Снятие подшипника первичного вала мкпп

Переборка коробки передач 02T, замена подшипников в МКПП семейства MQ200

Пятиступенчатая коробка передач типа 02T устанавливалась на автомобили:

Volkswagen Polo 4 / Фольксваген Поло 4 (9N1, 9N2, 9N3, 9N4)
Volkswagen Polo 4 / Фольксваген Поло 4 (9A1, 9A2, 9A3, 9A4)

Volkswagen Golf 4 / Фольксваген Гольф 4 (1J1, 1J5)
Volkswagen Bora / Фольксваген Бора (1J2, 1J6)

Volkswagen Eos / Фольксваген Еос (1F7)

Видео:Lada Niva - Замена подшипника первичного вала (КПП) без разбора коробкиСкачать

Lada Niva - Замена подшипника первичного вала (КПП) без разбора коробки

Volkswagen Fox / Фольксваген Фокс (5Z1, 5Z3, 5Z6, 5Z7)
Volkswagen Gol 5 / Фольксваген Гол 5 (5U1, 5U3, 5U5)

Skoda Fabia / Шкода Фабия (6Y2, 6Y5, 6Y3)
Skoda Fabia 2 / Шкода Фабия 2 (542, 545, 572)
Skoda Fabia 3 / Шкода Фабия 3 (NJ3, NJ5)

Skoda Rapid / Шкода Рапид (NH1, NH3, NK3)

Skoda Roomster / Шкода Румстер (5J7)

SEAT Ibiza Mk4 / Сеат Ибица 4 (6J1, 6J5, 6J8)
SEAT Ibiza 4 / Сеат Ибица 4 (6P1, 6P5, 6P8)

SEAT Ibiza Mk3 / Сеат Ибица 3 (6L1)
SEAT Cordoba / Сеат Кордоба (6L2)

Видео:Ремонт коробки передач МКПП Mitsubishi Lancer 9 (2.0) - замена подшипника первичного вала.Скачать

Ремонт коробки передач МКПП Mitsubishi Lancer 9 (2.0) - замена подшипника первичного вала.

Audi A2 / Ауди А2 (8Z0)
и др.

В какой-то момент появился ощутимый гул со стороны моторного отсека.
На видео слышен рычащий звук:

После непродолжительного изучения стало ясно, что гудит один из подшипников на приводном валу в коробке передач. Если на стоящей машине включить нейтраль и выжать сцепление то гул пропадает. Отпускаешь сцепление — гул возобновляется, что однозначно указывает на приводной вал. Было принято решение коробку перебрать (все промыть изнутри и заменить все подшипники и все сальники). Для этого я преобрел ремкомплект INA 462 0055 10 и другие подшипники и сальники которые в него не вошли.

Снятие подшипника первичного вала мкпп

Снимаем коробку с машины и кладем на «операционный» стол:

Снятие подшипника первичного вала мкпп
Снятие подшипника первичного вала мкпп

Перед началом переборки коробку лучше помыть, но мы не удержались и приступили к разборке сразу. Сливаем масло и снимаем крышку пятой передачи:

Снятие подшипника первичного вала мкпп

… и начинаем разбирать ее. Для этого вытаскиваем шток и снимаем вилку включения передачи:

Снятие подшипника первичного вала мкпп

Снимаем стопорные кольца, запоминаем положение, в котором стоят кольца синхронизаторов, и снимаем все с валов:

Снятие подшипника первичного вала мкпп

Откручиваем 6 болтов крепящих корпус двойного подшипника и гайку, фиксирующую вилку включения реверса.
Далее, переворачиваем коробку колоколом вверх. Откручиваем и вынимаем фланцы. Откручиваем 18 болтов, которые скрепляют половинки корпуса и, собственно, «половиним» корпус. Надо постучать немного резиновым молоточком т. к. корпус сидит на герметике.

Снятие подшипника первичного вала мкпп
Снятие подшипника первичного вала мкпп
Снятие подшипника первичного вала мкпп
Снятие подшипника первичного вала мкпп

Извлекаем дифференциал и откладываем его в сторону. Ставим шток переключения передач в нейтраль, откручиваем два крепящих болта и вынимаем его из коробки. Также надо открутить и вынуть четыре оси держащих вилки (две сверху, две снизу) и болт крепления кронштейна задней передачи. В таком виде коробка готова для выпрессовки валов вместе со сдвоенным подшипником из корпуса. Для этого я использовал пресс, но посадка там не очень тугая и все можно выбить выколоткой.

Снятие подшипника первичного вала мкпп
Снятие подшипника первичного вала мкпп

Все внутренности вываливаются наружу. Раскладываем их по узлам и приступаем к переборке каждого узла по отдельности.

Валы с двойным подшипником в сборе:

Снятие подшипника первичного вала мкпп
Снятие подшипника первичного вала мкпп

В моем случае двойной подшипник внешне оказался нормальным. Все уплотнители на месте. Что вначале дало повод усомниться в правильности принятия решения о вскрытии коробки и его замене:

Снятие подшипника первичного вала мкпп

Однако отклоняться от намеченного плана — плохая практика. Следовательно, мы продолжаем.
Существует пара приспособ (T10081 и T10084A) для одновременной выпрессовки двух валов из корпуса двойного подшипника, но мы решили пойти другим путем и сэкономить на этих приспособах. В основу экономии лег принцип «разделяй и властвуй». Берем в руки болгарку с отрезным диском и делаем два пропила в наружней обойме подшипника на ведущем валу как показано на фотках:

Снятие подшипника первичного вала мкпп
Снятие подшипника первичного вала мкпп

Пилить надо аккуратно, чтобы не задеть зубья первой передачи на ведущем валу. Мы также закрыли все важные поверхности фольгой для запекания, чтобы искры их не повредили. Как пропилы сделаны, отверткой выковыриваем все шарики и разъединяем валы:

Снятие подшипника первичного вала мкпп
Снятие подшипника первичного вала мкпп

Далее их можно разбирать по отдельности съемниками. Мы же использовали пресс, так как он у нас был.

Удаляем масло с внешней обоймы распиленного подшипника и находим источник гула — это пятно питтинг коррозии:

Видео:СНЯТИЕ ПОДШИПНИКА ПЕРВИЧНОГО ВАЛА КПП ВАЗ, БЕЗ ПОЛНОЙ РАЗБОРКИ КОРОБКИ. 2 СПОСОБА.Скачать

СНЯТИЕ ПОДШИПНИКА ПЕРВИЧНОГО ВАЛА КПП ВАЗ, БЕЗ ПОЛНОЙ РАЗБОРКИ КОРОБКИ. 2 СПОСОБА.

Читайте также: Прогиб вала при вращении

Снятие подшипника первичного вала мкпп

В принципе, жена с этим гулом прокаталась 15000 км. Он со временем даже стал немного тише. Однако это явный износ и такой подшипник подлежит замене.

Разбираем первичный вал. Съемником стаскиваем внутреннее кольцо подшипника вместе со втулкой игольчатого подшипника пятой передачи. Сидят они довольно крепко. У нас пресс развил усилие в 4.5т до того как они сдвинулись. Для облегчения усилия их можно снимать по отдельности. Сначала снять втулку игольчатого подшипника сепараторным съемником, а затем внутреннюю обойму двойного подшипника.
Первичный вал со снятыми втулкой и внутренним кольцом:

Снятие подшипника первичного вала мкпп
Снятие подшипника первичного вала мкпп

Далее начинаем разбирать другой конец вала. Для снятия шестерен требуется спрессовать втулку роликового подшипника. Официальная инструкция предлагает зацепиться за шестерню 4-ой передачи сепараторным съемником и стащить ее вместе со втулкой. Нам этот метод не очень понравился, так как зазор там небольшой, и съемник цеплялся только за верхушки нескольких зубьев. Мы решили дремелем с отрезным диском проточить канавку глубиной 1.5мм во втулке (так как у нас была новая в ремкомплекте) и стащить ее сепараторным съемником:

Снятие подшипника первичного вала мкпп
Снятие подшипника первичного вала мкпп

Все прошло как по маслу. Только надо четко следить за глубиной пропила, чтобы не пропилить слишком глубоко и не задеть посадочную поверхность на валу.
Снимаем шестерню 4-ой передачи и кольцо синхронизатора:

Снятие подшипника первичного вала мкпп
Снятие подшипника первичного вала мкпп
Снятие подшипника первичного вала мкпп

Спрессовываем синхронизатор вместе с шестерней 3-ей передачи и втулкой игольчатого подшипника. К сожалению увлеклись и сфотать забыли. Делали как в оф. руководстве:

Снятие подшипника первичного вала мкпп

Можно и съемником, но для этого потребуются длинные лапы.
Все. Вал разобран.

Приступаем к разборке вторичного вала.
Прежде всего, спрессовываем остатки двойного подшипника, цепляясь за большую шестерню первой передачи. При наличии пресса никаких хитростей нет. Если делать съемником, то он должен иметь большой раствор, так как диметр зубчатого колеса больше 100мм (точную цифру не помню). Потом снимаем кольца синхронизаторов. На 1-ой и 2-ой их три (двойной конус трения в отличие от одинарного на 3, 4 и 5-ой).

Снятие подшипника первичного вала мкпп
Снятие подшипника первичного вала мкпп
Снятие подшипника первичного вала мкпп
Снятие подшипника первичного вала мкпп

Далее надо спрессовать синхронизатор, предварительно сняв фиксирующее его кольцо в виде полумесяца. Цепляться удобно за зубчатое колесо второй передачи.

Снятие подшипника первичного вала мкпп

Разбираем набор синхронизаторных колец второй передачи. Промываем и складываем так чтобы их потом не перепутать. При постановке менять их местами не рекомендуется, так как они уже приработались друг к другу.

Снятие подшипника первичного вала мкпп

Шестерни третей и четвертой передачи снимаются руками, без каких либо дополнительных усилий. Надо только снять стопорные кольца. Полностью разобранный вторичный вал:

Снятие подшипника первичного вала мкпп

Съем и замена подшипников дифференциала.
Конические подшипники легко снимаются все темже сепараторным съемником. Под один из них подлезть сложно, но если срезать сепаратор роликов, то можно зацепиться за внешний буртик:

Снятие подшипника первичного вала мкпп

Напрессовываем новые подшипники, используя обоймы старых. Если без пресса, то кладем дифф в морозилку на ночь. Греем новые подшипники строительным феном (можно нагреть в масле на плите — жена будет рада) и одеваем их на холодный дифференциал.

Снятие подшипника первичного вала мкпп

Приступаем к корпусу коробки. Внешняя обойма конического подшипника выпрессовывается легко подходящей оправкой с внешней стороны коробки. На некоторых коробках стоит регулировочное кольцо толщиной 1мм. Его не теряем и запрессовываем новую обойму с этим кольцом. У меня его не было.

Снятие подшипника первичного вала мкпп
Снятие подшипника первичного вала мкпп

Я также поменял втулку штока переключения передач:

Снятие подшипника первичного вала мкпп

Удаляем остатки старого герметика отовсюду, где он был:

Снятие подшипника первичного вала мкпп
Снятие подшипника первичного вала мкпп

Далее беремся за крышку с колоколом. Выдергиваем роликовые подшипники съемником для внутренних колец, сжимая при этом ушки стопорных колец плоскогубцами:

Снятие подшипника первичного вала мкпп

Для съема внешней обоймы конического подшипника в корпусе имеются две выемки:

Снятие подшипника первичного вала мкпп

В них вставляем съемник для внутренних обойм:

Снятие подшипника первичного вала мкпп

Переворачиваем коробку и выпрессовываем обойму через проставку. Чтобы не повредить штампованный рукав для уплотнителя проставка должна быть не более 47мм в диаметре. Я свой повредил (кофе с утра не выпил) и мне пришлось его поменять.

Снятие подшипника первичного вала мкпп
Снятие подшипника первичного вала мкпп

Запрессовываем новую обойму без регулировочных колец.
Далее необходимо подобрать толщину регулировочного кольца. Ставим дифференциал на место и собираем корпус. Закручиваем все 18 болтов (я использовал старые) требуемым моментом и доворачиваем на нужный угол. Устанавливаем часовой индикатор.

Читайте также: Цилиндрический редуктор с нижним валом

Снятие подшипника первичного вала мкпп
Снятие подшипника первичного вала мкпп

Замеряем осевой зазор дифференциала и рассчитываем толщину необходимого кольца по формуле: измеренное_значение + преднатяг_подшипников(0.35мм). В моем случае 0.70мм+0.35мм=1.05мм.

Снятие подшипника первичного вала мкпп
Снятие подшипника первичного вала мкпп

Выбираем необходимое кольцо из набора, выпрессовываем внешнюю обойму конического подшипника из колокола, ставим кольцо и запрессовываем обойму обратно на место.

Снятие подшипника первичного вала мкпп
Снятие подшипника первичного вала мкпп

Я также перебрал и промыл механизм вилок выбора передач и перепрессовал опорные подшипники. Большой необходимости в этом не было. Но раз уж принято решение менять все подшипники, значит меняем все. Ктомуже они не дорогие.

Снятие подшипника первичного вала мкпп
Снятие подшипника первичного вала мкпп
Снятие подшипника первичного вала мкпп

Итак, приступаем к сборке коробки.

Первым мы собирали вторичный вал. Все собираемые детали (особенно синхронизаторные кольца) перед установкой хорошенько промазываем трансмиссионным маслом, которое в последствии будет залито в коробку. Надеваем шестерню 4-ой передачи. Фиксируем ее стопорным кольцом. Насаживаем стопорное кольцо колеса третей передачи. Затем само зубчатое колесо. Далее фиксируем его еще одним стопорным кольцом.

Снятие подшипника первичного вала мкпп
Снятие подшипника первичного вала мкпп

В процессе сборки внимательно следим за углом наклона зубьев зубчатых колес (на одном валу все зубья должны быть направлены в одну сторону), чтобы потом не пришлось разбирать и собирать по новой.
Надеваем игольчатый подшипник второй передачи и на него зубчатое колесо второй передачи.
Устанавливаем все (три) синхронизаторных кольца второй передачи. Тут надо быть аккуратным и проследить, чтобы все выступы на кольцах легли в необходимые пазы. Напрессовываем сам синхронизатор. В процессе напрессовки внимательно следим, чтобы все выступы вошли в свои пазы. Здесь очень легко промахнуться.

Снятие подшипника первичного вала мкпп

Ставим кольца синхронизаторов первой передачи и, затем, саму шестерню. Вал собран.

К моему великому сожалению процесс сбора первичного вала отфоткан не был. Там никаких хитростей нет. Просто собираем все в обратном порядке как разбирали. Сначала игольчатый подшипник 3-ей передачи. Саму передачу. Синхронизаторное кольцо. Напрессовываем синхронизатор и втулку игольчатого подшипника 4-ой передачи. Далее идет синхронизаторное кольцо 4-ой передачи. Игольчатый подшипник. Сама передача с шайбой поверх нее. Все это завершается напрессовкой новой втулки (старую мы надпилили) для роликового подшипника установленного в корпусе. Ставим новое стопорное кольцо толщиной 2.0мм. Щупом измеряем зазор и подбираем необходимую толщину кольца по таблице:

Снятие подшипника первичного вала мкпп

Ставим его. Все. Вал готов для дальнейшего воссоединения со вторичным по средством двойного подшипника.

Видео:Замена подшипника первичного вала КПП без разбора коробки Классика, НИВА, НИВА ШевролеСкачать

Замена подшипника первичного вала КПП без разбора коробки Классика, НИВА, НИВА Шевроле

Теперь пришло время для свадьбы двух валов. Я для этого использовал две приспособы купленные у дилера — Т10083 и Т10080. С ними все прошло легко и непринужденно. Однако острой необходимости в их использовании нет. Если делаем без приспособ, то кладем оба вала в морозилку (там уже должно быть свободное место, так как мы ранее помещали туда дифференциал) на ночь. Холодными устанавливаем их в тески так чтобы посадочные поверхности для двойного подшипника были на одном уровне. Двойной подшипник прогреваем на плите/электроплитке в трансмиссионном масле (перед этим даем жене кредитку и посылаем ее в шмоточный магазин) примерно до 90-100 градусов по цельсию. Следим за его температурой. Перегрев может повредить резиновые уплотнители. Как подшипник готов, одеваем его на валы и подравниваем пока он не остыл и не схватился.

Снятие подшипника первичного вала мкпп
Снятие подшипника первичного вала мкпп

Фух. Самое сложное позади.
Когда все остыло и село как надо, можно приступать к установке всего хозяйства в корпус. Для этого собираем спаренные валы с вилкой переключения и шестерней заднего хода. Фиксируем все, чтобы не разваливалось, пластиковыми стяжками. Надеваем какую-нибудь трубку на фиксатор вилки шестерни заднего хода (там на конце резьба М8). Я использовал направляющую Т10079.

Снятие подшипника первичного вала мкпп
Снятие подшипника первичного вала мкпп

Запрессовываем все это хозяйство в корпус. Вы скажете, что пресса у вас нет и приспособы Т10083 тоже. А я скажу, что это вообще не проблема. Мне с самого начала не понравилась идея давить подшипники через шарики. Я перед запрессовкой немного нагрел корпус строительным феном. Он был горячим, но рука терпела. Сразу же попытался вставить валы с подшипником. Он вошел примерно на половину. Так что если корпус нагреть посильнее (на плитке например), то все сядет на место без дополнительных усилий.

Читайте также: Как определить заклинил или нет компрессор кондиционера

Снятие подшипника первичного вала мкпп

Радуемся, что все идет нормально, и кладем коробку на верстак для дальнейшей сборки. Удаляем все стяжки. Для этого перед запрессовкой надо запомнить сколько их поставили и сравнить эту цифру с количеством удаленных. Если удаленных стяжек получилось больше, то оставляем работу и идем отдыхать.

Снятие подшипника первичного вала мкпп
Снятие подшипника первичного вала мкпп

Надеваем на держатели вилок новые уплотнительные кольца из ремкомплекта:

Снятие подшипника первичного вала мкпп

Ставим их на место и тянем болты по инструкции. Также не забываем зафиксировать корпус двойного подшипника 6-ю болтами и фиксатор вилки задней передачи гайкой

Снятие подшипника первичного вала мкпп

То же самое проделываем снизу и закручиваем болт кронштейна задней передачи

Снятие подшипника первичного вала мкпп

Не забываем про манжеты и запрессовываем их на свои места, используя подходящие по диаметру оправки

Снятие подшипника первичного вала мкпп

Все зафиксировано. Начинаем собирать пятую передачу

Снятие подшипника первичного вала мкпп
Снятие подшипника первичного вала мкпп
Снятие подшипника первичного вала мкпп

Для фиксации колес пятой передачи необходимо подобрать толщину стопорных колец. Я делал следующим образом. Одевал кольцо 2.0мм и щупом мерил зазор. Потом снимал его, прибавлял измеренную величину и окончательно ставил кольцо необходимой толщины. Главное чтобы кольцо полностью село в проточку. Правильно иметь небольшой зазор (должен быть меньше 0.1мм) чем не полностью севшее кольцо.

Снятие подшипника первичного вала мкпп
Снятие подшипника первичного вала мкпп

Ставим новую прокладку из ремнабора на крышку пятой передачи и прикручиваем ее на свое место

Снятие подшипника первичного вала мкпп

Далее приступаем к финальной сборке. Ставим дифф на свое законное место. Намазываем корпус герметиком и одеваем колокол. Стягиваем две половинки 18-ю новыми болтами с нужным моментом и доворотом на угол. Не забываем про крышку штока переключения и сам шток. Я также немного намазал герметика на торец датчика заднего хода.

Снятие подшипника первичного вала мкпп
Снятие подшипника первичного вала мкпп

Прикручиваем фланцы на место. Для этого надо попросить приятеля их вдавить в тот момент, когда вы будете закручивать болт. Иначе болт не зацепится за гайку внутри дифференциала.
Когда все собрано и протянуто, оставляем герметик сохнуть на сутки. Как все высохло, наливаем 2.0 литра масла, поворачиваем коробку в разные стороны, чтобы масло попало везде (особенно в отделение пятой передачи).

Снятие подшипника первичного вала мкпп

Прокручиваем вал от руки и проверяем функционирование. Если все в порядке, то коробка готова к установке рычага выжима сцепления. После чего ее можно ставить на автомобиль.

Через некоторое время выложу чертежи приспособ для запрессовки/выпрессовки.
Всем спасибо за внимание.

В ремоте, помимо обычных торцевых ключей и прочих молотков с плоскогубцами, я использовал следующие специальные инструменты и приспособы:

2. Пресс. Описание моего экземпляра здесь

3. Оправки для запрессовки.
Очень доволен что купил этот набор. Диаметры начиная с 18мм по 65мм с шагом 1мм + одна оправка 74мм + удлинитель.

Снятие подшипника первичного вала мкпп

4. Сепараторный съемник.
Качество конкретно этого набора откровенно фиговое. Не смог им снять втулки с вала. Буду покупать новый. Скупой платит дважды

Снятие подшипника первичного вала мкпп

5. Съемники для внутренних обойм с опорой.
Качество просто супер!! Очень даволен ими. Опора подходит как для маленького, так и для большого (есть переходник). Думаю прослужат мне не один год.

Снятие подшипника первичного вала мкпп

6. Часовой индикатор с держателем.

Снятие подшипника первичного вала мкпп

Держатель VW 387 пришлось купить у дилера, так как все что продаются имеет магнитное основание. А корпус коробки — алюминиевый.

Снятие подшипника первичного вала мкпп

7. Съемник стопорных колец.
Не дешевый, но очень удобный. Кольца им снимались на раз без всяких проблем.

Снятие подшипника первичного вала мкпп

8. Дремель и болгарка с отрезным диском.

Видео:Mitsubishi Outlander ремонт МКПП замена подшипника первичного валаСкачать

Mitsubishi Outlander ремонт МКПП замена подшипника первичного вала

Кажется все из основного. Есть вопросы — задавайте.

Сегодня одометр показал 1000 миль (1600 км) с момента переборки. Полет нормальный. Коробка работать стала тихо, и передачи включаются на много четче чем перед ремонтом.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Механика © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер

    Видео:КПП газель. Первичный Вал. Замена подшипника.Скачать

    КПП газель. Первичный Вал. Замена подшипника.


    💡 Видео

    замена подшипника первичного вала мойка валов, обслуживание МКПП mitsubishi outlander 4g63 4g69 4g64Скачать

    замена подшипника первичного вала мойка валов, обслуживание МКПП mitsubishi outlander 4g63 4g69 4g64

    Как достать подшипник первичного вала, легко.Скачать

    Как достать подшипник первичного вала, легко.

    Skoda Octavia Шумит Коробка Передач! Палец сателитов выпал! Volkswagen Ремонт КПП из ПолтавыСкачать

    Skoda Octavia Шумит Коробка Передач! Палец сателитов выпал! Volkswagen Ремонт КПП из Полтавы

    Outlander замена сцепления замена подшипника первичного вала снятие МКПП профилактика часть 1Скачать

    Outlander замена сцепления замена подшипника первичного вала снятие МКПП профилактика часть 1

    ЗАМЕНА ПОДШИПНИКОВ КПП ПЕРВИЧНОГО И ВТОРИЧНОГО ВАЛА ПРИ РЕМОНТЕ КПП РЕНО JH3 РЕНО ЛОГАН САНДЕРОСкачать

    ЗАМЕНА ПОДШИПНИКОВ КПП ПЕРВИЧНОГО И ВТОРИЧНОГО ВАЛА ПРИ РЕМОНТЕ КПП РЕНО JH3 РЕНО ЛОГАН САНДЕРО

    Ремонт МКПП Toyota RAV4 6ст - замена подшипников первичного валаСкачать

    Ремонт МКПП Toyota RAV4 6ст - замена подшипников первичного вала

    Подшипник первичного вала ( сцепление, маховик, выпресовать, вынуть, заменить)Скачать

    Подшипник  первичного вала ( сцепление, маховик, выпресовать, вынуть, заменить)

    Замена подшипника первичного вала на коробке от NISSAN ATLAS, двс Z20.Скачать

    Замена подшипника первичного вала на коробке от NISSAN ATLAS, двс Z20.

    Как заменить подшипник первичного вала КПП 2107, 2121, 2123 без полного разбора КПП.Скачать

    Как заменить подшипник первичного вала КПП 2107, 2121, 2123 без полного разбора КПП.

    Замена подшипника первичного вала Getrag 260 #Коробкавирус часть 1Скачать

    Замена подшипника первичного вала Getrag 260 #Коробкавирус часть 1

    Замена Подшипника первичного вала часть дваСкачать

    Замена Подшипника первичного вала часть два

    Замена подшипника первичного вала кпп ГАЗ 53Скачать

    Замена подшипника первичного вала кпп ГАЗ 53

    Замена подшипника первичного вала Patrol Y60Скачать

    Замена подшипника первичного вала Patrol Y60

    замена подшипника первичного вала(МКПП Нива)Скачать

    замена подшипника первичного вала(МКПП Нива)
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток