Audi 80 B3. Шасси. Подвеска автомобиля
- Снятие
- Только автомобили с сервоуправлением
- Только автомобили с механическим управлением
- Установка
- Только автомобили с механическим рулевым управлением
- Снятие и установка приводного вала Audi A4 B6. Трансмиссия. Сцепление и приводные валы
- Снятие
- Установка
- Снятие приводных валов Audi A4 8E B6
- Снятие и установка приводных валов Audi A3 Typ 8L. Трансмиссия. Сцепление и приводные валы
- Приводной вал с шарниром равных угловых скоростей
- Приводной вал с триподным шарниром. Автомобили с АТ
- Снятие
- Автомобили с АТ:
- Установка
- 🎥 Видео
Видео:Замена приводного вала (полуоси) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
Снятие
Отвинтить гайку крепления ступицы на приводном вале.
Внимание: Автомобиль при этом должен стоять на земле.
Снять кожух приводного вала.
Вывернуть болт с внутренними шлицами на внутреннем шарнире -стрелка-. Для этого понадобится насадка для болта с внутренними шлицами. Например, HAZET 990 Lg-8, при двигателе 100 кВт; Lg-10.
Отжать приводной вал от фланца.
Только автомобили с сервоуправлением
Отвинтить гайку от соединительной тяги -стрелка- слева.
Снять болты крепления рычага и балки.
Внимание: При снятии приводного вала следить за свободным ходом между внутренним шарниром равных угловых скоростей и коробкой передач. При необходимости снять с поворотного кулака шаровую опору -23- на рис. 40-760. для этого отвинтив и вынув стяжной болт.
Выдавить приводной вал из ступицы съемником. Возможно приводной вал не удастся выдавить обычным съемником, так как он покрыт защитным средством D6. Тогда приводной вал следует снять с помощью гидравлического приспособления
Внимание: При снятии приводного вала ни в коем случае не нагревать ступицу иначе можно повредить подшипник ступицы. Обязательно применять съемное приспособление.
Закрепить съемное приспособление V.A.G. 1389 на ступице двумя болтами.
Выдавить приводной вал из ступицы с помощью приспособления.
Снять съемное приспособление.
Внимание: При снятом приводном вале нельзя двигатель автомобиль, т.к. при отсутствии осевой нагрузки может быть поврежден подшипник ступицы. При необходимости вместо приводного вала установить внешний шарнир равных угловых скоростей. У автомобилей с сервоуправлением рычаг должен быть привинчен к балке и к соединительной тяге.
Только автомобили с механическим управлением
Обозначить положение шаровой опоры относительно рычаг а зубилом. Благодаря этому затем не нужно будет проверять и регулировать развал.
Отвинтить шаровую опору от рычага.
Видео:Как самому снять ШРУС с приводного валаСкачать
Установка
Перед установкой очистить бензином зубчатое зацепление приводного вала и ступицы, а также удалить все остатки защитного средства.
Внимание: У автомобилей с сервоуправлением при установке правого приводного вала не повредить кожух.
Покрыть шлицы зубчатого зацепления внешнего шарнира на 5 см защитным средством D6.
Вставить приводной вал в ступицу и закрепить старой гайкой. Гайку не затягивать.
Установить приводной вал в коробку передач.
Затянуть крест-накрест болты с внутренними шлицами внутреннего шарнира равных угловых скоростей. Не забыть подкладную пластину.
- болты М8: 45 Нм;
- болты М10 (двигатель 100 кВт): 80 Нм.
Только автомобили с механическим рулевым управлением
Установить клещами шаровую опору в становочное положение и затянуть новые самостопорящиеся гайки усилием 65 Нм.
Внимание: При привинчивании шаровой опоры к рычагу не повредить кожух шарнира равных угловых скоростей.
Автомобили с сервоуправлением: привинтить рычаг к балке и соединительной штанге с помощью новых болтов и гаек. Гайки не затягивать.
Если была снята, вставить шаровую опору в поворотный кулак и затянуть болт усилием 65 Нм.
Затянуть болты колес усилием 110 Нм.
Отвинтить гайку от приводного вала и привинтить новую самостопорящуюся гайку с усилием 265 Нм. Не забыть подкладную шайбу. Предварительно покрыть резьбу защитным средством V.A.G. D6.
Внимание: При этом автомобиль должен стоять на земле.
Автомобили с сервоуправлением: затянуть новые самостопорящиеся гайки рычага на балке усилием 65 Нм. Затянуть новую самостопорящуюся гайку соединительной штанги усилием 20 Нм.
Видео:Как снять полуось и заменить ШРУС Ауди А6 С5 - простой способ замены внутреннего и наружного ШрусаСкачать
Снятие и установка приводного вала
Audi A4 B6. Трансмиссия. Сцепление и приводные валы
Видео:КАК СНЯТЬ НЕ СНИМАЕМУЮ ГРАНАТУ, ШРУС ЕСЛИ ЗАКУСИЛО СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО. ПРОСТОЙ МЕТОД СЪЕМА ШРУС.Скачать
Снятие
1. Снимите колпак, закрывающий колесо, декоративный колпак или колпачки болтов крепления колёс.
2. Отверните на угол 90° болт крепления наружного шарнира приводного вала.
Читайте также: Ремонт автомобильных компрессоров для подкачки шин своими руками
Предостережение: Болт ослабьте, когда автомобиль стоит на колёсах. Опасность несчастного случая!
3. Отметьте стрелками направление вращения колёс. Отверните болты крепления колеса. Поднимите и установите автомобиль на подставки и снимите колесо.
4. Снова заверните от руки все пять болтов крепления колеса.
5. Выверните болт крепления наружного шарнира приводного вала.
6. Отсоедините приводной вал от фланцевого вала/КПП.
7. Если достаточного места нет, чтобы вынуть приводной вал, выполните следующее: отверните гайку (1), отверните болт и выньте наверх оба рычага (2).
Предупреждение: Не расширяйте паз в корпусе подшипника колеса с помощью зубила или подобного ему инструмента.
8. Отведите в сторону корпус подшипника колеса.
Предупреждение: Болты (3) и (4) не отворачивайте, т.к. в этом случае изменится регулировка передней подвески и ходовую часть придется снова регулировать.
Видео:Как снять наружный ШРУС не снимая полуось, на примере Audi 80 b3Скачать
Установка
1. Вставьте приводной вал в корпус подшипника колеса.
2. Установите на место оба верхних рычага. Установите новый болт и затяните новую гайку моментом 40 Нм. При затяжке гайки надавите на рычаг подвески в направлении корпуса подшипника колеса насколько это возможно.
3. Закрепите приводной вал на фланце оси/КПП с подкладными пластинами. Момент затягивания: Болт М8 – 40 Нм, болт М 10 – 70 Нм.
4. Закрепите наружный шарнир приводного вала новым болтом. Моменты затягивания: Болт М14 – 115 Нм, болт М16 – 190 Нм.
Предупреждение: При затяжке болта автомобиль может не касаться основания.
5. Соблюдайте направление вращения колёс. Закрепите колесо, опустите автомобиль на колёса и только после этого затяните болты крест-накрест моментом 120 Нм.
Предостережение: Обратитесь к подразделу «Снятие и установка колеса» Раздела В экстренных случаях.
6. Попросите ассистента затянуть стояночный тормоз.
7. Затяните болт крепления приводного вала, доверните болт на угол 180°.
8. Установите на место колпак, закрывающий колесо, декоративный колпак или колпачки болтов крепления колёс.
Видео:Замена шруса ауди а4 б8Скачать
Снятие приводных валов Audi A4 8E B6
Если у вас появилась необходимость произвести процедуру замену демонтирования приводных валов, то не спешите хвататься за мобильники и искать специалистов этой области, вы вполне справитесь с этим самостоятельно! А наша инструкция вам в этом поможет!
На нижепредставленном фотоотчете вы увидите, как отсоединить приводные валы, промыть ШРУСы и заменить пыльники на авто марки Ауди А4 8Е Б6 в целях профилактики.
Для этого приобретите заранее в специализированных магазинах два комплекта, лучше оригиналы конечно, для ЩРУСов внешних и для триподов. Подготовить необходимо и автомобиль, поместив на яму либо на домкрат. Иметь при себе также надо шестигранник на 17 и не обойдемся без съемника для трипода.
На фотографиях демонстрируются ремкомплекты на ШРУСов и триподов.
Поднимаем нашу машину и смотрим, если там имеется защита и коробка, их демонтируем. Чтобы снять колесо, необходимо поставить машину на ручник снимаем крышку колеса, там уже перед нами будет болт внешнего шруса, который необходимо отвинтить, используя шестригранник на 17. После этого ослабляем и болты крепления и полностью демонтируем колесо.
Болты крепление необходимо прикрутить обратно, помогут нам в этом шайбы.
Освобождаем ШРУС, выкрутив болт.
Освобождаем наш суппорт, используя звездочку для открутки болтов.
Отсоединяем суппорт и подвешиваем его, главное не загибайте тормозной шланг. До конца вправо выкрутив руль, особождаем пространство для просовывания привода туда и обратно.
Трипод закрплен 6 болтами.
При установке скорости на 1 передачу отвинчивайте три болта, остальные уже отвинчиваются без скоростей передачи. Вал крутим по мере доступа к болтам и выставляем опять на скорость.
Читайте также: Клапан обратный для компрессора f1 310 24 см3 авас
Отведем ее пока в сторону.
Вынимаем шрус и приводной вал.
Как мы видим, пыльник давно нуждается в замене.
После этого необходимо выбить крышку трипода, для этого завинчиваем болт на место, а вал удерживаем на 20 градусах. Бьём молоточком, придерживая снизу корпус втулки. Затем поломайте хомоты пылника, что будет достаточно трудно.
Крутим внешний ШРУС пока не дойдем до упора, после этого крутим с усилием, так как мы перешли к его выпрессовки. Проводим эту процедуру аккуратно и постепенно, используя тески. Пометьте фломастером изначальное положение всех деталей конструкции перед снятием корпуса, ведь при установке на свое место со временем могут слышатся шумыПомехой при снятии может послужить стопорное кольцо, его мы снимаем. А после отсоединяем трипод звездочку.
Звездочку промывают в бензине для снятия старой смазки.
Приступаем к корпусу трипода и внешнему шрусу, их протрите чистой тряпкой. Вал при очистке прогните в разные стороны для лучшего результата
После этого помещаем всю на чистый материал, если работы проводятся не в закрытом помещении следите за попаданием грязи и песка.
Подготавливаем смазку для шруса, берем 100 мо шприц. Устанавливаем четко новые пыльника с хомутами.
Не забываем поменять резиновое кольцо для уплотнения. Для смазки привода используем по 70 гр. в каждую сторону.
Меняем крышку корпуса. Эта процедура может вызвать сложности, так как крышку нужно запрессовать так, чтобы кольцо зашло за резьбу для герметизации трипода. Для этого все пойдет в ход. И помощь друга, и различные отвертки. Конечно трудность в основном состоит в замене уплотнительного кольца, но это того стоит.
После этого смажьте шрус внешний и с внутренней и внешней стороны, сжимая хомуты.
Затем приступаем к сборке всех деталей. Перед вами разобранный привод.
Итак, приводный вал и пыльники в сборе. Надеемся предложенная фотоинструкция поможет полностью разобраться и вникнуть в эту процедуру.
Видео:Самый правильный способ снятия шрусов с КППСкачать
Снятие и установка приводных валов
Audi A3 Typ 8L. Трансмиссия. Сцепление и приводные валы
Приводной вал с шарниром равных угловых скоростей
Приводной вал с триподным шарниром. Автомобили с АТ
- 1 — шарнир наружный. Заменяйте только в комплекте. Для установки пользуйтесь молотком из пластмассы. Насаживается до фиксации стопорного кольца.
- 2 — стопорное кольцо. Вставьте в паз вала.
- 3 — дистанционное кольцо (пластмасса)
- 4 — пружина тарельчатая. Большой ∅ (вогнутая сторона) прилегает к упорному кольцу.
- 5 — хомут. Обязательно замените.
- 6 — защитный чехол. Для шарнира 90 мм. Перед установкой малый хомут защитного чехла приподнимите и заполните чехол воздухом.
- 7 — хомут
- 8 — вал левый. С внутренним шарниром Tripode. При наличии повреждений внутренний шарнир и вал необходимо заменить.
- 9 — винт с внутренними зубцами, 45 Нм
- 10 — шарнир правый. С шарниром Tripode. При наличии повреждений внутренний шарнир и вал необходимо заменить.
Предупреждение: После отворачивания двенадцатигранной гайки (гайка оси), которой приводной вал закреплен к ступице, не следует ставить автомобиль с полной загрузкой на колеса и сдвигать его. При отсутствии аксиального поджатия подшипник колеса может быть поврежден. При необходимости вместо приводного вала установите наружный шарнир и закрепите его моментом 50 Нм.
Видео:ПРАВЫЙ ПРИВОД. ЭКОНОМИМ ДЕНЬГИ. все простоСкачать
Снятие
1. Снимите декоративный колпак колеса, у колес из легкого металла снимите колпачки съемными крюками из комплекта бортового инструмента.
2. Ослабьте двенадцатигранную гайку ступицы колеса у вала привода, не отворачивая ее.
Предупреждение: При отворачивании гайки крепления вала привода автомобиль должен стоять по возможности колесами на земле. Если автомобиль поднят, поставьте ключ так, чтобы усилие при отворачивании действовало вертикально вниз. В противном случае автомобиль может соскользнуть сбоку с подставок. Большой момент отворачивания. Опасность несчастного случая!
Читайте также: Расчет припусков для вала
3. Маркируйте краской положение соответствующего переднего колеса относительно ступицы. Это позволит при сборке установить отбалансированное колесо в его прежнее положение. Ослабьте болты крепления колеса на стоящем на земле автомобиле. Поднимите переднюю часть автомобиля, поставьте ее на подставки и снимите переднее колесо.
Предупреждение: Операция подъема и установки автомобиля на подставки связана с опасностью! Поэтому перед проведением операции ознакомьтесь с подразделом Поддомкрачивание автомобиля.
4. Маркируйте фломастером положение болтов -1- шаровой опоры или обведите их чертилкой. В противном случае при последующей установке необходимо будет провести измерение и регулировку передней подвески. Выверните болты -1-.
5. Если вал привода вручную не вынимается из ступицы, снимите вал с помощью съемника. СТО AUDI применяют для этого съемник AUDI-3283.
Предупреждение: Не давайте валу повиснуть, иначе внутренний шарнир может повредиться в результате перегиба.
6. Выверните винты с внутренним многогранником для вала привода на фланце коробки передач. Для этого необходима вставка под внутренний многогранник, например, HAZET 990 Lg-8.
7. Автомобили с РКПП: Наклоните амортизационную стойку наружу и выньте вал привода из корпуса подшипника колеса.
Автомобили с АТ:
8. Отверните болты крепления (стрелки на иллюстрации) опоры АТ к балке агрегата.
9. Вставьте монтировку между балкой агрегата и блоком цилиндров и отведите блок в направлении движения. Одновременно, может быть вынут шарнир Tripode вала привода.
Видео:Как быстро и легко снять наружний ШРУС Ауди 80Скачать
Установка
10. Очистите щеткой зубья и резьбу вала привода и ступицу от ржавчины и других загрязнений.
11. Закрепите вал на КПП. Затяните винты с внутренним многогранником крест-накрест. Момент затяжки КПП (шарнир равных угловых скоростей): 40 Нм; АТ (шарнир Tripode): 45 Нм.
12. Смажьте прилегающую поверхность двенадцатигранной гайки и зубья наружного шарнира чистым двигательным маслом. Введите наружный шарнир в зубья ступицы насколько это возможно.
13. Закрепите шаровый шарнир на рычаге. Установите болты крепления в овальных отверстиях так, чтобы совпали ранее нанесенные маркировки. Затяните болты моментом 20 Нм, после чего доверните жестким ключом на угол 90° (1/4 оборота).
Предупреждение: При установке в новый рычаг установите болты крепления в среднее положение и затяните. В заключение измерьте развал, обратитесь к подразделу Углы установки передних колес.
14. Установите внутренний шарнир вала привода и затяните винты с внутренним многогранником.
- М8 — 40 Нм
- М10 — 80 Нм
15.Автомобили с АТ: Затяните болты крепления опоры КПП к балке агрегата моментом 25 Нм.
16. Введите наружный шарнир до упора в подшипник колеса.
17. Затяните двенадцатигранную гайку моментом 300 Нм и затем снова отверните ее на Ѕ оборота.
18. Затяните двенадцатигранную гайку моментом 50 Нм, затем доверните жестким ключом на 45° (1/4 оборота).
Предупреждение: Для затяжки на определенный угол необходима угловая шайба HAZET 6690. Если такой шайбы в наличии нет, двенадцатигранная гайка может затягиваться следующим образом.
19. Опустите автомобиль так, чтобы колеса касались земли.
20. Затяните двенадцатигранную гайку моментом 300 Нм и снова отверните ее на Ѕ оборота.
21. Затяните двенадцатигранную гайку моментом 50 Нм.
22. Маркируйте одну грань гайки (стрелка А на иллюстрации). Вторую маркировку (стрелка В) нанесите на кромку ступицы через следующую кромку. Указание: Расстояние от одной грани до другой составляет 45°.
23. Доверните двенадцатигранную гайку ключом так, чтобы совпали обе маркировки.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🎥 Видео
Замена ШРУСа Audi А4 В5 (Passat B5)Скачать
Замена шруса AUDI A4B6. Часть 1.Скачать
Как заменить шрус(гранату) не откручивая шаровые на примере ауди 100(А6) с4Скачать
Не сбивается ШРУС. Правильная замена Шруса ошибки при замене. образец с мандео 3Скачать
Замена ШРУСа на AUDI Q5. Замена пыльника ШРУСа ауди q5. Вылетает ШРУС с вала - YOUTUBEСкачать
Ауди А4 Б8 замена пыльника шруса.Скачать
Замена пыльника без снятия ШРУсаСкачать
Замена пыльника внутреннего. Переднего шруса Audi a4 b6Скачать
Audi A4, меняем пыльник внутреннего ШРУСа .Скачать
Замена ШРУС от А до Я - видео инструкция по снятию и замене наружного ШРУСа Ауди А6 С5 и Пассат Б5Скачать
ЗАМЕНА ШРУСА наружного и внутреннего (хруст, щелчки, вибрация, стук)Скачать