Снятие компрессора кондиционера хендай элантра

Видео:Разборка компрессора кондиционера DOOWON R134aСкачать

Разборка компрессора кондиционера DOOWON R134a

Снятие, Установка, Проверка технического состояния, Разборка

Видео:Замена подшипника шкива компрессора кондиционера Хендай Элантра j4Скачать

Замена подшипника шкива компрессора кондиционера Хендай Элантра j4

Снятие, Установка, Проверка технического состояния, Разборка Hyundai Elantra MD

1. Если компрессор находится в частично открытом состоянии, дайте двигателю поработать в режиме холостого хода, и оставьте систему кондиционирования Hyundai Elantra включенной на несколько минут, после чего заглушите двигатель.

2. Отсоедините отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

3. Откачать хладагент с помощью установки для зарядки и вакуумирования.

4. Ослабить приводной ремень.

(см. раздел «Приводной ремень» в группе «EM»).

5. Выверните болты и отсоедините от компрессора трубки всасывания (A) и нагнетания (B). Во избежание попадания внутрь трубок влаги и пыли, сразу после отсоединения их необходимо закрыть пробками или колпачками.

6. Отсоедините разъем (А) муфты компрессора, затем выверните болты крепления и снимите компрессор (B).

1. Проверьте длину болтов крепления компрессора, затем затяните их в порядке A→B→C.

2. Установка производится в порядке, обратном порядку снятия. При этом обратите внимание на следующие особенности:

A. При установке нового компрессора слейте все масло из старого компрессора и измерьте его объем. Вычтите из величины 120 см3 (4,20 унции) объем слитого масла для получения объема масла, которое необходимо слить из нового компрессора (через штуцер забора).

B. Замените кольцевые уплотнения на новые на каждом штуцере; нанесите на них тонкий слой масла перед установкой. Обязательно используйте кольцевые уплотнения, предназначенные для работы с хладагентом R-134a, для исключения утечек.

C. Для исключения загрязнения не заливайте слитое масло обратно в канистру после слива, никогда не смешивайте его с другими маслами.

D. Сразу после использования масла установите крышку на канистру и плотно заверните ее для исключения попадания влаги.

Проверка технического состояния

1. Осмотрите гальванизированные части узла (A) диска и ступицы на предмет изменения цвета, отслаивания или других повреждений. При наличии повреждений замените комплект муфты.

2. Проверьте подшипники шкива (B) на люфт и заедание, вращая шкив рукой. В случае повышенного люфта/заедания или шума замените комплект муфты.

3. Проверьте работу магнитной муфты. Соедините выводы компрессора с положительным (+) выводом АКБ, а корпус компрессора — с отрицательным выводом (-) АКБ. Проверьте шум, возникающий при работе муфты.

A. Не допускается попадание масла кондиционера на поверхности автомобиля, это может привести к порче лакокрасочных покрытий. При попадании масла кондиционера на окрашенную поверхность его необходимо немедленно смыть водой.

B. Отрегулируйте натяжение приводного ремня.

C. Заправьте систему и проверьте ее рабочие характеристики.

1. Снимите переднюю правую шину (А).

2. Снимите боковую крышку (A) двигателя.

3. Снимите колесную арку (A).

4. Выверните центральный болт (A), удерживая узел диска и ступицы специальным инструментом (09977-29000).

5. Снимите узел (A) диска и ступицы и регулировочные прокладки (шайбы регулировки зазора). Не потеряйте эти прокладки.

6. Ослабить приводной ремень.

(см. раздел «Приводной ремень» в группе «EM»).

7. Снимите стопорное кольцо (А), затем снимите шкив (В).

— Проявляйте осторожность во избежание повреждения шкива (В) и компрессора в процессе снятия/установки.

— Снятое стопорное кольцо (A) необходимо заменить на новое.

8. Снимите стопорное кольцо (В), затем снимите обмотку возбуждения (С). Действуйте осторожно, чтобы не повредить обмотку и компрессор.

9. Установка муфты компрессора производится в порядке, обратном порядку снятия. При этом обратите внимание на следующие особенности.

A. Очистите трущиеся поверхности шкива и компрессора при помощи растворителя, изготовленного не на нефтяной основе.

B. Установите новые стопорные кольца, следя за правильностью их посадки в канавке.

C. После сборки шкива убедитесь в плавности его вращения.

Руководство по обслуживанию и ремонту Хендай Элантра

Видео по теме «Снятие, Установка, Проверка технического состояния, Разборка» для Hyundai Elantra MD

Замена цепи ГРМ Хендай Элантра Hyundai Elantra
Hyundai Elantra : ТО-3 как проходит техническое обслуживание (2 часть)
Hyundai Elantra J4 (HD). G4FC. Чистка дросселя и РХХ

Видео:Лайфхак/Как избежать замены Компрессора Кондиционера!Скачать

Лайфхак/Как избежать замены Компрессора Кондиционера!

Система кондиционирования Hyundai Elantra HD с 2006 года

Видео:Устройство компрессора кондиционера Kia HyundaiСкачать

Устройство компрессора кондиционера Kia Hyundai

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
климат контроль Hyundai Elantra HD , система вентиляции Hyundai Elantra HD , система кондиционирования Hyundai Elantra HD , система отопления Hyundai Elantra HD

Видео:Ремонт компрессора Хендай Элантра .Скачать

Ремонт компрессора  Хендай Элантра .

2. Система кондиционирования

*Конденсатор Сервисные краны Датчик давления кондиционера Компрессор*

*Ручное управление кондиционером Автоматическое управление кондиционером*

Ручное управление системой кондиционирования

Читайте также: Компрессор воздушный для бетона

1. Болт 2. Диск и ступица в сборе 3. Регулировочная прокладка 4. Стопорное кольцо (шкив) 5. Шкив 6. Стопорное кольцо (катушка электромагнита) 7. Катушка электромагнита 8. Винт 9. Крепление разъема 10. Компрессор в сборе

1. Запустить двигатель и дать ему работать на холостом ходу и включить кондиционер на несколько минут, затем заглушить двигатель.

2. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

3. Слить охлаждающее вещество с системы кондиционирования.

4. Ослабить ремень привода.

5. Отвернуть болт, затем отсоединить всасывающий трубопровод (А) и нагнетательный трубопровод (В) от компрессора. Немедленно закупорить трубопроводы после отсоединения, чтобы избежать попадания влаги и пыли в трубопровод.

6. Отсоединить разъем муфты компрессора (А), и потом отвернуть 4 монтажных болта и снять компрессор.

1. Установить компрессор и затянуть 4 монтажных болта в порядке A→B→C→D.

Болт1.62.0U Двигатель
A100 мм125 мм100 мм
B100 мм109 мм100 мм
C100 мм125 мм100 мм
D100 мм109 мм100 мм

2. Установка производится в последовательности обратной снятию с учетом следующих пунктов:

— Если производится установка нового компрессора, слить всю охлаждающую жидкость со снятого компрессора и измерить ее объем. Вычитать объем слитой жидкости со 120 см 3 , результатом является количество жидкости, которое вы должны слить с нового компрессора (через всасывающий патрубок).

— Заменить уплотнительное кольцо новым на каждом патрубке и нанести тонкий слой охлаждающей жидкости перед их установкой. Использовать уплотнительные кольца R-134a, чтобы избежать утечек.

— Чтобы избежать загрязнения, не использовать повторно емкости, и не смешивать с другими охлаждающими веществами.

— Сразу после использования жидкости, заменить крышку на контейнере и уплотнение, чтобы избежать влагопоглощения.

— Не проливать охлаждающую жидкость на транспортное средство, это может повредить покрасочное покрытие, если охлаждающая жидкость попала на покрасочное покрытие, немедленно стереть куском ткани.

— Отрегулировать ремень привода компрессора.

— Заправить систему и проверить работу системы.

1. Снять центральный болт (А), придерживая диск и ступицу в сборе при помощи съемника болта (09977-29000).

2. Снять диск и ступицу в сборе (А) и регулировочную прокладку (шайбу) (В). Если муфту необходимо отрегулировать, увеличить или уменьшить число и толщину шайб, затем снова установить диск и ступицу в сборе и перепроверить зазор.

3. Для снятия катушки электромагнита, снять стопорное кольцо (А) при помощи плоскогубцев.

Будьте внимательны, не повредите шкив (В) и компрессор во время снятия и установки.

Заменить стопорное кольцо (А) на новое.

4. Отвернуть винт (А) с отрицательной клеммы катушки электромагнита. Снять стопорное кольцо (В) и затем снять катушку электромагнита (С) с вала при помощи съемника. Будьте внимательны, не повредите катушку и компрессор.

5. Собрать муфту компрессора в последовательности обратной снятию с учетом следующих требований:

— Почистить поверхности скольжения шкива и компрессора растворителем не нефтяного происхождения.

— Установить новые стопорные кольца и убедиться в том, что они полностью сели в канавки.

— Убедиться, что шкив вращается плавно после сборки.

1. Проверить покрытые части диска и ступицы (А) на изменение цвета, шелушение или другие повреждения. Если какие-либо повреждения существуют, заменить муфту.

2. Проверить шкив (В) на наличие биения подшипников и тяжести вращения шкива рукой. Заменить муфту новой, если обнаружено чрезмерное биение или шум.

3. Измерить зазор между шкивом (В) и диском со ступицей в сборе (А) по длине всей окружности. Если зазор находится за пределами технических требований, снять диск и ступицу в сборе и добавить или убрать регулировочную шайбу, по необходимости или увеличить или уменьшить зазор. Зазор: 0.45 ± 0.1 мм.

Регулировочные прокладки доступны семи толщин: 0.7 мм, 0.8 мм, 0.9 мм, 1.0 мм, 1.1 мм, 1.2 мм и 1.3 мм.

4. Проверить работу электромагнитной муфты. Соединить боковые клеммы компрессора к положительной клемме (+) аккумуляторной батареи и отрицательную клемму (-) к корпусу компрессора. Проверить электромагнитную муфту на наличие шума при работе.

1. Восстановить охлаждающее вещество.

2. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

4. Снять конденсатор (А), поднимая его по направлению вверх. Будьте внимательны, не повредите пластины радиатора и конденсатора во время снятия конденсатора.

5. Установка производится в последовательности обратной снятию с учетом следующих требований:

Читайте также: Компрессоры для гаражных работ

— При установке нового конденсатора, необходимо добавить охлаждающее вещество ND-OIL8.

— Заменить уплотнительные кольца новыми на каждом патрубке и нанести тонкий слой охлаждающего вещества перед их установкой. Использовать уплотнительные кольца R-134a.

— При установке конденсатора не повредите пластины радиатора и конденсатора.

— Установить надежно в отверстия нижние монтажные подушки конденсатора.

— Заправить систему и провести проверку.

1. Проверить пластины конденсатора на наличие повреждений и засорение. Если пластины загрязнены, промыть их водой и продуть сжатым воздухом. Если они погнуты, выровнять при помощи плоской отвертки и плоскогубцев.

2. Проверить соединения конденсатора на наличие утечек и устранить утечки если необходимо.

Ресивер и влагоотделитель

1. Снять конденсатор и затем снять нижнюю крышку (В) при помощи L-образного ключа (А) с конденсатора. Момент затяжки: 20-25 Н∙м.

2. Снять осушитель (А) с конденсатора при помощи длинных плоскогубцев, как показано на рисунке ниже. Проверить осушитель на наличие повреждений и фильтр нижней крышки на наличие засорения.

3. Нанести масло компрессора кондиционирования воздуха вдоль уплотнительного кольца и резьбы новой нижней крышки.

4. Вставить новый осушитель в резервуар влагоотделителя ресивера. Осушитель должен быть герметичный в вакууме.

5. Установить новую нижнюю крышку конденсатора.

— Всегда заменять осушитель и нижнюю крышку в одно и тоже время.

— Заменить уплотнительные кольца новыми на каждом патрубке и нанести тонкий слой охлаждающего вещества перед их установкой. Использовать уплотнительные кольца R-134a.

— При установке конденсатора не повредите пластины радиатора и конденсатора.

— Установить надежно в отверстия нижние монтажные подушки конденсатора.

— Заправить систему и провести проверку.

Датчик давления системы кондиционирования

*Датчик давления системы кондиционирования*

Датчик давления системы кондиционирования преобразует давление линии высокого давления в напряжение. С учетом напряжения, электронный блок управления двигателя управляет вентилятором охлаждения, регулируя его скорость вращения. Электронный блок управления двигателя останавливает работу компрессора, если температура линии охлаждающего вещества слишком высокая или слишком низкая, чтобы оптимизировать систему кондиционирования воздуха.

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Восстановить охлаждающее вещество.

3. Отсоединить разъем датчика давления системы кондиционирования (3Р) (А).

4. Снять датчик давления системы кондиционирования (В).

Убедиться, что трубки не согнуты.

5. Установка производится в последовательности обратной снятию. Момент затяжки 10 – 12 Н∙м.

1. Измерить давление линии высокого давления при помощи измерения выходного напряжения между клеммами 1 и 2.

*(1) Отрицательная клемма (2) Выходное напряжение (3) Напряжение 5В*

2. Проверить значение напряжения.

3. Если значение измеренного напряжения не соответствует техническим требованиям, заменить датчик давления системы кондиционирования.

Датчик температуры испарителя

1. Отсоединить разъем (А) датчика испарителя.

2. Снять датчик температуры испарителя (В). Повернуть датчик на 90° в направлении против часовой стрелки, после чего вытянуть его.

3. Установка производится в последовательности обратной снятию.

2. Отсоединить датчик температуры испарителя.

3. Использовать мультиметр. Измерить сопротивление между клеммами 1 и 2 датчика температуры испарителя.

Внутренняя температура испарителя, °ССопротивление, Ом
-1043.35
027.62
1018.07
1514.75
308.30
405.71
504-15

4. Если значение, измеренного сопротивления находится за пределами технических требований, заменить датчик температуры новым и проверить его работу.

Автоматическое управление системой кондиционирования

Датчик температуры салона

1. Датчик температуры салона транспортного средства размещен под панелью приборов.

2. Датчик содержит терморезистор, который измеряет температуру внутри. Сигнал определяется значением сопротивления, которое изменяется, согласно внутренней температуре. Сигнал поступает в узел управления нагревателем и согласно этому сигналу узел управления регулирует температуру внутри салона транспортного средства к заданному значению.

1. Мотор (-) 2. Корпус датчика (+) 3. Сигнал датчика влажности 4. Сигнал датчика температуры внутри салона транспортного средства 5. 5В 6. Мотор (+)

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

3. Отсоединить разъем датчика температуры (А). Отвернуть 2 монтажных винта и затем снять датчик (В).

4. Установка производится в последовательности обратной снятию.

2. Измерить сопротивление датчика между клеммами 2 и 4.

Температура, °ССопротивление между клеммами 2 и 4, Ом
097.71
1547.13
2530.00
3519.59
5010.81

Датчик температуры внутри салона имеет терморезистор отрицательного типа, в котором сопротивление возрастает с понижением температуры, и понижается с возрастанием температуры.

Читайте также: Компрессор воздушный pegas pg 800

1. Фото датчик (А) размещен в центре наконечника размораживателя.

2. Фото датчик содержит фотогальванический (чувствительный к солнечному свету) диод. Полученное солнечное излучение преобразуется в электродвижущую силу пропорционально количеству полученного излучения, которое передается к модулю автоматического управления температурой.

1. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

2. Снять фото датчик (В) с центра наконечника размораживателя (А).

3. Установка производится в последовательности обратной снятию.

2. Использовать инструмент для сканирования.

3. Излучать интенсивный свет по направлению к фото датчику при помощи лампы и проверить изменение выходного напряжения.

4. Напряжение возрастает с увеличением интенсивности света и понижается с уменьшением интенсивности света.

1. Корпус 2. 5В 3. Сигнал 4. — 5. Фото датчик (+) 6. Фото датчик (-)

1. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

2. Снять нижнюю крышку панели приборов (А).

3. Отсоединить разъем (А) датчика температуры воды и потом снять датчик (В) температуры воды.

4. Установка производится в последовательности обратной снятию.

Проверить целостность провода датчика температуры воды.

Применить уплотняющее вещество к датчику температуры воды.

Проверить на наличие утечек.

2. При помощи мультиметра измерить сопротивление между клеммами 1 и 2 датчика температуры воды.

Температура охлаждающей жидкости двигателя, °ССопротивление, ОмНапряжение, В
-1055.85±3%4.24±3%
032.91±3%3.83±3%
1019.99±3%3.33±3%
2012.51±3%2.78±3%
308.047±3%2.23±3%
405.311±3%1.73±3%
503.588±3%1.32±3%
602.476±3%0.99±3%
701.742±3%0.74±3%
801.246±3%0.55±3%

3. Если значение, измеренного сопротивления находится за пределами технических требований, заменить датчик температуры новым и проверить его работу.

Датчик температуры внутри салона имеет терморезистор отрицательного типа, в котором сопротивление возрастает с понижением температуры, и понижается с возрастанием температуры.

Датчик температуры окружающей среды

2. Отсоединить датчик температуры окружающей среды.

3. Проверить сопротивление между клеммами 1 и 2 датчика температуры окружающей среды.

1. Датчик температуры окружающей среды (+) 2. Корпус датчика 3. – 4. Сигнал датчика качества воздуха 5. Корпус. 6. Зажигание 2

Температура, °ССопротивление, Ом ± 3%
-20290.17
-10165.79
097.83
1059.67
2037.47
3024.17
4015.99
5010.82

4. Если значение, измеренного сопротивления находится за пределами технических требований, заменить датчик температуры новым и проверить его работу.

1. Датчик качества воздуха размещен впереди радиатора двигателя и определяет вредные элементы в окружающем воздухе обеспечивая для контроля выходной сигнал.

2. Он определяет газ сернистой кислоты, двуокись углерода, оксид углерода, углеводороды и аллерген.

1. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

3. Отвернуть монтажные винты (А) и затем снять датчик качества воздуха (В).

4. Установка производится в последовательности обратной снятию.

2. Использовать диагностический прибор.

3. Проверить выходное напряжение между клеммами 4 и 5 датчика качества воздуха.

УсловияВыходной сигналСвежий/Рециркуляция
Нормальные условия4-5ВСвежий
Определены вредные газы0-1ВРециркуляция

1. Датчик температуры окружающей среды (+) 2. Корпус датчика 3. – 4. Сигнал датчика качества воздуха 5. Корпус 6. Зажигание 2

1. Датчик влажности размещен внизу приборной панели и определяет влажность внутри салона транспортного средства для контроля влажности.

2. Если температура окружающей среды или влажность внутри салона транспортного средства выходят за пределы определенного диапазона, включить кондиционирование воздуха, для контроля влажности для предотвращения появления пара. Работа кондиционера воздуха зависит от окружающей температуры и влажности.

1. Мотор (-) 2. Корпус датчика (-) 3. Сигнал датчика влажности 4. Сигнал датчика температуры внутри салона 5. Напряжение датчика (+) 6. Мотор (+)

1. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

3. Отсоединить разъем датчика влажности.

4. Отвернуть 2 винта и затем снять датчик влажности (А).

5. Установка производится в последовательности обратной снятию.

2. Использовать прибор для диагностирования.

3. Проверить частоту между клеммами 2 и 3 датчика влажности.

Влажность, %Частота между клеммами 2 и 3 (Hz)
07351 ± 10%
107224 ± 10%
207100 ± 10%
306976 ± 10%
406853 ± 10%
506728 ± 10%
606600 ± 10%
706468 ± 10%
806330 ± 10%
906186 ± 10%
1006033 ± 10%

4. Если значение, измеренного сопротивления находится за пределами технических требований, заменить датчик температуры новым и проверить его работу.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Механика © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер


    🎬 Видео

    Elantra Xd замена подшипника муфты компрессораСкачать

    Elantra Xd замена подшипника муфты компрессора

    Заклинил компрессор кондиционера Hyundai AccentСкачать

    Заклинил компрессор кондиционера Hyundai Accent

    Замена авто компрессора кондиционера.Скачать

    Замена авто компрессора кондиционера.

    Диагностика электромагнитной муфты компрессора кондиционера. Как самостоятельно проверить муфтуСкачать

    Диагностика электромагнитной муфты компрессора кондиционера. Как самостоятельно проверить муфту

    Ремонт, диагностика компрессора кондиционера Hyundai/KIAСкачать

    Ремонт, диагностика компрессора кондиционера Hyundai/KIA

    Почему выходят из строя подшипники компрессора кондицицонера ? Какой подшипник надежнее?Скачать

    Почему выходят из строя подшипники компрессора кондицицонера ? Какой подшипник надежнее?

    Меняем подшипник не снимая компрессора кондиционера на Ситроен!Скачать

    Меняем подшипник не снимая компрессора кондиционера на Ситроен!

    Замена подшипника кондиционера на Хендай Солярис.Скачать

    Замена подшипника кондиционера на Хендай Солярис.

    Компрессор кондиционера Хендай Элантра 3(Hyundai Elantra 3, Hyundai Matrix, Hyundai Tucson) DAPСкачать

    Компрессор кондиционера Хендай Элантра 3(Hyundai Elantra 3, Hyundai Matrix, Hyundai Tucson) DAP

    Замена компрессора hyandai i40Скачать

    Замена компрессора hyandai i40

    Сделай сам. Замена компрессора кондиционераСкачать

    Сделай сам. Замена компрессора кондиционера

    Смазываем подшипник шкива компрессора кондиционера, Хендай Элантра 4.Скачать

    Смазываем подшипник шкива компрессора кондиционера, Хендай Элантра 4.

    Ремонт компрессора кондиционера на СолярисСкачать

    Ремонт компрессора кондиционера на Солярис

    Промывка системы и замена компрессора кондиционера на Hyundai I40Скачать

    Промывка системы и замена компрессора кондиционера на Hyundai I40

    kia ceed jd снятие шкива муфты компрессора кондиционераСкачать

    kia ceed jd снятие шкива муфты компрессора кондиционера
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток