Здравствуйте ,друзья.
Так как каждый , купивший Паджеро/Монтеро, должен пройти 3 круга ада, а именно:
— болты развал-схождения
— компрессор кондиционера
— горловина топливного бака
. решил сделать фотоотчеты по ремонту вышеперечисленных болячек. Компрессор.
Предыстория: машинка досталась с неработающим кондиционером. По бумагам, которые достались от предыдущего хозяина, годом до меня менялся компрессор. Из чего сделал вывод что горесервисмены тупо воткнули новый агрегат, не промыв систему и не заменив радиатор.\
Выбор запчасти был долгим и томительным, из 4 вариантов:
— взять китайский за 17-18 тыс рублей
— взять оригинальный в России за 60 тыс руб
— взять б/у в Евроавто за 25 тыс руб (без гарантии и еще попробуй найди!)
— заказать в США
был выбран четвертый. Сделав заказ на пиндосовском сайте 28 декабря, 4 января (. ) я уже держал заказ в руках. Цена вопроса 22 тысячи российских рублей. причем половина из них — стоимость пересылки! Пля!
Причем заказал я оригинал — Денсо.
http://pajero.pro/bbs/phpBB2/download/f . &id=253772
http://pajero.pro/bbs/phpBB2/download/f . &id=253773
Также был приобретен новый радиатор кондиционера Ниссенс (типа Дания), но качество и цена вполне устраивали
http://pajero.pro/bbs/phpBB2/download/f . &id=253774
Дальше была продолжительная пауза, ввиду полного завала на работе. Объездив все именитые кондей-сервисы Питера, сложилась сумма за ремонт. Замена компрессора с промывкой системы и заглушкой заднего контура около 22 тыс. Восстановление заднего контура(изготовление резиновых шлангов) 12-25 тыс. Ох. чуметь. Я все понимаю, но так разводить нашего брата. Причем разговаривая с простым слесарем, он мне тихонько сказал что если бы я приехал на крузаке, то та же работа мне обошлась в 120 тыс. т.к. нужно еще и бак снимать.
Я не жмот, но деньги падают не с неба, я их зарабатываю. Руки имею из нужного места, голова и образование тоже позволяют делать определенные выводы.
В общем решил заменить компрессор самостоятельно.
Не буду расписывать как и что снимается, думаю это понятно , один раз взглянув под капот. Подробнее напишу о промывке системы.
отбросив визги сервисменов, что промывать можно только лишь 141 фреоном, я купил самый дешевый 10-ный бензонасос, кучу силиконовых шлангов разных диаметров, хомуты.
Сняв старый компрессор и радиатор, подключил насос выпуском к обратной магистрали(важно!) , на обратку установил фильтр тонкой очистки топлива, чтобы продукты износа и грязь не попадали обратно в систему.
Сначала залил в емкость несколько литров бензина, погонял минут 20
Слил, залил сольвент. Погонял еще около получаса.
Заменил сольвент на новый и так пока через обратку не пошла совершенно прозрачная жидкость.
http://pajero.pro/bbs/phpBB2/download/f . &id=253775
http://pajero.pro/bbs/phpBB2/download/f . &id=253776
Сразу оговорюсь. Задний контур я заглушил, т.к. при диагностике системы прибор учуил утечку где-то под днищем. Глушил на штуцерах, вырезав пятаки из бензостойкой резины и вставив их между трубками.
Старый компрессор оказался китайским гогном, полностью забитым стружкой. Это даже камень не китайцам , а тем же мастерам, кто не промыв систему, воткнул новую запчасть.
Кстати на радиаторе кондея есть фильтр-сетка, но когда компрессор наворачивается, она тупо не справляется с количеством хлама.
http://pajero.pro/bbs/phpBB2/download/f . &id=253777
так, ну и о чем я.
Промыли, потом систему нужно продуть сжатым воздухом, чтобы максимально удалить остатки растворителя. В идеале, в контур подключается баллон пропана и выпускается весь! Курить при этом не рекоментуется)) Пропан вымывает остатки всей фигни, а главное полностью испаряется. Но я этого не делал, посчитав что такой перестрахуй излишен.
ТРВ.
(терморегулирующий вентиль) Находится под торпедой на входе в испаритель. Представляет собой запорную иглу с гофрой(внутри керосин)-принцип термостата. Обеспечивает подачу фреона в нужном объеме в зависимости от температуры.
Сервисмены кричат менять однозначно. ФИГНЯ! в принципе там ломаться нечему. Единственное, он может засориться продуктами износа. И повторюсь, именно чтоб не вывести ТРВ из строя, систему промывают в обратнном порядке. Толстая трубка это ВПУСК, тонкая — ВЫПУСК!
http://pajero.pro/bbs/phpBB2/download/f . &id=253783
ЗАДНИЙ КОНТУР.
Там больное место, трубки перетираются, гниют и тупо травят. Работа по восстановлению стоит каких-то космических денег. Самое дешевое что нашел -12 тыр. Это копейки по сравнению с всеми остальными. Хотя самостоятельно это тоже сделать не сложно:
— купить оригинальные Гудьировские шланги
— срезать старые трубки в 10 см от штуцеров
— померить длину магистралей
— найти контору по изготовлению гидравлических шлангов, там к обрезкам Ваших трубок приварят штуцера, обожмут и вуаля!
Может быть на следующий год займусь)
Да , забыл написать. заменил все уплотнительные колечки. Брал оригинал.
В окончание истории, собрал всю систему, поехал к кондейщикам, попросил отвакуумировать в течение 30 минут. Вакуум держался четко, значит собрал все нормально.
Три месяца катаюсь, кондей работает без нареканий. Может потом восстановлю задний контур.
А главное, на сервисе эта работа занимает пару часов. Специальная установка все делает за вас. Откуда такие суммы. ))) у меня работа заняла полдня.
Видео промывки систему тут:
https://www.youtube.com/watch?v=DhbLfdQTKy8
Столько дел, не успеваю на все забить.
(Audi A6 Avant Quattro, 2,4 MT)
(Montero 3 Limited 2000, 3.5 6G74 MPI, АКПП, ГБО)
MPS3 2.4 D, Ultimate
- Снятие компрессора кондиционера паджеро 4 дизель
- Снятие компрессора кондиционера паджеро 4 дизель
- Компрессор Mitsubishi Pajero IV / Mitsubishi Montero / Mitsubishi Shogun с 2006 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: климат контроль Mitsubishi Shogun , система вентиляции Mitsubishi Shogun , система кондиционирования Mitsubishi Shogun , система отопления Mitsubishi Shogun , климат контроль Mitsubishi Montero , система вентиляции Mitsubishi Montero , система кондиционирования Mitsubishi Montero , система отопления Mitsubishi Montero , климат контроль Mitsubishi Pajero , система вентиляции Mitsubishi Pajero , система кондиционирования Mitsubishi Pajero , система отопления Mitsubishi Pajero
- Компрессор
- Оплата через Яндекс Кассу
- Оплата через Portmone
- Оплата через PayPal
- Оплата через WebMoney
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
- 🌟 Видео
Видео:Часть 1. Поломка кондиционера - Mitsubishi PajeroСкачать
Снятие компрессора кондиционера паджеро 4 дизель
Сообщение Yankes » 17 июн 2011, 10:22
Отпишусь и я. Предупрежу сразу — я сначала хотел отписаться в теме про кондиционер, вентиляцию и всётакое, но там так много страниц, что человек ищущий фотоотчёт устанет их листать. Поэтому несочтите за флуд, но создаю отдельную тему.
После заряженного мне сервисменами ценника, решил сэконмить, выполним некоторые операции сам. В частности снятие радиатора кондиционера и компрессора. Начать решил с компрессора и выкладываю фотоотчёт.
Итак, автомобиль : Монтеро 1993, двигатель 4G72, 12 клапанов, 3 литра, КОМПРЕССОР: DENSO 10PA15C
Снимаем клеммы АКБ..
И саму АКБ
Затем находим все болты и снимаем кронштейн АКБ — попутно придется открутить и отсоединить, всё что на него крепится. Но эти потраченные 20 минут сэкономят кучу нервов, когда мы доберемся до компрессора.
Откручиваем шланги.
Отверстия в компрессоре и шлангах плотно затыкаем чистой тряпочкой.
А концы шлангов еще и целофаном обматываем, ибо предстоит некоторое время покататься со снятым компрессором
Читайте также: Компрессор кондиционера сузуки витара 2015
Затем откручиваем 4 длинных болта, крепящик компессор к кронштейну и легко вынимаем его наверх. А теперь вопрос: КТО ГОВОРИЛ ЧТО НАДО СНИМАТЬ КАРДАН РУЛЕВОГО . Хотя в мануале тоже так написано.
