Снятие правого приводного вала

Снятие и разборка правого приводного вала VW Passat B3-B4

Порядок работ применим для автомобилей:

Volkswagen Passat B4 / Фольксваген Пассат Б4 (3A2) 1994 — 1997
Volkswagen Passat Variant B4 / Фольксваген Пассат Вариант Б4 (3A5) 1994 — 1997

Volkswagen Passat B3 / Фольксваген Пассат Б3 (312) 1988 — 1994
Volkswagen Passat Variant B3 / Фольксваген Пассат Вариант Б3 (315) 1988 — 1994

информация подходит для ремонта и других автомобилей.

Данная работа достаточно сложна. Требует определенных знаний и навыков. Обязательное наличие надежного, необходимого инструмента. Работу удобнее выполнять на подъемнике или яме.

Видео:Замена переднего правого приводного вала на NISSAN TEANA.Скачать

Замена переднего правого приводного вала на NISSAN TEANA.

При полной разборке и промывке шарниров может выявиться определенный износ составляющих деталей и потребоваться их полная замена. В этом случае целесообразнее, приобретать новый шарнир, в комплекте к которому уже приложен новый защитный чехол, детали фиксации и смазка.

ВНИМАНИЕ! После снятия приводного вала, нельзя опускать авто и перекатывать его на колесах и крутить ступичный подшипник. Подшипник может быть поврежден.
Ниже будет описана работа по снятию и полной разборке приводного вала, с полной промывкой и переборкой шарниров равных угловых скоростей (ШРУС). И заменой защитного чехла (пыльника) внешнего шарнира.

1. Приобретен защитный чехол, в комплекте даются хомуты, детали крепления и смазка.

2. Автомобиль необходимо поставить на ручной тормоз. Ключ должен быть в замке зажигания, руль разблокирован, т.к. возможно понадобится свободный ход поворотного кулака.

3. Полностью ослабить болты крепления колеса и гайку фиксации приводного вала.
Фото 3.

Снятие правого приводного вала

4. Поднять автомобиль, снять колесо.
Открутить защитный кожух, защита шарнира от приемной выпускной трубы.
Фото 4.

Снятие правого приводного вала

5. Для фиксации, от прокручивания, закрутить два колесных болта, в штатные отверстия. Вставить отвертку в отверстия, вентилируемого диска. Все «силовые» нагрузки, по откручиванию гайки ступицы, уже выполнены на фото №3. «Стопор» отверткой, обеспечивает фиксацию, только при окончательном откручивании ступичной гайки и откр. болтов крепления внутреннего шарнира, к фланцу КПП, при этом нагрузка на отвертку очень мала. Полностью открутить центральную гайку.
Фото 5.

Снятие правого приводного вала

6. Очистить внутренние грани болтов крепления внутреннего шарнира к фланцу коробки.
Длинным воротком с удлиненной насадкой «Звездочка», открутить эти болты.
Фото 6а.

Снятие правого приводного вала
Снятие правого приводного вала

7. Для отсоединения и последующего снятия правого приводного вала, может потребоваться отсоединение шаровой опоры. В этом случае, необходимо открутить большой болт, фиксирующий палец шаровой опоры к поворотному кулаку. Монтировкой, опустить рычаг, с шаровой опорой вниз, чтобы палец шаровой опоры вышел из посадочного отверстия, поворотного кулака. В данном случае этого не потребовалось. Чуть сдвинув, внутренний шарнир и приподняв его вместе с приводным валом вверх, выдавив съемником (ударом молотка, через проставку), вынимаем приводной вал с внешним ШРУСом из ступицы колеса. При этом, возможно, появится необходимость в повороте кулака.
Фото 7а.

Читайте также: Ремонт карданных валов ваз 2106

Снятие правого приводного вала
Снятие правого приводного вала

8. Снятый приводной вал крепим в тисках.
Фото 8.

Снятие правого приводного вала

9. Внутренний шарнир. Снятие.
Снимите стопорное кольцо, сбейте шарнир. Если нужно, отметив расположение, снимите тарельчатую шайбу, Разборку, промывку, осмотр работопригодности и обратную сборку шарнира, должен производить человек со знаниями и опытом.
Фото 9а. Рабочий шарнир со старой смазкой.

Снятие правого приводного вала

Фото 9б. Его посадочное место и защитный чехол.

Снятие правого приводного вала

Фото 9в. Поставив метки острым предметом, разбираем шарнир и удаляем старую смазку.

Снятие правого приводного вала

Фото 9г. Промываем шарнир в керосине.

Снятие правого приводного вала

Фото 9д. Чистая ступица, сепаратор и шарики.

Снятие правого приводного вала

Фото 9е. Осмотр ступицы на износ. Если имеются следы износа, шарнир необходимо заменить на новый.

Снятие правого приводного вала

Фото 9ж. Осмотр корпуса, сепаратора и шариков на износ и повреждения. Если имеются следы износа, шарнир необходимо заменить на новый.

Снятие правого приводного вала

Фото 9з. Собранный шарнир с приклеенной прокладкой. Шарнир готов установке на вал.

Снятие правого приводного вала

Фото 9и. Если необходимо, меняем защитный чехол (пыльник). Правильно установив тарельчатую шайбу, если снимали, шарнир устанавливаем на приводной вал, фиксируем шарнир стопорным кольцом. Шарнир готов к смазке.

Снятие правого приводного вала
Снятие правого приводного вала

Фото 9л. Выдавливая смазку из тюбика, набиваем шарнир с одной стороны.

Снятие правого приводного вала

Фото 9м. Набиваем смазку с другой стороны.

Снятие правого приводного вала

10. Внешний шарнир. Расстегиваем большой хомут на защитном чехле внешнего шарнира. Киянкой сбиваем шарнир с приводного вала.
Фото 10а.

Снятие правого приводного вала

Фото 10б. Внешний щарнир, со старой смазкой.

Снятие правого приводного вала

Фото 10в. Если необходимо, снимаем пружинное кольцо, пласт. прокладку и тарельчатую шайбу. Расстегнув малый хомут, снимаем защитный чехол (пыльник).

Снятие правого приводного вала

Фото 10г. Разбираем шарнир, удаляем старую смазку и промываем.

Снятие правого приводного вала

Фото 10д. Вытираем шарнир, готовим все составляющие к осмотру на роботопригодность.

Снятие правого приводного вала

Фото 10е. Осматриваем корпус и ступицу шарнира.

Снятие правого приводного вала

Фото 10ж. Если есть износ, необходима замена всего шарнира.

Снятие правого приводного вала

Фото 10з. Если износ, на всех, составляющих отсутствует. Шарнир можно собирать.

Снятие правого приводного вала

Фото 10и. Набиваем шарнир смазкой.

Снятие правого приводного вала

Фото 10к. Если необходимо, ставим новый резин. чехол, хомуты, тарельчатую шайбу, пласт прокладку(выбрать одну из двух, дающуюся в комплекте с новым чехлом, выбрать по толщине, сравнив со стоявшей), пружинное стопорное кольцо. Устанавливаем шарнир на приводной вал, одеваем чехол, обжимаем хомуты.

Читайте также: Радиальное биение шеек вала

Снятие правого приводного вала

Правый приводной вал готов к установке на место. Все собираем в обратной последовательности.

Видео:ГУЛ ПРИ ЕЗДЕ КОТОРЫЙ МЕНЯЕТСЯ ОТ НАГРУЗКИ | ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА ОПОРНОГО (ПОДВЕСНОГО) ПРАВОГО ПРИВОДАСкачать

ГУЛ ПРИ ЕЗДЕ КОТОРЫЙ МЕНЯЕТСЯ ОТ НАГРУЗКИ | ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА ОПОРНОГО (ПОДВЕСНОГО) ПРАВОГО ПРИВОДА

Окончательную, сильную затяжку, центральной гайки крепления приводного вала к ступице производим после установки колеса и опускания авто, на колеса.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Снятие правого приводного вала

В нашей компании очистные сооружения хозяйственно-бытовых сточных вод на лучших условиях.

Передние приводные валы – снятие и установка

1. Снимите декоративный колпак колеса или колпак ступицы. Выньте шплинт и отверните контргайку (модели до 2000 года выпуска). В моделях выпуска с 2001 года раскерните гайку с помощью бородка.

Рис. 9.1. Если ступичная гайка «законтрена», раскерните ее с помощью бородка и молотка (для ясности колесо снято)

Видео:Как самому снять ШРУС с приводного валаСкачать

Как самому снять ШРУС с приводного вала

2 «Строньте» (ослабьте затяжку) ступичной гайки с помощью торцевой головки и длинного прочного воротка (см. рис. 9.2).

Рис. 9.2. «Стронуть» гайку крепления приводного вала/ступицы получится только с помощью длинного мощного воротка

3. Ослабьте затяжку гаек крепления колеса, поднимите автомобиль домкратом и установите его на страховочные опоры. Снимите колесо. Слейте трансмиссионную жидкость (масло) (см. главу 1А или 1 Б).

4. Отверните гайки и болты крепления шаровой опоры к нижнему рычагу подвески, затем, отжав рычаг вниз, отделите его от шаровой опоры (см. главу 10). Теперь можно отвернуть гайку крепления приводного вала/ступицы.

5. Аккуратно покачивая, подайте узел поворотного кулака/ступицы наружу и выведите шлицевой хвостовик приводного вала из зацепления со ступицей.

Примечание. Если хвостовик не выходит из шлицевого соединения, обстучите его пластиковым молотком. Подвяжите наружный конец приводного вала куском провода, чтобы не нагружать внутренний ШРУС и не повредить его чехол.

6. Если вы работаете с правым приводным валом на модели без полного привода (2WD) с АКПП, отверните болты крепления кронштейна подшипника промежуточной опоры (см. рис. 9.6). Если вы работаете с моделью без полного привода с МКПП, снимите стопорное пружинное кольцо, используя молоток и отвертку.

Видео:ПРАВЫЙ ПРИВОД. ЭКОНОМИМ ДЕНЬГИ. все простоСкачать

ПРАВЫЙ ПРИВОД. ЭКОНОМИМ ДЕНЬГИ. все просто

Рис. 9.6. Отверните болты крепления кронштейна подшипника промежуточной опоры (показаны стрелками)

7. Аккуратно освободите внутренний шарнир приводного вала или, если модель им оборудована, промежуточного вала из зацепления с приводом КПП, отжав его корпус большой отверткой или монтажной лопаткой от корпуса КПП или опорного кронштейна подшипника (см. рис. 9.7). Поддерживая оба ШРУСа, аккуратно снимите приводной вал с автомобиля.

Читайте также: Минитрактор с задним валом отбора мощности

Рис. 9.7. Чтобы отделить внутренний ШРУС приводного вала от КПП, отожмите его большой отверткой или монтажной лопаткой – возможно, надо будет нанести сильный и резкий удар по наконечнику рычага латунным молотком

8. Выньте старое пружинное стопорное кольцо из канавки на хвостовике внутреннего ШРУСа и установите новое (см. рис. 9.8,а,б).

Рис. 9.8,а. Извлеките старое стопорное кольцо из канавки на внутреннем конце приводного вала с помощью маленькой отвертки или шила

Рис. 9.8,6. Чтобы установить новое стопорное кольцо, заведите один его конец в канавку и постепенно вдавливайте в нее, обводя вокруг вала, пока оно не зайдет полностью в канавку

Видео:Быстрое и простое снятие приводного вала Ситроен С4, замена промежуточного (подвесного) подшипника.Скачать

Быстрое и простое снятие приводного вала Ситроен С4, замена промежуточного (подвесного) подшипника.

Смажьте сальник дифференциала или промежуточного вала многоцелевой смазкой и, придерживая ШРУСы, установите приводной вал.

9. Введите шлицевой хвостовик внутреннего ШРУСа или промежуточного вала в зацепление с шестерней дифференциала и убедитесь в том, что стопорное кольцо защелкнулось в канавке шестерни. Если вы вставляете узел приводной вал/промежуточный вал, заверните болты крепления подшипника промежуточной опоры или установите стопорное пружинное кольцо (в соответствии с конструкцией).

10. Нанесите тонкий слой многоцелевой смазки на шлицевой хвостовик наружного шарнира, подайте наружу узел стойки/поворотного кулака и заведите хвостовик шарнира в зацепление со шлицами ступицы.

11. Подсоедините шаровую опору к нижнему рычагу подвески и затяните крепления моментом, предписанным Спецификациями главы 10.

12. Если вы работаете с моделью выпуска, начиная с 2001 года, заверните новую гайку крепления приводного вала/ступицы. Надежно затяните ступичную гайку, однако не пытайтесь затянуть ее до предписанного Спецификациями момента, пока автомобиль не опущен на землю.

13. Крепко взявшись за корпус внутреннего ШРУСа (но не за приводной вал), потяните его наружу, чтобы убедиться в надежности посадки приводного вала в КПП.

14. Установите колесо и заверните гайки крепления, затем опустите автомобиль.

Видео:как снять правый привод замена правого привода в сборе нива шевролеСкачать

как снять правый привод замена правого привода в сборе нива шевроле

15. Затяните гайки крепления колеса моментом, предписанным Спецификациями главы 1А или 1 Б. В моделях до 2000 года выпуска заверните новую контргайку и зафиксируйте ее новым шплинтом. В моделях выпуска с 2001 года забейте воротник гайки в шлиц приводного вала, используя бородок и молоток.

16. Заполните КПП трансмиссионным маслом (жидкостью) предписанного типа и объема (см. главу 1А или 1 Б).

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🎦 Видео

    НЕ СПЕШИТЕ ПОКУПАТЬ ПРИВОД! ЗАМЕНА ВНУТРЕННЕГО ПЫЛЬНИКА ПРАВОГО ПРИВОДА ЛОГАН, ЛАРГУС | #ВидеолекцияСкачать

    НЕ СПЕШИТЕ ПОКУПАТЬ ПРИВОД! ЗАМЕНА ВНУТРЕННЕГО ПЫЛЬНИКА ПРАВОГО ПРИВОДА ЛОГАН, ЛАРГУС | #Видеолекция

    Замена подвесного полуоси / устранение люфта обоймы подшипника Mazda 3 1.6Скачать

    Замена подвесного полуоси / устранение люфта обоймы подшипника Mazda 3 1.6

    ГУЛ ПРИ ЕЗДЕ И ВОЙ МЕГАН2. ЗАМЕНА ПРОМЕЖУТОЧНОГО ИЛИ ПОДВЕСНОГО ПОДШИПНИКА ПРАВОГО ПРИВОДА САМОМУ.Скачать

    ГУЛ ПРИ ЕЗДЕ И ВОЙ МЕГАН2. ЗАМЕНА ПРОМЕЖУТОЧНОГО ИЛИ ПОДВЕСНОГО ПОДШИПНИКА ПРАВОГО ПРИВОДА САМОМУ.

    КАК ПРАВИЛЬНО ЗАМЕНИТЬ ПРАВЫЙ ПРИВОД В СБОРЕ НА РЕНО ЛОГАН САМАМУ В ГОРАЖЕ 🤝Скачать

    КАК ПРАВИЛЬНО ЗАМЕНИТЬ ПРАВЫЙ ПРИВОД В СБОРЕ НА РЕНО ЛОГАН САМАМУ В ГОРАЖЕ 🤝

    Замена правого привода рено логанСкачать

    Замена правого привода рено логан

    Kia Sportage замена правого промежуточного вала,подшипника и трипоида.Скачать

    Kia Sportage замена правого промежуточного вала,подшипника и трипоида.

    Замена передней правой полуоси и подвесного подшипника Рено Меган Сценик 3Скачать

    Замена передней правой полуоси и подвесного подшипника Рено Меган Сценик 3

    Nissan Qashqai 2+ замена правого привода с кронштейномСкачать

    Nissan Qashqai 2+ замена правого привода с кронштейном

    Замена правого привода Форд Фокус 2Скачать

    Замена правого привода Форд Фокус 2

    Замена подвесного подшипника правого привода на Renault Fluence.Скачать

    Замена подвесного подшипника правого привода на Renault Fluence.

    ЗАМЕНА ПРАВОГО ПРИВОДА НИВА ШЕВРОЛЕСкачать

    ЗАМЕНА ПРАВОГО ПРИВОДА НИВА ШЕВРОЛЕ

    Замена правого привода и внутреннего шруса KIA SPORTAGE 3Скачать

    Замена правого привода и внутреннего шруса KIA SPORTAGE 3

    как снять передний правый приводной вал Toyota RAV4 30Скачать

    как снять передний правый приводной вал Toyota RAV4 30

    Замена правого привода Рено Меган 1.Скачать

    Замена правого привода Рено Меган 1.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток