Редуктор переднего моста: 1 — Регулировочная прокладка; 2 — Крышка подшипника; 3 — Подшипник; 4 — Корпус дифференциала; 5 — Штифт; 6 — Ведомая коническая шестерня; 7 -Упорное кольцо; 8 — Шестерня привода полуоси; 9 — Ось сателлитов; 10 — Сателлит; 11 — Болты крепления кронштейна; 12 — Опора; 13 — Кронштейн; 14 — Корпус переднего моста; 15, 26 — Шайбы; 16,27- Пробки заливных отверстий; 17, 22 — Вентиляционные трубки; 18 — Фиксатор; 19 — Полуось; 20 — Электрическая муфта; 21 — Установочный штифт; 23 — Шестерня сепаратора; 24 — Муфта сепаратора; 25 — Корпус электрической муфты; 28 — Игольчатый подшипник; 29, 31 — Стопорные кольца; 30, 35, 39 — Подшипники; 32 — Сальник полуоси; 33 — Ведущая коническая шестерня; 34, 37 — Регулировочные шайбы; 36 — Корпус редуктора; 38 — Распорная втулка; 40 — Сальник; 41 — Фланец редуктора с пылезащитной крышкой.
1. Снимите передний мост в сборе и полуоси с шарнирами с обеих сторон.
2. Отсоедините вентиляционные трубки в трех местах.
3. С помощью плоской отвертки извлеките фиксатор вентиляционных трубок и снимите соединитель вентиляционных трубок.
4. Выкрутите болты крепления корпуса электрической муфты и выбейте ее с помощью стержня из корпуса.
5. Выкрутите пробка заливного отверстия, снимите с нее шайбу и отсоедините вентиляционную трубку.
6. Открутите болты крепления корпуса электрического сцепления к фланцу. Извлеките муфту переключения и шестерню сепаратора.
7. С помощью плоскогбуцев снимите стопорное кольцо наружной обоймы подшипника.
8. Извлеките полуось вместе с подшипником и стопорным кольцом внутренней обоймы подшипника.
9. Снимите сальник полуоси.
10. Отсоедините вентиляционные трубки от балки переднего моста.
11. С помощью плоскогубцев снимите стопорное кольцо внутренней обоймы подшипника.
12. С помощью пресса снимите подшипник полуоси.
13. С помощью съемника извлеките игольчатый подшипник полоуси.
14. Выкрутите болт крепления опоры и снимите ее.
15. Открутите болты крепления кронштейна опоры.
16. Открутите болты и гайки крепления редуктора к корпусу переднего моста.
17. Извлеките редуктор из корпуса.
18. Проверьте биение ведомой конической шестерни редуктора.
Максимальное биение: 0.7 мм. Если биение больше допустимого, замените ведомую и ведущую шестерни в сборе.
19. Проверьте рабочий зазор между ведущей и ведомой коническими шестернями редуктора. Для этого, установите стрелочный индикатор и убедитесь, что ось бокового держателя расположение вертиально к контактной поверхности зубьев. Удерживая ведущую шестерню прокрутите ведомую коническую шестерню по и против часовой стрелки и определите зазор. Он должен быть в пределах 0.15-0.25 мм.
20. Проверьте совмещение меток на ведущей и ведомой шестернях.
21. Измерьте предварительный натяг ведущей конической шестерни редуктора. Он должен быть в пределах 1.2-1.7 Нм.
22. Измерьте общий натяг ведущей конической шестерни редуктора.
23. Используя молоток и зубило расконтрите гайку крепления фланца.
24. Открутите гайку крепления фланца с помощью ключа и специального приспособления для удержания фланца.
25. С омощью стержня и молотка сбейте фланец и пылезащитную крышку с корпуса редуктора.
26. С помощью специального приспособления снимите сальник ведущей конической шестерни редуктора.
27. Снимите внутреннюю обойму подшипника и распорную втулку.
28. Открутите болты крепления двух крышек подшипников редуктора.
29. Извлеките дифференциал.
30. Снимите наружные обоймы подшипников и пометьте их как левую и правую.
31. Снимите левую и правую регулировочные шайбы, измерьте их толщину и пометьте их как левую и правую.
32. Снимите ведущую коническую шестерню редуктора. Снимите регу лиоовочную шайбу.
33. С помощью специального приспособления спрессуйте большой подшипник с ведущей конической шестерни редуктора.
34. Установите новую регулировочную шайбу. Для установки нового подшипника на ведущюу коническую шестерню редуктора воспользуйтесь специальным приспособлением.
35. С помощью стрежня и молотка выбейте наружное кольцо большого подшипника.
36. С помощью специального приспособления запрессуйте наружное кольцо большого подшипника.
37. С помощью стрежня и молотка выбейте наружное кольцо малого подшипника.
38. С помощью специального приспособления запрессуйте наружное кплыш малого полшипника.
39. Снимите внутреннюю обойму подшипника со стороны дифференциала.
40. Открутите боты крепления ведомой конической шестерни к корпусу дифференциала.
41. С помощью пробойника выбейте штифт оси сателлитов и снимите ведомую шестерню с корпуса дифференциала.
42. Выбейте ось сателлитов из дифференциала. Прокрутите и извлеките шестерни привода полуосей, сателлиты и регулировочные шайбы.
43. Очистите корпус дифференциала.
44. Установите шестерню привода полуоси с регулировочной шайбой в корпус дифееренциала.
45. Установите сателлиты и ось сателлитов.
46. Переместите сателлиты внутрь и с помощью стрелочного индикатора измерьте зазор между регулировочной шайбой и корпусом дифференицала. Зазор должен составлять 0.40.75 мм. Если зазор не соответствует требуемому, замените регулировочную шайбу. В то же время убедитесь, что с обеих сторон установлены шайбы одинаковой толщины.
47. Установите с помощью пробойника штифты оси сателлитов.
48. Очистите контактную поверхность дифференциала и установите ведомую коническую шестерню на его корпус.
49. Затяните болты крепления веомой конической шестерни с моментом 80-95 Нм.
50. Запрессуйте внутреннюю обойму подшипника с обеих сторон корпуса дифференциала.
51. Установите регулировочные шайбы в корпус редуктора.
52. Установите крышки подшипников коруса дифференциала и затяните болты их крепления с моментом 90-115 Нм.
53. Проверьте биение ведомой конической шестерни редуктора.
Максимально допустимое биение: 0.07 мм.
54. Установите регулировочную шайбу на ведущую коническую шестерню редуктора, установите внутреннюю обойму большого подшипника. Затем установите наружную обойму большого подшипника и наружную обойму малого подшипника.
55. Установите ведущую коническую шестерню в корпус редуктора, затем установите регулировочную шайбу, распорную втулку внутреннюю обойму малого подшипника.
56. Запрессуйте сальник ведущей конической шестерни редуктора.
57. Установите фланец и пылезущитную крышку.
58. Затяните гайку крепления фланца с моментом 140-200 Нм и законтрите ее.
59. Измерьте предварительный натяг в подшипниках ведущей шестерни редуктора. Он должен быть в пределах 1.2-1.7 Нм.
60. Установите дифференциал в сборе в корпус редуктора.
61. Выберите боковые регулировочные шайбы нужной толщины и установите их в корпус редуктора.
62. С помощью стрелочного индикатора измерьте боковой зазор ведущей и ведомой шестерен редуктора. Выберите и установите регулировочные шайбы такой толщины, чтобы зазор был равен 0.15 мм
63. Измерьте тощину регулировочной шайбы.
64. После выбора регулирочоной шайбы для одной стороны, выберите регулировочную шайбу и для противоположной стороны таким образом, чтобы толщина регулировочной шайбы с противоположной стороны равнялась вычитанию толщины выбраной регулировочной шайбы и расстояние L2 между наружными обоймами подшипников дифференциала от расстояния L1 между краями установочных гнезд двух боковых подшипников 8 корпусе редуктора (толщина регулировочной шайбы с противоположной стороны = L1 — L2 — толщина регулировочной шайбы).
65. Установите выбранные регулировочные шайбы. Убедитесь, что между выбранными регулировочными шайбами и корпусом редуктора отсутствует зазор.
66. С помощью стрелочного индикатора измерьте боковой зазор ведущей и ведомой шестерен редуктора. Выберите и установите регулировочные шайбы такой толщины, чтобы зазор был равен 0.15-0.25 мм.
67. Если зазор отличается от допустимого, отрегулируйте его путем уевличения или уменьшения толщины регулировочной шайбы. При этом, толщина регулировочных шайб должна с обеих сторон быть одинакова.
68. Измерьтетощину регулировочной шайбы.
69. Установите регулировочные шайбы в корпус редуктора.
70. Установите крышки подшипников коруса дифференциала и затяните болты их крепления с моментом 90-115 Нм.
71. Измерьте предварительный натяг в подшипниках ведущей шестерни редуктора. Он должен быть в пределах 1.8-2.4 Нм.
72. Проверьте пятно контакта ведущей и ведомой конических шестерен редуктора. Для этого, нанесите на 3-4 зуба красной краски в трех разных положениях ведущей шестерни. Удерживая фланец редуктора, прокрутите ведомую шестерню по и против часовой стрелки.
73. Проверьте пятно контакта зубьев шестерен. Если оно не соответствует требуемому, шестерни необходимо отрегулировать путем подбора правильной толщины регулировочных шайб.
74. Для этого, спрессуйте подшипник с ведущей шестерни редуктора с помощью приспособления.
75. Установите новую регулировочную шайбу. Для установки нового подшипника на ведущюу коническую шестерню редуктора воспользуйтесь специальным приспособлением.
76. С помощью стрелочного индикатора измерьте осевой и радиальный зазоры фланца ведущей шестерни редуктора.
Максимальный осевой зазор: 0.1 мм.
Максимальный радиальный зазор: 0.1 мм.
77. Законтрите контргайку фланца редуктора.
78. Смажьте болт крепления опорной подушки герметиком и затяните с моментом 20-26 Нм.
79. С помощью пневмоинструмента вкрутите две шпильки в корпус переднего моста до упора.
80. Смажьте силиконовой смазкой 1596 контактную поврехность корпуса переднего моста с редуктором.
81. Установите редуктор в корпус переднего моста и затяните болты его крепления с моментом 18-25 Нм.
82. Вкрутите пробку заливного отверстия с прокладкой, но не затягивайте ее.
83. Вкрутите пробку сливного отверстия и затяните ее с моментом 3035 Нм.
84. Установите сальник полуоси.
85. Далее сборка проводится в порядке, обратном разборке.
86. При сборке проверьте зазор между вилкой и муфтой электрического сцепления. Он должен быть в пределах 0.2-0.4 мм. 19
Видео:замена правого привода Ховер H2Скачать
Переборка переднего редуктора
Видео:Замена гранаты Hover H3Скачать
Great Wall Hover 2013, 136 h. p. — DIY
Comments 13
Это извечная проблема. Почему — пока не понял. Пока разбираюсь.
у меня странная проблема с передком включаю по прямой нормально как поворачивать какбутто клинит может кто подскажет
Какой пробег? У меня на 107тыс при установке СБ смотрели подшипники. Они как новые были.
Да цены у вас жестокие, по подшипникам нужно было смотреть аналоги по каталогам, по моиму на передний мост и ступицы много заменителей за небольшие деньги. Себе в мосту менял ГП, мост хорошо разобрался, ничего не сломал. Сразу вместо пластмассовых угольников вентиляции моста поставил металлические на резьбе с герметиком, и вывел все трубки вентиляции под капот.
Привет. Дело в том, что на 3 подшипника в переднем редукторе нет аналогов. В частности — на хвостовик.
Вы немного не правы. Подшипники хвостовика одинаковые, что в переднем, что в заднем мостах. Внутренний 32307 (35х80х32.75), наш аналог — 6-7607, применяется на хвостовике уаза и волги.
Наружный 30306 (30х72х20.75), наш аналог — 7306 или 7306А, применяется на мазах, кразах, луазах и разных тракторах.
Подшипник переднего дифференциала (2 штуки) дюймовый LM501349/LM501310 (73,43х41,27х19,56), применяется на очень многих иномарках, обозначение SKF — VKHB2153.
Подшипник заднего дифференциала (2 штуки) 32009 (45х75х20), наш аналог — 2007109А, применяется в ступице задней газели и соболя.
Сальник на заднем мосту (42х75х11/18), применяется на хвостовике уаза и волги.
Спорить не буду, но разобрав свой редуктор и сделав замеры, я лично себе аналоги не нашел. Кстати, ради интереса и справки: мы брали три Ховра — один и тот же год выпуска (разница с одним 3 месяца, с другим — 5) и сравнивали. Так вот отличий в них нашли даже не 10. Даже подшипники и гранаты разные, не говоря уж о том, что только на моем оказался самоблок (мост c LCD) на жопе и салонный фильтр. Так что спорить не буду. Машина была куплена 6 июля 2013 года в УГА-АВТО Тюмень. Выехала с автосалона в 8-47 утра на Радужный.
Вы немного не правы. Подшипники хвостовика одинаковые, что в переднем, что в заднем мостах. Внутренний 32307 (35х80х32.75), наш аналог — 6-7607, применяется на хвостовике уаза и волги.
Наружный 30306 (30х72х20.75), наш аналог — 7306 или 7306А, применяется на мазах, кразах, луазах и разных тракторах.
Подшипник переднего дифференциала (2 штуки) дюймовый LM501349/LM501310 (73,43х41,27х19,56), применяется на очень многих иномарках, обозначение SKF — VKHB2153.
Подшипник заднего дифференциала (2 штуки) 32009 (45х75х20), наш аналог — 2007109А, применяется в ступице задней газели и соболя.
Сальник на заднем мосту (42х75х11/18), применяется на хвостовике уаза и волги.
Так всё-таки, кто подскажет, VKHB2153 — подходит вместо родного? Я так понимаю LM50134910 KOYO подходит? (прошу обратить внимание — LM50134910, а не LM501349Y-10)
Благо дарю за описание! В закладки.
На 64122 заклинил передний редуктор. Пришлось в ручную отключать полуоси передние, что бы как то добраться домой. Долго готовился, но все же разобрал. К сожалению, снятый редуктор в сборе не додумался сфотографировать. Всего 3 фотографии. Вскрытие показало: после ныряния в ручей по фары накрылся сальник хвостовика. На улице -43, поэтому превращение в лед воды не заставило себя долго ждать. После вскрытия: отсутствие масла, погиб сальник хвостовика и наружний подшипник хвостовика, ступичный левый наружний вместе с сальником. А дальше — внимание, бонус: благодаря моим шаловливым ручкам и инету погиб правый опорный подшипник внутренней гранаты вместе с сальником. Ребят, не всегда доверяйте инету. Иногда он брешет. На всех рисунках изображена конструкция внутренней гранаты как на ММС L200. Нифига. Во первых, что бы снять редуктор — только в сборе с траверсами, которые крепятся к раме 4мя болтами, отстегнуть фишку с ШМ, открутить кардан. Перед этим полностью снять ступицы и привода. Иначе не снимите сам редуктор. В итоге вынимаете весь редуктор. Он легкий, можно носить в одной руке. Далее, что бы разобрать его, отверните с короткой стороны траверсу (4 болта на 17) и аккуратно вынимайте. Стопорного кольца нет(а согласно инету — есть. внутри редуктора. вот так я и расколол подшипник). Именно на этом я и накололся, поверив инету. С длинной стороны откручиваете 4 болта перед ШМ и снимаете внутреннюю гранату вместе с ШМ. останется длинная полуось. Она крепится стопорным кольцом прям со стороны ШМ. Снимаете его и аккуратно вынимаете полуось. Далее откручиваете редуктор по кругу и счастье — он на свободе. С хвостовиком хуже. Гайку открутите без проблем. А вот выбить — полная ж… . Я ломал внутреннюю обойму, вытаскивал ролики пинцетом, потом вынимал хвостовик. Вынимается внутрь. Кстати, ШМ — проблемная штука. На ней 2 сапуна коротких (выводите под капот). Через них попадает вода и ШМ клинит. В итоге — постоянно включены привода. Контролируйте этот момент. Если случилось — ШМ откручивается легко и редуктор дергать не надо. Просто вынимается и так же обратно вставляется. Сборка и установка в обратном порядке.
Теперь ценники (в наших магазинах):
подшипник внутренний (не всегда есть в России, мне пришел с Канады-даже таможенные бирки остались) — 2850 р.
Подшипник внутренний хвостовика — 850 р.
Сальник хвостовика — 350 р.
Подшипник опорный внутренней гранаты (трипод) — 450 р.
Сальник на него же — 350 р.
Ступичные подшипники (комплект на 2 стороны) — 3200 р.
Сальники ступичные — 350 за шт.
Пыльники гранат внутренних — 1850 р за шт.
Пыльники гранат наружних — 2100 р за шт.
Смазка MOLLYCOT — 1250 р туба.
Масло в редуктор (2 л.) — 1450 р за литр.
Датчик ШМ — 3500 р.
Вот в эту цифру мне вылились постоянные поездки на охоту/рыбалку и ныряние в ручьи.
Извиняйте, что не так написал. Всем удачи на дорогах.
так может это все внести в саму запись а не в переписку, а то я открыл а там 3 фото и все((((, случайно листнул ниже-а тут подробности))))
💥 Видео
Снятие и разборка редуктора заднего моста Great Wall HoverСкачать
Китайский Great Wall Hover, мелкий ремонт, замена сальника на редукторе.Скачать
Грейт Вол Ховер Н3/Great Wall Hover H3 Принципы действия полного привода. Замыкание передней оси.Скачать
Максимально простая схема замены сайлентблоков переднего моста, подробное руководство.Скачать
Демонтаж привода переднего моста Hover H3Скачать
Порвали передний редуктор , разбираем и смотрим что сломалось .Скачать
БМВ Х5 РЕМОНТ ПЕРЕДНЕГО РЕДУКТОРА И ЗАМЕНА КАРДАНАСкачать
GW Hover - замена приводаСкачать
Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт редуктора.Скачать
Что гудит,редуктор или полуось, как определить?Скачать
Шрусовый кардан на Hover.Скачать
Замена сайлентблоков переднего моста. Часть-1 (левая-водительская сторона).Скачать
Замена сальника переднего хвостовика рк hover h2Скачать
Замена масла в редукторе переднего моста на Great Wall Hover H3-TURBOСкачать
ремонт редуктора в гаражных условияхСкачать
Замена крестовины Great Wall HoverСкачать
Как снять внутренний ШРУС Грейт Волл СейфСкачать
Полный привод на ховереСкачать