Снятие мотора приора без кпп

Лада Приора (2013+). Снятие и установка двигателя ВАЗ-21126, -21127

Работу выполняем при необходимости ремонта двигателя или его замены.

Сбрасываем давление в системе питания двигателя (см. «Замена топливного фильтра») и отсоединяем штуцер трубки подвода топлива к рампе от наконечника топливного шланга (см. «Снятие головки блока цилиндров»).

Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Сливаем из двигателя масло (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра») и охлаждающую жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости»).

Отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от электромагнитного клапана продувки адсорбера, снимаем клапан с пластмассовой крышки двигателя (см. «Снятие электромагнитного клапана продувки адсорбера») и отводим клапан в сторону, не отсоединяя от него шланги.

Снимаем воздушный фильтр вместе с датчиком массового расхода воздуха (см. «Снятие воздушного фильтра») и шлангом подвода воздуха к дроссельному узлу.

Отсоединяем наконечник троса привода дроссельной заслонки от сектора привода (см. «Замена троса привода дроссельной заслонки»).

Снимаем шланг вакуумного усилителя тормозов с патрубка впускного трубопровода (см. «Снятие впускного трубопровода»). Снимаем со штуцера дроссельного узла шланг подвода паров топлива (см. «Снятие дроссельного узла»).

Отсоединяем колодки жгута проводов системы управления двигателем от регулятора холостого хода и датчиков: концентрации кислорода, детонации, сигнализатора недостаточного давления масла, температуры охлаждающей жидкости, указателя температуры охлаждающей жидкости, фаз, положения коленчатого вала, положения дроссельной заслонки, неровной дороги (см. соответствующие главы: «Двигатель», «Система питания», «Система управления двигателем»).

Снимаем датчик неровной дороги вместе с кронштейном с правой чашки брызговика (см. «Снятие датчика неровной дороги»).

Снимаем генератор (см. «Снятие генератора»). Снимаем шланг контура холостого хода вентиляции картера со штуцера крышки головки блока цилиндров и отсоединяем кронштейны жгутов проводов системы управления двигателем от крышки головки блока цилиндров (см. «Снятие распределительных валов и замена гидротолкателей клапанов»).

Расстегиваем или разрезаем два пласт массовых хомута крепления жгута проводов системы управления двигателем к задней крышке привода ГРМ (см. «Снятие насоса охлаждающей жидкости»).

Отсоединяем наконечник «массового» провода жгута проводов системы управления двигателем от головки блока цилиндров и снимаем наконечник провода «массы», идущего от аккумуляторной батареи, со шпильки крепления корпуса термостата (см. «Снятие головки блока цилиндров»). Отводим жгуты проводов от двигателя в сторону.

Отcоединяем трубу дополнительного глушителя от катколлектора (см. «Замена прокладки в соединении катколлектора и дополнительного глушителя»). Снимаем коробку передач (см. «Снятие коробки передач»), «корзину» и ведомый диск сцепления (см.«Снятие деталей сцепления»).

Крестообразной отверткой ослабляем хомут крепления подводящего шланга радиатора…

…и снимаем шланг с патрубка корпуса термостата. Аналогично снимаем отводящий шланг радиатора с крышки термостата.

Крестообразной отверткой ослабляем хомут крепления наливного шланга расширительного бачка…

…и снимаем шланг 1 с патрубка корпуса термостата. Аналогично снимаем с патрубка корпуса термостата подводящий шланг 2 отопителя, а с патрубка подводящей трубы насоса охлаждающей жидкости — отводящий шланг 3 отопителя.

Вынув упор капота из гнезда в крыле, и, подложив между капотом и ветровым стеклом ветошь, устанавливаем капот в вертикальное положение.

Для крепления цепи подъемного устройства…

Натянув цепи, убираем регулируемый упор из-под двигателя, который поддерживал его при снятии коробки передач.

Отсоединяем переднюю и заднюю опоры от кронштейнов двигателя.

Отворачиваем три болта крепления кронштейна правой опоры к лонжерону кузова, не отсоединяя опору от кронштейна двигателя (см.

«Снятие опор силового агрегата»).

Перед тем, как вынимать двигатель, необходимо проверить, все ли шланги, трубки, провода отсоединены от двигателя и отведены в сторону.

С помощью подъемного устройства вынимаем двигатель из моторного отсека. Устанавливаем двигатель на автомобиль в обратной последовательности.

Читайте также: Ремонт мотора в нальчике

Видео по теме «Лада Приора (2013+). Снятие и установка двигателя ВАЗ-21126, -21127»

Разборка двигателя Приора ВАЗ 21126
Замена коробки передач на Лада Приора 2013 года Лада Приора 1 часть
Снятие форсунок Лада Приора и т.п.Мотор ВАЗ 21126.

Видео:Как снять двигатель на Приоре 16клапанов и разобрать. Часть 1 "Готовимся к капиталке?"Скачать

Как снять двигатель на Приоре 16клапанов и разобрать. Часть 1 "Готовимся к капиталке?"

Снятие и установка двигателя Лада Приора (Lada Priora), Ваз 2170, Ваз 2171, Ваз 2172

Снимайте двигатель в сборе с коробкой передач, опуская его вниз из моторного отсека. Удобнее снимать двигатель с автомобиля, установленного на подъемнике.
Перед снятием двигателя необходимо подготовить надежную подставку, на которой двигатель лада приора должен стоять устойчиво.

Полезный совет
Перед отсоединением шлангов и электрических проводов рекомендуем промаркировать их, чтобы не перепутать при сборке.

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», «на 15», «на 17», отвертки, пассатижи, кусачки или нож, таль или иное подъемное устройство, стропы (прочная веревка).

1. Снимите декоративный кожух двигателя (см. «Снятие и установка декоративного кожуха двигателя»).
2. Снизьте давление в системе питания, если работа выполняется сразу после поездки (см. «Снижение давления топлива в системе питания»).
3. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
4. Для удобства работы снимите аккумуляторную батарею (см. «Снятие и установка аккумуляторной батареи»).
5. Снимите брызговик двигателя lada priora (см. «Снятие и установка брызговика двигателя лада приора»).
6. Слейте охлаждающую жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости»).
7. Снимите воздушный фильтр лада приора (см. «Снятие и установка воздушного фильтра»).
8. Отсоедините от головки блока, дроссельного узла и впускного коллектора все шланги, трубопроводы и провода, которые отсоединяли перед снятием головки блока цилиндров для замены ее прокладки, а также трос привода дроссельной заслонки вместе с его кронштейном (см. «Замена прокладки головки блока цилиндров ваз 2170»).
9. Отсоедините колодки жгутов проводов от датчика скорости, датчика положения коленчатого вала и датчика детонации (см. «Датчики системы управления двигателем»).
10. Отсоедините провода от стартера лада приора (см. «Снятие и установка стартера») и генератора (см. «Снятие и установка генератора»).

Снятие мотора приора без кпп

11. Отсоедините колодку жгута проводов от выключателя света заднего хода на коробке передач.
12. Разъедините колодки жгутов проводов датчиков концентрации кислорода и извлеките держатели их проводов из отверстий теплоизоляционного щитка рулевого механизма (см. «Замена катколлектора»).

Снятие мотора приора без кпп

13. Отсоедините держатели моторного жгута проводов от кронштейна на двигателе и отведите жгут в сторону.

Снятие мотора приора без кпп

14. Ослабьте затяжку хомутов…

Снятие мотора приора без кпп

15. …и отсоедините от термостата все шланги.

Снятие мотора приора без кпп

16. Ослабьте затяжку хомута…

Снятие мотора приора без кпп

17. …и отсоедините шланг отопителя от подводящей трубы водяного насоса.

Снятие мотора приора без кпп

18. Отверните ключом «на 13» гайку крепления наконечника «массового» провода…

Снятие мотора приора без кпп

Снятие мотора приора без кпп

20. Отсоедините топливный шланг от трубки, закрепленной на моторном щите.

Снятие мотора приора без кпп

21. Отсоедините от коробки передач реактивную тягу ваз 2171 (см. «Снятие и установка коробки передач приора»).

Снятие мотора приора без кпп

22. Отсоедините от коробки передач тягу переключения передач (см. «Снятие и установка коробки передач»).

Снятие мотора приора без кпп

23. Снимите дополнительный глушитель, так как его приемная труба препятствует опусканию двигателя лада приора вниз (см. «Замена дополнительного глушителя»).

Снятие мотора приора без кпп

24. Отсоедините от коробки передач нижний конец троса привода сцепления ваз 2172 (см. «Замена троса привода выключения сцепления»).

Снятие мотора приора без кпп

25. Перекусите хомут, стягивающий трос привода дроссельной заслонки и шланг вентиляции картера двигателя, и отведите трос от двигателя.

Снятие мотора приора без кпп

26. Отсоедините рычаги передней подвески от поворотных кулаков, для чего ключом «на 17» выверните по два болта крепления шаровых опор к кулакам с обеих сторон автомобиля.

Снятие мотора приора без кпп

27. Оперев монтажную лопатку на картер коробки передач, выдавите из нее внутренние шарниры левого…

Читайте также: Мотор стеклоочистителя ситроен с5х7

Снятие мотора приора без кпп

28. …и правого приводов передних колес. Отведите приводы от коробки передач, перемещая наружу соответствующие амортизаторные стойки передней подвески.

Примечание
Перемещению амортизаторных стоек препятствуют рулевые тяги лада приора. Для того чтобы исключить их влияние, при отсоединении от коробки передач правого привода выверните рулевое колесо до упора влево, а при отсоединении левого привода — вправо .

Предупреждения
Отсоединяйте правый привод только после снятия передней крышки картера сцепления (см. «Замена прокладки масляного картера»), иначе монтажной лопаткой можно прогнуть крышку и маховик будет за нее задевать.
Не отсоединяйте одновременно оба привода, так как в этом случае в дифференциале могут сместиться шестерни полуосей и установить приводы без разборки коробки передач будет невозможно. При необходимости отсоединения обоих приводов после отсоединения одного из них вставьте на его место технологическую заглушку или старый корпус внутреннего шарнира и привяжите заглушку или корпус к коробке передач проволокой, чтобы они не выпали при снятии коробки. После этого отсоедините второй привод.

Снятие мотора приора без кпп

29. Убедитесь, что от силового агрегата отсоединены все провода, шланги и органы управления.

Снятие мотора приора без кпп

30. Закрепите на двигателе стропы грузоподъемного механизма и немного натяните их, чтобы разгрузить подушки опор силового агрегата.

Снятие мотора приора без кпп

31. Выверните ключом «на 15» болт крепления штанги правой опоры силового агрегата к поперечине.

Снятие мотора приора без кпп

32. Выверните ключом «на 15» болт крепления штанги левой опоры силового агрегата к кузову ваз 2170.

Снятие мотора приора без кпп

33. Отверните ключом «на 15» гайку крепления кронштейна задней опоры силового агрегата лада приора к подушке опоры и выверните ключом «на 13» два болта крепления подушки к кузову. Снимите подушку опоры (см. «Замена опор силового агрегата»).

Снятие мотора приора без кпп

34. Отверните ключом «на 17» гайку крепления кронштейна передней опоры силового агрегата к подушке опоры и выверните ключом «на 13» два болта крепления подушки к кузову лада приора. Снимите подушку опоры (см. «Замена опор силового агрегата»).

35. Установите под двигатель priora заранее подготовленную подставку, опустите на нее силовой агрегат lada priora, приподнимите автомобиль и выньте из-под него двигатель.

Полезный совет
В данном разделе описано снятие двигателя вниз в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя (в составе силового агрегата, вместе с коробкой передач). Для этого нужны подъемные механизмы, чтобы повыше поднять переднюю часть автомобиля. В гаражных условиях проще снимать двигатель вверх, предварительно сняв коробку передач. В этом случае снимать дополнительный глушитель не требуется.

36. Установите двигатель лада приора в порядке, обратном снятию. После установки залейте масло в картер двигателя и жидкость в систему охлаждения.
37. Отрегулируйте приводы дроссельной заслонки (см. «Замена троса привода дроссельной заслонки») и управления коробкой передач (см. «Регулировка привода управления коробкой передач»).
38. Пустите двигатель и проверьте, нет ли утечек топлива, масла и охлаждающей жидкости. Проверьте давление масла. Послушайте двигатель: он должен работать ровно, без посторонних шумов и стуков.

Видео:Ваз 2112 снятие двигателя без снятия коробки передачСкачать

Ваз 2112 снятие двигателя без снятия коробки передач

Снятие и установка двигателя

Видео:Как снять двигатель приорыСкачать

Как снять двигатель приоры

Снятие и установка двигателя Лада Приора (ВАЗ-2170)

Работу выполняем при необходимости ремонта двигателя или его замены.

Сбрасываем давление в системе питания двигателя (см. «Замена топливного фильтра») и отсоединяем штуцер трубки подвода топлива к рампе от наконечника топливного шланга (см. «Снятие головки блока цилиндров»).

Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Сливаем из двигателя масло (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра») и охлаждающую жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости»).

Отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от электромагнитного клапана продувки адсорбера, снимаем клапан с пластмассовой крышки двигателя (см. «Снятие электромагнитного клапана продувки адсорбера») и отводим клапан в сторону, не отсоединяя от него шланги.

Читайте также: Гильзы для лодочного мотора тохатсу

Снимаем воздушный фильтр вместе с датчиком массового расхода воздуха (см. «Снятие воздушного фильтра») и шлангом подвода воздуха к дроссельному узлу.

Отсоединяем наконечник троса привода дроссельной заслонки от сектора привода (см. «Замена троса привода дроссельной заслонки»).

Снимаем шланг вакуумного усилителя тормозов с патрубка впускного трубопровода (см. «Снятие впускного трубопровода»). Снимаем со штуцера дроссельного узла шланг подвода паров топлива (см. «Снятие дроссельного узла»).

Снятие мотора приора без кпп

Отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от колодки жгута проводов катушек зажигания. Отсоединяем колодку жгута проводов топливных форсунок от колодки жгута проводов системы управления двигателем (см.

«Снятие топливной рампы и форсунок»).

Отсоединяем колодки жгута проводов системы управления двигателем от регулятора холостого хода и датчиков: концентрации кислорода, детонации, сигнализатора недостаточного давления масла, температуры охлаждающей жидкости, указателя температуры охлаждающей жидкости, фаз, положения коленчатого вала, положения дроссельной заслонки, неровной дороги (см. соответствующие главы: «Двигатель», «Система питания», «Система управления двигателем»).

Снимаем датчик неровной дороги вместе с кронштейном с правой чашки брызговика (см. «Снятие датчика неровной дороги»).

Снимаем генератор (см. «Снятие генератора»). Снимаем шланг контура холостого хода вентиляции картера со штуцера крышки головки блока цилиндров и отсоединяем кронштейны жгутов проводов системы управления двигателем от крышки головки блока цилиндров (см. «Снятие распределительных валов и замена гидротолкателей клапанов»).

Расстегиваем или разрезаем два пласт массовых хомута крепления жгута проводов системы управления двигателем к задней крышке привода ГРМ (см. «Снятие насоса охлаждающей жидкости»).

Отсоединяем наконечник «массового» провода жгута проводов системы управления двигателем от головки блока цилиндров и снимаем наконечник провода «массы», идущего от аккумуляторной батареи, со шпильки крепления корпуса термостата (см. «Снятие головки блока цилиндров»). Отводим жгуты проводов от двигателя в сторону.

Отcоединяем трубу дополнительного глушителя от катколлектора (см. «Замена прокладки в соединении катколлектора и дополнительного глушителя»). Снимаем коробку передач (см. «Снятие коробки передач»), «корзину» и ведомый диск сцепления (см.«Снятие деталей сцепления»).

Снятие мотора приора без кпп

Крестообразной отверткой ослабляем хомут крепления подводящего шланга радиатора…

Снятие мотора приора без кпп

…и снимаем шланг с патрубка корпуса термостата. Аналогично снимаем отводящий шланг радиатора с крышки термостата.

Крестообразной отверткой ослабляем хомут крепления наливного шланга расширительного бачка…

Снятие мотора приора без кпп

…и снимаем шланг 1 с патрубка корпуса термостата. Аналогично снимаем с патрубка корпуса термостата подводящий шланг 2 отопителя, а с патрубка подводящей трубы насоса охлаждающей жидкости — отводящий шланг 3 отопителя.

Вынув упор капота из гнезда в крыле, и, подложив между капотом и ветровым стеклом ветошь, устанавливаем капот в вертикальное положение.

Для крепления цепи подъемного устройства…

Снятие мотора приора без кпп

…вворачиваем в переднее верхнее отверстие блока цилиндров, предназначенное для крепления картера сцепления, болт с шайбой. Надежно закрепляем цепи подъемного устройства за рым двигателя и ввернутый болт.

Натянув цепи, убираем регулируемый упор из-под двигателя, который поддерживал его при снятии коробки передач.

Отсоединяем переднюю и заднюю опоры от кронштейнов двигателя.

Отворачиваем три болта крепления кронштейна правой опоры к лонжерону кузова, не отсоединяя опору от кронштейна двигателя (см.

«Снятие опор силового агрегата»).

Перед тем, как вынимать двигатель, необходимо проверить, все ли шланги, трубки, провода отсоединены от двигателя и отведены в сторону.

Снятие мотора приора без кпп

С помощью подъемного устройства вынимаем двигатель из моторного отсека. Устанавливаем двигатель на автомобиль в обратной последовательности.

Видео по теме «Lada Priora. Снятие и установка двигателя»

Ваз 2112 снятие двигателя без снятия коробки передач
Ремонт двигателя приоры. (замена маслосъёмных колпачков и поршней без расточки блока)
установка двигателя ваз 2112 2110 2111 приора подведение итогов

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности


    📹 Видео

    как быстро снять двигатель ваз одному за семь минутСкачать

    как быстро снять двигатель ваз одному за семь минут

    Как снять 8 клапанный двигатель ваз 2110 без снятия коробкиСкачать

    Как снять 8 клапанный двигатель ваз 2110 без снятия коробки

    Снимаем двигатель ВАЗ без ямы и лебёдки)))Скачать

    Снимаем двигатель ВАЗ без ямы и лебёдки)))

    Как Снять Двигатель ВАЗ 21083 Просто Без КоробкиСкачать

    Как Снять Двигатель ВАЗ 21083 Просто Без Коробки

    Снятие ДВС КПП с кузова ЛадаПриора2170 16 кл к капитальному ремонту АвторемонтСкачать

    Снятие ДВС КПП с кузова ЛадаПриора2170 16 кл к капитальному ремонту Авторемонт

    Ка снять мотор с переднеприводного авто без гаража, гуся, и ямы.Скачать

    Ка снять мотор с переднеприводного авто без гаража, гуся, и ямы.

    Демонтаж двигателя без разбора на Лада Калина.Скачать

    Демонтаж двигателя без разбора на Лада Калина.

    про снятие блока 1.4 калина (11194) без снятия коробки _(1)Скачать

    про снятие блока 1.4 калина (11194)  без снятия коробки  _(1)

    Снял двигатель с коробкой. Один, без ямы, без лебедки, без грыжи. Тринашка почти голаяСкачать

    Снял двигатель с коробкой. Один, без ямы, без лебедки, без грыжи. Тринашка почти голая

    Установка двигателя ваз 2112Скачать

    Установка двигателя ваз 2112

    Замена двигателя в полевых условиях ВАЗ 2110 "РРРевущие моторы"Скачать

    Замена двигателя в полевых условиях  ВАЗ 2110 "РРРевущие моторы"

    КАК ПРАВИЛЬНО СНЯТЬ ДВИГАТЕЛЬ ЧЕРЕЗ ВЕРХ ВАЗ 2108=15=8 КЛ ' БЕЗ СНЯТИЯ КОРОБКИ 🔝Скачать

    КАК ПРАВИЛЬНО СНЯТЬ ДВИГАТЕЛЬ ЧЕРЕЗ ВЕРХ ВАЗ 2108=15=8 КЛ ' БЕЗ СНЯТИЯ КОРОБКИ 🔝

    БЫСТРОЕ СНЯТИЕ ДВИГАТЕЛЯ И КПП ВАЗ! РЕКОРД ПОБИТ!Скачать

    БЫСТРОЕ СНЯТИЕ ДВИГАТЕЛЯ И КПП ВАЗ! РЕКОРД ПОБИТ!

    Как снять КПП - ВАЗ | Без Ямы | Без Подъемника.Скачать

    Как снять КПП - ВАЗ | Без Ямы | Без Подъемника.

    ВАЗ 2109. Как СНЯТЬ ДВИГАТЕЛЬ без лишних движений сверху.Скачать

    ВАЗ 2109. Как СНЯТЬ ДВИГАТЕЛЬ без лишних движений сверху.

    Приора замена опор двигателя 16 кланов , без кандера . приятного просмотра !!Скачать

    Приора замена опор двигателя 16 кланов , без кандера . приятного просмотра !!

    Самый правильный способ снятия шрусов с КППСкачать

    Самый правильный способ снятия шрусов с КПП
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток