Снятие переднего редуктора тойота хайлендер

Добрый день.
Вроде еще нет темы про ремонт редуктора.
Столкнулся с проблемой на своем Хайлендере 2011 г.в. (2GR-FE)
на 80 тыс менял масло в пер и зад диффе
на 110 тыс был удар в переднее левое колесо (заменил погнутую стойку амортизатора)
сейчас 120 тыс., и появился гул.
Гул появляется на скорости больше 60 км/час и при повышении скорости усиливается.

На сервисе сказали «НА ЗАМЕНУ ПЕРЕДНИЙ УГЛОВОЙ РЕДУКТОР».
Посоветуйте ремонтировать или для начала может присадку какую-нибудь попробовать?

Редуктор это вот эта штука как я понимаю

aleks17081

Well-Known Member

Добрый день.
Вроде еще нет темы про ремонт редуктора.
Столкнулся с проблемой на своем Хайлендере 2011 г.в. (2GR-FE)
на 80 тыс менял масло в пер и зад диффе
на 110 тыс был удар в переднее левое колесо (заменил погнутую стойку амортизатора)
сейчас 120 тыс., и появился гул.
Гул появляется на скорости больше 60 км/час и при повышении скорости усиливается.

На сервисе сказали «НА ЗАМЕНУ ПЕРЕДНИЙ УГЛОВОЙ РЕДУКТОР».
Посоветуйте ремонтировать или для начала может присадку какую-нибудь попробовать?

Видео:Highlander 55 14г.в. Отчёт. Ремонт раздатки\углового редуктора.Скачать

Highlander 55 14г.в. Отчёт. Ремонт раздатки\\углового редуктора.

Передний редуктор

Видео:Замена редуктора хайландерСкачать

Замена редуктора хайландер

Передний редуктор Toyota Hilux

Снятие переднего редуктора тойота хайлендер

Снятие и установка переднего редуктора. 1 — трубка вентиляции картера, 2 — шланг вентиляции картера, 3 — правый приводной вал, 4 — стопорное кольцо, 5 — передний редуктор, 6 — передний карданный вал, 7 — опора №3 редуктора, 8 — гайка, 9 — левый приводной вал, 10 — шайба, 11 — опора №1 редуктора, 12 — шайба, 13 — опора №2 редуктора.

Проверка уровня и замена масла

Процедуры проверки уровня и замены масла в переднем редукторе описаны в главе «Техническое обслуживание».

Замена сальников приводных валов

1. Снимите передние колеса.

2. Снимите нижние кожухи защиты двигателя.

3. Слейте масло из переднего редуктора (см. главу «Техническое обслуживание»).

4. Снимите приводные валы (см. главу «Приводные валы и полуоси»).

5. С помощью съемника извлеките сальники из переднего редуктора.

6. С помощью оправки и молотка установите сальники в передний редуктор.

7. Установите приводные валы (см. главу «Приводные валы и полуоси»).

8. Залейте масло в картер переднего редуктора (см. главу «Техническое обслуживание»).

9. Установите нижние кожухи защиты двигателя.

10. Установите передние колеса. Момент затяжки:

Легкосплавные диски. 121 Н м

Замена сальника фланца редуктора

1. Снимите нижние кожухи защиты двигателя.

2. Отсоедините передний карданный вал от переднего редуктора (см. главу «Карданный вал»).

Примечание: подвесьте отсоединенный конец карданного вала на проволоке.

3. Снимите фланец переднего редуктора.

Снятие переднего редуктора тойота хайлендер

б) Нанесите консистентную смазку на рабочую кромку сальника.

8. Установите фланец переднего редуктора.

а) Установите фланец переднего редуктора.

б) Нанесите трансмиссионное масло на резьбу новой гайки.

в) Удерживая фланец, затяните гайку.

г) Несколько раз проворачивая фланец, убедитесь в нормальной работе подшипника.

д) С помощью динамометрического ключа измерьте предварительный натяг подшипников ведущей шестерни главной передачи.

Предварительный натяг подшипника:

эксплуатации. 0,49 — 0,78 Н м

Если преднатяг больше допустимого, замените распорную втулку.

Если преднатяг меньше допустимого значения, то дозатягивайте гайку с указанным шагом затяжки до тех пор, пока преднатяг не достигнет заданного значения.

Если преднатяг превысил максимально допустимый при дозатяжке гайки, то замените распорную втулку. Примечание: не регулируйте преднатяг отворачиванием гайки. Максимально допустимый

е) С помощью зубила и молотка законтрите гайку фланца.

9. Подсоедините передний карданный вал к переднему редуктору (см. главу «Карданный вал»).

10. Залейте масло в картер переднего редуктора (см. главу «Техническое обслуживание»).

11. Установите нижние кожухи защиты двигателя.

12. Проверьте уровень масла в переднем редукторе (см. главу «Техническое обслуживание»).

Снятие переднего редуктора тойота хайлендер

Передний редуктор. 1 — сальник приводного вала, 2 — стопорное кольцо, 3 — подшипник, 4 — промежуточный вал, 5 — удлинитель картера редуктора, 6 — ступица (модели с A.D.D.), 7 — муфта (модели с A.D.D.), 8 — маслоотражательное кольцо (модели с A.D.D.), 9 — шестерня привода (модели с A.D.D.), 10 — контргайка, 11 — фланец редуктора, 12 — пыльник, 13 — сальник фланца редуктора, 14 — маслоотражательное кольцо, 15 — подшипник, 16 — наружное кольцо подшипника, 17 — маслоотражательное кольцо, 18 — распорная втулка, 19 — подшипник, 20 — прокладка, 21 — ведущая шестерня, 22 — болт, 23 — трубка вентиляции картера, 24 — регулировочная шайба, 25 — боковой подшипник, 26 — чашка дифференциала, 27 — игольчатый подшипник, 28 — ведомая шестерня, 29 — штифт, 30 — картер редуктора, 31 — заливная пробка, 32 — сливная пробка, 33 — привод отключения переднего дифференциала (модели с A.D.O.), 34 — сателлит, 35 — упорная шайба, 36 — полу-осевая шестерня, 37 — ось сателлитов, 38 — крышка картера редуктора. Примечание: при сборке, на поверхности, указанные стрелками, нанесите: — трансмиссионное масло,

Читайте также: Манжеты крот в редукторе размеры

Снятие и установка редуктора

— Установка производится в порядке, обратном снятию.

— Моменты затяжки указаны в тексте.

1. Снимите передние колеса.

Легкосплавные диски. 121 Н м

2. Снимите нижние кожухи защиты двигателя.

3. Слейте масло из переднего редуктора

(см. главу’Техническое обслуживание»).

4. Отсоедините передний карданный вал от переднего редуктора (см. главу «Карданный вал»).

Примечание: подвесьте отсоединенный конец карданного вала на проволоке.

5. Снимите передний редуктор в сборе.

а) Отверните болт и отсоедините кронштейн трубки вентиляции картера.

в) Отверните гайку крепления опоры №3 редуктора к кузову.

г) Отверните два болта крепления опор №1 и №2 редуктора к кузову. Момент затяжки. 137 Нм

д) (Модели с A.D.D.) Отсоедините разъем и шланг от привода отключения переднего дифференциала.

е) Опустите домкрат и снимите редуктор в сборе.

Примечание: перед снятием редуктора убедитесь, что от него отсоединены все разъемы, трубки и другие элементы. В противном случае эти элементы могут повредиться при снятии.

ж) (При необходимости) Отверните болты и снимите опоры редуктора.

Видео по теме «Toyota Hilux. Передний редуктор»

TAYOTA HILUX: передний редуктор последствия присутствует вода в масле, бездорожью, грязи, ремонт,
Порвал передний редуктор Toyota Hilux Surf 185
Снятие полуосей с переднего редуктора Toyota Master Ace Surf

Видео:как снять передний редуктор Тойота Хайлендер???Скачать

как снять передний редуктор Тойота Хайлендер???

Как разобрать внедорожник Тойота Хайлендер своими руками?

Легендарные машины Тойота Хайлендер с первого по третье поколение медленно, но верно устаревают. На смену им приходит четвёртое, тем не менее большинство автовладельцев всё ещё продолжают пользоваться прошлыми версиями. Со временем изнашиваются агрегаты, и автовладельцам необходимо периодически обновлять исходившие своё узлы. Но новые запчасти могут оказаться слишком дорогими, а вот элементы с разборки имеют довольно большой запас ходового ресурса и при этом привлекательны по цене.

Здесь можно посмотреть, как поставить тормозные диски на Тойота Королла.

Иногда внешний вид автомобиля может пострадать из-за аварий. И продажа машины на запчасти становится чуть ли не единственным вариантом, как вернуть хоть какие-то деньги за испорченное имущество. Годные элементы, снятые с такого автомобиля, устанавливаются на работающий. Эта история касается, в том числе и внедорожника Toyota Highlander, поэтому важно знать, как разобрать машину правильно.

Видео:Highlander 40 12г.в. 154000км. Решил сэкономить/Рубрика "Рукожопики"/Переуплотнение раздатки заметкиСкачать

Highlander 40 12г.в. 154000км. Решил сэкономить/Рубрика "Рукожопики"/Переуплотнение раздатки заметки

Почему появляется необходимость разобрать Toyota Highlander

В большинстве случаев машина отправляется на разборку после фатальной поломки. Если восстановление обходится дороже, чем стоимость схожего автомобиля в исправном состоянии на рынке.

К фатальным проблемам чаще всего относятся сильные аварии. Автомобиль повреждается настолько, что даже при полном восстановлении гарантировать заводскую геометрию кузова и исправную работу узлов невозможно. Либо повреждения оказываются настолько сильными, что устранять их нерентабельно и сложно. Ещё одной причиной частичного уничтожения машины может стать пожар или затопление.

Однако при каждом из перечисленных вариантов в машине остаётся множество деталей в хорошем состоянии, которые можно продать или установить на подобные автомобили и тем самым продлить последним жизнь. Как правило, такие запчасти намного дешевле новых, а состояние их может оказаться немногим хуже новых запчастей.

Читайте также: Мотор редуктор 1мц2у 100 prst74 ru

Так, к примеру, если в заднюю часть внедорожника приходится сильный удар, например, при столкновении с грузовиком. В этом случае кузов вминается практически наполовину, то при этом вся передняя часть остаётся нетронутой, хотя автомобиль восстановлению уже не подлежит. Чаще всего при таких столкновениях целыми остаются следующие элементы:

  • фары;
  • передний бампер;
  • радиатор;
  • двигатель;
  • коробка переключения передач;
  • навесное оборудование двигателя;
  • множество прочих мелких частей подкапотного пространства.

Большинство элементов салона также остаются нетронутыми в результате аварии и могут получить вторую жизнь уже на другом автомобиле. Такая же ситуация касается и лобового столкновения, когда пригодными к употреблению остаются остатки задней части автомобиля.

Однако бывают случаи, когда машина практически полностью готова к использованию, но владелец продаёт её автомобильным разборщикам, которые затем реализуют оборудование. Для хозяина машины это возможность быстро продать транспорт, которым по каким-то причинам не интересуются простые покупатели. А для компании по продаже запчастей отличный шанс недорого купить детали для реализации и заработать на этом.

Видео:тоета хайлюкс ( снятие переднего редуктора )Скачать

тоета хайлюкс ( снятие переднего редуктора )

Разборка внедорожника Тойота Хайлендер

Снятие деталей с внедорожника Toyota Highlander ничем не отличается от разборки любой другой машины. Работа начинается, как правило, со снятия узлов и агрегатов передней части автомобиля.

Сначала снимаются передний бампер и фары. Затем разбирается всё, что связано с двигателем. Отсоединяются все патрубки и сливается антифриз. Извлекается радиатор охлаждения двигателя и радиатор кондиционера.

Здесь можно прочитать про то, как избежать проблемы с первым цилиндром Хайлендер.

После этих шагов открывается удобный подход к силовому агрегату и навесному оборудованию. Если мотор неисправен, то с него снимается всё оборудование, среди которого есть следующие детали:

  • генератор;
  • компрессор кондиционера;
  • водяная помпа;
  • топливные форсунки;
  • катушки зажигания;
  • стартёр;
  • катализатор.

Эти детали будут реализованы по отдельности. Если же двигатель исправный и его планируется продать со всем навесным оборудованием, то ДВС снимается целиком без разборки.

ВАЖНО! Чаще всего двигатели не покупают со всем навесным оборудованием, поскольку у потенциального покупателя ломается только силовой агрегат, а навесное оборудование он может оставить своё. Поэтому при разборке агрегаты с мотора всё равно снимаются.

Если резиновые шланги и металлические трубки с фланцами целы и пригодны к использованию, такие детали тоже сохраняют и продают.

После того как с двигателя сняты все агрегаты, его отделяют от коробки переключения передач. Затем можно приступить к разборке салона.

Как разбирается салон Тойота Хайлендер

При работе с деталями салона применяются пластмассовые инструменты, чтобы не повредить покрытие пластиковых и кожаных элементов. Панели и накладки прикрепляются к основе не только металлическими болтами, но и с помощью клипс, которые держатся за технологические отверстия. Чтобы извлечь детали, при этом не повредив крепления, отверстия и покрытие, применяются специальные пластмассовые лопатки. Последние бережно обходятся с материалами, не оставляя никаких следов.

Первым делом снимается руль. На оборотной стороне имеются специальные технологические отверстия, куда просовывается отвёртка. Затем сильным нажатием отстёгивается металлическая пружина, служащая фиксатором подушки безопасности. Это позволяет снять накладку на руль, за которой прячется подушка безопасности. После снятия накладки открывается доступ к болту, который крепит руль к рулевой колонке. Без руля проще заниматься разборкой остальных элементов передней панели.

Посмотрите сравнение внедорожников Хаммер и Хайлендер здесь.

ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ! При разборке салона надо остерегаться резких движений. Неловкие действия могут легко привести к поломке креплений, которые восстановить очень сложно, а придать им заводской вид практически невозможно. Товарный вид будет утерян. Также можно повредить провода и штекеры, если речь идёт об электрических приборах.

На передней панели расположено множество электрических приборов, таких как одометр, монитор, бортовой компьютер, управление климатом, а также кнопки. С ними надо быть аккуратными, так как провода сделаны такой длины, что при подключённом виде не позволяют вытащить и поместить деталь далеко от места посадки. Поэтому тянуть не следует, а лучше сразу же отсоединить штекер.

Читайте также: Чем можно заменить трансмиссионное масло в редукторе

Провода остаются до того момента, пока не дело не доходит до голого кузова. Кабели соединены в единую косу, называемую жгутом проводов. Последние тянутся к электронным блокам управления. Именно в такой косе кабели со штекерами будут реализовываться дальше.

После снятия всех декоративных элементов салона и приборов на передней панели приступают к демонтажу кресел. Сидения установлены на металлической основе, которая прикрепляется к кузову автомобиля болтами. Достаточно открутить крепёж, отсоединить электрические провода и извлечь кресла. Для удобства вытаскивания диванов из салона предварительно можно снять двери.

Двери снимаются посредством откручивания петель от кузова. Но перед этим необходимо отсоединить провода, которые идут из-под капота. Если планируется продавать дверь по частям, то можно изначально снять дверные карты, мотор стеклоподъёмника, вытащить стекло и открутить верхнюю оконную раму. Тут важно понимание в вопросе, как снять обшивку двери.

При снятии дверных карт также используются пластмассовые лопатки, которые не позволяют повредить облицовочный материал.

Тогда останется только металлическая основа двери, а все остальные детали можно реализовать отдельно. В таком случае провода отсоединяются уже непосредственно после снятия дверной карты. В противном случае, когда снимается дверь целиком, отсоединить кабели можно под капотом. Иногда их просто срезают, так как у покупателя эти провода в 99% случаев целы.

После снятия кресел из салона извлекается декоративная обивка кузова: коврики, боковые стойки и облицовка крыши. Когда остаётся один остов, машина вывешивается на подъёмнике или домкратах, у нее снимаются колёса, тормозная система и ходовая часть.

Снятие ходовой части внедорожника Toyota Highlander

Первым делом снимаются колёса и разбирается ходовая часть передней подвески. Как правило, поворотный кулак не освобождается от тормозного диска и суппорта и идёт сразу со стойкой амортизатора. Поэтому сначала рулевая тяга выкручивается из рулевой рейки, а затем отсоединяется амортизаторная стойка. В зависимости от потребностей разборщик сам решает, разбирать ли этот узел на следующие отдельные части:

  • пружина амортизатора;
  • амортизатор;
  • тормозной диск;
  • тормозной суппорт;
  • поворотный кулак;
  • рулевая рейка с наконечником.

Отдельно снимается рулевая рейка. Шланги, подходящие к рулевой рейке, чаще всего сохраняются, так как могут быть после реализованы. А вот тормозные трубки срезаются, поскольку это довольно редко выходящая из строя деталь, тем более на такой машине, как Toyota Highlander. К тому же они являются расходным материалом. Новые трубки стоят относительно недорого.

При снятии заднего моста отсоединяются стойки амортизаторов. Важным элементом в задней части подвески является редуктор. Рычаги задней подвески также снимаются и реализуются отдельно. Это же касается тормозной системы.

После разборки у машины остаётся только кузов, с которого снимаются крылья, капот и крышка багажника. Остов также может быть интересен покупателям, из него вырезаются отдельные части и устанавливаются на другой поврежденный автомобиль.

Последовательность разборки автомобиля Тойота Хайлендер каждый мастер определяет для себя самостоятельно. Кто-то сразу снимает колёса, поскольку имеет возможность вывесить автомобиль, кто-то отсоединяет от кузова сразу всё ходовую часть с двигателем и коробкой одновременно и разбирает уже на снятых агрегатах.

А здесь можно прочесть, чем отличается Хайлендер от кроссовера Хонда Пилот.

Ломать не строить, поэтому замысловатой методики тут нет. Надо лишь соблюдать технику безопасности, понимать, какая деталь к какой крепится, и знать последовательность их сочленения. Это нужно для того, чтобы в самый ответственный момент та или иная часть самопроизвольно не отвалилась, не повредилась при падении и не нанесла травмы мастеру и инструментам.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📺 Видео

    Toyota Highlander 3.5l Замена сальника переднего левого привода.Скачать

    Toyota Highlander 3.5l Замена сальника переднего левого привода.

    Замена переднего углового редуктора #Toyota #Rav4 и ремонт карданных валов #петрозаводск #лексмоторсСкачать

    Замена переднего углового редуктора #Toyota #Rav4 и ремонт карданных валов #петрозаводск #лексмоторс

    Снятие переднего редуктора RX300 или HARRIERСкачать

    Снятие переднего редуктора RX300 или HARRIER

    Замена сальника хвостовика переднего редуктора Оутлендер.Скачать

    Замена сальника хвостовика переднего редуктора Оутлендер.

    Toyota Highlander 3.5 2012. Масляное запотевание раздаточной коробки.Скачать

    Toyota Highlander 3.5 2012. Масляное запотевание раздаточной коробки.

    Замена переднего правого привода Toyota Allex nze124Скачать

    Замена переднего правого привода Toyota Allex nze124

    LC150 3.0 14г.в. 170000км. Замена переднего редуктора.Скачать

    LC150 3.0 14г.в. 170000км. Замена переднего редуктора.

    лексус RX300-330 замена раздатки на рейстаиле (не снимая коробки)Скачать

    лексус RX300-330 замена раздатки на рейстаиле (не снимая коробки)

    Тойота Хайлендер XU20 слабые места | Недостатки и болячки б/у Toyota Highlander IСкачать

    Тойота Хайлендер XU20 слабые места | Недостатки и болячки б/у Toyota Highlander I

    Toyota Highlander снятие ДВС течь сальника дефектовка разборка попутные работыСкачать

    Toyota Highlander снятие ДВС течь сальника дефектовка разборка попутные работы

    Замена Шрус Тойота ХайлендерСкачать

    Замена Шрус Тойота Хайлендер

    Занижение пар (2ч.) Замена переднего редуктораСкачать

    Занижение пар (2ч.) Замена переднего редуктора

    Замена масла в мостах, раздатке, редукторе передний задний, раздаточная коробка Toyota Prado 150Скачать

    Замена масла в мостах, раздатке, редукторе передний задний, раздаточная коробка Toyota Prado 150

    Как снять бамперы с Тойоты Хайлендер 2013 г. в.Скачать

    Как снять бамперы с Тойоты  Хайлендер 2013 г. в.

    ремонт приводов из-за вибрации Toyota Highlander 2014 года 3.5 литра.Скачать

    ремонт приводов из-за вибрации Toyota Highlander 2014 года 3.5 литра.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток