Снятие компрессора кондиционера туарег v6 тди

Видео:Volkswagen Touareg / Audi Q7. Замена подшипника в муфте компрессора кондиционера.Скачать

Volkswagen Touareg / Audi Q7. Замена подшипника в муфте компрессора кондиционера.

Система кондиционирования воздуха Volkswagen Touareg с 2002 года (рестайлинг 2006)

Видео:Touareg R5 2.5TDI замена муфты кондиционераСкачать

Touareg R5 2.5TDI замена муфты кондиционера

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
климат контроль Volkswagen Touareg , система вентиляции Volkswagen Touareg , система кондиционирования Volkswagen Touareg , система отопления Volkswagen Touareg

Видео:#053 снятие компрессора кондиционера,замена патрона-осушителя на Audi Q7,VW TouaregСкачать

#053 снятие компрессора кондиционера,замена патрона-осушителя на Audi Q7,VW Touareg

2. Система кондиционирования воздуха

Контур системы кондиционирования в моторном отсеке

  1. Расширительный клапан
  2. Датчик высокого давления -G65-
  3. Клапан для откачивания и заполнения
  4. Клапан для откачивания и заполнения
  5. Датчик температуры хладагента -G454-
  6. Компрессор кондиционера
  7. Конденсатор
  8. Бачок-осушитель с патроном-осушителем
  1. Болты M10x40
  2. Компрессор кондиционера
  3. Болты М8х90
  4. Болты M10x65
  5. Кронштейн дополнительных агрегатов компрессора кондиционера и крыльчатого насоса гидроусилителя
  6. Пригнанные втулки

При установке поликлинового ремня следить за правильностью его посадки в шкивах.

Компрессор кондиционера(двигатели AYH, BKW и BLE)

  1. Компрессор кондиционера
  2. Болты М8х90
  3. Болты М10х84
  4. Кронштейн двигателя
  5. Защита от перегрузки

Компрессор кондиционера(двигатели AYH, BKW и BLE)

  1. Компрессор кондиционера
  2. Упругая сцепная муфта
  3. Болты
  4. Болты
  5. Защита от перегрузки
  6. Опора с муфтой свободного хода
  7. Пригнанные втулки
  8. Кронштейн дополнительных агрегатов

Ход поликлинового ремня (двигатель BJN)

  1. Шкив поликлинового ремня – генератор
  2. Шкив поликлинового ремня — насос охлаждающей жидкости
  3. Обкатной ролик
  4. Шкив поликлинового ремня — компрессор климатической установки
  5. Шкив поликлинового ремня — насос усилителя рулевого управления
  6. Натяжной ролик
  7. Шкив поликлинового ремня — коленчатый вал
  8. Обкатной ролик

Установка компрессора кондиционера

Прежде чем завести двигатель, сделать 10 оборотов шкива привода кондиционера от руки после установки нового компрессора кондиционера или наполнения свежим компрессорным маслом (например, после продувки контура системы кондиционирования). Таким образом можно избежать повреждений компрессора кондиционера.

1. Сделать от руки 10 оборотов компрессора кондиционера, держась за защиту от перегрузки, для 5- и 10-цилиндровых дизельных двигателей. После этого установить компрессор кондиционера. Таким образом можно избежать повреждений компрессора кондиционера.

Завести двигатель только после сборки контура системы кондиционирования.

По возможности заводить двигатель только при заполненном контуре системы кондиционирования.

Компрессор кондиционера приводится в действие с помощью поликлинового шкива и упругой сцепной муфты (без электромагнитной муфты):

При блокировке компрессора кондиционера защита от перегрузки отделяется от вала компрессора кондиционера. Блокировку компрессора климатической установки не всегда можно распознать по видимой деформации шкива поликлинового ремня / защиты от перегрузки компрессора. Ещё один признак — наличие резиновой пыли в зоне поликлинового шкива привода кондиционера/защиты от перегрузки.

Во избежание повреждений при пустом контуре системы кондиционирования компрессор снабжен системой, гарантирующей подачу масла. Это означает, что от 40 до 50 см 3 компрессорного масла останется в компрессоре кондиционера.

Двигатель можно запускать только при правильно установленном контуре системы кондиционирования. Например, если контур системы кондиционирования не подключён к компрессору, то при работающем двигателе компрессор может быть так сильно нагрет (внутренний перегрев), что выйдет из строя.

Регулировочный клапан компрессора кондиционера -N280- не управляется при пустом контуре системы кондиционирования, и компрессор кондиционера работает вместе с двигателем на холостом ходу.

Для запуска двигателя с пустым контуром системы кондиционирования необходимо:

Контур системы кондиционирования должен быть полностью собран и установлен.

В компрессоре кондиционера должно находиться минимум 1/4 положенного объема компрессорного масла для данного контура системы кондиционирования.

