Редуктор переднего моста: 1 — Регулировочная прокладка; 2 — Крышка подшипника; 3 — Подшипник; 4 — Корпус дифференциала; 5 — Штифт; 6 — Ведомая коническая шестерня; 7 -Упорное кольцо; 8 — Шестерня привода полуоси; 9 — Ось сателлитов; 10 — Сателлит; 11 — Болты крепления кронштейна; 12 — Опора; 13 — Кронштейн; 14 — Корпус переднего моста; 15, 26 — Шайбы; 16,27- Пробки заливных отверстий; 17, 22 — Вентиляционные трубки; 18 — Фиксатор; 19 — Полуось; 20 — Электрическая муфта; 21 — Установочный штифт; 23 — Шестерня сепаратора; 24 — Муфта сепаратора; 25 — Корпус электрической муфты; 28 — Игольчатый подшипник; 29, 31 — Стопорные кольца; 30, 35, 39 — Подшипники; 32 — Сальник полуоси; 33 — Ведущая коническая шестерня; 34, 37 — Регулировочные шайбы; 36 — Корпус редуктора; 38 — Распорная втулка; 40 — Сальник; 41 — Фланец редуктора с пылезащитной крышкой.
1. Снимите передний мост в сборе и полуоси с шарнирами с обеих сторон.
2. Отсоедините вентиляционные трубки в трех местах.
3. С помощью плоской отвертки извлеките фиксатор вентиляционных трубок и снимите соединитель вентиляционных трубок.
4. Выкрутите болты крепления корпуса электрической муфты и выбейте ее с помощью стержня из корпуса.
5. Выкрутите пробка заливного отверстия, снимите с нее шайбу и отсоедините вентиляционную трубку.
6. Открутите болты крепления корпуса электрического сцепления к фланцу. Извлеките муфту переключения и шестерню сепаратора.
7. С помощью плоскогбуцев снимите стопорное кольцо наружной обоймы подшипника.
8. Извлеките полуось вместе с подшипником и стопорным кольцом внутренней обоймы подшипника.
9. Снимите сальник полуоси.
10. Отсоедините вентиляционные трубки от балки переднего моста.
11. С помощью плоскогубцев снимите стопорное кольцо внутренней обоймы подшипника.
12. С помощью пресса снимите подшипник полуоси.
13. С помощью съемника извлеките игольчатый подшипник полоуси.
14. Выкрутите болт крепления опоры и снимите ее.
15. Открутите болты крепления кронштейна опоры.
16. Открутите болты и гайки крепления редуктора к корпусу переднего моста.
17. Извлеките редуктор из корпуса.
18. Проверьте биение ведомой конической шестерни редуктора.
Максимальное биение: 0.7 мм. Если биение больше допустимого, замените ведомую и ведущую шестерни в сборе.
19. Проверьте рабочий зазор между ведущей и ведомой коническими шестернями редуктора. Для этого, установите стрелочный индикатор и убедитесь, что ось бокового держателя расположение вертиально к контактной поверхности зубьев. Удерживая ведущую шестерню прокрутите ведомую коническую шестерню по и против часовой стрелки и определите зазор. Он должен быть в пределах 0.15-0.25 мм.
20. Проверьте совмещение меток на ведущей и ведомой шестернях.
21. Измерьте предварительный натяг ведущей конической шестерни редуктора. Он должен быть в пределах 1.2-1.7 Нм.
22. Измерьте общий натяг ведущей конической шестерни редуктора.
23. Используя молоток и зубило расконтрите гайку крепления фланца.
24. Открутите гайку крепления фланца с помощью ключа и специального приспособления для удержания фланца.
25. С омощью стержня и молотка сбейте фланец и пылезащитную крышку с корпуса редуктора.
26. С помощью специального приспособления снимите сальник ведущей конической шестерни редуктора.
27. Снимите внутреннюю обойму подшипника и распорную втулку.
28. Открутите болты крепления двух крышек подшипников редуктора.
29. Извлеките дифференциал.
30. Снимите наружные обоймы подшипников и пометьте их как левую и правую.
31. Снимите левую и правую регулировочные шайбы, измерьте их толщину и пометьте их как левую и правую.
32. Снимите ведущую коническую шестерню редуктора. Снимите регу лиоовочную шайбу.
33. С помощью специального приспособления спрессуйте большой подшипник с ведущей конической шестерни редуктора.
34. Установите новую регулировочную шайбу. Для установки нового подшипника на ведущюу коническую шестерню редуктора воспользуйтесь специальным приспособлением.
35. С помощью стрежня и молотка выбейте наружное кольцо большого подшипника.
36. С помощью специального приспособления запрессуйте наружное кольцо большого подшипника.
37. С помощью стрежня и молотка выбейте наружное кольцо малого подшипника.
38. С помощью специального приспособления запрессуйте наружное кплыш малого полшипника.
39. Снимите внутреннюю обойму подшипника со стороны дифференциала.
40. Открутите боты крепления ведомой конической шестерни к корпусу дифференциала.
41. С помощью пробойника выбейте штифт оси сателлитов и снимите ведомую шестерню с корпуса дифференциала.
42. Выбейте ось сателлитов из дифференциала. Прокрутите и извлеките шестерни привода полуосей, сателлиты и регулировочные шайбы.
43. Очистите корпус дифференциала.
44. Установите шестерню привода полуоси с регулировочной шайбой в корпус дифееренциала.
45. Установите сателлиты и ось сателлитов.
46. Переместите сателлиты внутрь и с помощью стрелочного индикатора измерьте зазор между регулировочной шайбой и корпусом дифференицала. Зазор должен составлять 0.40.75 мм. Если зазор не соответствует требуемому, замените регулировочную шайбу. В то же время убедитесь, что с обеих сторон установлены шайбы одинаковой толщины.
47. Установите с помощью пробойника штифты оси сателлитов.
48. Очистите контактную поверхность дифференциала и установите ведомую коническую шестерню на его корпус.
49. Затяните болты крепления веомой конической шестерни с моментом 80-95 Нм.
50. Запрессуйте внутреннюю обойму подшипника с обеих сторон корпуса дифференциала.
51. Установите регулировочные шайбы в корпус редуктора.
52. Установите крышки подшипников коруса дифференциала и затяните болты их крепления с моментом 90-115 Нм.
53. Проверьте биение ведомой конической шестерни редуктора.
Максимально допустимое биение: 0.07 мм.
54. Установите регулировочную шайбу на ведущую коническую шестерню редуктора, установите внутреннюю обойму большого подшипника. Затем установите наружную обойму большого подшипника и наружную обойму малого подшипника.
55. Установите ведущую коническую шестерню в корпус редуктора, затем установите регулировочную шайбу, распорную втулку внутреннюю обойму малого подшипника.
56. Запрессуйте сальник ведущей конической шестерни редуктора.
57. Установите фланец и пылезущитную крышку.
58. Затяните гайку крепления фланца с моментом 140-200 Нм и законтрите ее.
59. Измерьте предварительный натяг в подшипниках ведущей шестерни редуктора. Он должен быть в пределах 1.2-1.7 Нм.
60. Установите дифференциал в сборе в корпус редуктора.
61. Выберите боковые регулировочные шайбы нужной толщины и установите их в корпус редуктора.
62. С помощью стрелочного индикатора измерьте боковой зазор ведущей и ведомой шестерен редуктора. Выберите и установите регулировочные шайбы такой толщины, чтобы зазор был равен 0.15 мм
63. Измерьте тощину регулировочной шайбы.
64. После выбора регулирочоной шайбы для одной стороны, выберите регулировочную шайбу и для противоположной стороны таким образом, чтобы толщина регулировочной шайбы с противоположной стороны равнялась вычитанию толщины выбраной регулировочной шайбы и расстояние L2 между наружными обоймами подшипников дифференциала от расстояния L1 между краями установочных гнезд двух боковых подшипников 8 корпусе редуктора (толщина регулировочной шайбы с противоположной стороны = L1 — L2 — толщина регулировочной шайбы).
65. Установите выбранные регулировочные шайбы. Убедитесь, что между выбранными регулировочными шайбами и корпусом редуктора отсутствует зазор.
66. С помощью стрелочного индикатора измерьте боковой зазор ведущей и ведомой шестерен редуктора. Выберите и установите регулировочные шайбы такой толщины, чтобы зазор был равен 0.15-0.25 мм.
67. Если зазор отличается от допустимого, отрегулируйте его путем уевличения или уменьшения толщины регулировочной шайбы. При этом, толщина регулировочных шайб должна с обеих сторон быть одинакова.
68. Измерьтетощину регулировочной шайбы.
69. Установите регулировочные шайбы в корпус редуктора.
70. Установите крышки подшипников коруса дифференциала и затяните болты их крепления с моментом 90-115 Нм.
71. Измерьте предварительный натяг в подшипниках ведущей шестерни редуктора. Он должен быть в пределах 1.8-2.4 Нм.
72. Проверьте пятно контакта ведущей и ведомой конических шестерен редуктора. Для этого, нанесите на 3-4 зуба красной краски в трех разных положениях ведущей шестерни. Удерживая фланец редуктора, прокрутите ведомую шестерню по и против часовой стрелки.
73. Проверьте пятно контакта зубьев шестерен. Если оно не соответствует требуемому, шестерни необходимо отрегулировать путем подбора правильной толщины регулировочных шайб.
74. Для этого, спрессуйте подшипник с ведущей шестерни редуктора с помощью приспособления.
75. Установите новую регулировочную шайбу. Для установки нового подшипника на ведущюу коническую шестерню редуктора воспользуйтесь специальным приспособлением.
76. С помощью стрелочного индикатора измерьте осевой и радиальный зазоры фланца ведущей шестерни редуктора.
Максимальный осевой зазор: 0.1 мм.
Максимальный радиальный зазор: 0.1 мм.
77. Законтрите контргайку фланца редуктора.
78. Смажьте болт крепления опорной подушки герметиком и затяните с моментом 20-26 Нм.
79. С помощью пневмоинструмента вкрутите две шпильки в корпус переднего моста до упора.
80. Смажьте силиконовой смазкой 1596 контактную поврехность корпуса переднего моста с редуктором.
81. Установите редуктор в корпус переднего моста и затяните болты его крепления с моментом 18-25 Нм.
82. Вкрутите пробку заливного отверстия с прокладкой, но не затягивайте ее.
83. Вкрутите пробку сливного отверстия и затяните ее с моментом 3035 Нм.
84. Установите сальник полуоси.
85. Далее сборка проводится в порядке, обратном разборке.
86. При сборке проверьте зазор между вилкой и муфтой электрического сцепления. Он должен быть в пределах 0.2-0.4 мм. 19
Видео:замена правого привода Ховер H2Скачать
Переборка переднего редуктора
Видео:Замена гранаты Hover H3Скачать
Great Wall Hover 2013, 136 h. p. — DIY
Comments 13
Это извечная проблема. Почему — пока не понял. Пока разбираюсь.
у меня странная проблема с передком включаю по прямой нормально как поворачивать какбутто клинит может кто подскажет
Какой пробег? У меня на 107тыс при установке СБ смотрели подшипники. Они как новые были.
Да цены у вас жестокие, по подшипникам нужно было смотреть аналоги по каталогам, по моиму на передний мост и ступицы много заменителей за небольшие деньги. Себе в мосту менял ГП, мост хорошо разобрался, ничего не сломал. Сразу вместо пластмассовых угольников вентиляции моста поставил металлические на резьбе с герметиком, и вывел все трубки вентиляции под капот.
Привет. Дело в том, что на 3 подшипника в переднем редукторе нет аналогов. В частности — на хвостовик.
Вы немного не правы. Подшипники хвостовика одинаковые, что в переднем, что в заднем мостах. Внутренний 32307 (35х80х32.75), наш аналог — 6-7607, применяется на хвостовике уаза и волги.
Наружный 30306 (30х72х20.75), наш аналог — 7306 или 7306А, применяется на мазах, кразах, луазах и разных тракторах.
Подшипник переднего дифференциала (2 штуки) дюймовый LM501349/LM501310 (73,43х41,27х19,56), применяется на очень многих иномарках, обозначение SKF — VKHB2153.
Подшипник заднего дифференциала (2 штуки) 32009 (45х75х20), наш аналог — 2007109А, применяется в ступице задней газели и соболя.
Сальник на заднем мосту (42х75х11/18), применяется на хвостовике уаза и волги.
Спорить не буду, но разобрав свой редуктор и сделав замеры, я лично себе аналоги не нашел. Кстати, ради интереса и справки: мы брали три Ховра — один и тот же год выпуска (разница с одним 3 месяца, с другим — 5) и сравнивали. Так вот отличий в них нашли даже не 10. Даже подшипники и гранаты разные, не говоря уж о том, что только на моем оказался самоблок (мост c LCD) на жопе и салонный фильтр. Так что спорить не буду. Машина была куплена 6 июля 2013 года в УГА-АВТО Тюмень. Выехала с автосалона в 8-47 утра на Радужный.
Вы немного не правы. Подшипники хвостовика одинаковые, что в переднем, что в заднем мостах. Внутренний 32307 (35х80х32.75), наш аналог — 6-7607, применяется на хвостовике уаза и волги.
Наружный 30306 (30х72х20.75), наш аналог — 7306 или 7306А, применяется на мазах, кразах, луазах и разных тракторах.
Подшипник переднего дифференциала (2 штуки) дюймовый LM501349/LM501310 (73,43х41,27х19,56), применяется на очень многих иномарках, обозначение SKF — VKHB2153.
Подшипник заднего дифференциала (2 штуки) 32009 (45х75х20), наш аналог — 2007109А, применяется в ступице задней газели и соболя.
Сальник на заднем мосту (42х75х11/18), применяется на хвостовике уаза и волги.
Так всё-таки, кто подскажет, VKHB2153 — подходит вместо родного? Я так понимаю LM50134910 KOYO подходит? (прошу обратить внимание — LM50134910, а не LM501349Y-10)
Благо дарю за описание! В закладки.
На 64122 заклинил передний редуктор. Пришлось в ручную отключать полуоси передние, что бы как то добраться домой. Долго готовился, но все же разобрал. К сожалению, снятый редуктор в сборе не додумался сфотографировать. Всего 3 фотографии. Вскрытие показало: после ныряния в ручей по фары накрылся сальник хвостовика. На улице -43, поэтому превращение в лед воды не заставило себя долго ждать. После вскрытия: отсутствие масла, погиб сальник хвостовика и наружний подшипник хвостовика, ступичный левый наружний вместе с сальником. А дальше — внимание, бонус: благодаря моим шаловливым ручкам и инету погиб правый опорный подшипник внутренней гранаты вместе с сальником. Ребят, не всегда доверяйте инету. Иногда он брешет. На всех рисунках изображена конструкция внутренней гранаты как на ММС L200. Нифига. Во первых, что бы снять редуктор — только в сборе с траверсами, которые крепятся к раме 4мя болтами, отстегнуть фишку с ШМ, открутить кардан. Перед этим полностью снять ступицы и привода. Иначе не снимите сам редуктор. В итоге вынимаете весь редуктор. Он легкий, можно носить в одной руке. Далее, что бы разобрать его, отверните с короткой стороны траверсу (4 болта на 17) и аккуратно вынимайте. Стопорного кольца нет(а согласно инету — есть. внутри редуктора. вот так я и расколол подшипник). Именно на этом я и накололся, поверив инету. С длинной стороны откручиваете 4 болта перед ШМ и снимаете внутреннюю гранату вместе с ШМ. останется длинная полуось. Она крепится стопорным кольцом прям со стороны ШМ. Снимаете его и аккуратно вынимаете полуось. Далее откручиваете редуктор по кругу и счастье — он на свободе. С хвостовиком хуже. Гайку открутите без проблем. А вот выбить — полная ж… . Я ломал внутреннюю обойму, вытаскивал ролики пинцетом, потом вынимал хвостовик. Вынимается внутрь. Кстати, ШМ — проблемная штука. На ней 2 сапуна коротких (выводите под капот). Через них попадает вода и ШМ клинит. В итоге — постоянно включены привода. Контролируйте этот момент. Если случилось — ШМ откручивается легко и редуктор дергать не надо. Просто вынимается и так же обратно вставляется. Сборка и установка в обратном порядке.
Теперь ценники (в наших магазинах):
подшипник внутренний (не всегда есть в России, мне пришел с Канады-даже таможенные бирки остались) — 2850 р.
Подшипник внутренний хвостовика — 850 р.
Сальник хвостовика — 350 р.
Подшипник опорный внутренней гранаты (трипод) — 450 р.
Сальник на него же — 350 р.
Ступичные подшипники (комплект на 2 стороны) — 3200 р.
Сальники ступичные — 350 за шт.
Пыльники гранат внутренних — 1850 р за шт.
Пыльники гранат наружних — 2100 р за шт.
Смазка MOLLYCOT — 1250 р туба.
Масло в редуктор (2 л.) — 1450 р за литр.
Датчик ШМ — 3500 р.
Вот в эту цифру мне вылились постоянные поездки на охоту/рыбалку и ныряние в ручьи.
Извиняйте, что не так написал. Всем удачи на дорогах.
так может это все внести в саму запись а не в переписку, а то я открыл а там 3 фото и все((((, случайно листнул ниже-а тут подробности))))
📺 Видео
Снятие и разборка редуктора заднего моста Great Wall HoverСкачать
Демонтаж привода переднего моста Hover H3Скачать
Максимально простая схема замены сайлентблоков переднего моста, подробное руководство.Скачать
Китайский Great Wall Hover, мелкий ремонт, замена сальника на редукторе.Скачать
Порвали передний редуктор , разбираем и смотрим что сломалось .Скачать
Грейт Вол Ховер Н3/Great Wall Hover H3 Принципы действия полного привода. Замыкание передней оси.Скачать
Шрусовый кардан на Hover.Скачать
GW Hover - замена приводаСкачать
БМВ Х5 РЕМОНТ ПЕРЕДНЕГО РЕДУКТОРА И ЗАМЕНА КАРДАНАСкачать
Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт редуктора.Скачать
Что гудит,редуктор или полуось, как определить?Скачать
Замена сайлентблоков переднего моста. Часть-1 (левая-водительская сторона).Скачать
Замена масла в редукторе переднего моста на Great Wall Hover H3-TURBOСкачать
Замена крестовины Great Wall HoverСкачать
Замена сальника переднего хвостовика рк hover h2Скачать
ремонт редуктора в гаражных условияхСкачать
Как снять внутренний ШРУС Грейт Волл СейфСкачать
Полный привод на ховереСкачать