1. Выполните действия, описанные в параграфах с 1 по 4 Раздела Снятие и установка верхней секции поддона картера.
2. Снимите нижнюю часть воздухоочистителя.
3. Отсоедините штуцер вакуумной линии от усилителя тормозов (см. иллюстрацию).
4. Выверните болты крепления полнопоточного масляного фильтра и вывесьте его на двигателе, не отсоединяя трубопроводы.
5. Отсоедините от топливной распределительной магистрали подводящие и возвратные топливные шланги.
6. При необходимости отсоедините воздушный шланг (2) от одноходового клапана системы снижения токсичности ОГ.
7. Отсоедините от дроссельной заслонки тросы управления.
8. Разъедините разъем (2) и отсоедините вакуумный шланг (3) от клапана системы EVAP.
9. Разъедините разъем электропроводки двигателя и отведите жгут электропроводки в сторону.
10. Разожмите скобу крепления диагностического разъема и вывесьте разъем.
11. Снимите левый и правый термозащитные экраны.
12. Выверните сливные пробки охлаждающей жидкости на левой и правой сторонах блока цилиндров.
15. Отсоедините от стартера положительный провод аккумуляторной батареи и снимите стартер (см. Главу Системы электрооборудования двигателя).
16. Отсоедините положительные провода аккумуляторной батареи от картера, подушки левого кронштейна и от генератора.
17. Снимите патрубок обдува генератора (см. иллюстрацию).
19. Отсоедините компрессор К/В от опорного кронштейна и подвесьте компрессор в стороне, не отсоединяя от него трубки.
20. Отсоедините провод массы от правой опоры двигателя и выверните верхние гайки левой и правой подушек опор двигателя.
21. Отсоедините шланги от коллектора системы охлаждения.
23. При помощи специального подъемного устройства извлеките двигатель из двигательного отсека, подняв его за переднюю и заднюю подъемные проушины (см. иллюстрации).
Не повредите компоненты в двигательном отсеке во время подъема двигателя.
24. Установка производится в последовательности, обратной порядку демонтажа компонентов. Убедитесь в целостности подушек опор и при необходимости замените их.
25. После установки перед запуском двигателя проверьте уровни рабочих жидкостей и при необходимости откорректируйте их.
26. Запустите двигатель и удостоверьтесь в отсутствии утечек топлива и рабочих жидкостей, а также в отсутствии ненормальных шумов и вибраций.
27. Дайте двигателю поработать на холостых оборотах, затем заглушите его и снова проверьте уровни рабочих жидкостей.
Видео:как снять ДВС / BMW 740Скачать
Снятие и установка двигателя
Если установленные шланги надувочного воздуха влажные и со следами смазки, это может привести к выходу турбокомпрессора из строя.
1. Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи.
2. Снимите облицовку днища кузова.
3. Снимите верхний кожух радиатора и накройте генератор, чтобы предотвратить его загрязнение.
4. Выверните болты (1) и снимите воздушный канал (2).
5. Выверните болты (1) и снимите шланг в направлении, указанном стрелкой.
При установке смажьте рабочие кромки уплотнительных колец шланга тонким слоем вазелина.
6. Снимите гофрированный шланг (см. иллюстрацию).
7. Снимите крышку (1), выверните болты (2) и снимите корпус (3) воздухоочистителя.
8. Извлеките фильтрующий элемент воздухоочистителя.
Читайте также: Мотор колесо мото обод
9. Выверните болт (1) на правом кронштейне (2) опоры двигателя.
10. Ослабьте хомут (1), снимите трубопровод (2) наддувочного воздуха и сразу же закройте отверстия на турбокомпрессоре.
11. Ослабьте хомуты (1) и снимите шланги (2 и 3) наддувочного воздуха в сборе с трубопроводом наддувочного воздуха.
12. Выверните болты (1) на турбонагнетателе. Снимите кронштейн преобразователя давления и мембранного механизма вакуумного регулятора опережения зажигания.
14. Отсоединить разъем (1), выверните болты на турбокомпрессоре (2) и закрепите его в стороне.
15. Снимите шланг системы охлаждения (1) вместе с бачком (2).
18. Отдайте гайку (1) на левом кронштейне опоры двигателя. Высвободите вакуумный шланг из зажима (2) и отсоедините вакуумный шланг от адаптера ниже зажима (2).
19. Выверните болты (1) и закрепите насос ГУР (2) в стороне.
20. Разрежьте хомут (1), отсоедините ответвление (2) жгута электропроводки.
21. Выверните болты (1), снимите крышку (2) отсека ECM.
22. Разожмите зажимы планки (1) и снимите ее движением вверх. Разъедините разъем (2) от ECM. Снимите ответвление (3) жгута электропроводки.
23. Разъедините разъем (1) от ECM, отсоедините разъемы (2 и 3) и разъем (4) реле свечей накаливания. Выньте ответвление (5) жгута электропроводки из отсека ECM.
24. Ослабьте хомут (1), отсоедините вакуумный шланг (2), отожмите фиксаторы (3), отсоедините шланги (4) отопителя и закрепите их в стороне.
25. Закрепите вакуумный шланг, направляющую трубку щупа уровня двигательного масла и плюсовой провод (1) аккумуляторной батареи с помощью хомута (2) на вакуумной трубке (3). Отсоедините шланг подачи топлива на узле топливного фильтра.
26. Разъедините муфту (2) клапана (3) предварительного подогрева и отложите клапан в сторону.
Хомуты (1) не должны быть ослаблены.
27. Поддерживая капот, приподнимите зажимы (1) с обеих сторон и сдвиньте вверх. Отсоедините демпфер (2) от капота с левой и с правой стороны.
28. Вверните два болта M8 (1) в шарниры (2) капота, зафиксировав его таким образом.
29. Снимите колпачок (1) и отдайте гайку (2). Высвободите положительный провод (3) аккумуляторной батареи из держателя (4) и закрепите на двигателе.
30. Установите приспособление № 11 7 050 (1) между поддоном картера двигателя (2) и балкой (3) переднего моста.
31. Снимите каталитический преобразователь (см. Главу Системы выпуска отработавших газов).
33. Отдайте гайку (1), отсоедините провод массы (2) и отложите его в сторону.
34. При помощи специального подъемника извлеките двигатель вверх из двигательного отсека за переднюю и заднюю проушины.
Не повредите компоненты в двигательном отсеке во время подъема двигателя.
35. Установка производится в последовательности, обратной порядку демонтажа компонентов. Убедитесь в целостности подушек опор и при необходимости замените их.
36. После установки перед запуском двигателя проверьте уровни рабочих жидкостей и при необходимости откорректируйте их.
37. Запустите двигатель и удостоверьтесь в отсутствии утечек топлива и рабочих жидкостей, а также в отсутствии ненормальных шумов и вибраций.
Читайте также: Гелендваген 606 мотор мерседес
38. Дайте двигателю поработать на холостых оборотах, затем заглушите его и снова проверьте уровни рабочих жидкостей.
Видео:НЕ ИДЕАЛЬНАЯ BMW E39: замена мотора. ВСЕ НАПРАСНО!Скачать
Замена мотора и куча запчастей на е38
Наконец-то дошли руки до замены мотора. Делает основную работу товарищ из кооператива из-за резкой нехватки времени у меня. Да и гараж все еще занят донором, который я никак не разберу до конца…
Вчера выняли будущий столик из-под капота) Весь грязный и страшненький)
Новый мотор ждет своего времени
Решено менять все целеком, с навесом и коробкой, перекидывая только то что конкретно не подходит
И при сравнении вылез ряд неувязок, может кто сталкивался…
1. У меня из насоса гура вперед, перед поддоном выходит трубка, с желтым боченком по центру… Че это такое хз, похоже по ЕТК на гидравлику ASC+T. В е38 тоже есть АСЦ, но этой штуки нету
2. Основная. охлаждение коробки. В моей коробке охлаждение масла происходит в радиаторе, расположенным под куполом, между АКПП и мотором. Сбоку просто заглушка. В коробке с е38 был маслорадиатор на коробас. Сбоку заглушка, с которой выходит 2 трубки на радиатор. Мне хотелось бы оставить старый вариант, дабы не париться с установкой радиатора и трубок… Можно ли это сделать?
3. Проводка. Я ставлю мотор и коробку вместе с мозгами с 38, основные разьемы с салонной косой совпадают, но все же, если кто сталкивался, какие есть моменты?
ПС: есть оч много запчастей с 38 на продажу. Перечень ниже, цены примерные, торг есть на все
Прячу под спойлер
Разобрал донора е38 740 1995 АКПП, все что осталось в продажу. Цены обсуждаемы, надо освобождать гараж)
продан — Бампер передний в сборе с решетками, туманками, парктрониками, усилителем, отбойниками усилителя. Цвет синий, под перекрас — 300$
Оптика передняя рестайлинг с глазками и белыми поворотниками — 200$
Усилитель переднего бампера 300 грн с отбойниками 400 грн
Усилитель задний с отбойниками 300 грн
Накладки заднего бампера под парктроник. По 200 грн
2 датчика парктроника по 150 грн\шт
Подкрылки по правой стороне — 150 грн\штука
Уплотнитель багажника 100 грн
Кардан в8 740 коротыш, передняя часть, 300 грн
Защита двигателя, днища пластик — не идеал, но у кого вообще нету — не дорого
Стекло переднее правое, 2шт — по 100 грн
Webasto BW50 — 200 уе
Круиз контроль — 100 уе
Электровентилятор — 100 уе
Ноздри — 400 грн
Комплект замков с рулевой колонкой 150$
Диски 116 Стиля R17 — 300$
Подушка безопасности в торпедо — 300 грн
Задние стойки в сборе Monroe Reflex с пружинами и проставками типа «плохие дороги» 33.52-2 229 854 — 100$
Передняя балка с ходовой и рулевой в сборе
Читайте также: Толщина спиц для мотор колеса
Радиаторы, ходовая, зч по мотору, коробка…
Все что дальше меняю на сок\пиво\сникерс
Молдинги на стекла хром
Обшивка багажника
Порожки
Ящик для инструмента
Список будет дополняться ?
063 424 94 84 Ярик, Киев
Видео:BMW 7 E38 замена мотораСкачать
Снятие и установка впускного трубопровода
После снятия коллектора следует сразу закрыть впускные каналы в головке блока цилиндров.
Если установленные шланги надувочного воздуха не обезжирены или влажные, это может привести к выходу из строя турбокомпрессора.
1. Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи.
2. Снимите переднюю секцию верхней крышки двигателя и приподнимите центральную часть верхней крышки.
3. Снимите крышку вывода положительной клеммы аккумуляторной батареи в двигательном отсеке. Отдайте гайку и движением вверх снимите вывод положительной клеммы.
4. Снимите с впускного трубопровода звукоизоляционные кожухи.
5. Выверните винты (1) и снимите профильное уплотнение (2).
6. Отсоедините разъем датчика давления наддува.
7. Ослабьте хомут (1), отсоедините шланг (2) и снимите хомут (3) трубопровода системы EGR.
8. Выверните винты (1) и отдайте гайки (2). Отсоедините вакуумный трубопровод (3) от клапана EGR. Немного приподнимите впускной трубопровод и освободите вакуумный трубопровод (от вакуумного насоса) из зажимов на нижней части впускного трубопровода.
Следите за положением обоих зажимов крепления звукоизоляционного кожуха на коллекторе. После снятии трубопровода сразу же закройте впускные, чтобы предотвратить их загрязнение.
9. Замените уплотнительные кольца (1 и 2).
10. Установка производится в обратном порядке. Сопрягаемые поверхности должны быть сухими и обезжиренными.
Видео:Полная сборка и установка двигателя Бмв м54 Б30 в Bmw e39Скачать
Снятие и установка впускного трубопровода
После снятия коллектора следует сразу закрыть впускные каналы в головке блока цилиндров.
Если установленные шланги надувочного воздуха не обезжирены или влажные, это может привести к выходу из строя турбокомпрессора.
1. Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи.
2. Снимите переднюю секцию верхней крышки двигателя и приподнимите центральную часть верхней крышки.
3. Снимите крышку вывода положительной клеммы аккумуляторной батареи в двигательном отсеке. Отдайте гайку и движением вверх снимите вывод положительной клеммы.
4. Снимите с впускного трубопровода звукоизоляционные кожухи.
5. Выверните винты (1) и снимите профильное уплотнение (2).
6. Отсоедините разъем датчика давления наддува.
7. Ослабьте хомут (1), отсоедините шланг (2) и снимите хомут (3) трубопровода системы EGR.
8. Выверните винты (1) и отдайте гайки (2). Отсоедините вакуумный трубопровод (3) от клапана EGR. Немного приподнимите впускной трубопровод и освободите вакуумный трубопровод (от вакуумного насоса) из зажимов на нижней части впускного трубопровода.
Следите за положением обоих зажимов крепления звукоизоляционного кожуха на коллекторе. После снятии трубопровода сразу же закройте впускные, чтобы предотвратить их загрязнение.
9. Замените уплотнительные кольца (1 и 2).
10. Установка производится в обратном порядке. Сопрягаемые поверхности должны быть сухими и обезжиренными.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🎦 Видео
Снятие впускного коллектора BMW m52tu/m54Скачать
Вытаскиваем мотор практически на рукахСкачать
BMW E38 750iL M73 V12 БУМЕР восстановление мотораСкачать
BMW N62 V8 Двигатель. Капремонт Инструкция. 2 ЧастьСкачать
бмв е 38, снятие гбцСкачать
Ремонт мотора или замена? Менять ДВС БМВ на контрактный или отремонтировать - доводы за и противСкачать
bmw e38 Как снять торпеду Как снять моторчик отопителяСкачать
Снятие АКПП BMW 7 E38Скачать
Свап Bmw E39 M52B28.Замена двигателяСкачать
BMW E38 Ремонт M62Скачать
Замена радиатора на bmw e38Скачать
BMW E34 Тачка брата СПУСТЯ ГОД! замена мотора.Скачать
снятие мотора М62 B44 завершениеСкачать
Как правильно снять или одеть ремень привода двигателя M57Скачать
Теория ДВС: Сборка (ремонт) двигателя BMW M50B25Скачать
мотор BMW M54 3л СВАП проверка подготовка ремонт Б/У двигателяСкачать