«Итак имеем свист на малых оборотах и плохое дуновение из сопел (фильтр салонный заменен ,поставлен стрелкой Вверх полоска внизу. Где-то на форуме по поводу вентилятора: так захват воздуха сверху ,а дует в бок).Решено снять двигатель вентилятора: Вытаскиваем все из нижнего бардачка,берем крестовую отвертку и ниже крышки бардачка находим 2 винта,откручиваем,плоской отверткой отжимаем 2 столбика фиксатора, отверткой от бороды отстегиваем клипсу и нижнюю крышку отводим вниз и в сторону выхода пассажира ,затем плоской отверткой у стойки отжимаем конец и вытаскиваем полочку совсем.Затем открываем и отжимаем вниз 2 фиксатора на бардачке и опускаем вниз ящик бардачка,посередине видим белую клипсу держащую воздуховод снимаем,и не торопясь вынимаем воздуховод наружу(скажу честно вынимается хреново да вставляется тоже) затем видим эл двигатель: торцевой головкой(8) на удлинителе снизу двигателя находим и отворачиваем 3 болта ,отвернули и на левой руке опустили вниз вентилятор,отсоединили разьем и выносим его препарировать.
Сверху крыльчатки находится фиксируещее кольцо ,снимаем его,отводим в сторону язычек и снимаем крыльчатку(можно промывать так как весь в саже какой-то хотя регулярно менял фильтрыпыли)
По бокам пластикого корпуса видим три резинки,нажимаем отверткой и вытаскиваем эл. двигатель ,Охреневаем от пыли и графитовой пыли,родуваем прочищаем ,смотрим сколько мм щеток осталось( у меня 6-7мм за 6 лет непрерывной работы) .Ротор двигателя вращается с усилием,смазываем ВД чистим,затем закапал масло для швейных машин, вуаля двигатель работает бесшумно!! Собираем все обратно и ставим все на место. Да еще кто собрался почистить испаритель кондиционера ,в даный момент доступна трубка слива конденсата под торпедой ,снимаем шланг,засовываем трубку очистителя кондиционерапенного ,вдуваем пену чтобы полезла из всех щелей,одеваем назад шланг слива конденсата ( ФИЛЬТР ВЫНУТЬ . ),затем через 5-10мин заводим машину ,климат в режим РЕЦИРКУЛЯЦИИ на Малые обороты ,закрываем салон и 15-20 мин курим в сторонке , открываем все двери проветриваем , вставляем фильр на место и у вас тихая работа климата а из сопел идет чистый(мне так показалось)горный воздух. Время затрачено с перекурами 2 часа на все, гаража нет делал на улице. Может кому пригодится ,у кого есть время и руки.
«
Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 483
Регистрация: 20.3.2010
Из: Ставрополь
Пользователь №: 16 131
Номер машины:
341
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Группа: Член Клуба
Сообщений: 70
Регистрация: 11.10.2010
Пользователь №: 20 725
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Спасибо. Только поиск стал какой то мне непонятный. Все в куче. Набрал вент. Печки, там ответы в основном для фрилов и ренжей.
вот-скачано когда-то про запас с форума
«Итак имеем свист на малых оборотах и плохое дуновение из сопел (фильтр салонный заменен ,поставлен стрелкой Вверх полоска внизу. Где-то на форуме по поводу вентилятора: так захват воздуха сверху ,а дует в бок).Решено снять двигатель вентилятора: Вытаскиваем все из нижнего бардачка,берем крестовую отвертку и ниже крышки бардачка находим 2 винта,откручиваем,плоской отверткой отжимаем 2 столбика фиксатора, отверткой от бороды отстегиваем клипсу и нижнюю крышку отводим вниз и в сторону выхода пассажира ,затем плоской отверткой у стойки отжимаем конец и вытаскиваем полочку совсем.Затем открываем и отжимаем вниз 2 фиксатора на бардачке и опускаем вниз ящик бардачка,посередине видим белую клипсу держащую воздуховод снимаем,и не торопясь вынимаем воздуховод наружу(скажу честно вынимается хреново да вставляется тоже) затем видим эл двигатель: торцевой головкой(8) на удлинителе снизу двигателя находим и отворачиваем 3 болта ,отвернули и на левой руке опустили вниз вентилятор,отсоединили разьем и выносим его препарировать.
Сверху крыльчатки находится фиксируещее кольцо ,снимаем его,отводим в сторону язычек и снимаем крыльчатку(можно промывать так как весь в саже какой-то хотя регулярно менял фильтрыпыли)
По бокам пластикого корпуса видим три резинки,нажимаем отверткой и вытаскиваем эл. двигатель ,Охреневаем от пыли и графитовой пыли,родуваем прочищаем ,смотрим сколько мм щеток осталось( у меня 6-7мм за 6 лет непрерывной работы) .Ротор двигателя вращается с усилием,смазываем ВД чистим,затем закапал масло для швейных машин, вуаля двигатель работает бесшумно!! Собираем все обратно и ставим все на место. Да еще кто собрался почистить испаритель кондиционера ,в даный момент доступна трубка слива конденсата под торпедой ,снимаем шланг,засовываем трубку очистителя кондиционерапенного ,вдуваем пену чтобы полезла из всех щелей,одеваем назад шланг слива конденсата ( ФИЛЬТР ВЫНУТЬ . ),затем через 5-10мин заводим машину ,климат в режим РЕЦИРКУЛЯЦИИ на Малые обороты ,закрываем салон и 15-20 мин курим в сторонке , открываем все двери проветриваем , вставляем фильр на место и у вас тихая работа климата а из сопел идет чистый(мне так показалось)горный воздух. Время затрачено с перекурами 2 часа на все, гаража нет делал на улице. Может кому пригодится ,у кого есть время и руки.
«
Видео:Freelander 2 снятие мотора отопителяСкачать
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 443
Регистрация: 23.6.2015
Из: Москва
Пользователь №: 85 231
Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2010
Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:
Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 443
Регистрация: 23.6.2015
Из: Москва
Пользователь №: 85 231
Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2010
Группа: ЛендРоверЮг (Компания «ЛендРоверЮг»)
Сообщений: 2 025
Регистрация: 19.2.2012
Из: Москва
Пользователь №: 38 359
Номер машины:
С800РР
Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4
На предыдущем можно корпус отопителя под балкой выковырять
Тут нужно балку металлическую демонтировать (инфа из топикса)
И у новых моторов крыльчатки часто лопаются, собрал, проверил, а он шоркает))))
Сообщение отредактировал SERGEAUDI — 24.11.2015, 21:58
Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 443
Регистрация: 23.6.2015
Из: Москва
Пользователь №: 85 231
Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2010
На предыдущем можно корпус отопителя под балкой выковырять
Тут нужно балку металлическую демонтировать (инфа из топикса)
И у новых моторов крыльчатки часто лопаются, собрал, проверил, а он шоркает))))
Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 443
Регистрация: 23.6.2015
Из: Москва
Пользователь №: 85 231
Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2010
Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 443
Регистрация: 23.6.2015
Из: Москва
Пользователь №: 85 231
Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2010
Продолжу свою тему.
Разбором занимаюсь по выходным в неторопливом ритме в свободное время. Предвкушая, что клин мотора мог потянуть за собой и «ежика», сегодня получил свой заказ.
На первый взгляд, достаточно качественное устройство и исполнение. Долго выбирал из продающихся на сегодняшний день. Здесь насмотрелся «монстров ежей» в темах Посмотрю как подойдет и как себя поведет, новый «ежик»)))
Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 443
Регистрация: 23.6.2015
Из: Москва
Пользователь №: 85 231
Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2010
Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 443
Регистрация: 23.6.2015
Из: Москва
Пользователь №: 85 231
Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2010
Итак, процесс по замене моторчика печки продолжается.
На сегодняшний день, я зашел в тупик! Каким то образом, необходимо при любых раскладах вынуть или сдвинуть проходящий сверху корпуса печки кабель канал. Мое предположение, то нужно отодвинуть, предварительно открутив силовую балку — привело к тому, что два болта, удерживают ее из моторного отсека над рулевым валом. Но! Самое интересное, чтобы их открутить, Видимо нужно полностью снять трапецию дворников с мотором, потому что болты эти в аккурат за мотором дворников! — я в шоке. Первый раз сталкиваюсь с такой идиотской конструкцией!
Производитель явно не думал об обслуживающем персонале и об удобстве их работы.
Копеечный мотор поменять — я уже разобрал половину машины и видимо, это не предел.
Очень хочется услышать сервисных работников — как они меняют этот мотор печки.
P.S. Столько просмотров темы и ни одного комментария, кроме которого дал Сергей! Все ждут развязку?!))) Или я первый, кто этой процедурой занялся на подобном автомобиле? (что то мне верится с трудом в это)
Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 443
Регистрация: 23.6.2015
Из: Москва
Пользователь №: 85 231
Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2010
Видео:Снимаем моторчик печки с Лендровер Фрилендер. Без съемника!Скачать
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 817
Регистрация: 2.2.2013
Из: Брянск
Пользователь №: 50 896
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Вчера отказала печка. Моторчик как-то вначале скис, дул еле-еле, а потом и вовсе остановился. Подозрения пали на изношенные шётки.
Два года назад снимал моторчик из-за писка/скрипа. Тогда всё обошлось смазкой. Но обратил внимание, что щётки уже дышали на ладан.
Вскрытие моторчика подтвердило предположение- от щёток ничего не осталось. Коллектор также изношен почти до предела.
Временно припаял какие-то жигулёвские щётки и поехал искать моторчик. Была надежда на б/у, но не срослось.
Жигулёвские щётки, кстати, хоть и совсем не подходили по размеру, болтались в посадочных местах, пищали и свистели, но функцию выполняли- мотор работал.
Встал вопрос о покупке нового мотора. Ценник в 8000р. за оригинал (JGC500050) обрадовал озадачил. Заменителей типа нету. Почесал репу, жаба проснулась и сказала категорическое нет.
Оперативным путём было установлено, что моторчик от Фордов-Транзитов 2000-2006 г.в. (по непроверенной информации также от Фокусов) те же яйца, но в другой скорлупе. И стоит это яичко 1700 руб., правда китайский аналог от PATRON.
Вобщем, купил этот мотор. Удалил крыльчатку, вытащил мотор из корпуса. и. он один в один как наш, за исключением отсутствующей фаски на валу с крыльчаткой.
Болгарку в руки, сточил фаску на валу. Больше никаких переделок. Всё совпадает полностью. Ну разве что клеммы чуть поуже. Оставил как есть. Переставил в свой корпус, насадил крыльчатку.
Всё, мотор снова в строю. Работает также тихо, как и штатный. На сколько его хватит? Не знаю. Время покажет. Но учитывая цену.
P.S. Щётки на моторчик подобрать нереально. Они там изогнутой формы.
Справа старый, слева новый
Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:
🎬 Видео
Снятие (ремонт) моторчика печки. Фрилендер 2Скачать
Замена моторчика печки Range Rover l322Скачать
Мотор печки. Как просто снять вентилятор электромотора автомобильной печкиСкачать
Супер-Простой способ снять крыльчатку Мотора Печки.Скачать
Как поменять моторчик отопителя на Land Rover Freelander 😨Скачать
Свист мотора отопителя. Как можно убить моторчик смазкой на скорую руку😎Скачать
Фрилендер 2. Замена моторчика печки...Скачать
ЗАМЕНА мотора ОТОПИТЕЛЯ ПЕЧКИ Range Rover? СЛОМАЛ РУКУ | видео НЕ ДЛЯ СЛАБОНЕРВНЫХСкачать
МОТОРЧИК ПЕЧКИ РЕНДЖ РОВЕР | Ремонт и Замена | LR WESTСкачать
Снятие и установка вентилятора печки на RANGE ROVER SPORT 2007Скачать
Замена вентилятора печки на Range Rover или почему зимой холодно, а летом жарко.Скачать
LRKAZAN, Range Rove Vogue замена вентилятора печки салонаСкачать
снятие моторчика печки Land Rover Freelander 1Скачать
как снять крыльчатку с моторчика печкиСкачать
Сломался вентилятор ПЕЧКИ печки Range Rover Sport L320Скачать
Замена моторчика печки Range Rover EvoqueСкачать
Range Rover evoque замена мотора печкиСкачать
Замена радиатора печки Land rover Freelander 2. за 60 минутСкачать