Автомобили рассматриваемой модели оборудованы системой SRS, основным компонентом которой являются подушки безопасности.
Прежде чем приступать к выполнению каких-либо работ вблизи расположения датчиков направленных перегрузок SRS, в районе рулевой колонки либо панели приборов, в обязательном порядке отключайте систему во избежание случайного срабатывания подушек безопасности, чреватого получением серьезных травм, — поверните ключ зажигания в положение LOCK, отсоедините отрицательный провод от батареи и обождите не менее 1.5 минут (подробнее см. Главу Бортовое электрооборудование).
Если контрольная лампа SRS после подключения батареи загорается и остается включенной, автомобиль следует отогнать на соответствующую диагностику.
Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!
В случае необходимости компрессор придется снять после предварительной разрядки системы К/В .
18. На моделях, оборудованных маслоохладителем, снимите последний, предварительно отсоединив подведенные к нему шланги (см. Главу Системы охлаждения, отопления).
19. Отсоедините опору подвески силового агрегата от поперечной балки.
20. Отдайте гайки крепления нижней части двигателя к трансмиссии.
21. Снимите крышку с отверстия доступа к меткам установки угла опережения зажигания.
22. На моделях с АТ снимите установленный под куполом трансмиссии брызгозащитный экран преобразователя вращения. Отпустите элементы крепления преобразователя вращения к приводному диску (см. Главу Коробка переключения передач), затем протолкните преобразователь в купол трансмиссии.
23. Снимите реактивную опору подвески силового агрегата.
24. Выверните болты крепления двигателя к трансмиссии, — преобразователь вращения должен остаться внутри картера последней.
25. Удостоверьтесь, что ничто, кроме опор подвески, больше не соединяет силовой агрегат с автомобилем. В случае необходимости, отсоедините забытые коммуникационные линии, предварительно четко их промаркировав.
26. Подоприте трансмиссию тележечным домкратом, — с целью распределения нагрузки проложите между головкой домкрата и картером трансмиссии деревянный брусок.
Не выполняйте никакие процедуры под подпертым одним лишь домкратом агрегатом!
27. Медленно опустите двигатель и извлеките его из двигательного отсека.
28. Аккуратно опустите извлеченный агрегат на пол, либо снимите маховик/приводной диск и закрепите сборку на портативном монтажном стенде.
На моделях с АТ пометьте соответствующим образом переднюю и заднюю дистанционные пластины приводного диска.
1. Проверьте состояние опор подвески силового агрегата. Дефектные компоненты замените.
2. На моделях с РКПП проверьте состояние компонентов сцепления (правильно будет заменить всю сборку) (см. Главу Сцепление, трансмиссионная линия). На моделях с АТ проверьте состояние сальников и втулок преобразователя вращения.
3. Смажьте высокотемпературной смазкой направляющий подшипник (модели с РКПП)/носик преобразователя (модели с АТ).
4. Установка двигателя производится в порядке, обратном порядку его демонтажа. Проследите, чтобы весь крепеж был затянут с требуемым усилием.
5. В зависимости от комплектации, долейте в двигатель охлаждающую жидкость, моторное масло, жидкость ГУР и ATF (см. Главу Текущее обслуживание).
6. Запустите двигатель и проверьте его на исправность функционирования и наличие признаков утечек, затем заглушите и проверьте уровни рабочих жидкостей.
Видео про «Снятие и установка двигателя» для Subaru Forester
Субару аутбек 2.5 л. снятие/установка двигателя
White Wings Garage: Замена двигателя на Subaru Impreza GF6
Специально для Субаристов. Разбираем двигатель Subaru.
Видео:Subaru как снять двсСкачать
Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Снятие двигателя
- Группа: Новички
- Сообщений: 17
- Регистрация: 31 октября 11
- На счете: 109,39 рублей
- Автомобиль: Subaru Forester SF5 STI
- Пол: Мужчина
- Город: Адлер
- Интересы: Fender Bass!
- Статус: Оффлайн
Снимаю двигатель, соответственно куча вопросов, как положено новичку) Поделитесь, у кого такой опыт уже есть
Буду задавать по очереди.
Итак, как снять выхлоп? Открутил катализатор от турбины, а как снимать его дальше никак не пойму?
Мотор ЕЖ205, соответственно 16-клапанный, турбированный
- Группа: Заслуженные Форестороводы
- Сообщений: 1 109
- Регистрация: 10 октября 11
- На счете: 2496,75 рублей
- Автомобиль: Subaru Forester SG9
- Пол: Мужчина
- Город: Самара
- Интересы: нет интересов
- Статус: Оффлайн
xbibik120 (04 ноября 2011 — 22:10) писал:
Снимаю двигатель, соответственно куча вопросов, как положено новичку) Поделитесь, у кого такой опыт уже есть
Буду задавать по очереди.
Итак, как снять выхлоп? Открутил катализатор от турбины, а как снимать его дальше никак не пойму?
Мотор ЕЖ205, соответственно 16-клапанный, турбированный
насколько я понимаю, они все 16-ти клапанные у субару!
разбирай дальше, не ссы!
главное при сборке незабудь болты на фиксатор резьбы посадить (ролики-мролики,подушки), особенно шкив коленвала на сильный фиксатор! остальное по иструкции.
сальники коленвала и распредвалов изымай по варварски — протыкая резинку вытягивай стальное, наружнее кольцо. замени прокладки крышки клапанов с пятачками болтов ( возможно со свечной прокладкой колодца), посмотри обязательно направляющий подшипник первичного вала в маховике (замена обязательна, мкпп).
- Группа: Команда EJ Sport
- Сообщений: 1 321
- Регистрация: 16 июля 08
- На счете: 600,55 рублей
- Автомобиль: Subaru Forester SF5 STI
- Пол: Мужчина
- Город: Иркутск
- Статус: Оффлайн
он хочет снять двигатель — а ты ему уже говоришь по варварски распредвалы снимать.
ты хочешь именно двиг снять? или с КПП? проще по поему снять вместе с КПП и уже снятый разъединить — и так же на земле соединить и поставить все на место — тогда меньше гемора по работе под днищем.
по сути — чтобы снять двиг с коробой целиком — даже даунпайп не обязательно снимать — 14 болтов на днище, снять кардан и среднюю и заднюю часть выхлопа — и немного разобрать наверное по бокам двигателя — и слить антфриз.
Видео:Субару форестер замена двигателя часть 1Скачать
Снятие и установка двигателя Субару Форестер
Снятие и установка двигателя
Автомобили рассматриваемой модели оборудованы системой SRS, основным компонентом которой являются подушки безопасности.
Прежде чем приступать к выполнению каких-либо работ вблизи расположения датчиков направленных перегрузок SRS, в районе рулевой колонки либо панели приборов, в обязательном порядке отключайте систему во избежание случайного срабатывания подушек безопасности, чреватого получением серьезных травм, — поверните ключ зажигания в положение LOCK, отсоедините отрицательный провод от батареи и обождите не менее 1.5 минут (подробнее см. Главу Бортовое электрооборудование).
Если контрольная лампа SRS после подключения батареи загорается и остается включенной, автомобиль следует отогнать на соответствующую диагностику.
Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!
В случае необходимости компрессор придется снять после предварительной разрядки системы К/В .
18. На моделях, оборудованных маслоохладителем, снимите последний, предварительно отсоединив подведенные к нему шланги (см. Главу Системы охлаждения, отопления).
19. Отсоедините опору подвески силового агрегата от поперечной балки.
20. Отдайте гайки крепления нижней части двигателя к трансмиссии.
21. Снимите крышку с отверстия доступа к меткам установки угла опережения зажигания.
22. На моделях с АТ снимите установленный под куполом трансмиссии брызгозащитный экран преобразователя вращения. Отпустите элементы крепления преобразователя вращения к приводному диску (см. Главу Коробка переключения передач), затем протолкните преобразователь в купол трансмиссии.
23. Снимите реактивную опору подвески силового агрегата.
24. Выверните болты крепления двигателя к трансмиссии, — преобразователь вращения должен остаться внутри картера последней.
25. Удостоверьтесь, что ничто, кроме опор подвески, больше не соединяет силовой агрегат с автомобилем. В случае необходимости, отсоедините забытые коммуникационные линии, предварительно четко их промаркировав.
26. Подоприте трансмиссию тележечным домкратом, — с целью распределения нагрузки проложите между головкой домкрата и картером трансмиссии деревянный брусок.
Не выполняйте никакие процедуры под подпертым одним лишь домкратом агрегатом!
27. Медленно опустите двигатель и извлеките его из двигательного отсека.
28. Аккуратно опустите извлеченный агрегат на пол, либо снимите маховик/приводной диск и закрепите сборку на портативном монтажном стенде.
На моделях с АТ пометьте соответствующим образом переднюю и заднюю дистанционные пластины приводного диска.
1. Проверьте состояние опор подвески силового агрегата. Дефектные компоненты замените.
2. На моделях с РКПП проверьте состояние компонентов сцепления (правильно будет заменить всю сборку) (см. Главу Сцепление, трансмиссионная линия). На моделях с АТ проверьте состояние сальников и втулок преобразователя вращения.
3. Смажьте высокотемпературной смазкой направляющий подшипник (модели с РКПП)/носик преобразователя (модели с АТ).
4. Установка двигателя производится в порядке, обратном порядку его демонтажа. Проследите, чтобы весь крепеж был затянут с требуемым усилием.
5. В зависимости от комплектации, долейте в двигатель охлаждающую жидкость, моторное масло, жидкость ГУР и ATF (см. Главу Текущее обслуживание).
6. Запустите двигатель и проверьте его на исправность функционирования и наличие признаков утечек, затем заглушите и проверьте уровни рабочих жидкостей.
📸 Видео
Это должен знать каждый автомеханик. Тонкости снятия двигателя на примере Субару Легаси. Бложик.Скачать
Оппозитный двигатель Subaru 2.0 (EJ202): что в нем стучит и как располовинить блок?Скачать
Замена двигателя Субару форестер.Скачать
Снятие и установка ДВС за 1 день на SUBARU + ЗАМЕНА КОЛЕЦСкачать
Замена ГРМ по феншуюСкачать
День ревущих моторов: Замена мотора EJ204 Subaru Forester SGСкачать
Снятие Мотора Subaru WRX STI ej257 или как вытащить мотор в одногоСкачать
Subaru Legacy,замена двигателя 👍👍👍Скачать
снятие мотора EJ20 Subaru impreza GH7Скачать
Сборка Subaru EJ25 с Forester для нашего подписчикаСкачать
Куда Уходит Моторное Масло у Subaru / Замена Прокладок Свечных Колодцев и Клапанной КрышкиСкачать
Рихтовка Subaru Forester разборка, дефектовка и снятие двигателя!Скачать
Снятие двигателя Subaru Forester Diesel для того чтобы снять форсунки REMOVING THE SUBARU MOTORСкачать
Замена двигателя Субару ФорестерСкачать
Subaru Forester замена двигателя....сварка, доработка ДВС.Скачать
Капиталка на минималках /kolhozzz edition /Скачать
Снятие двигателя с автомобиля СУБАРУСкачать
Разбираем мотор FB25 от Subaru за 10 минут.Скачать