Число оборотов двигателя не должно превышать 2000 об/мин.

Видео:Туарэг на замену компрессора кондиционераСкачать

Туарэг на замену компрессора кондиционера

Снятие компрессора кондиционера туарег v6 тди

Друзья, посоветуйте где лучше это сделать (с промывкой системы), и сколько оно должно стоить?

В зипе сказали 46 тыс с работой.

Правильно я понимаю, что на наших турах стоит Denso 7SEU17C (DCP32022)?

В общем, любым советам буду рад!

Читайте также: Компрессор для dodge challenger

Судя по описанию:
https://www.drive2.ru/l/6976945/
там процедура мягко говоря, непростая, поэтому кроме цены ещё стоит очень большой вопрос, кто это вообще может нормально сделать?

Была у меня проблема с кондиционером.
за два предыдущих года поменял всё, но не сразу а поочередно, надеясь обойтись малой кровью. И сам компрессор ( на денсо и с завода на машине стоял оригинал денсо ), и трубку, и радиатор, и осушители, в общем — все. Но не за один присест.
К весне этого года компрессор сдох вообще(за 2 года), трубка прохудилась, радиатор вроде норм.
Ценники на компрессора атомные. На сервисе уважаемые мною специалисты сказали что в тур надо ставить только оригинал компрессор, пусть даже он на самом деле и денсо, но компрессор денсо который в запчастях — не может нормально работать, что то в нем напутано. Есть у них опыт замены на нескольких машинах — нигде нормально не работают. нисены и прочее — шняга еще та. Ну про ценники вы в курсе — денсо что то от 400 долл, оригинал под 1000.

Казалось бы — ну сколько того лета, той жары. однако июнь был без дождей и в среднем 35 градусов, и почти до 40.

Решил так. Купил в польше на алегро.пл (латиницей) оригинальный почти новый( в упаковке, с заглушками) компрессор VW. там он стоил 700 злотых. Обошелся с доставкой в 16500 рублей. покупал через фирму в калининграде. платил им на карту. давал ссылку на товар. Все пришло в течении месяца.

В итоге — в августе жары в 40гр уже не было, бывало 33-35гр. Холодит отлично., 22градуса в салоне — легко.

Видео:Демонтаж муфты , подшипника шкива компрессора кондиционера 2.5 TDI Touareg , Transporter T5Скачать

Демонтаж муфты , подшипника шкива компрессора кондиционера 2.5 TDI Touareg , Transporter T5

Кондиционер туарег. Будь не ладен.

Добрый день. Сегодня пойдет речь про компрессор кондиционера и его частичный ремонт, но актуальный. Поможет вам, я надеюсь. Поехали.

И так авто я покупал с не рабочим кондиционером, надежда была, что хладогена мало, так как муфта компрессора крутила.

Поехал значит к кондиционерщику ,по совету, мол сказали профессионал. Заглянул он под капот и новорит:

Делов здесь много, надо снимать радиатор кондиционера чистить его, затем менять осушитель следом сборка и ещё какая-то дорогая опресовка ваккуумом с красителем и чисткой системы, так как она у меня двухконтурная, вобщем будет дорого примерно 10000-12000 руб без ремонта компрессора.

Развод мать вашу, подумал я и уехал.

Объехав еще пару сервисов, ни кто не брался за ремонт, говорили, что всё очень сложно, долго и дорого.

Расстроеный приехал домой сел за компьютер и начал искать сервис. И вот через пару часов обзвонов мастеров НАШЁЛ???. Позвонил записался на следующий день 9.00 . Контора находится на юге Москвы. В 9.00 я как штык был у мастерской.

Загнал машину в бокс, ребята приступили. Диагностика 5 минут, вердикт надо снимать компрессор. Что делать,надо так надо. Снять насос и проверка заняли 30 минут (в конце расскажу, что именно чаще всего ломается и как меняется).

Вердикт насос под замену плюс обгоная муфта. Цены компрессор б/у на Авито нашёл за 6000 руб. муфта 3500 руб. новая и ремонт с заправкой системы хлодогеном 4000 руб.

Видео:Лайфхак/Как избежать замены Компрессора Кондиционера!Скачать

Лайфхак/Как избежать замены Компрессора Кондиционера!

Снятие компрессора кондиционера туарег v6 тди

Добрый день!
Предыстория:
Есть Турик 3.0 CAS. Ошибок по машине нет вообще, климат работает, холодит хорошо, но вот двигатель был весь грязный.
Взял hi-Gear очиститель пенный, отмыл двигатель, все заблестело и тут пошли шумы и гулы. Видимо я смыл обильный слой грязи и масло и все это хозяйство зашумело.
Послушал я все это дело, выяснил что проблема в одном из роликов, ибо у меня стоят еще все родные (пробег 153 тысяч честный).
Купил ролики (3 шт) + натяжитель — в оригинале идет INA, поэтому не переплачивал и взял неоригинальный оригинал с затертыми кольцами. 2 ролика уже были на подходе, один вообще шумел и суховатый. Обнаружил небольшой люфт помпы, но посторонних шумов не было. Гур крутится замечательно, не люфтит, но выяснилось что шумит еще и подшипник комперссора кандея, а именно шкива. У нас он типа не разборный, стоит компрессор Денсо.
Но у меня нет клина самого компрессора, муфта работает, шумит именно подшипник, а отдавать 20-22 тысячи за новый — не хочется. Принял решения найти информацию по снятию комперссора и замене этого самого подшипника, но ни номера и другой информации про это на форуме не нашел.
Может кто проделывал сею операцию или у кого есть в руках компрессоры и можно посмотреть номерок подшипника?

Читайте также: Как накачать шины велосипеда автомобильным компрессором

Нашел две конторы, которые типа берутся за эту операцию, но что там за подшипник — они не в курсе, на месте посмотрят, а мне хочется самому посмотреть на этот подшипник и поставить туда хороший.

Видео:Снятый компрессор кондиционера туарег V10Скачать

Снятый компрессор кондиционера туарег V10

Снятие компрессора кондиционера туарег v6 тди

вообще неожиданно для себя купил в сентябре-октябре туарега GP 2008 года с пневмной 3л дизель 240 л.с. (вообще не думал про что-то джипастое , но как-то так вышло ? )

столкнулся недели три назад я так понял с родовой болезнью пневмы — задир жопы в крайнее положение и нежелание эту жопу опускать. Я не сервисмен, вообще тружусь в IT , но поковырять свои тачки любил всегда, ибо рукопопость многих сервисов огорчала не один и не два раза (да простят меня рукоплечие сервисмены, которых я не нашел ? ) да и просто интересно зачастую разобраться самому и покрутить на досуге гайки.

Почитав кучку инфы тут, на аудюшных и американских форумах, пришел к выводу, что пневма очень загадочная штука и что какие-то «кулибины» жарят силикагель и ваще лучше её не трогать ибо опасно и неизведанно :))) При этом видел общие описания что как (ну мол что там силикагель внутри мокнет), но нигде не видел фоток и мануалов,но увидев, что рекомендации при этом — менять задние штуцера и менять ремкомплект компрессора пневмы — ибо там вода и силикагель ею пропитанный ,с общим ценником работ где-то под 35 тыр с запчастями, я лично решил, что за 35 тыр я сделаю чип-тюнинг дизелюшки, а на загадочную пневму взгляну сам.

В итоге все оказалось до банального просто, процесс снятия компрессора не фоткал, т.к. там нет ничего такого. задрал пневму вверх (ну,морду, жопа и так наверху уже), залочил её, топнул ручник (он же ножник) откручиваем правый пластик , который идет от правого переднего колеса, до правого заднего — там звездочки,штук 6-8. и вот он компрессор, на 3 болтах крепится к кузову скобой, к скобе присобачен сам компрессор 2 болтами и тремя хомутами и там же блок клапанов.
Откручиваем скобу, откручиваем 2 болта крепления компрессора к скобе, выдираем компрессор со скобы, откручиваем 1 линию (черную) от блока клапанов и там еще к компрессору идет 1 коричневая линия, там у нее посередине раскручивающееся соединение, снимаем фишки электрики, снимаем трубку забора воздуха. все, компрессор снят. Т.к. делал в первый раз и в гараже без подъемника,у меня на это ушло в районе час — час двадцать может макс. Думаю в условиях сервиса снять можно минут за 15, тем более если уже знаешь как.

Читайте также: Температура корпуса компрессора кондиционера

и вот он красавец (помытый уже)

Снятие компрессора кондиционера туарег v6 тди
Снятие компрессора кондиционера туарег v6 тди

располовиниваем его, открутив 2 болта под звездочку сверху. вот нижняя часть, с мотором, шатуном и поршнем

Снятие компрессора кондиционера туарег v6 тди

Снятие компрессора кондиционера туарег v6 тди

как бы нифига загадочного пока , обычный насос. причем никаких задиров, жуткого износа или чего то еще я там не нашел вообще, пробег 128 тыс.

располовиниваем верхнюю часть, открутив 2 гайки с длинных шпилек и видим это

Снятие компрессора кондиционера туарег v6 тди
Снятие компрессора кондиционера туарег v6 тди
Снятие компрессора кондиционера туарег v6 тди
Снятие компрессора кондиционера туарег v6 тди

тут тоже обошлось без нано технологий и инноваций ?

никакой воды нигде не нашел (ну так чтобы прям вот пипец вода-вода) , но какая-то влажность присутствовала, судя по ржавчинке на пружинке, наверное и правда силикагель уже сильно напитался водой и забыл заняться регенерацией.

Силикагель как и «кулибины» решил прокалить(тем более это официальная рекомендация производителей этого силикагеля, прокаливание при разных температурах,я так понял среднее это что-то типа 150-180 градусов, часа 3-4)
, т.к. идти искать новый было лень,хотя при желании найти его не проблема,я думаю стоить будет рублей так 200. естесно жарка на сковороде в теч. 3-4 часов и контроль температуры меня никак не возбуждала, я поставил таймер в духовке и запихнул все это туда на 4 часа и 150 градусов.

Снятие компрессора кондиционера туарег v6 тди

фильтрики матерчатые выглядели бодро, просто продул их феном, думаю бОльшего им не нужно. Далее, когда силикагель приготовлен — собираем все в обратном порядке и засыпаем его на место.

далее счистил с обеих прилегающих поверхностней белый налет, т.к. у меня не было новой прокладки — намазал на всякий случай старую черным герметиком-формирователем прокладок (без фанатизма так, аккуратно). и собрал все назад.

Снятие компрессора кондиционера туарег v6 тди

можно было заказать еще такой ремкомплект

там компрессионное кольцо (если компрессор долго качает я так понимаю, уже не обеспечивая нужного давления) и прокладочка с новыми болтиками да хомутиками. Ценник за это добро — в районе 1700 с доставкой. Но у меня компрессор долго не молотил никогда, так что судя по всему кольцо живое да и ждать 2 недели лень. Если будет долго молотить когда-нибудь, закажу — заменю, ничего сложного все равно нет.

Теперь моя мораль для себя. если что, знатоки наверное меня поправят. но я увидел это так. под видом ремкомплекта за 17 тыс продается. да да. силикагель за 200р и две матерчатых прокладочки-воздушных фильтра. не знаю идет ли в составе ремкомплекта за 17 тыс компрессионное кольцо поршня, но даже если и идет. то один хрен не ясно, зачем он такой нужен ? Не знаю правда, устает ли силикагель со временем или нет, хотя вроде бы как нет — но если повторится, разберу еще разок, поставлю таки кольцо из ремкомплекта с ибея и засыплю свежего силикагеля.

Так что «ремкомплект» и работы — 0 рублей ? хотя нет, всетаки 160. про герметик забыл (ток не санитарный, автомобильный, как надо от -70 до +350 градусов который).

Завтра куплю два клапана на задние стойки, на авито компания продает по 3600 чтоли за один. и собно все.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📹 Видео

    Volkswagen Touareg. Замена муфты компрессора кондиционера. Шум при работе.Скачать

    Volkswagen Touareg. Замена муфты компрессора кондиционера. Шум при работе.

    Как снять и установить управляющий клапан компрессора кондиционера.Скачать

    Как снять и установить управляющий клапан компрессора кондиционера.

    замена компрессора кондиционера аудиQ7Скачать

    замена компрессора кондиционера аудиQ7

    Снятие компрессор кондиционера AUDI Q7Скачать

    Снятие компрессор кондиционера AUDI Q7

    Мелочи и особенности при снятии компрессора кондиционера туарег V10Скачать

    Мелочи и особенности при снятии компрессора кондиционера туарег V10

    Регламентные работы при заклинивании компрессора кондиционераСкачать

    Регламентные работы при заклинивании компрессора кондиционера

    Touareg. Самостоятельная замена осушителя кондиционера.Скачать

    Touareg. Самостоятельная замена осушителя кондиционера.

    ТУАРЕГ, ТРУБКИ КОНДИЦИОНЕРА, ремонтируем кондиционер. VW TOUAREG, ремонт трубок кондиционераСкачать

    ТУАРЕГ, ТРУБКИ КОНДИЦИОНЕРА,  ремонтируем кондиционер. VW TOUAREG, ремонт трубок кондиционера

    Volkswagen Touareg - шумит компрессор кондиционера. Ищем и устраняем причину.Скачать

    Volkswagen Touareg - шумит компрессор кондиционера. Ищем и устраняем причину.

    Меняем подшипник не снимая компрессора кондиционера на Ситроен!Скачать

    Меняем подшипник не снимая компрессора кондиционера на Ситроен!

    Фольксваген туарег не работает кондиционер.Скачать

    Фольксваген туарег не работает кондиционер.

    Если заклинил компрессор кондиционера постоянного вращения.Скачать

    Если заклинил компрессор кондиционера постоянного вращения.

    Как снять муфту компрессора кондиционера.Скачать

    Как снять муфту компрессора кондиционера.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток