Добрый день!
В продолжение темы Варианты замены вентилятора отопителя на Mitsubishi Outlander 2.4 4WD и почитав комментарии и отзывы, пришёл к выводу, что сильно экономить и покупать «No name» с непонятным ресурсом и качеством — я не стану. Эксперимент, который мы провели по установке вентилятора от Lancer X и его ценник меня вполне устроили. После чего я заказал вентилятор отопителя салона от Lancer X оригинал, номер по каталогу 7802A217 стоимостью 4320 рублей. Спустя 3 дня он наконец-то пришёл, новенький, в коробке ))
В комплекте к вентилятору прилагалась трубочка:
Как мы заранее предполагали после эксперимента, сечения на концах трубки были меньше, чем на установленной. Но трубочка оказалась мягкой и приложив немного усилий её удалось натянуть. То есть без какого либо колхоза и дополнительных расходников — она встала на своё место, даже более плотнее. Фишка к разъёму питания подошла без проблем. В итоге Вентилятор отопителя салона от Mitsubishi Lancer X был благополучно инсталлирован в штатное место моего автомобиля Mitsubishi Outlander 3 и успешно запущен. Было сэкономлено 3300 рублей, и при этом куплены оригинальные запчасти. Результат установки с трубкой от Lancer X:
Всем спасибо за внимание. Кому информация показалась полезной, а пост интересным — ставьте «Нравиться». Всем ровных дорог! Удачи!
- Снятие электродвигателя (вентилятора) отопителя Mitsubishi Outlander III 2012 — 2016
- Мотор печки
- Вентилятор печки Mitsubishi Outlander снятие и ремонт
- Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
- Тема: OUT III: Мотор печки Mitsubishi Outlander III. Гудит вентилятор печки Mitsubishi Outlander III. Электромотор вентилятора отопителя: гул, вибрация.
- OUT III: Мотор печки Mitsubishi Outlander III. Гудит вентилятор печки Mitsubishi Outlander III. Электромотор вентилятора отопителя: гул, вибрация.
- Как Снять Моторчик Печки Mitsubishi Аутлендер
- Рестайлинг III поколения
- III поколение
- Я поколение
- Видео: Как Снять Моторчик Печки Mitsubishi Аутлендер
- Замена передних колодок
- На что обращать внимание при замене прокладок
- Отделка тормозной системы в Outlander HL
- 🎥 Видео
Видео:Вентилятор печки Mitsubishi Outlander снятие и ремонтСкачать
Снятие электродвигателя (вентилятора) отопителя Mitsubishi Outlander III 2012 — 2016
- Отвертка крестовая средняя
- Отвертка плоская средняя
Предпосылками к снятию электродвигателя кондиционера, кроме его поломки, может быть, начанает шуметь отопитель Мицубиси Аутлендер. Шум появлятся из электродвигателя отопителя при повороте налево. Проблема в том, что конденсат от кондиционера может не сливася из-за забитого канала дренажа, поступать обратно и стекать в электродвигатель мотора отопителя.
Перед проведением работ работ по снятию электродвигателя отопителя, необходимо отключить клемму «минус» на аккумуляторе.
Последовательность снятия мотора отопителя
1. Снизу перчаточного ящика найдите декоративную крышку, закрывающую мотор отопителя. Снимите на ней два пластмассовых крепежных элемента, нажмите на защелку посередине и снимите декоративную крышку.
2. Открутите винты крепления мотора и отсоедините воздухоподводящий шланг сбоку на моторе.
3. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов и отсоедините колодку от вентилятора отопителя.
4. Снимите электродвигатель отопителя салона.
5. Если вентилятор отопителя был залит, то просушите его и слейте воду из отопителя.
6. Соберите все в порядке, обратном снятию.
Обращайте внимание, капает ли у вас конденсат под машиной при работе кондиционера. Если нет — значит дренаж забит и это может привести к протеканию кондиционера.
Видео:Легкая замена моторчика печки Митсубиши Аутлендер 3 / Мотор печки отопителя на подшипникахСкачать
Мотор печки
Отвечу сам себе. Может быть пригодится кому.
Родной моторчик перестал работать (точнее запускался через раз, после того как провернешь рукой).
Вскрытие показало, что почти кончились щетки + проточили глубокую канавку (в некоторых местах даже не осталось контактов).
Так как родной мотор с крыльчаткой стоит более 8 т.р., искал по форумам замену.
В итоге взял LFh1104 LUZAR (от Xl и lancera). Цена около 2,5
Отзывы о нем по итогам:
1. По посадочным местам подошел идеально. Сначала был вопрос по трубке охлаждения (не налазила на входной патрубок). Но оказалось, что ее просто перевернули другой стороной в упаковке. Все подключил нормально.
2. После установки расстроился из-за достаточно звонкого высокочастотного шума на больших оборотах. Проблема решилась заменой фильтра (пришел только через день), все стало ок. Так что, это можно сказать, своего рода индикатор загрязненности фильтра. На высоких оборотах и под нагрузкой (из-за грязного фильтра) моторчик шумит.
В целом доволен. Субъективно в пробках и при выключенной музыке процентов на 15-20% погромче родного. Но на второй день уже не замечаю.
Резюме: должен подойти и родной моторчик от Xl. Стоит, если не ошибаюсь, в районе 4,0.
это пока щётки притираются
Добавлено через 1 минуту
@berk79, а отпишитесь ещё, пожалуйста, в экс-элевской теме про моторчик, чтобы больше народу знало
Отвечу сам себе. Может быть пригодится кому.
В итоге взял LFh1104 LUZAR (от Xl и lancera). Цена около 2,5.
Видео:Снятие моторчика печки Mitsubishi Outlander XLСкачать
Вентилятор печки Mitsubishi Outlander снятие и ремонт
Видео:📲Замена моторчика печки на Митсубиси Аутлендер.Скачать
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Снятие моторчика печки Mitsubishi Outlander XLПодробнее
Ремонт моторчика печки! Своими руками!Подробнее
Не работает печка Снятие вентилятора Чистка, ремонт, смазка моторчика печки Дезинфекция кондиционераПодробнее
Свист мотора отопителя. Как можно убить моторчик смазкой на скорую руку?Подробнее
Мицубиси Аутлендер не работает печкаПодробнее
?Замена моторчика печки на Митсубиси Аутлендер.Подробнее
Mitsubishi Outlander Проблемы с печкойПодробнее
Мицубиси Лансер 10. ремонт печки. Жужит вентилятор. 三菱ランサー10. 三菱藍瑟10Подробнее
Замена вентилятора печки на лансере 10Подробнее
Ремонт моторчика печки, замена коллектораПодробнее
Замена вентилятора отопителя салона на Mitsubishi Лансер 10Подробнее
не дует печка, не работает вентилятор отопителяПодробнее
Ремонт якоря печки Lancer XПодробнее
Ремонт троса печки Mitsubishi Lancer 9Подробнее
Чистка и смазка двигателя вентилятора отопителя салонаПодробнее
Замена моторчика печки Mitsubishi Lancer 10Подробнее
НЕ ПРОМЫВАЙ радиатор печки не посмотрев это видео. Подробнее
Митсубиси Аутлендер 1 слабые места | Недостатки и болячки б/у Mitsubishi Outlander IПодробнее
Замена салонного фильтра Mitsubishi Outlander IПодробнее
Видео:Замена вентилятора отопителя салона на Mitsubishi Лансер 10Скачать
Тема: OUT III: Мотор печки Mitsubishi Outlander III. Гудит вентилятор печки Mitsubishi Outlander III. Электромотор вентилятора отопителя: гул, вибрация.
Опции темы
Видео:Вентилятор отопителя лансер 10 разобрал и смазал подшипники.Скачать
OUT III: Мотор печки Mitsubishi Outlander III. Гудит вентилятор печки Mitsubishi Outlander III. Электромотор вентилятора отопителя: гул, вибрация.
Если у Вас загудел (заскрипел, завыл) вентилятор отопителя (печки), можете снять вентилятор в сборе с моторчиком, разобрать, продуть, промыть и смазать подшипники (втулки) электромотора #post223487
По опыту одноклубников эта операция спасает, но не надолго.
Можно попробовать отремонтировать — заменить втулки на подшипники #post257153
Разборка блока вентилятора в картинках #post66393
Читайте также: Электросамокат kugoo m4 pro ремонт мотор колеса
Еще вентилятор отопителя (печки)то работает, то не работает — проверьте щетки электродвигателя моторчика. Возможен износ щеток электродвигателя. Можно попробовать заменить щетки #post387989
Альтернативный вариант ремонта моторчика печки:
— замена неисправного моторчика вентилятора на моторчик от ВАЗ 2108 #post296515
— замена неисправного моторчика вентилятора на моторчик от ВАЗ 1118 Калина (#post326662)
Каталожные номера блока вентилятора отопителя (печки) в сборе:
- Оригинальный блок вентилятора в боре (моторчика печки):
7802A238 для Mitsubishi Outlander 2013-2016MY
7802A326 для Mitsubishi Outlander 2017-2019MY
Моторчики одинаковые и взаимозаменяемые!
- LUZAR LFH-0563#post300028, #post329189
- LUZAR LFH 1104#post351458, #post344399, #post350490, #post386501
Отличия LUZAR LFH 0563 и LUZAR LFH 1104 #post393588 - ZZVF ZV076A42#post325252
- Sat ST7802A017#post342436, #post382414
- Termal 4028952M#post354139
- Nissan 272258H31C#post353054, аналог с АлиЭкспресс #post354581
- QML EG1501
- Sailing MBL78022177
- Deppul DE076A42
- TYC 668-MBB007
Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:
- Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
- Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>
Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT , tuning by Musketier — черный — *787*190
Renault Sandero 1.6 16V AT — белый — *787*150
Видео:Нормальный ремонт мотора печки отопителя x-trail qashqai juke outlander lancer asx на подшипниках.Скачать
Как Снять Моторчик Печки Mitsubishi Аутлендер
Рестайлинг III поколения
III поколение
Я поколение
Автомобиль Митсубиши Аутлендер домашний. Серийная линейка среднеразмерных джипов Митсубиши Motors с 2001 года. Митсубиши Аутлендер представлен в двухместном 5-дверном кузове (фургоне) в 5-местном и семиместном вариантах, с 2-мя вариациями привода. фронтальным и полным. Сейчас существует три поколения Митсубиши Аутлендер, которые отличаются не только лишь техническими чертами, да и классом. Цена Митсубиши Аутлендер на русском рынке (3-го поколения) начинается от 899 000 рублей.
Обзор Mitsubishi Outlander. конфигурация и цены
Общественная история семейства Митсубиши Аутлендер началась 20 июня 2001 года. 1-ый автомобиль этой линейки дебютировал в Токио под заглавием Airtrek (от англ. Air. air, а trek. way) и предназначался только для внутреннего рынка. , Месяц спустя у дилеров компании появился будущий Митсубиши Аутлендер ценой от 1 699 500 до 2 299 350 иен (11 350 150 330).
Японские рекламщики растолковали выбор имени желанием указать на природу нового кроссовера, что предполагает: «быть свободным, как птица на огромных расстояниях». Чтоб обеспечить «свободный полет», покупателям принципиального Airtrek / Аутлендер был предложен на выбор два бензиновых мотора: 136-сильный 4G63 (2,0 литра) и 160-сильный 4G64 (2,4 литра). Год спустя, спектр движков кроссовера расширился благодаря турбобензиновой установке 4G63 Turbo, которая обеспечивает тягу мощностью 200 лошадиных сил с рабочим объемом 2,0 литра. В качестве коробки в этих автомобилях использовалась 4-ступенчатая автоматическая коробка, которую они унаследовали от пассажирской модели Lanser Fiori.
С 2002 года кроссовер Митсубиши Airtrek экспортируется в страны Азии. Предпосылкой этому стала самая высочайшая популярность этой модели у себя дома и массовый «серый» экспорт кроссоверов за границы Стране восходящего солнца. Спрос на эти машины был так велик, что управление компании решило запустить вторую конвейерную линию. Отныне кроссовер был собран сходу на 2-ух заводах. в городках Курасика и Окадзаки. Только за 1-ые два года его существования было произведено и продано около 100 000 автомобилей.
С начала 2003 года Митсубиши Motors стала рекламной компанией для продвижения нового кроссовера на рынках США и Европы. Модель была приспособлена к западным эталонам известным Оливье Буле, который в то время был основным дизайнером компании. Легкой рукою экспортная версия кроссовера получает новое имя. «Outlander», другими словами «Чужой».
Дешевый и удобный автомобиль Митсубиши Аутлендер появился в Америке в январе 2003 года. В линейке Митсубиши Alien поменяли некогда пользующийся популярностью джип Митсубиши Montero Спорт (узнаваемый в нашей стране как Pajero), который когда-то был популярен в США. , Европейские реализации автомобилей Аутлендер начались после премьеры кроссовера на Женевском автомобильном салоне в марте 2003 года.
Оптимизированные в согласовании с правилами и предпочтениями западного рынка, модели Митсубиши Аутлендер выглядели чуть по другому, чем их японские аналоги. Длина Митсубиши Аутлендер возросла на 130 мм. Не считая того, решетка и форма фар поменялись. Европейские и в особенности южноамериканские конфигурации Митсубиши Митсубиши Аутлендер обычно стали более обеспеченными вариациями и вариациями цветов и отделок. И линейка движков, хотя и практически однообразная, была изменена на уровне тюнинга промышленных чипов, в согласовании с экологическими требованиями ЕС. Единственным европейским «новичком» из линейки движков стал 2-литровый движок 4B69MIVEC (140 л.с.).
Практичность Митсубиши Аутлендер и стоимость 13 899 обеспечили кроссоверу крепкое место посреди хитов по продажам автомобилей в американских и европейских рейтингах. В общей трудности, до выхода Аутлендер второго поколения в 2005 году, было продано около 170 000 кроссоверов в Древнем и Новеньком Свете.
Южноамериканские и европейские демонстрации Митсубиши Аутлендер продолжались 6 месяцев. В апреле 2006 года Аутлендер появился перед посетителями Нью-Йоркского интернационального автомобильного салона, но не как Montero, как Митсубиши Аутлендер K2. И в первый раз европейцы узрели новых россиян. в августе на Столичном автомобильном салоне, где автомобиль был представлен под маркой Аутлендер XL.
Митсубиши Аутлендер X El, как и положено старенькому автомобилю, стал более приличным, комфортабельным и неопасным. Размеры Митсубиши Аутлендер и цены на авто существенно возросли. Согласно обзору нового Аутлендер (германское издание Auto Bild, ноябрь 2006 г.), средняя цена кроссоверов, представленных в ЕС, превысила психический барьер в 25 000. практически вдвое. На эти средства покупатели получили автомобиль со последующими чертами:
Новый корпус, дюралевая крыша, построенная по технологии RISE;
Интегрированная система безопасности для активных и пассивных водителей и пассажиров;
Читайте также: Лодочные моторы замена масла в двигателе
Комфортный зал, спроектированный и оборудованный в согласовании с европейскими эталонами, принятыми для автомобилей этого класса;
All Wheel Control (AWC). это новенькая система полного привода с встроенной подсистемой стойкости и противоскольжения. Позволяет водителю избрать тип привода для определенной дорожной ситуации (2WD либо 4WD). Полный привод врубается и выключается, а переключение в режим блокировки 4WD (при проблемном дорожном покрытии) осуществляется одномоментно при помощи переключателя;
M-АНТК. всеохватывающая система динамической стабилизации курсовой стойкости. Он отвечает за среднее рассредотачивание вращающего момента на всех колесах, независимо от типа привода, в режиме реального времени;
Жесткая спортивная подвеска.
Кроссовер был построен на глобальной платформе Митсубиши PS и скоро в сотрудничестве с французским концерном PSA Peugeot Citroën заполучил сходу два европейских клона. Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Создание ix.elei, созданного для рынков государств ЕС, длилось до 2012 года на заводе Митсубиши в Нидерландах. Авто для рынка и СНГ были собраны на конвейере калужского завода ПСМА-Русь.
Русская и европейская конфигурации Аутлендер XL обычно различаются по мощности мотора. Если русские X-ales обычно предлагались с 3-мя бензиновыми движками объемом 2,0, 2,4 и 3,0 литра и 147, 170 и 200 лошадиных сил соответственно, то линейка движков для их европейских родственников смотрелась бы совсем по другому. Есть только два бензиновых мотора. 2-х литровые 4V11DONC (145 л.с.) и 4V12 MiVEC DONC (170 л.с.) с рабочим объемом 2,4 л. Но есть три очень увлекательных турбодизеля:
20 DI-D. 4-х цилиндровый 140-сильный движок мощностью 2,0 литра и наибольшим вращающим моментом 310 Нм при 1750 об / мин.
22 DI-D. турбодизель с системой впрыска Common Rail с рабочим объемом 2,2 л и мощностью 156 л.с. Наибольший вращающий момент 380 Нм при 2000 об / мин.
22 DI-D Clear Tec. измененная версия предшествующего ICE (заводской чип-тюнинг) мощностью 180 л.с. Предназначена только для вэдовых версий. Он обеспечивает ускорение от 0 до 100 км / ч. 9,7 секунды.
Выбор программ в Европе также был другим. У нас самая демократичная версия Митсубиши Аутлендер при выборе Inform предлагалась 5-ступенчатая механическая трансмиссия передач. Машины «более больших» единиц могут быть выбраны с бесступенчатым вариатором. Наилучшие модели предлагались с 6-ступенчатой инструкцией либо с 6-полосной автоматикой. К западу от границ Калининградской области авто с 5-ступенчатыми механическими агрегатами не были обнаружены для реализации. Это было возмещено наличием 6-позиционной механизированной коробки TC SST с 2-мя сцеплениями, которая была разработана только для работы с турбодизелями. Броско, что стоимость бензиновой версии кроссовера Аутлендер и цена автомобиля с турбодизелем отличаются наименее чем на 1000 евро.
Видео:Неисправный моторчик печки Митсубиси Аутлендер 3Скачать
Видео: Как Снять Моторчик Печки Mitsubishi Аутлендер
С момента пуска Аутлендер XL спрос на кроссовер был постоянно высочайшим. Годичный рекорд продаж был установлен в 2007 году. было продано 168 490 экземпляров. В общей трудности более 500 000 автомобилей были проданы по всему миру в течение поколения (2005-2012). На Россию приходится третья часть европейских продаж.
Третье поколение Mitsubishi Outlander. цены и комплектация
«Иностранное» третье поколение было показано широким авто обществом в 2012 году. В связи с тем, что на некое время русский рынок стал стратегическим для японского концерна, Аутлендер III было решено создавать в Калуге. С 17 ноября 2012 года завод ПСМА-Рус выпускает серийные станки.
На внутреннем рынке новый Митсубиши Аутлендер III, официально общепризнанный джипом по определенным причинам, представлен в последующих модификациях:
Сказать. Во всем основное оборудование. С самого начала авто этой версии обустроены системами Абс и EBD, бортовым компом, 2-мя фронтальными подушками безопасности, системой центрального замка и электрическим иммобилайзером. Аутлендер III Inform имеет фронтальный привод и 2-литровый движок с вариатором CVT без конфигураций. Цена Митсубиши Аутлендер составляет от 899 000 рублей.
Приглашение. Более продвинутая версия джипа. Доступен с 2-мя вариациями привода (2WD и 4 WD). Стандартно он обустроен сидением с обогревом, зеркалами с электроприводом, зеркалами с обогревом и встроенными поворотниками. Не считая того, клиенты Аутлендер Invite получают основной блок и широкий диапазон опций. Цена модели Митсубиши Аутлендер с фронтальным приводом начинается от 989 990 рублей. За базисную версию вэдового Аутлендер III инвайт необходимо заплатить еще 10000 рублей.
Интенсивность. наилучшее сочетание цены и способностей. Авто в насыщенной версии предлагаются покупателям в вэдовом режиме с 2-мя вариациями мотора. объемом 2,0 и 2,4 литра. Авто обустроены системой торможения (система критического торможения), поддержкой Hill Start Assist (помощь при движении в гору), ASTC (встроенная система контроля стойкости для вэдовых автомобилей). В салоне автомобиля находится управляющее колесо с клавишами управления звуком и круиз-контролем, также весла переключения руля. Авто Intensive 2013 года имеют кожаный салон, электронное сидение водителя и информационно-развлекательную систему с огромным сенсорным экраном. Стартовая стоимость на Митсубиши Аутлендер составляет 1 129 990 рублей.
По вкусу, со вкусом, модно. В дополнение ко всем вышеупомянутым авто удобствам вэдовые вседорожники Instyle Аутлендер обустроены Блютуз HandsFree Блютуз, ящиком и багажной сетью, обогревом стеклоочистителей, 18-дюймовыми легкосплавными дисками, камерой заднего вида и окрашенным на заводе боковым окном. , В предлагаемой линейке движков есть лучший 3-литровый бензиновый двигатель MIVEC на 230 лошадиных сил. Стоимость на Митсубиши Аутлендер составляет от 1 219 990 рублей.
Ultimate. самая заряженная версия автомобиля. В базисной версии он обустроен мультимедийным головным устройством с навигатором и GPS-картой Рф, электронной багажной дверью и панорамным лючком, ближним лучом «Супер широкий спрятался» с ксеноновыми лампами и автоматическим корректором. Есть два варианта коробки. вариатор CVT и 6-ступенчатая автоматическая коробка. Исходная цена этого автомобиля составляет 1 500 000 рублей.
«Городской внедорожник» от японского автогиганта способен покорить 200 км / ч. Беря во внимание вес автомобиля (около 1,5 тонн), следует направить повышенное внимание на тормозную систему. В Митсубиши Аутлендер подмена прокладок и своевременное сервис компонент системы содействуют долговременной неопасной эксплуатации.
Читайте также: Моторные лодки моторами в татарстане
Замена передних колодок
Чтоб поменять колодки на Митсубиши Аутлендер, для вас не надо идти на станцию технического обслуживания. Эта операция не просит особых инструментов, способностей и может быть выполнена самим обладателем автомобиля.
Для выполнения работы нужно приготовить:
- Джек;
- Баллон;
- Ключ до 14 (для Аутлендер XL ключ до 17);
- 40 см Проволока сечением 1,5. 2,5 мм.;
- Особый ключ для нажатия на тормозные цилиндры. Этот ключ просто заменяется обыденным газовым ключом (№2 и выше). Либо комфортные инструменты, такие как молоток с древесной ручкой!
- Набор новых прокладок (2 шт. С одной стороны).
Подмена колодок на Митсубиши Аутлендер
Все применяемые инструменты должны быть в неплохом состоянии и соответствовать требуемым размерам. Другими словами кнопки не должны быть «растянуты», домкрат должен поднять колесо на 2 см от поверхности и т.д.
Есть пару шажков, которые нужно сделать, чтоб поменять колодки.
- Ослабьте колесные гайки.
- Заблокируйте это колесо, открутите и снимите его.
- Отвинтите болт на задней части суппорта ключом 14 либо 17 (удобнее отвинчивать подобающую головку).
- Открутите суппорт и привяжите его проволокой (безопаснее привязать его к стойке).
- Удалите старенькые прокладки из открытых канавок.
- Установите новые колодки заместо старенькых.
- Откройте крышку бачка с тормозной жидкостью (это нужно для увеличения силы сжатия поршня).
- Сожмите поршень при помощи специального либо комфортного инструмента (сжатие должно производиться умеренно).
- Установите суппорт на место и накрепко затяните.
- Отпустите педаль до пружины.
- Закройте крышку на баке для воды.
- Переустановите колесо.
- Повторите точно все точки на обратной стороне фронтальной оси.
На Mitsubishi Outlander Все колеса обустроены моделями дисков. Потому подмена задних тормозных колодок осуществляется по аналогии с фронтальными. Средний срок службы прокладок составляет:
- от 30 до 50 тыс. км. Аутлендер с механической трансмиссией передач;
- от 25 до 30 тыс. км. с автоматической коробкой.
Рекомендуется инспектировать всю систему каждые 10 000 км.
На что обращать внимание при замене прокладок
При проведении ремонтных работ нужно учесть, что блоки на Аутлендер HL (как и другие модификации автомобиля) могут иметь неравномерный износ. Причина кроется в заклинивании одной из направляющих, из-за которой суппорт действует на колодки с деформацией. Используйте механическое воздействие, чтоб проверить легкость перемещения направляющих и поменять неисправный элемент.
До работ проверьте диск тормоза на толщину. К примеру, его начальная толщина для нового Аутлендер HL составляет 26 мм. Мало допустимая толщина, при которой регулируется подмена элемента, составляет 24,4 мм. Средний срок службы 250000 км. Но это может быть уменьшено с такими правилами, как неблагоприятный климат и брутальный стиль вождения.
Толщина диска тормоза измеряется микрометром. Рекомендуется записывать измерения в восьми секциях элемента. В каждом случае значение должно быть схожим, так как гофрированный диск нужно поменять либо обработать. Расстояние от края до точки измерения должно составлять 1-2 см. Таковой подробный расчет обусловит возможность извлечения диска в случае его повреждения. Рабочая поверхность диска должна быть гладкой, без шероховатостей, заусенцев и продольных канавок.
Отделка тормозной системы в Outlander HL
Уникальное сочетание динамических черт ускорения и внедорожных свойств делает Аутлендер автомобилем, который вы не желаете поменять. Это вызывает нежные чувства, ураганные эмоции и всегда хорошее настроение. Как настоящий друг, он уберет от городской суеты и вынет из слякоти мрак сероватой ежедневной жизни. Вот поэтому ряд автолюбителей стараются оснастить собственного любимца всем самым наилучшим и долговременным.
6 поршневых суппортов от Porshe Cayenee
Дело в том, что компоненты тормоза на Outlander HL откровенно слабы. Они быстро перегреваются и изнашиваются. Не считая того, однопоршневой суппорт регулирует тормозную систему. Но обладатели автомобилей, которые поддерживают ограничение скорости в 130 км / ч, не выражают озабоченности по поводу размера диска и количества поршней суппорта. А те, кто тормозил собственный «внедорожник» до нуля от 200 км / ч, отыскали решение в суппорте с шестью поршнями от Porshe Cayenee.
Для окончания операции для вас пригодится:
- 6 поршневых суппортов Porsche Cayenee;
- Переходная скоба для крепления суппорта;
- 350 мм диски тормозов от Митсубиши Ланцер Evo 10 поколения;
- Надлежащие колодки;
- Джек;
- Ключ. воздушный шар;
- Главы 14 и 17;
- Плоскогубцы;
- Молоток среднего размера.
Продукты для покупки должны быть новыми, неплохого свойства. Ценовой диапазон такого «обновления» колеблется от 80 до 100 тысяч рублей. в спец мастерской и в границах 60000 р. дом. Цена может быть существенно уменьшена с 4-мя суппортами BREMBO в качестве базы. Рекомендуется использовать диск от Ланцер, потому что рабочая поверхность этого диска большая, а отверстие для ступиц и болтов идиентично.
Процедура замены:
- Закройте колесо, ослабьте и снимите;
- Открутите и снимите крышку бачка с тормозной жидкостью;
- Снять суппорт стопроцентно;
- Отсоедините шланг тормозной воды;
- Снимите диск тормоза. Очень нередко диск забивается, потому молоток и техник по ремонту ремонтника тут полезны;
- Установить кронштейн адаптера суппорта;
- Установить новый диск тормоза;
- Установить новый суппорт;
- Заполните новые прокладки;
- Сделайте те же шаги на обратной стороне оси;
- Продуйте тормозную систему (удалите воздух);
- Поменять крышку бака;
- Установите колеса в согласовании с правилами затяжки;
- Удостоверьтесь, что все болтовые соединения затянуты.
Необходимо подчеркнуть, что отъезд обыденных легкосплавных дисков не дозволит колесу стоять на месте. Новый суппорт упирается в руль. Как следует, будет нужно литье с огромным вылетом. Либо установите стойки и поменяйте штифты более длинноватыми. Распорки подобраны с учетом доступных дисков. В среднем они уменьшают перегиб на 2 см.
Также в процессе обработки. завершено Замена тормозной жидкости DOT4.
Результаты испытаний новой системы впечатляют. При многократном разгоне до 180. 200 км / ч и резком торможении производительность системы осталась на начальном уровне. Тормозные диски не меняли цвет, не деформировались. Тормозной путь стал намного короче. Уверенность в возможностях Outlander, а также в собственной безопасности стала выше.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🎥 Видео
Outlander XL проблема с вентиляторомСкачать
Свист мотора отопителя. Как можно убить моторчик смазкой на скорую руку😎Скачать
Не делай! Ремонт моторчика печки.Скачать
Мотор печки. Как просто снять вентилятор электромотора автомобильной печкиСкачать
Замена моторчика печки #Lancer XСкачать
Как узнать что поломался моторчик печки? Outlander XLСкачать
Ремонт моторчика печки, замена коллектора якоряСкачать
Как снять мотор печки Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai)? DIYСкачать
Супер-Простой способ снять крыльчатку Мотора Печки.Скачать
Засвистел мотор печки. Снятие, ревизия, разборка, ремонт и сборка без автосервиса. Mitsubishi RVRСкачать
Засвистел с холодами вентилятор печки? РЕШЕНИЕ ТУТ.Скачать
замена моторчика печки митсубиси асхСкачать