Снятие компрессора пневмоподвески мерседес

Видео:Mercedes-Benz W221, замена компрессора и блока клапанов. Приводим пневму в порядок.Скачать

Mercedes-Benz W221, замена компрессора и блока клапанов. Приводим пневму в порядок.

Компрессор пневмоподвески AMK (попытка ремонта своими силами)

Снятие компрессора пневмоподвески мерседес

И так привет всем читающим, и ездящим на таких авто как ml, gl, r, 221!
С момента покупки, по сегодняшний день- компрессор стал немного фуфлить, а именно гудеть, и слабо нагнетать воздух в ресивер, от чего на панели начала появляться надпись «неисправность»!
Долго откладывал, и вот в эту пятницу решился атаковать его своими неумелыми руками, и умелыми руками товарища чудо техники АМК! В природе пишут что насос данный не ремонтопрригоден, и он одноразовый, но покопавшись по форумамам и объявам нашел одного Кулибина в Москве, и одного в Кишеневе, которые реставрируют данный агрегат (единственное, понятия не имею на сколько качественно). И вот, приехав к товарищу в гараж, после длительных перекуров начали ковырять.

1)поднять машину на подкатной домкрат, или подъемник (подкатной принципиально, потому как лично при попытке сделать это самостоятельно со штатным, машину уронил- но об этом не сейчас).
2) снятие колеса
3)снятие локера ( внимание! Креплений всего 4 гайки, и 4 пистона пистоны вынимаем аккуратно и только сам сердечник(не нужно отковыривать с кожухом). В r классе пистоны эти расположены под правым крылом ближе к низу бампера, демонтируя пистоны продвигаемся выше- подкрылок он же локер состоит из двух частей, но нам необходимо выкрутить по ходу только правую часть! Выкручиваем две гайки на 10, после чего выкручиваем гайку крепления за стойкой на кузове, и одну походу рядом. Вуаля перед вами открывается пространство в виде компрессора выше над ним блок клапанов, и если внимательно посмотреть сверху под крылом обнаружите фильтр воздушный пневмы.
4)демонтаж компрессора- компрессор крепиться 3 гайками с пружинами, к нему подходит один провод и две трубки- трубка белого цвета основная магистраль, отворачивать очень нежно! После того как сняли основную магистраль, снимаем питание, и трубку подачи воздуха от фильтра идущая! Два болта крепления самого насоса, вы снимите без каких либо сложностей- но третий таится с обратной стороны и его не видно- в данном месте лучше работать с гибким рукавом!
5) труп на столе)))
Насос устроен крайне просто, слеплен из трех частей ( осушитель, место где тусуется поршень, и электродвигатель). Так как мы были первопроходцами и впринципе не знали что смотреть, сняли кожух верхний с четырьмя болтами и открылся цилиндр с видом поршня, в камеру сверху не пробраться (три болта с плоскости поршня можно не выкручивать! После снятия обнаружили карозию на поверхности поршня, и маленькие задиры внутри цилиндра где двигается поршень, ход у поршня внутри камеры порядка 0,9 см, для того, чтобы увидеть его работу- выкручиваем с торца болт центральный и большой, и вам будет доступен палец который фиксирует поршень! Накиданным ключем можно крутить ее, опуская и подымая поршень. Собственно нам это ничего совершенно не дало, тогда была предпринята попытка мочить через отверстие прямо в палец чтобы выбить подшипник электро мотора, после 3 ударов он вылез, а дальше стал в ступор (назбирав электро двигателя ( будьте внимательны, щетки так и наравят разлететься). Собственно покрутив его в руках, оптимизм покинул нашу смелость ломать его дальше- так как палец е ле развальцевать, можно потом и не собрать обратно… В итоге было принято решение снимать коррозию с поршня, и клапанов расположенных на его поверхности. Снимая карозию обнаружил, что под клапанами все в ржавчине (это свидетельствует о том, что вероятнее всего фильтр мало кто менял и они просто залипли)!
Итог; то, что мы наблюдали- карозия на поршне и частично в камере, резинка уплотнительная свиду в порядке ( зазоров по камере с движущимся второпластовым кольцом нет, по крайней мере невооруженным взглядом). Но самое главное! Ребята это вечный компрессор! Там совершенно нечему ломаться! Единственная проблема это цилиндр который может деформироваться и не создавать давление, и второпластовое кольцо! Мое полное недоумение, почему вабко ремонтируют а АМК нет, окончательно не ясно! Ведь при наличии головы в плечах, все это можно выточить обычному токарю. За копейки, а цена компрессора 27 тысяч… В итоге после прочистки, компрессор сдал работать живее, однако добавилось раздражительное гудение!

Видео:Mercedes Benz W164 / замена компрессора пневмоподвески самостоятельно / AirmaticСкачать

Mercedes Benz W164 / замена компрессора пневмоподвески самостоятельно / Airmatic

Замена компрессора Мерседес W164 GL320

Видео:gl350 w166 замена компрессора пневмоподвескиСкачать

gl350 w166 замена компрессора пневмоподвески

Замена компрессора Мерседес W164 GL320

Видео:Ремонт компрессора пневмоподвески AMK Mercedes W221, W164, W251 и W166. Замена ремкомплекта.Скачать

Ремонт компрессора пневмоподвески AMK Mercedes W221, W164, W251 и W166. Замена ремкомплекта.

Замена компрессора Мерседес W164 GL320

Скажем честно, с ремонтом пневмоподвески Мерседес (Airmatic) мы сталкиваемся довольно часто. Обычно дело касается задних пневмобаллонов. Сервисную практику не обманешь. Сто тысяч километров пробега – примерный ресурс пневмобаллонов. Блок клапанов – меняем не очень часто. А компрессор – того реже. На подъемнике Мерседес GL320W164, нужно заменить компрессор пневмоподвески.

Читайте также: Двигатель с механическим компрессором

Видео:Замена компрессора пневмоподвески Mercedes S W220Скачать

Замена компрессора пневмоподвески Mercedes S W220

Как заменить компрессор Мерседес W164 GL320

На Мерседесе W164 GL320 недавно меняли задние пневмобаллоны. На очереди – компрессор. Машине всего пять лет, но ездят на ней много, пробег почти 150 тысяч километров. Компрессор клиент привез свой, оригинальный. Купил на разборке запчастей по сходной цене. Не факт, что он будет работать. Были случаи, когда нам привозили 3-4 компрессора. Ну, если клиенты приятно каждый раз платить за установку, почему нет. Чтобы поменять компрессор нужно выставить машину на подъемник. Далее зависит от мастерства и опыта механика. Кто-то снимает колесо и локер. Кто-то просто поворачивает руль вправо, и отгибает локер.

Заказать любые оригинальные запчасти для автомобилей Мерседес, а также их аналоги можно по телефону 8 (812) 389-59-04

Перед нами компрессор пневмоподвески. Снять компрессор несложно, достаточно отвернуть два винта. А вот с патрубками высокого давления чуть сложнее, разъем электродвигателя легко сломать. Закисли «пины» — дело труба. Тут тоже пришлось помучиться, но с заменой компрессора справились за час. При установке нового компрессора меняется реле. Если ставим б/у – необязательно. С помощью DAS Xentry проверяем систему на герметичность. Не уходит ли воздух. Как работает компрессор, хорошо ли качает? Все в норме. К работе пневмоподвески нареканий нет.

Видео:Замена силикагеля компрессора пневмоподвески мерседес w220Скачать

Замена силикагеля компрессора пневмоподвески мерседес w220

Как заменить неисправный компрессор пневмоподвески Mercedes S Class W221

Снятие компрессора пневмоподвески мерседес

Видео:Замена компрессора пневмоподвески на Mercedes w164 ml350Скачать

Замена  компрессора пневмоподвески на Mercedes w164 ml350

Установка компрессора на Audi A6 C5 4B Allroad

Снятие компрессора пневмоподвески мерседес

Видео:Снятие, демонтаж и ремонт компрессора пневмоподвески Mercedes W221, W164 ML , GLСкачать

Снятие, демонтаж и ремонт компрессора пневмоподвески  Mercedes W221, W164 ML , GL

Новинки в магазине: компрессор пневмоподвески Porsche Panamera II 971

Снятие компрессора пневмоподвески мерседес

Видео:Как снять компрессор мерседес GL320 (дизель)Скачать

Как снять компрессор мерседес GL320 (дизель)

Новинка в магазине: Блок клапанов для BMW 7 серии (G11/G12)

Может быть, ваш красивый автомобиль начал проседать? Или, может быть, езда на автомобиле стала жесткой и неравномерной. В любом случае, все эти признаки указывают на неисправность компрессора пневмоподвески. Итак, давайте сегодня уделим внимание тому, что вам нужно сделать, чтобы ваш Mercedes Benz S Class работал, как новый.

Снятие компрессора пневмоподвески мерседес

  • Гаечный ключ 10 мм
  • Противозадирный спрей (например, WD-40)
  • Пассатижи

Видео:Ремонт компрессора пневмоподвески Mercedes w211, w220, w240, c219. A2203200104, A2113200304.Скачать

Ремонт компрессора пневмоподвески Mercedes w211, w220, w240, c219.  A2203200104, A2113200304.

Замена компрессора пневмоподвески Mercedes Benz S Class W221

Прежде чем мы начнем, можете посмотреть наше видео. Это обеспечит вам визуальную помощь, которая облегчит ремонт вашего компрессора пневмоподвески.

Примечание: не забудьте включить субтитры, чтобы видеть и слышать перевод на русский язык.

Итак, давайте начнём с замены компрессора пневмоподвески.

1. Отключите аккумулятор. Каждый раз, перед выполнением любого ремонта компрессора пневмоподвески, отключайте аккумулятор. Таким образом, вы предотвращаете риск получения травм и повреждения вашего автомобиля.

2. Поднимите свой Mercedes Benz S Class домкратом. Начните с установки вашего руля прямо. Затем поднимите автомобиль. Убедитесь, что вы поднимаете свой автомобиль на указанных точках подъёма.

3. Снимите передние и задние защитные элементы днища. Используйте 10-миллиметровый гаечный ключ, чтобы отвинтить болты, удерживающие эти защитные элементы на месте.

В данном случае рекомендуется использовать противозадирный спрей для отвинчивания гаек. Это предотвращает поломку болтов, если они заржавели. Кроме того, противозадирный спрей смазывает болты и делает этот процесс несложным.

4. Обеспечьте доступ к старому компрессору пневмоподвески. Начните с перемещения днища (защитного элемента нижней части вашего автомобиля) в сторону, чтобы оно вам не мешало.

На этом этапе используйте пассатижи, чтобы ослабить хомут шланга компрессора пневмоподвески. Это позволит вам снять шланг.

Затем с помощью гаечного ключа 10 мм открутите разъем шланга сжатого воздуха.

Завершите работу, отсоединив 2 кабеля, соединяющих компрессор пневмоподвески.

5. Снимите компрессор пневмоподвески. Используйте свой гаечный ключ, чтобы ослабить 3 винта на компрессоре пневмоподвески. Затем снимите компрессор (и монтажное оборудование) с автомобиля.

6. Переместите 3 резиновых подушки со старого компрессора на новый компрессор.

Обратите внимание на ориентацию первого компрессора пневмоподвески. Вам нужно будет воспроизвести этот шаг, когда будете монтировать детали на ваш новый компрессор пневмоподвески.

7. Установите новый компрессор пневмоподвески в машину. Используйте гаечный ключ, чтобы затянуть 3 гайки к компрессорной станции.

8. Закрепите воздушный шланг на место. Закрепите воздушный шланг с помощью зажима.

9. Закрепите шланг понижения давления и разъем. Начните с удаления латунного зажима со шланга понижения давления. Затем протолкните воздухопровод в новый компрессор пневмоподвески. Вы даже услышите звук щелчка, который указывает, что воздухопровод вошёл достаточно вовнутрь.

Читайте также: Чем лучше красить краскопультом или компрессором

НЕ затягивайте накидную гайку.

Затем завершите, заново подключив два электрических разъёма к компрессору пневмоподвески.

10. Завершение установки. Снова установите передний и задний защитные элементы днища. Затем вы можете безопасно подключить аккумулятор. После этого опускайте свой Mercedes Benz S Class на землю.

Запустите двигатель и оставьте его работать на несколько минут. Это даёт вам возможность убедиться, что все прошло, как надо.

Вы готовы заменить неисправный компрессор пневмоподвески на новый?

Тогда посетите интернет-магазин Aerosus сегодня. У нас есть компрессор пневматической подвески Mercedes S Class W221, который вам нужен для безупречной езды вашего автомобиля.

Все, что вам нужно сделать, — это выполнить вышеописанные действия. Посмотрите наше видео, если вам нужны дополнительные наглядные пособия. Вам останется только наслаждаться плавной ездой, словно вы только что выехали на своем роскошном немецком автомобиле Mercedes Benz из автосалона.

Не откладывайте, закажите свою часть сегодня!

Видео:#096(2) Пневмоподвеска.снятие компрессора\замена силикагеляСкачать

#096(2) Пневмоподвеска.снятие компрессора\\замена силикагеля

Ремонт компрессора пневмоподвески

В настоящее время существует два основных типа неисправности компрессора пневмоподвески, поддающиеся ремонту, которые приведены ниже.

  1. Износ поршневой группы (поршневого кольца и стенок цилиндра), а также выработка ресурса воздушного фильтра и осушителя воздуха. Основные симптомы: во время работы компрессор пневмосистемы издаёт дребезжащий звук; время, затрачиваемое компрессором на создание необходимого давления в пневмосистеме, увеличивается;
  2. Перегрев электрического двигателя компрессора. Основные симптомы: компрессор не запускается, появление резкого запаха;

Снятие компрессора пневмоподвески мерседес

Видео:Муфта компрессора кондиционера - не получилось снять:))Скачать

Муфта компрессора кондиционера - не получилось снять:))

Состав ремкомплекта

Чтобы устранить первую неисправность, необходимо воспользоваться ремкомплектом компрессора пневмоподвески, состоящим из следующим компонентов:

  • уплотнительное кольцо;
  • поршневая гильза;
  • осушитель воздуха;
  • поршневое кольцо;
  • электромагнитный клапан;
  • болты.

Ремкомплект компрессора, в зависимости от модели автомобиля, содержит в себе разные осушители воздуха.

Снятие компрессора пневмоподвески мерседес

Видео:Как снять компрессор пневмоподвески 211 МерседесСкачать

Как снять компрессор пневмоподвески 211 Мерседес

Руководство по монтажу ремкомплекта компрессора пневмоподвески

Для установки ремкомплекта Вам понадобятся следующие инструменты:

  • накидной ключ на 10;
  • ключ Torx (так называемая «звёздочка») T30;
  • шлицевая (плоская) отвёртка.

Снятие компрессора пневмоподвески мерседес

На осушителе воздуха необходимо открутить два болта:

Снятие компрессора пневмоподвески мерседес

Затем необходимо вынуть воздуховод из осушителя, для чего накидным ключом нужно надавить на серое кольцо фитинга и потянуть воздуховод на себя. После этого нужно снять старый осушитель воздуха. Больше Вам он не понадобится.

Снятие компрессора пневмоподвески мерседес

Теперь снимите с поршня старое кольцо. Вы можете воспользоваться отвёрткой для удобства. После этого нужно установить на поршень новое кольцо, идущее в составе ремкомплекта. На этом этапе необходимо установить новое уплотнительное кольцо на новый осушитель воздуха. Осушитель и кольцо содержатся в составе ремкомплекта.

Снятие компрессора пневмоподвески мерседес

Подготовленный осушитель нужно установить на Ваш электродвигатель и зафиксировать его двумя болтами. Теперь необходимо воздуховод заменить на новый, входящий в состав ремкомплекта.

Снятие компрессора пневмоподвески мерседес

Компрессор готов для установки на автомобиль. По такому же принципу производится замена электродвигателя компрессора.

Видео:Снятие компрессора. мерседес атего.Скачать

Снятие компрессора. мерседес атего.

Реле компрессора пневмоподвески Mercedes ML/GL W164

При замене компрессора пневмоподвески обязательно требуется заменить и реле его включения!

Снятие компрессора пневмоподвески мерседес

Реле расположено в блоке предохранителей, который находится в моторном отсеке справа.

Снятие компрессора пневмоподвески мерседес

Снятие компрессора пневмоподвески мерседес

Если Ваш автомобиль приопустился на одну из сторон, значит, система пневмоподвески негерметична, перемещаться можно! Но нужно отключить компрессор, вытащив предохранитель.

32 комментария в “Реле компрессора пневмоподвески Mercedes ML/GL W164”

почему не поднемает машину и пишет охлаждение компресора

Чтобы компрессор не сгорел от перегрева. А не поднимает, т.к. есть большая выработка по поршневой, и за отведенное время не создается нужная компрессия.
Если у Вас W164, то только замена компрессора

Исходя из того, что ремкомплектов от производителя AMK (AMK — производитель компрессоров для Mercedes ML, GL и др.) не существует, то вопрос Что используется для восстановления? Китайские з/ч или б/у?

не пробуйте восстанавливать компрессор. Это лишь потраченные деньги и время. Я пытался, убил целый день и в результате заказал компрессор . Сижу жду когда привезут. Компрессор продается вместе с релюхой и последовательностью установления. Не сорвите резьбу на компрессоре.

в оригинальном новом компрессоре реле никогда не идет в комплекте! это уже или продавец доукомплектовал, или это неоригинал

А что делать если МЛка 164 застыла в верхнем положении и не реагирует ни на какие кнопки регулировки уровня?

Варианты:
1. Не приходит сигнал на клапан сброса компрессора, или залип клапан сброса. Проверить можно дав 12V на него, толь полярность не перепутайте. На фишке квадратная часть — это «+», круглая — «-«.
2. Залип клапан на блоке клапанов.
3. что маловероятно, не работают кнопки

Читайте также: Как нагреть воздух для компрессора

Добрый день. Пневма лопнула, перед с лева. Какой предохранитель снять, чтоб компрессор не качал? Спасибо.

на фото же все подписано на 40 A

Добрый день. GL 320, 2007г., задний сторона, при нормальном положений пневма, спускается через несколько часов после выключение двигателя, а при верхний положение пневма не садится, все нормально. Подскажите пожалуйста, что это может быть или где искать. Заранее благороден!
Давид.

есть трещина в рукаве пневмобаллона на складке, проверяйте мыльным раствором

Подскажите. GL164. Когда заводишь машину начинает поднимать пневму спереди с права,а подняв опускает снова.

скорее всего дырка в баллоне

Здравствуйте, не реагирует пневма, новый насос, реле, раньше когда пару раз зажигание включал срабатывало, а сейчас ничего. Что может быть?

Проверяйте, для начала, предохранитель и реле

Добрый день!
На ML-350 родной компрессор износился (стрелка вверх + «неисправность»; разобрали — износ цилиндра), машина не падала, но не поднималась при попытках поднять на “Offroad”, при этом компрессор работал, светодиод мигал, на табло надпись “поднимается” + стрелочка вверх.
Заказал и поставил восстановленный компрессор + фильтр, реле не менял по причин незнания вопроса.

В результате замены получил две проблемы/вопроса.

Первая — продолжительность работы компрессора:
— на первую ступень поднимается за 25-30 сек., потом компрессор отключается на 5-8 сек., затем опять самопроизвольно включается примерно на 40-60 сек., потом отключается;
— с первой до второй также поднимается за 25-30 сек., потом компрессор отключается на 5-8 сек., затем опять включается уже примерно на 100 сек., потом отключается;
— со второй до третьей ступени поднимается уже за 50 сек., потом компрессор отключается на 5-8 сек., затем опять включается примерно на 100 сек., потом отключается.
Как я понимаю, это неправильная работа, т.к. очень долгое повторное включение.

Вторая – некорректно опускается:
например, на парковке с третьей ступени даю команду опуститься до обычного уровня (мигают все три светодиода, на табло надпись “опускается”+ стрелочка вниз, но за 10 минут ничего не происходит. Начинаю движение, на ходу машина медленно опускается, индикация показывает: с 3-ей ступени до 2-ой опускается около 60 сек., со 2-ой ступени до 1-ой опускается также около 60 сек., с 1-ой ступени до обычного уровня – около 40 сек.

Ошибок при диагностике никаких не выдает. Давление (сканер) показал 17,2

Какие могут быть причины ?
Живу далеко от специализированных мастерских, надеюсь на вашу помощь/консультацию

Производительность компрессора надо проверять манометром, она должна быть 21 бар, работает компрессор у вас некорректно. Плюс, может быть вопрос по работе клапана сброса на компрессоре — на него дать 12V, он должен полностью стравить давление в компрессоре.
Восстановленные компрессора — это ремонт китайскими комплектующими, т.к. оригинальные ремкомплекты никогда не выпускались, что в нем и как восстанавливали, мы предположить не можем, проще обратиться к продавцам, пусть делают замену или купить новый оригинальный компрессор, у нас цена 20500 рос.руб.

для устойчивой работы пневмы 146 и 221 требуется давление в компрессоре минимум 24 бар.(новый комр. — 25 — 26 ) как и во всех авто 4 х подушках в том числе роверы . —
по износу компрессора до 20 — не поднимается на верхние деления.
ниже 18 — загораются всякие сигналы.

Здравствуйте. Поменяли компрессор и блок клапанов на новые. Собрали. Машина лежит на пузе, компрессор не качает.

Проверьте реле и предохранитель. А также, чтобы все двери были закрыты

Компрессор перекачивает пневмо подушки, и начинает качать когда еду , постоянно качает. Что это может быть?когда убирают на сто ошибка то всё норм на время а ошибка что мол заменить компрессор надо.

компрессор постоянно качает, если у него низкая производительность
как вы решили, что подушке перекачаны, сколько давать давления в баллоны блок управления превмоподвеской «решает» исходя из информации от датчиков положения кузова и блока клапанов

Добрый день, х164 стоит закрыт а в раене клапанов периодически пищит и щёлкает, за ноч садит акум, помогите, подскажите, заранее спасибо.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📸 Видео

    w166 замена фильтра компрессор пневмо подвески w166 air suspensionСкачать

    w166 замена фильтра компрессор пневмо подвески w166 air suspension

    Ремонт компрессора пневмоподвески на Мерседес W220. Как заменить ремкомплект.Скачать

    Ремонт компрессора пневмоподвески на Мерседес W220. Как заменить ремкомплект.

    как разобрать компрессор пневмоподвески мерседес w220Скачать

    как разобрать компрессор пневмоподвески мерседес w220

    Ремонт компрессор пневмоподвески на Mercedes W164. Как выполнить правильно?Скачать

    Ремонт компрессор пневмоподвески на Mercedes W164. Как выполнить правильно?

    Mercedes w220 Замена блока клапанов. обслуживание пневмо компрессора, на коленке.Скачать

    Mercedes w220 Замена блока клапанов. обслуживание пневмо компрессора, на коленке.

    Как снять компрессор пневмо подвески Ауди АллролдСкачать

    Как снять компрессор пневмо подвески Ауди Аллролд
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток