Автомобили рассматриваемой модели оборудованы системой SRS, основным компонентом которой являются подушки безопасности.
Прежде чем приступать к выполнению каких-либо работ вблизи расположения датчиков направленных перегрузок SRS, в районе рулевой колонки либо панели приборов, в обязательном порядке отключайте систему во избежание случайного срабатывания подушек безопасности, чреватого получением серьезных травм, — поверните ключ зажигания в положение LOCK, отсоедините отрицательный провод от батареи и обождите не менее 1.5 минут (подробнее см. Главу Бортовое электрооборудование).
Если контрольная лампа SRS после подключения батареи загорается и остается включенной, автомобиль следует отогнать на соответствующую диагностику.
Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!
В случае необходимости компрессор придется снять после предварительной разрядки системы К/В .
18. На моделях, оборудованных маслоохладителем, снимите последний, предварительно отсоединив подведенные к нему шланги (см. Главу Системы охлаждения, отопления).
19. Отсоедините опору подвески силового агрегата от поперечной балки.
20. Отдайте гайки крепления нижней части двигателя к трансмиссии.
21. Снимите крышку с отверстия доступа к меткам установки угла опережения зажигания.
22. На моделях с АТ снимите установленный под куполом трансмиссии брызгозащитный экран преобразователя вращения. Отпустите элементы крепления преобразователя вращения к приводному диску (см. Главу Коробка переключения передач), затем протолкните преобразователь в купол трансмиссии.
23. Снимите реактивную опору подвески силового агрегата.
24. Выверните болты крепления двигателя к трансмиссии, — преобразователь вращения должен остаться внутри картера последней.
25. Удостоверьтесь, что ничто, кроме опор подвески, больше не соединяет силовой агрегат с автомобилем. В случае необходимости, отсоедините забытые коммуникационные линии, предварительно четко их промаркировав.
26. Подоприте трансмиссию тележечным домкратом, — с целью распределения нагрузки проложите между головкой домкрата и картером трансмиссии деревянный брусок.
Не выполняйте никакие процедуры под подпертым одним лишь домкратом агрегатом!
27. Медленно опустите двигатель и извлеките его из двигательного отсека.
28. Аккуратно опустите извлеченный агрегат на пол, либо снимите маховик/приводной диск и закрепите сборку на портативном монтажном стенде.
На моделях с АТ пометьте соответствующим образом переднюю и заднюю дистанционные пластины приводного диска.
1. Проверьте состояние опор подвески силового агрегата. Дефектные компоненты замените.
2. На моделях с РКПП проверьте состояние компонентов сцепления (правильно будет заменить всю сборку) (см. Главу Сцепление, трансмиссионная линия). На моделях с АТ проверьте состояние сальников и втулок преобразователя вращения.
3. Смажьте высокотемпературной смазкой направляющий подшипник (модели с РКПП)/носик преобразователя (модели с АТ).
4. Установка двигателя производится в порядке, обратном порядку его демонтажа. Проследите, чтобы весь крепеж был затянут с требуемым усилием.
5. В зависимости от комплектации, долейте в двигатель охлаждающую жидкость, моторное масло, жидкость ГУР и ATF (см. Главу Текущее обслуживание).
6. Запустите двигатель и проверьте его на исправность функционирования и наличие признаков утечек, затем заглушите и проверьте уровни рабочих жидкостей.
Видео про «Снятие и установка двигателя» для Subaru Forester
Субару аутбек 2.5 л. снятие/установка двигателя
White Wings Garage: Замена двигателя на Subaru Impreza GF6
Специально для Субаристов. Разбираем двигатель Subaru.
Видео:Субару форестер замена двигателя часть 1Скачать
Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Снятие двигателя
- Группа: Новички
- Сообщений: 17
- Регистрация: 31 октября 11
- На счете: 109,39 рублей
- Автомобиль: Subaru Forester SF5 STI
- Пол: Мужчина
- Город: Адлер
- Интересы: Fender Bass!
- Статус: Оффлайн
Снимаю двигатель, соответственно куча вопросов, как положено новичку) Поделитесь, у кого такой опыт уже есть
Буду задавать по очереди.
Итак, как снять выхлоп? Открутил катализатор от турбины, а как снимать его дальше никак не пойму?
Мотор ЕЖ205, соответственно 16-клапанный, турбированный
- Группа: Заслуженные Форестороводы
- Сообщений: 1 109
- Регистрация: 10 октября 11
- На счете: 2496,75 рублей
- Автомобиль: Subaru Forester SG9
- Пол: Мужчина
- Город: Самара
- Интересы: нет интересов
- Статус: Оффлайн
xbibik120 (04 ноября 2011 — 22:10) писал:
Снимаю двигатель, соответственно куча вопросов, как положено новичку) Поделитесь, у кого такой опыт уже есть
Буду задавать по очереди.
Итак, как снять выхлоп? Открутил катализатор от турбины, а как снимать его дальше никак не пойму?
Мотор ЕЖ205, соответственно 16-клапанный, турбированный
насколько я понимаю, они все 16-ти клапанные у субару!
разбирай дальше, не ссы!
главное при сборке незабудь болты на фиксатор резьбы посадить (ролики-мролики,подушки), особенно шкив коленвала на сильный фиксатор! остальное по иструкции.
сальники коленвала и распредвалов изымай по варварски — протыкая резинку вытягивай стальное, наружнее кольцо. замени прокладки крышки клапанов с пятачками болтов ( возможно со свечной прокладкой колодца), посмотри обязательно направляющий подшипник первичного вала в маховике (замена обязательна, мкпп).
- Группа: Команда EJ Sport
- Сообщений: 1 321
- Регистрация: 16 июля 08
- На счете: 600,55 рублей
- Автомобиль: Subaru Forester SF5 STI
- Пол: Мужчина
- Город: Иркутск
- Статус: Оффлайн
он хочет снять двигатель — а ты ему уже говоришь по варварски распредвалы снимать.
ты хочешь именно двиг снять? или с КПП? проще по поему снять вместе с КПП и уже снятый разъединить — и так же на земле соединить и поставить все на место — тогда меньше гемора по работе под днищем.
по сути — чтобы снять двиг с коробой целиком — даже даунпайп не обязательно снимать — 14 болтов на днище, снять кардан и среднюю и заднюю часть выхлопа — и немного разобрать наверное по бокам двигателя — и слить антфриз.
Видео:Subaru как снять двсСкачать
Снятие и установка двигателя Субару Форестер
Снятие и установка двигателя
Автомобили рассматриваемой модели оборудованы системой SRS, основным компонентом которой являются подушки безопасности.
Прежде чем приступать к выполнению каких-либо работ вблизи расположения датчиков направленных перегрузок SRS, в районе рулевой колонки либо панели приборов, в обязательном порядке отключайте систему во избежание случайного срабатывания подушек безопасности, чреватого получением серьезных травм, — поверните ключ зажигания в положение LOCK, отсоедините отрицательный провод от батареи и обождите не менее 1.5 минут (подробнее см. Главу Бортовое электрооборудование).
Если контрольная лампа SRS после подключения батареи загорается и остается включенной, автомобиль следует отогнать на соответствующую диагностику.
Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!
В случае необходимости компрессор придется снять после предварительной разрядки системы К/В .
18. На моделях, оборудованных маслоохладителем, снимите последний, предварительно отсоединив подведенные к нему шланги (см. Главу Системы охлаждения, отопления).
19. Отсоедините опору подвески силового агрегата от поперечной балки.
20. Отдайте гайки крепления нижней части двигателя к трансмиссии.
21. Снимите крышку с отверстия доступа к меткам установки угла опережения зажигания.
22. На моделях с АТ снимите установленный под куполом трансмиссии брызгозащитный экран преобразователя вращения. Отпустите элементы крепления преобразователя вращения к приводному диску (см. Главу Коробка переключения передач), затем протолкните преобразователь в купол трансмиссии.
23. Снимите реактивную опору подвески силового агрегата.
24. Выверните болты крепления двигателя к трансмиссии, — преобразователь вращения должен остаться внутри картера последней.
25. Удостоверьтесь, что ничто, кроме опор подвески, больше не соединяет силовой агрегат с автомобилем. В случае необходимости, отсоедините забытые коммуникационные линии, предварительно четко их промаркировав.
26. Подоприте трансмиссию тележечным домкратом, — с целью распределения нагрузки проложите между головкой домкрата и картером трансмиссии деревянный брусок.
Не выполняйте никакие процедуры под подпертым одним лишь домкратом агрегатом!
27. Медленно опустите двигатель и извлеките его из двигательного отсека.
28. Аккуратно опустите извлеченный агрегат на пол, либо снимите маховик/приводной диск и закрепите сборку на портативном монтажном стенде.
На моделях с АТ пометьте соответствующим образом переднюю и заднюю дистанционные пластины приводного диска.
1. Проверьте состояние опор подвески силового агрегата. Дефектные компоненты замените.
2. На моделях с РКПП проверьте состояние компонентов сцепления (правильно будет заменить всю сборку) (см. Главу Сцепление, трансмиссионная линия). На моделях с АТ проверьте состояние сальников и втулок преобразователя вращения.
3. Смажьте высокотемпературной смазкой направляющий подшипник (модели с РКПП)/носик преобразователя (модели с АТ).
4. Установка двигателя производится в порядке, обратном порядку его демонтажа. Проследите, чтобы весь крепеж был затянут с требуемым усилием.
5. В зависимости от комплектации, долейте в двигатель охлаждающую жидкость, моторное масло, жидкость ГУР и ATF (см. Главу Текущее обслуживание).
6. Запустите двигатель и проверьте его на исправность функционирования и наличие признаков утечек, затем заглушите и проверьте уровни рабочих жидкостей.
🔥 Видео
Это должен знать каждый автомеханик. Тонкости снятия двигателя на примере Субару Легаси. Бложик.Скачать
Замена двигателя Субару форестер.Скачать
День ревущих моторов: Замена мотора EJ204 Subaru Forester SGСкачать
Замена ГРМ по феншуюСкачать
Снятие и установка ДВС за 1 день на SUBARU + ЗАМЕНА КОЛЕЦСкачать
Оппозитный двигатель Subaru 2.0 (EJ202): что в нем стучит и как располовинить блок?Скачать
Куда Уходит Моторное Масло у Subaru / Замена Прокладок Свечных Колодцев и Клапанной КрышкиСкачать
Subaru Legacy,замена двигателя 👍👍👍Скачать
Снятие Мотора Subaru WRX STI ej257 или как вытащить мотор в одногоСкачать
Сборка Subaru EJ25 с Forester для нашего подписчикаСкачать
снятие мотора EJ20 Subaru impreza GH7Скачать
Замена двигателя Субару ФорестерСкачать
Снятие двигателя Subaru Forester Diesel для того чтобы снять форсунки REMOVING THE SUBARU MOTORСкачать
Рихтовка Subaru Forester разборка, дефектовка и снятие двигателя!Скачать
Капиталка на минималках /kolhozzz edition /Скачать
Subaru Forester замена двигателя....сварка, доработка ДВС.Скачать
Снятие двигателя с автомобиля СУБАРУСкачать
Разбираем мотор FB25 от Subaru за 10 минут.Скачать