audi S6 , система кондиционирования Audi S6 , система отопления Audi S6 , климат контроль Audi A6 , система вентиляции Audi A6 , система кондиционирования Audi A6 , система отопления Audi A6 , климат контроль Audi Allroad , система вентиляции Audi Allroad , система кондиционирования Audi Allroad , система отопления Audi Allroad , климат контроль Audi Avant , система вентиляции Audi Avant , система кондиционирования Audi Avant , система отопления Audi Avant
Видео:#Audi Allroad. Отказал компрессор кондиционера. Причина и устранение неполадок.Скачать
2. Система кондиционирования
Обзор компонентов
HD — сторона высокого давления, ND — сторона низкого давления.
- Регулирующий клапан компрессора кондиционера -N280-.
- Компрессор.
- Ременной шкив/узел привода компрессора.
- Пробка маслосливного отверстия .
- Предохранительный и спускной клапан .
- Конденсатор.
- Присоединение с клапаном.
- Датчик давления и температуры хладагента -G395-.
- Сервисное соединение.
- Колпачок.
- Резьбовое соединение в трубопроводе хладагента (с дросселем).
- Дроссель.
- Резьбовое соединение в трубопроводе хладагента (к испарителю).
- Резьбовое соединение трубопровода хладагента (с испарителем).
- Испаритель.
- Сервисное соединение.
- Колпачок.
- Улавливающая емкость.
Читайте также: Термостат для компрессора ремеза
Снятие и установка датчика давления и температуры хладагента -G395-
1. Снять облицовку переднего бампера.
2. Снять воздуховод -C-(и, в зависимости от варианта автомобиля, кронштейн кожуха бампера -A-).
3. Снять штекер -A- с датчика давления и температуры хладагента -G395- -B-.
4. Снять датчик давления и температуры хладагента -G395- -B- (цвет корпуса „серый“).
Примечание:
— В начале производства могли быть установлены также датчики давления и температуры хладагента -G395- с черным корпусом, поэтому обращать внимание на нанесенный на запчасть номер (не путать с датчиком высокого давления -G65-).
— Момент затяжки: 8 Н·м.
5. Установка осуществляется в обратной последовательности.
Снятие и установка к компрессору трубопроводов хладагента
Примечание:
— При работающем двигателе компрессор также постоянно вращается, он не оснащен магнитной муфтой. Поэтому запускать двигатель разрешается только при правильно смонтированном контуре хладагента. Например, если трубопроводы хладагента не подключены к компрессору, то при работающем двигателе компрессор может так сильно нагреться, что это приведет к его разрушению (из-за внутреннего нагрева). Внутренний нагрев возникает из-за того, что компрессор примерно с производительностью, приближающейся к 0 %, работает с постоянным сопротивлением (закрытого контура).
— На автомобилях с электрическими подушками двигателя обратить внимание на правильность присоединения штекеров, на двигателе и на регулирующем клапане компрессора кондиционера -N280-, эти узлы имеют одинаковые штекерные соединения. Если перепутать штекеры, то ошибка не будет записана в память неисправностей (узлы имеют примерно одинаковые электрические параметры), в этом случае подушка двигателя будет получать управляющие сигналы от модуля управления и индикации, блок управления Climatronic -J255-, а регулирующий клапан компрессора кондиционера -N280- — от блока управления двигателем.
Примечание:
— На следующем рисунке показан компрессор, например, в автомобилях с 6-цилиндровым двигателем с непосредственным впрыском бензина (FSI) и с 10-цилиндровым двигателем, на других двигателях положение компрессора незначительно отклоняется от показанного на этом рисунке. Однако моменты затяжки и остальные операции по снятию и установке не отличаются. На автомобилях с 8- или 10-цилиндровым двигателем компрессор приводится в действие через приводной вал; он установлен с поворотом на 180°. Однако трубопроводы хладагента независимо от монтажного положения снимаются и устанавливаются аналогично.
— Закрыть открытые трубопроводы и соединения на компрессоре подходящими колпачками (во избежание проникновения грязи и влаги).
1. С помощью заправочной станции слить хладагент из холодильного контура.
2. При необходимости в зависимости от конструкции двигателя снять компрессор с держателя.
Дополнительные работы на автомобилях с 10- цилиндровым двигателем (например, Audi RS6):
3. Слить охлаждающую жидкость.
4. Снять воздушный шланг, раскрыв зажимы -1- и -2-.
5. Снять шланги охлаждающей жидкости с корпуса термостата, раскрыв зажимы -2- и -3-.
Продолжение работ на всех автомобилях:
6. Отвернуть болты -1- и -2- (на этом рисунке показано расположение на 10-цилиндровом двигателе).
7. Снять трубопроводы хладагента с компрессора кондиционера.
Внимание:
Трубопроводы и шланги хладагента не перекручивать, сгибать или деформировать.
8. Закрыть открытые трубопроводы и соединения на компрессоре подходящими заглушками (во избежание попадания грязи и влаги).
9. Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо обратить внимание на следующие пункты:
- Заменить уплотнительные кольца -D- и -E-.
- Проверить направляющее кольцо -F- на соединениях обоих трубопроводов -B- и -C- на отсутствие повреждений.
- Вставить соответствующее уплотнительное кольцо (-D- и -E-) в канавку -G- на соединениях обоих трубопроводов -B- и -C-.
Примечание:
— Уплотнительные кольца из колпачков соединений запасного компрессора использовать не разрешается.
— Перед установкой смочить слегка уплотнительные кольца компрессионным маслом.
— Следить за правильным положением уплотнительных колец круглого сечения в канавке -G- соответствующей магистрали.
— После установки трубопроводов на компрессоре (и установки компрессора) проверить их прокладку, они должны быть вставлены в соответствующие держатели и не должны соприкасаться с другими деталями.
— Вставить оба трубопровода -B- и -C- в соответствующее соединение на компрессоре.
— Затянуть болты -A- с моментом 9 Н·м (для болтов M6) и 25 Н·м (для болтов M8).
- Откачать контур хладагента и заправить заново.
- Залить охлаждающую жидкость и прокачать контур.
- Опросить память неисправностей модуля управления и индикации, блок управления Climatronic -J255- и удалить возможные отображаемые неисправности.
Снятие и установка компрессора
4- и 6-цилиндровые двигатели
1. Снять верхний кожух двигателя.
2. Снять центральную шумоизоляцию.
3. Пометить направление хода поликлинового ремня.
4. Ослабить и снять поликлиновой ремень.
5. В зависимости от варианта двигателя при необходимости снять масляный фильтр и масляный радиатор и обеспечить защиту уплотнительной поверхности от повреждений (при снятии компрессора).
7. Извлечь штекер -A- из ответной части -E-регулирующего клапана компрессора кондиционера -N280-.
8. Отвернуть три крепёжных болта -В-.
9. Снять компрессор и закрепить его на автомобиле, например с помощью проволоки.
10. Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо обратить внимание на следующие пункты:
- Перед креплением компрессора проверить посадку обеих втулок -D- в держателе или компрессоре.
- Установить по одной шайбе -C- на крепежные болты -B- (момент затяжки 25 Н·м).
- Перед установкой поликлинового ремня после установки компрессора провернуть его от руки на 10 оборотов.
Примечание:
При проворачивании холодильное масло, которое могло скопиться в камере сжатия снятого компрессора, выдавливается из камеры.
- После затяжки болтов компрессора проверить прокладку трубопроводов хладагента, они должны быть вставлены в предусмотренные для этого держатели (если имеются, в зависимости от двигателя).
- После затяжки болтов компрессора проверить также достаточное расстояние от трубопроводов и соответствующих держателей до других деталей, при этом обратить внимание на достаточное расстояние между ремнем, держателем и ременным шкивом.
Читайте также: Стинол 102 мощность компрессоров
8-цилиндровые двигатели
1. С помощью заправочной станции слить хладагент из холодильного контура.
Примечание:
В зависимости от комплектации на определенных автомобилях понадобиться снять передний бампер, ослабить передние несущие панели и насколько возможно сдвинуть вперед
2. Слить охлаждающую жидкость
3. Отсоединить зажим -1- шланга охлаждающей жидкости.
4. Снять задний кожух двигателя.
5. Снять шланг системы охлаждения -С- с расширительного бачка охлаждающей жидкости.
6. Отвернуть расширительный бачок охлаждающей жидкости -стрелка- и отсоединить электрический разъем датчика сигнализатора низкого уровня охлаждающей жидкости -F66- под расширительным бачком.
7. Положить расширительный бачок охлаждающей жидкости с подсоединенными шлангами -1- и -3- в сторону.
8. Извлечь маслоизмерительный щуп -10- из направляющей трубки.
10. Отсоединить электрические штекерные соединения -1-, -3-, -4-, -6-, -8-, -9- и освободить жгут проводов.
11. Снять датчик Холла 2 -G163- -поз. 9-.
Примечание:
Поз. 7- во внимание не принимать.
12. Отвернуть винт -1- и извлечь направляющую трубку маслоизмерительного щупа вверх.
13. Отвернуть винты -2-, -3-, -4- и снять левую трубку охлаждающей жидкости со шланга (нижняя стрелка).
14. Развернуть левую трубку охлаждающей жидкости немного вверх.
Примечание:
Верхнюю стрелку- не учитывать.
15. Снять резиновое уплотнение -1- и кожух водоотводящего короба -2-.
16. Закрепить адаптер -10 — 222 A /4- соединителем -T40091/3- и опорами -T40093/1- и -T40093/2- в чашках амортизаторных стоек. Опоры помечены для левой и правой сторон автомобиля.
17. Установить другие детали траверсы, как показано на рисунке. Установить для этого опору -T40093/3- на листовой фальц лонжерона.
18. Подвесить крючок -10 — 222 A /10- к левой проушине двигателя.
19. Создать преднапряжение двигателя ходовым винтом.
20. Отвернуть болты -1- и -2- левой и правой опоры стабилизатора.
Автомобили с автономным отопителем:
21. Снять кожух передней левой колесной арки.
22. Отвернуть болт -стрелка- гофрированной трубки отработавших газов.
23. Ослабить гайку -А- зажимного хомута гофрированной трубки отработавших газов.
24. Отвернуть винт -B- и снять глушитель отработавших газов с гофрированными трубками.
Продолжение работ на всех автомобилях:
25. Отвернуть гайку -3- под левой подушкой двигателя.
26. Отвернуть болты -1- и -2- и снять левую консоль подушки двигателя
27. Отсоединить разъем -стрелка- к левой подушке двигателя.
29. Снять левую опору двигателя с подушкой двигателя.
30. Отвернуть болты -1- и -2- и снять магистрали хладагента с компрессора.
Внимание:
Трубопроводы и шланги хладагента не перекручивать, не сгибать и не деформировать.
Примечание:
Для того чтобы внутрь не проникла грязь и сырость, закрыть открытые магистрали и места соединения чистой ветошью или защитными колпачками.
31. Удерживая приводной вал компрессора -A- вильчатым ключом, повернуть узел привода компрессора -B- в направлении стрелки -C-.
Примечание:
— Не вращать приводной вал -A- компрессора.
— Приводной вал -A- компрессора после ослабления резьбового соединения можно сдвинуть через втулку -E- в приводную шестерню.
32. Пометить двойной штекерный разъем регулирующего клапана компрессора кондиционера -N280- (не путать с штекерным разъемом подушки двигателя).
33. Извлечь электрический разъем -1-регулировочного клапана компрессора кондиционера -N280- из держателя и отсоединить его.
34. Отвернуть болт -стрелка-.
35. Снять компрессор кондиционера.
36. При необходимости снять центровочные втулки -F- с компрессора.
37. Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо обратить внимание на следующие пункты:
- Снять центровочные втулки -С- при необходимости с держателя компрессора.
- Тщательно очистить поверхности контакта -A- и -B- на держателе (и на компрессоре).
- Вставить втулки -C- в держатель компрессора (или компрессор).
Примечание:
— Обратить внимание на правильную посадку втулок -C- и чистоту поверхностей контакта. Неправильно установленные центровочные втулки, загрязненные или поврежденные поверхности прилегания могут привести к нарушению соосности между компрессором и двигателем. Нарушение соосности в процессе эксплуатации ведет к повреждениям приводного вала или компрессора.
- Откачать и заправить контур хладагентом.
- Залить охлаждающую жидкость и прокачать контур.
- Опросить память неисправностей модуля управления и индикации, блок управления Climatronic -J255- и удалить возможные отображаемые неисправности.
Замена ременного шкива компрессора
Снятие
2. Ослабить и снять поликлиновой ремень.
3. При необходимости снять компрессор с двигателя.
4. Снять пластиковую шайбу -B- с ременного шкива -A- (при наличии).
5. Осторожно снять стопорное кольцо -A- (может быть с наваренной резиновой шайбой), например, с помощью небольшой отвертки или кусачек (не повредить ременной шкив).
6. Удерживать приводной вал компрессора -B- с помощью обычного шестигранного ключа или торцового ключа из комплекта для ремонта амортизаторов -T10001- (в зависимости от конструкции компрессора) и повернуть ведомый диск -C- со шкивом -D- в направлении стрелки -E-.
8. Снять стопорное кольцо -A-.
Установка
Примечание:
— Заменить стопорное кольцо -А-.
— Перед установкой ременного шкива очистить фланец компрессора.
— При установке стопорного кольца -A- следить за тем, чтобы кольцо было загнуто не больше, чем это необходимо.
1. Установить ременный шкив -B- (см. рисунок выше).
2. Вставить стопорное кольцо -A- правильной стороной, сторона со скосом -C- направлена от компрессора (плоская сторона направлена к компрессору) (см. рисунок выше).
3. Вставить резиновые элементы -D- согласно рисунку в ременный шкив -B- (см. рисунок выше).
4. Для установки ведомого диска немного смазать резиновые элементы -D-, например пастой для шиномонтажа или мыльным раствором (антифрикционное средство) (см. рисунок выше).
5. Вставить ведомый диск -C- в резиновые элементы -D- так, чтобы он находился у вала компрессора (см. рисунок выше).
6. Прикрутить ведомый диск -C-, поворачивая его в направлении стрелки -F-, к валу компрессора -B-.
7. Затянуть ведомый диск -C- (над шкивом -D-), поворачивая его обычным ленточным ключом (с лентой из ткани) в направлении стрелки -F-, моментом 35 Н·м, вал компрессора -B- удерживать обычным шестигранным ключом или торцовым ключом из комплекта для ремонта амортизаторов -T10001-.
8. Установить стопорное кольцо -A-.
9. Очистить ведомый диск ременного шкива и наклеить пластиковую шайбу по центру ведомого диска (только для компрессоров без резиновой шайбы на стопорном кольце).
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🎬 Видео
Замена подшипника шкива компрессора кондиционера не снимая с автомобиля ...Скачать
Замена подшипника компрессора кондиционера Ауди А6 С5Скачать
Лайфхак/Как избежать замены Компрессора Кондиционера!Скачать
Как снять муфту компрессора кондиционера.Скачать
Диагностика электромагнитной муфты компрессора кондиционера. Как самостоятельно проверить муфтуСкачать
Компрессор кондиционера AUDI часть 1Скачать
Регламентные работы при заклинивании компрессора кондиционераСкачать
Замена авто компрессора кондиционера.Скачать
Ауди а6с5 2.4 замена компрессора кондиционера без перевода в сервисное положениеСкачать
#053 снятие компрессора кондиционера,замена патрона-осушителя на Audi Q7,VW TouaregСкачать
Снятие компрессор кондиционера AUDI Q7Скачать
Замена компрессора кондиционера Q7 4.2Скачать
Замена подшипника кондиционера Audi А6С5 2.5 TDIСкачать
КАК СНЯТЬ КОМПРЕССОР КОНДИЦИОНЕРА DENSO на AUDI A4 B6 1.9TDIСкачать
Аudi q5 3.0 замена компрессора кондиционераСкачать
Как снять и установить управляющий клапан компрессора кондиционера.Скачать