Снятие мотора субару акпп

Видео:Subaru Legacy,замена двигателя 👍👍👍Скачать

Subaru Legacy,замена двигателя 👍👍👍

Снятие и установка силового агрегата Subaru Legacy и Outback

1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на
подпорки.
2. Полностью откройте капот и зафиксируйте его при помощи упора.
3. Сбросьте давление в системе питания (см. Главу Системы
питания и выпуска).
4. Снимите крышку заливной горловины.
5. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

6. Снимите сборку воздухоочистителя
с впускным рукавом.

8. Снимите радиатор в комплекте
с вентиляторной сборкой.

9. Снимите крышку привода ГРМ (см. Раздел Снятие и установка передних крышек привода ГРМ).
10. Снимите крышку ремня V-образного привода вспомогательных агрегатов
(см. Главу Текущее
обслуживание).
11. На моделях с К/В подведите соединительный шланг к системе рециркуляции
хладагента.
12. Слейте хладагент из тракта К/В.

13. Отсоедините от компрессора
К/В напорные шланги.

14. Снимите опорный кронштейн крепления воздухоочистителя.

Снятие мотора субару акпп

15. Отсоедините электропроводку от переднего лямбда-зонда.

Снятие мотора субару акпп

16. Отсоедините клемму заземления
силового агрегата.

17. Рассоедините разъемы косы
электропроводки двигателя.

18. Отсоедините электропроводку
от генератора и компрессора К/В.

А — Контактный разъем и клемма генератора
B — Разъем электропроводки компрессора К/В

19. Отсоедините тросы приводные
тросы дроссельной заслонки (газ и темпостат).

А — Трос газа
B — Трос темпостата

20. Отсоедините электропроводку
от датчика-выключателя давления.

21. Отсоедините вакуумный шланг
тормозного усилителя.

22. Отсоедините шланги отопителя.

23. Произведите снятие с опорного
кронштейна рулевого насоса:

a) Снимите резонаторную камеру;
b) Отпустите крепежный и регулировочный болты и снимите передний
V-образный ремень;
c) Отпустите крепеж опорных кронштейнов гидравлических линий;
d) Выверните болты крепления опорного кронштейна рулевого
насоса.
e) Потянув вверх, снимите с кронштейна резервуар жидкости
ГУР, надавив на него по направлению к передку автомобиля;
f) Не отсоединяя от насоса гидравлические линии, отведите
сборку в сторону и, подложив ветошь, уложите ее на брызговик
правого крыла.

Снятие мотора субару акпп

Снятие мотора субару акпп

24. Снимите приемные и центральную
секции системы выпуска отработавших газов.

25. Отдайте гайки крепления
нижней части трансмиссии к двигателю.

26. Отверните гайки крепления
подушек передних опор подвески силового агрегата к поперечной
балке.

27. На моделях с АТ опустите
автомобиль на землю и выверните сервисную пробку АТ. Выверните
крепежные болты и отделите муфту гидротрансформатора от приводного
диска, — с целью поочередного обеспечения доступа к болтам
проворачивайте коленчатый вал двигателя за шкив при помощи
специального ключа ST 499977300 (модели 2.0 л)/ST 499977100
(модели 2.5 л).

28. Снимите ограничитель раскачиваний
силового агрегата.

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
Т1: 50
Т2: 58

29. Отсоедините шланги линий
подачи и возврата топлива, а также шланг отвода топливных
испарений.

Внимание: Перед
отсоединением топливного шланга оберните его конец ветошью
с целью предотвращения разбрызгивания топлива. Заранее
приготовьте сливную емкость!

30. Вывесьте двигатель на лебедке.

31. Подоприте трансмиссию тележечным
домкратом.

Перед
отделением двигателя от трансмиссии, удостоверьтесь,
что все подготовительные процедуры завершены. Помните,
что после отделения двигателя домкрат может немного
просесть под весом трансмиссионной сборки!

32. Снимите стартер (см. Главу Электрооборудование двигателя), затем выверните болты крепления верхней части трансмиссии
к двигателю.

33. На моделях с АТ установите
на купол гидротрансформатора блокиратор приводного диска ST
498277200.

34. Начинайте медленно извлекать двигатель через верх, одновременно
приподнимая трансмиссию на домкрате. Немного сместите двигатель
в горизонтальном направлении (для высвобождения из него входного/первичного
вала трансмиссии), затем извлеките его из моторного отсека, — постарайтесь
не повредить выступающими элементами двигателя (шкив коленчатого
вала, направляющая трубка измерительного щупа и т.п.) окружающие
кузовные панели и установленные в моторном отсеке компоненты.
35. Снимите резиновые подушки передних опор подвески силового агрегата.

1. Установите резиновые подушки опор подвески двигателя
и затяните крепеж с требуемым усилием (34 Нм).
2. Заведите двигатель в моторный отсек и состыкуйте его с трансмиссией
— постарайтесь не повредить выступающими элементами двигателя (шкив
коленчатого вала, направляющая трубка измерительного щупа и т.п.)
окружающие кузовные панели и установленные в моторном отсеке компоненты.
3. На моделях с РКПП слегка смажьте шлицы ведущего вала коробки.
4. Затяните с требуемым усилием (50 Нм) верхние болты крепления
трансмиссии к двигателю.
5. Отсоедините такелажные стропы и уберите подпирающий трансмиссию
домкрат.
6. Установите ограничитель раскачиваний двигателя и затяните боты
его крепления с требуемым усилием.
7. На моделях с АТ снимите с корпуса гидротрансформатора блокиратор
приводного диска (ST 498177200), — постарайтесь не уронить приспособление
внутрь картера трансмиссии.
8. Установите стартер (см. Главу Электрооборудование двигателя).
9. Подсоедините муфту гидротрансформатора к приводному диску и затяните
крепежные болты крепления с требуемым усилием (25 Нм), — для проворачивания
коленчатого вала воспользуйтесь специальным ключом ST 499977300
(модели 2.0 л)/ST 499977100 (модели 2.5 л). Установите на место
пробку сервисного отверстия АТ.
10. Действуя в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов,
установите на свое штатное место рулевой насос. Усилие затягивания
болтов крепления насосной сборки составляет 20.1 Нм, резонаторной
камеры — 33 Нм. Отрегулируйте натяжение V-образного приводного ремня
(см. Главу Текущее
обслуживание).
11. Затяните с требуемым усилием (50 Нм) гайки крепления нижней
части трансмиссии к двигателю.

12. Затяните гайки крепления
подушек передних опор подвески двигателя к поперечной балке
с усилием 85 Нм. Удостоверьтесь в надежности прочности фиксации
крепежных и установочных болтов опор.

13. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку
демонтажа компонентов. Проследите за соблюдением усилий затягивания
соответствующего крепежа, не забудьте заменить уплотнительные кольца
штуцерных узлов линий рефрижераторного тракта К/В. Выполните регулировку
тросов привода дроссельной заслонки. Удостоверьтесь в правильности
прокладки и надежности фиксации шлангов, затем залейте в соответствующие
системы рабочие жидкости (см. Главу Текущее обслуживание).
14. Запустите двигатель и проверьте его на исправность функционирования
и наличие признаков развития утечек, затем заглушите и проверьте
уровни рабочих жидкостей.

1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на
подпорки.
2. Откройте капот и зафиксируйте его упором.
3. Поднимите заднее сиденье и отогните ковровое покрытие пола.
4. Сбросьте давление в системе питания (см. Главу Системы
питания и выпуска).
5. Снимите крышку заливной горловины.
6. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
7. Снимите сборку воздухоочистителя с впускным рукавом.
8. Снимите защиту картера.
9. Снимите радиатор (см. Главу Системы охлаждения,
отопления).
10. Снимите V-образный приводной ремень (см. Главу Текущее
обслуживание).
11. Отсоедините от компрессора К/В шланг напорной линии рефрижераторного
тракта.

12. Отсоедините клемму шины
заземления двигателя.

13. Разъедините разъемы косы
электропроводки двигательного отсека.

14. Отсоедините электропроводку
от генератора и компрессора К/В.

А — Разъем компрессора К/В
B — Разъем и клемма генератора

15. Отсоедините тросы привода
дроссельной заслонки (газ и темпостат).

A — Трос газа
B — Трос темпостата

16. Отсоедините вакуумный шланг тормозного усилителя.

17. Отсоедините шланги отопительного
тракта.

18. Отсоедините от двигателя систему выпуска отработавших газов.

a) Снимите трубки с опорными кронштейнами;
b) Выверните болты крепления опорного кронштейна рулевого
насоса;
c) Отжав вперед, высвободите из кронштейна резервуар гидравлической
жидкости ГУР;
d) Не отсоединяя от сборки гидравлические линии, отведите
насос в сторону и, подложив ветошь, уложите его на брызговик
правого крыла.

A — Рулевой насос
B — Генератор
C — Компрессор К/В

Снятие мотора субару акпп

20. Отдайте гайки крепления
нижней части трансмиссии к двигателю.

21. Отверните гайки крепления
подушек передних опор подвески двигателя к поперечной балке.

22. Опустите автомобиль на
землю и снимите пробку (A) сервисного отверстия АТ, Поочередно
отпустив крепежные болты, отделите муфту гидротрансформатора
от приводного диска. С целью обеспечения доступа к очередному
болту проворачивайте двигатель за болт шкива коленчатого вала
при помощи ключа ST 499977100.

23. Снимите ограничитель раскачиваний
двигателя.

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
Т1: 49
Т2: 57

24. Отсоедините шланги подачи
и возврата, а также шланг отвода топливных испарений.

Перед
отсоединением топливного шланга оборачивайте штуцер
конец ветошью с целью предотвращения разбрызгивания
топлива. Заранее приготовьте сливную емкость!

25. Вывесьте двигатель на лебедке.
26. Подоприте трансмиссию тележечным домкратом.
27. Снимите стартер и выверните болты крепления верхней части трансмиссии
к двигателю.
28. На моделях с АТ заблокируйте приводной диск при помощи приспособления
ST 498277200.
29. Отделите двигатель от трансмиссии и извлеките его моторного
отсека.
30. Снимите резиновые подушки передних опор подвески силового агрегата.

1. Установка производится в порядке, обратном порядку
демонтажа компонентов. Внимательно проверяйте состояние всех устанавливаемых
компонентов, изношенные детали заменяйте. Проследите, чтобы весь
крепеж был затянут с требуемым усилием (подушки опор: 34/74 Нм,
ограничитель раскачиваний двигателя: 49 Нм и 57 Нм, болты крепления
муфты гидротрансформатора к приводному диску: 25 Нм, болты крепления
рулевого насоса: 20.1 Нм, болты и гайки крепления трансмиссии к
двигателю: 50 Нм, клемма шины заземления двигателя: 14 Нм).
2. В заключение запустите двигатель и проверьте его на исправность
функционирования и наличие признаков развития утечек, затем заглушите
и проверьте уровни рабочих жидкостей.

Видео:Это должен знать каждый автомеханик. Тонкости снятия двигателя на примере Субару Легаси. Бложик.Скачать

Это должен знать каждый автомеханик. Тонкости  снятия двигателя на примере Субару Легаси. Бложик.

Замена АКПП

Снятие мотора субару акпп

Всем привет, ну вот и свершилось, коробку поменял.
Сам всё таки не решился, ездил к знакомому на сервис и принимал активное участие, так что фотографировать особо было некогда.
Ну поехали: Первым делом отцепить клемму от аккумулятора, снимаем кулёк. Ну и после этого всё откручиваем и отцепляем сверху, чтоб не поднимать и опускать машину несколько раз: стартер, все датчики с коробки, датчики лямбды, верхние гайки выпуска от турбины, нк и верхние гайки крепления коробки.

Снятие мотора субару акпп

.
Затем через окошко в корпусе двигателя откручиваем бублик, он держится на четырёх болтах, один отвернул, провернул через шкив колена к следующему.

Снятие мотора субару акпп

После этого подняли машину, снизу сняли выпуск полностью, кордан, нужно открутить шаровые от рычагов и выдернуть привода из коробки.

Снятие мотора субару акпп

Ну и всё, откручиваем от кузова поперечный кронштейн коробки, и аккуратно стягиваем
коробку назад и вниз, вес короба 100кг.,

Снятие мотора субару акпп

Когда коробку сняли, увидели коренной сальник, он сопливит. да если и нет, всё равно нужно поменять, потом из-за него опять снимать короб-не вариант, короче менять, ну и на новой(контрактной) коробке меняем сальники приводов и хвостовика, их заранее нужно подготовить.

Снятие мотора субару акпп

Снял крышку . не знаю как называется, но туда картерные газы должны идти, если не ошибаюсь, из под неё тоже масло подсачивалось., короче промыл, почистил и посадил на свежий герметик.
Фоток установки короба нет, так как там уже не до этого, нужно ни чего не забыть))), собрать быстрее и валить уже!, собирается всё в обратном порядке.
Контрактная коробка в очень живом состоянии, это радует. Ну и конечно после установки коробки, снял поддон, фильтр, все помыли и на место, свежий Декстрон и трансмиссионку в дифф.
Примерил ништячёк:

Видео:Subaru как снять двсСкачать

Subaru как снять двс

Запись на мероприятие

Количество гостей со мной:

Видео:Синдром Cубариста - Замена Акпп Subaru Outback bp9 без подъемникаСкачать

Синдром Cубариста - Замена Акпп Subaru Outback bp9 без подъемника

Тема: Не могу отделить коробку от Двигателя на Форике sg9. Помогите.

Опции темы

Видео:снятие мотора EJ20 Subaru impreza GH7Скачать

снятие мотора EJ20 Subaru impreza GH7

Не могу отделить коробку от Двигателя на Форике sg9. Помогите.

Всем привет. Короче форик левый руль, 2005 год, МКПП, EJ255, турбо. Решил я поменять сцепление, выжимной и корзину. Все открутил, что нужно. И везде написано, пошевелить влево, вправо, вверх, вниз, коробка отделится и аккуратно ее снять. Как я только не шевелил, и домкратил, и двигатель брусками распирал, и трес, 3 дня секасом занимаюсь, эффекта Нет. Она вместе с двигателем двигается и все(((
Помогите, кто снимал, как быть я уже не знаю.

Болт гдето не открутил. Ищи лучше.

Привет! Ну три дня это слов нет! Надеюсь, что палец с вилки сняли? И даже сним он отойти должен. Залей ее ВД шкой по кругу, и еще разок пройти, посмотреть всели болты открутили. Больше советовать тут нечего, главное не разбить колокол.

Последний раз редактировалось З.Н.Ш.; 28.12.2014 в 15:43 .

смотри, болты все ли открутил. 8шт. Потом залей вдшкой направляющие и попробуй немного пробить их внутрь. они справа и слева колокола примерно по центру кпп. на крайний случай силовой отверткой или зубилом бей в стык кпп и движка сверху. был у меня американский врх, тоже еле оторвал. но ухо направляющей одной все же откололось. небольшой сегмент, не критично.

Три дня это громко сказано конечно, после работы вечерами.
Все, что вы пишите я сделал, я ВД залил, и болты все открутил.
А что касается пальца вилки, то у меня его нет(((, видимо не на всех коробках пальцы которые нужно, чтобы снять 6-гранником открутить, потом туда болт вкрутить и вытащить.

ну тогда остается только взять самую большую отвертку и молоток
и между блоком и коробкой в удобном месте оставить косметический дефект

прямой выжим, потому и пальца нет

и лучше с разных краев потихоньку.

ну да
видимо на направляющих закис
по краям, но потихоньку врятли получится

Норм. Прикипать она сильно. У меня форе даже в сервисе ее снимали целый день. Так что надо просто мучаться ))

Странно. Куда это он делся!? Должен быть.

В районе крепления кронштеёна турбины есть хитрый болт. Его не сразу видно.
А вообще там есть специальные места для расклинивания. Прикипает оно друг к другу гормально. Так что как и говорили выше отвертку помощнее и молоток в руки.

Парни, я и отверткой пробовал с молотком, стучать. Но блин, такой металл мягкий оказывается. Конечно понимаю, что нужно пойти на жертвы и нанести косметический дефект, лишь бы отделить. А пальца точно нет, сам удивлен. А не может вал первичный в маховике застрять, то есть в подшипнике.
Может подшипник заклинил как-то?
Спасибо всем за советы, за поддержку, сегодня пойду с новыми мыслями и силами.

ну почему удивлен-то? на форе сг9 рестайл как и на лисе врх сцепа с прямым выжимом.

Да, блин, посоветовали. Весь ли мотор с коробкой расколотил уже? Ну не нужны для снятия мотора на субе ни молоток, ни зубило, НЕ НУЖНЫ! Возьми стяжки для пружин (они и на разжимание хорошо работают). Слева между впускным коллектором и рабочим выжимным, справа. точно не помню — по-месту смотри. Распираешь мотор с коробкой (не сильно, так чтоб только преднатяг дать) хватаешь фен и греешь уши направляек мотор-коробка. Гиморно, конечно, но обычно через пару минут прогрева выходит «ву-аля». Все это работает, только если открутил все.

А вот это мысль.
Фот так форум у нас субаристов, век живи, век учись!
Спасибо.


🌟 Видео

Снятие ДВС + АКПП с донора 1999 года Subaru LegacyСкачать

Снятие ДВС + АКПП с донора 1999 года Subaru Legacy

Снятие Мотора Subaru WRX STI ej257 или как вытащить мотор в одногоСкачать

Снятие Мотора Subaru WRX STI ej257 или как вытащить мотор в одного

Субару форестер замена двигателя часть 1Скачать

Субару форестер замена двигателя часть 1

Оппозитный двигатель Subaru 2.0 (EJ202): что в нем стучит и как располовинить блок?Скачать

Оппозитный двигатель Subaru 2.0 (EJ202): что в нем стучит и как располовинить блок?

Как самому поменять двигатель Subaru Impreza. Свап EJ203 вместо EJ202Скачать

Как самому поменять двигатель Subaru Impreza.  Свап EJ203 вместо EJ202

снятие ДВС и АКПП Subaru impreza GH , скоро на канале (трейлер)Скачать

снятие ДВС и АКПП Subaru impreza GH , скоро на канале (трейлер)

Замена АКПП Subaru ForesterСкачать

Замена АКПП Subaru Forester

Замена мотора Subaru Legacy EJ20XСкачать

Замена мотора Subaru Legacy EJ20X

Замена двигателя Субару форестер.Скачать

Замена двигателя Субару форестер.

Свапнули #Subaru #Impreza замена мотора, СВАП.Скачать

Свапнули #Subaru #Impreza замена мотора, СВАП.

Субару аутбек 2.5 л. снятие/установка двигателяСкачать

Субару аутбек 2.5 л. снятие/установка двигателя

День ревущих моторов: Замена мотора EJ204 Subaru Forester SGСкачать

День ревущих моторов: Замена мотора EJ204 Subaru Forester SG

Снятие мотора FB25 с коробкойСкачать

Снятие мотора FB25 с коробкой

АКПП#устанавливаем сами правильно#замена акппСкачать

АКПП#устанавливаем сами правильно#замена акпп

Синдром Субариста: Акпп на стол Subaru Legacy BG5 Tz102zСкачать

Синдром Субариста: Акпп на стол Subaru Legacy BG5 Tz102z
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток