давление кончилось — по сему- в субботу буду менять (смотреть) масленный насос и паддон (видимо треснул)
Грешу на редукционный клапан в МН.
Прошу помощи — опишите как и чего надоделать — чтоб снять поддон и затем МН. книжки почитал.
Боюсь тебя расстроить оу либо ты перепутал с 402-ым, либо ты никогда этого не делал на машине. «Уронив поддон», не всегда удаётся прокладку поменять (например подушки просели или шпильки передние недоввёрнуты. Говорить о возможности снять насос вообще бесполезно, поскольку его даже потрогать невозможно.Насос опускается в поддон примерно на 10 см, щель образующаяся без съёма описанного в предыдущих постах от силы 2 см. Спрашивается как?
К сожалению, не всегда удаётся вынуть поддон сняв всё вышеописанное в предыдущих постах, поскольку:
отрываются шланги радиатора
ломаются катушки
просто не хватает хода мотора вверх из-за выштамповки под КПП.
А автору корневого поста скажу следующее:
снижение давления на 406-ой серии происходит не из-за насоса(насос там почти вечен), а из-за износа постелей Р/в и самих р/в. Опасного в этом особо нет, поскольку датчик мереет давление в конце магистрали.
Для начала замени фильтр (на другую модель), поменяй масло, если всё продолжится, для самоуспокоения поставь датчик давления на масляный краник и подключи его к лампочке. И дальше ездей долго и счастливо!
Не мешай исправной машине работать!
Спорить не буду, поскольку насмотрелся на такие чудеса при ремонте, что законы физики с трудом объясняли происходящее :))
При откручивании подушки там будет щель сантиметров 5-7, два крайних болта достать возможно, и наверное до 3-го дотянуться, но как его обратно вставить. лично я бы не смог.
ЗЫ а привод при этом вверх не вынимался?
О спасибо! Успокоил. ? А то после летней эпопеи с заменой прокладки ГБЦ и самой ГБЦ в придачу на ХХ лампочка стала гореть после пробега по МКАД на 3-й с резкими ускорениями после пары-тройки км. (От ведь предложеньице получилось).
Хотя стоит до 1300 об/мин поддать — сразу гаснет.
- Как снять поддон змз 406 не снимая двигатель
- Газ 3110 406 двигатель снять поддон не снимая двигателя
- Газ 3110 406 двигатель снять поддон не снимая двигателя
- Re: [Прокладка поддона 406дв] как менять?
- Re: [Прокладка поддона 406дв] как менять?
- Re: [Прокладка поддона 406дв] как менять?
- Re: [Прокладка поддона 406дв] как менять?
- Re: [Прокладка поддона 406дв] как менять?
- Re: [Прокладка поддона 406дв] как менять?
- Re: [Прокладка поддона 406дв] как менять?
- Re: [Прокладка поддона 406дв] как менять?
- Re: [Прокладка поддона 406дв] как менять?
- Re: [Прокладка поддона 406дв] как менять?
- Re: [Прокладка поддона 406дв] как менять?
- Re: [Прокладка поддона 406дв] как менять?
- Re: [Прокладка поддона 406дв] как менять?
- Re: [Прокладка поддона 406дв] как менять?
- Re: [Прокладка поддона 406дв] как менять?
- Re: [Прокладка поддона 406дв] как менять?
- Re: [Прокладка поддона 406дв] как менять?
- Re: [Прокладка поддона 406дв] как менять?
- Re: [Прокладка поддона 406дв] как менять?
- Замена уплотнения масляного картера ГАЗ-3110
- Газ 3110 406 двигатель снять поддон не снимая двигателя
- Замена прокладки масляного картера автомобиля Волга ГАЗ 31105
- Замена прокладки масляного картера автомобиля Волга ГАЗ 31105
- 3.10 Снятие и установка поддона картера
- Кто снимал масляный поддон, не снимая двигателя? Оценка:
- #1 саша965
- #2 Волжанин
- #3 Saab
- #4 Mayor
- #5 Stirlitz
- #6 Jack-of-all-trades
- #7 Stirlitz
- #8 Saab
- #9 shtabs
- #10 FELIX
- #11 shtabs
- #12 Saab
- #13 Человек-в-Тапке
- #14 Anton
- #15 FELIX
- #16 Anton
- #17 FELIX
- #18 Anton
- #19 FELIX
- #20 Anton
- Купоны за комментарии!
- ГАЗ Соболь 2002, двигатель бензиновый 2.4 л., 98 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками
- Машины в продаже
- ГАЗ 2217, 2016
- ГАЗ 2217, 1999
- ГАЗ 2217, 2012
- ГАЗ 2217, 2006
- Комментарии 24
- Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
- [Прокладка поддона 406дв] как менять?
- [Прокладка поддона 406дв] как менять?
- Re: [Прокладка поддона 406дв] как менять?
- Re: [Прокладка поддона 406дв] как менять?
- Re: [Прокладка поддона 406дв] как менять?
- Re: [Прокладка поддона 406дв] как менять?
- Re: [Прокладка поддона 406дв] как менять?
- Re: [Прокладка поддона 406дв] как менять?
- Re: [Прокладка поддона 406дв] как менять?
- Re: [Прокладка поддона 406дв] как менять?
- Re: [Прокладка поддона 406дв] как менять?
- Re: [Прокладка поддона 406дв] как менять?
- Re: [Прокладка поддона 406дв] как менять?
- Re: [Прокладка поддона 406дв] как менять?
- Re: [Прокладка поддона 406дв] как менять?
- Re: [Прокладка поддона 406дв] как менять?
- Re: [Прокладка поддона 406дв] как менять?
- Кто сейчас на конференции
- Снятие поддона без снятия двс ЗМЗ 406 — ГАЗ 31, 2.3 л., 2002 года на DRIVE2
- Как заменить топливный насос в бензобаке
- Замена уплотнения масляного картера ГАЗ-3110
- 🎦 Видео
Видео:снятие поддона змз 405 406 409Скачать
Как снять поддон змз 406 не снимая двигатель
Видео:Cнятие поддона змз 405 406 409Скачать
Газ 3110 406 двигатель снять поддон не снимая двигателя
Если течь масла через прокладку масляного картера не удается устранить подтягиванием болтов его крепления, значит, прокладка сильно деформирована, и ее необходимо заменить.
Работу выполняйте на подъемнике или смотровой канаве.
Для облегчения снятия масляного картера рекомендуем отсоединить рулевую трапецию от сошки рулевого механизма и маятникового рычага.
4. Выверните по два болта крепления усилителя картера сцепления к блоку цилиндров с обеих сторон.
5. Отверните гайки двух болтов крепления картера сцепления к усилителю, выньте болты и снимите усилитель.
6. Отверните гайку сливного шланга масляного радиатора и отсоедините шланг от штуцера масляного картера.
7. Отсоедините подушки передних опор силового агрегата от кронштейнов двигателя, приподнимите двигатель домкратом (см. » Замена опор силового агрегата » ) и вставьте в зазоры между подушками и кронштейнами деревянные проставки. Уберите домкрат.
8. Отверните одиннадцать болтов и четыре гайки крепления масляного картера к блоку цилиндров.
10. Снимите прокладку со шпилек блока цилиндров.
11. Смажьте тонким слоем герметика новую прокладку и установите ее на шпильки блока цилиндров, приклеив герметиком к разъему блока.
12. Установите масляный картер и затяните болты и гайки крепления равномерно крест-накрест.
13. Установите двигатель на подушки опор и смонтируйте все снятые узлы в последовательности, обратной снятию.
Видео:снятие поддона на Волге. змз 406 двигатель.Скачать
Газ 3110 406 двигатель снять поддон не снимая двигателя
sadface » 17 дек 2010 16:40
Re: [Прокладка поддона 406дв] как менять?
alex_3111 » 17 дек 2010 16:41
Re: [Прокладка поддона 406дв] как менять?
sadface » 17 дек 2010 16:44
Re: [Прокладка поддона 406дв] как менять?
sadface » 17 дек 2010 16:45
Re: [Прокладка поддона 406дв] как менять?
Artefact » 17 дек 2010 17:02
Re: [Прокладка поддона 406дв] как менять?
Maxi-M » 17 дек 2010 17:44
Re: [Прокладка поддона 406дв] как менять?
ПЕТЁКК » 17 дек 2010 18:14
Re: [Прокладка поддона 406дв] как менять?
Maxi-M » 17 дек 2010 18:25
Re: [Прокладка поддона 406дв] как менять?
ПЕТЁКК » 17 дек 2010 18:27
Re: [Прокладка поддона 406дв] как менять?
Maxi-M » 17 дек 2010 19:43
Re: [Прокладка поддона 406дв] как менять?
Вегас » 17 дек 2010 23:03
Re: [Прокладка поддона 406дв] как менять?
Maxi-M » 17 дек 2010 23:06
Re: [Прокладка поддона 406дв] как менять?
Вегас » 17 дек 2010 23:12
Re: [Прокладка поддона 406дв] как менять?
Вегас » 17 дек 2010 23:14
Re: [Прокладка поддона 406дв] как менять?
Maxi-M » 17 дек 2010 23:14
Re: [Прокладка поддона 406дв] как менять?
VoVa11RUS » 17 дек 2010 23:34
Re: [Прокладка поддона 406дв] как менять?
alex_3111 » 17 дек 2010 23:36
Re: [Прокладка поддона 406дв] как менять?
DblM » 18 дек 2010 18:17
Re: [Прокладка поддона 406дв] как менять?
Maxi-M » 18 дек 2010 19:32
Re: [Прокладка поддона 406дв] как менять?
sadface » 19 дек 2010 13:55
Видео:Замена ГРМ, змз 406, змз 405, газель, соболь.Скачать
Замена уплотнения масляного картера ГАЗ-3110
Если течь масла через прокладку масляного картера не удается устранить подтяжкой болтов его крепления, значит, прокладка сильно деформирована и ее надо заменить.
Работу выполняйте на подъемнике или смотровой яме.
Вам потребуются ключи на 12,14,17 (торцовые головки), удлинитель, карданные шарниры.
Снимите брызговик двигателя.
Головкой на 14 отворачиваем четыре болта крепления усилителя картера сцепления к блоку.
Ключами на 14 и 17 отворачиваем два болта крепления усилителя к картеру сцепления
Отверните гайку сливного шланга масляного радиатора и отсоедините шланг от штуцера масляного картера.
Отворачиваем головкой на 13 четыре гайки и ключом на 12 одиннадцать болтов крепления поддона картера к блоку цилиндров.
Аккуратно, стараясь не повредить прокладку, снимаем поддон со шпилек и кладем на балку.
Снимите прокладку со шпилек блока цилиндров.
Перед установкой новой прокладки обезжирьте прижимную поверхность масляного картера и блока цилиндров, затем установите прокладку на место.
Установите масляный картер и затяните болты и гайки крепления к блоку цилиндров равномерно крест-накрест, как показано на рисунке
Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.
Залейте масло в двигатель.
Видео:снятие поддона змз 405Скачать
Газ 3110 406 двигатель снять поддон не снимая двигателя
Первый ГАЗ Клуб — AllGAZ.ru > Советы (FAQ) > Наш гараж > Двигатель | ||
Поменять прокладку поддона картера |
Поиск по форуму |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
Найти все хорошие сообщения |
Поиск по дневникам |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
Поиск в галерее |
Расширенный поиск |
__________________
:girl_were :girl_were :girl_were
Инжектор это суппер,
Инжектор это класс.
Мозгов ещёб немного
И клёвый был бы GAZ
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Видео:Снимаем поддон на Газели.Скачать
Замена прокладки масляного картера автомобиля Волга ГАЗ 31105
Инструменты:
Детали и расходники:
Если течь масла через прокладку масляного картера не удается устранить подтягиванием болтов его крепления, значит, прокладка сильно деформирована, и ее необходимо заменить.
Работу выполняйте на подъемнике или смотровой канаве.
Для облегчения снятия масляного картера рекомендуем отсоединить рулевую трапецию от сошки рулевого механизма и маятникового рычага.
1. Снимите брызговик двигателя.
2. Слейте масло.
3. Отсоедините рулевую трапецию от сошки рулевого механизма и маятникового рычага. Сместите трапецию вниз насколько возможно.
Читайте также: Моторы для лодок не дорого
4. Выверните по два болта крепления усилителя картера сцепления к блоку цилиндров с обеих сторон.
5. Отверните гайки двух болтов крепления картера сцепления к усилителю, выньте болты и снимите усилитель.
6. Отверните гайку сливного шланга масляного радиатора и отсоедините шланг от штуцера масляного картера.
7. Отсоедините подушки передних опор силового агрегата от кронштейнов двигателя, приподнимите двигатель домкратом и вставьте в зазоры между подушками и кронштейнами деревянные проставки. Уберите домкрат.
8. Отверните одиннадцать болтов и четыре гайки крепления масляного картера к блоку цилиндров.
9. Снимите масляный картер.
10. Снимите прокладку со шпилек блока цилиндров.
11. Смажьте тонким слоем герметика новую прокладку и установите ее на шпильки блока цилиндров, приклеив герметиком к разъему блока.
12. Установите масляный картер и затяните болты и гайки крепления равномерно крест-накрест.
13. Установите двигатель на подушки опор и смонтируйте все снятые узлы в последовательности, обратной снятию.
14. Не забудьте залить масло.
В статье не хватает:
Авто © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.
Видео:Разбор и дефектовка ЗМЗ 406. Как уничтожить двигатель после ремонта. Когда лень снять поддонСкачать
Замена прокладки масляного картера автомобиля Волга ГАЗ 31105
3.10 Снятие и установка поддона картера Снятие и установка поддона картера Инжекторный и карбюраторный двигатели имеют разную конструкцию поддона картера.
Видео:Замена прокладки поддона на ГАЗ 3110 (Волга) 406 двигатель.Скачать
3.10 Снятие и установка поддона картера
Снятие и установка поддона картера
Инжекторный и карбюраторный двигатели имеют разную конструкцию поддона картера. На карбюраторном двигателе используется обычный поддон картера который уже был изображен на иллюстрации. На инжекторном двигателе поддон картера состоит из двух частей, верхней части из алюминия и нижней части из стальной пластины. В соответствии с этим различаются снятия и установка.
Работы по снятию поддона картера на инжекторных двигателях немного сложнее. На иллюстрации ниже изображены детали поддона.
Детали поддона картера инжекторного двигателя
Видео:Как снять и разобрать масляный насос с ЗМЗ 405, 406, 409, волга, газель, уаз.Скачать
Кто снимал масляный поддон, не снимая двигателя? Оценка:
#1 саша965
Отправлено 03 Май 2005 – 09:10
Я помню в детстве он у нас с папой не снялся
Но сейчас думаю, может можно блок приподнять на 5-10см и он вытащится?
Кто-нибудь проделывал такую процедуру?
#2 Волжанин
Отправлено 03 Май 2005 – 09:19
Инструмент: домкрат ромбический или гидро и деревяные бруски
1. Отсоединить приемную трубу от коллектора
2. Отсоединить шланги от печки и шланги радиатора от помпы и термостата
3. Открутить правую петлю тяги газа
4. Снять кожух печки (иначе он будет помят)
5. Вынуть масляный щуп и снять трубку, в которую он вставлен
6. Снять кожух сцепления.
7. Снять щиток под радиатором для доступа к передним шпилькам поддона.
8. Открутить заднюю опору от поперечины, поддомкратить коробку до упора барабана ручника в кузов, насовать под заднюю опору деревяшек.
9. Поставить домкрат под картер (через доску), открутить подушки и поднять мотор до упора.
10. Подложить между лапками двигла и подушками дощечки и убрать домкрат. Фиксировать двиг надо надежно, ибо если он с дощечек съедет, то при снятом картере поднять его обратно будет крайне трудно.
11. Открутить картер (для 2х шпилек нужен ключ с карданчиком) и он легко снимется назад.
Я так вкладыши менял (и коренные тоже), а маслонасос – тут вообще делать нечего
У Вас своя голова за плечами (С) В.С. Черномырдин.
#3 Saab
Отправлено 03 Май 2005 – 09:48
Поддон не снимая двигателя не снять. Я сам пытался снять. Открутил от подушек, открутил крепление коробки. 2 домкрата. Один под зад коробки поднял до упора вверх, другой под шкив подпер сняв защиту предварительно, поднял все на сколько можно и нифига не снялся поддон – упирается в маховик и не снимается. Хотя если вывернуть шпильки передние то может быть и снялся, хотя врят ли.
#4 Mayor
Отправлено 04 Май 2005 – 13:47
А уж для замены вкладышей, я даже и не задумывался о том что мотор придется снять. Поперечина сильно мешает орудовать.
#5 Stirlitz
Отправлено 17 Февраль 2006 – 23:10
Mayor (4.5.2005, 12:47) писал:
Поперечина сильно мешает орудовать.
Да, ГАЗ-24 в этом плане имеет очевидное преимущество — для ремонта двигателя необязательно его чуть что снимать…
#6 Jack-of-all-trades
Отправлено 18 Февраль 2006 – 07:59
В своё время (когда я был молодой и настырный :-)) мне удавалось снимать и устанавливать поддон прямо на двигателе. Приподнимая его домкратом. Причём устанавливать назад сложнее чем снимать. и с прокладками мучения…
Только зачем всё это? Съём двигателя занимает около двух часов (при наличии тали и места куда её прицепить), столько же установка. А работать со снятым двигателем во много раз удобнее! И как следствие результат работы гораздо лучше!
Сообщение отредактировал Jack-of-all-trades: 21 Февраль 2006 – 07:03
#7 Stirlitz
Отправлено 18 Февраль 2006 – 10:54
Да то-то и оно. Если сильно захотеть, можно в космос полететь. Только стоит ли?
#8 Saab
Отправлено 18 Февраль 2006 – 21:07
Поддон не снимая мотора не снять.
Я пробовал один раз, открутил от подушек и коробку от поперечины. Поднял коробку домкратом а мотор лебедкой – нифига поддон не вынулся, упирается в маховик и не выходит. Поднять выше нельзя, так как мотор упирался уже коробкой в кузов.
#9 shtabs
Отправлено 18 Февраль 2006 – 21:44
саша965 (3.5.2005, 10:10) писал:
Я помню в детстве он у нас с папой не снялся
Но сейчас думаю, может можно блок приподнять на 5-10см и он вытащится?
Кто-нибудь проделывал такую процедуру?
Все снимается довольно нормально если все поршни поставить в одну линию, т.е. в среднее положение – противовесы КВ не будут мешать снятию
Нет нерешаемых проблем – есть неприятные способы их решения…
#10 FELIX
Отправлено 18 Февраль 2006 – 21:53
Как я понимаю, это 1/4 оборота после ВМТ?
#11 shtabs
Отправлено 18 Февраль 2006 – 22:19
Нет нерешаемых проблем – есть неприятные способы их решения…
#12 Saab
Отправлено 19 Февраль 2006 – 00:22
При чем там противовесы?
Поддон упирается в маховик, а переднюю часть не дает вынуть балка.
Да и даже если открутите все равно ничего под машиной с мотором сделать не сможете.
Я вон мотор менял, открутил его, лебедочкой вместе с коробкой вынул и рядом поставил. И делай с ним что хочеш.
#13 Человек-в-Тапке
Отправлено 21 Февраль 2006 – 01:04
Я вон мотор менял, открутил его, лебедочкой вместе с коробкой вынул и рядом поставил. И делай с ним что хочеш.
Дедушка мой мотора почти в одно лицо снимал, я ему помогал только капот снять и заднюю опору отвинтить.
Ни уаприкайти зо граматнасьть
#14 Anton
Отправлено 06 Апрель 2006 – 12:29
Друзья, подскажите, пожалста!
Вчера решил снять поддон двигателя. Снял штангу поперчной устойчивости.
Клапанную крышку, радиатор, приёмную трубу. Открутил винты подушек. Открутил все гайки поддона. Поддомкратил под конец коленвала, оччень высоко. Не снимается.
Кто-нить может подсказать, сколько нужно домкратить и куда ещё может поддомкратить, какие вообще нюансы.
Спасибо.
#15 FELIX
Отправлено 06 Апрель 2006 – 12:39
А почему не снимается? места не хватает или картер к блоку “прирос”?
#16 Anton
Отправлено 06 Апрель 2006 – 12:47
FELIX (6.4.2006, 9:39) писал:
А почему не снимается? места не хватает или картер к блоку “прирос”?
Я сужу по аналогии с 402м движком.
Там поддамкратил немного, маятник открутил, чтоб штанга трапеции вниз ушла.
И снял. А здесь трапеция спереди и места не хватает.
Или может домкратить надо, пока крайний рокер в кожух печки не упрёцца?
#17 FELIX
Отправлено 06 Апрель 2006 – 12:52
Под картер двигателя лучше домкратить по-максимуму, а затем подложить что-то под картер сцепления и шкив колена через мягкую деревяшку.
#18 Anton
Отправлено 06 Апрель 2006 – 13:00
Читайте также: Лодочные моторы кировская обл
FELIX (6.4.2006, 9:52) писал:
Под картер двигателя лучше домкратить по-максимуму, а затем подложить что-то под картер сцепления и шкив колена через мягкую деревяшку.
А я домркрачу уже через толстую резинку, помоему ничего не портица…
#19 FELIX
Отправлено 06 Апрель 2006 – 13:01
А много не хватает-то для снятия поддона?
#20 Anton
Отправлено 06 Апрель 2006 – 13:07
FELIX (6.4.2006, 10:01) писал:
А много не хватает-то для снятия поддона?
Поддон, пасконка такая, упираецца в маховик, сантиметров 5-6 не хватает.
Т.е. 5-6 см вверх маховик, и сниметсы, но домкрачу по коробку, и она упераецца в пол тормозным барабаном ручника.
Поблагодарили: 1 Пользователь
Видео:Замена прокладки поддона двигателя на ГазелиСкачать
Купоны за комментарии!
Хотим отблагодарить вас за комментарий! Выберете один из 3 купонов. Сообщение показывается 1 раз в день – не упустите свой шанс!
Видео:замена прокладки поддона змз 406Скачать
ГАЗ Соболь 2002, двигатель бензиновый 2.4 л., 98 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
ГАЗ 2217, 2016
ГАЗ 2217, 1999
ГАЗ 2217, 2012
ГАЗ 2217, 2006
Комментарии 24
Замена прокладки на соболе делов минут на 15-20, отпускаешь все болты на поддоне, он ложится на тягу и стабилизатор, затем прокладку одеваеш как презик, с наружней стороны, и прикручиваешь поддон обратно.
Пользую обычную картонную прокладку. Ценник её 100 р. По началу делал так: откручиваю подушки ДВС, под шкив домкрат.в крепления подушек загонял штырь, чтоб не смещался движок, возможно будут мешать катушки зажигания, снять их не долго(это если не хватит хода).откручиваем защиту(усилитель)картера сцепления скидываешь поддон.в данный момент приловчился заводить прокладку через поддон без всех этих манипуляций
А чем Соболь от Газели отличается (полнопривод ни в счет) траверсы и подушки двигателя одинаковые. Так что снимать с подушек по-любому придется. Снимеш очистиш поддон привалочные плоскости возмеш прокладку выкинь ее на фиг, промаж герметиком и не надо никакой прокладки. Только масло сразу не заливай. дай высохнуть и больше никаких подтеканий.
без прокладки хорошо, главное что бы забор насоса не перекрыть
Да ну там зазор будь здоров, тем более на 406 поддон не вогнется как на 402
Прокладку лучше евро 3 ставить. Без всяких герметиков отлично держит. У себя когда менял, то откручивал передние подушки и поддомкрачивал под шкив. Попробуй, может для соболиной подвески тоже подойдёт.
я проще сделал, разрезал замком, завел прокладку, а стык на герметик посадил, и ходила нормально
прокладку герметиком мазал?
у тебя прокладка из пробки
сразу два вопроса появилось ?
как определил?
какую поставить на замену? есть пробка, есть пробка-резина.
я не определил, я вопрос поставить забыл, какую ставить не знаю, надо смотреть по самой прокладке, я тебе просто написал как сделал я, потому что снимать поддон занятие геморойное, может у тебя получится ее завести и не разрезая
про вопрос забытый понял ?
какую лучше покупать? просто пробку или пробкорезину?
и с каким усилием затягивать поддонные болты? книгу пересмотрел, не могу найти и все тут моменты затяжки.
пробкорезину я не видел не знаю но по идеи она лучше должна быть не так усаживается, по моменту тоже не знаю да это особо не важно, я поджал поддон чуть, посмотрел поездил потом еще раз обжал ну и все
там просто усилитель стоит, он связывает блок и нижнюю часть колокола, там четыре болта откручиваешь и все. снимешь усилитель все увидешь, все просто.
про вопрос забытый понял ?
какую лучше покупать? просто пробку или пробкорезину?
и с каким усилием затягивать поддонные болты? книгу пересмотрел, не могу найти и все тут моменты затяжки.
Ставить надо от Евро 3 — она металлическая! Пробку и резину выкини, они не актуальны! И тянешь её до упора…
До упора это когда болты рвутся? на мой взгляд пробка все же лучше будет. В акпп всегда пробку ставил, ниче, вполне нормально прожималась и ходила не сопливя.
До упора — это насколько упор в мозгах заложен))))) АКПП импортного производства… значит и прокладка там импортная… А на русском 406 что резина, что пробка — уходят со временем… Так что на сегодняшний день либо от Е3, либо на герметик. Кстати на грузовых мерседесах коробка собирается без прокладок на герметике))))
у меня нет упора в мозгах ? у меня есть только «от души» ? поэтому выше про моменты затяжки и спрашивал, ибо ключ динамометрический в данном процессе рулит как никогда ?
ну извини))))) тяну всё на ощупь… динамо ключом пользуюсь только при затяжки головки и вкладышей.
Видео:ПОДСТАВА ОТ ГАЗа!!!замена прокладки поддона БЕЗ ВОДЫ И БОЛТОВНИ ЛИШНЕЙ Газель/Соболь и ВолгаСкачать
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Замена прокладки поддона двигателя на Газели Подробнее
ЗМЗ-406, пропала давление масла, не ожидал такого;) (разбор, в поисках причины.) Подробнее
Не стандартная замена,прокладки поддона ЗМЗ 406,Газель Подробнее
Одна не справляюсь. Замена прокладки поддона, фильтра и масла на Газель ЗМЗ-402 Подробнее
Замена прокладки поддона на ГАЗ 3110 (Волга) 406 двигатель. Подробнее
УАЗ Патриот: меняем прокладку поддона (ЗМЗ-409) Подробнее
ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ПОДДОНА НА УАЗ ПАТРИОТ Подробнее
Установка поддона от форкамерного двигателя на ЗМЗ 402 Подробнее
НЕ ШЛИФУЙТЕ ГБЦ. ЗМЗ 405 406 409 ГАЗЕЛЬ. ПОКА НЕ ПОСМОТРИТЕ ЭТО ВИДЕО. Подробнее
Течь масла передней крышки двигателя ЗМЗ 405,406,409. Подробнее
ЗМЗ-409 болячки мотора, течь масла, причина и устранение. (31 тыс км, 2018г. УАЗ патриот) Подробнее
Как снять поддон двигателя УМЗ 4216. Подробнее
доработка алюминиевого поддона двс 406 Подробнее
Откуда течет масло в двигателе змз? Подробнее
Видео:Замена прокладки поддона газельСкачать
[Прокладка поддона 406дв] как менять?
Правила форума
– Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась.
– Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы.
– Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля.
– Заголовок темы должен отражать суть вашего поста.
Остальные правила общения
[Прокладка поддона 406дв] как менять?
Подскажите пожалуйста как менять прокладку поддона на 406 двигателе и какую прокладку лучше выбрать. Чем больше подробностей тем лучше. Ямы нет, машина стоит в гараже.
sadface Тот, кому на всё положить Сообщения: 624Зарегистрирован: 11 мар 2009 23:53Откуда: Сыктывкар Ф.И.О.: Будрин Артём Михайлович Авто: BMW e39 Touring
Re: [Прокладка поддона 406дв] как менять?
а что по поводу прокладки Евро3, много где читал что она чуть ли не самая хорошая.
sadface Тот, кому на всё положить Сообщения: 624Зарегистрирован: 11 мар 2009 23:53Откуда: Сыктывкар Ф.И.О.: Будрин Артём Михайлович Авто: BMW e39 Touring
Re: [Прокладка поддона 406дв] как менять?
Нахрен все прокладки ))) Красный гермкетик, 55р. тюбика хватит обмазаться с ног до головы. )))
Волговод в душе, кто знает – поймет)))
“Спор в интернете это как олимпиада в доме для умственно отсталых, даже если ты победил то ты все равно дебил”
Artefact Тот, кому на всё положить Сообщения: 9218Зарегистрирован: 13 фев 2009 20:02Откуда: Нежный Горький Ф.И.О.: Дядя Женя Авто: Газ-24
Re: [Прокладка поддона 406дв] как менять?
на поддон только герметик.
Если у вас нет минутки чтобы написать нормальный вопрос, у меня тем более нет ни секунды чтобы на него ответить.
Maxi-M Тот, кому на всё положить Сообщения: 4114Зарегистрирован: 13 фев 2009 22:29Откуда: НиНо Ф.И.О.: Малышев Максим Олегович Авто: 3110
Re: [Прокладка поддона 406дв] как менять?
а че если прокладка бумажная + герметик!двиг домкратить надо, поддон просто так не снимеш,маслонасос мешать будет!я вот чтоб не заморачиваться разрывал прокладку и клал на поддон+герметик,бензинчик чтоб всё обеззжирить,всё красиво делаеш и прикручиваеш на место!
ПЕТЁКК Тот, кому на всё положить Сообщения: 1553Зарегистрирован: 13 сен 2009 11:56Откуда: канавинский р-он Мещера Ф.И.О.: Кострюков Пётр Викторович Авто: Волга 3110, 406!31105 406i Фото: http://radikal.ru/F/s45.radikal.ru/i109 … 2.jpg.html
Re: [Прокладка поддона 406дв] как менять?
включите голову!! ничего рвать не надо!! прокладку можно одеть не снимая маслонасос.
зачем ставить прокладку если все равно мажешь греметиком. потдон силуминовый плоскость ровная!
Читайте также: Иридиевые свечи зажигания для лодочного мотора
Если у вас нет минутки чтобы написать нормальный вопрос, у меня тем более нет ни секунды чтобы на него ответить.
Maxi-M Тот, кому на всё положить Сообщения: 4114Зарегистрирован: 13 фев 2009 22:29Откуда: НиНо Ф.И.О.: Малышев Максим Олегович Авто: 3110
Re: [Прокладка поддона 406дв] как менять?
очень даже хороший герметик
Если у вас нет минутки чтобы написать нормальный вопрос, у меня тем более нет ни секунды чтобы на него ответить.
Maxi-M Тот, кому на всё положить Сообщения: 4114Зарегистрирован: 13 фев 2009 22:29Откуда: НиНо Ф.И.О.: Малышев Максим Олегович Авто: 3110
Re: [Прокладка поддона 406дв] как менять?
я трапецию скидывал с одного болта! ТОКА не пробковая прокладка! Пробко-резиновая! так же на герметик красный, хуже ни от того ни от другого не будет!
Вегас Тот, кому на всё положить Сообщения: 2071Зарегистрирован: 28 мар 2010 20:52Откуда: Н.Н. Автозавод Ф.И.О.: Звонков Кирилл Авто: Волга 31105, 2006, ласвегас, 406
Re: [Прокладка поддона 406дв] как менять?
меня прям умиляет когда люди говорят о том чего не знают
, красный герметик абро в масле становится каким то тягучим как жевательная резинка. его кусочки очень хорошо засасываются через в маслянный насос… хорошо если фильтр работает…
сколько раз доставла греметик из натяжителей, гидрокомпенасторов..
Если у вас нет минутки чтобы написать нормальный вопрос, у меня тем более нет ни секунды чтобы на него ответить.
Maxi-M Тот, кому на всё положить Сообщения: 4114Зарегистрирован: 13 фев 2009 22:29Откуда: НиНо Ф.И.О.: Малышев Максим Олегович Авто: 3110
Re: [Прокладка поддона 406дв] как менять?
технология не верна? Ну мне так советовали – я так и сделал!
Вегас Тот, кому на всё положить Сообщения: 2071Зарегистрирован: 28 мар 2010 20:52Откуда: Н.Н. Автозавод Ф.И.О.: Звонков Кирилл Авто: Волга 31105, 2006, ласвегас, 406
Re: [Прокладка поддона 406дв] как менять?
и просто им обмазываться не надо чтоб его выдавливало! я тоненьким слоем его размазал!
Вегас Тот, кому на всё положить Сообщения: 2071Зарегистрирован: 28 мар 2010 20:52Откуда: Н.Н. Автозавод Ф.И.О.: Звонков Кирилл Авто: Волга 31105, 2006, ласвегас, 406
Re: [Прокладка поддона 406дв] как менять?
я про герметик, лучше использовть анаэробный, на крайний случай казанский.
вообще абро щас паленый какой-то идет. надо уметь отличать.
Если у вас нет минутки чтобы написать нормальный вопрос, у меня тем более нет ни секунды чтобы на него ответить.
Maxi-M Тот, кому на всё положить Сообщения: 4114Зарегистрирован: 13 фев 2009 22:29Откуда: НиНо Ф.И.О.: Малышев Максим Олегович Авто: 3110
Re: [Прокладка поддона 406дв] как менять?
Не давайте Артемке ни каких советов ))) он сам только читать и писать умеет ))) но ни как ни гайки крутить ))) а мне потом пол дня под его машиной провести придется ))) Артем в 9 я не могу, я спать хочу в субботнее утро )))
VoVa11RUS Влился Сообщения: 50Зарегистрирован: 22 фев 2009 20:51Откуда: Сыктывкар Ф.И.О.: Владимир Авто: Газ 3110 2003г. цв. Буран
Re: [Прокладка поддона 406дв] как менять?
Казанский рулит) но лучше хоть какую-нибудь прокладку поставить, не зря ж их придумали
DblM Доцент болтологии Сообщения: 3344Зарегистрирован: 30 май 2010 19:41Откуда: Дзержинск Ф.И.О.: Балагуров Дмитрий Сергеевич Авто: папина 3102 406i на газу,
2402 73г.в., 402 мотор, ГБО. машина-огонь!
Универсал 310221, 2007, 4062, ГБО 4 поколение
Re: [Прокладка поддона 406дв] как менять?
конечно лучше… что бы текло
Если у вас нет минутки чтобы написать нормальный вопрос, у меня тем более нет ни секунды чтобы на него ответить.
Maxi-M Тот, кому на всё положить Сообщения: 4114Зарегистрирован: 13 фев 2009 22:29Откуда: НиНо Ф.И.О.: Малышев Максим Олегович Авто: 3110
Re: [Прокладка поддона 406дв] как менять?
Ну бл* и геморой же это делать в гараже без ямы.
Вообщем вчера провозившись весь день я всё таки поменял эту прокладку. Осталось только собрать всё что было разобрано под капотом.
А поддон сильно тянуть если поставил прокладку ЕВРО3
sadface Тот, кому на всё положить Сообщения: 624Зарегистрирован: 11 мар 2009 23:53Откуда: Сыктывкар Ф.И.О.: Будрин Артём Михайлович Авто: BMW e39 Touring
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: ЧК не дремлет [Bot] и гости: 11
Видео:Одна не справляюсь. Замена прокладки поддона, фильтра и масла на Газель ЗМЗ-402Скачать
Снятие поддона без снятия двс ЗМЗ 406 — ГАЗ 31, 2.3 л., 2002 года на DRIVE2
Многих интересует вопрос, можно ли снять поддон не снимая двигателя на волге, да, можно.
Итак, начнём
Прогреваем машину, глушим. отворачиваем маслосливную гайку и сливаем масло(чтоб масла в поддоне осталось как можно меньше, лучше чтоб передний правый угол машины был выше) и заворачиваем гайку обратно. Затем, ослабляем правое колесо, поднимаем машину и снимаем колесо, после чего полностью откручиваем гайку с рулевого пальца, который находится на поворотном кулаке и выбиваем его(но бьём не сверху по гайке и не по рулевой трапеции, а наставляем молоток сбоку на то место, куда вставляется подвижная часть рулевого пальца и сильными ударами по молотку другим молотком, выбиваем палец, он должен сам выпасть. Затем снимаем маятник, отвернув 2 болта и отводим рулевую трапецию немного вперёд. Ставим колесо обратно, закручивать на все болты не обязательно. Откручиваем двигатель от подушек и домкратом через деревяшку поднимаем его спереди как можно выше.
После того как мы подняли его, подкладываем подходящие деревянные бруски между кронштейнами и подушками,
после чего убираем домкрат. Если вы делаете всё это не на яме, то переднюю часть машины лучше приподнять и поставить на стойки( убедитесь что всё стоит надёжно и не упадет и не придавит вас). Далее откручиваем 4 болта усилителя картера сцепления
и обратку с масляного радиатора, а затем отворачиваем все болты крепления поддона, опускаем его вниз и выдвигаем в сторону кпп. Вот и всё, поддон снят
Сборку производим в обратной последовательности, если рулевой палец в плохом состоянии, то меняем его.
Видео:ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ПОДДОНА НА УАЗ ПАТРИОТСкачать
Как заменить топливный насос в бензобаке
Если ваш бензобак заполнен, но двигатель не заправляется, вам, возможно, придется заменить топливный насос. Однако сначала убедитесь, что проблема не в поврежденной газовой линии, засоренном фильтре или в электричестве.
Предупреждение: Будьте предельно осторожны при работе с бензином. Работайте в хорошо проветриваемом помещении и держите электрооборудование и сигареты подальше. Держите огнетушитель под рукой и используйте защитные очки, перчатки и разрешенные контейнеры для бензина [источник: Bumbeck].
Вот как можно заменить топливный насос в бензобаке для автомобилей с карбюраторным двигателем.
Видео:Как правильно наносить герметику на поддон двигателя и на масленый насос Mitsubishi Montero SportСкачать
Замена уплотнения масляного картера ГАЗ-3110
Если течь масла через прокладку масляного картера не удается устранить подтяжкой болтов его крепления, значит, прокладка сильно деформирована и ее надо заменить.
Работу выполняйте на подъемнике или смотровой яме.
Вам потребуются ключи на 12,14,17 (торцовые головки), удлинитель, карданные шарниры.
Снимите брызговик двигателя.
Головкой на 14 отворачиваем четыре болта крепления усилителя картера сцепления к блоку.
Ключами на 14 и 17 отворачиваем два болта крепления усилителя к картеру сцепления
Отверните гайку сливного шланга масляного радиатора и отсоедините шланг от штуцера масляного картера.
Отворачиваем головкой на 13 четыре гайки и ключом на 12 одиннадцать болтов крепления поддона картера к блоку цилиндров.
Аккуратно, стараясь не повредить прокладку, снимаем поддон со шпилек и кладем на балку.
Снимите прокладку со шпилек блока цилиндров.
Перед установкой новой прокладки обезжирьте прижимную поверхность масляного картера и блока цилиндров, затем установите прокладку на место.
Установите масляный картер и затяните болты и гайки крепления к блоку цилиндров равномерно крест-накрест, как показано на рисунке
Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.
Залейте масло в двигатель.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🎦 Видео
Как снять поддон на Соболе. Классический способ, как делать не надо.Скачать
Ремонт старой Волги ГАЗ 31105 за 49000 рублей ЗМЗ 406 Замена сальника Коленвала Прокладка Поддона Ч2Скачать
ЗМЗ-406, пропала давление масла, не ожидал такого;) (разбор, в поисках причины.)Скачать
Замена масла и прокладки поддона картера от А до Я Газель 406Скачать