Снятие масляного поддона мерседес 272 мотор

Снятие масляного поддона мерседес 272 мотор

Пришла весна… а вместе с ней новые заботы. Пробег приближается к 300000 и я начинаю понимать, что масла она начинает кушать больше бензина )) Как бы не перепутать на заправке что куда лить!

На парковке стена сзади машины черная, и я с легкостью нахожу свое парковочное место. Но, все это неправильно. Пришло время поставить точку. Итак, делаем гильзовку полный фарш, с заменой всего, что можно заменить. Заказал запчасти. Хочу обратить внимание, что есть так называемый ремкомплект, который стоит дешевле отдельно закупленных запчастей примерно на половину. То есть 15 тысяч вместо 30.
Состоит он из:
A 272 030 28 72 Балансирный вал 1шт.
A 272 034 08 22 Противовес, к уравновеш. валу сзади 1шт.
A 003 990 26 22 Болт противовеса 1шт.
A 272 051 05 39 Импульсный диск 1шт.
A 272 051 06 39 Импульсный диск 1шт.
A 272 051 07 39 Импульсный диск 1шт.
A 272 051 08 39 Импульсный диск 1шт.
A 023 997 84 47 Сальник коленвала передний 1шт.
A 272 010 06 14 Крышка блока цилиндров 1шт.
A 272 051 01 77 Магнит ГРМ 4шт.
A 272 997 00 45 Плоская прокладка, картер ГРМ к блоку цилиндров 1шт.
A 014 997 31 48 Уплотнительное кольцо 1шт.
A 112 997 08 45 Уплотнит. кольцо, картер ГРМ к блоку цилиндров 1шт.
A 272 142 06 80 Прокладка уплотнительная, выпускной коллектор 2шт.
A 272 184 00 80 Прокладка корпуса фильтра масляного 1шт.
A 272 050 08 11 Натяжитель цепи 1шт.
A 272 201 00 80 Прокладка уплотнительная ОЖ 1шт.
A 000 180 26 09 Масляный фильтр 2шт.
Итого 30373руб.
Либо все комплектом за: 15тыс. руб.
Поэтому настоятельно рекомендую, приобрести именно его.
Номер ремкомплекта: A2720300613

Далее,
A 272 016 15 20 Прокладка головки, левая 1шт.
A 272 016 16 20 Прокладка головки, правая 1шт.
A 000 053 51 58 Маслосьемные колпачки 6шт.
A 272 238 00 80 Прокладка уплотнительная 1шт.
A 272 184 02 80 Прокладка уплотнительная, масл. радиатор к корпусу 1шт.
A 272 141 22 80 Прокладка коллектора впускного слева 1шт.
A 272 141 23 80 Прокладка коллектора впускного справа 1шт.
A 272 238 02 80 Прокладка уплотнительная, между комбинированным клапаном и фланцем 1шт.
A 272 238 01 80 Прокладка уплотнительная, отмена продувки катализатора 1шт.

A 000 993 06 76 Роликовая цепь, ГРМ, с замком 1шт.
A 272 052 00 16 Направляющая планка, внизу 1шт.
A 272 052 02 16 Направляющая планка, сверху справа 1шт.
A 272 052 10 16 Направляющая планка 1шт.
A 272 052 15 16 Направляющая планка сверху слева 1шт.
A 166 052 00 74 Болт 4шт.

A 000 993 07 76 Роликовая цепь маслонасоса 1шт.

A 272 050 00 03 Шестерня коленвала 1шт.
A 272 180 07 01 Масляный насос 1шт.
A 001 153 13 32 Датчик уровня масла 1шт.
Wahler 4834.100D Термостат с прокладкой 1шт.

Lemforder 33874 01 Подушка коробки 1шт.
Lemforder 31220 01 Подушка двигателя 2шт.

LAK156 Фильтр салона 1шт.
MANN C3698/32 Фильтр воздушный 1шт.
NGK 4288 Свеча зажигания 6шт.
A0009898301AAA6 Масло моторное, 1л 7шт.
A001989240310 Масло гидравлическое, 1л 1шт.
A000989082510 Антифриз, 1.5л(концентрат) 3шт.

Снятие масляного поддона мерседес 272 мотор

В заначке лежал новый комплект топливных форсунок, не знаю сколько он сейчас стоит, тоже будет установлен.

Осталось посчитать работы: снятие/установка, сборка-разборка, гильзовка.

Ваносы, менять не планирую)))) То есть меняю все без звезд.
Кто пожелает поменять, прибавляете 25000 х 4 = 100000руб. Или кетай ?

Видео:mercedes-benz замена поддона. Часть 2Скачать

mercedes-benz замена поддона. Часть 2

Снятие масляного поддона мерседес 272 мотор

Уважаемый Барс я както пытался у Вас узнать про съём двигателя ,ну Вы позвольте както половинчето мне всё объяснили, я второй раз уже побоялся Вас спрашивать !И Вы особенно не делитесь своим опытом !Да Вы многое правильно понимаете и мне пока ремонт не нужен ,машина с салона и новая ,просто у меня такое настроение понять эту модель ,её сильные и слабые стороны и ещё постоянно боязнь остаться на трассе ,так хоть буду в сельском автосервисе объяснять что как надо делать .Реально когда поехал отдыхать на море ,многи не знают тамошние в сервисе как он устроен и что надо делать с машиной .Даже в Москве в сервисе мне доказывали ,что у этой модели нет цепи и есть только один ремень .это факт.

интересует
1)Где этот поддон и гайкой слива с картинкой
2)Где эта статья про отпускание двигателя с фото и какие болты надо заказывать ?
3)где проходят шланги с бензином в моторном отсеке ?
4)

[QUOTE=Дымдыр;2008758 .Всё собрал ,всё функционирует .[/QUOTE]

Ну не совсем всё, защёлку то крышки салонного фильтра сломал?
А вообще то Мерс сразу убить трудно, постараться надо
Поройтесь в темах форума, описывал я очень подробно все свои действия по опусканию силовой установки на удлинённых болтах, потом, после моего описания, кто то делился тем как то же самое сделать используя вместо болтов длинные шпильки(этот метод даже в чём то лучше, чем мой, с болтами). Но ведь искать и вчитываться — это не по Вашему характеру. Так ведь?
Так что извиняйте, нет у меня времени опять всё описывать, да и половина процедур позабыл делал то это два — три года назад. Уже и машинки той у меня нет.
Кстати, если очень хочется — вбей в поиск «снять стартер» и будет тебе счастье, в смысле как опустить силовую установку.

Видео:Снимаем масленный поддон Мерседес w221 m273 и чистим маслозаборникСкачать

Снимаем масленный поддон Мерседес w221 m273 и чистим маслозаборник

Масляный поддон Mercedes C-klasse (W204) / C 180 Kompressor / C 180 Kompressor BlueEfficiency / C 200 Kompressor / CDI / C 220 CDI / C 230 / C 250 CDI / C 280 / C 300 / C 320 / C 350 с 2007 года (+обновления 2011 года)

Видео:Мерседес ml 350 снятие поддонаСкачать

Мерседес ml 350 снятие поддона

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
уровень масла Mercedes-Benz C класс , замена масла Mercedes-Benz C класс , давление масла Mercedes-Benz C класс , масло для Mercedes-Benz C класс , как проверить уровень масла Mercedes-Benz C класс

Видео:Проржавел картер двигателя. Замена поддона. ГерметикСкачать

Проржавел картер двигателя. Замена поддона. Герметик

2. Масляный поддон

G3/1×1 – Разъем датчика кислорода после катализатора.

1. Хомут. 2. Масляный поддон. 3. Разъем. 4. Кронштейн. 5. Вакуумный трубопровод. 8. Накладка.

1. Выключить функцию облегчения посадки и высадки (при наличии).

2. Установить передние колеса в положение прямолинейного движения и зафиксировать рулевое колесо приспособлением 129589 01 21 00.

3. Слить масло из двигателя.

4. Снять переднюю опору двигателя.

5. Снять защитный кожух двигателя и отсоединить вакуумную трубку (5) от вакуумного насоса.

Читайте также: Масло в моторе почернело через 1000 км

6. Установить опорный каркас для двигателя и поднять двигатель.

7. Опустить балку переднего моста.

8. Отсоединить трубопроводы масляного радиатора от коробки передач и от масляного поддона (2) [автомобили с автоматической коробкой передач].

9. Отсоединить хомут (1) от масляного поддона (2).

10. Отсоединить крышку (8) из креплений и снять с масляного поддона (2).

11. Отсоединить разъемы (3) датчика кислорода после катализатора (G3/1×1) и извлечь их из креплений.

12. Отсоединить кронштейн (4) от масляного поддона (2).

13. Отвернуть болты из масляного поддона (2).

Установка: обратить внимание на то, что длина и диаметр болтов могут различаться (см. картинку ниже).

  1. Болты М6х30.
  2. Болты М6х90.
  3. Болты М8х35.
  4. Болты М10х45.

14. Осторожно отжать подходящим инструментом масляный поддон (2) от блока цилиндров и извлечь его через заднюю часть.

При установке нанести герметик на поверхность уплотнения масляного поддона (2). Уплотнительная поверхность должна быть свободна от масла и грязи. Герметик разрешается наносить только на обозначенную поверхность в форме валика диаметром 2,0 мм (±0,5 мм). Нанесение герметика необходимо осуществить в течение 10 минут. Валик герметика не размазывать.

1 – Место нанесения герметика.

15. Очистить уплотнительную поверхность на масляном поддоне (2) и блоке цилиндров. Не использовать инструменты с острыми краями или шлифовальную шкурку, так как они могут повредить поверхности уплотнения.

16. Установка производится в порядке, обратном снятию.

  • Выполнить измерение углов установки колес.
  • Проверить уровень масла в двигателе.
  • Проверить уровень масла в коробке передач, при необходимости откорректировать [автомобили с автоматической коробкой передач].
  • Выполнить пробный пуск двигателя, при этом проверить работу и герметичность двигателя.

Нижняя часть масляного поддона (исполнение 1)

1. Нижняя часть масляного поддона. 1а. Болты. 1b. Отверстие. 2. Верхняя часть масляного поддона.

1. Снять нижнюю защитную облицовку моторного отсека.

Защитную облицовку моторного отсека устанавливать только после пробного пуска двигателя.

2. Слить масло из двигателя.

3. Отвернуть болты (1а) нижней части масляного поддона (1).

4. Вкрутить болт в отверстие (1b) и с помощью монтажного клина 110589 03 59 00 отсоединить нижнюю часть масляного поддона (1) от верхней части (2).

  • Если нижняя часть масляного поддона (1) не отсоединяется от верхней (2), необходимо подогреть нижнюю часть поддона (1) в области поверхности уплотнения с помощью промышленного фена.
  • При установке нанести герметик на поверхность уплотнения нижней части масляного поддона (1). Уплотнительная поверхность должна быть свободна от масла и грязи. Герметик разрешается наносить только на обозначенную поверхность в форме валика диаметром 2,0 мм (±0,5 мм). Нанесение герметика необходимо осуществить в течение 10 минут. Валик герметика не размазывать.

1 – Место нанесения герметика.

5. Очистить поверхности уплотнения нижней части масляного поддона (1) и верхней части масляного поддона (2). Не использовать инструменты с острыми краями или шлифовальную шкурку, так как они могут повредить поверхности уплотнения.

6. Установка производится в порядке, обратном снятию.

  • Проверить уровень масла в двигателе.
  • Выполнить пробный пуск двигателя, при этом проверить работу и герметичность двигателя.

Нижняя часть масляного поддона (исполнение 2)

1. Нижняя часть масляного поддона. 1b. Болты. 1с. Отверстие.

1. Слить масло из двигателя.

3. Вкрутить болт в отверстие (1с) и с помощью монтажного клина 110589 03 59 00 отсоединить нижнюю часть масляного поддона (1) от верхней части.

  • Если нижняя часть масляного поддона (1) не отсоединяется от верхней части, необходимо подогреть нижнюю часть поддона (1) в области поверхности уплотнения с помощью промышленного фена.
  • При установке нанести герметик на поверхность уплотнения нижней части масляного поддона (1). Уплотнительная поверхность должна быть свободна от масла и грязи. Герметик разрешается наносить только на обозначенную поверхность в форме валика диаметром 2,0 мм (±0,5 мм). Нанесение герметика необходимо осуществить в течение 10 минут. Валик герметика не размазывать.

1 – Место нанесения герметика.

4. Очистить поверхности уплотнения нижней части масляного поддона (1) и верхней части масляного поддона. Не использовать инструменты с острыми краями или шлифовальную шкурку, так как они могут повредить поверхности уплотнения.

5. Установка производится в порядке, обратном снятию.

  • Проверить уровень масла в двигателе.
  • Выполнить пробный пуск двигателя, при этом проверить работу и герметичность двигателя.

Верхняя часть масляного поддона (исполнение 1)

S43 — Датчик контроля уровня масла.

  1. Маслоприемник. 1а. Болты.
  2. Подпорка. 2а. Болты. 2b. Фиксаторы.
  3. Трубопроводы масляного радиатора автоматической коробки передач. 3а. Хомуты.
  4. Резьбовая пробка.
  5. Масляный поддон.

1. Снять редуктор переднего моста.

2. Снять нижнюю часть масляного поддона.

3. Отвернуть болты (1а) и извлечь маслоприемник (1).

4. Отвернуть болты (2а), снять фиксаторы (2b) и снять подпорку (2).

5. Отсоединить направляющую трубку масляный щуп от масляного поддона (5).

6. Отсоединить разъем датчика контроля уровня масла (S43).

7. Отсоединить хомуты (За) и убрать в сторону трубопроводы масляного радиатора автоматической коробки передач (3).

8.1. Отсоединить напорный трубопровод гидроусилителя рулевого управления от генератора [тип 204.08].

8.2. Снять с масляного поддона (5) кронштейн напорного трубопровод гидроусилителя рулевого управления [тип 204.98].

9. Отвернуть резьбовые пробки (4) из масляного поддона (5).

10. Отвернуть болты масляного поддона (5).

Установка: обратить внимание на то, что длина и диаметр болтов могут различаться (см. картинку ниже).

11. Осторожно отжать подходящим инструментом масляный поддон (5) от блока цилиндров.

При установке нанести герметик на поверхность уплотнения масляного поддона (5). Уплотнительная поверхность должна быть свободна от масла и грязи. Герметик разрешается наносить только на обозначенную поверхность в форме валика диаметром 2,0 мм (±0,5 мм). Нанесение герметика необходимо осуществить в течение 10 минут. Валик герметика не размазывать.

А – Место нанесения герметика.

12. Очистить поверхности уплотнения масляного поддона (5) и блока цилиндров. Не использовать инструменты с острыми краями или шлифовальную шкурку, так как они могут повредить поверхности уплотнения.

13. Установка производится в порядке, обратном снятию.

  • Проверить уровень масла в двигателе.
  • Проверит отсутствие утечек масла на работающем двигателе.

Верхняя часть масляного поддона (исполнение 2)

G3/3×1 – Разъем датчика кислорода перед катализатором (левый ряд цилиндров). G3/4×1 – Разъем датчика кислорода перед катализатором (правый ряд цилиндров). G3/5×1 – Разъем датчика кислорода после катализатора (левый ряд цилиндров). G3/6×1 – Разъем датчика кислорода после катализатора (правый ряд цилиндров). S43 — Датчик контроля уровня масла.

1. Нижняя часть масляного поддона. 2. Катализатор. 4. Верхняя часть масляного поддона. 5. Напорный трубопровод гидроусилителя рулевого управления. 6. Накладка.

Читайте также: Кпп уаз 409 мотор

1. Снять нижнюю часть масляного поддона.

2. Отсоединить переднюю опору двигателя от балки.

3. Отсоединить катализаторы (3) от выпускных коллекторов.

4. Отсоединить напорную трубку (5) от кронштейна.

5. Отсоединить трубопроводы масляного радиатора от коробки передач и масляного поддона (4) [автомобили с автоматической коробкой передач].

6. Снять направляющую трубку масляного щупа.

7. Снять датчик массового расхода воздуха вместе с воздуховодом.

9. Снять крышку центрифуги.

10. Установить опорный каркас для двигателя и поднять двигатель.

11. Отсоединить разъем контроля уровня масла (S43).

12. Отсоединить разъемы датчиков кислорода (G3/3×1, G3/4×1, G3/5×1, G3/6×1) и снять с кронштейнов.

13. Отвернуть болты масляного поддона (4).

Установка: обратить внимание на то, что длина и диаметр болтов могут различаться (см. картинку ниже).

  1. Болты М6х25.
  2. Болты М6х85.
  3. Болты М8х30.
  4. Болты М10х45.

14. Осторожно отжать подходящим инструментом масляный поддон (4) от блока цилиндров.

При установке нанести герметик на поверхность уплотнения масляного поддона (4). Уплотнительная поверхность должна быть свободна от масла и грязи. Герметик разрешается наносить только на обозначенную поверхность в форме валика диаметром 2,0 мм (±0,5 мм). Нанесение герметика необходимо осуществить в течение 10 минут. Валик герметика не размазывать.

А – Место нанесения герметика.

15. Очистить поверхности уплотнения масляного поддона (4) и блока цилиндров. Не использовать инструменты с острыми краями или шлифовальную шкурку, так как они могут повредить поверхности уплотнения.

16. Установка производится в порядке, обратном снятию.

  • Проверить уровень масла в двигателе.
  • Проверит отсутствие утечек масла на работающем двигателе.
  1. Кронштейн гидропривода.
  2. Масляный поддон.
  3. Звукоизоляционный кожух.
  4. Жгут проводов генератора и стартера.

В1 – Датчик температуры масла. S43 – Датчик контроля уровня масла.

1. Отключить систему облегчения посадки / высадки (при наличии).

2. Зафиксировать рулевое колесо в нейтральном положении: отвести в сторону солнцезащитный козырек и установить стопорное устройство 129589 01 21 00.

3. Снять защитный кожух двигателя.

4. Снять нижние панели шумоизоляционного кожуха.

5. Слить масло из двигателя.

Уплотнительное кольцо резьбовой пробки маслосливного отверстия заменить новым.

6. Снять кронштейн гидропровода (1) с масляного поддона (2).

7. Снять звукоизоляционный кожух (3) с масляного поддона (2).

8. Отсоединить разъем от датчика контроля уровня масла (S43).

9. Отсоединить разъем отдатчика температуры масла (В1).

10. Отсоединить направляющую трубку масляного щупа от масляного поддона (2).

Уплотнительное кольцо заменить новым.

11. Отсоединить жгут проводов генератора и стартера (4).

12. Снять каналы наддувочного воздуха перед и за интеркулером.

13. Отсоединить маслопроводы от коробки передач и масляного поддона (2) [автомобили с автоматической коробкой передач].

14. Отвернуть болты передней опоры двигателя на балке переднего моста.

15. Установить опорный каркас для двигателя и приподнять двигатель. Следить за тем, чтобы при вывешивании за проушины двигателя не повредились подводящие трубки форсунок.

16. Отвернуть болты на масляном поддоне (2).

Установка: обратить внимание на то, что длина и диаметр болтов могут различаться (см. картинку ниже).

  1. Болты М6х20.
  2. Болты М6х40.
  3. Болты М6х80.
  4. Болты М6х90.
  5. Болты М8х40.
  6. Болты М10х40.

17. Опустить балку переднего моста. Опускать балку переднего моста до тех пор, пока не появится возможность выдвинуть масляный поддон (2) назад.

18. Извлечь масляный поддон (2) с прокладкой.

Установка: очистить поверхности уплотнения. Вставить масляный поддон (2) и положить новую прокладку.

19. Установка производится в порядке, обратном снятию.

  • Проверить уровень масла в коробке передач, при необходимости откорректировать [автомобили с автоматической коробкой передач].
  • Проверить уровень масла в двигателе.
  • Проверить отсутствие утечек масла на работающем двигателе.
  • Считать, стереть информацию из памяти неисправностей.

Нижняя часть масляного поддона (все модели, кроме 204.9)

S43 – Датчик контроля уровня масла.

4. Болты. 5. Прокладка. 6. Канавка.

1. Закрепить автомобиль на подъемнике.

Уплотнительное кольцо резьбовой пробки маслосливного отверстия заменить новым.

4. Снять направляющую трубку масляного щупа.

Уплотнительное кольцо заменить новым.

5. Извлечь заглушку датчика контроля уровня масла (S43).

7. Извлечь масляный поддон с прокладкой (5).

Установка: очистить поверхности уплотнения. Положить новую прокладку (5) на болты (4) и канавку (6).

8. Установка производится в порядке, обратном снятию.

  • Проверить уровень масла в двигателе.
  • Проверить отсутствие утечек масла на работающем двигателе.

Верхняя часть масляного поддона (все модели, кроме 204.9)

7. Болты. 8. Маслопровод. 9. Уплотнительное кольцо. 10. Масляный насос.

11. Болты. 12. Крышка цепи привода газораспределительного механизма.

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Закрепить автомобиль на подъемнике.

3. Снять нижние панели шумоизоляционного кожуха.

Уплотнительное кольцо резьбовой пробки маслосливного отверстия заменить новым.

6. Снять нижнюю часть масляного поддона.

7. Отвернуть болты (7) маслопровода (8).

8. Извлечь маслопровод (8) вниз.

Уплотнительное кольцо (9) маслопровода (8) заменить новым.

9. Отвернуть болты (11) крышки цепи привода газораспределительного механизма (12).

10. Отвернуть болты (1, 2 и 3) верхней части масляного поддона.

Установка: обратить внимание на то, что длина и диаметр болтов могут различаться (см. картинку ниже).

  1. Болты М6х16.
  2. Болты М6х65.
  3. Болты М8х45.
  4. Отверстия под болты М6х60 для снятия масляного поддона.

11. Вкрутить болты М6х60 в отверстия (4) (см. рисунок выше) и с помощью подходящего инструмента отсоединить верхнюю часть масляного поддона от блока цилиндров.

12. Извлечь установочные втулки на блоке цилиндров.

13. Снять остатки старого герметика.

  • При установке нанести герметик на поверхность уплотнения верхней части масляного поддона. Уплотнительная поверхность должна быть свободна от масла и грязи. Герметик разрешается наносить только на обозначенную поверхность в форме валика диаметром 2,0 мм (±0,5 мм). Нанесение герметика необходимо осуществить в течение 10 минут. Валик герметика не размазывать.

А – Место нанесения герметика.

14. Очистить поверхности уплотнения верхней части масляного поддона и блока цилиндров. Не использовать инструменты с острыми краями или шлифовальную шкурку, так как они могут повредить поверхности уплотнения.

15. Установка производится в порядке, обратном снятию.

  • Проверить уровень масла в двигателе.
  • Выполнить пробный пуск двигателя, при этом проверить работу и герметичность двигателя.

Масляной поддон (модели 204.9, с системой 4MATIC)

  1. Направляющая трубка масляного щупа.
  2. Болт.
  3. Болт.

4. Держатель. 5. Болты. 6. Болты. 7. Редуктор переднего моста.

8. Разъем. 9. Болты. 10. Резьбовые отверстия.

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Закрепить автомобиль на подъемнике.

3. Снять нижние панели шумоизоляционного кожуха.

Уплотнительное кольцо резьбовой пробки маслосливного отверстия заменить новым.

Читайте также: Как улучшить мотор ваз 2112

7. Снять балку переднего моста.

8. Снять редуктор переднего моста: отвернуть болты (6) и отсоединить редуктор переднего моста (7).

9. Отсоединить маслопроводы от коробки передач и масляного поддона [автомобили с автоматической коробкой передач].

10. Отвернуть болты (2, 3) и затем извлечь направляющую трубку масляного щупа (1).

Уплотнительное кольцо заменить новым.

11. Отсоединить разъем (8) датчика контроля уровня масла (S43) и убрать в сторону кронштейн жгута проводов от коробки передач.

12. Дальнейшее снятие и установка аналогичны как для верхней части масляного поддона (все модели, кроме 204.9) (см. выше).

Масляной поддон (модели 204.9, кроме с системой 4MATIC)

Изображения позиций см. подраздел выше “Масляной поддон (модели 204.9, с системой 4MATIC)”.

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Установить передние колеса в положение прямолинейного движения и зафиксировать рулевое колесо приспособлением 129589 01 21 00.

3. Закрепить автомобиль на подъемнике.

4. Снять нижние панели шумоизоляционного кожуха.

Уплотнительное кольцо резьбовой пробки маслосливного отверстия заменить новым.

6. Снять каналы наддувочного воздуха перед и за интеркулером.

8. Отсоединить маслопроводы от коробки передач и масляного поддона [автомобили с автоматической коробкой передач].

9. Отвернуть болты крепления двигателя к передней опоре.

10. Отсоединить соединительную муфту рулевого вала.

11. Отсоединить разъем от гидроусилителя рулевого управления.

12. Установить два переходника 642589 00 61 00.

Убедиться, что жгуты проводов и трубопроводы не повреждены.

14. Подпереть рулевой механизм домкратом для коробки передач и затем осторожно опустить.

15. Отвернуть болты (2, 3) и затем извлечь направляющую трубку масляного щупа (1).

Уплотнительное кольцо заменить новым.

16. Отсоединить разъем (8) датчика контроля уровня масла (S43) и убрать в сторону кронштейн жгута проводов от коробки передач.

17. Дальнейшее снятие и установка аналогичны как для верхней части масляного поддона (все модели, кроме 204.9) (см. выше).

Нижняя часть масляного поддона

1. Нижняя часть масляного поддона. 2. Болты.

1. Слить масло из двигателя.

2. Отсоединить разъем датчика температуры масла (В1) [все, кроме типа 204.08/28/98].

4. Снять нижнюю часть масляного поддона (1).

При установке нанести герметик на поверхность уплотнения нижней части масляного поддона (1). Уплотнительная поверхность должна быть свободна от масла и грязи. Герметик разрешается наносить только на обозначенную поверхность в форме валика диаметром 2,0 мм (±0,5 мм). Нанесение герметика необходимо осуществить в течение 10 минут. Валик герметика не размазывать.

А – Место нанесения герметика.

А – Место нанесения герметика.

5. Очистить поверхности уплотнения нижней части масляного поддона (1) и верхней части масляного поддона. Не использовать инструменты с острыми краями или шлифовальную шкурку, так как они могут повредить поверхности уплотнения.

6. Установка производится в порядке, обратном снятию.

  • Проверить уровень масла в двигателе.
  • Выполнить пробный пуск двигателя, при этом проверить работу и герметичность двигателя.

Верхняя часть масляного поддона (исполнение 1)

  1. Болт.
  2. Болт.
  3. Направляющая трубка масляного щупа.

1. Снять защитный кожух двигателя.

2. Отвернуть болты (1) направляющей трубки масляного щупа (3).

4. Снять нижние панели шумоизоляционного кожуха.

5. Слева и справа снять кронштейн маслопроводов коробки передач с масляного поддона (9).

7. Снять заднюю крышку коленчатого вала.

8. Отвернуть болты опоры двигателя на кронштейне двигателя.

9. Слить масло из двигателя.

Уплотнительное кольцо резьбовой пробки маслосливного отверстия заменить новым.

10. Отвернуть кронштейн маслопровода от масляного поддона (9).

11. Отвернуть болт (2) направляющей трубки масляного щупа (3) из масляного поддона (9).

Уплотнительное кольцо заменить новым.

12. Отвернуть болты кронштейна эластичного шланга высокого давления гидроусилителя рулевого управления.

13. Снять нижнюю часть масляного поддона.

14. Отсоединить разъем датчика уровня масла.

15. Отвернуть болт компрессора кондиционера к верхней части масляного поддона.

16. Отвернуть болты из верхней части масляного поддона.

Установка: обратить внимание на то, что длина и диаметр болтов могут различаться (см. картинку ниже).

  1. Болты М6х30.
  2. Болты М6х40.
  3. Болты М6х60.
  4. Болты М8х25.

17. Снять верхнюю часть масляного поддона (9).

1. Нагреть уплотнительные поверхности масляного поддона (9) для лучшего отслоения герметика.

  • Вначале полностью вставить направляющую трубку масляного щупа (3) в масляный поддон (9) и затем прикрутить.
  • Нанести герметик на поверхность уплотнения верхней части масляного поддона (9). Уплотнительная поверхность должна быть свободна от масла и грязи. Герметик разрешается наносить только на обозначенную поверхность в форме валика диаметром 2,0 мм (±0,5 мм). Нанесение герметика необходимо осуществить в течение 10 минут. Валик герметика не размазывать.

А – Место нанесения герметика.

18. Очистить уплотняемые поверхности масляного поддона (9) и блока цилиндров. Не использовать инструменты с острыми краями или шлифовальную шкурку, так как они могут повредить поверхности уплотнения.

19. Установка производится в порядке, обратном снятию.

  • Проверить уровень масла в двигателе.
  • Проверит отсутствие утечек масла на работающем двигателе.

Верхняя часть масляного поддона (исполнение 2)

  1. Масляный поддон.
  2. Кронштейн редуктора переднего моста.
  3. Маслоприемник.

2. Снять нижнюю часть масляного поддона.

3. Снять заднюю крышку коленчатого вала.

4. Снять редуктор переднего моста.

5. Снять кронштейн редуктора (2) с масляного поддона (1).

7. Отсоединить направляющую трубку масляного щупа от масляного поддона (1) и крышки головки блока цилиндров.

8. Снять компрессор кондиционера (А9) и с подсоединенными трубками и проводами отложить в сторону.

9. Снять кронштейн маслопровода коробки передач с масляного поддона (1).

10. Отсоединить разъем датчика контроля уровня масла (S43) и датчика температуры масла (В1).

11. Отвернуть болты масляного поддона (1).

Установка: обратить внимание на то, что длина и диаметр болтов могут различаться.

12. Вкрутить съемник 116589 20 33 00 в подходящее отверстие масляного поддона (1) и затем снять поддон.

При установке нанести герметик на поверхность уплотнения масляного поддона (1). Уплотнительная поверхность должна быть свободна от масла и грязи. Герметик разрешается наносить только на обозначенную поверхность в форме валика диаметром 2,0 мм (±0,5 мм). Нанесение герметика необходимо осуществить в течение 10 минут. Валик герметика не размазывать.

А – Место нанесения герметика.

13. Очистить поверхности уплотнения масляного поддона (1) и блока цилиндров. Не использовать инструменты с острыми краями или шлифовальную шкурку, так как они могут повредить поверхности уплотнения.

14. Установка производится в порядке, обратном снятию.

  • Проверить уровень масла в двигателе.
  • Проверит отсутствие утечек масла на работающем двигателе.
  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🌟 Видео

    Снятие поддона после 1400км пробега после капиталки m272.Скачать

    Снятие поддона после 1400км пробега после капиталки m272.

    Течет поддон. Замена герметика на поддоне. Замена прокладки поддона.Скачать

    Течет поддон. Замена герметика на поддоне. Замена прокладки поддона.

    Меняешь прокладку поддона? Ты делаешь это не правильно! Смотреть всем!Скачать

    Меняешь прокладку поддона? Ты делаешь это не правильно! Смотреть всем!

    Как снять поддон на МерседесеСкачать

    Как снять поддон на Мерседесе

    Как снять поддон с Мерседес 642?Скачать

    Как снять поддон с Мерседес 642?

    W204 как снять поддон 2007г. 1.8 двигатель 271.9.Скачать

    W204 как снять поддон 2007г. 1.8 двигатель 271.9.

    ОМ651 замена прокладки поддона без демонтажа двигателя.Скачать

    ОМ651 замена прокладки поддона без демонтажа двигателя.

    Зачем снимать поддон на M274? Mercedes Benz. Автошпион. P06DA00 P052E71Скачать

    Зачем снимать поддон на M274? Mercedes Benz. Автошпион. P06DA00 P052E71

    Ремонт Мерседес. Замена масляного насоса М271.ремонт мотора М271 М272 М274 М276 М278 Замена цепи ГРМСкачать

    Ремонт Мерседес. Замена масляного насоса М271.ремонт мотора М271 М272 М274 М276 М278 Замена цепи ГРМ

    Ремонт m278 m276 m272. Мерседес.Замена цепи ГРМ CL. CLS. E. S. SL. GL. ML Гильзовка блока.ремонт ГБЦСкачать

    Ремонт m278 m276 m272. Мерседес.Замена цепи ГРМ CL. CLS. E. S. SL. GL. ML Гильзовка блока.ремонт ГБЦ

    Капитальный ремонт M272.Mercedes МЛ 350 w164 3,5 Гильзовка Major repairs of the M272. Gilzovka.Скачать

    Капитальный ремонт M272.Mercedes МЛ 350 w164 3,5 Гильзовка Major repairs of the M272. Gilzovka.

    Замена прокладок корпуса масленого фильтра на М 272 w221Скачать

    Замена прокладок корпуса масленого фильтра на М 272 w221

    ПРАВИЛЬНАЯ замена масла в АКПП Мерседес 7G Tronic и 5 популярных ошибок сервисов!Скачать

    ПРАВИЛЬНАЯ замена масла в АКПП Мерседес 7G Tronic и 5 популярных ошибок сервисов!

    Что не так с полностью алюминиевым V6 для Mercedes-Benz?Скачать

    Что не так с полностью алюминиевым V6 для Mercedes-Benz?

    Ремонт Mercedes М272 Замена цепи ГРМ и направляющих планок цепи.M272 Replacement of the timing chainСкачать

    Ремонт Mercedes М272 Замена цепи ГРМ и направляющих планок цепи.M272 Replacement of the timing chain

    Замена вкладышей не снимая двигатель мерседес w211 m113Скачать

    Замена вкладышей не снимая двигатель мерседес w211 m113
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток