Снятие компрессора кондиционера тойота камри

Видео:Как нас разводят на СТО или замена подшипника муфты кондиционера в полевых условияхСкачать

Как нас разводят на СТО или замена подшипника муфты кондиционера в полевых условиях

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
климат контроль Toyota Camry , система вентиляции Toyota Camry , система кондиционирования Toyota Camry , система отопления Toyota Camry

Видео:Ремонт компрессора кондиционера Toyota Camry 40. ACAUTOKZ. Как выбрать б/у компрессор кондиционер?Скачать

Ремонт компрессора кондиционера Toyota Camry 40. ACAUTOKZ. Как выбрать б/у компрессор кондиционер?

5. Компрессор кондиционера

1. Соберите хладагент из системы кондиционирования.

2. Снимите радиатор в сборе.

3. Снимите уплотнение фартука правого переднего крыла.

4. Снимите поликлиновой ремень.

5. Отсоедините трубопровод высокого давления на выходе компрессора № 1:

  • Отверните болт.
  • Отсоедините два разъема.
  • Отверните болт и отсоедините трубопровод высокого давления № 1 на выходе компрессора от компрессора и шкива.
  • Снимите кольцевое уплотнение с трубопровода № 1 высокого давления на выходе компрессора.

Для предотвращения проникновения влаги и загрязняющих веществ герметизируйте отверстия отсоединенных деталей с помощью виниловой ленты.

6. Отсоедините трубопровод низкого давления кондиционера № 1:

  • Отверните болт и отсоедините трубопровод низкого давления № 1 на выходе компрессора от компрессора и шкива.
  • Снимите кольцевое уплотнение с трубопровода низкого давления кондиционера № 1.

Для предотвращения проникновения влаги и загрязняющих веществ герметизируйте отверстия отсоединенных деталей с помощью виниловой ленты.

7. Снимите компрессор со шкивом в сборе:

  • Отверните два болта и отверните две гайки.
  • С помощью торцевого ключа со сменной головкой «Torx» (E8), отверните две резьбовые шпильки и снимите компрессор со шкивом в сборе.

Снимите компрессор и шкив с автомобиля, не извлекая шпильки из компрессора со шкивом.

1. Соберите хладагент из системы кондиционирования.

2. Снимите радиатор в сборе.

3. Снимите уплотнение фартука правого переднего крыла.

4. Снимите поликлиновой ремень.

5. Отсоедините трубопровод высокого давления на выходе компрессора № 1:

  • Отсоедините три разъема.
  • Расцепите два зажима.
  • Отверните болт и отсоедините трубопровод № 1 высокого давления на выходе компрессора от компрессора и электромагнитной муфты.
  • Снимите кольцевое уплотнение с трубопровода высокого давления № 1 на выходе компрессора.

Для предотвращения проникновения влаги и загрязняющих веществ герметизируйте отверстия отсоединенных деталей с помощью виниловой ленты.

6. Отсоедините трубопровод низкого давления кондиционера № 1:

  • Отверните болт и отсоедините трубопровод низкого давления кондиционера № 1 от компрессора и электромагнитной муфты.
  • Снимите кольцевое уплотнение с трубопровода низкого давления кондиционера № 1.

Для предотвращения проникновения влаги и загрязняющих веществ герметизируйте отверстия отсоединенных деталей с помощью виниловой ленты.

7. Отверните четыре болта и снимите кронштейн и компрессор с электромагнитной муфтой.

Разборка (для моделей 2GR-FE)

1. Снимите кронштейн радиатора:

  • Отсоедините разъем.
  • Расцепите зажим.
  • Отверните винт и снимите кронштейн радиатора.

2. Снимите электромагнитную муфту в сборе:

  • Зажмите компрессор системы кондиционирования в тисках между алюминиевыми пластинами.
  • С помощью SST зафиксируйте ступицу электромагнитной муфты.
  • Отверните болт и снимите ступицу электромагнитной муфты и шайбу(ы) электромагнитной муфты.

Количество шайб электромагнитной муфты, которые используются для регулировки зазора муфты, нельзя определить заранее.

SST – Специальный инструмент № 07112-76060.

  • С помощью съемника стопорных колец снимите пружинное стопорное кольцо и ротор электромагнитной муфты.

При снятии пружинного стопорного кольца будьте осторожны, чтобы не повредить крышку уплотнения подшипника.

  • С помощью съемника стопорных колец снимите пружинное стопорное кольцо и статор электромагнитной муфты.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже. Если сопротивление не соответствует требованиям, замените компрессор в сборе со шкивом.

Контакты для подключения диагностического прибораРежимЗаданные условия
E74-1 (SOL-) — E74-2 (SOL+)20°C10-11 Ω

*а — Устройство с отсоединенным жгутом проводов (компрессор со шкивом в сборе (электромагнитный клапан компрессора)).

Читайте также: М 0007 матрас противопролежневый с компрессором ячеистый с регулировкой давления

1. Установите электромагнитную муфту в сборе:

  • Установите статор электромагнитной муфты, совместив детали, как показано на рисунке.
  • С помощью съемника стопорных колец установите новое пружинное стопорное кольцо скошенной стороной наружу.
  • Введите зажим в зацепление.
  • С помощью съемника стопорных колец установите ротор электромагнитной муфты и новое пружинное стопорное кольцо скошенной стороной наружу.

При установке пружинного стопорного кольца будьте осторожны, старайтесь не повредить крышку уплотнения подшипника.

  • Установите шайбу (шайбы) электромагнитной муфты и ступицу электромагнитной муфты.

Никогда не изменяйте порядок установки шайб электромагнитной муфты, использовавшийся до разборки.

  • С помощью SST зафиксируйте ступицу электромагнитной муфты и вверните болт с моментом затяжки 18 Н∙м.

Убедитесь в том, что на валу компрессора, болте и ступице муфты нет посторонних частиц и масла.

SST — Специальный инструмент № 07112-76060.

2. Установите кронштейн радиатора.

3. Проверьте зазор электромагнитной муфты:

  • Зажмите компрессор системы кондиционирования в тисках между алюминиевыми пластинами.
  • Установите на ступицу электромагнитной муфты индикатор часового типа.
  • Подсоедините положительный вывод аккумуляторной батареи к контакту 3 разъема электромагнитной муфты, а отрицательный – к проводу соединения с массой. Включите/выключите электромагнитную муфту и измерьте зазор.

Номинальный зазор: 0,35 — 0,60 мм.

  • Если измеренная величина не соответствует требованиям, снимите ступицу электромагнитной муфты и установите номинальный зазор с помощью шайб электромагнитной муфты. Толщина шайбы электромагнитной муфты: 0,1 мм; 0,3 мм; 0,5 мм

Для регулировки следует использовать не более трех шайб электромагнитной муфты.

  • Извлеките компрессор системы кондиционирования из тисков.

Установка (для всех моделей)

1. Отрегулируйте уровень компрессорного масла:

  • При замене компрессора на новый:

• Отверните винтовую пробку сливного отверстия (с шайбой).

*1 — Винтовая пробка сливного отверстия (шайба).

• Постепенно выпустите инертный газ через рабочий клапан. Затем слейте указанное ниже количество масла из нового компрессора перед его установкой так, что оставшийся объем масла совпал с объемом масла в заменяемом компрессоре.

Новые компрессоры заполняются таким количеством масла, которого достаточно для системы кондиционирования в целом. Таким образом, необходимо слить масло из нового компрессора с учетом остатков масла в конденсаторе и блоке охлаждения.

*1 — Снятый компрессор. *2 — Объем масла, сливаемый из снятого компрессора. *3 — Объем масла, оставшийся в резервной камере (60 см³).

(Объем масла внутри нового компрессора: 100 (+15) см³) — (объем масла А, оставшийся в снятом компрессоре + объем масла, оставшийся в резервной камере: 60 см³) = (объем масла, подлежащий удалению из нового компрессора).

  • Если объем A + 60 см³ превышает номинальный объем заливаемого масла, предусмотренный для компрессора с данным каталожным номером, устанавливайте компрессор, не регулируя объем масла.

Если A = 45 см³, A + 60 см³ = 105 см³. Если номинальный объем составляет 100 см³, установите компрессор как есть.

  • Во время проверки уровня компрессорного масла соблюдайте меры предосторожности для снятия/установки кондиционера.
  • Если объем масла, оставшегося в снятом компрессоре, слишком мал, проверьте, нет ли утечки масла.
  • Используйте компрессорное масло ND-OIL8 или аналогичной марки.

• Затяните винтовую пробку сливного отверстия (с шайбой) моментом 30 Н∙м.

  • Если возникают проблемы при сливе масла, действуйте следующим образом:

• Снимите колпачок уплотнения.

• Опустив впускное отверстие вниз, слегка встряхните компрессор и слейте масло (шаг 1).

Следите, чтобы компрессорное масло не попало на шкив.

  • Обратив шкив DL вниз, проверните его десять раз в направлении, указанном стрелкой, совершая один оборот за две секунды (шаг 2).

Во время вращения шкива хладагент или масло может выплескиваться. Так что держитесь подальше от отверстия компрессора.

  • Проверните шкив один раз в направлении, указанном стрелкой, одновременно быстро поворачивая компрессор так, чтобы шкив оказался наверху (шаг 3).
  • Выполните описанную выше процедуру (шаг 1) и слейте масло (шаг 4).
  • Слейте масло, повторив описанные выше процедуры (шаги 2 – 4) не менее пяти раз.

Читайте также: Холодильник lg линейный компрессор шумит

2. Установите компрессор со шкивом в сборе:

  • Временно подсоедините компрессор в сборе со шкивом и закрепите его двумя шпильками с помощью торцевого ключа «TORX» E8.
  • Момент затяжки: 10 Н∙м.
  • Затягивайте шпильки в порядке, указанном на рисунке.
  • Момент затяжки: 25 Н∙м.
  • При установке компрессора затягивайте болты и гайки в последовательности, показанной на рисунке.

3. Установите компрессор и электромагнитную муфту:

Установите компрессор с электромагнитной муфтой и кронштейн и закрепите их четырьмя болтами.

  • Момент затяжки: 25 Н∙м.
  • При установке компрессора затягивайте болты и гайки в последовательности, показанной на рисунке.

Продолжение работ для всех моделей:

4. Подсоедините трубопровод высокого давления на выходе компрессора № 1:

  • Снимите с трубопровода виниловую ленту.
  • Нанесите необходимое количество компрессорного масла (ND-OIL 8 или аналогичное) на новое кольцевое уплотнение и пригоночную поверхность компрессора со шкивом в сборе.
  • Установите кольцевое уплотнение на трубопровод № 1 высокого давления на выходе компрессора.
  • Установите трубопровод высокого давления № 1 на компрессор в сборе со шкивом и закрепите болтом (момент затяжки 9,8 Н∙м).
  • Подсоедините два разъема.
  • Затяните болт.

5. Подсоедините трубку низкого давления кондиционера № 1:

  • Снимите с трубопровода виниловую ленту.
  • Нанесите необходимое количество компрессорного масла (ND-OIL 8 или аналогичное) на новое кольцевое уплотнение и пригоночную поверхность компрессора со шкивом в сборе.
  • Установите кольцевое уплотнение на трубопровод низкого давления кондиционера № 1.
  • Установите трубопровод низкого давления кондиционера № 1 на компрессор со шкивом и закрепите его болтом (момент затяжки 9,8 Н∙м).
  • Подсоедините два разъема (для моделей 2AR-FE) или введите в зацепление два зажима и подсоедините три разъема (для моделей 2GR-FE).
  • Затяните болт моментом затяжки 8 Н∙м.

6. Установите поликлиновой ремень

7. Установите уплотнение фартука правого переднего крыла.

8. Установите радиатор в сборе.

9. Заправьте систему кондиционирования хладагентом.

Видео:Замена компрессора кондиционера TOYOTA CAMRY 40. Промывка системы кондиционера. Ac-auto. acauto.kzСкачать

Замена компрессора кондиционера TOYOTA CAMRY 40. Промывка системы кондиционера. Ac-auto. acauto.kz

Снятие компрессора кондиционера тойота камри

ТОВАРИЩИ! помогите, у меня toyota camry 2006 г.в. не работает кондиционер, сказли что полетел компрессор и надо менять ? . У дилера очень дорого, на разборах не могу найти. Тут прочитала, что можно его вроде как отремонтировать. Подскажите пожалуйста:
1) если кто знает где можно купить компрессор
2) где отремонтировать и сколько приблизительно это может стоить

Заранее тем кто откликнется ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

А как узнать что именно сломано в компрессоре
Спросить у тех кто диагностировал неисправность. Заодно можно проверить в другом сервисе совпадут ли диагнозы.

да Москва)
Вот сейчас москвичи подтянутся и посоветуют. ?

Alec Perl323 спасибо большое))

те кто диагностировал кондиционер сказли что давление впорядке воздух не пропускает, и вроде все ничего, но когда включаешь на охлаждение и там еще какие-то проводки были подключены машинка глохнет. сказали что это компрессор.
А не работает он просто не охлаждает, и звук вроде нормальный и ничего не скрипит и не воет. при переключении температуры, направления, ничего не меняется, просто дует воздух и все. я конечно возьму с собой какого-нибудь мужчину, но он тоже сильно в кондиционерах не разбирается. ?

Читайте также: Холодильник сильно шумит компрессор

«и звук вроде нормальный»
и
«судя по описанию компрессор клинит»

Не совсем тогда стыкуемо. Хотя и о звуке могло быть только о работе при выкл. конмпрессоре. А как только он вкл. то мол глохнет. Но в этот момент бы звук был.

http://www.avito.ru/items/moskva_avtoza . 40_9360222 (http://www.avito.ru/items/moskva_avtozapchasti_i_aksessuary_kompressor_kondi tsionera_na_tojota_kamri_40_9360222)

Спасибо большое всем кто откликнулся.
Рассказываю: была на диагностике компрессора, на 71 км МКАД в Вэйпарке Service Bosch взяли с меня 300 рублей))) и сказали что заклинила поршневая, короче менять надо компрессор полностью, а если ремонтировать этот от него остается передняя и задняя стеночки, и еще если система грязная ( т.е. масло черное и накачена сружка), то ее надо чистить, и общая стоимость работ составляет 23.800 компрессор, 3\5 тысяч в зависимости от того надо снимать подрамник или нет, еще замена какой-то там ерунды и ИТОГО: около 50.000 тысяч рублей %)

Надеюсь информация кому-то будет полезна.

Всем счастливых дорог без поломок! спасибо.

ИТОГО: около 50.000 тысяч рублей %)

Надеюсь информация кому-то будет полезна.

Всем доброго времени суток. Кэмри 2007, 3,5. Аналогичная беда, дует горячо, давление в системе нормальное, грязь в окошке видно и компрессор с работой за полста ? . Завтра по разборкам пойду, может чего надыбаю.
Помогите чем можете люди добрые, уж очень жарко с открытыми окнами ездить. Нижняя спина, извините, мокрая, а уши как чипсы принглз уже.

Кэмри 2007, 3,5. Аналогичная беда, дует горячо, давление в системе нормальное, грязь в окошке видно

а что значит «давление нормальное»?

а что значит «давление нормальное»?

Давление в системе не падает, то есть она герметична. Сегодня провел альтернативную диагностику. Вердикт тот же. Гавкнулся компрессор. Замена компрессора, ресивера и фильтра. Плюс промывка с заправкой. Где-то 50 тык. Кстати сказали что промывают спиртом. ? Чего то мне сомневается, неужели какого-то спец.средства не придумали еще. :Search:
Короче проблема с компрессором продолжает давить своей актуальностью.

Вообще то промывают хладоном 141b (1-Фтор-1,1-дихлорэтан) и по запаху он отдаленно напомнить может запах похожий на запах спирта этилового,но совсем отдаленно.
Ну а коль такие спецы, что под хладоном подразумевают спирт, то возможно правильней будет сделать оттуда ноги.

Вот-вот, я же говорю где-то натыкался я на этот 141б. И вправду ноги делать надо, за полста этиловый спирт нюхать дороговато будит. %)
Вроде клюнулся вариантец, почти новый компрессор с работой за 30 тык. С гарантией до года при условии (!) регулярной чистки радиатора. ? Кстати радиатор оооочень грязный, потому говорят и компрессор крякнул.
Да, был в одной конторе на Ленинском. Весь такой менажер говорит, деталь на складе есть или нет я не знаю, узнаю только во вторник, а вы заплатите за все СЕЙЧАС и идите. идите. а я позвоню. Ага, я заплатите, а потом если что денег своих не допросишься, плавали уже, знаем.
Сопляк.
А машину я все же дороговатенькую купил, да. Если так дальше пойдет и не порадуешься.

если «30 тысяч за всё вместе», то компрессор при этом запросто может оказаться не новый, а восстановленный.
и успеют ли всего за год так забиться радиаторы, чтобы компрессор дал дуба?

Да сомнений и у меня полно, в отличие от многоденег. А ездить стремно уже сейчас, а не через год. Дожить еще надо, при такой-то жаре. :crazy:

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📽️ Видео

    Как снять муфту компрессора кондиционера.Скачать

    Как снять муфту компрессора кондиционера.

    Причина заклинивания компрессора кондиционера. В 90 случаев именно эта причины убивает компрессор!Скачать

    Причина заклинивания компрессора кондиционера. В 90 случаев именно эта причины убивает компрессор!

    Диагностика электромагнитной муфты компрессора кондиционера. Как самостоятельно проверить муфтуСкачать

    Диагностика электромагнитной муфты компрессора кондиционера. Как самостоятельно проверить муфту

    Ремонт компрессора кондиционера Тойота Камри (клапаны управления). Возможно ли?Скачать

    Ремонт компрессора кондиционера Тойота Камри (клапаны управления). Возможно ли?

    Лайфхак/Как избежать замены Компрессора Кондиционера!Скачать

    Лайфхак/Как избежать замены Компрессора Кондиционера!

    Toyota Camry V50 замена компрессора кондиционера и заправка ❄️❄️❄️Скачать

    Toyota Camry V50 замена компрессора кондиционера и заправка ❄️❄️❄️

    Замена авто компрессора кондиционера.Скачать

    Замена авто компрессора кондиционера.

    Toyota Camry не включается кондиционерСкачать

    Toyota Camry не включается кондиционер

    Замена подшипника кондиционера toyota corolaСкачать

    Замена подшипника кондиционера toyota corola

    Как снять и установить управляющий клапан компрессора кондиционера.Скачать

    Как снять и установить управляющий клапан компрессора кондиционера.

    Регламентные работы при заклинивании компрессора кондиционераСкачать

    Регламентные работы при заклинивании компрессора кондиционера

    Ремонт компрессора кондиционера Тойота Камри, Toyota Camry ремонт автомобильного кондиционера.Скачать

    Ремонт компрессора кондиционера Тойота Камри, Toyota Camry ремонт автомобильного кондиционера.

    Замена подшипника на компрессоре кондиционера не спуская фреон Toyota Camry 40Скачать

    Замена подшипника на компрессоре кондиционера не спуская фреон Toyota Camry 40

    Замена подшипника кондиционера. Тойота.Скачать

    Замена подшипника кондиционера. Тойота.

    Toyota CAMRY 35. Замена компрессора и заправка кондиционераСкачать

    Toyota CAMRY 35. Замена компрессора и заправка кондиционера

    КАК ПОМЕНЯТЬ ПОДШИПНИК КОНДИЦИОНЕРА НА ТОЙОТЕ!Скачать

    КАК ПОМЕНЯТЬ ПОДШИПНИК КОНДИЦИОНЕРА НА ТОЙОТЕ!

    Замена компрессора кондиционера Toyota RAV4 `03Скачать

    Замена компрессора кондиционера Toyota RAV4 `03
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток