- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: не заводится Mercedes-Benz Vito , двигатель Mercedes-Benz Vito , ремонт Mercedes-Benz Vito , ремонт двигателя Mercedes-Benz Vito , характеристики Mercedes-Benz Vito , регулировка клапанов Mercedes-Benz Vito , система впуска Mercedes-Benz Vito , система выпуска Mercedes-Benz Vito , система питания Mercedes-Benz Vito , не заводится Mercedes-Benz Viano , двигатель Mercedes-Benz Viano , ремонт Mercedes-Benz Viano , ремонт двигателя Mercedes-Benz Viano , характеристики Mercedes-Benz Viano , регулировка клапанов Mercedes-Benz Viano , система впуска Mercedes-Benz Viano , система выпуска Mercedes-Benz Viano , система питания Mercedes-Benz Viano
- Двигатель в сборе
- Снятие двигателя в сборе
- Установка двигателя в сборе
- Как снять двигатель мерседес вито 639
- Дизельный двигатель 2,2 л в сборе Mercedes Vito / Viano с 2010 года
- Двигатель в сборе
- Снятие двигателя в сборе
- Установка двигателя в сборе
- Как снять двигатель мерседес вито 639
- Как снять движок?
- Как снять движок? ⇐ Vito W638. Двигатель
- Дизельный двигатель 2,2 л в сборе Mercedes Vito / Viano с 2010 года
- Двигатель в сборе
- Снятие двигателя в сборе
- Установка двигателя в сборе
- Как снять двигатель мерседес вито 639
- 📺 Видео
Видео:Вито ОМ651 снятие двигателя Mercedes-BenzСкачать
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Mercedes-Benz Vito , двигатель Mercedes-Benz Vito , ремонт Mercedes-Benz Vito , ремонт двигателя Mercedes-Benz Vito , характеристики Mercedes-Benz Vito , регулировка клапанов Mercedes-Benz Vito , система впуска Mercedes-Benz Vito , система выпуска Mercedes-Benz Vito , система питания Mercedes-Benz Vito , не заводится Mercedes-Benz Viano , двигатель Mercedes-Benz Viano , ремонт Mercedes-Benz Viano , ремонт двигателя Mercedes-Benz Viano , характеристики Mercedes-Benz Viano , регулировка клапанов Mercedes-Benz Viano , система впуска Mercedes-Benz Viano , система выпуска Mercedes-Benz Viano , система питания Mercedes-Benz Viano
Видео:Мерседес вито как снять двигатель без ямыСкачать
Двигатель в сборе
Снятие двигателя в сборе
- Карданный вал.
- Тросы переключения.
- Трос рычага селектора.
- Трубка системы охлаждения.
- Гайки.
Внимание:
— Принять меры, исключающие самопроизвольное трогание транспортного средства с места. Работать в застегнутой и плотно облегающей спецодежде. Не дотрагиваться до горячих или вращающихся деталей.
— Выровнять транспортное средство между стойками подъемника и разместить четыре опорных диска в предусмотренных для этого заводом-изготовителем транспортного средства опорных точках.
— Систему охлаждения открыть только при температуре охлаждающей жидкости ниже 90 ˚С. Медленно отвернуть крышку и сбросить избыточное давление. Не заливать охлаждающую жидкость в емкости для пищевых продуктов. Работать в защитных перчатках, защитной одежде и защитных очках.
1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
2. Снять передний бампер в сборе.
3. Снять облицовочную крышку двигателя.
4. Отсоединить шланги и закрыть открытые отверстия при помощи уплотнительных заглушек.
5. Снять заднюю поперечную балку двигателя.
6. Снять предохранительный ремень с карданного вала (1).
7. Снять центральный опорный подшипник переднего карданного вала.
8. Отсоединить карданный вал (1) от коробки передач.
Примечание:
Для этого, необходимо отвернуть крепежные болты. Отодвинуть карданный вал (1) в сторону и зафиксировать его на днище кузова транспортного средства.
9. Снять передний карданный вал (только для модификации с полным приводом).
10. Отсоединить тросы переключения передач (2) или трос рычага селектора (3) от МКП или АКП соответственно.
Примечание:
Во время установки, необходимо нанести консистентную смазку на шаровые головки и концы тросов переключения/троса рычага селектора.
11. Отсоединить электрический разъем от ЭБУ коробкой передач (только для модификации с коробкой передач 722.6).
12. Зафиксировать транспортное средство на подъемнике.
13. Отсоединить трубку системы охлаждения (4) от двигателя и подрамника двигателя.
Примечание:
Для этого, необходимо раскрыть крепежный хомут, отвернуть гайки (5) и убрать трубку системы охлаждения (4) из зоны проведения работ.
14. Снять первичный каталитический нейтрализатор.
15. Снять двигатель в сборе при помощи специальных приспособлений.
1) Установить распорку (1) и зафиксировать ее при помощи шплинта (2).
Примечание:
Отсоединить базовую стойку капота.
2) Снять резиновый демпфер (3) с кронштейна корпуса воздушного фильтра.
Примечание:
Во время установки, необходимо нанести консистентную смазку на внутреннюю поверхность резинового демпфера (3).
3) Отвернуть крепежные болты монтажных кронштейнов двигателя.
4) Установить переходник 639 589 09 62 00 на монтажную пластину (4).
5) Установить монтажную пластину (4).
Примечание:
Отрегулировать положение двигателя, вставив установочный штифт внутрь третьего отверстия монтажной пластины (4).
7) Поднять и снять двигатель в сборе.
Примечание:
Для выполнения данной операции прибегнуть к помощи ассистента.
Установка двигателя в сборе
1. Установку произвести в порядке обратном снятию.
2. Прокачать гидропривод сцепления.
3. Проверить функционирование троса селектора или тросов переключения (11).
Внимание:
Принять меры, исключающие самопроизвольное трогание транспортного средства с места. Работать в застегнутой и плотно облегающей спецодежде. Не дотрагиваться до горячих или вращающихся деталей.
4. Запустить двигатель и проверить наличие утечек.
Болт крепления переднего монтажного кронштейна двигателя к монтажной опоре двигателя: 58 Н∙м.
Болт крепления МКП к двигателю: 38 Н∙м.
Болт крепления АКП к двигателю: 38 Н∙м.
Болт крепления карданного вала к коробке передач: 15 Н∙м + 90 ˚.
Болт крепления центрального опорного подшипника карданного вала к кузову транспортного средства: 58 Н∙м.
Болт крепления предохранительного ремня карданного вала к кузову транспортного средства: 58 Н∙м.
Шланг высокого давления усилителя рулевого управления к насосу усилителя рулевого управления: 38 Н∙м.
Болт крепления кронштейна к передней выхлопной трубе: 23 Н∙м.
Резьбовое соединение крепления трубки системы охлаждения к трубке системы охлаждения: 8 Н∙м.
Видео:Замена двигателя Мерседес Вито 639 ОМ 651 на ОМ 646. Переделка.Скачать
Как снять двигатель мерседес вито 639
Видео:"ГТ" Мерседес Вито 638. Возможно ли снять двигатель через морду!??Скачать
Дизельный двигатель 2,2 л в сборе Mercedes Vito / Viano с 2010 года
Видео:Как снять пригоревшее форсунки с помощью съемника на mercedes-benz 639 Vito 111 двигатель om646Скачать
Двигатель в сборе
Снятие двигателя в сборе
Внимание:
— Принять меры, исключающие самопроизвольное трогание транспортного средства с места. Работать в застегнутой и плотно облегающей спецодежде. Не дотрагиваться до горячих или вращающихся деталей.
— Выровнять транспортное средство между стойками подъемника и разместить четыре опорных диска в предусмотренных для этого заводом-изготовителем транспортного средства опорных точках.
— Систему охлаждения открыть только при температуре охлаждающей жидкости ниже 90 ˚С. Медленно отвернуть крышку и сбросить избыточное давление. Не заливать охлаждающую жидкость в емкости для пищевых продуктов. Работать в защитных перчатках, защитной одежде и защитных очках.
1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
2. Снять передний бампер в сборе.
3. Снять облицовочную крышку двигателя.
4. Отсоединить шланги и закрыть открытые отверстия при помощи уплотнительных заглушек.
5. Снять заднюю поперечную балку двигателя.
6. Снять предохранительный ремень с карданного вала (1).
7. Снять центральный опорный подшипник переднего карданного вала.
8. Отсоединить карданный вал (1) от коробки передач.
Примечание:
Для этого, необходимо отвернуть крепежные болты. Отодвинуть карданный вал (1) в сторону и зафиксировать его на днище кузова транспортного средства.
9. Снять передний карданный вал (только для модификации с полным приводом).
10. Отсоединить тросы переключения передач (2) или трос рычага селектора (3) от МКП или АКП соответственно.
Примечание:
Во время установки, необходимо нанести консистентную смазку на шаровые головки и концы тросов переключения/троса рычага селектора.
Читайте также: Как прозванивать мультиметром мотор пылесоса
11. Отсоединить электрический разъем от ЭБУ коробкой передач (только для модификации с коробкой передач 722.6).
12. Зафиксировать транспортное средство на подъемнике.
13. Отсоединить трубку системы охлаждения (4) от двигателя и подрамника двигателя.
Примечание:
Для этого, необходимо раскрыть крепежный хомут, отвернуть гайки (5) и убрать трубку системы охлаждения (4) из зоны проведения работ.
14. Снять первичный каталитический нейтрализатор.
15. Снять двигатель в сборе при помощи специальных приспособлений.
1) Установить распорку (1) и зафиксировать ее при помощи шплинта (2).
Примечание:
Отсоединить базовую стойку капота.
2) Снять резиновый демпфер (3) с кронштейна корпуса воздушного фильтра.
Примечание:
Во время установки, необходимо нанести консистентную смазку на внутреннюю поверхность резинового демпфера (3).
3) Отвернуть крепежные болты монтажных кронштейнов двигателя.
4) Установить переходник 639 589 09 62 00 на монтажную пластину (4).
5) Установить монтажную пластину (4).
Примечание:
Отрегулировать положение двигателя, вставив установочный штифт внутрь третьего отверстия монтажной пластины (4).
7) Поднять и снять двигатель в сборе.
Примечание:
Для выполнения данной операции прибегнуть к помощи ассистента.
Установка двигателя в сборе
1. Установку произвести в порядке обратном снятию.
2. Прокачать гидропривод сцепления.
3. Проверить функционирование троса селектора или тросов переключения (11).
Внимание:
Принять меры, исключающие самопроизвольное трогание транспортного средства с места. Работать в застегнутой и плотно облегающей спецодежде. Не дотрагиваться до горячих или вращающихся деталей.
4. Запустить двигатель и проверить наличие утечек.
Болт крепления переднего монтажного кронштейна двигателя к монтажной опоре двигателя: 58 Н∙м.
Болт крепления МКП к двигателю: 38 Н∙м.
Болт крепления АКП к двигателю: 38 Н∙м.
Болт крепления карданного вала к коробке передач: 15 Н∙м + 90 ˚.
Болт крепления центрального опорного подшипника карданного вала к кузову транспортного средства: 58 Н∙м.
Болт крепления предохранительного ремня карданного вала к кузову транспортного средства: 58 Н∙м.
Шланг высокого давления усилителя рулевого управления к насосу усилителя рулевого управления: 38 Н∙м.
Болт крепления кронштейна к передней выхлопной трубе: 23 Н∙м.
Резьбовое соединение крепления трубки системы охлаждения к трубке системы охлаждения: 8 Н∙м.
Видео:Как снять двигатель с помощью лебёдки 639 Mercedes Vito om646Скачать
Как снять двигатель мерседес вито 639
Видео:ПОСЛЕ ЭТОГО ДВИГАТЕЛЬ СТАНЕТ МИЛЛИОНИИКОМ OM 651 MERSEDES VITO 639Скачать
Как снять движок?
Vito W638. Двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Видео:MB Sprinter,Vito 2,2 CDI 611 мотор. Замена цепи ГРМ, успокоителей, натяжного и прокладки головкиСкачать
Как снять движок? ⇐ Vito W638. Двигатель
Сообщение GENNA » 08 янв 2015, 21:53
Сообщение chaytan » 08 янв 2015, 22:14
GENNA, снимается моторчик и ставиться элементарно и без подьемника.
отсоединяем от турбины выхлоп.
отсоединяем подачу и обратку топлива.
отсоединяем от двигателя два тосольных патрубка печки.
отсоединяем от блока управления два самых правых разъема и вытягиваем жгут под капот.
отсоединяем обе внутренние гранаты.
отсоединяем троса кпп.
откручиваем от кузова провод массы возле рулевой колонки.
если есть кондей то отсоединяем две трубки кондейные.
отсоединяем разьем в черной коробке за бачком омывателя, а также плюсовой провод за самой коробкой этой.
снимаем бачек омывателя лобовухи.
снимаем чайку, переднюю решетку и бампер с усилителем.
снимает радиатор охлаждения и интеркулер.
можно или трубки от гидрача открутить или сам гидрач от двигателя.
снимаем капот.
снимаем воздушный фильтр с его коробкой.
подвешиваем двигатель и откручиваем подушки двигателя все три.
отсоединяем от клапана турбины трубку что идет к турбине.
если есть егр то отсоединяем от клапана трубку.
откручиваем от лонжеронов правую и левую опору двигателя от лонжеронов.
в идеале снимаем верхний впускной коллектор, но можно и с ним.
отсоединяем от вакуумника трубку от вакуумного насоса.
приподымаем двигатель и наклоняя его верхнюю часть вперед подымаем пока поддон не выйдет с подрамника.
п.с. может какую мелочь и пропустил.
но по итогу бутет типа этого-
Источник статьи: http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=168763
Видео:ОМ651 снятие и установка теплообменника 651 мотор Mercedes-Benz SprinterСкачать
Дизельный двигатель 2,2 л в сборе Mercedes Vito / Viano с 2010 года
Видео:Ремонт двигателя и ГБЦ Мерседес Вито 2.3tdi.Снятие Форкамер.Скачать
Двигатель в сборе
Снятие двигателя в сборе
Внимание:
— Принять меры, исключающие самопроизвольное трогание транспортного средства с места. Работать в застегнутой и плотно облегающей спецодежде. Не дотрагиваться до горячих или вращающихся деталей.
— Выровнять транспортное средство между стойками подъемника и разместить четыре опорных диска в предусмотренных для этого заводом-изготовителем транспортного средства опорных точках.
— Систему охлаждения открыть только при температуре охлаждающей жидкости ниже 90 ˚С. Медленно отвернуть крышку и сбросить избыточное давление. Не заливать охлаждающую жидкость в емкости для пищевых продуктов. Работать в защитных перчатках, защитной одежде и защитных очках.
1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
2. Снять передний бампер в сборе.
3. Снять облицовочную крышку двигателя.
4. Отсоединить шланги и закрыть открытые отверстия при помощи уплотнительных заглушек.
5. Снять заднюю поперечную балку двигателя.
6. Снять предохранительный ремень с карданного вала (1).
7. Снять центральный опорный подшипник переднего карданного вала.
8. Отсоединить карданный вал (1) от коробки передач.
Примечание:
Для этого, необходимо отвернуть крепежные болты. Отодвинуть карданный вал (1) в сторону и зафиксировать его на днище кузова транспортного средства.
9. Снять передний карданный вал (только для модификации с полным приводом).
10. Отсоединить тросы переключения передач (2) или трос рычага селектора (3) от МКП или АКП соответственно.
Примечание:
Во время установки, необходимо нанести консистентную смазку на шаровые головки и концы тросов переключения/троса рычага селектора.
11. Отсоединить электрический разъем от ЭБУ коробкой передач (только для модификации с коробкой передач 722.6).
12. Зафиксировать транспортное средство на подъемнике.
13. Отсоединить трубку системы охлаждения (4) от двигателя и подрамника двигателя.
Примечание:
Для этого, необходимо раскрыть крепежный хомут, отвернуть гайки (5) и убрать трубку системы охлаждения (4) из зоны проведения работ.
14. Снять первичный каталитический нейтрализатор.
15. Снять двигатель в сборе при помощи специальных приспособлений.
Читайте также: Лодочные моторы в биробиджане
1) Установить распорку (1) и зафиксировать ее при помощи шплинта (2).
Примечание:
Отсоединить базовую стойку капота.
2) Снять резиновый демпфер (3) с кронштейна корпуса воздушного фильтра.
Примечание:
Во время установки, необходимо нанести консистентную смазку на внутреннюю поверхность резинового демпфера (3).
3) Отвернуть крепежные болты монтажных кронштейнов двигателя.
4) Установить переходник 639 589 09 62 00 на монтажную пластину (4).
5) Установить монтажную пластину (4).
Примечание:
Отрегулировать положение двигателя, вставив установочный штифт внутрь третьего отверстия монтажной пластины (4).
7) Поднять и снять двигатель в сборе.
Примечание:
Для выполнения данной операции прибегнуть к помощи ассистента.
Установка двигателя в сборе
1. Установку произвести в порядке обратном снятию.
2. Прокачать гидропривод сцепления.
3. Проверить функционирование троса селектора или тросов переключения (11).
Внимание:
Принять меры, исключающие самопроизвольное трогание транспортного средства с места. Работать в застегнутой и плотно облегающей спецодежде. Не дотрагиваться до горячих или вращающихся деталей.
4. Запустить двигатель и проверить наличие утечек.
Болт крепления переднего монтажного кронштейна двигателя к монтажной опоре двигателя: 58 Н∙м.
Болт крепления МКП к двигателю: 38 Н∙м.
Болт крепления АКП к двигателю: 38 Н∙м.
Болт крепления карданного вала к коробке передач: 15 Н∙м + 90 ˚.
Болт крепления центрального опорного подшипника карданного вала к кузову транспортного средства: 58 Н∙м.
Болт крепления предохранительного ремня карданного вала к кузову транспортного средства: 58 Н∙м.
Шланг высокого давления усилителя рулевого управления к насосу усилителя рулевого управления: 38 Н∙м.
Болт крепления кронштейна к передней выхлопной трубе: 23 Н∙м.
Резьбовое соединение крепления трубки системы охлаждения к трубке системы охлаждения: 8 Н∙м.
Источник статьи: http://krutilvertel.com/mercedes-vito-2010-glava6a-dvigatel-v-sbore
Видео:Потёк антифриз Мерседес Вито 639 как снять - заменить помпуСкачать
Как снять двигатель мерседес вито 639
Двигатель снимается с автомобиля вместе с коробкой передач из моторного отсека вверх. Для этого необходима специальная подъемная траверса, так как при поднятом капоте вынуть двигатель с помощью крана не представляется возможным. Для проведения операций снизу автомобиля потребуется также 4-стоечный подъемник или смотровая канава.
В зависимости от даты выпуска и комплектации двигателя жгуты проводов, топливопроводы, вакуумные шланги, а также шланги системы охлаждения в моторном отсеке имеют различную проводку. Поскольку в данном руководстве не могут быть подробно рассмотрены все варианты комплектаций, предлагаем снимаемые детали помечать краской или бирками, чтобы не возникало трудностей при установке.
4-цилиндровый рядный двигатель
ПРИМЕЧАНИЕ
Порядок выполнения операций по снятию и установке 6-цилиндрового рядного двигателя аналогичен приведенному для 4-цилиндрового.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ
1. Установите капот в вертикальное положение, для чего откройте капот, нажмите на него и удерживайте в этом положении. Нажмите на стопорный рычаг с надписью «PRESS» около правого шарнира и отпустите капот. Газонаполненные амортизаторы приведут его в вертикальное положение.
2. Снимите кожух моторного отсека снизу.
Для моделей выпуска с 06.1995 по 06.1996 г., оборудованных кондиционером:
3. Снимите вязкостную муфту вентилятора системы охлаждения. При этом следует учесть, что детали крепления имеют левую резьбу.
Для всех моделей:
4. Слейте охлаждающую жидкость и снимите радиатор.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
На автомобилях, оборудованных кондиционером, необходимо после снятия радиатора защитить конденсатор пластиной 400 х 680 х 1 мм, которую можно изготовить самостоятельно из жести и закрепить крепежными скобами.
5. Отсоедините контактный разъем от измерителя массового расхода воздуха.
6. Выньте поперечную трубу вместе с верхней крышкой воздушного фильтра и измерителем массового расхода воздуха.
7. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При этом из памяти электронных приборов стираются коды противоугонной системы, магнитолы, радио. Впоследствии их необходимо восстанавливать.
8. Снимите крышку блока управления.
9. Отсоедините контактный разъем блока управления, подняв зажимы вверх.
10. Отсоедините разъем защиты от возникающих пиков напряжения.
11. Отсоедините провода от генератора.
12. Отсоедините контактный разъем датчика концентрации кислорода.
13. Отсоедините шину «массы» от двигателя.
Для автомобилей с автоматической коробкой передач (АКП):
14. Отсоедините контактный разъем в моторном отсеке впереди слева. При этом следует отвернуть крепление и приподнять бачок с жидкостью для омывания стекол.
Для всех моделей:
15. Отсоедините снаружи кузова провод, соединенный с контактом «30», расположенным в нише для ног водителя.
16. Отсоедините крепление провода 1 (рис. 5.10) «массы», соединяющего кузов с двигателем.
Рис. 5.10. Провод, соединяющий двигатель с кузовом: 1 — провод
Для моделей с кондиционером:
17. Отсоедините контактный разъем от компрессора.
Для всех моделей:
18. Если коробка передач отсоединена от двигателя, снимите стартер.
19. Отсоедините вакуумный шланг от клапана абсорбера.
20. Отсоедините тягу акселератора.
21. Откройте на короткое время крышку топливного бака, чтобы сбросить избыточное давление паров топлива.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Ввиду опасности воспламенения не пользуйтесь открытым огнем, разогретыми предметами, не курите. Пары бензина ядовиты, потому обеспечьте хорошую вентиляцию вашего рабочего места. Пользуйтесь защитными очками, поскольку топливная система находится под давлением. При отсоединении ее элементов может произойти выброс топлива.
22. Промаркируйте топливопроводы с помощью бирок или клейкой ленты и отсоедините их, предварительно заглушив отверстия и пережав шланги хомутами против вытекания топлива. Вытекшее топливо удалите тряпкой.
23. Отсоедините вакуумные трубопроводы от впускного коллектора, отвернув накидные гайки.
24. Откачайте с помощью шприца 1 рабочую жидкость из бачка гидроусилителя рулевого управления (рис. 5.11), после чего отсоедините шланги, заглушив отверстия технологическими пробками.
Рис. 5.11. Удаление рабочей жидкости из бачка гидроусилителя рулевого управления: 1 — шприц
25. Отсоедините возвратный шланг 1 (рис. 5.12) и шланг 2 высокого давления от насоса гидроусилителя.
Рис. 5.12. Отсоединение шлангов гидроусилителя рулевого управления: 1 — возвратный шланг; 2,3 — шланг высокого давления; 4 — всасывающий маслопровод
Для автомобилей с регулированием дорожного просвета:
26. Отсоедините дополнительный шланг 3 высокого давления и всасывающий маслопровод 4, предварительно ослабив крепление хомутов и сдвинув их.
Читайте также: Bestway мотор для лодок
Для всех моделей:
27. Отсоедините шланги системы охлаждения от головки цилиндров сзади и от насоса охлаждающей жидкости, перед этим ослабьте затяжку хомутов и сдвиньте их.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не вскрывайте контур системы кондиционирования — попадание хладагента на кожу может вызвать местное обморожение.
Для моделей с кондиционером:
28. Отверните болты (рис. 5.13, стрелки) крепления компрессора 1, после чего, не отсоединяя шланги, подвесьте его к кузову с помощью проволоки.
Рис. 5.13. Снятие крепления компрессора системы кондиционирования: 1 — компрессор
Для всех моделей:
29. Слейте охлаждающую жидкость из блока цилиндров в соответствующую емкость, отвернув пробку сливного отверстия. После слива пробку заверните.
30. Отсоедините от коробки передач тяги управления.
31. Отсоедините трубопровод от рабочего цилиндра сцепления (рис. 5.14).
Рис. 5.14. Отсоединение трубопровода от рабочего цилиндра сцепления
32. Снимите систему выпуска отработавших газов.
33. Отсоедините карданный вал от коробки передач.
34. Снимите заднюю поперечную балку 1 (рис. 5.15) силового агрегата вместе с опорой.
Рис. 5.15. Задняя поперечная балка силового агрегата: 1 — балка; 2, 3 — болты
35. Отверните болты крепления опор двигателя к кузову и поперечной балке передней подвески.
36. Если коробка передач отсоединяется от двигателя, отверните нижние болты крепления коробки передач к двигателю.
37. Зацепите стропы грузоподъемного механизма за проушины двигателя и приподнимите силовой агрегат так, чтобы тросы натянулись.
38. Отверните верхние болты крепления коробки передач к двигателю.
39. Отожмите с помощью монтировки двигатель от коробки передач и поднимайте вверх. Обеспечьте наклонное положение силового агрегата под углом не более 45° (рис. 5.16).
Рис. 5.16. Подъем силового агрегата
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При подъеме силового агрегата следите за тем, чтобы не повредить кузов. Особое внимание обратите на заднюю проушину и масляный фильтр.
40. Снимите двигатель с автомобиля, отсоедините коробку передач.
Проверка технического состояния деталей
Проследите, чтобы на резиновых опорах силового агрегата, шлангах охлаждающей жидкости, трубопроводах не было трещин и разрывов.
Шариковый подшипник, расположенный в коленчатом валу, должен вращаться легко и без заеданий.
Удостоверьтесь, что подшипник выключения сцепления вращается легко и не имеет заеданий при осевом перемещении.
Проверьте толщину фрикционных накладок ведомого диска сцепления.
41. Соедините коробку передач с двигателем, если она была снята.
42. Установите силовой агрегат в моторный отсек через верх, проследив, чтобы при опускании не были повреждены детали силового агрегата и кузова.
43. Соедините коробку передач с промежуточным фланцем двигателя, завернув болты крепления моментами: М10 х 40
55 Н-м, М10 х 45-55 Н-м, М10 х 90″45 Н-м.
44. Соедините провод 1 «массы» (рис. 5.10).
45. Установите болты передних опор силового агрегата и затяните их от руки.
46. Заверните болты крепления задней опоры следующими моментами:
на двигателях серий 111 и 104 — 25 Н-м; на двигателе серии 112 — 30 Н-м;
— болты 3 крепления задней поперечины к кузову — 40 Н-м;
— болты и гайки крепления задней опоры к коробке передач — 40 Н-м;
47. Заверните болты крепления передней опоры следующими моментами:
— болты крепления к балке передней подвески:
на двигателях серий 111 и 104 — 55 Н-м; на двигателе серии 112 — 35 Н-м;
— болты крепления к блоку двигателя: на двигателях серий 111 и 104 — 25 Н-м; на двигателе серии 112 — 20 Н-м;
48. Подсоедините карданный вал к коробке передач.
49. Установите стартер (если двигатель снимался без коробки передач).
50. Подсоедините к двигателю провод «массы», идущий от кузова.
51. Соедините коробку передач с механизмом управления.
52. Соедините рабочий цилиндр сцепления с трубопроводом, после чего удалите воздух из гидропривода сцепления.
53. Установите детали системы выпуска отработавших газов.
Для моделей с кондиционером:
54. Установите компрессор 1 (см. рис. 5.13), завернув болты крепления моментом 25 Н-м, и снимите защитную пластину для конденсатора.
Для всех моделей:
55. Установите ремень привода вспомогательных агрегатов.
57. Установите шланги системы охлаждения и надежно закрепите их хомутами.
Для моделей выпуска с 06.1995 по 06.1996 г., оборудованных кондиционером:
58. Установите вязкостную муфту вентилятора системы охлаждения. При этом следует учесть, что детали крепления имеют левую резьбу.
Для всех моделей:
59. Установите снизу щиток моторного отсека.
61. Прикрепите возвратный шланг 1 (см. рис. 5.12) и шланг 2 высокого давления к насосу гидроусилителя рулевого механизма.
Для автомобилей с регулированием дорожного просвета:
62. В дополнение к предыдущей операции — подсоедините шланг 3 высокого давления и всасывающий маслопровод 4. Для всех моделей:
63. Подсоедините топливопроводы.
64. Соедините вакуумные шланги с двигателем.
65. Установите крышку коробки блока управления.
Для моделей с АКП:
66. Подсоедините трубопроводы к блоку клапанов.
Для всех моделей:
67. Наденьте вакуумный шланг на клапан абсорбера.
68. Установите поперечный патрубок воздушного фильтра, датчик массового расхода воздуха и верхнюю часть воздушного фильтра.
69. Подсоедините контактный разъем к датчику массового расхода воздуха.
70. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке, при необходимости восполните ее объем до нормы и удалите воздух из тормозной системы.
71. Залейте рабочую жидкость в бачок гидроусилителя рулевого механизма и удалите воздух из системы.
72. Залейте охлаждающую жидкость в расширительный бачок системы охлаждения.
73. Проверьте уровень масла в двигателе и коробке передач, при необходимости восполните его объем.
74. Соедините провод с отрицательной клеммой аккумуляторной батареи.
75. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры, проверьте уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения, а также герметичность шланговых соединений.
76. Закройте капот, нажав на рычаг около правого шарнира капота.
78. Введите коды противоугонной системы и магнитолы.
79. Считайте возможные коды неисправностей двигателя и устраните эти неисправности.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📺 Видео
Подробный рассказ о слабых местах и проблемах Mercedes Vito (W639)Скачать
Как снять переднюю крышку распредвалы и головку цилиндров на mercedes-benz Vito 639 двигатель om646Скачать
Замена шайбы под форсункой на Mercedes-Benz Vito 639Скачать
Mercedes Benz 639 замена подушки двигателя.Скачать
Демонтаж четвёртой форсунки Mercedes Vito 639 двигатель OM646Скачать
Меняем мотор на Mercedes Vito 638. Восстановление часть 3Скачать
ЗАМЕНА ПРОКЛАДОК КОРПУСА МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА. УСТРАНЕНИЕ ТЕЧИ МАСЛА ДВИГАТЕЛЯ. Мерседес Вито W447.Скачать
В Вито 639 проблема с ом651 решена! Установили двигатель ом612 2.7cdi. Тюнинг ВитоСкачать
Демонтаж форсунки на Mercedes Vito 639Скачать