- Зубная щетка
- Компрессор
- Пылесос
- Кусачки
- Отвертка крестовая средняя
- Кусачки для зачистки провода
Детали и расходники:
- Ветошь
- Проникающая смазка
- Спирт
- Литол
- Вентилятор (VAG 3C1820015 M / AA) (при необходимости замены)
- Проточная вода
- Бумажные полотенца
- Изолента
- Термоусадка
Постепенное накапливание пыли и грязи, которая попадает с воздушным потоком на вентилятор, приводит к тому, что появляется периодический, а потом постоянный шум при работе вентилятора. Исправить это можно только путем снятия вентилятора и его чистки с последующей смазкой, либо его заменой (в случае когда, чистка не помогает из-за большого износа рабочего механизма вентилятора).
Чистка и смазка вентилятора
1. Снимите вентилятор как описано в этой статье.
2. Отожмите три фиксатора пластикового кожуха и отсоедините рабочую часть вентилятора от кожуха.
3. Осмотрите вентилятор и лопасти на предмет загрязнений и поломок.
Загрязняться могут как втулка вентилятора, так и внутренние части электродвигателя и лопасти вентилятора. Это приводит не только к появлению скрипа во время вращения, но и к ускоренному износу электрических частей ЭД, а также нарушению балансировки вентилятора при больших объемах грязи на лопастях.
Загрязненные внутренние электрические части ЭД вентилятора
Загрязненная втулка (обратная часть вентилятора)
Загрязненные лопасти вентилятора
4. При помощи щетки и, возможно, компрессора с пылесосом очистите все части вентилятора от загрязнений.
5. Детали вентилятора можно промыть водой, но необходимо не допускать попадания воды на обмотку электродвигателя. После промывки тщательно просушите вентилятор.
Очищенные внутренние электрические части ЭД вентилятора
Очищенная втулка (обратная часть вентилятора)
6. В некоторых случаях, требуется разобрать и очистить подшипник втулки с задней части вентилятора. Он как правило скрипит из-за накопленной грязи и ржавчины. Внутри находится густая, возможно, уже отработавшая свой ресурс, пластичная смазка (срок годности под нагрузкой любой смазки, как правило, не превышает 5 лет). Ржавчина может появляться из-за того, что этот подшипник стоит внизу конструкции и в этом месте скапливаются влага и конденсат. Поэтому, смазка жидкими смесями без разборки подшипника может дать желаемый эффект только на короткое время (смазки типа WD-40 могут испаряться со временем, а другие варианты стекут вниз под воздействием центробежной силы и гравитации).
Смажьте вал ЭД вентилятора и подшипник пластичной смазкой типа ЛИТОЛ-24. Можно также смазать проникающей смазкой типа Wurth HHS 2000, но к ней сильно липнет пыль и грязь. Поэтому сверху нужно будет обработать консервирующим силиконом.
Предупреждение:
Следите за тем, чтобы смазка не попадала на обмотку электродвигателя и на другие электрические части вентилятора. Лучше предварительно прикрыть их бумагой. В случае, если смазка все таки попала в нежелательные места, прочистите их спиртом и дайте высохнуть.
7. Соберите все детали в обратном порядке и установите вентилятор. Проверьте работоспособность вентилятора и достигнутый эффект до полной сборки всех панелей автомобиля.
Замена вентилятора
Возможно, что детали вентилятора могут быть поломаны или изношены до состояния, когда чистка и смазка не помогут. Тогда остается вариант с заменой. Замена на новый оригинальный вентилятор не представляет сложности и можно руководствоваться только этой статьей о снятии вентилятора.
Речь пойдет с примером кондиционеров DENSO (ЛВРЛ). Есть два варианта кондиционеров и, соответственно, два варианта вентиляторов для них:
- кондиционер CLIMATIC DENSO с вентилятором без модуля управления/регулятора скорости;
- кондиционер с электронной регулировкой DENSO (т.е. двух зонный климат-контроль) с вентилятором с модуле управления/регулятором скорости.
Составные части вентилятора
Первая часть — монтажный корпус или рамка вентилятора. Если она целая, то ее можно использовать в тандеме со сменным исполнительным механизмом.
Вторая часть — модуль управления/регулятор скорости (VAG 3C0 907 521 F). Его поломка маловероятна, кроме каких-то крайних случаев перегорания. На свист и треск он не влияет. В случае поломки, можете его заменить отдельно от вентилятора на оригинальный либо аналог.
Третья часть — и есть рассматриваемый нами механизм. Дело в том, что даже простой вариант вентилятора для обычного кондиционера (без блока управления) в оригинальном исполнении (VAG 1K1 819 015 E) может стоить ощутимо дороже заменителей, а второй, также в оригинальном исполнении (3C1 820 015 M, либо 3C1 820 015 Р) могут стоить в несколько раз дороже, чем «простой» вариант оригинального вентилятора.
В итоге, можно сделать своеобразную сборку. Приобрести вариант аналогичный «простому» вентилятору, взять его исполнительную часть и совместить его с имеющейся рамкой и регулятором скорости. Доработки нужно будет провести незначительные.
Необходимо отметить, что вентилятор держится в кожухе на трех резиновых защелках и основанием рамы не касается, а значит балансировка от такой рокировки не пострадает.
Аналоги средней стоимости и приемлемого качества:
- Hans Pries 112 346 755 (производство Китай, но с качеством оригинала, т.е. для реализации через дилерскую сеть)
- Vemo V15-03-1916
- Valeo 698 809
Один из самых дешевых аналогов (но с периодически встречающимися отзывами о шумности):
- Jp Group 112610020 (производитель THERMEX)
Именно последний вариант взят как пример в фотоматериале ниже.
1. Снимите вентилятор как описано в этой статье.
Читайте также: Мотор редуктор тип nmrv 063
2. Отожмите три фиксатора пластикового кожуха (1-е фото в начале этой статьи) и отсоедините рабочую часть вентилятора от кожуха .
3. Снимите схожим образом кожух с нового вентилятора.
4. Открутите шурупы крепления управляющего блока от кожуха старого вентилятора и отрежьте контактную клемму от самого вентилятора (с запасом проводов).
5. Срежьте клемму с нового вентилятора.
6. Присоедините клемму от старого вентилятора к новому.
7. Изолируйте провода так, чтобы потом аккуратно уложить их во время соединения вентилятора со старым корпусом. Прикрепите блок управления к старой крышке. Вставьте вентилятор в крышку и подсоедините клемму.
8. Установите вентилятор на место и проверьте его работоспособность.
В статье не хватает:
- Фото инструмента
- Фото деталей и расходников
- Качественных фото ремонта
Видео:Как снять моторчик печки подробно Passat cc 2.0,b6,b7, где находятся фиксаторы моторчика печкиСкачать
56. Чистка моторчика печки
Всем доброго дня!
Наконец-то дошли руки у меня, что бы почистить моторчик печки. Наверно год хотел провести данную процедуру) Но ту зиму моторчик особо не давал о себе знать, а в эту уже начал издавать звуки на не больших оборотах.
И так, опишу не много данный процесс. Хоть на Д2 инфы куча. Но есть один нюанс, который я не нашел и чуть ниже его опишу.
С чего начинаем
1. Выкручиваем винты (торкс 20) сверху 4шт, снизу 3шт.
2. Снимаем боковую заглушку торпеды и отщелкиваем пластиковую заглушку
3. Выкручиваем 2 пластмассовых винта, которые крепят аля защиту в районе салонного фильтра (фото не сделал)
4. Далее снимаем бардачок. Вот тут этот самый нюанс. Много пролистал постов данного типа, и все пишут что бардачок надо тянуть вниз и плавно его шевелить. На самом деле есть очень простой вариант, что бы его снять.
Плоской отверткой надавив на пластиковый язычок фиксатора, который держит бардачок. Фиксатор находится в районе нижнего, центрального винта.
Может и есть пост, в котором так же кто то делал) Но повторюсь! я не нашел.
Читайте также: Тележка для лодочного мотора в тюмени
5. Далее бардачок, не много давим вниз и он выпадает. Затем снимаем резиновый патрубок воздуховода.
6. Выкручиваем винт (торкс 20)
7. Откручиваем моторчик печки, против часовой стрелке и вытаскиваем.
8. Отсоединяем элемент питания.
9. Снимаем корпус, вдавливая 3 резиновых фиксатора отверткой.
10. Откручиваем радиатор (головка 5,5) 2 винта.
11. Чистим моторчик. Сначала я взял автомобильный компрессор, накрутив иголку для накачивания мячей. Продул основную пыль/грязь. Затем забрызгал химией крыльчатку и смыл водой. До чистейшего состояния я не мыл.
12. Далее капнул обычного моторного масла на вал
Видео:Заскрипел, зашумел, вентилятор печки VAG. Решение тутСкачать
Чистка, смазка или замена вентилятора отопителя Volkswagen Passat B6 2005 — 2010
- Зубная щетка
- Компрессор
- Пылесос
- Кусачки
- Отвертка крестовая средняя
- Кусачки для зачистки провода
Детали и расходники:
- Ветошь
- Проникающая смазка
- Спирт
- Литол
- Вентилятор (VAG 3C1820015 M / AA) (при необходимости замены)
- Проточная вода
- Бумажные полотенца
- Изолента
- Термоусадка
Постепенное накапливание пыли и грязи, которая попадает с воздушным потоком на вентилятор, приводит к тому, что появляется периодический, а потом постоянный шум при работе вентилятора. Исправить это можно только путем снятия вентилятора и его чистки с последующей смазкой, либо его заменой (в случае когда, чистка не помогает из-за большого износа рабочего механизма вентилятора).
Чистка и смазка вентилятора
1. Снимите вентилятор как описано в этой статье.
2. Отожмите три фиксатора пластикового кожуха и отсоедините рабочую часть вентилятора от кожуха.
3. Осмотрите вентилятор и лопасти на предмет загрязнений и поломок.
Загрязняться могут как втулка вентилятора, так и внутренние части электродвигателя и лопасти вентилятора. Это приводит не только к появлению скрипа во время вращения, но и к ускоренному износу электрических частей ЭД, а также нарушению балансировки вентилятора при больших объемах грязи на лопастях.
Загрязненные внутренние электрические части ЭД вентилятора
Загрязненная втулка (обратная часть вентилятора)
Загрязненные лопасти вентилятора
4. При помощи щетки и, возможно, компрессора с пылесосом очистите все части вентилятора от загрязнений.
5. Детали вентилятора можно промыть водой, но необходимо не допускать попадания воды на обмотку электродвигателя. После промывки тщательно просушите вентилятор.
Очищенные внутренние электрические части ЭД вентилятора
Очищенная втулка (обратная часть вентилятора)
6. В некоторых случаях, требуется разобрать и очистить подшипник втулки с задней части вентилятора. Он как правило скрипит из-за накопленной грязи и ржавчины. Внутри находится густая, возможно, уже отработавшая свой ресурс, пластичная смазка (срок годности под нагрузкой любой смазки, как правило, не превышает 5 лет). Ржавчина может появляться из-за того, что этот подшипник стоит внизу конструкции и в этом месте скапливаются влага и конденсат. Поэтому, смазка жидкими смесями без разборки подшипника может дать желаемый эффект только на короткое время (смазки типа WD-40 могут испаряться со временем, а другие варианты стекут вниз под воздействием центробежной силы и гравитации).
Смажьте вал ЭД вентилятора и подшипник пластичной смазкой типа ЛИТОЛ-24. Можно также смазать проникающей смазкой типа Wurth HHS 2000, но к ней сильно липнет пыль и грязь. Поэтому сверху нужно будет обработать консервирующим силиконом.
Читайте также: Все по мотору x16xel
Предупреждение:
Следите за тем, чтобы смазка не попадала на обмотку электродвигателя и на другие электрические части вентилятора. Лучше предварительно прикрыть их бумагой. В случае, если смазка все таки попала в нежелательные места, прочистите их спиртом и дайте высохнуть.
7. Соберите все детали в обратном порядке и установите вентилятор. Проверьте работоспособность вентилятора и достигнутый эффект до полной сборки всех панелей автомобиля.
Замена вентилятора
Возможно, что детали вентилятора могут быть поломаны или изношены до состояния, когда чистка и смазка не помогут. Тогда остается вариант с заменой. Замена на новый оригинальный вентилятор не представляет сложности и можно руководствоваться только этой статьей о снятии вентилятора.
Речь пойдет с примером кондиционеров DENSO (ЛВРЛ). Есть два варианта кондиционеров и, соответственно, два варианта вентиляторов для них:
- кондиционер CLIMATIC DENSO с вентилятором без модуля управления/регулятора скорости;
- кондиционер с электронной регулировкой DENSO (т.е. двух зонный климат-контроль) с вентилятором с модуле управления/регулятором скорости.
Составные части вентилятора
Первая часть — монтажный корпус или рамка вентилятора. Если она целая, то ее можно использовать в тандеме со сменным исполнительным механизмом.
Вторая часть — модуль управления/регулятор скорости (VAG 3C0 907 521 F). Его поломка маловероятна, кроме каких-то крайних случаев перегорания. На свист и треск он не влияет. В случае поломки, можете его заменить отдельно от вентилятора на оригинальный либо аналог.
Третья часть — и есть рассматриваемый нами механизм. Дело в том, что даже простой вариант вентилятора для обычного кондиционера (без блока управления) в оригинальном исполнении (VAG 1K1 819 015 E) может стоить ощутимо дороже заменителей, а второй, также в оригинальном исполнении (3C1 820 015 M, либо 3C1 820 015 Р) могут стоить в несколько раз дороже, чем «простой» вариант оригинального вентилятора.
В итоге, можно сделать своеобразную сборку. Приобрести вариант аналогичный «простому» вентилятору, взять его исполнительную часть и совместить его с имеющейся рамкой и регулятором скорости. Доработки нужно будет провести незначительные.
Необходимо отметить, что вентилятор держится в кожухе на трех резиновых защелках и основанием рамы не касается, а значит балансировка от такой рокировки не пострадает.
Аналоги средней стоимости и приемлемого качества:
- Hans Pries 112 346 755 (производство Китай, но с качеством оригинала, т.е. для реализации через дилерскую сеть)
- Vemo V15-03-1916
- Valeo 698 809
Один из самых дешевых аналогов (но с периодически встречающимися отзывами о шумности):
- Jp Group 112610020 (производитель THERMEX)
Именно последний вариант взят как пример в фотоматериале ниже.
1. Снимите вентилятор как описано в этой статье.
2. Отожмите три фиксатора пластикового кожуха (1-е фото в начале этой статьи) и отсоедините рабочую часть вентилятора от кожуха .
3. Снимите схожим образом кожух с нового вентилятора.
4. Открутите шурупы крепления управляющего блока от кожуха старого вентилятора и отрежьте контактную клемму от самого вентилятора (с запасом проводов).
5. Срежьте клемму с нового вентилятора.
6. Присоедините клемму от старого вентилятора к новому.
7. Изолируйте провода так, чтобы потом аккуратно уложить их во время соединения вентилятора со старым корпусом. Прикрепите блок управления к старой крышке. Вставьте вентилятор в крышку и подсоедините клемму.
8. Установите вентилятор на место и проверьте его работоспособность.
В статье не хватает:
- Фото инструмента
- Фото деталей и расходников
- Качественных фото ремонта
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📺 Видео
Снятие и чистка вентилятора печки на Пассат Б6 #Passat B6Скачать
Wolsvagen Passat B-7 ЗАМЕНА моторчика печкиСкачать
Как снять моторчик печки Фольксваген пассат VAGСкачать
Ремонт мотора вентилятора печки. Полная разборка. VW Polo.Скачать
Засвистел с холодами вентилятор печки? РЕШЕНИЕ ТУТ.Скачать
Оживление моторчика печки Volkswagen Passat B6Скачать
passat b6 ремонт электродвигателя отопителяСкачать
Снятие чистка смазка моторчика печки vwСкачать
Пассат б6 СС, не работает вентилятор печкиСкачать
Ремонт вентилятора отопителя (печки) салона и резистора Пассат Б6 Passat B6Скачать
Как снять моторчик печки Volkswagen Passat NMSСкачать
passat b7, как заменить вентилятор печкиСкачать
Снятие вентилятора печки пассат ссСкачать
Мотор печки. Как просто снять вентилятор электромотора автомобильной печкиСкачать
Супер-Простой способ снять крыльчатку Мотора Печки.Скачать
Снятие крыльчатки моторчика печки Фольксваген ТуарегСкачать
Снять моторчик печки, фильтр салона, бардачек на пассате в7Скачать
Ремонт вентилятора печки Passat B6Скачать