После просмотра видео от Hodos-Auto я много понял. Начал проверять сайты продавцов. Оказалось, что процентов 85 из общей массы продавцов — не продавцы.
Я дал объявление на Авито о покупке двигателя. Меня завалили предложениями. Двигатели были от полной комплектации до абсолютно «голых». Одни были с заклеянными фольгой отверстиями, другие вообще без ничего. Были откровенно отмытые движки.
Одно из предложений поступило от перекупа из Тамбова, который заверял меня в том, что привезет двигун из Латвии, без пробега. Интересный мужичок. Насчитал около 80 тыс. Отказался. Но самое интересное, он меня по телефону провел на один интересный латвийский сайт-аукцион, где выставлена битая автотехника и запчасти с разбитых машин. Очень дешево. Полазив по этому аукциону, я понял, что мотор «из Европы» не может быть с пробегом, меньшим 130 тысяч. Тогда я твердо для себя решил, что брать мотор надо только из японии.
Короче, я списался с Михаилом, запросил движок по моему вин-коду. Он сказал, что есть парочка таких. Я попросил фотки. Он прислал.
Цена мотора без навесного 55 тысяч. Немного попросил скинуть. Он синул 2000 рублей. Мотор 53000 плюс доставка 3000.
Спросил, точно ли к20А подойдет к моему автомобилю. Он заверил, что подойдет.
Оплатил ему на карту деньги, вечером следующего дня он прислал квитанцию из Деловых линий. Через 4 дня мотор был получен. К мотору была приложена ГТД, из которой следовало, что мотор от Honda 2003 года, объем 2,0 л. 114 кВт. А мой по паспорту 110 кВт. Серийный номер мотора 1550155 (блатной:). Мотор пришел из Арабских Эмиратов. Получатель, почему-то «Гарант-Моторс».
Привезли в мастерскую. Сняли клапанную крышку — красота! Все детали светло-серые, даже лаковых отложений нет.
Распредвалы оба в идеальном состоянии.
Выкрутили свечи — идеальное состояние. По состоянию пробег около 50-60 тысяч.
На следующий день его установили. При установке выявлены следующие различия:
1. Установлены все родные датчики.
2. Установлен родной выпускной коллектор — немного другой угол.
3. Установлена родная дроссельная заслонка — эта механическая, а родная электронная.
Залили промывочное масло. Подключили охлаждение. Завелся с пол-оборота. Работает ровно, тихо. Но присутствует «дизельный» стук. Подумали, на клапана. Отрегулировали — никакого криминала не выявили. Слили промывку. Залили idemisu 5W30. 0W20 на тот момент не было. Закрыли завели — стук остался. Позвонили продавцу. Предложил проехать километров 100-500. Может клапан какой залег. Пробежал 1000 км в командировку. Не помогло — стук остался. Стук из под клапанной крышки. Сняли еще раз, натяжитель, цепь постели распредвалов — все в норме. Поизучал форумов кучу на предмет этого стука. Народ пишет: меняли все — цепь, распредвалы, натяжитель, шестерню ВТЭК, клапана ВТЭК. Ничего не помогает. Так и ездят со стуком, кто 70 тыщ проехал, кто 20 тыщ. Официалы тоже ничего не говорят. Пара человек написали, что после замены двигателя разбирали поршневую на старом двигателе и обнаруживали на третьем цилиндре в поршне болтающийся палец. Ну, не знаю, насколько это возможно и может ли являться причиной стука. Один написал, что специально затянул клапана потуже — звук исчез, но потом опять выставил заводской зазор — стук вернулся.
Мотор оставил, не стал менять. Тянет капитально, по сравнению с моим старым. Приемистость отличная, работает ровно.
Если бы не этот стук…
Пробежал уже 1500 км. Уровень масла на месте. Расход бензина 12,2 л по городу, 9,6 л по трассе.
PS: После того, как движок стуканул, тащил его домой 120 км с заглушенным двигателем на нейтралке со скоростью 40-50 км/ч. Не знаю, как это отразилось на коробке, но внутренний правый шрус — ушатал. Видимо он готовился к замене, а я его «добил».
ИТОГО:
53000 мотор, 3000 доставка, 600 промывка, 2000 масло, 10000 установка, 1300 шрус (Linx), 1200 регулировка клапанов и замена шруса.
Читайте также: Мотор для сетевого шуруповерта
Видео:Замена двигателя Хонда СРВ 2 серия. Honda CRV unpacking and removing the motor 2 seriesСкачать
Снятие мотора хонда срв
Руководство по эксплуатации
Общие сведения и обслуживание
Электрическая система двигателя
Двигатель и его ремонт
Система контроля эксплуатационных характеристик и токсичности выхлопных газов
Топливная система
Электрооборудование автомобиля
Коробка передач
Подвеска и рулевое управление
Тормозная система
Оборудование и отделка кузова
Диагностика и устранение неисправностей
Заверяем в чрезвычайной полезности руководства по эксплуатации HONDA ODYSSEY и CR-V.
Данные автомобили являются надежными и удобными в эксплуатации. При их конструировании, подборе материалов и производстве наибольший акцент делался на работоспособности, долговечности, удовлетворении заказчика, а также на защите окружающей среды.
Результат очевиден: низкий расход топлива, низкое содержание вредных примесей в отработанных газах, низкие требования по уходу, осуществляемому между отдельными сервисными техосмотрами, и высокий срок службы быстроизнашивающихся деталей.
Автомобили HONDA ODYSSEY и CR-V обладают всеми типичными свойствами современных автомобилей: экономичностью, высоким качеством и надежностью, а также длительным сохранением своей ценности.
В данном разделе книги приведены инструкции и описания, ознакомление с которыми способствует рациональной эксплуатации автомобиля, а также правильному использованию его оборудования.
В книге описываются автомобили ODYSSEX которые выпускались с 1995 по 2000 г, а также CR-V 1997 — 2000 годов выпуска. На данных страницах рассматриваются модификации ODYSSEY: E-RA1, E-RA-2, E-RA-3, E-RA-4 и E-RA-5 (Prestige), а также модели CR-V. Автомобили ODYSSEY имеют кузов «минивэн» с пятью дверьми, и могут комплектоваться двигателями F 23А, F 22В и J ЗОА. Автомобили CR-V имеют двигатели В 20В и В 20Z.
К данному разделу книги следует обращаться при возникновении вопросов, связанных с эксплуатацией HONDA ODYSSEY и CR-V. Надеемся, что руководство окажется весьма полезным справочником для владельцев описываемых автомобилей.
Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.
Видео:Демонтаж двигателя Honda cr-v rd1Скачать
Руководство по ремонту Honda CR-V / Хонда ЦР-В
Видео:Замена мотора и автомата на контрактные. Косяки при покупке. Honda CRV, RD1, B20B. [БТ11]Скачать
Снятие двигателя
• Во избежание порчи лакокрасочного покрытия накрывайте крылья тканью.
• Чтобы не повредить электропроводку, отсоединяйте ее с осторожностью, взявшись за разъем.
• Во избежание неправильного подсоединения нанесите метки на всю электропроводку и шланги. Также убедитесь, что они не соприкасаются с другой электропроводкой и шлангами и не создают помех для других компонентов.
1. Зафиксируйте капот в открытом положении (закрепите опорный стержень в нижнем отверстии).
2. Сначала отсоедините кабель от отрицательной клеммы аккумулятора, затем от положительной.
4. Снимите крышку с впускного коллектора.
5. Отсоедините разъем (А) датчика температуры всасываемого воздуха (IAT) и снимите шланг сапуна (В), затем снимите корпус воздухоочистителя (С).
8. Снимите крышку дроссельной заслонки (А). Полностью откройте тягу дроссельной заслонки и тягу круиз-контроля рукой, затем отсоедините трос дроссельной заслонки (В) и трос круиз-контроля (С) от тяг. Ослабьте контргайки (D) и затем выньте тросы из кронштейна.
7. Отсоедините кабели аккумулятора от коробки предохранителей/реле под капотом, затем снимите хомуты жгута (В) и отсоедините кабель заземления (С).
9. Отсоедините разъемы (А) от блока ЕСМ/РСМ и разъем главного жгута электропроводки (В). Модели с левым рулём
10. Снимите хомуты жгута (А) и резиновую втулку (В), затем вытяните жгут электропроводки двигателя через перегородку.
11. Сбросьте давление топлива.
12. Отсоедините шланг подачи топлива.
13. Отсоедините шланг (А) от угольного фильтра (EVAP) и вакуумный шланг (В) от усилителя тормоза.
Читайте также: Ремонт лодочные моторы hidea
14. Снимите рабочий цилиндр сцепления и кронштейн магистрали сцепления (МКП).
15. Снимите трос переключения передач и трос селектора (МКП).
16. Снимите ремень привода насоса гидроусилителя руля (P/S).
17. Снимите насос гидроусилителя руля (P/S), не отсоединяя шланги.
18. Снимите крышку с радиатора.
19. Поднимите лебедку на всю высоту.
20. Снимите передние колеса.
21. Снимите грязеотражатель.
22. Ослабьте пробку сливного отверстия радиатора, слейте охлаждающую жидкость двигателя.
23. Слейте трансмиссионную жидкость.
25. Отсоедините разъем (А) первичного подогреваемого датчика кислорода (первичного H02S) (за исключением двигателя К20А5).
26. Отсоедините разъем (В) вторичного подогреваемого датчика кислорода (вторичного H02S) (модели КЕ, KG, KS, KR, KU, KZ, KQ, FO).
28. Отделите карданный вал от раздаточной коробки (модели 4WD).
29. Отсоедините тяги стабилизатора.
30. Отсоедините шаровые шарниры нижних рычагов подвески.
31. Снимите приводные валы. Нанесите чистое моторное масло на все компоненты. Наденьте пластиковые пакеты на концы приводных валов и завяжите их.
32. Отсоедините трос переключения передач (АКП).
33. Отсоедините нижний шланг.
34. Открутите крепежный болт (А) фильтра ATF (АКП).
35. Отсоедините шланги (В) охладителя ATF, затем закупорьте шланги и трубки охладителя ATF (АКП).
37. Отсоедините верхний шланг (А) и шланги отопителя (В).
38. Закрепите приспособление для подъема (имеется в продаже для моделей, поставляемых в страны ЕЭС) за двигатель, как показано на рисунке вверху правой колонки.
39. Открутите крепежные болты/гайки кронштейна опоры коробки передач.
41. Убедитесь, что кронштейны лебедки установлены правильно. Поднимите лебедку на всю высоту.
42. Открутите крепежные болты задней опоры.
40. Открутите крепежные болт и гайку верхнего кронштейна.
43. Открутите крепежные болты передней опоры.
44. Нанесите маркером метки совмещения на опорных линиях, которые совмещаются с центрами крепежных болтов (В) заднего подрамника (рисунок в средней колонке).
45. Снимите передний подрамник (С).
46. Отсоедините разъем (А) от муфты компрессора, затем снимите компрессор кондиционера (В), не отсоединяя шланги от кондиционера (рисунок ).
Видео:Замена двигателя Хонда СРВ, 3 серия. Honda SRV motor installation 3 series.Скачать
Снятие двигателя Honda CR-V
Здравствуйте! Задумал я провести капремонт двигателю(B20Z),но нигде не могу найти описание, как его правильно извлечь из авто.Подскажите пожалуйста!
to kekssizumom73: Вот ЗДЕСЬ есть ссылки на скачивание мануалов по годам выпуска.
Для капремонта придётся его скачать и как следует прошдудировать.
Спасибо! Мануал, у меня есть. Я думал что нибудь из личного опыта, чисто, по извлечению двигателя. Ведь кто-то уже снимал?!
to kekssizumom73: Да ничего там хитрого нет.
Снимаем крышку капота. Совсем.
Откручиваем приемную трубу глушителя.
Отсоединяем топливную магистраль.
Отсоединяем шланги системы охлаждения и печки.
Откручиваем от двигателя насос кондиционера. Чтобы не отсоединять шланги и не выпускать фреон из системы.
Откручиваем подушки двигателя.
Вынимаем двигатель из подкапотного пространства.
Ну и далее либо разбираем мотор с целью его отремонтировать за хорошие деньги.
Либо вставляем под капот контрактный агрегат.
Оно на самом деле достаточно просто. Когда это уже делал. А в первый раз это страшно и. долго.
Видео:Замена двигателя Хонда СРВ 1 серия. Honda CRV unpacking and removing the motor 1 seriesСкачать
Установка двигателя
1. Установите кронштейны для дополнительного оборудования и затяните болты и гайки с требуемым моментом.
2. Подкатите двигатель под автомобиль. Закрепите цепную лебедку на двигателе, затем поднимите двигатель так, чтобы он встал в требуемое положение в автомобиле.
47. Убедитесь, что Вы полностью отсоединили вакуумные шланги, топливные шланги, шланги охлаждающей жидкости и электропроводку от двигателя в сборе с коробкой передач.
48. Медленно опустите двигатель приблизительно на 150 мм. Убедитесь еще раз, что от двигателя в сборе с коробкой передач отсоединены все шланги и проводка.
49. Опустите двигатель. Уберите цепную лебедку.
Читайте также: Шкода октавия какие моторы надежнее
50. Извлеките двигатель из-под автомобиля.
Установка двигателя выполняется в порядке, обраттюм снятию. Затягивайте крепежные болты/гайки опор в указанной последовательности. Несоблюдение этой процедуры может привести к чрезмерному шуму и вибрации и уменьшить срок службы втулок.
3. Установите компрессор кондиционера (А) и подсоедините разъем (В) к муфте компрессора
4. Установите подрамник (А). Совместите опорные линии (В) на подрамнике с центрами головок болтов, затем затяните болты.
5. Затяните крепежный болт передней опоры.
6. Затяните крепежные болты задней опоры.
8. Затяните крепежные болт и гайку верхнего кронштейна.
9. Затяните крепежные болты/гайки кронштейна опоры коробки передач.
10. Уберите цепную лебедку с двигателя.
11. Поднимите лебедку на всю высоту.
12. Поставьте новые стопорные кольца на концы приводных валов и установите приводные валы. Убедитесь, что кольца «защелкиваются» в требуемом положении в дифференциале и на промежуточном валу.
13. Подсоедините шаровые шарниры нижних рычагов подвески.
14. Подсоедините тяги стабилизатора.
15. Соедините карданный вал с раздаточной коробкой (модели 4WD).
16. Подсоедините трос переключения передач (АКП).
17. Установите нейтрализатор 7WC (А) в сборе (двигатели К20А4, К24А1) или выхлопную камеру (А) (двигатели К20А5), поставив новые прокладки (В) и новые самоконтрящиеся гайки (С),
18. Подсоедините разъем (D) первичного подогреваемого датчика кислорода (первичного H02S) Источник
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Механика © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер🌟 Видео
Разбор двигателя B20B хондаСкачать
HONDA CR-V 2014 (R20A): Прохудился японец...Скачать
Замена двигателя на хонда црв 1Скачать
Замена двигателя на Хонда СРВ, 4 серия. Honda SRV motor installation 4 series.Скачать
Демонтаж поддона с Honda CR-V 2012.Скачать
Honda CR-V: B20B (1995) - Японская НАДЁЖА!Скачать
Как снять АКПП Honda CR-V RD1Скачать
Honda cr-v 3 снятие мотора за минуту🙂Скачать
Замена Мотора К20А4 которая превратилась в треш...Скачать
Honda cr-v замена двигателяСкачать
Замена ДВС Honda cr-v RD1Скачать
Honda CR-V USA ставим двигатель от японца.Скачать
Ремонт двигателя Honda CRV #B20BСкачать
Honda CR-V мотор R20A замена прокладки VTECСкачать
Хонда CRV - прорыв газов в систему охлаждения, вскрытие мотора. Перезалил.Скачать