1 год без ограничения пробега. Прежде чем менять компрессор – посмотрите видео как правильно его устанавливать и в каких случаях необходимо промывать систему автокондиционера! Это поможет сэкономить Ваши время и деньги! Для представителей автосервисов – специальные условия. При обращении — сообщите название автосервиса. Данный компрессор восстановлен в России компаний «Автоматика».
- Мы являемся единственным Официальным Сервисным Дилером Денсо на территории РФ, специализируемся на ремонте автокондиционеров с 2000-го года.
- При ремонте применяем оригинальные запчасти и технологии производителя.
- По качеству восстановленный компрессор не уступает новому оригинальному компрессору. Внешне – присутствуют следы ремонта, заметные профессионалу…
- По сроку службы – работает по многу лет (10лет опыта и более 6000 успешно отремонтированных компрессоров).
- Лучше любого «аналога» — в разы. (Являясь единственным сервис-дилером на территории РФ мы производим экспертизы, и даем заключения по причинам выхода из строя компрессоров всех производителей, продающихся в стране, поэтому — видим их «изнутри» и знаем статистику поломок «аналогов» и оригинала).
- Более 300 успешно отремонтированных компрессоров именно этой модели, знаем все «нюансы» и «тонкости» -В наличии более 1500 восстановленных компрессоров.
- Возможен срочный ремонт в течении 3-х часов. -В наличии муфты для 99% компрессоров.
- Компрессор кондиционера, ролики и генератор. Часть 2.
- Mercedes-Benz B-class 2007, engine Gasoline 1.7 liter., 116 h. p., Front drive, CVT — DIY
- Comments 6
- Не работает кондиционер Мерседес 212 272
- Не работает кондиционер Мерседес 212 272
- Диагностика Мерседес 212
- Замена клапана Мерседес 212
- Кондиционер Мерседес 212
- Замена компрессора кондиционера W210 или заправляем кондер снова
- Система кондиционирования воздуха Mercedes C-klasse (W204) / C 180 Kompressor / C 180 Kompressor BlueEfficiency / C 200 Kompressor / CDI / C 220 CDI / C 230 / C 250 CDI / C 280 / C 300 / C 320 / C 350 с 2007 года (+обновления 2011 года)
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: климат контроль Mercedes-Benz C класс , система вентиляции Mercedes-Benz C класс , система кондиционирования Mercedes-Benz C класс , система отопления Mercedes-Benz C класс
- 4. Система кондиционирования воздуха
- 📹 Видео
Видео:Замена: шкив компрессора кондиционера.Мерседес МЛ 350.164.Скачать
Компрессор кондиционера, ролики и генератор. Часть 2.
Продолжу, начало здесь. После того, как проверил щётки генератора и определив, что подшипники ещё походят, генератор решил установить на место. Но перед, тем, как ставить генератор, поменял ролики. Это важно, потому, что с установленным генератором долезть до верхнего обводного, очень проблематично.
Потом приступил к установке генератора. Опять то же самое с установкой плюсовой клеммы, только ещё хуже. Матов в два раза больше, времени ушло на это, примерно, так же, неудобства такие же, но, всё таки, установил.
Следующим этапом замена подшипника компрессора кондиционера. Monte-Karlo в своем бортовом журнале указал подшипник NSK 35BD5220DUM3. Его я и заказал.
Может у него другой компрессор, или он собирал информацию со всех источников, но как оказалось, у меня, да, думаю, и у всех наших машин, подшипник 35х52х12 т.е. толщина на 8 мм меньше. 400 рублей выкинул на ветер. Вот наша муфта, кстати там можно заказать всё по отдельности и гораздо дешевле. Что бы открутить срывную пластину от шкива, нужен такой ключ и головка под шестигранник на 7. У меня такого ключа не было, ждать было не охота, и я начал изобретать самоделку. Взял гайку под ключ на 30, просверлил три дырки 4,2 мм. (расстояние по осям 22 мм) нарезал резьбу на 5 мм и вкрутил три болтика на 5 мм., шляпки откусил.
Советую, конечно, приобрести заводской, что бы вышло аккуратней, я своим немного пакоцал пыльники крышки пластины. В общем, порядок такой:
Как только сорвёте с места, убирайте ключи, надо вынуть стопорное кольцо шкива, аккуратно тонкой отвёрткой или шилом и начинаете рукой вращать шкив. Вал при этом не должен вращаться, должна вылазить из шкива срывная пластина.
В общем всё собрал, компрессор установил, ремень накинул, завёл. Вроде зарядка идёт Покатаюсь понаблюдаю. Да, ремень был в запасе оригинальный.
В запас купил Contitech 5 PK 1765 за 700 рублей.
Видео:Замена подшипника шкива компрессора кондиционера не снимая с автомобиля ...Скачать
Mercedes-Benz B-class 2007, engine Gasoline 1.7 liter., 116 h. p., Front drive, CVT — DIY
Comments 6
Что бы снять гитару, надо опускать двигатель. По другому никак.
читаю, интересно, важно, наглядно ! Если сняли кондей, его долго без масла оставлять нельзя, срочно затыкаются все отверстия.Потом, многие снимают шкиф и заменяют подшипник не снимая кондей и не спуская фрион с него, просто скидывают шкиф .перепаковывают подшипник если есть надобность . Хотел бы Вас спросить если вы сняли практически все и увидели визуально гитару с подшипниками, почему Вы не обследовали очень важный узел, регулируемый подшипник находится под напряжением пружины со временем втулка пластик на котором сидит этот подшипник изнашивается и подает ролик по отношению к ремню под углом, что и вызывает в холодное время цокание так распространённое в этой машине.сервисы обогатились на этом звуке ибо меняют все кроме этой втулки и обслуживании именно этого узла ! Этот узел разбирается, самзывается и усиливается !
Да это понятно, она так и называется, муфта постоянного вращения. Но почему она должна шуршать? Такое впечатление, как будто пластмасс о пластмасс трёт.
По мнению спеца, который мне помогал менять ролики, компрессор так и должен шуршать, так как он без электро муфты, то есть шкив постоянно вращает компрессор, даже если кондей не включен.
Это, к сожелению, факт. Полностью с вами согласен. Очень удобная машина, но ее ремонт связанный с двигателем, очень напрягает.
ну моё мнение такое Mercedes w245 один из самых удобных автомобилей нооооо больше я его иметь не хочу и правильно вы заметили что она изначально заточена на сервис
Видео:Как снять муфту компрессора кондиционера.Скачать
Не работает кондиционер Мерседес 212 272
Видео:замена подшипника кондиционера на Mercedes-benzСкачать
Не работает кондиционер Мерседес 212 272
Видео:Замена компрессора кондиционера с промывкой системы Mercedes-Benz w211Скачать
Диагностика Мерседес 212
Владелец Мерседес 212 2011 года выпуска с 272-м двигателем 3,5 обратился на станцию проблемой — неработающим кондиционером. Так как температура воздуха была выше 25 градусов вопрос был весьма актуальный.
Начали проверять. В первую очередь подключили термометр к воздуховоду в салоне. Поняли, что воздух не холодит. Следующим шагом стало проведение диагностики. У нас установлено оригинальное оборудование Мерседес. Выявили неисправность клапана.
Интересно: чтобы система кондиционирования работала внутри системы закачан специальный газ, который в процессе работы переходит из жидкого состояния в газообразное и обратно. Тем самым в салоне радиатор охлаждается, а вереди двигателя радиатор греется.
В системе кондиционирования есть два контура – высокого и низкого давления. В высоком контуре давления 12 бар давления, а в низком контуре – 2. Также по этим параметрам можно проверять работоспособность системы кондиционирования.
Видео:Кондиционер Мерседес не работает — причина / Замена компрессора кондиционера DensoСкачать
Замена клапана Мерседес 212
Как исправили неисправность:
— Сняли трапецию стеклоочистителя,
— Частично разобрали перегородку моторного отсека,
— Открутили трубки от клапана,
— Собрали детали в обратной последовательности,
После всех манипуляций запустили систему, чтобы проверить работу кондиционера. Термометром проверили температуру, которую выдает система кондиционирования.
Интересно: фреон – это газ, который циркулирует в системе охлаждения.
Видео:Лайфхак/Как избежать замены Компрессора Кондиционера!Скачать
Кондиционер Мерседес 212
Кондиционер состоит из нескольких частей:
- Компрессор кондиционера,
- Испаритель,
- Радиатор – конденсор,
- Фильтр-осушитель (часто идет вместе с конденсором),
- Клапан,
Трубки высокого давления, которые соединяют все элементы кондиционера
Читайте также: Компрессор kl6 1s характеристики
Интересно: клапан служит для оптимального перехода газа из жидкого состояния в газообразное.
По нашему опыту кондиционер зачастую выходит из строя из-за забитых радиаторов, механических повреждений, иногда ломается компрессор (высокое давление, недостаток фреона, низкое содержание масла в системе). Рекомендуем промывать его 1 раз в 3 месяца, и желательно перед началом теплого времени года.
Видео:Замена авто компрессора кондиционера.Скачать
Замена компрессора кондиционера W210 или заправляем кондер снова
После недавних покатушек у меня заклинил компрессор кондера. Хоть точной инфы я не нашел, но большинство людей на своём опыте говорили что они одинаковы на всех моторах W210. И вроде бы обычная процедура по покупке и замены компрессора вылилось в целый квест.
В итоге получилось всё примерно так:
— отпроситься с работы на час (в итоге позвонил и отпроситься на весь день)
— поехал на разборку купил деталь (дали 3 дня что бы протестить и заменить если что)
— позвонил своему мастеру он оказался что занят, нашел другого мастера через того кто продал мне эту деталь
— поехал к нему. оказалось что он сам снять деталь не может. он может перекачать фреон и дозаправить если надо, но рядом на территории есть сервис где это делают (выкачал мне фреон с старого компрессора и сказал вернутся к нему когда уже будет стоять новый)
— поехал в сервис что бы снять компрессор. но там выяснилось что деталь нерабочая.
— поехал на разборку менять сам компрессор
— вернулся на сервис сняли старый компрессор, установили новый
— вернулся к чуваку который заправляет кондеры, залили мой фреон в новый компрессор + добавили что не хватало. в этот раз с маслом всё как надо. (в прошлый раз буквально месяц назад когда заправлял фреон, без масла это делали)
— поехал домой на часах 7 вечера
и вроде бы всё ок в системе утечек -нет, в салоне снова холодно, но как только я приехал домой и выключил в машине кондер как пошел ужасный шум
— снова поехал к мастеру который заправлял и диагностировал мне компрессор. он определил что зазор выставлен очень малый и когда я выключаю его и он должен расцепиться (размагнитится) что бы не дул холодный воздух, за счет маленького зазора он цепляет метал об метал (хотя когда только заправили конден это проверяли и такого не было. видимо метал пока доехал домой нагрелся и расширился). Мастер оказался отличным человеком! мастером своего дела и даже больше, он меня и спас!(я был расстроен ***) Несмотря на то, что я к нему приехал на работу уже поздно вечером он всё равно помог разобраться в чем дело и решить проблему, мы сняли крышку и добавили одну шайбочку для увеличения зазора и всё стало на свои места.
У нас город небольшой, до работы мне всего 4 км, а на все эти квесты в итоге суточный пробег мне выдал 92+км. И это я ездил всё только решая вопрос с кондером.
Вот она обратная сторона экономии, никогда не знаешь что попадется тебе в БУ варианте. В этот раз пронесло уверен дальше будет так же)
Видео:Замена компрессора кондиционера Mercedes ML 164 кузовСкачать
Система кондиционирования воздуха Mercedes C-klasse (W204) / C 180 Kompressor / C 180 Kompressor BlueEfficiency / C 200 Kompressor / CDI / C 220 CDI / C 230 / C 250 CDI / C 280 / C 300 / C 320 / C 350 с 2007 года (+обновления 2011 года)
Видео:как снять компрессор кондиционера мерседес вито 639 ремонт климат системыСкачать
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
климат контроль Mercedes-Benz C класс , система вентиляции Mercedes-Benz C класс , система кондиционирования Mercedes-Benz C класс , система отопления Mercedes-Benz C класс
Видео:Замена подшипника шкива компрессора кондиционера на как C180 1,6 Мерседес Бенц 2012 годаСкачать
4. Система кондиционирования воздуха
Блок системы кондиционирования
- Гайка.
- Хомут.
- Гайка.
- Всасывающий трубопровод.
- Расширительный клапан.
- Гайка.
- Трубопровод высокого давления.
- Трубопровод тормозной системы.
- Кронштейн.
- Шланг системы охлаждения.
- Шланг системы охлаждения.
- Зажимные клещи.
- Соединительный штуцер. 20. Уплотнительное кольцо.
А32 – Блок системы кондиционирования. В10/6 – Датчик температуры испарителя. М4/13 – Электромотор вентилятора COMAND. Х120 – Разъем вентилятора аудиомодуля (при наличии).
14. Разъем. 15. Водоотводный шланг. 16. Воздуховод в задней части салона. 17. Воздуховод. 18. Впускной воздуховод.
1. Откачать хладагент из системы кондиционирования.
3. Отвернуть гайку (1) и ослабить хомут (2).
5. Отсоединить всасывающий трубопровод (4) от расширительного клапана (5) и заглушить его заглушками из комплекта 129589 00 91 00.
При установке уплотнительное кольцо (20) заменить новым и смазать компрессорным маслом.
7. Отсоединить трубопровод высокого давления (7) от расширительного клапана (5) и заглушить его заглушками из комплекта 129589 00 91 00.
При установке уплотнительное кольцо трубопровода высокого давления (7) заменить новым и смазать компрессорным маслом.
8. Сбросить давление в системе охлаждения, для этого: осторожно открыть и снова закрыть крышку расширительного бачка.
9. Отсоединить от кронштейна (9) трубопровод тормозной системы (8) и отжать его в сторону.
10. Шланги системы охлаждения (10) и (11) пережать при помощи зажимных клещей (12) и отсоединить со штуцеров (13) блока системы кондиционирования (А32).
11. Штуцер (13) на блоке системы кондиционирования (А32) заглушить, поскольку через не заглушенные штуцера, при извлечении блока системы кондиционирования (А32), будет вытекать охлаждающая жидкость и загрязнять салон автомобиля.
12. Снять поперечину под приборной панелью.
13. Отсоединить электрический разъем вентилятора аудиомодуля (Х120) на электромоторе вентилятора COMAND (М4/13) (при наличии).
14. Отсоединить электрический разъем (14) отдатчика температуры испарителя (В10/6).
15. Отсоединить левый и правый водоотводные шланги (15) от блока системы кондиционирования (А32).
16. Отсоединить левый и правый воздуховод задней части салона (16) от блока системы кондиционирования (А32).
17. Отсоединить воздуховод (17) от электромотора вентилятора COMAND (М4/13) (при наличии).
18. Отсоединить впускной воздуховод (18) от электромотора вентилятора COMAND (М4/13) (при наличии).
При установке следить за полной фиксацией впускного воздуховода (18) на электромоторе вентилятора COMAND (М4/13). В противном случае крепление воздуховода (18) ослабляется и вызывает посторонний шум.
19. С помощником извлечь блок системы кондиционирования (А32) из автомобиля.
Извлекать осторожно во избежание повреждений элементов салона автомобиля.
20. Установка производится в порядке, обратном снятию.
21. Залить охлаждающую жидкость и удалить из системы воздух.
Повторно использовать только чистую охлаждающую жидкость.
- Расширительный клапан.
- Гайка.
- Хомут.
- Гайка.
- Всасывающий трубопровод.
- Гайка.
- Трубопровод высокого давления.
- Болты.
- Штуцера.
- Уплотнительные кольца.
1. Откачать хладагент из системы кондиционирования.
3. Отвернуть гайку (2) и ослабить хомут (3).
5. Отсоединить всасывающий трубопровод (5) от расширительного клапана (1) и заглушить его заглушками.
Читайте также: Холодильник атлант 2 компрессора как разморозить морозилку отдельно
При установке уплотнительное кольцо всасывающего трубопровода (5) заменить новым и смазать компрессорным маслом.
7. Отсоединить трубопровод высокого давления (7) от расширительного клапана (1) и заглушить его заглушками.
При установке уплотнительное кольцо трубопровода высокого давления (7) заменить новым и смазать компрессорным маслом.
8. Отвернуть болты (8), снять расширительный клапан (1) и заглушить штуцера (9).
- Уплотнительные кольца (10) штуцеров (9) заменить новыми и смазать компрессорным маслом.
- Резьбу болтов (8) смазать компрессорным маслом.
- Болты (8) вворачивать попеременно с каждой стороны, чтобы избежать перекоса расширительного клапана (1).
9. Установка производится в порядке, обратном снятию.
Датчик давления хладагента
В12 — Датчик давления хладагента.
- Облицовка.
- Разъем.
- Трубопровод высокого давления.
- Зажим.
1. Откачать хладагент из системы кондиционирования.
2. Поднять автомобиль на подъемнике.
3. Снять переднюю облицовку моторного отсека.
4. Снять переднюю нижнюю панель шумоизоляционного кожуха (при наличии).
5. Отсоединить фиксаторы облицовки (1) и повернуть ее вниз (стрелка).
6. Отсоединить зажим (4) из облицовки (1).
7. Отсоединить разъем (2) от датчика давления хладагента (В12).
8. Удерживать трубопровод высокого давления (3) отвернуть датчик давления хладагента (В12).
- Датчик давления хладагента (В12) затягивать осторожно. Конденсатор или датчик давления хладагента (В12) могут быть повреждены.
- Уплотнительное кольцо датчика давления хладагента (В12) заменить новым и смазать компрессорным маслом.
9. Заглушить отверстие трубопровода высокого давления (3).
Только если датчик давления хладагента (В12) не требуется устанавливать вновь спустя короткое время.
10. Установка производится в порядке, обратном снятию.
А32 – Блок системы кондиционирования. А32m1 — Электромотор вентилятора. A32m1x1 – Разъем электромотора.
1. Снять правую крышку (1) под приборной панелью.
2. Отсоединить разъем (2) и отсоединить соответствующий штекер электромотора вентилятора (А32m1).
3. Отсоединить разъем (A32m1x1) от электромотора вентилятора (А32m1).
4. Повернуть электромотор вентилятора (А32m1), пока метки (3) не будут находиться напротив друг друга.
Стрелка между обеими метками (3) указывает направление вращения при установке электромотора вентилятора (А32m1).
5. Извлечь электромотор вентилятора (А32m1) из блока системы кондиционирования (А32) и извлечь его вниз из приборной панели.
6. Установка производится в порядке, обратном снятию.
Показано на двигателе M271
- Впускной воздуховод двигателя.
- Воздухозаборник.
- Фиксатор.
- Крышка.
- Передняя панель.
- Решетка радиатора.
Показано на двигателе M271
В12 — Датчик давления хладагента.
7. Разъем. 8. Трубопровод высокого давления. 9. Болт. 10. Радиатор. 11. Конденсатор. 12. Интеркулер (двигатели М271, ОМ646 и ОМ 651). 13. Шланг (двигатели М271, ОМ646 и ОМ 651). 14. Облицовка.
Показано на двигателе M271
10. Радиатор. 11. Конденсатор. 15. Боковой воздуховод. 16. Радиатор гидроусилителя рулевого управления. 17. Болт. 18. Трубопровод высокого давления.
Показано на двигателе ОM642 с автоматической коробкой передач
A89 – Блок управления системы круиз-контроля.
10. Радиатор. 11. Конденсатор. 19. Кронштейн. 20. Радиатор трансмиссионного масла. 21. Болт. 22. Блок вентилятора.
1. Откачать хладагент из системы кондиционирования.
2.1. Снять правый впускной воздуховод двигателя (1) [двигатели М271, ОМ646].
2.2. Снять правый и левый воздуховоды двигателя (1) [остальные двигатели].
3. Снять воздухозаборник (2).
4. Отсоединить фиксаторы (4) и отложить в сторону правую и левую крышки (4).
5. Снять решетку радиатора (6).
6. Снять переднюю панель (5).
7. Снять блок управления системы круиз-контроля (A89) вместе с кронштейном (19) (при наличии).
8. Поднять автомобиль на подъемнике.
9.1. Снять оба нижних элемента облицовки моторного отсека (тип 204.9).
9.2. Снять нижнюю защитную облицовку моторного отсека (тип 204.0/2).
10. Отсоединить фиксаторы (стрелки В) облицовки (14) и повернуть ее вниз (стрелка).
11. Отсоединить шланги (13) от интеркулепа (12) (двигатели М271, ОМ646 и ОМ 651).
12. Отвернуть болт (21) от блока вентилятора (22) (при наличии).
13. Радиатор (10) с конденсатором (11) отжать вперед.
14. Отсоединить разъем датчика температуры наружного воздуха (В14).
15.1. Снять облицовку (14) (двигатели М272).
При установке убедиться, что облицовка надежно закреплена.
15.2. Отсоединить интеркулер (12) (стрелки А) и затем его снять (двигатели М271, ОМ646).
При установке убедиться, что интеркулер (12) надежно закреплен.
15.3. Снять облицовку (14) вместе с интеркулером (12) (двигатели ОМ642, ОМ651).
16. Отсоединить электрический разъем (7) от датчика давления хладагента (В12).
17. Отсоединить трубопровод высокого давления (8) от конденсатора (11) и заглушить разъемы заглушками.
При установке уплотнительное кольцо трубопровода высокого давления (8) заменить новым и смазать компрессорным маслом.
18. Снять боковой воздуховод (15).
19. Отсоединить трубопровод высокого давления (18) от конденсатора (11) и заглушить разъемы заглушками.
При установке уплотнительное кольцо трубопровода высокого давления (18) заменить новым и смазать компрессорным маслом.
20.1. Снять фиксаторы (стрелки С) и отсоединить радиатор трансмиссионного масла (20) от конденсатора (11) (при наличии).
20.2. Снять фиксаторы (стрелки С) и отсоединить радиатор гидроусилителя рулевого управления (16) от конденсатора (11) (при наличии).
21. Снять фиксаторы (стрелки D).
22. Извлечь конденсатор (11) вниз из автомобиля.
23. Установка производится в порядке, обратном снятию.
Показано на двигателе M272
- Правый впускной воздуховод двигателя.
- Левый впускной воздуховод двигателя.
- Воздухозаборник.
Показано на двигателе M272
4. Фиксатор. 5. Кронштейн. 6. Конденсатор. 7. Резьбовая пробка. 8. Фильтр-патрон осушителя. 9. Съемник. 10. Кронштейн. 11. Пакет-осушитель.
1. Откачать хладагент из системы кондиционирования.
2. Снять решетку радиатора (тип 204.9).
3.1. Снять правый впускной воздуховод двигателя (1) [двигатели ОМ646].
3.2. Снять левый впускной воздуховод двигателя (2) [двигатели М271].
3.3. Снять правый (1) и левый (2) воздуховоды двигателя [остальные двигатели].
4. Снять воздухозаборник (3).
5. Снять левый и правый фиксаторы (4) с кронштейном (5).
6. Радиатор с конденсатором (6) отжать вперед.
7. Отвернуть запорную резьбовую пробку (7) из конденсатора (6).
8. Извлечь фильтр-патрон осушителя (8) при помощи переменного вращения в разные стороны съемника (9) и одновременным вытягиванием из конденсатора (6).
Использовать съемник (9) из ремкомплекта в кронштейне (10) фильтра-патрона осушителя (8).
1. Проверить упаковку нового пакета- осушителя (11) на отсутствие повреждений, затем распаковать пакет- осушитель (11).
При негерметичности упаковки пакет-осушитель (11) необходимо утилизировать. После вскрытия упаковки, пакет-осушитель (11) должен быть установлен не позднее чем через 20 минут. В противном случае пакет-осушитель (11) становится непригодным для дальнейшего использования.
2. Установить новый пакет-осушитель (11) в новый кронштейн (10).
Уплотнительное кольцо кронштейна (10) смазать компрессорным маслом.
3. Фильтр-патрон осушителя (8) установить в конденсатор (6).
- Фильтр-патрон устанавливать осторожно вручную и без использования инструмента, в противном случае можно повредить пакет-осушитель (11).
- Избегать перекоса кронштейна (10), поскольку кронштейн (10) может сломаться.
- Уплотнительное кольцо кронштейна (10) смазать компрессорным маслом.
Читайте также: Ремонт компрессора автокондиционера в пятигорске
4. Затянуть запорную резьбовую пробку (7).
- Если запорная резьбовая пробка (7) закручена слишком крепко и при этом повреждается уплотнительная прокладка (10), то система кондиционирования негерметична.
- Уплотнительное кольцо запорной резьбовой пробки (7) смазать компрессорным маслом.
5. Радиатор с конденсатором (6) вернуть в исходное положение.
6. Установить оба кронштейна (5) и фиксатор (4).
7. Установить воздухозаборник (3).
8. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном снятию.
Датчик температуры испарителя
А32 — Блок системы кондиционирования. В10/6 — Датчик температуры испарителя.
1. Снять правую крышку (1) под приборной панелью.
2. Извлечь датчик температуры испарителя (В10/6) из блока системы кондиционирования (А32).
4. Установка производится в порядке, обратном снятию.
А32 — Блок системы кондиционирования.
2. Расширительный клапан. 4. Болты. 5. Блок системы рециркуляции. 8. Нижняя часть блока системы кондиционирования. 10. Болты. 12. Верхняя часть блока системы кондиционирования. 14. Уплотнение. 15. Трубки охлаждающей жидкости. 17. Болты.
А32 — Блок системы кондиционирования. М2/35 – Электромотор заслонки смешанного воздуха в задней части салона.
1. Испаритель. 6. Разъемы. 7. Разъем. 8. Нижняя часть блока системы кондиционирования. 9. Жгут проводов. 11. Скоба. 12. Верхняя часть блока системы кондиционирования. 13. Фиксаторы. 16. Разъем.
А32 — Блок системы кондиционирования. М2/6 – Электромотор заслонки смешанного воздуха слева. М2/7 — Электромотор заслонки смешанного воздуха справа.
1. Испаритель. 3. Трубопровод системы кондиционирования. 14. Уплотнение. 18. Кронштейн.
1. Снять блок системы кондиционирования (А32).
2. Отвернуть болты (17) и снять расширительный клапан (2) с трубопроводов системы кондиционирования (3).
- Уплотнительные кольца на трубопроводах системы кондиционирования (3) заменить новыми и смазать компрессорным маслом.
- Резьбу болтов (17) смазать компрессорным маслом.
- Болты (17) вворачивать попеременно с каждой стороны, чтобы избежать перекоса расширительного клапана (2).
3. Отвернуть болты (4) и блок системы рециркуляции (5) отложить в сторону с подсоединенными электрическими проводами.
4. Отсоединить электрические разъемы (6).
5. Снять разъем (7) с нижней части блока системы кондиционирования (8).
6. Снять жгут проводов (9) с нижней части блока системы кондиционирования (8).
7. Отсоединить электрические разъемы от электромоторов заслонок смешанного воздуха слева (М2/6) и справа (М2/7).
8. Отсоединить электрические разъемы (16) от электромотора заслонки смешанного воздуха в задней части салона (М2/35) (при наличии).
10. Снять все скобы (11), которые скрепляют нижнюю часть блока системы кондиционирования (8) с верхней (12).
11. Отделить верхнюю часть короба системы кондиционирования (12) от нижней (8). При этом верхнюю часть блока системы кондиционирования (12) необходимо осторожно поднять над скобами (13).
12. Нанести тонкий слой смазки на уплотнение (14) в области трубопроводов системы охлаждения (15) и завести его над трубопроводами.
13. Извлечь испаритель (1) из нижней части блока системы кондиционирования (8).
14. Снять кронштейн (18) с трубопроводов системы кондиционирования (3).
15. Снять уплотнение (14) с трубопроводов системы кондиционирования (3).
16. Установка производится в порядке, обратном снятию.
Двигатели М271, М272 и OM646
Показано на двигателе OM646
А9 — Компрессор кондиционера. В17/8 – Датчик температуры наддувочного воздуха (двигатель ОМ646).
- Болт.
- Болт.
- Болт.
- Разъем.
- Болт.
- Трубопровод высокого давления.
- Болт.
- Трубопровод низкого давления.
- Болт (двигатель ОМ646).
- Шланг наддувочного воздуха (двигатель ОМ646).
- Наддувочный воздуховод (двигатель ОМ646). 13. Разъем (двигатель ОМ646).
1. Откачать хладагент из системы кондиционирования.
2. Снять поликлиновой ремень.
Отворачивание резьбовой заглушки на конденсаторе и замену фильтр-патрона осушителя выполнять только после обратной установки компрессора кондиционера (А9).
4. Поднять автомобиль на подъемнике.
5.1. Снять переднюю и среднюю облицовку моторного отсека (двигатели М271 и М272).
5.2. Снять переднюю и среднюю облицовку нижней панели шумоизоляционного кожуха (двигатели ОМ646).
7. Отсоединить разъем (12) от датчика температуры наддувочного воздуха (В17/8), отвернуть болт (9) и отсоединить наддувочный воздуховод (11) от интеркулера. Снять наддувочный воздуховод (11) вместе со шлангом (10) [двигатель ОМ646].
Следы масла и его незначительные объемы в наддувочном воздуховоде (11) или шланге (10) поступают из системы вентиляция картера двигателя и не являются признаком неисправности. Во избежание негерметичности проверить уплотнительное кольцо шланга наддувочного воздуха (10) на отсутствие повреждении, при необходимости заменить. При установке следить за надежной посадкой наддувочного воздуховода (11) на интеркулере.
9. Отсоединить разъем (4) от компрессора кондиционера.
10. Съемником 211589 00 63 00 отсоединить трубопровод низкого давления (8) в месте соединения (стрелка) и отсоединить его от компрессора кондиционера (А9). Отверстие трубопровода низкого давления (8) и компрессора кондиционера (А9) закрыть подходящими заглушками.
При установке уплотнительное кольцо трубопровода низкого давления (8) заменить новым и смазать его компрессорным маслом.
11. Отсоединить трубопровод высокого давления (6) от компрессора кондиционера (А9) и положить его сверху в моторном отсеке. Отверстие трубопровода высокого давления (6) и компрессора кондиционера (А9) закрыть подходящими заглушками.
При установке уплотнительное кольцо трубопровода высокого давления (6) заменить новым и смазать его компрессорным маслом.
12. Извлечь компрессор кондиционера (А9) вверх из моторного отсека.
Укрыть балку переднего моста ветошью и осторожно извлечь компрессор кондиционера (А9). В противном случае возможно повреждение шкива компрессора кондиционера (А9).
13. Установка производится в порядке, обратном снятию.
14. При замене компрессора кондиционера: выполнить обкаточный цикл компрессора кондиционера.
А9 — Компрессор кондиционера.
1. Откачать хладагент из системы кондиционирования.
2. Снять поликлиновой ремень.
3. Отсоединить электрический разъем (1) от компрессора кондиционера.
4. Отвернуть болты (2), отсоединить трубопроводы и убрать их в сторону. Отверстия трубопроводов и компрессора кондиционера закрыть подходящими заглушками.
При установке уплотнительные кольца трубопроводов заменить новыми и смазать его компрессорным маслом.
5. Отвернуть болты (3) компрессора кондиционера.
6. Извлечь компрессор кондиционера (А9).
7. Установка производится в порядке, обратном снятию.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📹 Видео
Снятие компрессора кондиционераСкачать
Сколько стоит замена цепи ГРМ?Скачать
Как снять компрессор кондиционера Мерседес Виано ?Скачать
Как снять и установить управляющий клапан компрессора кондиционера.Скачать
Муфта компрессора кондиционера - не получилось снять:))Скачать
Как снять компрессор кондиционера на автомобиле Mercedes-Benz W210Скачать
w212. 2014. кондиционер не работает.Скачать
Снятие компрессора на Mercedes m271Скачать
Замена компрессора кондиционера Mercedes w203 (air conditioning compressor)Скачать