Конструктивное исполнение редуктора переднего моста показано на рисунке 13.3.
Внимание! Для снятия редуктора переднего моста необходимо опустить балку переднего моста.
При подъеме двигателя на 5 мм (или 10 – 12 мм, при М62) убедиться, что ни трубопроводы, ни жгуты проводов не будут повреждены подъемными приспособлениями (цепями).
Приводной вал колеса не выпрессовывать из фланца.
При снятии и установке приводной вал колеса и поворотная опора составляют единый узел.
Заменить уплотнительное кольцо. Замена редуктора переднего моста приведена для автомобиля укомплектованного двигателем модели «М54», отличия для комплектации двигателями «М57», «М62» и «N62» приведены по мере изложения материала.
Примечание. Измерение углов установки передних колес проводить не нужно.
По окончании работ проверить уровень масла в редукторе переднего моста . Замену редуктора переднего моста необходимо проводить с помощником в следующем порядке.
Подготовить к работе приспособления: «00.0.200», «00.0.201», «00.0.202», «00.0.204», «00.0.208», «00.2.030», «11.0.000», «11.0.020», «31.2.220». «51.2.170».
Отсоединить «–» клемму от АБ. Снять перегородку отопителя и опустить балку переднего моста. Слить масло из редуктора переднего моста .
Несколько приподнять стопорную скобу демпфера, одновременно смещая ее вверх и, придерживая капот, отсоединить демпфер. Полностью открыть капот, используя приспособление «51.2.170», зафиксировать капот в открытом положении.
Снять кожух форсунок («М54»), рисунок 13.4. Вывернуть винты и снять шумоизоляционный кожух.
Повернуть затворы шумоизоляционного кожуха на 90° («М62»), рис. 13.5, и снять его.
Снять верхнюю часть корпуса воздушного фильтра вместе с измерителем расхода воздуха («М54»).
Собрать приспособление «11.0.020» для фиксации двигателя «М54» и «М57», как указано на рисунке 13.6. Для двигателей «М62» и «N62» использовать приспособление «11.0.000». Опоры приспособления должны опираться на штифты в обоих крыльях кузова, а болты их крепления затянуты. Закрепить приспособление на передних и задних проушинах для подъема двигателя.
Снять левый и правый щиток двигательного отсека («М57») и отсоединить вакуумный шланг (2, рис. 13.7) от подушки крепления двигателя, справа и слева.
Отвернут верхние гайки левой и правой подушек крепления двигателя. Используя винт приспособления «00.0.200» приподнять двигатель «М54» или «М57» на 5 мм, двигатель «М62» или «N62» на 10–12 мм.
Снять переднюю панель защитного кожуха двигательного отсека, пластину жесткости и передний карданный вал. Отсоединить вал рулевого управления от рулевого механизма.
При снятии и установке приводной вал (1, рис. 13.8) колеса и поворотная опора (2) составляют единый узел.
Снять левую и правую поворотные опоры с приводными валами колес. Подпереть балку переднего моста при помощи поперечного деревянного бруса, используя приспособления «00.2.030» и «31.2.220» (рис. 13.9).
Отсоединить балку переднего моста от переднего лонжерона.
Ввернуть по очереди приспособление «31.1.150» вместо оригинальных болтов (2. см. рис. 13.2) приблизительно на 20 мм и опустить балку переднего моста . Снять левую подушку крепления двигателя и отсоединить шланг сообщения редуктора с атмосферой.
Примечание. В качестве приспособления «31.1.150» можно использовать болты балки переднего моста автомобилей серии «Е38» с № детали – 9.900.223.
Вывернуть болты (1, рис. 13.10) и осторожно снять редуктор переднего моста. Снять монтажное кольцо (9, см. рис. 13.3) и уплотнительное кольцо (8).
Вставить в канавку новое уплотнительное кольцо (8) и нанести на него смазку для облегчения скольжения.
Установку редуктора переднего моста следует проводить в обратном порядке, при этом необходимо установить монтажное кольцо (9) вплотную к уплотнительному кольцу (8). Монтажное кольцо (9) защищает уплотнительное кольцо (8) от повреждений при установке редуктора переднего моста у поддона масляного картера двигателя.
При установке редуктора переднего моста на поддон масляного картера двигателя необходимо монтажное кольцо (9) надвинуть на уплотнительное кольцо (8) и оставить его в таком положении.
Болты соединения поддона масляного картера двигателя затянуть моментом 55 Н·м (5,5 кгс·м).
Вывернуть пробку картера редуктора переднего моста и залить в него масло (0,6–0,7 л), по нижнюю кромку пробки заливного отверстия. Установить новую прокладку пробки и затянуть ее моментом 60 Н·м (6,0 кгс·м).
- Замена переднего редуктора бмв х5 е53
- Замена уплотнений (сальников) переднего редуктора БМВ Х5 е53 — бортжурнал BMW X5 Scorpio 2001 года на
- Замена сальника заднего редуктора bmw x5 e53 — бортжурнал BMW X5 Братан 2005 года на
- Е53 замена сальника заднего редуктора — бортжурнал BMW X5 4.4 ха5 2001 года на
- БМВ Х5 Е53 Ремонт редуктора
- БМВ Х5 Е53 Как проходит ремонт редуктора
- Заказать любые оригинальные запчасти для автомобилей БМВ, а также их аналоги можно по телефону +7 (812) 244-36-48
- 📽️ Видео
Видео:Замена переднего редуктора в гараже своими руками BMW x5 e53 3.0DСкачать
Замена переднего редуктора бмв х5 е53
Видео:BMW X5 E53 замена переднего редуктораСкачать
Замена уплотнений (сальников) переднего редуктора БМВ Х5 е53 — бортжурнал BMW X5 Scorpio 2001 года на
Хочу поделиться с вами одной очень серьезной проблемой, которая вылезла при эксплуатации моего авто. Бороздя просторы интернета не нашел нормальной и достоверной информации о ее устранении. Пришлось действовать на свой страх и риск…Так вот суть дела в чём, в том, что при Очередной замене масла снимая защиту было все нормально. Никаких потеков, запотевания сальников переднего редуктора не наблюдалось. А вот когда полез доливать присадок в редуктора и раздатку (упоминание о эксперименте) обнаружил, что правый сальник не то, что потеет, с него скоро польет масло. А соединение редуктора с поддоном двигателя было все в масле с свисающими каплями. Для меня эта картина была как серпом по одному месту. Расстроился просто жуть. Поехал в СТО узнать какова же будет стоимость замены уплотнений переднего редуктора. Там округлили глаза и сказали, что подобной работы в полном объеме они еще не выполняли и сказать примерную стоимость работ не могут…Жуть на душе нарастала с каждым часом! Еще больше её хапнул, когда прочитал о том как снять передний редуктор на е53 в TIS-e. Обдумав с холодной головой ситуацию, взвесил все ЗА и ПРОТИВ, решил, что руки у меня не заточены под КИЙ — буду делать САМ!
Читайте также: Какую смазку использовать для редуктора болгарки диолд
Заказал запчасти под номерами №7,8 в количестве по 2шт каждую
Обещанное время на доставку превысило все мои ожидания, теплое время года, с хорошей погодой уходило на ЮГ — в теплые края. Ситуация складывалась не в мою пользу. Пришли в первую очередь колечки (№8), которые обещали привести в самый поздний срок по сравнению с сальниками.
Потом пришел ОДИН сальник, через неделю пришел второй…
Как мне объяснил продавец если брать запчасть BMW GROUP (№33 10 7 505 601, размер сальника 44х67х10/15,5), то по факту там лежит тот, же самый сальник от CORTECO (№01025620B)
Подгодав погоду (как оказалось последний теплый день в этом году) и отпросившись с работы приступил к разборке машины. По своим соображениям решил сначала заменить сальники и колечко левой стороны, где установлен сам передний редуктор. Так в нете не было нормальной информации ни о замене сальника, ни о замене самого кольца. И напрягал больше всего тот факт, что при снятии переднего редуктора нужно было поднять двигатель на 50мм вверх и опустить на 80мм переднюю балку. Что в моих условиях пока не возможно, так как нет нормального гаража для обслуживания и ремонта машины. Все что делается, чиниться и ломается — все перед гаражом.Махнул на весь этот TIS рукой и плюнул с высокой колокольни! По месту разберемся, так как был всегда в запасе план Б с СТО. Скажу сразу сальники с обоих сторон и колечко правой стороны — менять не проблема вообще. Там все просто! А вот колечко левой стороны — тот еще геморой.
Чтобы открутить редуктор от поддона двигателя, к которому он крепиться четырьмя болтами. К двум по диагонали подлезть вообще не проблема, а вот к нижнему левому и верхнему правому оказалось сложнее. Верхний правый немного утоплен в корпус редуктора и полностью он не вытащится после откручивания, так как упирается в корпус балки моста. Расстояние примерно около 40-50мм. Выкручивается плоским накидным ключом с верхней стороны (если руку запустить со стороны хвостовика переднего кардана). Нижний левый откручивается тем же ключом, а вот чтобы его вытащить необходимо выкрутить (не полностью) два передних болта (Torx 14) крепления балки моста и опустить её с помощью домкрата на 15-20мм.
Тут видно, как это выглядит
После чего придется разобрать правую сторону и почти полностью видвинуть внутренний правый шрус. Это делается для того, чтобы вал от шруса вышел с редуктора и не мешал замене колечка на нем.
Вот само колечко правой стороны редуктора при том что это максимальное расстояние на которое выдвинеться редуктор при тех операциях, что я сделал. Но этого расстояния вполне хватит, чтобы заменить уплотнительное колечко
Как это смотрелось со стороны
Замена колечка идет полным ходом
После чего меняется сальник со стороны шруса, запоминать, как писали в интернете, как стоял сальник до момента его снятия не надо. Его просто нужно подогнать за подлицо с корпусом (в корпусе есть конечный упор — посадочное место сальника) и установить его как положено ровно. Чтобы потом не произошел износ какой-то одно стороны на сальнике и он начал снова пропускать масло.
Читайте также: Смазка для редукторов eco
Снятый сальник был в оригинале! И как мне кажется достойно отслужил свои 16 лет!
На сальнике указывается его размер, так же и на CORTECO, на нем тоже указывается размер, но надписи номера и лайбы BMW были затерты
Очередной перерыв в работе, в это время промывал пыльники на шрусах и смазывал силиконовой смазкой. Не знаю правда поможет это или нет, но для собственного удовлетворения мазал
Разбросал свои тапки по разным углам)))
После чего собирается полностью левая сторона на место и устанавливается колесо. Приступаем к замене на правой стороне.
Здесь к замене уже все было подготовлено в ходе замены кольца с левой стороны, часть операций была уже проделана.
Вынимаем полностью шрусы и видим вот такую картину. Со стороны поддона двигателя откручиваются все четыре болта крепления. КСТАТИ СЛИВАТЬ МАСЛО С ДВИГАТЕЛЯ НЕ НУЖНО!
Данная деталь снимается полностью и в более удобном месте меняется сальник и колечко.
Вот так будет удобнее. Модно аккуратно зажать в тиски и заменить сальник
Колечко меняется сразу. Было намазано вот так герметиком с обоих сторон. Я не могу понять смысла, которым руководствовались при этом. Если уже сюда залезли, замените кольца не надо делать ТАК!, а потом заливать в редуктор масло с более высокой вязкостью, чтобы не гнало со всех щелей! Ну да ладно — это останется на их совести…
Все готово к установке нового сальника
После чего все собирается в обратной последовательности. Масло пришлось заменить зразу
Залил 75W-90 от Кастрол. Заморачиваться пока, что не стал. В масло добавил снова присадку ER и отправил это все в редуктор. Пусть работает как надо
Работу полностью закончил уже поздно вечером. Ушло на всё про всё — ни много ни мало 8 часов.
Теперь можно расслабиться и сходить домой пообедать))) Так, что ребята не так страшен чёрт, как его малюют!Я себе сэкономил кучу денег на этом!
Удачи на дорогах и не ломайтесь!
Видео:БМВ Х5 РЕМОНТ ПЕРЕДНЕГО РЕДУКТОРА И ЗАМЕНА КАРДАНАСкачать
Замена сальника заднего редуктора bmw x5 e53 — бортжурнал BMW X5 Братан 2005 года на
Расскажу Вам о замене собственно сальника редуктора, заднего, со стороны кардана.
Недавно, при замене топливного фильтра, увидел, что сальник начал немного мокреть. Не теряя время заказал новый и решил менять.
— сальник редуктора (хвостовика заднего) 31507609535 оригинал, 586 руб— масло в редуктор (я его заменил снова) Castrol 15005D 1047 руб за литр— головка на 30 обточенная, иначе не влезет, фото ниже— ключи на 10, 13, 16
так же желательна помощь товарища, одному в некоторых моментах будет нелегко
Заезжаем на яму, начинаем откручивать 5 креплений глушителя
теперь система глушителей практически висит, осторожно отводим ее вниз, чтоб не порвать крепление, которое возле акпп. Откручиваем болты крепления термоэкрана и убираем его в правую сторону по ходу движения.
откручиваем 6 гаек на 16 крепления кардана к редуктору
открутили 6 гаек, проворачивая кардан в нейтрали
затем начинаем осторожно половинить место крепления кардана к фланцу заднего редуктора, в двух местах там есть углубления под большую отвертку, еще об этом есть в tis
большой отверткой аккуратно половиним
предварительно откручиваем подвесной подшипник кардана, сам кардан от акпп откручивать не обязательно
перед отстыковкой кардана ставим метки, как он стоял относительно фланца
отвели в сторону кардан, теперь нам понадобится головка на 30, но стандартная не залезет, проверил 3 разных. Поехал купил новую обточил ее
так же перед откручиванием метим положение гайки, так как там стоит конусный подшипник
гайка уже был помечена видимо на заводе
после снятия гайки постукивая по фланцу сзади через деревянный брусок выбиваем его
сняли фланец, вот он текущий сальник
ну и теперь снимаем сам сальник, я пробовал и осторожно тянуть его за шурупы, предварительно вкрученные в него (делал аккуратно 2 отверстия сверлом на 3 в нем), в итоге просто крепкой отверткой выковырял его
снятый фланец, осторожнее с этой чашкой, не погните
пару месяцев назад менял масла в редукторах и раздатке, и вот сегодня сливая масло с заднего редуктора оно было как бы с графитом, сероватое…но не черное, поменял его снова
масло с редуктора заднего
оправкой из пластиковой трубы поставил новый сальник на место
Читайте также: Что заливать в редуктор днепр
головка на 30 и кусок пластиковой трубы для установки сальника
сел сальник немного корявенько… но не течет
Напарник понадобится при откручивании болтов кардана, нужно будет нажимать на тормоза, и при закручивании этих же болтов. Да и сам кардан снимать удобнее вдвоем, отводя его среднюю часть вниз.
Недавно, после покатушек были утеряны обе заглушки из защиты двигателя, заказал новые, номер 51718268897 цена по 418 руб за штуку.
установлены, прилегают очень плотно
Небольшой тест драйв показал, что нигде ничего не течет и не мокреет.
Видео:На 300 тыс.км у БМВ Х5 E70 устал передний редуктор - снимаем, ремонтируемСкачать
Е53 замена сальника заднего редуктора — бортжурнал BMW X5 4.4 ха5 2001 года на
Потек сальник заднего редуктора со стороны кардана. Полазив по драйву и найдя нужную информацию едем в магазин заказываем сальник.
Откручиваем кардан и добираемся до сальника
Дальше откручиваем подвесной подшипник, чтобы можно было вынуть кардан с фланца редуктора. Конечно удобней было бы снять полность кардан.
Далее растыковываем. На фланце есть 2 прорези, зубилом или толстой отверткой вбиваем в пазы и кардан начинает растыковываться.
Берём на головку на 30. Она туда не залазит и зацепляеться только краем, нужно обточить головку немного.
Использовал сьемник для снятия
Затем откручиваем и видим на этой центральной гайке железку в форме гайки, которая и не давала головке залезть хорошо, я так и не понял назначение его, наверно немцы не хотели чтоб мы сюда лезли своими руками.
Вот и виновник весь в масле
Обязательно помечаем гайку и вал как было зажато перед откручиванием. Все чистим и делаем по фен шую. Берём под диаметр сальника наставочку и впердоливаем!
Ну и осталось все собрать в обратной последовательности. И на последок решил подкрасить редуктор, т.к. вся краска слезла и было уже как то не красиво с таким то сальником!). Покрыл краской-грунт по ржавчине, она проверена и держится хорошо!
Видео:КАК ПРАВИЛЬНО ЗАМЕНИТЬ ПРИВОД на BMW.Скачать
БМВ Х5 Е53 Ремонт редуктора
Задний редуктор на БМВ Х5 Е53, как и на БМВ Х5 Е70 выходит из строя довольно часто, доказано сервисной практикой. В первую очередь виноваты в этом шариковые подшипники, низкое качество. Особенно этот факт касается машин 2006-2008 годов выпуска. Позже концерн БМВ сменил поставщика, ситуация улучшилась, но не сказать чтобы значительно.
Наш клиент – владелец БМВ Х5 Е53, машина сошла с конвейера в 2006 году, пробег – почти 224 тысячи километров. Причина обращения – гул в подвеске. Мы провели диагностику, установили источник гула – гудит редуктор заднего моста. Задача механика – сначала снять, а потом произвести ремонт редуктора.
БМВ Х5 Е53 Как проходит ремонт редуктора
Машину загнали на подъемник. В снятии редуктора практически нет никаких сложностей. Нужно вывесить выхлопную трубу, частично убрать теплозащитный экран, отсоединить карданный вал от редуктора заднего моста. Такая же процедура проводится с полуосями. После чего на помощь приходит домкрат. Редуктор поддомкрачивается и аккуратно вынимается. Пока механик снимает редуктор, мы расскажем, откуда берется гул. Гул издают подшипники – в результате естественного износа. Вторая причина выхода из строя редуктора – отсутствие масла. Мы рекомендуем менять масло в редукторе каждые 60-80 тысяч километров, заливают только оригинал.
Заказать любые оригинальные запчасти для автомобилей БМВ, а также их аналоги можно по телефону +7 (812) 244-36-48
Многие автовладельцы «забывают» менять масло в редукторе, отсюда и результат. При нарушении сцепления зубьев тоже слышен гул – в этом случае проводится регулировка. После снятия редуктора, дефектовки – стало ясно, что ремонту он уже не подлежит. Стоимость нового редуктора заднего масла – зашкаливает. Поэтому хозяин БМВ Х5 Е53 попросил отдел запчастей подобрать вариант подешевле, то есть, б/у. Что мы и сделали. В этот же день был привезен редуктор, механик установил его на место, залили масло. Гул пропал. На БМВ Х5 Е53 можно ездить дальше.
Остались вопросы? Звоните: +7 (812) 244-36-48
Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00
Во время ожидания автомобиля из ремонта, мы предлагаем Вам насладиться кофе, либо чаем со сладостями.
Мойка автомобиля, химчистка салона, полировка кузова.
бесплатный доступ к интернету сделает Ваше ожидания более комфортным.
Россия, Санкт-Петербург, Полюстровский д.59Щ Ежедневно с 9:00 до 21:00 244-36-48
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📽️ Видео
Самый простой ремонт переднего кардана БМВ х5 е53Скачать
Замена переднего редуктора на Бмв х5 М е70Скачать
Замена переднего ШРУСа BMW X5Скачать
Слабое место переднего редуктора бмв х5 е70, требующее контроля и внимания. Просчет BMW или нет?)))Скачать
Ремонт переднего редуктора БМВ F15, замена масла во всех агрегатах трансмиссии и переднего карданаСкачать
Разлетелся передний редуктор БМВ X5 E53 3.0d рест - восстанавливаем работоспособность трансмиссииСкачать
Подробная инструкция по снятию и разборке переднего редуктора 3.15 от БМВ Х1 2.0 бензинСкачать
Х5 е53 сальники переднего редуктора замена самомуСкачать
Разбитый корпус и другие страсти переднего редуктора БМВ X5 E53Скачать
Ремонт переднего редуктора Cf moto 500, x5, x6, x8Скачать
Замена масла переднего редуктора BMW E53Скачать
Снятие редуктора BMW X5 E70 специалистами автосервиса bmw-5x5.ruСкачать
Диагностика переднего редуктора 3.64 БМВ Х5 Е70 (граната привода болтается) и замена пневмоподушкиСкачать
Замена масла в раздаточной коробке и переднем редукторе BMW X5 E70.Скачать
Замена правого сальника привода (редуктора) БМВ Х5 Е70 и лайфхак по затяжке сайлентблоков рычаговСкачать