И так после ремонта заслонок, а точнее приведя их в более менее работоспособное положение, переходим к следующей болячке отопителя данного авто — это печка! Она не греет путью не у кого! После снятия корпуса отопителя потек радиатор отопителя, в местах соединения с алюминиевыми трубками идущими к нему, кто хоть раз разбирал Опель то в курсе. Соединяются эти трубки через уплотнительное резиновое колечко. Пытался заказать оригинальное колечко, но к сожалению нигде не смог, везде заказ снимали, поэтому пришлось подбирать в магазине. Колечки поставил, течь перестало, правда пришлось запихнуть по 2 колечка на каждую трубку.
После переходим к процедуре замены салонного фильтра. Для этого нам нужно снять бардачек, 4 самореза торкс и воздуховод в ноги пассажиру, держится на пистоне пластиковом. После этого получаем доступ салонному фильтру.
Выдергиваю от туда салонный фильтр, и такое ощущение что его не разу не меняли! Хотя нет меняли или вытаскивали, т.к он стоял неправильно!
Потом собираем все обратно! И переходим к главной проблеме почему так холодно в салоне!
Завожу машину, на приборке включаю температуру
Чтобы зайти в меню нужно: 3 раза нажать кнопку суточного пробега, а на 4й раз нажать и держать до тех пор пока не сменится показания на экранчике приборки! После смены показаний пять раз нажимаем на кнопку суточного пробега, тем самым листая меню и доходим до показания температуры двигателя.
После прогрева машины, а ее я нагрел до 88 градусов, после чего открылся термостат начал трогать патрубки идущие на радиатор печки. Вход был горячим, рука его не держала, а вот выход еле теплый! В СИСТЕМЕ ВОЗДУХ! Нужно выгонять воздух, процедура не сложная, но требующая физической активности.
Для этого нужно выставить на машине 3 тыс оборотов! Я положил кувалду на газ)). И под капотом жамкать выходящий из печки патрубок — Левый, засунув руку за мотор там можно нащупать П образный изгиб данного патрубка, вот его нужно жамкать как эспандер! В процессе жамканья чувствуется что там есть воздух. Жамкать до тех пор пока воздух оттуда не выйдет. Когда воздуха там не будет патрубок станет горячим. И печка будет греть горячим. Пробка на расширительном бочке должна быть открыта!
После этого в салоне становится тепло.
Читайте также: Богатая смесь мотор ep6
Видео:Не работает мотор отопителя Opel Corsa DСкачать
Замена корпуса отопителя или самостоятельный ремонт заслонки отопителя салона.
Предисловие.
Ну с чего начать… Как то ездил по работе, садясь в машину заметил шестерёнку в машине лежащую около педалей, в руках покрутил… Ну покрутил все «крутилки» в машине, всё вроде работает. Ну думаю как выявит себя, буду думать. И через пару дней вечером сел в машину, включаю печку, а дует холодным. Думал может что сбой какой, попробовал заглушить и завести. Ну короче всё без изменений, дует холодным и всё. Полазив в инете нашел причину. Та шестерёнка что у меня отвалилась оказалась шла от штока который открывает радиатор печки, а после того как она обломилась (точнее шток на котором она держалась) эта заслонка опустилась до предела и полностью закрыла выход тёплого воздуха в салон.
Были мысли купить её отдельно, но убирая лишние слова, нет её отдельно. Точнее она есть, но так как обломился шток на котором она держится, смысл от её приобретения был нулевой. Как вариант приобретение нового корпуса отопителя, как показали поиски в интеренете 2-3 года назад он стоит порядка 8 тысяч рублей и сама замена около 7 тысяч рублей(позже будет понятно почему такая цена). Вывод: надо делать самому, 15 тысяч жалко отдавать из за проблемы размером 3х3 см.
Ремонт.
САМОЕ ГЛАВНОЕ, СНЯТЬ КЛЕММУ С АКБ, ИНАЧЕ ПОТОМ ПОЕДЕТЕ СКИДЫВАТЬ ОШИБКИ.
Что нам понадобится:
1)Набор гаечных ключей с накидными.
2)Набор звёздочек
3)Набор головок(а именно на 13 нужна будет)
4)Сверло по металлу диаметр 6
5)Болт с двумя гайками м6х70
6)Канцелярский нож
7)Эпоксидная смола
8)Ведро и шланг (и примерно 500 грамм нового антифриза)
9)И да, Вооооооооооооооооот столько терпения)))))
Перед тем как всё делать, советую прочитать до конца, некоторые действия можно выполнить ранее, для вашего удобства, чем их описывал я.
По поводу фото, не стал зацикливаться, разборку опишу подробно, смысл фотографировать каждый болтик не вижу.
1. Надо снять центральную консоль. Тут мне сильно помогло вот это видео:
9. Далее берём сам отопитель, смотрим что и как работаем.
Потом начинается сам процесс ремонта. Берем сверло по металлу диаметром 6, сверлим шток заслонки, только очень аккуратно, так как он Т-образный сверло будет пытаться соскочить, а нам это не надо, иначе будет не центр, доставать привод не будет до неё(до шестерни). А да, чтобы сверлить нужно снять боковую панель, она отвечает за направление воздуха в ноги задним пассажирам, срезал клёпки канцелярским ножём. Далее вкручиваем болт м6х70, должен идти туго. Пробуем сначала в шестерню вкрутить, так сказать резьбу делаем, потом на своё законное место вворачиваем.
Читайте также: Мотор печки ваз 21015
После этого шестерню накручиваем на болт. Потом лично я пошел в машину, подсоединил всё для работы этого привода и порегулировал температуру, только для того чтобы знать в какой конечное положение нужно поставить шестеню чтобы привод нормально двигался( так как там есть по центру большое ребро, если не попадёт правильно, работать не будет нормально). Затем всё вернуть в положении LOW, так как при этом положении как говориось ранее заслонка закрыта, вам меньше проблем с регулировкой. Помечаем крайнее положение шестерни, ну это так, для собственного спокойствия, затягиваем гайкой болт далее одеваем шестерню и её так же фиксируем гайкой. Снова подключаем, проверяем. Если всё работает, идём и заливаем эпоксидкой для лучшей фиксации.
Видео:🅰 Замена моторчика печки Opel Corsa D своими руками. Как заменить мотор печки Опель Корса Д 08-14 ггСкачать
Снятие и установка вентилятора отопителя Опель Корса
Снятие и установка вентилятора отопителя
- Отсоедините отрицательный провод от батареи.
- Снимите обтекатель ветрового стекла.
- Снимите воздушный фильтр отопителя.
- Выверните 4 винта крепления (1) корпуса воздушного фильтра отопителя и снимите корпус.
Винты крепления корпуса воздушного фильтра
- Установите вентиляционную заслонку (1) на рычаге управления в режим свежего воздуха.
Вентиляционные заслонки (1) и крепеж кожуха вентилятора (2 и 3)
- Отогните стопорные лапки (2, 3) и снимите правую верхнюю часть кожуха вентилятора (обратитесь к иллюстрации). Аналогичным образом снимите левую верхнюю часть кожуха вентилятора.
- Вставьте отвертку в стопорную пружину э/мотора вентилятора и высвободите ее.
Снятие стопорной пружины э/мотора отопителя
- Разъедините оба разъема дополнительного резистора и выньте э/мотор.
Если вентилятор работает не на всех скоростных режимах, то поврежден, как правило, дополнительный резистор. В этом случае замените дополнительные резисторы в комплекте.
Видео:Супер-Простой способ снять крыльчатку Мотора Печки.Скачать
Снятие и установка вентилятора отопителя Опель Корса
Снятие и установка вентилятора отопителя
- Отсоедините отрицательный провод от батареи.
- Снимите обтекатель ветрового стекла.
- Снимите воздушный фильтр отопителя.
- Выверните 4 винта крепления (1) корпуса воздушного фильтра отопителя и снимите корпус.
Винты крепления корпуса воздушного фильтра
- Установите вентиляционную заслонку (1) на рычаге управления в режим свежего воздуха.
Вентиляционные заслонки (1) и крепеж кожуха вентилятора (2 и 3)
- Отогните стопорные лапки (2, 3) и снимите правую верхнюю часть кожуха вентилятора (обратитесь к иллюстрации). Аналогичным образом снимите левую верхнюю часть кожуха вентилятора.
- Вставьте отвертку в стопорную пружину э/мотора вентилятора и высвободите ее.
Снятие стопорной пружины э/мотора отопителя
- Разъедините оба разъема дополнительного резистора и выньте э/мотор.
Если вентилятор работает не на всех скоростных режимах, то поврежден, как правило, дополнительный резистор. В этом случае замените дополнительные резисторы в комплекте.
Видео:СНЯТИЕ И ЗАМЕНА ВЕНТИЛЯТОРА ПЕЧКИ OPEL CORSA C 2003-2006Скачать
Снятие мотора печки опель корса д
Видео:Мотор печки. Как просто снять вентилятор электромотора автомобильной печкиСкачать
Opel Corsa: Снятие и установка вентилятора отопителя
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отсоедините отрицательный провод от батареи.
Снимите обтекатель ветрового стекла.
Снимите воздушный фильтр отопителя.
Выверните 4 винта крепления (1) корпуса воздушного фильтра отопителя и снимите корпус.
Винты крепления корпуса воздушного фильтра
Установите вентиляционную заслонку (1) на рычаге управления в режим свежего воздуха.
Вентиляционные заслонки (1) и крепеж кожуха вентилятора (2 и 3)
Отогните стопорные лапки (2, 3) и снимите правую верхнюю часть кожуха вентилятора (обратитесь к иллюстрации). Аналогичным образом снимите левую верхнюю часть кожуха вентилятора.
Вставьте отвертку в стопорную пружину э/мотора вентилятора и высвободите ее.
Снятие стопорной пружины э/мотора отопителя
Разъедините оба разъема дополнительного резистора и выньте э/мотор.
Установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Проверьте легкость вращения крыльчатки вентилятора в установленном состоянии.
Если вентилятор работает не на всех скоростных режимах, то поврежден, как правило, дополнительный резистор. В этом случае замените дополнительные резисторы в комплекте.
Установка производится в обратном порядке.
Снятие и установка тяг привода заслонок отопителя
Снятие и установка дополнительного резистора
Другое на сайте:
Отопление салона с одновременным осушением воздуха с помощью кондиционера
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ При работе системы кондиционирования влажность воздуха в салоне автомобиля снижается, что позволяет путем одновременного включения систем отопления и кондиционирования сдел .
Выключатель зажигания
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Положения ключа в замке зажигания. LOCK (Блокировка) Вал рулевого колеса заперт противоугонным устройством и рулевое колесо не может поворачиваться. Так автомобиль защищен от .
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Механика © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер📺 Видео
OPEL CORSA D 2008 1.4 AT ремонт моторчик печки в очередной раз часть 2 🤔🤔🤔🛠️🛠️😎Скачать
Как снять двигатель печки Opel . Пищит мотор .Скачать
Не делай! Ремонт моторчика печки.Скачать
Как устранить свист вентилятора? РАЗ И НАВСЕГДА!Скачать
Ремонт моторчика печки, замена коллектора якоряСкачать
Засвистел с холодами вентилятор печки? РЕШЕНИЕ ТУТ.Скачать
OPEL CORSA D 2008 1.4 AT ремонт моторчика печки часть 3 победа на УРА 🛠️💪👍Скачать
КАК СНЯТЬ МОТОРЧИК ПЕЧКИ НА OPEL CORSA CСкачать
Не работает печка на 1, 2, 3 скорости opel corsa d 1.4 a14xer. Ремонт резистора отопителя вентиляторСкачать
Не работает печка на 1,2,3 скорости opel corsa dСкачать
Ремонт печки Опель корсаСкачать
Opel. Corsa D. Замена реостата "печки".Скачать
Почему гремит Опель Корса 1.4??? ( Opel Corsa )Скачать
OPEL CORSA D 2008 1.4 AT замена радиатора салона (печки) своими руками 💪👍🤫Скачать
Опель Астра J Снятие вентилятора "печки"Скачать