Снятие переднего редуктора сузуки гранд витара 2007

На скорости около 80-90 км/ч стал слышен гул, который прекращался если отпустить педаль газа.
Причиной износа редуктора стало, то, что при покупке мы не обнаружили текущие сальники правого привода и хвостовика редуктора, как следствие часть масла убежала, что и спровоцировало ускоренный износ. Езжу на машине редко, но постоянный вой, который со временем начал проявляться уже на 40 км/ч начал надоедать, поэтому было принято решение редуктор менять.
Было подсмотрено решение этой проблемы – рециклинг. Суть его такова: вы обращаетесь в фирму, у них есть запас отремонтированных редукторов, оплачиваете редуктор + 3000 рублей, которые являются залогом за Ваш неисправный редуктор, который Вы потом должны отправить. Как только ребята получают Ваш редуктор, Вам возвращается залоговая сумма.
Плюсы неоспоримы: Вам не нужно разбираться в тонкостях запчастей, какое Вам нужно передаточное число и т.д.; Вы получаете редуктор, едете на СТО, меняете свой изношенный на отремонтированный, что занимает около 2- 2,5 часов, а не теряете время с разобранной машиной, дожидаясь прихода запчастей; стоимость отремонтированного редуктора получается ниже, чем стоимость самостоятельной переборки (я ориентировался на цены Exista).
Теперь о работе самой фирмы. Ребят, такого сервиса в России я еще не встречал. После оформления заказа, мне на почту пришло письмо с вариантами оплаты заказа, инструкцией по досборке редуктора и инструкцией по его установке. Сам редуктор приходит в многоразовой коробке, в которой помимо редуктора кладут масло (если Вы заказали), сальники, шприц с герметиком и пакет, в который Вы потом положите свой старый редуктор.

Снятие переднего редуктора сузуки гранд витара 2007

Вам даже не нужно париться с адресом получателя, так как на одной стороне крышки закреплен Ваш адрес (адрес получателя), а на другой стороне, уже адресом получателя является фирма, т.е. Вы просто переворачиваете крышку и отвозите коробку со старым редуктором в транспортную компанию.

Продумано все просто до мелочей.

Гарантию на редуктор дают 6 месяцев.

Ниже привожу иллюстрации, которые были в инструкциях по сборке и установке редуктора, так как ни прибавить, ни добавить там нечего.

Видео:Suzuki Grand Vitara-Проблемы с передними мостами (Причины и пути решения)Скачать

Suzuki Grand Vitara-Проблемы с передними мостами (Причины и пути решения)

Замена сальников привода, переднего редуктора и раздатки.

Снятие переднего редуктора сузуки гранд витара 2007

Давно уже ничего не писал. Очень давно. За все это время только мелкие ремонты, я бы сказал расходники, причем еще родные. Фото были сделаны, но на разными аппаратами, некоторые из них уже трупы. Потихоньку достаю фото и буду публиковать что и как происходило.

Итак. Замена сальников — это 3 разные события, но мне чет лень, и я решил обьеденить все это в 1 пост, сальник он и есть сальник.

Вначале потек сальник правого переднего привода. Ну не совсем чтобы потек, но редуктор был постоянно потный. Всегда проверял уровень, но в последние разы помню доливал, не много но грамм по 100-150 в месяц.
Когда кончилась канистра, купленная на доливку, решился я на замену.
Хочу сказать, что все ремонтные работы предполагают наличие запчастей. У нас тут война уже 5 год, изоляции, блокады. Короче отличные условия для торгашей. Выбора нет, ждать долго…
Так что прежде чем заказывать и искать сальник, я стал рыться на просторах драйва чего ставить и как.
У Ivanno в журнале подсмотрел, что нет смысла в оригинале, он течет, надо брать Corteco 19027781B 40х62х8. Хоть продаван и уверял меня в оригинале, был послан, другой продаван спорить не стал. Ждем 4 дня и ставим. Процесс установки прост до боли, описывать не будем.

Снятие переднего редуктора сузуки гранд витара 2007

Снятие переднего редуктора сузуки гранд витара 2007

Когда лазил под машиной с этими доливками, стал замечать, что сальнику хвостовика приходит конец.
Поэтому когда я заказывал сальник на привод, сразу заказал и сальник хвостовика переднего редуктора.
Это было логично, 1 заливка масла, 2 сальника, все равно полез. Снова просторы драйва подсказали мне
09283-40027 Сальник редуктора 40x72x11x18,5. Он подходит идеально. Думал конечно взять снова кортеко, но ждать его было дольше.

Читайте также: Что такое редуктор форд

Снятие переднего редуктора сузуки гранд витара 2007

Снятие переднего редуктора сузуки гранд витара 2007

Замена так же несложная, но без сьемника вы ничего не сделаете, торекс е10. Снимаем кардан, потом раскерниваем гайку, соседский мальчик жмет на тормоз, мы с соседом ее откручиваем ? Дальше сьемником стягиваем, меняем сальник и все в обратном порядке.
Масло заливал Eneos gl5 75w90.

Снятие переднего редуктора сузуки гранд витара 2007

Снятие переднего редуктора сузуки гранд витара 2007

Прошло где-то с пол года и примерно тыс 3 пробега. Стал замечать, что воняет горелым маслом. Паркуешься, выходишь с машины и как паханет. Первые разы думал от соседских авто, но потом Удалось локализовать, запах шел с задней части авто, отчетливо слышался у задних колес. А под машину лезть ой как не хочется, зима, холодно, гараж не отапливается и как всегда все не с руки. В конце концов в 1 выходной, не выдержал, растопил буржуйку в гараже, машина заодно высохла, тепленько, полез. Причину нашел сразу, сальник раздатки, который на задний кардан, разбрызгивал масло во все стороны. Оно попадало на горячую выхлопную и благоухало. Проверил уровень масла, влил 300 гр.
Тут драйв дал интересную статью все у того же Ivanno .Оказывается эти сальники 29283-66j30 39*54*7 с непонятной маркировкой 1:1 1:2 1:3 1:4. И по словам автора они немного отличаются в диаметре. А как узнать какой стоит ? Только снять, но это же не наш метод.

Снятие переднего редуктора сузуки гранд витара 2007

За все время я нашел одного продавана, у которого всегда все есть в наличии, но только оригинал. Звоню ему, есть, еду за 45км в другой город на перекладных. Когда я ему рассказал про эти 1:1 итд он сделал круглые глаза. Достал кучу своих сальников и давай мы смотреть. И это оказалось правдой, есть все от 1 до 4, никаких дополнительных маркировок, отличий на картинках нет, только само тиснение на сальнике. А я то не знаю какой у меня, ну взял я 1:2 и вернулся домой, типа что-то среднее, нет, потом поменяю. Авто простояло 4 дня. Я решил поменять его у друзей в комфортном теплом гараже, в хорошей компании и за копеечные деньги.

Когда выехал из гаража, обнаружил на яме 2 лужицы трансмиссионки. Одна видать это стеки разбрызганные, а вторая именно из-под сальника. Ехать на соседнюю улицу, метров 300. Приехал, поставили на яму, достали пиво и рыбу. Ну пора и честь знать, на чем за добавкой ехать ? Не пешком же по гололеду топать.
Полез Димон в яму, говорит щас 5 минут и едем за пивом, я достал сальник и масло. Говорю, Дима, я читал, что надо кардан подвешивать, ты подвесил ? А я реально читал у кого-то в бж огромными буквами привяжите мол кардан, подвесьте к выхлопной. Дима махнул рукой, послал автора, говорит мол еще буду я читать как сальники менять. Замена там 5 минутная, ключ 17 и все что потребовалось. Как вы думаете, что произошло, когда Димитрий открутил болтики ? Правильно кардан всем своим весом дал ему по голове. Я понял это по крику, нет, по извержению словарных оборотов русской традиционной народной школы :))
Ржали всем скопом, Димон матеря кардан, поставил сальник и собрал все обратно, а когда вылез, мы диагностировали у него шишак, огромный такой. так что господа читатели, ПОДВЯЗЫВАЙТЕ КАРДАН
Раз уж полезли, надо сменить масло, не стал я дожидаться, пока потекут сальники на заднем редукторе, купил все тот же Eneos gl5 75w90. Заменил сразу в раздатке и в заднем редукторе. Итого масло поменяно в круг в течении 5тыс км. Снятый сальник оказался 1:2, угадал ?

Читайте также: Материал для шестерни редуктора

Снятие переднего редуктора сузуки гранд витара 2007

p.s Есть у меня один знакомый, который предпочитает лить 75w140, говорит ему официалы заливали и он льет, кто что думает по этому поводу ?

Видео:Suzuki Grand Vitara замена редуктора переднего моста своими руками ПОДРОБНО!!! Ремонт или замена???Скачать

Suzuki Grand Vitara замена редуктора переднего моста своими руками  ПОДРОБНО!!! Ремонт или замена???

Восстановление пневморедуктора переднего моста. Ну очень подробный отчет.

ESTAR

Бывает здесь

Обладателям потекшего пневмопривода 4WD образца как минимум 1997-2002 годов посвящается.
Подопытный образец: СГВ 2000 h25a АКПП Американка

Часть1. Снятие переднего моста ( в знаках = = момент затяжки)

Мой метод снятия переднего моста отличается от книжного меньшим количеством разъединяемых резьбовых соединений.
Колеса снимать или вывешивать не надо, но яма или подьемник сильно желателены.
1. снимаем трубку пневмопривода, сливаем масло с моста, метим все соединения. Не лишним будет покрытие нижеуказаных резьб унисмой или вд .
2. накидной ключ на 14 + торцевой на 14+ по желанию-необходимости трещетка и удлинители, отвинчиваем кардан(4 болта=50=) и отводим в сторону -из раздатки не

выдергиваем , снимаем центральную опору моста ( 2 болта коротких, 2 длинных=50=), между хвостовиком и балкой кладем деревяшку или книгу 3-4 см.,

перемещаемся к левой стороне и открутив 3 болта=50= с полуоси отжимаем и отводим в сторону левый привод. Ключи на 14 больше не понадобятся.
3. На форумах народ жалуется , что для выдергивания правого привода из моста усилия двух отверток иногда не хватает( имел счастье убедиться в этом лично).

Поэтому не будем искать легких путей в жизни и расчленим правый внутренний шрус. Для этого находим на пыльнике замки хомутов и разжав поперечные усики

сдвигаем хомуты с пыльников, усики не потеряйте. Очищаем палку привода и сдвигаем пылник наружу, меньший его диаметр довольно плотно сидит в проточке. Берем

зубную щетку и очищаем внутреннюю поверхность стакана шруса на глубину 5-10 мм пока не обнаружите стопорное кольцо во внутренней канавке стакана. После ее

обнаружения( а это всего лишь кольцо из милиметровой проволоки) выковыриваем плоской отверткой потоньше. Шрус готов расчлениться.
4.торцевая головка на 17 ,удлинитель, вороток, трещетка. Со стороны левого колеса выкручиваем болт=85= из опоры моста, ловим левую сторону .Если работа идет

в две руки, то привязываем эту сторону к чему нибудь, предварительно опустив ее вниз.
5.Снимаем трубку вентиляции моста .
6.открутив аналогочный болт с правой стороны вставляем вместо болта отвертку.
7.Минут пять-десять набираемся сил , убираем деревяшку, отвязываем веревку, вынимаем отвертку и нежно выкручивая-наклоняя снимаем мост. Все.

На колесе остается висеть палка привода с пыльниками , шариками и сепаратором от шруса, шарики не вываливаются.

Есть несколько типов опор переднего моста. Здесь описан метод для моста у которого задняя опора как две горизонтальные резиновые шайбы, а боковые — как

сайлентблоки крепящиеся через брызговик насквозь (типа как верхний болт жигулевской балки.)

На все про все ушло 2 часа. Из них 30 минут на вышесказанное и полтора часа, чтобы до всего этого додуматься.

Остаток правого привода в итоге снялся в четыре руки тремя монтировками! Стопорное кольцо в результате операции развалилось на три части.
В ухо левой полуси вставляем болт с гайкой и через пластину упираем в мост. Даем натяг, выстукиваем молотком, снова натяг и т.д. пока не выйдет.
Выкручиваем гайки по кругу=23=( две из них установочные), вгоняем нож, разполовиниваем.
Редуктор для удобства дальнейшей разборки лучше установить на какую-нить раму, хвостом вниз.
Откручиваем все гайки на 12 =12=. На больших перфорированых регулировочных шайбах и на корпусе наносим метки,- обязательно, чтобы не париться потом с

регулировкой.
Откручиваем болты на 17 =15. 60= .Снимаем удержвающие скобы и зарисовываем-замеряем-метим положение внешних обойм подшипников и регулиравочных шайб, опять

же обязательно.
Вынимаем дифференциал с шестерней ГП, пневмопластиной. Обоймы подшипников могут улететь. Поймать, пометить лучше привязать к родной шайбе.
Дальше понадобятся подходящие тиски , на «коленке» отвернуть десять болтов на 14 =85= от шестерни у меня не получилось.
Вставляем диф в тиски пневмоприводом вниз ,между корпусом дифа и тисками с двух сторон я вставлял Г-образные шестигранники на 10, чтобы не повредить

Читайте также: Из какого металла делают редуктора кислородного

пневмомембрану. Зажимаем, отворачиваем.
Обхватив шестерню и диф переворачиваем пневмой вверх. Между шестерней и дифом ставим две торцевые головки и с помощью крестовой биты и разводного ключа

откручиваем два винтика. Разъединяем диф, шестерню прихватываем на пару болтов , чтобы не болталась об мембрану.
Полуосевые шестерни и шайбы связываем-метим.
Все это хозяйство после купания в солярке оставило в осадке около наперстка железных опилок.
Фотографии здесьдифференциал

Часть3 Изобретение велосипеда

Виной всему этому веселью является непродуманость узла правый привод-правая чашка дифференциала. В режиме 4вд узел представляет собой единое тело

вращающееся на роликоподшипниках, тут все ОК. Но все меняется когда приходит 2вд. Привод вращается в стоячей чашке без всяких подшипников. При этом левая

полуось имея такую же конструкцию в своей чашке обладает подшипником в удлинителе и поэтому радиальная нагрузка на чашку не передается. На правой всю

нагрузку от привода на себя берет чашка и как следствие — износ, спиливание правого сальника, течь, клин.
В моем случае отверстие в чашке раздолбалось до 36.7 вместо 35 мм, поэтому на выходе привод люфтил милиметров на 5. Вал привода сделан из очень прочной

стали, выработки небыло, но на нем был «намазан» металл.
Дальше подбираем подходящий подшипник:

название|Внут.Д|внеш.Д|Ширина|нагрузка|скорость|произв|цена в новосибе
NK 29/20|29mm |38mm |20mm |24.6 kN |15000 об|SKF |450
NK 29/30|29mm |38mm |30mm |31.9 kN |15000 об|SKF |450
HK 3020 |30mm |37mm |20mm |20.9 kN | 9000 об|SKF |180
HK 3026 |30mm |37mm |26mm |27 kN | 9000 об|SKF |180
942/30 |30mm |38mm |24mm |25.5 kN | 2800 об|Россия| 50
Все подшипники не имеют внутреннего кольца (им будет служить наш вал после обработки). У первых двух внешняя обойма выточеная, у остальных штампованая, у

российского отсутствует сепаратор.

Я выбрал Hk3026 исходя из соотношений скорость/нагрузка/цена. Может быть вполне подошел бы и наш 942/30, но менЯ смутила низкая предельная скорость

вращения. Наше колесо на скорости 120 км/ч делает около 2000 об/мин. Может быть ничего страшного и не будет. Не специалист.

Дальше к выбраному подшипнику делаем чертеж и отдаем детали грамотному токарю, конический подшипник с чашки можно не снимать. Токарно-шлифовальных работ

часа на три. Получаем . Собираем. Сальник хорошо выстукивается изнутри. Новый напресовывается с помощью отрезка большой водопроводной трубы. Десять болтов

шестерни ГП садятся на анаэробный герметик, он же фиксатор резьбы.
Девятошное стопорное кольцо на мой вал не село. Диаметр его проволоки 2 мм , а ширина проточки на валу — 1,5. Нашел подходящий брелок от ключей, распилил

спиральку получилось два кольца.

Стоимость в Новосибирске:
— подшипник -180р
— герметик -70р
— фиксатор резьбы -50р
— сальник -180р
— ненужное кольцо -10р
— токарка -от 500р
— солярка -100р
— смазка шрус -100р
итого =1190 руб плюс масло.

Лирическое отступление: после отвинчивания кардана открывается заманчивый вид поддона АКПП, не удержался слил масло, снял поддон(в общем-то зря) для чистки

фильтра. Если будете повторять эту процедуру не забудте засечь клоичество слитого масла. В книжке почему-то рекомендуют снимать выхлопную трубу для доступа.

Но на мой взгляд снимать надо именно кардан.

Итак , счастливые обладатели пневмопривода , после прочтения труда вы как минимум должны сбегать поменять масло в мосту, затем если останется немного денег

— воткнуть хабы вместо заглушек. Ну ,а кто не успел и потекло или появился ощутимый люфт правого привода- примите мои поздравления.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🎬 Видео

    как снять редуктор на сузуки гранд витара 2007 гСкачать

    как снять редуктор на сузуки гранд витара 2007 г

    SUZUKI GRAND VITARA замена переднего мостаСкачать

    SUZUKI GRAND VITARA замена переднего моста

    Suzuki Grand Vitara Замена сальника переднего редуктораСкачать

    Suzuki Grand Vitara Замена сальника переднего редуктора

    Разборка и дефектовка переднего редуктора Suzuki Grand VitaraСкачать

    Разборка и дефектовка переднего редуктора Suzuki Grand Vitara

    Замена сальника переднего правого привода на Сузуки Гранд витара или не вытаскивается вал.Скачать

    Замена сальника переднего правого привода на Сузуки Гранд витара или не вытаскивается вал.

    Suzuki Grand Vitara - замена корпуса переднего редуктора на чугунныйСкачать

    Suzuki Grand Vitara - замена корпуса переднего редуктора на чугунный

    Замена сальника редуктора своими силамиСкачать

    Замена сальника редуктора своими силами

    Замена сальников переднего редуктора Suzuki Grand VitaraСкачать

    Замена сальников переднего редуктора Suzuki Grand Vitara

    Suzuki Grand Vitara можно ли передвигаться без переднего редуктора (моста)?!Скачать

    Suzuki Grand Vitara можно ли передвигаться без переднего редуктора (моста)?!

    Suzuki Grand Vitara Замена сальника переднего редуктора!Скачать

    Suzuki Grand Vitara Замена сальника переднего редуктора!

    Ремонт Редуктора. Suzuki Grand Vitara ремонт редуктора переднего мостаСкачать

    Ремонт Редуктора. Suzuki Grand Vitara ремонт редуктора переднего моста

    Процесс замены сальника раздатки на СУЗУКИ ГРАНД ВИТАРА 2007гСкачать

    Процесс замены сальника раздатки на СУЗУКИ ГРАНД ВИТАРА 2007г

    удаление пневмоактуатора переднего редуктора suzuki escudoСкачать

    удаление пневмоактуатора переднего редуктора suzuki escudo

    SUZUKI GRAND VITARA FT. Передний редуктор и его своевременное обслуживание.Скачать

    SUZUKI GRAND VITARA FT. Передний редуктор и его своевременное обслуживание.

    Обслуживание Suzuki Grand Vitara : Замена сальников переднего редуктора.Скачать

    Обслуживание Suzuki Grand Vitara : Замена сальников переднего редуктора.

    Карданные валы на автомобиле Suzuki Grand VitaraСкачать

    Карданные валы на автомобиле Suzuki Grand Vitara

    Suzuki Grand Vitara тот случай когда редуктору полный п….цСкачать

    Suzuki Grand Vitara тот случай когда редуктору полный п….ц

    Замена масла Передний редуктор Сузуки Град Витара NEWСкачать

    Замена масла Передний редуктор Сузуки Град Витара NEW
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток