Приветствую, автолюбитель в блоге Aauhadullin.ru! Сегодняшний ролик посвящается замене передних стоек Kayaba на автомобиле.
На видео весь процесс буду снимать у знакомых в автосервисе, где сейчас эта модель у них паркуется.
- Порядок работы
- Снятие с левой стороны
- Видео замена передних амортизаторов Рено Меган 2
- Снятие и установка пружины и амортизаторная стойка передней подвески
- Снятие и установка пружины и амортизаторная стойка передней подвески Renault Megane 2
- Видео про «Снятие и установка пружины и амортизаторная стойка передней подвески» для Renault Megane 2
- Снятие и ремонт передней стойки Renault Megane 2
- Как снять и отремонтировать переднюю стойку Renault Megane 2
- Вы можете купить б/у запчасти для своей машины у нас на сайте
- Замена амортизаторов, стоек и опор передней подвески Меган 1, 2
- Подготовка к работе
- Первый этап
- Второй этап
- 🔍 Видео
Видео:ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ РЕНО МЕГАН2 СЦЕНИК2 КЛИО3 REPLACEMENT OF THE FRONT SHOCK ABSORBERSСкачать
Порядок работы
Для замены владелец Меган2 Альберт предварительно приобрёл все необходимые запасные части. Это пружины и амортизаторы от компании «Kayaba», верхние опоры с подшипниками от фирмы «SNR», оригинальные стойки стабилизатора от Renault.
Стойки демонтированы и тут встал вопрос, — разбирать их вообще или не трогать, так как всё будет ставиться новое. Но, вовремя вспомнили, что не приобрели пыльники и отбойники, так что если на старых стойках они целые, то их переставят на новые.
Решили всё-таки разобрать для общего интереса. Собранную стойку зажимают в тисках и устанавливают стяжки на пружину для разборки, чтобы она не «выстрелила» и не поранила мастеров.
Затем, для замены амортизатора kayaba, с использованием гайковёрта, откручивают гайку штока. По порядку разбираются: верхняя опора, пружина и отбойник с пыльником.
Когда сняли всё с амортизатора, то мастер его проверил, он оказался полностью рабочий, не течет, шток ходит, как и полагается с усилием. Но хозяин машины Альберт, решил его всё-таки обновить.
Для обновления передней подвески, будут спереди устанавливаться такие же какие стояли стойки «Kayaba» от производителя Япония. Мастер говорит, что эти японские изделия отличного качества, но жестковаты при работе по ямам и буграм дорожного полотна.
Со старых пружин снимаются стяжки и устанавливаются на новые. Хорошо заметно, что когда поставили рядом пружины на верстаке, то по высоте они одинаковые, это при том, что старые находились в эксплуатации 11 лет! Единственное отличие, просевшие стальные витки легче прожимаются при нажатии весом тела мастера.
С пружины сняли резинку, которая надевается на полукольцо нижней части и поставили на новую. Стянули стяжками упругие витки, смазали шток амортизатора и установили пыльник в сборе с отбойником.
Одной пары стяжек не хватило, чтобы сжать стальные витки и мастера установили дополнительные. Новые пружины долго не хотели сжиматься, и мастеру пришлось изрядно повозиться.
Верхнюю опору стойки с подшипником ставят в последнюю очередь, устанавливают шайбу и накручивают гайку штока. Для фиксации «гладкого» штока в него вставляется шестигранник и накидным ключом на «19» затягивается гайка.
После того, как гайку затянули, снимают стяжки.
Затем мастер взялся работать со второй пружиной. Дела здесь пошли значительно быстрее с учётом нестыковок при сжатии в первой раз.
Собранную стойку устанавливают в кузов автомобиля, направив пластиковую направляющую опоры в отверстие брызговика, и затем наживляют болты крепежа сверху.
На правой стороне, если смотреть по ходу движения авто вперед пластиковая направляющая опоры находится в передней части брызговика, а на левой стороне противоположно в задней части опорного гнезда.
Затем заводят нижнюю часть стойки в гнездо поворотного кулака. Чтобы попасть болтом крепления стойки к поворотному кулаку, снизу поставили опору и чуточку опустили кузов. Затем установили болт нижнего крепления стойки и палец тяги.
Снятие с левой стороны
Откручивается болт нижнего крепления стойки к поворотному кулаку и отдаётся гайка с пальца тяги. С помощью медного молотка и кувалды сбили тело кулака с самой стойки и отвели его в сторону.
Читайте также: Резинки для стоек амортизаторов ваз
Затем отдали болты крепления верхней опоры стойки, и она легко снялась с автомобиля.
Как и на правой стороне, устанавливаются стяжки на пружину и стягивают его витки до определенного момента. Затем используя гайковёрт, отворачивают гайку крепления верхней опоры на штоке амортизатора.
Затем убираются по порядку опора, пружина и сам отбойник с гофрой в сборе.
Просмотрели визуально отбойник и пыльник, оба не порванные и значит, их можно еще использовать на новой стойке. Со старой пружины снимают защитную резинку на последнем витке и устанавливают на новую.
На стойку ставят новую пружину и предварительно немного поджимают стяжками. Затем стягивают витки до тех пор, пока шток амортизатора не появится поверх пружины, чтобы можно было легко установить опору.
Стянули пружину и установили опору. Немного не хватало резьбы, чтобы накинуть шайбу и наживить, поэтому поставили гайку с комбинированной шайбой и предварительно затянули.
Закрепив опору, убрали стяжки с витков пружины и установили тягу на корпусе стойки.
Затем подвели верхнюю часть стойки к отверстию брызговика и наживили болты на верхней опоре и затянули их окончательно.
Снизу вставлять нижнюю часть стойки в отверстие поворотного кулака совсем не так просто.
Поэтому во время разборки дополнительно пришлось снимать шаровую опору с рычага…
Затем вставляют болт нижнего крепления и устанавливают палец тяги стабилизатора и затягивают гайку его крепления. Предварительно добавив смазки под его резиновый чехол, крепят шаровую опору на своё место.
Рассматриваем попутно работы оригинальную шаровую на Рено Логан. Опора RENAULT GROUP, «Made in Turkey» каталожный номер 40 16 047 93R. На детали видно реновский ромб, подтверждающий оригинальность запасной части. В комплекте с шаровым креплением рычага идет и стопорное стальное кольцо.
Перед установкой колёс, мастер ещё раз проверяет затяжку всех соединений, с которыми поработали. Полностью с определенным моментом протягивает гайки крепления на верхних опорах.
Устанавливаются на место передние колёса и затягиваются болты их крепления. Монтируются в обратном порядке жабо и боковые пластиковые накладки у лобового стекла, а также дворники и мелочёвки которые для удобства работы до этого снимались.
Подобрали клипсы из набора вместо сломанных при разборки пластиковой подкрылки арки колеса.
Видео замена передних амортизаторов Рено Меган 2
На этом сегодня округляемся. До свидания.
Видео:Рено меган 2.Как заменить амортизатор передний Рено меган 2Скачать
Снятие и установка пружины и амортизаторная стойка передней подвески
Видео:Как заменить переднюю стойку амортизатора на RENAULT MEGANE 2 (LM) [TUTORIAL AUTODOC]Скачать
Снятие и установка пружины и амортизаторная стойка передней подвески Renault Megane 2
Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.
Убедитесь, что цветовая маркировка пружин и амортизаторов автомобиля идентична маркировке запчастей.
Разблокируйте рулевое колесо.
Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи, начиная с минусовой клеммы.
Отсоедините держатель проводов датчика скорости вращения колеса.
Отсоедините датчик скорости вращения колеса.
Отверните болты крепления направляющей колодок и подвесьте тормоз к кузову.
Рис. 4.30. Установка новой гайки штока амортизаторной стойки
Затяните требуемым моментом 62 Н·м гайку крепления амортизаторной стойки на чашке пружины (рис. 4.30).
Уберите приспособление для сжатия пружин.
Установка остальных компонентов производится в порядке, обратном снятию.
Закрепите провода датчика скорости вращения колеса, если они были отсоединены от держателя.
Читайте также: Хендай верна 2007 задние амортизаторы
Не перекручивайте тормозной шланг.
Затяните требуемым моментом:
– гайку крепления амортизаторной стойки к кузову (44 Н·м) ;
– болты крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку (105 Н·м);
Видео про «Снятие и установка пружины и амортизаторная стойка передней подвески» для Renault Megane 2
Замена передних амортизаторов Меган2.
Замена передних стоек и опорных подшипников Рено Меган
RENAULT Scenic II — FRONT — Передние амортизаторы KYB установка
Видео:Передние амортизаторы на RENAULT MEGAN 2 | vce.com.ua #ЗапчастинаRENAULTMEGANСкачать
Снятие и ремонт передней стойки Renault Megane 2
Провести демонтаж передней стоки и выполнить ремонт опорного подшипника или амортизатора можно самостоятельно. Предварительно надо купить б/у запчасти Рено Меган 2 для установки вместо изношенных комплектующих элементов. Процесс сопряжён с использованием специального инструмента, помогающего демонтировать узлы и детали.
Как снять и отремонтировать переднюю стойку Renault Megane 2
Машину надо вывесить на домкрате, предварительно ослабив болты колёс. Упростить ослабление стоки, можно добившись симметрии в расположении обеих сторон. Колесо снимается там, где требуется проведение ремонтных работ. Открутив одну гайку, демонтируют стойку и делаем прорезь в пластиковой защите, прикрывающей крепёжные болты.
Важно! Если есть желание оставить защиту в целости, то придётся демонтировать пластиковый кожух с поводками щёток.
Надо опустить в направлении подушки гайку, фиксирующую стойку и выкрутить болт крепления, обеспечивающий соединение с поворотным кулаком. Оттуда вынимается стойка, путём разжимания губ и приложения усилий для её отсоединения. Первоначально надо задействовать прорезиненный молоток, а для непосредственного демонтажа воспользоваться парой отвёрток. Потребуется открутить три болта, удерживающих стойку и зажать её в тисках для фиксации.
Остаётся сжать пружину, путём надевания съёмников, захватив ими максимальное количество витков пружины для облегчения последующей установки подшипника с опорой. После сжатия пружины отвинчиваются гайки, и производится замена изношенного элемента.
Вы можете купить б/у запчасти для своей машины у нас на сайте
Разумнее выбрать запчасти для Рено Меган б/у, так как это позволит сэкономить и не повлияет на функциональность и надёжность транспортного средства. Детали проходят предпродажную подготовку и обладают большим эксплуатационным ресурсом. Преимущества покупки комплектующих элементов в нашей компании очевидны:
- приемлемая стоимость продукции;
- хорошее состояние;
- гарантии качества;
- экспертное консультирование при выборе деталей.
Есть в наличии подшипники и амортизаторы, идеально подходящие для Рено Меган 2. Гарантируется совместимость запчастей с конкретной модификацией транспортных средств. Приобретать б/у запчасти на Рено Меган 2 выгодно по нескольким причинам:
- комплектующие элементы снимаются с машин в хорошем состоянии, но больше не нужных владельцам;
- каждая деталь предварительно тестируется на пригодность для дальнейшего использования;
- осуществляется подготовка запчасти, которой придают товарный вид.
Если нужно выполнить срочный ремонт и сэкономить, то бывшие в употреблении детали, станут лучшим решением для восстановления функциональности транспортного средства. Обратитесь к менеджерам компании и получите бесплатную консультацию, узнав как выбрать нужные запчасти и какие из них, лучше подойдут к конкретной модификации машины. Позвоните прямо сейчас и воспользуйтесь выгодным предложением для автолюбителей.
Видео:Замена передних стоек и опор амортизаторов Рено Меган 2Скачать
Замена амортизаторов, стоек и опор передней подвески Меган 1, 2
Видео:Рено меган 2 замена опоры стойки.Скачать
Подготовка к работе
Рено Меган 1 и 2 – кормильцы многих автосервисов, так как подвеска у них очень чувствительна к российским дорогам.
- Перед тем как производить замену подвески, нужно установить автомобиль на подъёмник.
- Итак, чтобы заменить передние амортизаторы, предварительно снимаем передние колеса с авто и откручиваем соответствующую стойку стабилизатора. После этого очень тщательно зачищаем металлической щеткой ту часть, где поврежденная деталь соединена с поворотным кулаком, и резьбу у болта внизу подвески, где находится часть крепления. Обязательно смазываем её «вэдэшкой» (жидким ключом), чтобы болт было легче открутить.
- В идеале, для того, чтобы не было никаких трудностей, а еще и повреждений при замене и снятии стоек, желательно снять суппорт, открутить шаровую и рулевой наконечник, а затем стянуть сам поворотный кулак вниз.
- Но для экономии времени можно сделать так: открутить болт крепления и затем легкими ударами молотка по кулаку стянуть его вниз.
Читайте также: Размеры амортизаторов иж планета
Видео:Renault Megane 2. Ремонт. Замена передних стоекСкачать
Первый этап
Здесь мы поговорим о том как же заменить передний амортизатор Рено Меган.
- Делая разборку по второму методу, очень важно следить за тем, чтобы не порвать пыльник при демонтаже. Также отсоединяем провод АБС от рычага, чтобы у него был свободный ход. И, немного надавив сверху, вытаскиваем амортизатор, то есть снизу мы его освобождаем от кулака. При этом сайлентблоки не порвутся, так что на их счет можно не переживать. (Если они изначально целые, конечно). В общем, главное следить за состоянием пыльника, тормозным шлангом и проводом АБС.
- Опускаем Меган с подъемника и открываем капот. После того, как автомобиль вернулся в исходное положение, нам необходимо получить доступ к болтам крепления. Для этого мы сначала убираем резиновый уплотнитель.
Видео:Как заменить опору передней стойки амортизатора RENAULT MEGANE 2 (LM) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
Второй этап
Теперь работаем непосредственно со снятой с Рено конструкцией. Речь пойдет о передних стойках.
- Сейчас необходима стяжка пружин, чтобы разобрать саму стойку. Ведь пружины здесь длиннее штока, поэтому очень аккуратно нужно произвести стяжку.
- Затем смазываем и зачищаем шток. Откручиваем гайку головкой на 18. Отсоединяем подшипник и опору. Стоит отметить, что они продаются отдельно. Их лучше заменить сразу, даже при малейших повреждениях.
Перед установкой новой детали зачищаем посадочную часть пружины. Лучше ее заменить и поставить новую. До установки обязательно прокачиваем новый амортизатор, то есть делаем полный ход вниз и вверх. После прокачки, устанавливаем новый отбойник. Вставляем опору с подшипником с левой стороны, как положено, наживляем гайку на шток амортизатора на три витка и после этого заводим и вставляем конструкцию на место.
Наживление происходит ДО того, как мы посадили всё на свои места – так правильно и меньше мороки.
Не забудьте, что при любом серьезном вмешательстве в переднюю подвеску необходимо сделать развал-схождение, это поможет избежать возможных проблем. Источник
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🔍 Видео
Лёгкий способ замены опорного подшипника и подушки стойки Renault Megan 2. Без снятия стойки.Скачать
Замена верхней опоры стойки амортизатора рено Меган 2.Скачать
Как заменить пружину передней стойки амортизатора RENAULT MEGANE 2 (LM) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
Правильная замена передних амортизаторов Renault Megane. Установка амортизаторов MONROE. Часть 1Скачать
ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ НА РЕНО ДАСТЕР КАПТУР АРКАНА ТЕРРАНО. КАКИЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ? #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать
Как заменить переднюю стойку амортизатора на RENAULT SCENIC 2 (JM) [TUTORIAL AUTODOC]Скачать
Переборка газомасляных стоек амортизатора. Рено Меган 2.Скачать
Wie RENAULT MEGANE 2 (LM) Fahrwerksfedern vorne / Schraubenfeder vorne wechseln [TUTORIAL AUTODOC]Скачать
Меган 2. Замена передних стоек Рено Megan 2Скачать
Замена амортизаторов на рено меган 2Скачать
Замена передних стоек и опорных подшипников Рено МеганСкачать
Замена передних амортизаторов Меган2Скачать