Кузов не отрывается, снятие установка 8 р минимум. Евро 3 и евро 4 разные, сам снимал свой и ставил. выясните причину клина и после этого меняйте или ВСЮ. систему кондиционирования или кондей с радиатором и осушителем + испарителем и трв
Проверьте цвет хладогента с маслом , если эмульсия, то все менять — совет!
Группа: Член Клуба
Сообщений: 92
Регистрация: 26.2.2017
Из: Уфа
Пользователь №: 101 147
Номер машины:
721
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
[quote name=’ALKIS’ date=’21.5.2017, 23:52′ post=’2962972′]
Кузов не отрывается, снятие установка 8 р минимум. Евро 3 и евро 4 разные, сам снимал свой и ставил. выясните причину клина и после этого меняйте или ВСЮ. систему кондиционирования или кондей с радиатором и осушителем + испарителем и трв
Проверьте цвет хладогента с маслом , если эмульсия, то все менять — совет!
Видео:Замена подшипника муфты компрессора кондиционера Land Rover Discovery.Скачать
Снятие и установка сердцевины испарителя (Дискавери 3)
Видео:Замена клапана компрессора кондиционера на Land Rover Discovery 4 3.0 Ленд Ровер Дискавери 4 2009Скачать
Снятие
1. Выполните вакуумирование системы кондиционирования. Для получения дополнительной информации обратитесь к Утилизация хладагента, вакуумирование и заправка системы воздушного кондиционирования (A/C) (82.30.02)
2. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Запрещается производить работы на автомобиле, опирающемся только на домкрат. Всегда ставьте под автомобиль надежные опоры.
Приподнимите автомобиль и установите его на опоры
3. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения. Для получения дополнительной информации обратитесь к Слив/ заливка охлаждающей жидкости и удаление воздуха из системы охлаждения (26.10.01)
4. Снимите сиденье водителя. Для получения дополнительной информации обратитесь к Переднее сиденье (78.10.44/99)
5. Снимите верхнюю секцию панели приборов. Для получения дополнительной информации обратитесь к Верхняя секция панели приборов (76.46.04)
6. Отсоедините 3 провода массы от нижней части передней стойки кузова со стороны водителя. Отверните 2 гайки.
7. Отсоедините 5 электрических разъемов на нижней части передней стойки кузова со стороны водителя.
8. Отсоедините 3 провода массы от нижней части передней стойки кузова со стороны пассажира. Отверните 2 гайки.
9. Отсоедините электрический разъем электродвигателя отопителя.
10. Отсоедините 5 электрических разъемов на нижней части передней стойки кузова со стороны пассажира.
11. Отсоедините 2 электрических разъема центрального распределительного блока (CJB).
12. Отсоедините 2 электрических разъема от центрального усиления панели управления.
13. ВНИМАНИЕ: Закройте оптоволоконные соединения для предотвращения попадания в них пыли; избегайте изгибания оптоволоконных кабелей с радиусом менее 30 мм.
Отсоедините оптоволоконные кабели от центрального усиления панели управления (если есть). Отсоедините электрический разъем.
14. Установите центральные воздуховоды корпуса отопителя.
15. Отсоедините промежуточный вал рулевой колонки от рулевой колонки.
- Отметьте положение установки.
- Выверните специальный болт и выбросите гайку.
16. Отсоедините корпус отопителя от кронштейна панели управления. Выверните 7 винтов с головками Тогх.
17. Снимите панель смесительной камеры. Для получения дополнительной информации обратитесь к Накопительная камера (80.15.62)
18. Выверните болт с головкой Torx крепления кронштейна панели управления к перегородке.
19. С посторонней помощью снимите панель приборов. Выверните 6 болтов с головкой Тогх.
20. Отсоедините оба шланга от перепускной трубки охлаждающей жидкости системы EGR (рециркуляция отработавших газов). Освободите 2 зажима.
21. Снимите перепускную трубку охлаждающей жидкости системы EGR.
- Выверните 2 болта.
- Освободите 2 зажима.
22. ВНИМАНИЕ: Прежде чем приступить к отсоединению или демонтажу деталей, очистите зону вокруг контактных поверхностей и соединений. Во избежание загрязнения системы все открытые соединения закрывайте заглушками.
Отсоедините 2 шланга отопителя от перегородки. Освободите 2 зажима.
23. Отсоедините 2 трубопровода кондиционера от кузова. Отверните гайку.
24. ВНИМАНИЕ: Незамедлительно заглушите все магистрали хладагента, чтобы предотвратить попадание грязи и влаги.
Отсоедините 2 трубопровода кондиционера от перегородки.
- Выверните болт.
- Снимите и выбросите уплотнительные кольца.
25. Снимите 2 переходные панели. Отверните 4 гайки.
26. Отсоедините две дренажных трубки от корпуса отопителя.
27. Снимите нижний воздуховод со стороны водителя. Выверните 2 винта с головками Тогх.
28. Снимите нижний воздуховод со стороны пассажира. Выверните 2 винта с головками Тогх.
29. Со стороны водителя: Выверните болт с головкой Torx крепления корпуса отопителя к перегородке.
30. Со стороны пассажира: Выверните болт с головкой Torx крепления корпуса отопителя к перегородке.
31. Снимите корпус отопителя.
32. Отсоедините электрический разъем датчика температуры радиатора испарителя.
33. Освободите корпус радиатора отопителя.
- Выверните 2 винта.
- Снимите 8 зажимов.
34. Снимите радиатор испарителя. Отсоедините датчик температуры.
Видео:Замена компрессора кондиционера на Land Rover Discovery 3 в попытке вернуть прохладуСкачать
Установка
1. Установите радиатор испарителя. Закрепите датчик температуры.
2. Закрепите корпус радиатора отопителя.
- Установите зажимы.
- Затяните винты.
3. Подсоедините электрический разъем датчика температуры.
4. Установите корпус отопителя.
5. Со стороны пассажира: вверните болт с головкой Torx крепления корпуса отопителя к перегородке (момент затяжки 6 Нм).
6. Со стороны водителя: вверните болт с головкой Torx крепления корпуса отопителя к перегородке (момент затяжки 6 Нм).
7. Установите нижние воздуховоды. Затяните винты с головкой Тогх.
8. Подсоедините дренажные трубки к корпусу отопителя.
9. Установите переходные панели. Затяните гайки (момент затяжки 6 Нм).
10. Закрепите трубопроводы кондиционера на перегородке.
- Очистите детали.
- Установите новые уплотнительные кольца.
- Затяните болт (момент затяжки 6 Нм).
11. Закрепите трубопроводы кондиционера на кузове. Затяните гайку (момент затяжки 6 Нм).
12. Закрепите шланги отопителя на перегородке.
13. Установите перепускную трубку охлаждающей жидкости системы EGR. Затяните болты (момент затяжки 10 Нм).
- Введите в зацепление зажимы.
- Подсоедините шланги и закрепите их хомутами.
14. С посторонней помощью установите панель приборов. Затяните болты с головкой Тогх (момент затяжки 25 Нм).
15. Установите кронштейн крепления панели приборов к перегородке и закрепите его болтом с головкой Torx (момент затяжки 25 Нм).
16. Установите панель смесительной камеры. Для получения дополнительной информации обратитесь к Накопительная камера (80.15.62)
17. Закрепите корпус отопителя. Затяните винты.
18. Присоедините промежуточный вал рулевой колонки. Вверните специальный болт и затяните новую гайку (момент затяжки 22 Нм).
19. Установите центральные воздуховоды корпуса отопителя.
20. Присоедините оптоволоконные кабели к центральному усилению панели управления.
21. Подсоедините электрические разъемы к центральному усилению панели управления.
22. Подсоедините электрические разъемы блока CJB.
23. Подсоедините электрический разъем электродвигателя отопителя.
24. Подсоедините электрические разъемы на нижней части передней стойки кузова со стороны пассажира.
25. Подсоедините провода «массы» к нижней части передней стойки кузова со стороны пассажира. Затяните гайки (момент затяжки 10 Нм).
26. Подсоедините электрические разъемы на нижней части передней стойки кузова со стороны водителя.
27. Подсоедините провода массы к нижней части передней стойки кузова со стороны водителя. Затяните гайки (момент затяжки 10 Нм).
28. Установите верхнюю секцию панели управления. Для получения дополнительной информации обратитесь к Верхняя секция панели приборов (76.46.04)
29. Установите переднее сиденье. Для получения дополнительной информации обратитесь к Переднее сиденье (78.10.44/99)
30. Заправьте систему кондиционера. Для получения дополнительной информации обратитесь к Утилизация хладагента, вакуумирование и заправка системы воздушного кондиционирования (A/C) (82.30.02)
31. Заправьте систему охлаждения. Для получения дополнительной информации обратитесь к Слив/ заливка охлаждающей жидкости и удаление воздуха из системы охлаждения (26.10.01)
Видео:Ремонт и замена компрессора в Рендж Ровер СпортСкачать
LRmanual.ru
Видео:Замена осушителя на компрессоре пневмоподвески 1часть Land Rover Discovery 3 Ленд Ровер Дискавери 3Скачать
Вы здесь
Видео:Как перебрать компрессор пневмоподвески Land Rover Discovery 3 2006 года. компрессор дискавери 3Скачать
Компрессорный блок Discovery 3
Наименование пункта | Каталожный номер запасной части | Описание |
1 | — | Опорный кронштейн |
2 | — | Осушитель воздуха |
3 | — | Разъем жгута проводов электромагнита управляющего выпускного клапана и датчиков температуры. |
4 | — | Разъем жгута электропроводки электродвигателя |
5 | — | Впускное отверстие |
6 | — | Управляющий выпускной клапан |
7 | — | Выпускной клапан |
8 | — | Резиновая виброизолирующая опора (2 шт.) |
9 | — | Электродвигатель |
10 | — | Резиновая виброизолирующая опора (1 шт.) |
11 | — | Управляющая воздушная трубка |
12 | — | Подача высоко го давления в систему пневматической подвески |
13 | — | Датчик температуры головки цилиндра компрессора |
14 | — | Компрессор |
Компрессорный блок установлен с наружной стороны левой продольной балки шасси, перед верхним рычагом управления. Блок крепится к продольной балке шасси тремя болтами и закрыт шумозащитным кожухом.
Видео:Замена подшипника муфты компрессора кондиционера Land Rover DiscoveryСкачать
Шумозащитный кожух
Наименование пункта | Каталожный номер запасной части | Описание |
1 | — | Верхняя крышка |
2 | — | Нижняя крышка |
3 | — | Компрессорный блок |
4 | — | Блок клапанов ресивера |
Шумозащитный кожух состоит из двух частей, верхней и нижней, внутри которых находится компрессорный блок. Шумозащитный кожух представляет собой коробку из пластмассы с покрытием из шумоизолирующего пеноматериала для уменьшения шума, возникающего при работе компрессорного блока. Блок клапанов ресивера также находится в шумозащитном кожухе, перед компрессорным блоком.
Основные узлы и детали компрессорного блока:
- Поршневой компрессор
- Электродвигатель на 12 В
- Управляющий электромагнитный клапан
- Выпускной клапан
- Осушитель воздуха
В случае выхода из строя компрессорный блок подлежит ремонту, однако ремонтопригодны лишь следующие его компоненты: осушитель воздуха, управляющий выпускной трубопровод и резиновые опоры.
Компрессорный блок установлен на кронштейне, который крепится к шасси болтами. Блок крепится к кронштейну с помощью гибких резиновых виброизолирующих опор, которые предотвращают передачу шасси шума, возникающего при работе компрессорного блока.
Для снятия компрессорного блока нет необходимости сбрасывать давление во всей системе пневматической подвески. Передний и задний блоки клапанов и блок клапанов ресивера в нормальном положении (не под напряжением) закрыты, что не позволяет давлению выходить из пневматических упругих элементов и ресивера при отсоединении блока.
Существуют условия, в которых работа компрессорного блока запрещена. Важно не путать эти системные запреты с неисправностями. Полный перечень запретов для компрессорного блока приведен в разделе «Блок управления пневматической подвеской» данной главы.
Видео:Компрессор кондиционера Land Rover - диагностика, снятие муфты, замена подшипника и ремонт.Скачать
Компрессорный блок — вид в разрезе
Наименование пункта | Каталожный номер запасной части | Описание |
1 | — | Крышка выпускного клапана |
2 | — | Плунжер |
3 | — | Седло клапана |
4 | — | Впускное отверстие глушителя |
5 | — | Нагнетательный клапан |
6 | — | Направляющая втулка клапана |
7 | — | Головка цилиндра |
8 | — | Корпус осушителя |
9 | — | Влагопоглотитель |
10 | — | Управляющая выпускная магистраль |
11 | — | Резиновая виброизолирующая опора |
12 | — | Электродвигатель в сборе |
13 | — | Картер |
14 | — | Кривошип |
15 | — | Крышка картера |
16 | — | Шатун |
17 | — | Поршень |
18 | — | Управляющий выпускной клапан |
19 | — | Пружина — предохранительный клапан |
Видео:Ленд Ровер Фрилендер 2 снятие компрессора кондиционераСкачать
Управляющий выпускной клапан
Управляющий электрома гнитный выпускной клапан присоединен к пневматической галерее после осушителя воздуха. Ко гда управляющий клапан открыт, он управляет главным выпускным клапаном компрессора. Это позволяет при необходимости выпускать воздух из упругих пневматических элементов.
Ко гда электрома гнит находится под напряжением, управляющий заряд воздуха перемещает плунжер выпускно го клапана, позволяя находящемуся под давлению воздуху перейти из пневматических упругих элементов и/или ресивера через управляющий клапан ресивера в компрессорный блок.
Электромагнит имеет сопротивление 4 Ом при температуре 20°C (68°F).
Видео:Как снять радиатор и компрессор кондиционера обзор Land Rover 3Скачать
Выпускной клапан
Выпускной клапан выполняет три функции. Он работает совместно с управляющим выпускным клапаном, обеспечивая выпуск воздуха из пневматических упругих элементов и/или ресивера, как рассмотрено выше.
Также клапан защищает систему от чрезмерно го давления. Клапан соединен с главной пневматической галереей, которая все гда находится под давлением от пневматических упру гих элементов или ресивера. Клапан имеет пружину, которая о граничивает максимальное рабочее давление на уровне 370 фунт-сила/дюйм 2 (23,0-25,5 бар).
Минимальное давление в системе также контролируется выпускным клапаном таким образом, чтобы даже при выпуске воздуха в пневматических упругих элементах поддерживалось избыточное давление 21 бар. Это защищает пневматический упругий элемент, обеспечивая е го перемещение относительно поршня без деформации.
Видео:Land Rover Discovery 4 замена компрессора пневмоподвески.Снятие, установка.Скачать
Электродвигатель
Электродвигатель постоянно го тока на 12 В имеет номинальное рабочее напряжение 13,5 В. Электродвигатель приводит в движение кривошип, который имеет имеет эксцентриковый шип, к которому крепится шатун компрессора.
Электродвигатель имеет датчик температуры, установленный на печатном узле щеток. Датчик подключен к блоку управления пневматической подвеской, который контролирует температуру и может приостановить работу электродви ателя в случае перегрева.
Видео:Замена авто компрессора кондиционера.Скачать
Компрессор
Компрессор содержит приводимый в движение электродвигателем шатун с поршнем, который перемещается в цилиндре с головкой цилиндра. Электродвигатель вращает кривошип, который перемещает поршень вверх и вниз в цилиндре. При перемещении поршня вверх воздух в цилиндре сжимается и подается через на гнетательный клапан и осушитель в систему.
Видео:Ошибка компрессора пневмоподвески Land Rover Discovery 3 Ленд Ровер Дискавери 3Скачать
Осушитель
Осушитель является частью компрессорно го блока. Осушитель содержит влагопоглотитель, контролирующий влажность воздуха. Перед подачей сжато го воздуха в ресивер и/или систему он проходит через осушитель, который удаляет из воздуха влагу.
При выпуске воздуха из системы он также проходит через осушитель, и, забирая влагу из влагопоглотителя, выбрасывается в атмосферу.
Осушитель является важным компонентом системы, обеспечивающим сухость воздуха в системе. При наличии в системе влажного воздуха влага может замерзнуть и стать причиной неэффективной работы системы или выхода из строя/отказа узлов и деталей.
Ошибка компрессора пневмоподвески Land Rover Discovery 3 Ленд Ровер Дискавери 3
Устройство пневмосистемы ДИСКАВЕРИ 3
Продлеваем срок службы САМОГО НЕНАДЕЖНОГО Двигателя LAND ROVER! Сложный ремонт 2.7/3.0 дизель!
СВАП D4CB 2.5 дизель в Discovery 3 завершен. Часть 2
Ремонт компрессора DISCOVERY 3
Land Rover Discovery 3 — Неисправности за 10 лет
📹 Видео
Компрессор кондиционера Лэнд Ровер Дискавери 3 (Land Rover Discovery 3) DAPСкачать
L332 не работает кондиционер. Замена клапана компрессора кондиционераСкачать
Как снять и установить управляющий клапан компрессора кондиционера.Скачать
Меняем подшипник не снимая компрессора кондиционера на Ситроен!Скачать
Если заклинил компрессор кондиционера постоянного вращения.Скачать
Freelander 2 посторонний шум из моторного отсека. Замена компрессора кондиционераСкачать
Как снять и ремонтировать насос пневмоподвески (пневмокомпрессор) Рендж Ровер Дискавери 3Скачать