Идем к верстаку и удерживая эту хрень масляным ключом, откручиваем центральный болтик х10 и снимаем эту хрень со шлицов
«носиками» вынимаем появившееся стопорное кольцо.
. и съемником снимаем шкив с подшипником.
Далее вынимаем еще одно стопорное кольцо и снимаем электромагнит (если надо)
А теперь мой большой вопрос людям, которые сами выпрессовывали подшипники из ролика-натяжителя и шкива компрессора — КАК БОРОТЬСЯ С ЭТИМИ ЗАСЕЧКАМИ. а начал было давить тисками с применением торцевой головки, но чтото никакого движения незаметил. поэтому решил попридержать коней.
И ещё. На замечательном американском ебэе есть такая тема:
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Nipponde . ccessories
Но доставка только по США. Но и это решаемо. Только вот ждать месяц, когда будет самая жара. Блин, заняться бы мне этим вопросом месяцок назад. походу придется всётаки забашлять сервисмэнам.
Кстати, подшипник в шкиве стоял Nachi 30BG05S2DS. Пробил по инету — размеры действительно 30х52х22. Вместо него буду ставить Cargo 250012 за 4 евро. Потому как сервисмены мне загнули за мегаоригинал NSK 35 баксов. У нас тут кризис, мля, а они как будто в америке живут, капец.
Видео:Лайфхак/Как избежать замены Компрессора Кондиционера!Скачать
Снятие компрессора кондиционера паджеро 4 дизель
Сообщение Yankes » 17 июн 2011, 10:22
Отпишусь и я. Предупрежу сразу — я сначала хотел отписаться в теме про кондиционер, вентиляцию и всётакое, но там так много страниц, что человек ищущий фотоотчёт устанет их листать. Поэтому несочтите за флуд, но создаю отдельную тему.
После заряженного мне сервисменами ценника, решил сэконмить, выполним некоторые операции сам. В частности снятие радиатора кондиционера и компрессора. Начать решил с компрессора и выкладываю фотоотчёт.
Итак, автомобиль : Монтеро 1993, двигатель 4G72, 12 клапанов, 3 литра, КОМПРЕССОР: DENSO 10PA15C
Снимаем клеммы АКБ..
И саму АКБ
Затем находим все болты и снимаем кронштейн АКБ — попутно придется открутить и отсоединить, всё что на него крепится. Но эти потраченные 20 минут сэкономят кучу нервов, когда мы доберемся до компрессора.
Откручиваем шланги.
Отверстия в компрессоре и шлангах плотно затыкаем чистой тряпочкой.
А концы шлангов еще и целофаном обматываем, ибо предстоит некоторое время покататься со снятым компрессором
Затем откручиваем 4 длинных болта, крепящик компессор к кронштейну и легко вынимаем его наверх. А теперь вопрос: КТО ГОВОРИЛ ЧТО НАДО СНИМАТЬ КАРДАН РУЛЕВОГО . Хотя в мануале тоже так написано.
Идем к верстаку и удерживая эту хрень масляным ключом, откручиваем центральный болтик х10 и снимаем эту хрень со шлицов
«носиками» вынимаем появившееся стопорное кольцо.
. и съемником снимаем шкив с подшипником.
Далее вынимаем еще одно стопорное кольцо и снимаем электромагнит (если надо)
А теперь мой большой вопрос людям, которые сами выпрессовывали подшипники из ролика-натяжителя и шкива компрессора — КАК БОРОТЬСЯ С ЭТИМИ ЗАСЕЧКАМИ. а начал было давить тисками с применением торцевой головки, но чтото никакого движения незаметил. поэтому решил попридержать коней.
И ещё. На замечательном американском ебэе есть такая тема:
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Nipponde . ccessories
Но доставка только по США. Но и это решаемо. Только вот ждать месяц, когда будет самая жара. Блин, заняться бы мне этим вопросом месяцок назад. походу придется всётаки забашлять сервисмэнам.
Кстати, подшипник в шкиве стоял Nachi 30BG05S2DS. Пробил по инету — размеры действительно 30х52х22. Вместо него буду ставить Cargo 250012 за 4 евро. Потому как сервисмены мне загнули за мегаоригинал NSK 35 баксов. У нас тут кризис, мля, а они как будто в америке живут, капец.
Видео:Замена компрессора кондиционера pajero 2 4m40Скачать
Компрессор Mitsubishi Pajero IV / Mitsubishi Montero / Mitsubishi Shogun с 2006 года
Видео:Замена авто компрессора кондиционера.Скачать
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
климат контроль Mitsubishi Shogun , система вентиляции Mitsubishi Shogun , система кондиционирования Mitsubishi Shogun , система отопления Mitsubishi Shogun , климат контроль Mitsubishi Montero , система вентиляции Mitsubishi Montero , система кондиционирования Mitsubishi Montero , система отопления Mitsubishi Montero , климат контроль Mitsubishi Pajero , система вентиляции Mitsubishi Pajero , система кондиционирования Mitsubishi Pajero , система отопления Mitsubishi Pajero
Видео:Как снять муфту компрессора кондиционера.Скачать
Компрессор
Модель с двигателем объемом 3800 см 3
1. Слить хладагент из системы.
2. Снять защиту картера двигателя.
3. Снять аккумуляторную батарею.
4. Отсоединить соединение гибкого всасывающего шланга (1).
5. Отсоединить соединение гибкого заправочного шланга (2).
6. Снять уплотнительное кольцо (3).
7. Снять приводные ремни (4).
8. Снять кронштейн резервуара усилителя рулевого управления.
9. Снять компрессор кондиционера воздуха в сборе (5).
10. Снять кронштейн компрессора кондиционера воздуха (6).
Модель с двигателем объемом 3200 см 3
1. Слить хладагент из системы.
2. Снять защиту картера двигателя.
3. Снять аккумуляторную батарею.
4. Снять шланг В промежуточного охладителя воздуха.
- *40 ± 10 Н∙м
- 8,5 ± 1,5 Н∙м
- 5 ± 1 Н∙м
- 20 ± 5 Н∙м
- 20 ± 5 Н∙м
- 23 ± 6 Н∙м*
5. Отсоединить соединение гибкого всасывающего шланга (1).
6. Отсоединить соединение гибкого заправочного шланга (2).
7. Снять уплотнительное кольцо (3).
8. Снять приводной ремень компрессора (4).
9. Снять кронштейн резервуара усилителя рулевого управления.
10. Снять компрессор кондиционера воздуха в сборе (5).
11. Снять кронштейн компрессора кондиционера воздуха (6).
12. Снять натяжитель шкива (7).
Модель с двигателем объемом 3800 см 3
1. Установить кронштейн компрессора кондиционера воздуха (6).
2. Установить компрессор кондиционера воздуха в сборе (5).
Отрегулировать уровень масла, в новом компрессоре проделав следующие процедуры:
1). Измерить количество масла в старом компрессоре (Х).
2). Залить масло (Y), подсчитав его по формуле: 160 см 3 – Х 3 =Y см 3
В новом компрессоре изначально залито 160 см 3 масла.
3. Установить кронштейн резервуара усилителя рулевого управления.
4. Установить приводные ремни (4).
5. Установить уплотнительное кольцо (3).
Устанавливать только новые уплотнительные кольца и прокладки. Не допускать попадания жидкого хладагента на полированные и обработанные металлические поверхности. В результате попадания хладагента на полированные и обработанные металлические поверхности, включая хромированную сталь, на этих поверхностях образуются пятна, а, смешиваясь с влагой, хладагент оказывает сильное коррозийное воздействие на любые металлические поверхности.
Читайте также: Насадка для компрессора для промывки
6. Подсоединить соединение гибкого заправочного шланга (2).
7. Подсоединить соединение гибкого всасывающего шланга (1).
8. Установить аккумуляторную батарею.
9. Установить защиту картера двигателя.
10. Залить хладагент в систему.
Модель с двигателем объемом 3200 см 3
1. Установить натяжитель шкива (7).
2. Установить кронштейн компрессора кондиционера воздуха (6).
3. Установить компрессор кондиционера воздуха в сборе (5).
Отрегулировать уровень масла, в новом компрессоре проделав следующие процедуры:
1). Измерить количество масла в старом компрессоре (Х).
2). Залить масло (Y), подсчитав его по формуле: 160 см 3 – Х 3 =Y см 3
В новом компрессоре изначально залито 160 см 3 масла.
4. Установить кронштейн резервуара усилителя рулевого управления.
5. Установить приводной ремень компрессора (4).
6. Установить уплотнительное кольцо (3).
Устанавливать только новые уплотнительные кольца и прокладки. Не допускать попадания жидкого хладагента на полированные и обработанные металлические поверхности. В результате попадания хладагента на полированные и обработанные металлические поверхности, включая хромированную сталь, на этих поверхностях образуются пятна, а, смешиваясь с влагой, хладагент оказывает сильное коррозийное воздействие на любые металлические поверхности.
7. Подсоединить соединение гибкого заправочного шланга (2).
8. Подсоединить соединение гибкого всасывающего шланга (1).
9. Установить шланг В промежуточного охладителя воздуха.
10. Установить аккумуляторную батарею.
11. Установить защиту картера двигателя.
12. Залить хладагент в систему.
Проверка функционирования электромагнитной муфты компрессора
Соединить положительный контакт разъема компрессора непосредственно с положительным (+) контактом аккумулятора и подключить отрицательный (-) контакт аккумулятора к массе кузова. Если электромагнитная муфта компрессора исправна, она срабатывает, и раздается звук щелчка. Если отсутствует контакт между шкивом ременной передачи и якорем (не слышно щелчка), значит, в устройстве имеется неисправность.
- *Модель с двигателем объемом 3800 см 3 *
- *Модель с двигателем объемом 3200 см 3 *
1. Вывернуть стопорную гайку (1).
3. Снять пружинное кольцо (3).
5. Снять пружинное кольцо (5).
6. Снять пружину компрессора кондиционера воздуха (6).
8. Снять компрессор кондиционера воздуха (8).
Очистить подвижные поверхности шкива и компрессора чистой салфеткой. Установить новые крепежные кольца. Убедиться, что шкив вращается плавно после его установки.
1. Установить компрессор кондиционера воздуха (8).
3. Установить пружину компрессора кондиционера воздуха (6).
4. Установить пружинное кольцо (5).
6. Установить пружинное кольцо (3).
8. Завернуть стопорную гайку (1).
9. Отрегулировать воздушный зазор.
Стандартное значение: 0,35 – 0,60 мм.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
1. Слить хладагент из системы.
2. Снять защиту картера двигателя.
3. Снять аккумуляторную батарею.
4. Отсоединить соединение гибкого всасывающего шланга (1).
5. Отсоединить соединение гибкого заправочного шланга (2).
6. Снять уплотнительное кольцо (3).
7. Снять приводные ремни (4).
8. Снять кронштейн резервуара усилителя рулевого управления.
9. Снять компрессор кондиционера воздуха в сборе (5).
10. Снять кронштейн компрессора кондиционера воздуха (6).
Модель с двигателем объемом 3200 см 3
1. Слить хладагент из системы.
2. Снять защиту картера двигателя.
3. Снять аккумуляторную батарею.
4. Снять шланг В промежуточного охладителя воздуха.
- *40 ± 10 Н∙м
- 8,5 ± 1,5 Н∙м
- 5 ± 1 Н∙м
- 20 ± 5 Н∙м
- 20 ± 5 Н∙м
- 23 ± 6 Н∙м*
5. Отсоединить соединение гибкого всасывающего шланга (1).
6. Отсоединить соединение гибкого заправочного шланга (2).
7. Снять уплотнительное кольцо (3).
8. Снять приводной ремень компрессора (4).
9. Снять кронштейн резервуара усилителя рулевого управления.
10. Снять компрессор кондиционера воздуха в сборе (5).
11. Снять кронштейн компрессора кондиционера воздуха (6).
12. Снять натяжитель шкива (7).
Модель с двигателем объемом 3800 см 3
1. Установить кронштейн компрессора кондиционера воздуха (6).
2. Установить компрессор кондиционера воздуха в сборе (5).
Отрегулировать уровень масла, в новом компрессоре проделав следующие процедуры:
1). Измерить количество масла в старом компрессоре (Х).
2). Залить масло (Y), подсчитав его по формуле: 160 см 3 – Х 3 =Y см 3
В новом компрессоре изначально залито 160 см 3 масла.
3. Установить кронштейн резервуара усилителя рулевого управления.
4. Установить приводные ремни (4).
5. Установить уплотнительное кольцо (3).
Устанавливать только новые уплотнительные кольца и прокладки. Не допускать попадания жидкого хладагента на полированные и обработанные металлические поверхности. В результате попадания хладагента на полированные и обработанные металлические поверхности, включая хромированную сталь, на этих поверхностях образуются пятна, а, смешиваясь с влагой, хладагент оказывает сильное коррозийное воздействие на любые металлические поверхности.
6. Подсоединить соединение гибкого заправочного шланга (2).
7. Подсоединить соединение гибкого всасывающего шланга (1).
8. Установить аккумуляторную батарею.
9. Установить защиту картера двигателя.
10. Залить хладагент в систему.
Модель с двигателем объемом 3200 см 3
1. Установить натяжитель шкива (7).
2. Установить кронштейн компрессора кондиционера воздуха (6).
3. Установить компрессор кондиционера воздуха в сборе (5).
Отрегулировать уровень масла, в новом компрессоре проделав следующие процедуры:
1). Измерить количество масла в старом компрессоре (Х).
2). Залить масло (Y), подсчитав его по формуле: 160 см 3 – Х 3 =Y см 3
В новом компрессоре изначально залито 160 см 3 масла.
4. Установить кронштейн резервуара усилителя рулевого управления.
5. Установить приводной ремень компрессора (4).
6. Установить уплотнительное кольцо (3).
Устанавливать только новые уплотнительные кольца и прокладки. Не допускать попадания жидкого хладагента на полированные и обработанные металлические поверхности. В результате попадания хладагента на полированные и обработанные металлические поверхности, включая хромированную сталь, на этих поверхностях образуются пятна, а, смешиваясь с влагой, хладагент оказывает сильное коррозийное воздействие на любые металлические поверхности.
7. Подсоединить соединение гибкого заправочного шланга (2).
8. Подсоединить соединение гибкого всасывающего шланга (1).
9. Установить шланг В промежуточного охладителя воздуха.
10. Установить аккумуляторную батарею.
Читайте также: Балансир компрессора denso 5sl12 для opel corsa fiat grande punto
11. Установить защиту картера двигателя.
12. Залить хладагент в систему.
Проверка функционирования электромагнитной муфты компрессора
Соединить положительный контакт разъема компрессора непосредственно с положительным (+) контактом аккумулятора и подключить отрицательный (-) контакт аккумулятора к массе кузова. Если электромагнитная муфта компрессора исправна, она срабатывает, и раздается звук щелчка. Если отсутствует контакт между шкивом ременной передачи и якорем (не слышно щелчка), значит, в устройстве имеется неисправность.
- *Модель с двигателем объемом 3800 см 3 *
- *Модель с двигателем объемом 3200 см 3 *
1. Вывернуть стопорную гайку (1).
3. Снять пружинное кольцо (3).
5. Снять пружинное кольцо (5).
6. Снять пружину компрессора кондиционера воздуха (6).
8. Снять компрессор кондиционера воздуха (8).
Очистить подвижные поверхности шкива и компрессора чистой салфеткой. Установить новые крепежные кольца. Убедиться, что шкив вращается плавно после его установки.
1. Установить компрессор кондиционера воздуха (8).
3. Установить пружину компрессора кондиционера воздуха (6).
4. Установить пружинное кольцо (5).
6. Установить пружинное кольцо (3).
8. Завернуть стопорную гайку (1).
9. Отрегулировать воздушный зазор.
Стандартное значение: 0,35 – 0,60 мм.
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Видео:Зашумел компрессор кондиционера Mitsubishi Pajero. Замена поршневой.Скачать
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Видео:Ремонт муфты кондиционера Pajero Sport / Замена подшипника муфты кондиционера.Скачать
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Видео:Диагностика электромагнитной муфты компрессора кондиционера. Как самостоятельно проверить муфтуСкачать
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Видео:Причина заклинивания компрессора кондиционера. В 90 случаев именно эта причины убивает компрессор!Скачать
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Видео:Снятие компрессора кондиционераСкачать
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Видео:Кондиционер на Паджеро 4, особенности ремонтаСкачать
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🌟 Видео
Mitsubishi L-200 / Pajero. Замена подшипника и муфты компрессора кондиционера.Скачать
Регламентные работы при заклинивании компрессора кондиционераСкачать
Меняем подшипник не снимая компрессора кондиционера на Ситроен!Скачать
Часть 2. Сделал кондиционер на ПаджероСкачать
снятие шкива компрессора MitsubishiСкачать
Замена ремня кондиционера оригинал MZ690290, Mitsubishi Wagon 3.2 D 2008 год.Скачать
Замена шумящего подшипника компрессора кондиционера без снятия компрессора Mitsubishi Pajero IOСкачать
Mitsubishi Pajero 4 замена трубок 2 контура кондиционера.Скачать
Как выбрать компрессор кондиционера БУ (б/у).Скачать