Снятие переднего амортизатора матиз

Родные амортизаторы на передней оси Daewoo Matiz редко когда доживают до отметки в 40 000 — 50 000 (км) пробега. Работа по замене передних амортизационных стоек имеет средний уровень сложности.

Передние амортизаторы Дэу Матиз должен уметь менять любой водитель с опытом езды от 3 лет.

Нужно сразу сказать, что передние амортизаторы меняются парой, то есть сразу на правой и левой стороне. Также, нужно быть готовым к замене опор амортизационных стоек, так как они тоже изнашиваются. Их срок службы сопоставим с рабочим ресурсом амортизаторов .

Снятие переднего амортизатора матиз

Видео:Замена передних стоек Daewoo MatizСкачать

Замена передних стоек Daewoo Matiz

Процесс замены передних амортизаторов Daewoo Matiz

  • Останавливаем машину на ровной площадке. Включаем стояночный тормоз.
  • Открываем капот. Начнем с амортизатора на стороне водителя. Откидываем клеммы от аккумуляторного блока и вынимаем АКБ.

Снятие переднего амортизатора матиз

  • Откручиваем крепеж корпуса блока предохранителей. Корпус зафиксирован 2 болтами с головкой на 10. Отводим блок предохранителей в сторону, чтобы он не мешался.

Снятие переднего амортизатора матиз

  • Выкручиваем крепеж левого амортизатора к кузову Дэу Матиз. Стойка зафиксирована 2 гайками с головкой на 12.

Снятие переднего амортизатора матиз

  • Ослабляем на переднем левом колесе болты.
  • При помощи домкрата приподнимаем левую переднюю часть авто и подкладываем упор для страховки.
  • Снимаем колесо.

Снятие переднего амортизатора матиз

  • Не забудьте извлечь тормозной шланг из кронштейна на амортизаторе .
  • Откручиваем крепление поворотного кулака к амортизационной стойке. Соединение зафиксировано 2 болтами с гайками (головка на 17).

Снятие переднего амортизатора матиз

  • Выводим поворотный кулак из посадочного места на амортизационной стойке.

Снятие переднего амортизатора матиз

  • Извлекаем амортизационную стойку.

Снятие переднего амортизатора матиз

  • Зажимаем амортизатор в тисках на слесарном верстаке. ​
  • Специальным приспособлением сжимаем пружину амортизатора.

Снятие переднего амортизатора матиз

  • Откручиваем гайку штока амортизатора (головка на 17). Для этого нужно чашку верхней опоры зажать в тисках.

Снятие переднего амортизатора матиз

Снятие переднего амортизатора матиз

  • Изношенную стойку передаем на утилизацию (в метлом).
  • Прокачиваем новую амортизационную стойку, чтобы из нее вышел весь воздух. В противном случае амортизатор будет стучать . Для прокачивания нужно плавно опускать и поднимать шток 10 циклов подряд.

Снятие переднего амортизатора матиз

​​

  • Проводим сбор амортизационной стойки в обратной последовательности. Обратите внимание, гайка штока затягивается с усилием 50 (Н*м) .
  • Устанавливаем стойку на место.
  • Проводим все вышеописанные операции на противоположной стороне. Стоит обратить внимание, что в некоторых модификациях Дэу Матиз доступ к правой передней амортизационной стойке ограничен расширительным бачком ГУР . Чтобы демонтировать бачок, совсем не нужно откачивть из емкости шприцом жидкость и снимать патрубки, а достаточно открутить болты крепления (2 шт).

Читайте также: Сколько ходят передние амортизаторы кашкай

Видео:Замена передней стойки дэу матиз.Скачать

Замена передней стойки дэу матиз.

Что было использовано при замене передних амортизаторов Дэу Матиз?

Мастеру нужно держать под рукой:

  1. Набор ключей (рожковых, накидных и головок)
  2. Стяжки для пружины амортизатора
  3. Домкрат и страхующий упор

Понадобятся и новые амортизационные стойки. Также, нужно заказать и верхние опоры передних амортизаторов. Как правило, в наборе с опорами идут и новые подшипники.

Дополнительная информация

На автомобилях Daewoo Matriz до 2008 года выпуска предусмотрена возможность установки полностью взаимозаменяемых между собой передних амортизаторов. То есть правая и левая амортизационные стойки абсолютно одинаковы между собой .

На автомобилях же Дэу Матиз после 2008 года выпуска задействованы амортизационные стойки с разделением на правый и левый. То есть они между собой не взаимозаменяемы .

О необходимости замены передних амортизаторов свидетельствуют следующие признаки:

  1. Потеря маневренности
  2. Ощущается каждая кочка на дороге
  3. Стойки издают посторонний шум
  4. Стойки начали протекать

С заменой амортизаторов лучше не затягивать. Амортизационные стойки связаны со всеми узлами ходовой . Изношенные амортизаторы влекут за собой поломку и шаровых опор, и рулевых наконечников, и стоек стабилизатора поперечной устойчивости, и т.д.

Видео:ЗАМЕНА АМОРТИЗАТОРА НА DAEWOO MATIZ СВОИМИ РУКАМИ, ЭКОНОМИМ НА СЕРВИСЕСкачать

ЗАМЕНА АМОРТИЗАТОРА НА DAEWOO MATIZ СВОИМИ РУКАМИ, ЭКОНОМИМ НА СЕРВИСЕ

Замена амортизаторов Дэу Матиз

Снятие переднего амортизатора матиз

Качество отечественных дорог оставляет желать лучшего. Так, амортизаторы автомобиля предназначены для поглощения ударов по кузову вследствие не ровности дорог, ям и прочего. Все они построены на пружинном типе, что позволяет им сжиматься, и разжиматься.

Видеоматериал расскажет, как заменить амортизатор

Видео:Замена (ремонт) стоек Део МатизСкачать

Замена (ремонт) стоек Део Матиз

Процесс замены

Процесс замены амортизатора Матиз достаточно простой, если учитывать конструктивные особенности машины. С другой стороны, кто первый раз проводит смену. Кто меняет первый раз, то процесс может показаться достаточно сложным, особенно не имея понимания и необходимых знаний.

Приступим к процессу замены амортизатора на Матизе.

Снятие переднего амортизатора матиз

Останавливаем машину на ровной площадке. Включаем стояночный тормоз. Открываем капот. Начнем с амортизатора на стороне водителя. Откидываем клеммы от аккумуляторного блока и вынимаем АКБ.

Снимаем защитный колпачок на стойке кузова.

Снятие переднего амортизатора матиз

Откручиваем крепеж корпуса блока предохранителей. Корпус зафиксирован 2 болтами с головкой на 10. Отводим блок предохранителей в сторону, чтобы он не мешался.

Откручиваем шток амортизатора от кузова.

Снятие переднего амортизатора матиз

Выкручиваем крепеж левого амортизатора к кузову Дэу Матиз. Стойка зафиксирована 2 гайками с головкой на 12.

Читайте также: Подшипник опоры переднего амортизатора focus 2

Отсоединяем шаровую опору.

Снятие переднего амортизатора матиз

Ослабляем на переднем левом колесе болты. При помощи домкрата приподнимаем левую переднюю часть авто и подкладываем упор для страховки. Снимаем колесо.

Снимаем рулевой наконечник.

Снятие переднего амортизатора матиз

Не забудьте извлечь тормозной шланг из кронштейна на амортизаторе. Откручиваем крепление поворотного кулака к амортизационной стойке. Соединение зафиксировано 2 болтами с гайками (головка на 17).

Вынимаем стойку со ступицей.

Снятие переднего амортизатора матиз

Выводим поворотный кулак из посадочного места на амортизационной стойке.

Снимаем пыльник амортизатора.

Снятие переднего амортизатора матиз

Извлекаем амортизационную стойку.

Демонтируем стопорное кольцо.

Снятие переднего амортизатора матиз

Зажимаем амортизатор в тисках на слесарном верстаке.​ Специальным приспособлением сжимаем пружину амортизатора.

Вынимаем амортизатор с посадочного места.

Снятие переднего амортизатора матиз

Откручиваем гайку штока амортизатора (головка на 17). Для этого нужно чашку верхней опоры зажать в тисках.

Снятие переднего амортизатора матиз

Изношенную стойку передаем на утилизацию (в метлом). Прокачиваем новую амортизационную стойку, чтобы из нее вышел весь воздух. В противном случае амортизатор будет стучать. Для прокачивания нужно плавно опускать и поднимать шток 10 циклов подряд.

Монтируем его назад и по надобности меняем пыльник.

Снятие переднего амортизатора матиз

Проводим сбор амортизационной стойки в обратной последовательности. Обратите внимание, гайка штока затягивается с усилием 50 (Н*м). Устанавливаем стойку на место. Проводим все вышеописанные операции на противоположной стороне. Стоит обратить внимание, что в некоторых модификациях Дэу Матиз доступ к правой передней амортизационной стойке ограничен расширительным бачком ГУР. Чтобы демонтировать бачок, совсем не нужно откачивть из емкости шприцом жидкость и снимать патрубки, а достаточно открутить болты крепления (2 шт).

Видео:как поменять передние стойки на дэу матиз #1Скачать

как поменять передние стойки на дэу матиз #1

Причины выхода со строя амортизаторов

Выход из строя амортизаторов Матиз — неизбежен. Рассмотрим, основные причины поломки деталей подвески транспортного средства:

  • износ сальника штока амортизатора, а соответственно нарушение герметичности и наблюдается потеки масла;
  • нарушение работы клапан, или просто процесс износа;
  • деформация структуры изделия, после попадания в яму;
  • перегруз автомобиля, что повлекло за собой деформацию структуры.

Видео:КАК ЗАМЕНИТЬ ПЕРЕДНИЕ СТОЙКИ ДЕУ МАТИЗСкачать

КАК ЗАМЕНИТЬ ПЕРЕДНИЕ СТОЙКИ ДЕУ МАТИЗ

Вывод

Определившись с заменой амортизаторов Матиз можно понять, что замена их, при наличии инструмента и времени, не такой уже и сложный процесс, а подбор запасных частей очень прост.

Видео:Замена передних стоек амортизаторов и рулевых наконечников Matiz МатизСкачать

Замена передних стоек амортизаторов и рулевых наконечников Matiz Матиз

Ремонт амортизационной стойки на Дэу Матиз

Снятие переднего амортизатора матиз

Пока ваш автомобиль в ремонте, воспользуйтесь удобным сервисом аренды автомобиля https://rentavtoclub.ru/arenda-bez-voditelya/

Статья с фото и видео материалами для всех, кто столкнулся с неработоспособностью передних стоек на Дэу Матиз и планирует их самостоятельно поменять.

Читайте также: Хундаи старекс передние амортизаторы

Видео:DAEWOO MATIZ Замена передних амортизаторов.Скачать

DAEWOO MATIZ Замена передних амортизаторов.

Снятие переднего амортизатора матизПроцедура снятия стойки

  1. Открываем капот.
  2. Снятие переднего амортизатора матизСо стороны переднего пассажира необходимо снять бачок с жидкостью от ГУРа.
  3. Откручиваем гайки крепления верхней части стойки.
  4. Снятие переднего амортизатора матизСо стороны водителя откручиваем болт и снимаем блок предохранителей.
  5. Откручиваем гайки крепления верхней части стойки.
  6. Поднимаем машину.
  7. Снимаем колесо с нужной стороны.
  8. Снятие переднего амортизатора матизОтсоединяем тормозной шланг от кронштейна.
  9. Выкручиваем гайки и болты крепления кронштейна амортизационной стойки.
  10. Снимаем амортизационную стойку с машины.

Видео:Замена стойки, стяжка пружинСкачать

Замена стойки, стяжка пружин

Если нужно приступаем к разборке амортизационной стойки.

  1. Снятие переднего амортизатора матизПри помощи специального приспособления зажимаем пружину на стойке, чтобы она отошла от верхней части стойки.
  2. Снятие переднего амортизатора матизЗакрепляем стойку в тисках с мягкими губками.
  3. Выкручиваем центральную гайку крепления штока амортизатора.
  4. Снятие переднего амортизатора матизСнимаем внутреннюю опору 1.
  5. Снимаем крепление 2.
  6. Снимаем седло крепления 3.
  7. Снимаем седло подшипника стойки 4.
  8. Снимаем подшипник 5.
  9. Снимаем верхнее седло пружины 6.
  10. Снимаем седло пружины 7. Проверяем состояние резинового гнезда. Если резина расслоилась или затвердела- нужно заменить седло.
  11. Снимаем зажатую пружину со стойки.
  12. Снимаем буфер 8.

Видео:Замена передней стойки Дэу Матиз (Daewoo Matiz)Скачать

Замена передней стойки Дэу Матиз (Daewoo Matiz)

Собираем стойку обратно.

Перед установкой осматриваем корпус и шток амортизатора. На штоке не должно быть следов коррозии, а на корпусе не должно быть повреждений. Ставим амортизатор вертикально и проверяем его работу. Перемещаем шток на полный ход и на короткие расстояния. Во всех случаях ход должен быть плавным и тугим. Если шток перемещается с рывками, амортизатор нужно заменить.

Проверяем отсутствие утечек масла. Небольшие подтечки при нормальной работоспособности амортизатора допускаются. Если имеются небольшие подтекания, рекомендуется смазать уплотнительное кольцо штока амортизатора, чтобы увеличить срок его службы. Если имеются сильные утечки жидкости — амортизатор под замену.

  1. Закрепляем амортизатор в тисках.
  2. Выдвигаем шток на всю длину и устанавливаем на него резиновый буфер.
  3. Устанавливаем цилиндрическую пружину так, чтобы ее нижний конец встал в выемку нижней части гнезда пружины.
  4. Устанавливаем седло пружины, верхнее седло пружины, подшипник, седло подшипника, седло крепления стойки, крепление стойки и внутреннюю опору.
  5. Закручиваем на шток центральную гайку и затягиваем ее моментом 50-60нм.
  6. Снимаем приспособление для сжатия пружины.
  7. Проверяем пружину. Концы пружины должны стоять в выемках гнезд. Конец пружины с большим диаметром должен быть направлен к верху стойки.
  8. Устанавливаем стойку на машину.

Видео:Замена амортизаторов на DAEWOO MATIZСкачать

Замена амортизаторов на DAEWOO MATIZ

Видео по переднего амортизатора:

📽️ Видео

Замена передней стойки МатизСкачать

Замена передней стойки Матиз

Замена стоек на DAEWOO MATIZСкачать

Замена стоек на DAEWOO MATIZ

замена верхних опор стоек chevrolet spark 2008г.в. на усиленные.Скачать

замена верхних опор стоек chevrolet spark 2008г.в. на усиленные.

Замена передних рычагов на дэу матиз.Скачать

Замена передних рычагов на дэу матиз.

ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКИ НА ДЭУ МАТИЗСкачать

ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКИ НА ДЭУ МАТИЗ

Замена передних пружин Матиза.Скачать

Замена передних пружин Матиза.

Как стянуть пружину без специализированных стяжекСкачать

Как стянуть пружину без специализированных стяжек

«Daewoo Matiz» - «Точка Опоры» в передней подвескеСкачать

«Daewoo Matiz» - «Точка Опоры» в передней подвеске

Матиз замена передних рычагов, MatizСкачать

Матиз замена передних рычагов, Matiz
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток